Постановление №Дело № АП-05-05/56-18 Постановление о назначении административного наказания по де... от 8 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

 

г. Омск                                                                                                                                  Дело №

03.10.2018                                                                                                                АП-05-05/56-18

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) <…> в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев постановление исполняющего обязанности прокурора Центрального административного округа о возбуждении дела об административном правонарушении от 13.08.2018 и материалы дела об административном правонарушении № АП-05-05/56-18 в отношении должностного лица Бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий»  (далее – БПОУ ОО «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий», Учреждение) – бухгалтера БПОУ ОО «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий»  <…> по части 4 статьи 7.32.4 КоАП РФ,

в отсутствие должностного лица - бухгалтера БПОУ ОО «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий»  <…> года рождения, паспорт <…>, зарегистрированной по адресу: город <…>, действующей на основании приказа (распоряжения) «О переводе работника на другую работу» от 03.02.2011 № 07-лс, надлежащим образом извещенной о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № АП-05-05/56-18,

в присутствии защитника <…> – <…>, действующего на основании доверенности от 20.09.2018, б/н,

в присутствии помощника прокурора <…>, действующей на основании служебного удостоверения № 203756 от 28.03.2016,

руководствуясь статьей 29.7 КоАП РФ, разъяснив защитнику <…> – <…> права и обязанности, предусмотренные статьями 24.2, 24.4, 25.1, 25.5 КоАП РФ,

 

У С Т А Н О В И ЛА:

Прокуратурой Центрального административного округа города Омска (далее – Прокуратура) в рамках проведения мероприятий по мониторингу сайта www.torgi.gov.ru установлены нарушения законодательства о собственности в деятельности БПОУ ОО «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий».

            Прокуратурой установлено, что в соответствии с частью 2 статьи 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституция Российской Федерации и законы.

Частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) предусмотрено, что заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

            В аналогичном порядке осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, закрепленного за государственным или муниципальным бюджетным и казенным учреждениям, государственным органам, органам местного самоуправления на праве оперативного управления (часть 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции).

            В соответствии с частью 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции порядок проведения конкурсов и аукционов на право заключения указанных договоров устанавливается Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 № 67 (далее – Правила № 67).

            Согласно части 6 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции с 1 января 2011 года информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

            В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, таким сайтом является сайт www.torgi.gov.ru (далее – официальный сайт).

            Пунктом 27 Правил № 67 предусмотрено, что информация о проведении конкурсов или аукционов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, без взимания платы. При этом, к информации о проведении конкурсов или аукционов относится предусмотренная настоящими Правилами информация и полученные в результате принятия решения о проведении конкурсов или аукционов и в ходе конкурсов или аукционов сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении конкурса или аукциона, извещении об отказе от проведения конкурсов или аукционов, конкурсной документации, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе конкурсов или аукционов.

         Согласно пункту 14 Правил № 67 аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола об отказе от заключения договора, протокола об отстранении заявителя или участника аукциона от участия в аукционе.

В соответствии с пунктом 133 Правил № 67 на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктами 24 - 26 Правил, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящих Правил, которым не соответствует заявитель, положений документации об аукционе, которым не соответствует его заявка на участие в аукционе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается организатором аукциона или специализированной организацией на официальном сайте торгов. Заявителям направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.

            В соответствии с пунктами 143, 144 Правил № 67 при проведении аукциона организатор аукциона в обязательном порядке осуществляет аудио- или видеозапись аукциона и ведет протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (минимальной) цене договора (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене договора, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене договора. Протокол подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона. Организатор аукциона в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения цены договора, предложенной победителем аукциона, в проект договора, прилагаемый к документации об аукционе.

Протокол аукциона размещается на официальном сайте торгов организатором аукциона или специализированной организацией в течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

            В соответствии с пунктом 150 Правил № 67 заключение договора по результатам аукциона осуществляется в порядке, установленном пунктами 92 - 100 Правил № 67.

            Так, соглано пункту 94 Правил № 67 в случае отказа от заключения договора с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения договора с участником конкурса, с которым заключается такой договор, конкурсной комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных пунктом 93 Правил и являющихся основанием для отказа от заключения договора, составляется протокол об отказе от заключения договора, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым организатор конкурса отказывается заключить договор, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения договора, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.

Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в день его составления. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса.

Указанный протокол размещается организатором конкурса на официальном сайте торгов в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Организатор конкурса в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым отказывается заключить договор.

            В рамках проведенной Прокуратурой проверки установлено, что БПОУ ОО «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий» 31.01.2018 на сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение № 310118/1938655/01 о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды на пользование имуществом Омской области.

