Постановление №Дело № АП-05-05/60-18 Постановление о назначении административного наказания АП-05... от 22 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

 

г. Омск                                                                                                                                  Дело №

18.10.2018                                                                                                                АП-05-05/60-18

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) <…> в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев постановление исполняющего обязанности прокурора Омского района Омской области о возбуждении дела об административном правонарушении от 01.10.2018 и материалы дела об административном правонарушении № АП-05-05/60-18 в отношении должностного лица Администрации Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области (далее – Администрация) – главы Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области  <…> по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ,

в присутствии должностного лица - главы Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области <…> <…> года рождения, паспорт <…>, зарегистрированного по адресу: Омская область, <…>, действующего на основании решения Совета депутатов Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области <…> «Об избрании Главы Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области»,

в присутствии  защитника <…> – <…> (доверенность № 02-32/1120 от 12.12.2017, личность удостоверена паспортом),

в  присутствии помощника прокурора Омского района Омской области – <…> (удостоверение ТО № 236760 от 16.02.2018),

руководствуясь статьей 29.7 КоАП РФ, разъяснив <…>, а также защитнику <…>. – <…> права и обязанности, предусмотренные статьями 24.2, 24.4, 25.1, 25.5 КоАП РФ,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Прокуратурой Омского района Омской области (далее – Прокуратура) проведена проверка исполнения законодательства о государственной и муниципальной собственности в деятельности Администрации.

В соответствии с частью 1 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон о водоснабжении и водоотведении) передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 3 статьи 41.1 Закон о водоснабжении и водоотведении в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения или одной системы из числа таких систем, одного отдельного объекта таких систем, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного такого объекта или одной такой системы, одного отдельного объекта таких систем не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования такими объектами или системами осуществляется только по концессионным соглашениям (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на это имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случаях, если это имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Частью 5 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении определено, что конкурс на право заключения концессионного соглашения, объектом которого являются системы и (или) объекты, указанные в части 1 настоящей статьи, является открытым.

            В соответствии с частью 6 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении договор аренды систем и (или) объектов, указанных в части 1 настоящей статьи, заключается по результатам проведения конкурса на право заключения этого договора в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей и на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, а также в заявке на участие в конкурсе, поданной участником торгов, с которым заключается договор.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)  заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции установлено исключение, определяющее возможность предоставления муниципального имущества в аренду без торгов, а именно на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).

В рамках проведенной Прокуратурой проверки установлено, что на праве собственности Администрации принадлежат объекты  водоснабжения и водоотведения, введенные в эксплуатацию более 5 лет назад, а именно:

- сооружение (водонапорная башня), 35 м 3, 50,20 кв. м., расположенное по адресу: Омская область, Омский район, д. п. Чернолучинский, ул. Советская, д. 5-е;

- сооружение (скважина № 1 гл. = 125 м.), литера БЯ, 0,10 кв. м., расположенное по адресу: Омская область, Омский район, д. п. Чернолучинский, ул. Советская, д. 5-е/1;

- наружный водопровод, общей протяженностью 1677 м., расположенный по адресу: Омская область, Омский район, д. п. Чернолучинский, от водонапорной башни № 4 по ул. Пионерская, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серия <...> -АА № 304905, о чем в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сделана запись регистрации № 55-55-24/030/2012-643 от 18.07.2012;

- сооружение (скважина № 3 гл. = 95 м.), литера БЛ, 0,10 кв. м., расположенное по адресу: Омская область, Омский район, д. п. Чернолучинский, ул. Советская, д. 5-е/3;

- сооружение (скважина № 8 гл. = 65 м.), литера ГА, расположенное по адресу: Омская область, Омский район, д. п. Чернолучинский, ул. Пионерская, д. 16-а/1;

- здание КНС, литера А, 53,30 кв. м., расположенное по адресу: Омская область, Омский район, д. п. Чернолучинский, ул. Пионерская, д. 16 г;

- сети водопровода и канализации (канализация напорная, коллектор напорный), протяженностью сети 2130 пог. м., расположенные по адресу: Омская область, Омский район, д. п. Чернолучинский, от КНС, ул. Пионерская № 16 г до полигона для утилизации отходов, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серия <...> -АВ № 552773, о чем в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сделана запись регистрации № 55-55-24/015/2007-343 от 11.10.2007;

