Решение б/н решение по делу № 05-04.1/146-15 по жалобе ООО "Мелон" на де... от 28 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-04.1/146-15

о признании жалобы необоснованной

 

21.12.2015 г.                                                                                                                                                                                              г. Омск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Г.В. Лаптевой – и.о. заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

А.В. Ланбиной – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

Д.А. Патраковой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

Г. Н. Федоровой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

Т.О. Рудюк -  специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Мелон » (далее - ООО «Мелон», Заявитель) на действия организатора торгов Бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Клинический диагностический центр»  (далее – БУЗОО «КДЦ», Ответчик, Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на поставку тест-систем ХЕЛПИЛ (извещение № 31503005095),

 в присутствии представителей Ответчика: <......>  (доверенность №  06-03-07/1161  от 15.07.2015 г., личность удостоверена паспортом), <........>  (доверенность № 06-03-07/1173 от 17.07.2015 г., личность удостоверена паспортом), <..........>  (доверенность № 06-03-07/1160 от 15.07.2015 г., личность удостоверена паспортом),

           в отсутствие представителя Заявителя, надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. №  11405э от 10.12.2015  на действия БУЗОО «КДЦ» проведении аукциона в электронной форме на поставку тест-систем ХЕЛПИЛ (извещение № 31503005095) (далее – аукцион, закупка).

Заявитель считает, что аукционная документация составлена с нарушениями Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно:

  1. Предмет контракта содержит указание на товарный знак.

Как указано в жалобе Заявителя аукцион проводится на поставку тест-систем ХЕЛПИЛ. Хелпил-тест является зарегистрированным товарным знаком, правообладатель ООО «Ассоциация медицины и аналитики».

В соответствии с пунктом  1 части 1 статьи 33  Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

-                    описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

-                    в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

По мнению Заявителя, указание в предмете контракта и в аукционной документации тест-систем ХЕЛПИЛ является нарушением пункта  1 части 1 статьи  33 Закона о контрактной системе.

2) Характеристики товара указанные в аукционной документации влекут за собой ограничение количества участников закупки, так как аукционная документация содержит подробное описание (в том числе по внешнему виду) тест-систем ХЕЛПИЛ.

Описание товара полностью совпадает с описание тест-системы ХЕЛПИЛ, что нарушает, по мнению Заявителя,  пункт 1 части 1 статьи  33 Закона о контрактной системе (в описание объекта закупки не должны включаться ... требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки).

Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

По мнению Заявителя, Заказчик при описании продукта не только не руководствовался техническими регламентами, стандартами и иными требованиями предусмотренными законодательством РФ, но и не обосновал необходимость использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Таким образом, требования к техническим характеристикам объекта закупки, установленные Заказчиком в Приложении №1 к документации об аукционе, влекут за собой ограничение количества участников закупки, противоречат пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Кроме того, согласно части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Указанные действия Заказчика нивелируют цели законодательства о контрактной системе - открытости и прозрачности, экономии бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, равноправия участников размещения заказа и обеспечения их справедливой конкуренции.

Такие действия приводят к устранению конкуренции и обеспечению участия в аукционе только тех участников размещения заказа, которые вне процедуры размещения государственного заказа заранее уведомлены о конкретном предмете торгов, что недопустимо в соответствии с законодательством о размещении заказов.

3) В своей жалобе Заказчик ссылается на научные статьи представителя правообладателя знака Хелпил о показателях чувствительности и специфичности тест-сиситем ХЕЛПИЛ.

4) Заявитель также отметил, что с апреля 2014 г. ООО «Ассоциация  медицины и аналитики» изменила форму выпуска медицинского изделия Устройства для экспресс-диагностики хеликобактериоза по уреазной активности биоптата (in vitro) тест-система ХЕЛПИЛ по ТУ 9398-001-45564088-2009 (тип изделия - Планшет) (далее - «Планшет») и, следовательно, внесла изменения в техническую документацию и реализует обновленную форму медицинского изделия «Планшет».

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 года № 1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий» (далее - Правила) и Приказом Минздрава России от 14.10.2013 № 737н «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации медицинских изделий» - в случае изменения в техническую документацию на медицинское изделие или эксплуатационной документации на медицинское изделие, в том числе инструкции по применению или руководства по эксплуатации медицинского изделия, необходимо внести изменения в регистрационное досье - подпункт «в», «г» пункта 10 Правил.

