Заключение б/н - от 6 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ДЕЛА № 055/01/17-127/2020

 

06.05.2020                                                                                                                        г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Омского УФАС России) в составе:

<...> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<...> – начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев материалы дела № 055/01/17-127/2020 по признакам нарушения муниципальным казенным учреждением «Хозяйственное управление Администрации Калининского сельского поселения Омского муниципального района Омской области» (ИНН 5528203270, ОГРН 1085543066740, юридический адрес: 644519, Омская область, Омский район, село Калинино, улица Советская, дом 2 А) (далее – МКУ «Хозяйственное управление Калининское», Учреждение, Заказчик, Ответчик) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 в отсутствие на заседании представителя Учреждения, извещенного о месте и времени рассмотрения дела по существу, заявившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (вх. № 4491э от 30.04.2020); 

в отсутствие на заседании представителя общества с ограниченной ответственностью «Сибирская газопроводная компания» (далее – ООО «Сибирская газопроводная компания», Общество, Заявитель), извещенного о месте и времени рассмотрения дела по существу,

 руководствуясь статьей 48.1 Закона о защите конкуренции, 

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее − Омское УФАС России) поступило заявление ООО «Сибирская Газопроводная Компания» (вх. Омского УФАС России от 09.12.2019 № 12283), указывающее на признаки нарушения МКУ «Хозяйственное управление Калининское» антимонопольного законодательства.

Из заявления ООО «Сибирская газопроводная компания» следует, что Заказчиком размещена документация об электронном аукционе на право заключения контракта на оказание услуг по отоплению зданий МКУ «Хозяйственное управление Калининское» (извещение № 0352300216319000004). В соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к аукционной документации) график оказания услуг – отопительный период 2020 – 2021 годов, следовательно, датой начала оказания услуг является – 01.01.2020.

Учитывая, что дата подведения итогов аукциона определена как 18.12.2019 Заявитель считает, что никто, кроме ООО «Сибирь-Энергоресурс», чья котельная в настоящее время находится в помещении Учреждения и оказывает услуги теплоснабжения, не имеет возможности начать оказывать услуги теплоснабжения с начала отопительного периода 2020 – 2021 годов.

Таким образом, Общество считает, что Заказчик, объявив аукцион непосредственно перед началом периода оказания услуг, ограничил количество потенциальных участников аукциона до одного единственного – ООО «Сибирь-Энергоресурс».

Также аукционная документация в нарушение требований действующего законодательства не содержала технических условий на подключение к сетям газоснабжения.

Из пункта 2.6 проекта муниципального контракта, прилагаемого к аукционной документации, следует, что источником тепловой энергии является газ.

Согласно пункту 3.2.1 проекта муниципального контракта источник теплоснабжения будет располагаться непосредственно в помещениях отапливаемых зданий, таким образом, использование иных источников теплоснабжения, помимо газовых котлов в данном случае невозможно.

В соответствии с частью 8 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении) условия договора теплоснабжения должны соответствовать техническим условиям.

Согласно пункту 1 Правил подключения к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.2013 № 1314 (далее – Правила № 1314), к сетям газоснабжения подключается объект капитального строительства.

В силу подпункта «а» пункта 8 Правил № 1314 к запросу о предоставлении технических условий прилагаются копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором располагается (будет располагаться) принадлежащий заявителю объект капитального строительства.

Таким образом, Заказчик, в чьи обязанности входит направление запроса о технологическом присоединении, должен был разместить в составе аукционной документации выданные ему технические условия подключения к сетям газоснабжения.

Согласно части 5 статьи 15 Закона о теплоснабжении местом исполнения обязательств теплоснабжающей организации является точка поставки, которая располагается на границе балансовой принадлежности теплопотребляющей установки или тепловой сети потребителя и тепловой сети теплоснабжающей организации или теплосетевой организации либо в точке подключения (технологического присоединения) к бесхозяйной тепловой сети.

Пунктом 21 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 (далее – Правила № 808), к договору теплоснабжения прилагаются акт разграничения балансовой принадлежности тепловых сетей и акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон.

