Решение б/н решение 05-04.1/11-16 по жалобе ООО "Межрегиональное управл... от 2 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-04.1/11-16

о признании жалобы необоснованной

 

24.02.2016 г.                                                                                                                                                                                              г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Г.В. Лаптевой – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

А.В. Ланбиной – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

 Д.А. Патраковой - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

Г.Н. Федоровой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

Т.О. Рудюк - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Межрегиональное управление безопасности» (далее – ООО «МУБ», Заявитель) на действия  ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири», филиал – ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» - «Омскэнерго» (далее – ПАО «МРСК Сибири - «Омскэнерго», Организатор закупки) при проведении  открытого запроса предложений на оказание услуг по охране объектов в г. Калачинск для нужд филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» (извещение № 31503083557) (далее – запрос предложений),

           в присутствии  представителей Организатора закупки  <......>  (доверенность № 00/462 от 21.12.2015, личность удостоверена паспортом), <........>  (доверенность № 00/69 от 18.02.2016, личность удостоверена паспортом),

в отсутствие Заявителя, надлежащим образом уведомленного  о рассмотрении жалобы по существу,

        

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила  жалоба Заявителя  (вх. №  1059э   от  12.02.2016 г.) на действия ПАО «МРСК Сибири - «Омскэнерго» при проведении запроса предложений.

Заявитель полагает, что в нарушении требований документации по запросу предложений (далее - документация) Организатор закупки неоднократно проводит переторжку, при этом отказывается от состоявшегося решения о признании Заявителя победителем, к тому же  переторжка объявлена в нарушение требований п.2.5.2 документации, объявлена в заочном порядке, что не предусмотрено документацией.

По мнению Заявителя, основание для отмены протокола заседания постоянно действующей конкурсной комиссии ПАО «МРСК Сибири» (далее – ПЗКК ПАО «МРСК Сибири») № 198-И-ОЭ от 05.02.2016  является фиктивным.

Заявитель считает, что Организатор торгов, признав Заявителя победителем, обязан заключить с ним договор.

Заявитель просит возбудит дело, выдать Организатору торгов предписание об устранении   нарушений антимонопольного законодательства – обязать ПАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго», направить в адрес Заявителя проект договора, привлечь должностных лиц к административной ответственности, приостановить проведение торгов до рассмотрения жалобы по существу.

2. На заседании Комиссии 24.02.2016 г. представители Ответчика пояснили, что действия Организатора закупки   не содержат признаков нарушения законодательства Российской Федерации, регламентирующего порядок проведения торгов, возражали против удовлетворения жалобы Заявителя, считали жалобу необоснованной по следующим основаниям.

Порядок проведения закупок товаров, работ, услуг для потребителей ПАО  «МРСК Сибири» установлен Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и Единым стандартом закупок ПАО «Россети», утвержденным Советом директоров ПАО  МРСК Сибири» от 29.12.2015 № 174/15 (далее - Положение о закупке).

Процедура проведения запроса предложений регламентирована разделом 8.6 Положения о закупке.

В соответствии п. 8.1.3.3 Положения о закупке утверждена закупочная документация.

В силу п. 2.4.2.1 документации установлено, что конкурсная комиссия в рамках отборочной  стадии проверяет соответствие участника требованиям закупочной документации.

Представители Организатора торгов пояснили, что в качестве участников данного запроса предложений  зарегистрировались: ООО «ЧОП «Зенит», ООО «Охранное агентство «Блокпост», ООО  Частная охранная организация «УДАР», ООО «Межрегиональное управление безопасности».

В результате проверки на отборочной стадии установлено, что ООО Частная  охранная организация  «УДАР» не соответствует требованиям закупочной документации, а остальные 3 участника соответствующие требованиям закупочной документации, были  допущены на процедуру регулирования цены (переторжку).

Согласно п. 2.5 закупочной документации  была проведена процедура понижения цены (переторжка), результаты которой приведены в протоколе ПДКК № 198-И-ОЭ от 05.02.2016 г.

05.02.2016 г. в адрес организатора закупок поступило обращение ООО «Охранное агентство «Блокпост» о признании недействительными результата запроса предложений, поскольку на сайте ЭТП ПАО «Россети» не было указано, какие предложения поданы с учетом НДС, а какие без учета НДС, что повлияло на итоговое положение участников при выборе победителя запроса предложений.