- сооружение (наружный водопровод), протяженностью 1861м., расположенное по адресу: Омская область, Омский район, д. п. Чернолучинский, от ВБ-1; ВБ-2, по ул. Советская, Кольцевая, Торговая, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серия <...> -АВ № 553490, о чем в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сделана запись регистрации № 55-55-24/015/2007-350 от 10.10.2007;

- сети водопровода и канализации – канализация самотечная, общей протяженностью 658 м., расположенные по адресу: Омская область, Омский район, д. п. Чернолучинский, от колодца № 1, ул. Пионерская, № 14 до КНС ул. Пионерская № 16 г, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серия <...> -АА № 040398, о чем в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сделана запись регистрации № 55-55-24/039/2010-924 от 30.08.2010;

- сооружение скважина № 11 гл. 112 м., расположенная по адресу: Омская область, Омский район, д. п. Чернолучинский, ул. Пионерская, № 16 а/4;

- сооружение водонапорная башня № 4 V – 50 v3, расположенная по адресу: Омская область, Омский район, д. п. Чернолучинский, ул. Пионерская, № 16 а (далее – Имущество).

Прокуратурой установлено, что 30.10.2017 между Администрацией и ООО «Коммуналсервис» заключен договор безвозмездного временного пользования № 39/11/2017 в отношении вышеуказанного Имущества.

Согласно пункту 1.1 договора безвозмездного пользования имуществом ссудодатель в лице Администрации Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области передает ООО «Коммуналсервис» в безвозмездное временное пользование имущество, предназначенное для водоснабжения потребителей холодной (технической) водой по централизованным сетям водоснабжения д. п. Чернолучинский.

Согласно акту приема - передачи имущества от 30.10.2017 к договору безвозмездного временного пользования имуществом № 39/11/2017 от 30.10.2017 Администрация Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области передала ООО «Коммуналсервис» вышеуказанные объекты водоснабжения и водоотведения, принадлежащие на праве собственности Чернолучинскому городскому поселению Омского муниципального района Омской области.

Аналогичные договоры между Администрацией и ООО «Коммуналсервис» заключены 30.11.2017, 30.12.2017, 30.01.2018, 01.03.2018, 31.03.2018, 01.04.2018, 30.04.2018, 01.06.2018, 02.08.2018, 02.09.2018.

Прокуратура пришла к выводу, что в нарушение пункта 11 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции Администрация заключила указанные договоры безвозмездного временного пользования имуществом № 39/11/2017 от 30.10.2017, № 39/11/2017 от 30.11.2017, № 40/01/2018 от 30.12.2017, № 41/01/2018 от 30.01.2018, № 43/02/2018 от 01.03.2018, № 44/03/2018 от 31.03.2018, № 45/04/2018 от 30.04.2018, № 46/05/2018 от 01.06.2018, № 48/07/2018 от 02.08.2018, № 49/08/2018 от 02.09.2018 с ООО «Коммуналсервис» более одного раза в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурса.

В связи с чем, Прокуратурой в вышеуказанных действиях Администрации обнаружен состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ – нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 – 9 настоящей статьи и статьями 7.29 – 7.32 и 7.32.3 КоАП РФ.

По факту данного административного правонарушения исполняющим обязанности прокурора Омского района Омской области 01.10.2018 вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, в отношении должностного лица – главы Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области <…>

В соответствии с частью 1 статьи 28.8 КоАП РФ постановление исполняющего обязанности прокурора Омского района Омской области направлено в Омское УФАС России для рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица – главы Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области <…>

Заместителем руководителя Омского УФАС России вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 08.10.2018 № АП-05-05/60-18.

При рассмотрении дела об административном правонарушении 18.10.2018 имеющиеся в деле материалы были всесторонне изучены и им дана следующая оценка.

В соответствии с частью 1 статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Согласно части 1 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

Частью 3 статьи 41.1 Закона водоснабжении и водоотведении установлено, что в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения или одной системы из числа таких систем, одного отдельного объекта таких систем, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного такого объекта или одной такой системы, одного отдельного объекта таких систем не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования такими объектами или системами осуществляется только по концессионным соглашениям.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005             №  115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон о концессионных соглашениях) объектами концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем.