Содержащиеся в составе аукционной документации акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности не позволяли определить конкретное место поставки и передачи тепловой энергии.

Кроме того, аукционной документацией не определено конкретное помещение, которое будет передано исполнителю для размещения теплоисточника.

Таким образом, отсутствие вышеуказанных сведений также не позволило Обществу принять участие в электронном аукционе (извещение № 0352300216319000004).

ООО «Сибирская газопроводная компания» представлены копии следующих документов:

  • протокола о результатах открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества № 2 от 30.10.2017;
  • документации об электронном аукционе на право заключения контракта на оказание услуг по отоплению зданий для нужд МКУ «Хозяйственное управление Калининское» от 05.12.2019.

Рассмотрев представленные документы, а также доводы, изложенные в заявлении ООО «Сибирская газопроводная компания», Омское УФАС России обнаружило признаки нарушения антимонопольного законодательства, в связи с чем, приказом руководителя Омского УФАС России от 07.02.2020 № 30 возбуждено дело № 055/01/17-127/2020 в отношении МКУ «Хозяйственное управление Калининское» по признакам нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

2. По запросам Омского УФАС России, а также во исполнение определения о назначении дела № 055/01/17-127/2020 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению МКУ «Хозяйственное управление Калининское» в материалы настоящего дела представлены письменные пояснения (вх. № 13173 от 30.12.2019, вх. № 2090 от 03.03.2020, вх. № 4268 от 27.04.2020), а также копии следующих документов:

  • контракта № Ф.2019.54857 на оказание услуг по поставке тепловой энергии от 11.02.2019;
  • два договора № б/н на отпуск и потребление тепловой энергии (мощности) от 01.10.2019;
  • договора № б/н на отпуск и потребление тепловой энергии (мощности) от 01.10.2019;
  • выписок из Единого государственного реестра недвижимости;
  • постановления Администрации Калининского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 01.03.2018 № 21;
  • постановления Администрации Калининского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 27.02.2018 № 17;
  • письма АО «Омский бекон» от 16.02.2017 № 01-16/128;
  • уведомления АО «Омский бекон» от 15.02.2017 № 01-16/118;
  • Устава МКУ «Хозяйственное управление Калининское» от 15.01.2018;
  • писем МКУ «Хозяйственное управление Калининское» от 22.04.2019                             № 19/01-02-05, от 27.12.2019 № 19/1-02-19, от 26.02.2020 № 20/1-02-06, от 10.02.2020        № 20/01-02-02, от 20.12.2019 № 19/1-02-16;
  • писем Администрации Калининского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 19.04.2019 № 02-18/12-259, от 27.02.2018         № 02-18/16-133, от 19.12.2017 № 02-18/12-862, от 26.09.2019 № 02-18/16-522,
  • договора о подключении объекта капитального строительства к сетям газораспределения № 2017-10/585 от 13.02.2017;
  • технических условий подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения от 06.03.2017 № 347;
  • письма ООО «Сибирь-Энергоресурс» от 19.12.2019 № 3938.

В письменных пояснениях Учреждение указывает, что социально значимые муниципальные объекты: административное здание по ул. Советская, д. 2 А, здание дома культуры по ул. Советская, д. 2 Б с. Калинино Омского муниципального района Омской области находятся в собственности сельского поселения и переведены в оперативное управление МКУ «Хозяйственное управление Калининское».

Учреждением 17.01.2019 объявлен электронный аукцион № 0352300216319000001 на право заключения договора на оказание услуг по поставке тепловой энергии в здания  МКУ «Хозяйственное управление Калининское», расположенные по адресам: Омская область, Омский район, с. Калинино, ул. Советская, д. 2 А, ул. Советская, д. 2 Б, сроком действия по 31.05.2019.

По результатам указанного аукциона между МКУ «Хозяйственное управление Калининское» и ООО «Сибирь-Энергоресурс» заключен муниципальный контракт от 11.02.2019 № Ф.2019.54857 на оказание услуг по поставке тепловой энергии.