Пунктом 8.1.10.21 Положения предусмотрено, что после проведения переторжки в первый раз и (или) по просьбе любого из приглашенных участников  или по решению комиссии переторжка может быть проведена повторно.

В связи с противоречивой информацией, которая отображалась в итоговом ранжире предложений участников на сайте ЭТП ПАО «Россети» и протоколе проведения торгов в электронной форме по результатам переторжки в очной форме, с целью недопущения нарушения порядка определения победителя торгов, ПДКК было принято решение об отмене итогового протокола № 15-198-И на сайте ЭТП ПАО «Россети», а также о проведении повторной аукционной процедуры на понижение цены  по запросу предложений в заочной форме.

12.02.2016  была проведена заочная переторжка, по результатам которой проведен ранжир, где заявка Заявителя имеет минимальную цену предложения и признана лучшей.

В связи с получением уведомления № 05-956э от 16.02.2016 г. о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу закупка была приостановлена, договор по результатам запроса предложений не заключался.

Ссылка Заявителя на нормы права, предусмотренные статьями 445-48 Гражданского кодекса Российской Федерации, по мнению представителей Организатора закупки несостоятельна, так как п. 1.2.2 закупочной документации установлено, что процедура запроса предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) и ее проведение не регулируется статьями 447- 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации.

           24.02.2016 на заседание Комиссии  представители организатора торгов представили Омскому УФАС России надлежащим образом заверенные копии истребуемых документов, в соответствии с уведомлением Омского УФАС России (исх. от 16.02.2016 № 05-956э).

В дополнение  представители Организатора торгов представили  Протокол № 198-И-ОЭ заседания ПДКК ПАО «МРСК Сибири» о признании победителем по открытому запросу предложений  ООО «МУБ».

3. Из представленных материалов и информации следует, что в соответствии с извещением № 31503083557  о проведении закупки от 14.12.2015 г., размещенным на сайте www.zakupki.gov.ru, ПАО «МРСК Сибири - «Омскэнерго» был проведен  открытый запрос предложений №15-198-ОЭ  в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов в г. Калачинск для нужд филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго».

Дата и время окончания подачи заявок             12.01.2016 в 14:00.

Дата и время рассмотрения заявок         08.02.2016 в 17:00.

Дата и время подведения итогов             26.02.2016 в 17:00.

В соответствии с протоколом № 15-198-В от 12.01.2016 г.  заседания конкурсной комиссии по вскрытию поступивших на открытый  запрос предложений конвертов было представлено 4 предложения: ООО ЧОП «Зенит», ООО «Охранное агентство «Блокпост», ООО Частная охранная организация «УДАР», ООО «Межрегиональное управление безопасности».

В силу протокола № 198-Р-ОЭ от 02.02.2016 г. заседания ПДКК  ПАО «МРСК Сибири»   участник ООО Частная охранная организация «УДАР» признан не соответствующим требованиям закупочной документации. Участнику был направлен запрос от 20.01.2016 на площадке etp.rosseti.ru об устранении замечаний, но замечания устранены не были.

Остальные участники признаны соответствующими требованиям закупочной документации, их заявки приняты к дальнейшему рассмотрению; проведена процедура переторжки.

В соответствии с протоколом № 198-И-ОЭ от 05.02.2016 г. в ходе переторжки от участников поступили следующие предложения.

 

Участник открытого запроса

предложений

Первоначально заявленная цена заявки

Общая цена заявки первоначально указанная на ЭТП

Цена заявки, заявленная на процедуру переторжки на ЭТП

ООО «МУБ»

3 199 392, 90 руб. (цена без НДС)

3 775 283,62

 (цена с НДС)

3 199 392, 90 руб. (цена без НДС)

3 775 283,62

 (цена с НДС)

2 738 478, 93 руб.

(цена без НДС)

3 231 405, 14 руб.

(цена с НДС)

ООО «Охранное агентство «Блокпост»

3 313 820, 40 руб.

(цена без НДС)

НДС не облагается

3 313 820, 40 руб.

(цена без НДС)

3 313 820, 40 руб.

(цена с  НДС)

 

2741 682,90 руб.

НДС не облагается

ООО ЧОП «Зенит»

3 316 109, 76 руб.

(цена без НДС)

НДС не облагается

3 316 109, 76 руб.

(цена без НДС)

3 316 109, 76 руб.