            Согласно извещению о проведении открытого аукциона, документации об аукционе на право заключения договора аренды имуществом Омской области, закрепленного за БПОУ ОО «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий» на праве оперативного управления, утвержденным приказом БПОУ ОО «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий» от 26.01.2018 № 26, предметом аукциона является право заключения договора аренды нежилого помещения № 64 (спортзал) общей площадью 273,1 кв. м., находящегося на первом этаже четырехэтажного здания учебного заведения, общей площадью 4186,3 кв.м., литера А, А1, А2, А3, А4, 644042,  расположенного по адресу: г. Омск, проспект К. Маркса, дом 43/1, для организации и проведения спортивных секций для обучающихся и третьих лиц. В составе предмета данного аукциона выставлено 6 лотов.

            Дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе: 20.02.2018, проведение аукциона было назначено на 21.02.2018 в 13:00.

            Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 21.02.2018 № 1 по лотам №№ 1, 2 допущена к участию в аукционе и признана единственным участником аукциона – Омская областная общественная организация «Союз тхеквондо Омской области».

            Согласно протоколу рассмотрения аукциона заявлений и разногласий участников в открытом аукционе от 21.02.2018 № 2 аукцион признан несостоявшимся, заказчику рекомендовано заключить договор с единственным участником.

            В соответствии с протоколом уклонения победителей от заключения договора аренды, участвовавших в открытом аукционе, от 07.03.2018 № 3 Омская областная общественная организация «Союз тхеквондо Омской области» уклонилась от заключения договора, комиссией принято решение о признании аукциона несостоявшимся.

            Прокуратурой установлено, что БПОУ ОО «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий» указанный протокол в нарушение требованиям действующего законодательства размещен на официальном сайте торгов только 23.03.2018.

            Также в рамках проведенной Прокуратурой проверки установлено, что 01.12.2017 БПОУ ОО «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий» на сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение № 011217/1938655/01 о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды на пользование имуществом Омской области.

            Согласно извещению о проведении открытого аукциона, докуметации об аукционе на право заключения договора аренды имущества Омской области, закрепленного за БПОУ ОО «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий» на праве оперативного управления, утвержденным приказом БПОУ ОО «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий» от 22.10.2017 № 397, предметом аукциона выступают нежилые помещения № 6, 7, 8, 9, 14, 15, 16, 17, 18, 22, 23 (подсобные помещения) общей площадью 62,5 кв. м., расположенные на первом этаже четырехэтажного здания учебного заведения, общей площадью 4186,3 кв. м., литера А, А1, А2, А3, А4, расположенного по адресу: г. Омск, проспект К. Маркса, дом 41, корпус 3, находящегося в собственности Омской области и закрепленного за учреждением на праве оперативного управления.

            Прием заявок осуществлялся до 21.12.2017, проведение аукциона было назначено на 13 часов 00 минут 22.12.2017.

            Согласно протоколу рассмотрения аукциона заявлений и разногласий участников в открытом аукционе № 2 от 22.12.2017 открытый аукцион по лоту № 1 признан несостоявшимся, в связи с тем, что поступила и допущена одна заявка, заказчику рекомендовано заключить договор аренды недвижимого имущества с единственным участником - ИП <…>

             Прокуратурой установлено, что в нарушение установленного срока протокол рассмотрения аукциона заявлений и разногласий участников в открытом аукционе от 22.12.2017 № 2 размещен на официальном сайте торгов только 27.12.2017.

            Также, в рамках проведенного Прокуратурой мониторинга установлено, что 11.10.2017 Учреждением на сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение № 111017/1938655/01 о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды на пользование имуществом Омскогй области.

            Согласно извещению о проведении открытого аукциона, документации об аукционе на право заключения договора аренды имущества Омской области, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, утвержденной приказом БПОУ ОО «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий» от 09.10.2017 № 397, предметом аукциона являлись нежилые помещения, находящиеся в четырехэтажном здании учебного заведения, общей площадью 4186,3 кв. м., расположенного по адресу: г. Омск, проспект К. Маркса, дом 41/3. В составе предмета данного аукциона выставлено 23 лота.

            Согласно требованиям извещения о проведении открытого аукциона и аукционной документации дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе: 31.10.2017, аукцион назначен на 13 часов 00 минут 02.11.2017.

            Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 02.11.2017 № 1 участниками по лоту № 1 признаны ООО «Инкомпо-ПС», ООО «Ривьера-Вендинг», <…>, участниками по лоту № 2 признаны <…>, <…>, участником по лотам №№ 18, 19 признано ОООО «Союз тхеквондо Омской области». Заявок на лоты № 3 – 17, 20 – 23 не поступило.