По окончании срока действия муниципального контракта № Ф.2019.54857 от 11.02.2019 Учреждением проводились конкурентные процедуры в целях определения поставщика тепловой энергии в здания, расположенные по адресам: Омская область, Омский район, с. Калинино, ул. Советская, д. 2 А, ул. Советская, д. 2 Б, а именно: электронные аукционы № 0352300216319000002 от 03.07.2019, № 0352300216319000003 от 18.10.2019, № 0352300216319000004 от 05.12.2019.

Так, решением Омского УФАС России по делу № 055/06/31-609/2019 в действиях Заказчика при проведении электронного аукциона № 0352300216319000002 от 03.07.2019 установлены нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). Учреждению выдано предписание об устранении нарушений путем аннулирования открытого аукциона в электронной форме № 0352300216319000002. Данное предписание было исполнено.

В связи с необходимостью обеспечения тепловой энергией социально значимых муниципальных объектов, основываясь на условиях электронного аукциона № 0352300216319000002 и ранее заключенного муниципального контракта№ Ф.2019.54857 от 11.02.2019, Учреждение 01.10.2019 на основании пунктов 4, 5 статьи 93 Закона о контрактной системе заключило два договора с владельцем теплогенерирующего оборудования – ООО «Сибирь-Энергоресурс», как с единственным поставщиком тепловой энергии, находящимся на территории Калининского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.

В части довода Заявителя об отсутствии в составе аукционной документации технических условий подключения к сетям газоснабжения, Учреждение отмечает следующее.

Согласно пункту 2 части 2 статьи 15 Закона о теплоснабжении лицо, владеющее на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии, имеет право заключать договоры теплоснабжения с потребителями в случаях, установленных правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

В силу пункта 20 Правил № 808, по договору теплоснабжения теплоснабжающая организация обязуется поставить тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель, а потребитель тепловой энергии обязан принять и оплатить тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель, соблюдая режим потребления тепловой энергии.

Правила подключения к сетям газораспределения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.2013 № 1314, на которые ссылается Заявитель, распространяются в данном случае на поставщика тепловой энергии.

По мнению, Заказчика условия договора теплоснабжения (проекта муниципального контракта) не противоречат никаким техническим условиям ввиду отсутствия таковых. Кроме того, условия муниципального контракта позволяют использовать любые источники энергии (газ, уголь, мазут, солнечная энергия и т.д.), что расширяет конкурентную среду и увеличивает количество потенциальных участников закупки.

Предоставление технических условий подключения осуществляется на основании запроса лица, владеющего на праве собственности или ином законном основании (аренда) источником тепловой энергии (исполнителя).

Таким образом, размещение в составе документации об электронном аукционе технических условий не является необходимым условием, а определяется возможностями заказчика.

На основании вышеизложенного, Ответчик считает, что нормы действующего законодательства им не нарушены.

3. В результате проведенного анализа документов Комиссией Омского УФАС России установлено следующее.

05.12.2019 Учреждением в Единой информационной системе в сфере закупок zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС) размещено извещение № 0352300216319000004 и документация о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по поставке тепловой энергии (далее – Аукцион).

В соответствии с пунктом 12.8 проекта муниципального контракта контракт вступает в силу с момента размещения подписанного Заказчиком контракта в ЕИС и действует до 31.12.2021 года.

Согласно техническому заданию (приложение № 1 к проекту муниципального контракта) местом оказания услуг являются здания МКУ «Хозяйственное управление Калининское», расположенные по адресам: Омская область, Омский район, с. Калинино, ул. Советская, д. 2 А, ул. Советская, д. 2 Б, поставка тепловой энергии производится в отопительный период 2020 – 2021 годов. При этом исполнитель своими силами, средствами, оборудованием и материалами должен обеспечить на объектах собственный источник тепловой энергии и оказать услуги по обеспечению данной энергией объектов МКУ «Хозяйственное управление Калининское» согласно требованиям аукционной документации, перечня объемов работ и оказания услуг в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении».