(цена с НДС)

 

2 742 486, 18 руб.

НДС не облагается

 

В  силу п. 7.2 вышеуказанного протокола  победителем открытого запроса предложений признано ООО «МУБ».

Вместе с тем,  в соответствии с протоколом  № 198-О от 10.02.2016 г. заочного заседания закупочной комиссии от 05.02.2016 г. закупочная комиссия решила отменить итоговый протокол № 15-198-И от 05.02.2016 г., провести повторно аукционную процедуру на понижение цены по запросу предложений в заочной форме с приглашением к участию в процедуре переторжки участников: ООО «МУБ», ООО «Охранное агентство «Блокпост», ООО ЧОП «Зенит».

Повторная  процедура регулирования цены (переторжки) в заочной форме  осуществлялась на сайте ЭТП. Дата и время переторжки: 12.02.2016 г. в 16:00 (время омское).

В ходе переторжки от участников  поступили следующие предложения:

 

Участник открытого запроса

предложений

Первоначально заявленная цена заявки

Общая цена заявки первоначально указанная на ЭТП

Цена заявки, заявленная на процедуру переторжки на ЭТП

ООО «МУБ»

3 199 392, 90 руб. (цена без НДС)

3 775 283,62

 (цена с НДС)

3 199 392, 90 руб. (цена без НДС)

3 775 283,62

 (цена с НДС)

2 732 528, 70 руб.

(цена без НДС)

3 224 383,87 руб.

(цена с НДС)

ООО «Охранное предприятие «Блокпост»

3 13 820, 40 руб.

(цена без НДС)

НДС не облагается

 

3 313 820,40 руб.

(цена без НДС)

3 313 820, 40 руб.

(цена с НДС)

3 194 815, 80 руб. (без НДС)

 

По результатам  оценки заявок участников и итогового голосования конкурсная комиссии решила признать ООО «МУБ» победителем открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов в г. Калачинск для нужд филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» 

Со стороны представителей Организатора закупки представлен проект протокола  № 198-И-ОЭ заседания ПДКК ПАО «МРСК Сибири», из которого следует, что  ООО «МУП» признано победителем запроса предложений.

В соответствии с уведомлением Омского УФАС России (исх. № 05-956э от 16.02.2016) данная закупка была приостановлена.

4. Рассмотрев жалобу Заявителя, полученные к заседанию Комиссии документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия признала жалобу необоснованной,  исходя из следующего.

 В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены  или нарушены в результате проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках, целями регулирования Закона о закупках  являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В силу части 1 статьи  2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, другими федеральными  законами и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Порядок проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд ПАО «МРСК Сибири» установлен Единым стандартом закупок ПАО «Россети» (Положение о закупке), утвержденным Советом директоров ПАО «МРСК Сибири» от 30.10.2015 № 206), опубликованным на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок wvvw.zakupki.gov.ru.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с п. 8.1.3.3 Положения утверждена конкурсная документация «Открытый запрос предложений на право заключения Договора на оказание услуг по охране объектов г. Калачинск для нужд ПАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго».

Процедура проведения запроса предложений регламентирована разделом 8.6 Положения.

Процедура запроса предложений проводится в следующей последовательности:

а) определение основных условий, требований и процедур запроса предложений согласно п.7.1 Положения;

б) издание соответствующего распорядительного документа согласно п.7.2 Положения;

в) анонс запроса предложений (при необходимости) согласно п.7.3 Положения;

г) разработка извещения о проведении закупки, документации о закупке, их утверждение согласно п.7.4 и 8.6.5 Положения;

д) размещение извещения о закупке и документации о закупке на официальном сайте согласно п.3.1 и 3.2 Положения и в иных источниках (по решению Организатора закупки);

е) получение участниками документации о закупке согласно п.8.1.4 Положения;

ж) разъяснение документации о закупке; ее изменение (при необходимости); отказ от проведения закупки согласно п.8.1.5 Положения;

з) получение заявок на бумажном носителе и (или) или через функционал ЭТП согласно п.8.1.7 Положения;

и) публичное вскрытие конвертов с заявками либо открытие доступа к поступившим заявкам на ЭТП, размещение протокола на официальном сайте и на ЭТП (при проведении запроса предложений на ЭТП) согласно п.8.1.8 Положения;

к) изучение заявок и проведение переговоров (при необходимости) согласно п.8.6.10—8.6.12 Положения;

л) подача окончательных предложений по результатам переговоров (при необходимости) согласно п.8.6.13 Положения;

м) сопоставление и оценка заявок, в том числе проведение переторжки согласно п.8.1.9 и 8.1.10 Положения, размещение протокола на официальном сайте согласно п.3.1 и 3.2 Положения;

н) выбор наилучшей заявки; размещение соответствующего протокола на официальном сайте на официальном сайте согласно п.3.1 и 3.2 Положения;

о) подписание договора с участником, представившим наилучшую заявку;

п) оформление отчета о проведении закупки.