Согласно протоколу рассмотрения аукциона заявлений и разногласий участников в открытом аукционе № 2 от 03.11.2017 победителем аукциона по лоту № 1 признан ИП <….>., победителем аукциона по лоту № 2 признан ИП <…>

            В связи с тем, что к участию в открытом аукционе на лоты №№ 18, 19 допущено по одной заявке, открытый аукцион по указанным лотам признан несостоявшимся, заказчику рекомендовано заключить договор аренды недвижимого имущества с единственным участником - ОООО «Союз тхеквондо Омской области».

            Согласно протоколу уклонения победителей от заключения договора аренды, участвовавших в открытом аукционе, № 3 от 15.11.2017 ИП <…>., ОООО «Союз тхеквондо Омской области» уклонились от заключения договора аренды, открытый аукционе признан несостоявшимся.

Прокуратурой установлено, что Учреждением протокол рассмотрения аукциона заявлений и разногласий участников в открытом аукционе от 03.11.2017 № 2 размещен на официальном сайте торгов 12.12.2017 (с нарушением установленного срока более чем на 30 дней), протокол уклонения победителей от заключения договора аренды, участвовавших в открытом аукционе, от 15.11.2017 № 3 размещен на официальном сайте торгов 12.12.2017 (с нарушением установленного срока на 25 дней).

            По факту данного административного правонарушения исполняющим обязанности прокурора Центрального административного округа города Омска 13.08.2018 вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 7.32.4 КоАП РФ, в отношении должностного лица – бухгалтера  БПОУ ОО «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий» <…>

В соответствии с частью 1 статьи 28.8 КоАП РФ постановление исполняющего обязанности прокурора Центрального административного округа города Омска направлено в Омское УФАС России для рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица – бухгалтера  БПОУ ОО «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий» <…>

Временно исполняющим обязанности руководителя управления Омского УФАС России вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 23.08.2018АП-05-05/56-18.

04.09.2018 на рассмотрение дела об административном правонарушении № АП-05-05/56-18 в назначенное время должностное лицо БПОУ ОО «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий» <…>, которой заказным письмом было направлено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, не явилась, заявлений либо ходатайств не направило.

Согласно части 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

По информации, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России» www.pochta.ru/tracking, определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 23.08.2018 (почтовый идентификатор № 64401029489124) адресатом не получен.

Таким образом, сведения о надлежащем уведомлении должностного лица БПОУ ОО «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий» <…> о времени и месте рассмотрения дела № АП-05-05/56-18 на дату 04.09.2018 у Омского УФАС России отсутствовали.

В связи с чем, временно исполняющим обязанности руководителя управления Омского УФАС России вынесено определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении и продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении от 04.09.2018 № АП-05-05/56-18. Рассмотрение настоящего дела назначено на 03.10.2018 на 14:30 час.

При рассмотрении дела об административном правонарушении 03.10.2018 имеющиеся в деле материалы были всесторонне изучены и им дана следующая оценка.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП  РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно приказу (распоряжению) директора БПОУ ОО «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий» «О переводе  работника на другую работу» от 03.02.2011 № 07-лс <…>  переведена на должность бухгалтера БПОУ ОО «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий».

В соответствии с пунктом 6 трудового договора № 52 от 11.01.2006, заключенного с ГОУ СПО «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий» с <…> (далее – трудовой договор), работник должен выполнять обязанности в соответствии с должностной инструкцией. 

Соглано приказу директора БПОУ ОО «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий» «Об изменении фамилии» от 26.08.2010 № 77-к на основании свиделельства о заключении брака 1-КН № <…> <…> изменила фамилию на <…>.

Согласно пункту 4 должностной инструкции бухгалтера  БПОУ ОО «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий», утвержденной приказом директора ОГКУиПТ № 229 от 24.06.2016 г. (далее – должностная инструкция),  в должностные обязанности бухгалтера входит, в том числе, ведение, оформление и размещение на сайте www.torgi.gov.ru протоколов рассмотрения и оценки заявок участников открытых аукционов (торгов), проведения аукционов (торгов), подведения итогов открытых аукционов (торгов), отказа от заключения договора.

За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией и в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации бухгалтер несет ответственность, установленную законодательством  Российской Федерации (раздел VI должностной инструкции).

Таким образом, <…>  в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ, являясь должностным лицом, в нарушение требований действующего законодательства совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

При рассмотрении настоящего дела 03.10.2018 должностным лицом Омского УФАС России установлено, что <…> в настоящее время находится в отпуске по беременности  и родам. Защитником <…> <…> в материалы дела представлены копии свидетельства о рождении <…>  (серия <…>), свидетельства о рождении <…> (серия <…>).

Письменных ходатайств должностным лицом и его защитником заявлено не было. 