Согласно части 2 статьи 17.1 указанный в части 1 настоящей статьи порядок заключения договоров не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве.

В связи с чем, применение порядка заключения договоров, установленного частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, в том числе исключения, предусмотренного пунктом 11 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, не допустимо (в том числе однократное заключение договора), передача прав владения и (или) пользования на данное имущество могла быть осуществлена Администрацией только по концессионному соглашению.

Вместе с тем, Администрацией в нарушение требований Закона о водоснабжении и водоотведении, Закона о концессионных соглашениях заключены вышеуказанные договоры безвозмездного пользования Имуществом.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП  РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с решением Совета Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области от 08.12.2015 № 49 <…> вступил в должность главы Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области 08.12.2015.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Устава Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области (далее – Устав) глава Чернолучинского городского поселения является высшим должностным лицом Чернолучинского городского поселения.

Срок полномочий главы Чернолучинского городского поселения составляет 5 лет (ч. 3 ст. 28 Устава).

В соответствии с пунктом 1 статьи 29 Устава глава Чернолучинского городского поселения представляет Чернолучинское городское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Чернолучинского городского поселения.

Договоры безвозмездного временного пользования имуществом № 39/11/2017 от 30.10.2017, № 39/11/2017 от 30.11.2017, № 40/01/2018 от 30.12.2018, № 41/01/2018 от 30.01.2018, № 43/02/2018 от 01.03.2018, № 44/03/2018 от 31.03.2018, № 45/04/2018 от 30.04.2018, № 46/05/2018 от 01.06.2018, № 48/07/2018 от 02.08.2018, № 49/08/2018 от 02.09.2018 заключены Администрацией в лице главы Чернолучинского городского поселения <…>, действующего на основании Устава.

Действия главы Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области <…>, выразившиеся в заключении вышеуказанных договоров в нарушение требования части 3 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении, содержат в себе признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, <…>  в силу статьи 2.4 КоАП РФ, являясь должностным лицом, в нарушение требований действующего законодательства совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

18.10.2018  <…> представил в материалы настоящего административного дела письменные пояснения, из которых следует, что все объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Чернолучинского городского поселения, введены в эксплуатацию до 2004 года, в связи с чем, Администрация начала процедуру, направленную на заключение концессионного соглашения.

Так, 16.08.2017 года в Администрацию от ООО «Коммуналсервис» поступило предложение о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения. Администрация в установленный законом срок направила обращение в Региональную энергетическую комиссию Омской области (далее – РЭК) о согласовании метода и долгосрочных параметров, 31.08.2017 года метод и долгосрочные параметры были согласованы.

После подготовленного проекта концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения и водоотведения, руководствуясь статьей 39 Закона о концессионных соглашениях, Администрация 03.10.2017 направила указанный проект в Правительство Омской области.

Правительство Омской области перенаправило данный проект в уполномоченные органы, в компетенцию которых входит согласование концессионного соглашения, планируемого к заключению.

От РЭК Омской области поступил ответ о согласовании проекта концессионного соглашения 16.10.2017, Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области – 02.04.2018, Министерства финансов Омской области – 08.05.2018, Главного государственно-правового управления Омской области – 22.05.2018.

Согласование проекта в уполномоченных органах длилось восемь месяцев, что противоречит плану мероприятий «Дорожная карта», утвержденному временно исполняющим обязанности Губернатора Омской области, Председателем Правительства Омской области <…>.

Согласно постановлению Администрации № 64 от 25.05.2018 «О проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения и водоотведения» было размещено извещение о начале приема заявок об участии в торгах. После подведения итогов конкурса на право заключения концессионного соглашения Администрацией принято постановление № 90 от 16.07.2018 о заключении с ООО «Коммуналсервис» концессионного соглашения. Концессионное соглашение в отношении объектов водоснабжения и водоотведения подписано Губернатором Омской области, Председателем Правительства Омской области 08.10.2018.

На основании вышеизложенного, <…> вину в инкриминируемом ему правонарушении не признает.

Должностное лицо Омского УФАС России, рассмотрев вышеуказанные доводы <…>, считает, что само по себе длительное согласование проекта концессионного соглашения не являлось законным основанием для заключения спорных договоров безвозмездного пользования Имуществом. Из представленных <…> в материалы административного дела документов следует, что Администрацией проект концессионного соглашения для согласования направлен лишь 29.09.2017, тогда как  первый договор безвозмездного временного пользования Имуществом заключен Администрацией 30.10.2017.