Пунктом 8.1.9.4 Положения регламентирован порядок проведения отборочной стадии, согласно которому конкурсной комиссией последовательно выполняются следующие действия:

а) затребование от участников конкурса разъяснения положений конкурсных заявок и представления недостающих сведений и (или) документов (при необходимости) при условии, что такие сведения и документы были определены в конкурсной документации. При этом не допускаются запросы или требования о представлении недостающих документов, направленные на изменение существа конкурсной заявки, включая изменение коммерческих условий конкурсной заявки (цены, валюты, сроков и условий поставки, графика поставки или платежа, иных коммерческих условий). Допускаются уточняющие запросы по условиям конкурсной заявки (перечня предлагаемой продукции, ее технических характеристик, иных технических условий, раскрывающих уже указанные в заявке участника предложения по товарам, работам, услугам), при этом данные уточнения не должны изменять предмет проводимой закупки;

б) проверка заявок на соблюдение требований конкурсной документации к оформлению заявок; при этом конкурсные заявки рассматриваются как отвечающие требованиям конкурсной документации, даже если в них имеются несущественные несоответствия по форме, или арифметические и грамматические ошибки, которые исправлены и с их исправлением согласен участник закупки, представивший данную заявку;

в) проверка участника конкурса на соответствие требованиям конкурсной документации (в случае, если предварительный квалификационный отбор не проводился);

г) проверка предлагаемой продукции на соответствие требованиям конкурсной документации;

д) проверка соответствия цены заявки начальной (максимальной) цене договора (цене лота), если она устанавливалась;

е) проверка наличия сведений о поставщике в Реестре (-ах) недобросовестных поставщиков, предусмотренных настоящим Стандартом, если требование об отсутствии участника закупки в таком Реестре (-ах) было предусмотрено в конкурсной документации;

ж) получение заключения службы экономической безопасности Заказчика;

з) отклонение конкурсных заявок, которые, по мнению членов конкурсной комиссии, не соответствуют требованиям конкурсной документации;

и)        в случае обнаружения арифметических, грамматических и иных очевидных ошибок комиссия вправе принять к сведению исправление таких ошибок, направленные участником в адрес комиссии в письменном виде.

В соответствии с пунктом 2.4.2.1 Конкурсной документации установлено, что Конкурсная комиссия в рамках отборочной стадии проверяет:

а) правильность оформления и состав заявок, наличие всех требуемых к представлению документов и сведений, отсутствие/наличие нарушений установленного в настоящей документации порядка подачи Заявок;

б) соответствие Участника Запроса предложений всем отборочным критериям, установленным в настоящей документации, в том числе с учетом установленных допустимых отклонений от числовых значений критериев (если таковые были установлены);

в) наличие/отсутствие Участника в Реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с положениями Закона о закупках, либо в Реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

г) наличие/отсутствие признанных Участником претензий, либо судебных решений против Участника вследствие неисполнения обязательств по договорам, заключенным с ПАО «МРСК Сибири» и его филиалами;

д) соответствие коммерческого и технического предложений Заявки требованиям настоящей Документации, в том числе соответствие цены Заявки установленной начальной (максимальной) цене Договора (цене лота);

е) соответствие поставляемого участником оборудования, материалов и изделий требованиям технического задания требованиям настоящей закупочной документации.

В результате проверки на отборочной стадии Организатором закупки установлено, что участник ООО  Частная охранная организация «УДАР» не соответствует требованиям закупочной документации, а остальные 3 участника соответствуют требованиям закупочной документации.

Проанализировав представленные Организатором закупки  заявки всех претендентов, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу, что Организатор торгов  правомерно не допустил  к участию в запросе предложений ООО Частная охранная организация  «УДАР»  так как  в представленных документах в составе заявки были обнаружены  недостоверные (неверные) сведения.