В абзаце 2 пункта 55 Правил определено, что в случае необходимости внесения изменений в  техническую документацию, внесение таких изменений проводится по результатам экспертизы, проведенной в порядке, аналогичном порядку проведения экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинского изделия для его государственной регистрации в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил.

Согласно пункту 10 Правил для государственной регистрации медицинского изделия представляются в числе прочих техническая документация производителя (изготовителя) на медицинское изделие; эксплуатационная документация производителя (изготовителя) на медицинское изделие, в том числе инструкция по применению или руководство по эксплуатации медицинского изделия.

Таким образом, поскольку медицинское изделие «Планшет» предназначено для определенных медицинских целей, любое, изменение технических характеристик должно быть зарегистрировано в установленном порядке.

Согласно Административному регламенту Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения, утвержденному приказом Минздравсоцразвития России от 30.10.2006 № 735 (зарегистрирован в Минюсте России 30.11.2006, регистрационный № 8542), в случае изменений, касающихся качества, эффективности или безопасности изделия медицинского назначения, а также в случаях, связанных с включением данных о новом побочном действии или ограничениями к применению, изменением прав на изделие медицинского назначения, его торгового названия или упаковки, лицо, поименованное в регистрационном удостоверении (или его правопреемник), должно представить в Росздравнадзор комплект документов, обосновывающих внесение изменений в регистрационную документацию.

На сайте в государственном реестре медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, под уникальным номером реестровой записи № 03035 значится, что устройство для экспресс-диагностики хеликобактериоза по уреазной активности биоптата (in vitro) тест-система ХЕЛПИЛ® производится по единому ТУ 9398-001-45564088-2009 и изменений в реестровую запись данного медицинского изделия не вносились.

Таким образом, по мнению Заявителя, Заказчик в предмете аукциона указал медицинское изделие, незарегистрированное в установленном порядке.

Заявителем были представлены: инструкция по применению теста для экспресс-диагностики инфекции helicobacter pylori по уреазной активности биоптата «ХЕЛПИЛ -тест планшет» (кат. № В-60202), научная статья «О диагностике инфекции Helicobacter pylori у детей».

На основании вышеизложенного Заявитель просил провести проверку по факту нарушения Закона о контрактной системе.

2. На основании запроса Омского УФАС России (исх. от 15.12.2015  г.  № 05-11471э) представлены надлежащим образом заверенные копии:

- извещение № 31503005095;

- документации об аукционе в электронной форме на поставку тест-систем ХЕЛПИЛ;

- Положения  о закупке товаров, работ, услуг БУЗОО «КДЦ», утвержденного Министром здравоохранения Омской области 23.12.2014 г.;

- плана-графика размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика на 2015 год;

         -  запросов о разъяснении положений Документации, а также ответов на вышеуказанные запросы.

Дополнительно Ответчиком были представлены рекомендации по проведению тестирования, инструкция по применению  устройства для экспресс-диагностики хеликобактериоза по уреазной активности биопата (in vitro) тест-система ХЕЛПИЛ, регистрационное удостоверение от 22.04.2009 г. № ФСР 2007/00378.

На заседании Комиссии  21.12.2015 г.   представители  БУЗОО «КДЦ» не согласилась с  доводами жалобы Заявителя, отметив следующее.

1) Аукцион на поставку тест-систем ХЕЛПИЛ проводится в соответствии с Законом о закупках, Гражданским Кодексом Российской Федерации и Положением о закупке товаров, работ, услуг БУЗОО «КДЦ», утвержденным Министром здравоохранения Омской области 23.12.2014 г.

Нормы Закона о закупках запретов на возможность указывать в документации на торговые марки не содержат. Положением о закупке товаров, работ, услуг БУЗОО «КДЦ» запрет указания на товарный знак в закупочной документации не установлен.

Закупка тест-систем ХЕЛПИЛ осуществляется для эндоскопического отдела для проведения специфической инвазивной быстрой диагностики инфекции Helicobacter pylori по уреазной активности биопата.

Требования документации об аукционе в электронной форме сформированы исходя из профиля и целей деятельности БУЗОО «КДЦ», а также на основании потребности Заказчика относительно функциональных и качественных свойств тест-системы.

Представители Ответчика указали, что Заявителем в жалобе приводятся ссылки на нормы Закона о контрактной системе, тогда как рассматриваемая закупка проводится в соответствии с Законом о закупках.

Таким образом, по мнению представителей Ответчика, указание на товарный знак в предмете контракта и в документации об аукционе в электронной форме не является нарушением законодательства.

2) По вопросу описания предмета закупки, которое но мнению Заявителя ограничивает количество участников закупки, представители Ответчика пояснили следующее.

Приложением № 1 к документации об аукционе в электронной форме установлены наименование и описание объекта закупки, количество поставляемого товара.

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Закон о закупках не содержит требований и запретов в отношении описания предмета закупки. Законом не установлено ограничения на возможность указывать требования к характеристикам закупаемого товара, если наличие таких характеристик у закупаемого товара необходимо для того, чтобы объект закупки полностью отвечал нуждам Заказчика.

БУЗОО «КДЦ» является одним из крупнейших специализированных медицинских учреждений в регионе. На осмотр и диагностику поступают самые сложные пациенты, в том числе пациенты группы риска, в связи с чем, документация об аукционе в электронной форме содержит ряд существенных для БУЗОО «КДЦ»  параметров тест-систем, влияющих на эффективность диагностики, получаемый результат исследования.

Требования к товару, являющемуся предметом закупки, определяются, прежде всего, потребностями заказчика. Закон о закупках не ограничивает заказчиков в правах по выявлению круга лиц, обладающих товаром, соответствующим потребностям заказчика.

3) По вопросу несоответствия тест-систем ХЕЛПИЛ заявленным требованиям к характеристикам объекта закупки представители Ответчика указали, что производителем тест-систем ХЕЛПИЛ является ООО «Ассоциация Медицины и Аналитики» (ООО «АМА») и инструкция по применению, на которую дана ссылка в жалобе  не является официальной инструкцией, предлагаемой производителем товара.

Также представители Ответчика пояснили, согласно части 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленным Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти. Документом, подтверждающим государственную регистрацию тест-систем ХЕЛПИЛ, является регистрационное удостоверение от 22.04.2009 г. № ФСР 2007/00378, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Статья, на которую Заявителем дана ссылка в жалобе  была опубликована в 1998 году (до оформления регистрационного удостоверения от 22.04.2009 г. № ФСР 2007/00378).

Также, представители Ответчика отметили, что чувствительность и специфичность диагностического теста не есть постоянная величина для разных категорий пациентов и для разных клиник.

Значения показателей тест-системы ХЕЛПИЛ, заявленные в документации об аукционе в электронной форме, а именно: чувствительность - не менее 97%, специфичность - не менее 98%, подтверждаются данными научных исследований.

По вопросу указания БУЗОО «КДЦ»  в предмете аукциона медицинских изделий, незарегистрированных в установленном порядке, представители Ответчика пояснили, что медицинское изделие Устройство для экспресс - диагностики хеликобактериоза по уреазной активности биоптата (in vitro) тест-система ХЕЛПИЛ® (четыре формы выпуска: Бланк, Стандарт, Планшет, Лента) является зарегистрированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (регистрационное удостоверение от 22.04.2009 г. № ФСР 2007/00378). Официальная информация об отзыве указанного регистрационного удостоверения отсутствует.

Заявителем не предоставлены доказательства, подтверждающие информацию об изменением ООО «АМА» формы выпуска медицинского изделия с апреля 2014 года. Согласно информации производителя, ООО «АМА» не меняла форму выпуска Хелпил (Планшет).

Представители Ответчика обратили внимание Комиссии Омского УФАС России,  что ссылка заявителя на Приказ Минздравсоцразвития РФ от 30.10.2006 № 735 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения» не совсем корректна, так как данный документ утратил силу 11.08.2014г.

Просили признать необоснованной жалобу Заявителя.

3. Из представленных материалов и информации следует, что  26.11.2015   БУЗОО «КДЦ» на сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместило извещение № 31503005095 и Документацию об открытом аукционе в электронной форме.

Дата и время окончания подачи заявок  (по местному времени) 17.12.2015 в 06:00;

Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени)            18.12.2015 в 06:00;

Дата и время подведения итогов (по местному времени)    22.12.2015 в 06:30.

Положение о закупке товаров, работ, услуг БУЗОО «КДЦ»  утверждено 23.12.2014 г., размещено на сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 19.06.2015 г. (действующая редакция).

4.  Рассмотрев жалобу Заявителя, полученные к заседанию Комиссии документы, заслушав доводы представителей  БУЗОО «КДЦ», Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены  или нарушены в результате проведения торгов.

Статьей 15 Закона о контрактной системе определены особенности осуществления закупок бюджетными, автономными учреждениями, государственными, муниципальными унитарными предприятиями и иными юридическими лицами.

Указанная норма устанавливает случаи, когда бюджетные учреждения вправе осуществлять закупки в соответствии с Законом о закупках.

Такими случаями являются:

1) осуществление закупок за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в установленном Правительством Российской Федерации порядке, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;

2) если бюджетное учреждение выступает в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения;

3) осуществление закупок за счет средств, полученных при осуществлении бюджетным учреждением иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).

Для этого бюджетному учреждению необходимо:

1) принять решение об осуществлении закупок в порядке, предусмотренном Законом о закупках;

2) утвердить и разместить в единой информационной системе Положение о закупках для нужд заказчика согласно требованиям Закона о закупках.

Положение о закупке товаров, работ, услуг БУЗОО «КДЦ»  утверждено  Министром здравоохранения Омской области 23.12.2014 г.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках, целями регулирования Закона о закупках  являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В силу части 1 статьи  2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, другими федеральными  законами и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

 Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения.

Вышеуказанное Положение, регулирует отношения, связанные с осуществлением закупок Заказчика, в том числе за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц (п.3 Положения).

Вместе с тем, Закон о закупках устанавливает единые принципы закупки товаров, работ, услуг. Так, в рамках своей закупочной деятельности заказчики должны обеспечивать: равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованного ограничения конкуренции по отношению к участникам закупки, отсутствие ограничения допуска к участию в закупке, а также целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (и реализацию мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

При этом положения Закона о закупках не содержат прямого запрета на указание в документации о закупке на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Более того, Закон о закупках не устанавливает каких-либо ограничений в части возможности указания Заказчиками фирм-производителей, страны, места происхождения товара. Также Закон о закупках не обязывает Заказчиков осуществлять закупку товаров, эквивалентных тем, которые необходимы Заказчику.

Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения закупки, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупки, сколько выявление в результате конкурентных закупочных процедур лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать потребностям Заказчика и целям эффективного использования денежных средств в условиях добросовестной конкуренции.

В соответствии с пунктом  3 части  1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.

В соответствии  с Планом – графиком  размещения заказов на поставку  товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд БУЗОО «КДЦ» на 2015 г. данная закупка проводилась исходя из  целевого  и экономически эффективного расходования денежных средств, а также реальных потребностей заказчика, с учетом потребности на весь календарный год.

Доказательств того, что БУЗОО «КДЦ» ограничило ООО «Мелон» в участие в аукционе заявителем не предоставлено. Потенциальные участники должны принимать собственные меры и усилия, чтобы стать владельцем товара, соответствующего потребностям заказчика.

Как следует из пояснений представителей БУЗОО «КДЦ»  закупка тест-систем ХЕЛПИЛ осуществляется в соответствии с потребностью БУЗОО «КДЦ»  и в соответствии с Планом –графиком на 2015 г.

Таким образом, проанализировав жалобу Заявителя, документы, представленные к заседанию Комиссии Омского УФАС России  21.12.2015 г., заслушав доводы представителей  Заказчика, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу, что  требования пункта 10 статьи 4 Закона о закупках БУЗОО «КДЦ»   соблюдены, в том числе определен предмет договора, установлены наименование и описание объекта закупки, количество поставляемого товара, требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, при том что указание конкретной марки товара обусловлено потребностями БУЗОО «КДЦ», спецификой его деятельности для проведения специфической инвазивной быстрой диагностики инфекции Helicobacter pylori по уреазной активности биопата и  не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в закупке и не является нарушением статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции  по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

В связи с изложенным, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комисси,

РЕШИЛА:

 

 Признать необоснованной жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Мелон » на  действия организатора торгов Бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Клинический диагностический центр»  при проведении аукциона в электронной форме на поставку тест-систем ХЕЛПИЛ (извещение № 31503005095).

 

 

Председатель Комиссии                                                                                  Г.В. Лаптева                                                                                  

 

 Члены Комиссии:                                                                                                                                                                             А.В. Ланбина

                                                                                                                                                                                                    Д.А. Патракова

                                                                                                                                                                                                      Г.Н. Федорова

                                                                                                                                                                                                          Т.О. Рудюк

 

       Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                                                                   

Связанные организации

Связанные организации не указаны