Из режима потребления тепловой энергии следует, что поставка тепловой энергии должна осуществляться с января 2020 года.

В соответствии с протоколом от 13.12.2019 электронный аукцион№ 0352300216319000004 признан несостоявшимся, в связи с отсутствием заявок.

Решением Омского УФАС России по делу № 055/06/64-1076/2019 в действиях Заказчика были установлены нарушения требований Закона о контрактной системе при  

проведении электронного аукциона № 0352300216319000004, а именно: отсутствие в документации о проведении Аукциона технических условий на подключение к сетям газоснабжения, кроме того акты балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности не позволяли определить точку поставки тепловой энергии и границы ответственности, не определено помещение, передаваемое поставщику для размещения теплоисточника. Заказчику было выдано предписание № 055/06/64-1076/2019 от 16.12.2019 об устранении нарушений путем аннулирования данного Аукциона.

Комиссией установлено, что на момент объявления Аукциона поставку тепловой энергии в здания МКУ «Хозяйственное управление Калининское», расположенные по адресам: Омская область, Омский район, с. Калинино, ул. Советская, д. 2 А, ул. Советская, д. 2 Б, осуществляло ООО «Сибирь-Энергоресурс».

Так, 17.01.2019 Учреждением в ЕИС размещено извещение № 0352300216319000001 и документация о проведении электронного аукциона на право заключения договора на оказание услуг по поставке тепловой энергии в здания МКУ «Хозяйственное управление Калининское», расположенные по адресам: Омская область, Омский район, с. Калинино, ул. Советская, д. 2 А, ул. Советская, д. 2 Б.

Из протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0352300216319000001 от 29.01.2019 следует, что по результатам рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе на основании части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе Заказчиком принято решение о заключении контракта с ООО «Сибирь-Энергоресурс».

11.02.2019 между Учреждением и ООО «Сибирь-Энергоресурс» заключен муниципальный контракт № Ф.2019.54857 на оказание услуг по поставке тепловой энергии.

В пункте 3.1. муниципального контракта № Ф.2019.54857 от 11.02.2019 установлен срок оказания услуг по контракту – с момента заключения контракта по 31.05.2019.

По окончании срока действия муниципального контракта № Ф.2019.54857                    МКУ «Хозяйственное управление Калининское» объявлена конкурентная процедура в целях определения поставщика тепловой энергии в здания, расположенные по адресам: Омская область, Омский район, с. Калинино, ул. Советская, д. 2 А, ул. Советская, д. 2 Б.

03.07.2019 в ЕИС Учреждением было размещено извещение № 0352300216319000002 и документация о проведении электронного аукциона на право заключения договора на оказание услуг по поставке тепловой энергии.

Протоколом от 15.07.2019 электронный аукцион № 0352300216319000002 признан несостоявшимся, в связи с отсутствием заявок.

Решением Омского УФАС России по делу № 055/06/31-609/2019 в действиях Заказчика при проведении электронного аукциона № 0352300216319000002 были установлены нарушения требований Закона о контрактной системе. Учреждению выдано предписание № 055/06/31-609/2019 от 18.07.2019 об устранении нарушений путем аннулирования открытого аукциона в электронной форме № 0352300216319000002.

В связи с тем, что по итогам электронного аукциона № 0352300216319000002 поставщик тепловой энергии не был определен, 01.10.2019 между МКУ «Хозяйственное управление Калининское» и ООО «Сибирь-Энергоресурс» заключено два договора на отпуск и потребление тепловой энергии (мощности) в задания, расположенные по адресам: Омская область, Омский район, с. Калинино, ул. Советская, д. 2 А, ул. Советская, д. 2 Б, сроком действия с 01.10.2019 по 31.12.2019.

Из преамбулы договоров от 01.10.2019 следует, что договоры заключены в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Согласно пояснениям МКУ «Хозяйственное управление Калининское» Учреждение было вынуждено заключить вышеуказанные договоры с владельцем теплогенерирующего оборудования – ООО «Сибирь-Энергоресурс», как с единственным поставщиком тепловой энергии, находящимся на территории Калининского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, в связи с необходимостью обеспечения тепловой энергией социально значимых муниципальных объектов.

При определении условий договоров от 01.10.2019, заключаемых с единственным поставщиком – ООО «Сибирь-Энергоресурс», Учреждение руководствовалось условиями открытого аукциона № 0352300216319000002, а также положениями ранее заключенного муниципального контракта № Ф.2019.54857 от 11.02.2019, срок действия которого истек 31.05.2019.

Организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения недопущения, ограничения, устранения конкуренции регламентированы положениями Закона о защите конкуренции.

Согласно части 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции целями настоящего Закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

В части 1 статьи 3 Закона о защите конкуренции указано, что настоящий Закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

При этом, конкуренция представляет собой соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (статья 4 Закона о защите конкуренции).

Требования Закона о защите конкуренции распространяются, в том числе, на все закупки, осуществляемые в соответствии с Законом о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о контрактной системе настоящий закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Контрактная система направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе).

Согласно части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Таким образом, основной задачей законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд является обеспечение максимально широкого круга участников закупок и выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлено, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. 

В решении Омского УФАС России по делу № 055/06/64-1076/2019 от 16.12.2019 установлено, что документация о проведении Аукциона не содержала технических условий на подключение к сетям газоснабжения, акты балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности не позволяли определить точку поставки тепловой энергии и границы ответственности, а также не определено конкретное помещение, которое будет передано поставщику для размещения теплоисточника.

Учитывая дату размещения извещения о проведении Аукциона (05.12.2019), сроки заключения контракта, отсутствие в документации обязательных сведений, необходимых для проектирования, монтажа, подключения к сетям и последующей сдачи теплоисточника, Комиссия считает, что осуществление поставки тепловой энергии в здания МКУ «Хозяйственное управление Калининское», расположенные по адресам: Омская область, Омский район, с. Калинино, ул. Советская, д. 2 А, ул. Советская, д. 2 Б, с 01.01.2020 не представлялось возможным, иным субъектом за исключением ООО «Сибирь-Энергоресурс», поскольку лишь ООО «Сибирь-Энергоресурс» обладало информацией, необходимой для монтажа теплоисточника и последующей поставке тепловой энергии.

В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции, Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным Приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220, Омским УФАС России проведен анализ состояния конкуренции по заключению между МКУ «Хозяйственное управление Богословское» и ООО «Сибирь Энергоресурс» соглашения на оказание услуг по поставке тепловой энергии. По результатам проведения анализа состояния конкуренции установлено следующее.

Временной интервал исследования: с 05.12.2019 по 13.12.2019.

Предмет торгов: поставка тепловой энергии (ОКПД2 35.30.1; ОКВЭД2 35.30).

При проведении Учреждением аукциона № 0352300216319000004 на поставку тепловой энергии, при наличии в закупочной документации обязанности поставщика тепловой энергии по установке теплоисточника, но вместе с тем, отсутствие технических условий на подключение к сетям газоснабжения, актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, а также отсутствие информации о помещении, передаваемом поставщику для размещения теплоисточника, МКУ «Хозяйственное управление Калининское», ограничило круг потенциальных участников Аукциона, поскольку лишь ООО «Сибирь-Энергоресурс», осуществляя поставку тепловой энергии на момент проведения Аукциона, обладало информацией, необходимой для монтажа теплоисточника и, как следствие, для поставки тепловой энергии.

На основании изложенного, Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дела № 055/01/17-127/2020, учитывая совокупность имеющихся в деле доказательств, приходит к выводу о необходимости квалифицировать действия МКУ «Хозяйственное управление Калининское», выразившиеся в организации и проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по поставке тепловой энергии в здания, расположенные по адресам: Омская область, Омский район, с. Калинино, ул. Советская, д. 2 А, ул. Советская, д. 2 Б (извещение № 0352300216319000004), принять участие в котором имело возможность только ООО «Сибирь-Энергоресурс», по части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                              

<...>

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                         

<...>

 

 

 


 

Связанные организации

Связанные организации не указаны