Согласно пункту 2.5 закупочной документации была проведена процедура понижения цены (переторжка) результаты которой приведены в протоколе ПДКК №198-И-ОЭ от 05.02.2016 г.

В этот же день 05.02.2016 г. Организатору закупки  на электронный адрес: Kuznetsova NS@om.mrsks.ru поступило обращение участника ООО «Охранное агентство «Блокпост» от 05.02.2016 б/н о признании недействительными результатов открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов в г. Калачинск и проведении процедуры закупки заново, поскольку на сайте универсальной площадки ЭТП ПАО «Россети» etp@rosscti.ru не было указано, какие предложения поданы с учетом НДС, а какие без учета НДС, что повлияло на итоговое положение участников при выборе победителя открытого запроса предложений (на площадке был указан один победитель, а в итоговом протоколе другой).

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

-  информационная открытость закупки;

- равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

- целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

- отсутствие ограничений допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Аналогичный принцип закупочной деятельности закреплен подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 Положения о закупке.

Пунктом 8.1.10.21 Положения предусмотрено, что после проведения переторжки в первый раз и (или) по просьбе любого из приглашенных участников конкурса или по решению комиссии переторжка может быть проведена повторно, третий раз и т.п. (далее - повторная переторжка).

На основании пункта 2.5.4  закупочной документации переторжка проводится на ЭТП в очной форме (при наличии данного функционала на ЭТП), если иное не предусмотрено решениями закупочной комиссии.

В связи с противоречивой информацией, которая отображалась в итоговом ранжире предложений участников на сайте etp.rosseti.ru и протоколе проведения торгов в электронной форме по результатам переторжки в очной форме, с целью недопущения нарушения порядка определения победителя торгов, ПДКК было принято решение об отмене итогового протокола № 15-198-И на сайте универсальной торговой площадки ЭТП ПАО «Россети» etp.rosseti.ru и сайте www.zakupki.gov.ru. по процедуре №31503083557 на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов в г. Калачинск, а также о проведении повторной аукционной процедуры на понижение цены по открытому запросу предложений в заочной форме.

По мнению Комиссии, довод Заявителя об отсутствии  возможности проведения переторжки в заочной форме несостоятельна. Пунктом  8.1.10.21 Положения  о закупке предусмотрено, что после проведения переторжки в первый раз и (или) по просьбе любого из приглашенных участников конкурса или по решению комиссии переторжка может быть проведена повторно, третий раз и т.п.

Согласно п. 8.1.10.7 Положения о закупке переторжка может иметь очную (п.п. 8.1.10.8 Положения), заочную (п.п. 8.1.10.12 Положения) либо очно-заочную, т.е. смешанную форму проведения (п.п. 8.1.10.13 Положения).

На основании п. 2.5.4 конкурсной документации переторжка проводится на ЭТП в очной форме (при наличии данного функционала на ЭТП), если иное  не предусмотрено решениями закупочной комиссии.

 Протоколом № 198-О от 10.02.2016 г. закупочная комиссия приняла решение о проведении переторжки,  не допустив ущемления прав и интересов ООО «МУБ», не создавая кому-либо из участников запроса предложений преимущественных условий.

К тому же заявка ООО «МУБ» имеет минимальную цену предложения и признана лучшей.

На заседании Комиссии 24.02.2016 г. представители Организатора закупки указали на то, что после снятия Омским УФАС России ограничений по данной закупке, проект договора будет направлен ООО «МУБ».

Таким образом, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции  по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания.

       Учитывая указанные обстоятельства, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «МУБ» на действия  ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири», филиал – ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» - «Омскэнерго» при проведении  открытого запроса предложений на оказание услуг по охране объектов в г. Калачинск для нужд филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» (извещение № 31503083557).

2. Снять ограничения, наложенные уведомлением  Омского УФАС России от 16.02.2016 г. № 05-956э.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                                                                                  Г.В.   Лаптева

 

 Члены Комиссии:                                                                                                                                                                             А.В. Ланбина

                                                                                                                                                                                                     Д.А. Патракова

                                                                                                                                                                                                      Г.Н. Федорова

                                                                                                                                                                                                           Т.О. Рудюк

 

         Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

Связанные организации

Связанные организации не указаны