В соответствии с пунктом 4.3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями, в том числе в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».

Таким образом, для осуществления данных полномочий орган местного самоуправления должен своевременно принимать соответствующие решения с целью соблюдения норм действующего законодательства,

Инкриминируемое указанному должностному лицу административное правонарушение не является малозначительным, поскольку, как следует из материалов дела, нарушение Администрацией действующего законодательства, явилось результатом ненадлежащего исполнения <…> своих должностных обязанностей.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Вина должностного лица – главы Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, а также место, время и способ совершения им указанного правонарушения подтверждается находящимися в материалах дела № АП-05-05/60-18 доказательствами:

- свидетельством о государственной регистрации права от 18.07.2012;

- свидетельством о государственной регистрации права от 10.10.2007;

- свидетельствами о государственной регистрации права от 30.08.2010;

- свидетельством о государственной регистрации права от 11.10.2007;

- договором безвозмездного временного пользования имуществом № 39/11/2017 от 30.10.2017;

- договором безвозмездного временного пользования имуществом №39/11/2017 от 30.11.2017;

- договором безвозмездного временного пользования имуществом № 40/01/2018 от 30.12.2017;

- договором безвозмездного временного пользования имуществом № 41/01/2018 от 30.01.2018;

- договором безвозмездного временного пользования имуществом № 43/02/2018 от 01.03.2018;

- договором безвозмездного временного пользования имуществом № 44/03/2018 от 31.03.2018;

- договором безвозмездного временного пользования имуществом № 45/04/2018 от 30.04.2018;

- договором безвозмездного временного пользования имуществом № 46/05/2018 от 01.06.2018;

- договором безвозмездного временного пользования имуществом № 48/07/2018 от 02.08.2018;

- договором безвозмездного временного пользования имуществом № 49/08/2018 от 02.09.2018;

- постановлением исполняющего обязанности прокурора Омского района Омской области от 01.10.2018 и другими материалами административного дела.

Таким образом, имеющиеся в деле № АП-05-05/60-18 материалы свидетельствуют о том, что нарушение Администрацией требований действующего законодательства  произошло по вине должностного лица – главы Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области <…>

Доказательств того, что должностным лицом Администрации <…>  были приняты все зависящие от него меры по предупреждению инкриминируемого ему административного правонарушения, а также доказательства наличия каких-либо объективных причин, препятствующих соблюдению означенным должностным лицом положений действующего законодательства, в материалы дела не представлены.

Объективная сторона правонарушения выражается в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Субъективная сторона данного правонарушения характеризуется тем, что должностное лицо должно было осознавать противоправность своего поведения по нарушению требований части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, предвидеть возможность вредных последствий в виде наступления административной ответственности.

Административное правонарушение, предусмотренное частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, произошло 30.10.2017, 30.11.2017, 30.12.2017, 30.01.2018, 01.03.2018, 31.03.2018, 30.04.2018, 01.06.2018, 02.09.2018 (время совершения правонарушения) в помещении Администрации Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области: Омская область, Омский район, д.п. Чернолучинский,  ул. Пионерская, 16 (место совершения правонарушения).

Обстоятельств, исключающих производство по настоящему административному делу, не установлено. Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется.

В соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ обстоятельств, смягчающих административную ответственность не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ не установлено.

Сведений об имущественном положении <…> представлено не было.

За совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, для должностных лиц установлена следующая санкция: административный штраф в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

При назначении административного наказания <…> учтены характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, отсутствие сведений об имущественном положении данного должностного лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность <…>

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, 2.1, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Признать главу Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области <…> <…>, зарегистрированного по адресу: Омская область, <…>, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

2. Назначить <…> административное наказание в виде административного штрафа в размере  3  000  (три тысячи)  рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

При неуплате административного  штрафа в срок сумма штрафа на основании части 5 статьи 32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В силу части 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028   КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001, Отделение Омск

Счет № 40101810100000010000 

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

ОКТМО 52701000

Назначение платежа: Административный штраф в соответствии с частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу № АП-05-05/60-18.

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в порядке, предусмотренном статьей 30.2 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                     <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны