Решение №055/07/3-436/2020 о признании жалобы необоснованной от 21 мая 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 055/07/3-436/2020

о признании жалобы необоснованной

 

21.05.2020                                                                                                                                    г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<...> – начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «Аэрос Трэвл» (далее – Заявитель, ООО «Аэрос Трэвл», Общество) на действия акционерного общества «Объединенная двигателестроительная корпорация» – Филиала акционерного общества «Объединенная двигателестроительная корпорация» «Омское моторостроительное объединение имени П.И. Баранова» (далее – АО «ОДК» – Филиал АО «ОДК» «ОМО им. П.И. Баранова», Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по организации деловых поездок (авиа и ж/д билеты, бронирование гостиниц) (извещение о проведении конкурса № 32008950204 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет») (далее – конкурс, закупка),

в присутствии представителя ООО «Аэрос Трэвл» посредством системы средств видеоконференцсвязи  – <...> (доверенность от 18.05.2020 б/н, личность удостоверена паспортом),

в присутствии представителя АО «ОДК» посредством системы средств видеоконференцсвязи  – <...> (доверенность от 12.11.2019 № 377, личность удостоверена паспортом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба ООО «Аэрос Трэвл», которое полагает, что закупочной комиссией Заказчика нарушен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В своей жалобе Заявитель указывает, что согласно протоколу № 32008950204-04 от 28.04.2020 победителями конкурса признаны следующие участники:

 

Идентификационный номер участника процедуры закупки

Дата и время регистрации заявки

Ценовое предложение участника, руб.

119982

17.03.2020 16:34:16 (+03:00)

0,13

115561

19.03.2020 08:31:14 (+03:00)

0,14

120520

18.03.2020 20:20:32 (+03:00)

0,14

 

Согласно пункту 7.9 документации о проведении конкурса подача участниками закупки предложений о цене единицы продукции, а также о суммарной величине цен единиц продукции равных или меньше нуля не допускается, а также не допускается подача предложений о цене каждой из единиц продукции, указанных в приложении № 4 к информационной карте, менее 0,01 руб. в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».

В приложении № 4 к информационной карте документации о проведении конкурса указаны следующие сведения о начальной (максимальной) цене каждой единицы продукции, являющейся предметом договора, а именно:

 

№ п/п

Наименование каждой единицы продукции

Начальная (максимальная) цена каждой единицы продукции

1.

Бронирование и оформление электронных авиабилетов по России

181,01 руб.

2.

Бронирование и оформление электронных авиабилетов по странам СНГ и за рубежом

208,02 руб.

3.

Бронирование и оформление железнодорожных билетов по России

178,61 руб.

4.

Бронирование и оформление железнодорожных билетов по странам СНГ и за рубежом;

173,85 руб.

5.

Возврат оформленных авиабилетов по России

212,67 руб.

6.

Возврат оформленных авиабилетов по странам СНГ и за рубежом

212,67 руб.

7.

Возврат оформленных железнодорожных билетов по России

45,00 руб.

8.

Возврат оформленных железнодорожных билетов по странам СНГ

45,00 руб.

9.

Бронирование и размещение работников в гостиницах по России

0

10.

Бронирование и размещение работников в гостиницах по странам СНГ и за рубежом

0

11.

Организация автотранспортного обслуживания по России

0

12.

Организация автотранспортного обслуживания по странам СНГ и за рубежом

0

13.

Организация страхования для выезда за рубеж

0

Начальная (максимальная) суммарная стоимость величин единиц продукции, ИТОГО:

1 256,83 руб.

Начальная (максимальная) цена договора:

55 233 750,00 руб.

 

Из пункта 11 раздела 6 информационной карты документации о проведении конкурса следует, что участник процедуры закупки должен предложить одинаковый размер (процент) снижения в отношении всех стоимостных величин единиц продукции.