Оценив представленные в материалы административного дела документы, уполномоченное должностное лицо Омского УФАС России сделало следующие выводы.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества влечет административную ответственность по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Должностным лицом Учреждения нарушены сроки размещения протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола об отказе от заключения договора на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru, что по своей сути, является нарушением процедуры проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Должностное лицо, рассматривающее административное дело вправе переквалифицировать действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, на другую статью (часть статьи) КоАП РФ, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, в том числе и в случае, если рассмотрение данного дела отнесено к компетенции должностных лиц или несудебных органов, при условии, что назначаемое наказание не ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу.

Учитывая установленные обстоятельства, отсутствие возражений со стороны присутствующего помощника прокурора Омского района, должностное лицо Омского УФАС России, рассматривающее настоящее дело об административном правонарушении, проанализировав обстоятельства, при которых <…> совершено правонарушение, полагает возможным переквалифицировать действия должностного лица – бухгалтера  БПОУ ОО «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий» <…>., на часть 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Инкриминируемое указанному должностному лицу административное правонарушение не является малозначительным, поскольку, оно явилось результатом ненадлежащего исполнения <…> своих должностных обязанностей.

Вина должностного лица – бухгалтера  БПОУ ОО «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий» <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, а также место, время и способ совершения указанного правонарушения подтверждается находящимися в материалах дела № АП-05-05/56-18 доказательствами:

- протоколом уклонения победителей от заключения договора аренды, участвовавших в открытом аукционе, от 07.03.2018 № 3;

- протоколом рассмотрения аукциона заявлений и разногласий участников в открытом аукционе № 2 от 22.12.2017;

- протоколом рассмотрения аукциона заявлений и разногласий участников в открытом аукционе от 03.11.2017 № 2;

- протоколом уклонения победителей от заключения договора аренды, участвовавших в открытом аукционе, от 15.11.2017 № 3;

- скриншотами с официального сайта;

- трудовым договором;

- должностной инструкцией;

- постановлением исполняющего обязанности прокурора Центрального административного округа города Омска от 13.08.2018 и другими материалами административного дела.

Таким образом, имеющиеся в деле № АП-05-05/56-18 материалы свидетельствуют о том, что нарушение БПОУ ОО «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий» требований действующего законодательства  произошло по вине должностного лица – бухгалтера  БПОУ ОО «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий» <…>

Доказательств того, что должностным лицом бухгалтером <…>  были приняты все зависящие от нее меры по предупреждению инкриминируемого ей административного правонарушения, а также доказательства наличия каких-либо объективных причин, препятствующих соблюдению означенным должностным лицом положений действующего законодательства, в материалы дела не представлены.

Объективная сторона правонарушения выражается в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Субъективная сторона данного правонарушения характеризуется тем, что должностное лицо должно было осознавать противоправность своего поведения по нарушению требований, установленных Правилами № 67, предвидеть возможность вредных последствий в виде наступления административной ответственности.

Административное правонарушение, предусмотренное частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, произошло 08.11.2017, 17.11.2017, 26.12.2017, 13.03.2018 (время совершения правонарушения) в помещении БПОУ ОО «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий»: 644042, г. Омск, проспект К. Маркса, дом 41/3 (место совершения правонарушения).

Обстоятельств, исключающих производство по настоящему административному делу, не установлено. Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется.

При рассмотрении дела установлены обстоятельства в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ,  смягчающие административную ответственность, а именно:   

- наличие на иждивении <…> двух малолетних детей (11.09.2018 и 14.07.2011 года рождения);

- нахождение <…> на момент привлечения к административной ответственности в отпуске по беременности и родам.

Иных обстоятельств, смягчающих административную ответственность должностного лица, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ не установлено.

Сведений об имущественном положении <…> представлено не было.

За совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, для должностных лиц установлена следующая санкция: административный штраф в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

При назначении административного наказания <…> учтены характер совершенного им административного правонарушения, личность виновной, наличие двух обстоятельств, смягчающих административную ответственность, отсутствие обстоятельств отягчающих административную ответственность, отсутствие сведений об имущественном положении данного должностного лица.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, 2.1, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Признать бухгалтера БПОУ ОО «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий» <…> года рождения, паспорт <…>, выдан отделом <…>, зарегистрированную по адресу: город <…>, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

2. Назначить <…> административное наказание в виде административного штрафа в размере  3  000  (три тысячи)  рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

При неуплате административного  штрафа в срок сумма штрафа на основании части 5 статьи 32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В силу части 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028   КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001, Отделение Омск

Счет № 40101810100000010000 

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

ОКТМО 52701000

Назначение платежа: Административный штраф в соответствии с частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу № АП-05-05/56-18.

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в порядке, предусмотренном статьей 30.2 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                   <…>                             

Связанные организации

Связанные организации не указаны