При заключении договора начальная максимальная цена каждой единицы продукции, указанная в приложении № 4 к информационной карте, должна быть скорректирована с учетом единого размера (процента) снижения, который рассчитывается по формуле: (начальная (максимальная) суммарная стоимость величин единиц продукции – суммарная стоимость величин единиц продукции, указанная в заявке участника процедуры закупки) / начальная (максимальная) суммарная стоимость величин единиц продукции * 100%.

Из положений пункта 4.17.8 документации о проведении конкурса следует, что закупочная комиссия отклоняет заявку участника закупки по следующим основаниям:

– несоответствие ценового предложения требованиям подраздела 4.9 и пункта 11 информационной карты;

– наличие в ценовом предложении недостоверных сведений.

В приложении № 2 к информационной карте документации о проведении конкурса есть ссылка на математические правила округления: дробные значения округляются до двух десятичных знаков после запятой.

Согласно заявке ООО «Аэрос Трэвл» (№ 117886) ценовое предложение Общества –  0,25 руб. (минимально возможное ценовое предложение, основываясь на условиях и требованиях документации о проведении конкурса).

Размер (процент) снижения = (1256,83-0,25)/1256,83*100% = 99,98%

 

№ п/п

НМЦ, руб.

Цена без округления, руб.

Цена, руб.

1

181,01

0,036202

0,04

2

208,02

0,041604

0,04

3

178,61

0,035722

0,04

4

173,85

0,03477

0,03

5

212,67

0,042534

0,04

6

212,67

0,042534

0,04

7

45,00

0,009

0,01

8

45,00

0,009

0,01

ИТОГО

1256,83

0,251366

0,25

 

Ценовое предложение участника № 119982 (победитель № 1) – 0,13 руб.

Размер (процент) снижения = (1256,83-0,13)/1256,83*100% = 99,99%

Но участник № 119982 (победитель № 1) применяет процент снижения 99,9896565168% (дробные числа в периоде), что согласно документации о проведении конкурса недопустимо, цена, указанная в позициях 7, 8, противоречит условиям раздела 7.9 документации о проведении конкурса.

Подача предложений о цене каждой из единиц продукции, указанных в приложении № 4 к информационной карте документации о проведении конкурса, менее 0,01 руб. в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» не допускается.

 

№ п/п

НМЦ, руб.

Цена без округления, руб.

Цена, руб.

1

181,01

0,018722739

0,02

2

208,02

0,021516514

0,02

3

178,61

0,018474495

0,02

4

173,85

0,017982146

0,02

5

212,67

0,021997486

0,02

6

212,67

0,021997486

0,02

7

45,00

0,004654567

0,005

8

45,00

0,004654567

0,005

ИТОГО

1256,83

0,13

0,13

 

Ценовое предложение участников № 115561 (победитель № 2) и № 120520 (победитель № 3) – 0,14 руб.

Размер (процент) снижения = (1256,83-0,14)/1256,83*100% = 99,99%

Участник № 115561 (победитель № 2) и участник № 120520 (победитель № 3) применяют процент снижения 99.9888608642% (дробные числа в периоде), что противоречит требованиям документации о проведении конкурса и математическим правилам округления.

 

№ п/п

НМЦ, руб.

Цена без округления, руб.

Цена, руб.

1

181,01

0,02016295

0,02

2

208,02

0,02317163

0,02

3

178,61

0,01989561

0,02

4

173,85

0,019365388

0,02

5

212,67

0,0236896

0,02

6

212,67

0,0236896

0,02

7

45,00

0,005012611

0,01

8

45,00

0,005012611

0,01

ИТОГО

1256,83

0,14

0,14

 

Ценовое предложение участника № 119715 – 0,19 руб.

Размер (процент) снижения = (1256,83-0,19)/1256,83*100% = 99,98%

Данный расчет приведен участником № 119715 некорректно, не соблюдая требования пункта 4.17.8 документации о проведении конкурса.

Участник № 119715 применяет процент снижения 99.9848826015% (дробные числа в периоде), что противоречит требованиям документации о проведении конкурса и математическим правилам округления.

 

№ п/п

НМЦ, руб.

Цена без округления, руб.

Цена, руб.

1

181,01

0,027364003

0,03

2

208,02

0,031447212

0,03

3

178,61

0,027001185

0,03

4

173,85

0,026281597

0,03

5

212,67

0,032150171

0,03

6

212,67

0,032150171

0,03

7

45,00

0,006802829

0,01

8

45,00

0,006802829

0,01

ИТОГО

1256,83

0,19

0,20

 

На основании вышеизложенного, ООО «Аэрос Трэвл» считает, что закупочной комиссией Заказчика нарушен порядок оценки и сопоставления заявок участников и просит признать жалобу Общества обоснованной, отменить протокол № 32008950204-04 от 28.04.2020, пересмотреть результаты конкурса.

 

2. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 15.05.2020 № 05-4212 АО «ОДК» представлены пояснения относительно фактов, изложенных в жалобе ООО «Аэрос Трэвл», а также копии запрашиваемых документов (вх. Омского УФАС России от 20.05.2020 № 5315).

В своих письменных пояснениях АО «ОДК» указывает, что правовым актом, регламентирующим закупочную деятельность Заказчика и содержащим требования к закупке, является Единое Положение о закупке государственной корпорации «Ростех» (далее – Положение о закупке).

Согласно пунктам 13, 14 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011  № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и подпункта 12.3.6(22) Положения о закупке конкурсная документация должна содержать критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В соответствии с пунктом 10.13.3. Положения о закупке в извещении, документации о закупке устанавливаются:

– содержание и значимость (весомость) каждого критерия оценки;

– наличие подкритериев оценки и их значимость (весомость);

– порядок осуществления оценки и сопоставления заявок в соответствии с рекомендациями по оценке (приложение № 6 к Положению о закупке).

В таблице 3 методики оценки заявок на участие в конкурсе, запросе предложений / тендере приложения № 6 к Положению о закупке (далее – Методика) установлены возможные критерии оценки и их вес (значимость) в зависимости от предмета закупки.

В соответствии с подпунктом 19.15.3 (4) Положения о закупке при проведении закупки с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции в извещении, документации о закупке указываются, в том числе, весовые коэффициенты (значимость) в отношении каждой стоимостной единицы продукции, если предусмотрена подача ценовых предложений в отношении отдельных единиц продукции, либо указание на то, что участник процедуры закупки должен предложить одинаковый размер (процент) снижения в отношении всех стоимостных величин единиц продукции.

Руководствуясь нормами Положения о закупке, Заказчик установил в пункте 11 информационной карты документации о проведении конкурса следующий порядок расчета процента снижения: «Участник процедуры закупки должен предложить одинаковый размер (процент) снижения в отношении всех стоимостных величин единиц продукции. В форме заявки на ЭТП необходимо указать суммарную стоимость величин единиц продукции. При заключении договора начальная максимальная цена каждой единицы продукции, указанная в приложении № 4 к информационной карте, должна быть скорректирована с учетом единого размера (процента) снижения, который рассчитывается по формуле: (начальная (максимальная) суммарная стоимость величин единиц продукции – суммарная стоимость величин единиц продукции, указанная в заявке участника процедуры закупки) / начальная (максимальная) суммарная стоимость величин единиц продукции * 100%.»

С учетом установленного в приложении № 2 к информационной карте документации о проведении конкурса порядка оценки по подкритерию «Цена договора или цена за единицу продукции», а также порядка расчета процента снижения, участник закупки должен был предложить одинаковый размер (процент) снижения в отношении всех стоимостных величин единиц продукции, то есть указать в форме заявки на ЭТП суммарную стоимость величин единиц продукции.

В том числе установлено, что подача участниками закупки суммарной величины цен единиц продукции равных или меньше нуля не допускается.

АО «ОДК» указывает, что документация о проведении конкурса не предусматривает возможности предоставления участником отдельного предложения по каждой из восьми единичных расценок, не предусматривает возможности подачи участником своего предложения в виде процента снижения от каждой из восьми единичных расценок.

Подавая заявку в соответствии с требованиями документации о проведении конкурса, участник соблюдает требования пункта 11 информационной карты документации о проведении конкурса и предлагает единый процент снижения в отношении всех стоимостных величин.

По мнению АО «ОДК», Заявитель ошибочно полагает, что при подаче суммарной стоимости величин единиц продукции необходимо учитывать требование о цене каждой из единиц продукции, указанных в приложении № 4 к информационной карте документации о проведении конкурса, менее 0,01 руб., поскольку указанное требование с учетом установленного порядка оценки и порядка расчета процента снижения не применимо, а именно участнику закупки не требовалось представлять стоимость каждой из единиц продукции.

Документацией о проведении конкурса не предусмотрено право производить перерасчет цены каждой единицы продукции, а также суммарной стоимости единичных расценок, предложенной участником закупочной процедуры на этапе оценки заявок.

Также Заявитель ошибочно полагает, что для расчета процента снижения надлежало руководствоваться нормой об округлении до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

Установленный в пункте 11 информационной карты документации о проведении конкурса порядок расчета процента снижения не содержит правил округления до десятичных знаков, как указано в жалобе Заявителя.

Приведенные в жалобе Заявителя расчеты, по мнению АО «ОДК», не основаны на требованиях документации о проведении конкурса и содержат ошибочное мнение Заявителя о необходимости округления процента снижения, получаемого по результатам расчета по формуле, установленной в пункте 11 информационной карты документации о проведении конкурса.

Расчет процента снижения, рассчитанного по формуле, установленной в пункте 11 информационной карты документации о проведении конкурса (начальная (максимальная) суммарная стоимость величин единиц продукции – суммарная стоимость величин единиц продукции, указанная в заявке участника процедуры закупке) / начальная (максимальная) суммарная стоимость величин единиц продукции * 100%), выглядит следующим образом:

 

Номер участника

Ценовое предложение

Решение ЗК

Процент снижения, рассчитанный по формуле

Для расчета в эксель

117595

340,32

8 место в ранжировке

72,92235227

0,2707764773

117886

0,25

5 место в ранжировке

99,98010869

0,0001989131

119715

0,19

4 место в ранжировке

99,9848826

0,0001511740

119982

0,13

1 место в ранжировке

99,98965652

0,0001034348

119876

377,05

7 место в ранжировке

69,99992043

0,3000007957

120322

688,74

10 место в ранжировке

45,20022597

0,5479977403

120532

1256,83

9 место в ранжировке

0

1,0000000000

119872

0,25

6 место в ранжировке

99,98010869

0,0001989131

120520

0,14

3 место в ранжировке

99,98886086

0,0001113914

115561

0,14

2 место в ранжировке

99,98886086

0,0001113914

 

Таким образом, порядок расчета процента снижения не содержит правил округления до десятичных знаков. Такое правило установлено в порядке оценки заявок в отношении присуждаемых баллов участникам закупки и, вопреки мнению Заявителя, не может быть применено к проценту снижения.

В соответствии с пунктом 3 порядка оценки и сопоставления заявок (приложение № 2 к информационной карте документации о проведении конкурса) итоговая оценка предпочтительности заявки формируется путем взвешенного суммирования (суммирования в баллах, умноженных на соответствующий весовой коэффициент) оценок по указанным выше критериям оценки. Аналогичный подход применяется и при обобщении оценок заявок по подкритериям оценки. Общая значимость всех критериев (подкритериев) оценки составляет 100%. Дробные значения балльных оценок округляются до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

С учётом изложенного, довод Заявителя об округлении процента снижения, по мнению АО «ОДК», не имеет под собой правовых оснований.

АО «ОДК» указывает, что согласно пункту 4.17.7 документации о проведении конкурса в ходе рассмотрения ценовых предложений закупочная комиссия в отношении каждой поступившей заявки осуществляет, в том числе проверку цены заявки на предмет ее соответствия требованиям подраздела 4.9 и пункта 11 информационной карты документации о проведении конкурса, а также принимает решение о допуске или отказе в допуске к участию в закупке.

Принимая во внимание тот факт, что предложения всех участников закупки не превышали начальную (максимальную) суммарную величину цен единиц продукции и максимальное значение цены договора, а также, что такие предложения соответствовали требованиям пункта 11 информационной карты документации о проведении конкурса (то есть суммарная величина цен единиц продукции не была равна или меньше нуля) и не содержали недостоверных сведений, то все участники процедуры закупки были допущены к участию в закупке и в отношении таких участников была проведена оценка и сопоставление заявок в соответствии с критериями оценки (включая подкритерии) и в порядке, установленном приложением № 2 к информационной карте документации о проведении конкурса, соответственно, основания для отмены протокола № 32008950204-04 от 28.04.2020 отсутствуют.

Также АО «ОДК» отмечает, что согласно пункту 11 информационной карты документации о проведении конкурса единый процент снижения необходим с целью расчета цены каждой единицы продукции для включения в договор, а не для целей оценки заявки участников.

Указание Заявителем в жалобе, что для расчета процента снижения надлежало руководствоваться нормой об округлении до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления, не имеет под собой правовых оснований, поскольку данное округление применяется для включения стоимости единицы услуги в договор, заключаемый по результатам закупки.  

Сам же процент снижения рассчитывается и ценовое предложение представляется как указание на суммарную величину цен единиц продукции.

Аналогичный вывод содержится в решении комиссии Московского УФАС России от 04.10.2018 по делу № 1-00-1700/77-18.

Стоимость единичных расценок в отношении каждой услуги на этапе оценки заявок не запрашивается и не рассчитывается.  Стоимость единичных расценок будет заполняться на этапе заключения договора в соответствии с подпунктом 4.22.7 (4) документации о проведении конкурса, согласно которому в договор будут включены цены каждой единицы продукции, которая определяется как произведение начальной (максимальной) цены каждой единицы товара, работы, услуги, указанной в документации о проведении конкурса, на коэффициент изменения НМЦ по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на НМЦ.

Из положений пункта 4.11.1. документации о проведении конкурса следует, что подача заявки на участие в конкурсе свидетельствует о том, что участник процедуры закупки изучил Положение о закупке, документацию о закупке (включая все приложения), а также изменения и разъяснения к ней, и безоговорочно согласен с условиями участия в закупке.

Следовательно, участники, подавшие заявки на участие в конкурсе, согласились со всеми условиями закупки, в том числе:

– согласились представить ценовое предложение в виде суммарной стоимости величин единиц продукции;

– согласились с установленным в документации о проведении конкурса порядком определения стоимости каждой отдельной единицы продукции в ходе заключения договора.

Таким образом, подавая заявку на участие в конкурсе, участник декларирует своё согласие предложить единый процент снижения в отношении всех стоимостных величин единиц продукции в соответствии с пунктом 11 информационной карты документации о проведении конкурса, с целью дальнейшего определения (в ходе заключения договора) стоимости единичных расценок в отношении каждой услуги.

Кроме того, согласно протоколу № 32008950204-04 от 28.04.2020 Заявитель в итоговой ранжировке занимает лишь 5 место, и, как следствие, ввиду данного обстоятельства права и законные интересы Заявителя не нарушены, поскольку в любом случае договор с ним не был бы заключен.

С учетом вышеизложенного, АО «ОДК» просит признать жалобу ООО «Аэрос Трэвл» необоснованной.

 

3. Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Комиссией установлено, что 03.03.2020 в единой информационной системе в сфере закупок АО «ОДК» разместило извещение о проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по организации деловых поездок (авиа и ж/д билеты, бронирование гостиниц), а также документацию о проведении конкурса (извещение № 32008950204).

В соответствии с документацией о проведении конкурса прием заявок осуществлялся в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом электронной торговой площадки с 03.03.2020 по 19.03.2020.

Дата рассмотрения первых частей на участие в конкурсе – 23.03.2020.

Дата рассмотрения вторых частей на участие в конкурсе – 31.03.2020.

Дата подведения итогов конкурса – 02.04.2020.

Протоколом № 32008950204-02 от 27.03.2020 дата рассмотрения вторых частей на участие в конкурсе перенесена на 21.04.2020, дата подведения итогов конкурса на 23.04.2020.

Начальная (максимальная) цена договора – 55 233 750 руб.

Согласно протоколу № 32008950204-03 от 21.04.2020 на участие в конкурсе поступило 10 заявок: 117595, 117886, 119715, 119982, 119876, 120322, 120532, 119872, 120520, 115561, которые были допущены к участию в конкурсе.

Согласно протоколу № 32008950204-04 от 28.05.2020 победителем конкурса признан участник закупки с идентификационным номером 119982. Второе место присвоено участнику закупки с идентификационным номером 115561, третье – участнику закупки с идентификационным номером 120520.

 

4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.

В соответствий с частью 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных статьей 3 Закона о закупках, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в случаях, установленных частью 10 статьи 3 Закона о закупках.

При этом в соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Из системного толкования вышеназванных норм следует, что обжаловать действия (бездействия) субъектов контроля Закона о закупках по основаниям, предусмотренным частью 10 статьи 3 Закона о закупках вправе любые лица, чьи права и законные интересы нарушены неправомерными действиями (бездействием) субъектов контроля Закона о закупках.

При этом необходимо учитывать, что согласно части 11 статьи 3 Закона о закупках в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

В силу части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).

В соответствии с частью 10 статьи 3.2 Закона о закупках заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с Законом о закупках и положением о закупке заказчика.

Пунктами 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках предусмотрено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны, в том числе критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Приложением № 3 к информационной карте документации о проведении конкурса установлены требования к составу заявки на участие в закупке.

Приложением № 2 к информационной карте документации о проведении конкурса установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В соответствии с пунктом 11 информационной карты документации о проведении конкурса участник процедуры закупки должен предложить одинаковый размер (процент) снижения в отношении всех стоимостных величин единиц продукции.

В форме заявки на ЭТП необходимо указать суммарную стоимость величин единиц продукции.

При заключении договора начальная максимальная цена каждой единицы продукции, указанная в приложении № 4 к информационной карте, должна быть скорректирована с учетом единого размера (процента) снижения, который рассчитывается по формуле: (начальная (максимальная) суммарная стоимость величин единиц продукции – суммарная стоимость величин единиц продукции, указанная в заявке участника процедуры закупке) / начальная (максимальная) суммарная стоимость величин единиц продукции * 100%.

Согласно протоколу № 32008950204-04 от 28.05.2020 от участников закупок поступили следующие ценовые предложения:

 

п/п

Идентификационный номер

участника процедуры закупки

Цена заявки, руб.

1.

117595

340,32

2.

117886

0,25

3.

119715

0,19

4.

119982

0,13

5.

119876

377,05

6.

120322

688,74

7.

120532

1 256,83

8.

119872

0,25

9.

120520

0,14

10.

115561

0,14

 

Комиссия, рассмотрев ценовые предложения участников процедуры закупки № 117886, № 119982,  № 115561, № 120520, с учетом требований документации о проведении конкурса и письменных пояснений АО «ОДК», нарушений закупочной комиссией Заказчика порядка оценки и сопоставления заявок участников конкурса, установленного документацией о проведении конкурса, не установила.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать необоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью «Аэрос Трэвл» на действия акционерного общества «Объединенная двигателестроительная корпорация» – Филиала акционерного общества «Объединенная двигателестроительная корпорация» «Омское моторостроительное объединение имени П.И. Баранова» при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по организации деловых поездок (авиа и ж/д билеты, бронирование гостиниц)  (извещение о проведении запроса предложений № 32008950204 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет»).

2. Снять ограничения, наложенные уведомлением Омского УФАС России от 15.05.2020 № 05-4212.

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                         <...>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                     <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны