Решение по жалобе б/н Решение № 055/06/69-1015/2020 от 14 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 055/06/69-1015/2020

о признании жалобы необоснованной

 

12 октября 2020 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…>;

<…>;

<…>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Прайм» (далее – заявитель, ООО «Прайм», Общество) на действия единой комиссии казенного учреждения Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения» (далее - уполномоченное учреждение, единая комиссия) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка медицинского расходного материала для инфузионной терапии» (извещение № 0852500000120001753) для нужд заказчика - бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Областная клиническая больница» (далее - заказчик, БУЗОО «ОКБ»),  

в отсутствие представителя заказчика, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы;

в присутствии посредством видеоконференцсвязи представителей:

заявителя - <…> (доверенность № 1 от 10.06.2020),   

уполномоченного учреждения - <…> (доверенность № 16 от 03.09.2020)

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

  1. В Омское УФАС России поступила (вх. № 10919э от 05.10.2020) жалоба заявителя на действия единой комиссии уполномоченного учреждения, нарушающие, по его мнению, требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) и положения Постановления Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 № 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - постановление Правительства РФ от 05.02.2015 № 102).

 

2. Из материалов электронного аукциона следует, что 18.09.2020 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) уполномоченным учреждением были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 1338400 руб.

22.09.2020 уполномоченным учреждением размещались разъяснения положений документации об аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.09.2020 на участие в закупке подано одиннадцать заявок, все участники допущены к участию в электронном аукционе.

 

30.09.2020 размещен протокол проведения электронного аукциона, согласно которому в процедуре проведения аукциона приняли участие шесть участников закупки, наименьшее предложение о цене контракта в размере 856576 руб. сделано ООО «СибЛаб-Маркет».

Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 02.10.2020 заявки пяти участников признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе, заявка ООО «Макситрейд» признана несоответствующей требованиям документации об аукционе.

Победителем признано ООО «Сиблаб-Маркет» с ценой контракта 728089,60 руб., сниженной на 15% от предложенной данным участником цены контракта.

 

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов и возражений представителя уполномоченного учреждения, а также осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В жалобе заявителя указано: «02.10.2020 г. организация, осуществляющая размещение заказа опубликовала протокол подведения итогов аукциона в электронной форме (электронного аукциона). В протоколе отражено, что победителем электронного аукциона является ООО «СИБЛАБ-МАРКЕТ» с ценой контракта 856 576,00 страна происхождения товара «Китай». Участник занявший второе место ООО «Сибирская медицинская компания», страна происхождения товара «Китай». Участник занявший третье место ООО «Медпартнер», страна происхождения товара «Армения».

 Считаем решение о соответствии заявок данных участников требованиям аукционной документации неправомерным ввиду следующего.

Заявки участников, занявших первое и второе место в связи с предложением о поставке товара происходящего из иностранного государства – Китай, должны быть отклонены в связи с непредставлением документов, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

Так же в отношении участника, занявшего третье место ООО «Мадпартнер», предложившего к поставке товар, страна происхождения «Армения».

Обращаем внимание комиссии, что ООО «Мадпартнер» не представлен полный комплект документов, для допуска их к закупке и признания заявки, соответствующей условиям аукционной документации.

Так согласно регистрационному удостоверению на медицинское изделие от 12.12.2018 г. № РЗН 2015/2654 производителем товара является ООО «СМД» (место производства: ООО «СМД» Россия, 633011, Новосибирская область, г.Бердск, Промышленный переулок, д.2а, Армянский филиал ОП ООО «СМД», Республика Армения, 0091, г.Ереван, Тбилисское шоссе, 29/38.

Между тем вторая часть аукционной заявки Общества содержит копию акта экспертизы торгово-промышленной палаты Республики Армения ООО «Армэкспертиза» №1-1/2 от 08.01.2020, согласно которому изготовителем товара является не ООО «СМД», а ООО «СМТ-БЕСТ» РА, что не соответствует информации указанной в регистрационном удостоверении на медицинское изделие от 12.12.2018 №РЗН 2015/2654.»

Таким образом, в заявке ООО «Медпартнер» не приложено надлежащего акта экспертизы, наличие которого является обязательным условием признания заявки, соответствующей условиям аукционной документации. Следовательно, заявка участника ООО «Медпарнер» содержащая в себе предложение о поставке товара «Армения» так же подлежала отклонению.

Таким образом аукционная комиссия Заказчика неправомерно признала вторую часть заявки Общества соответствующей требованиям п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе и требованиям аукционной документации Заказчика».

В силу части 3 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 № 102 (далее – постановление Правительства РФ № 102) установлены ограничения и условия допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Кроме того, на основании части 4 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Условия допуска определены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 г. № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Объектом настоящей закупки являются медицинские расходные материалы для инфузионной терапии.

В связи с тем, что указанное медицинское изделие включено в перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень № 2) извещением о проведении закупки и документацией о закупке установлены соответствующие ограничения и условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств.

Согласно подпункту «б» пункта 2 постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 для целей осуществления закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень № 1 или перечень № 2, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов указанных медицинских изделий, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, которые одновременно:

для заявок (окончательных предложений), содержащих предложения о поставке медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, включенных в перечень № 2:

- содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза (абзац первый);

- не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений) (абзац второй);

- содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, процентная доля стоимости использованных материалов (сырья) иностранного происхождения в цене конечной продукции которых соответствует указанной в приложении к постановлению Правительства Российской Федерации от 14 августа 2017 г. № 967 «Об особенностях осуществления закупки медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (абзац третий);

- содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, на производство которых имеется документ, подтверждающий соответствие собственного производства требованиям ГОСТ ISO 13485-2017 «Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Требования для целей регулирования» (абзац четвертый).

 

При этом согласно пункту 3 постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень № 1 и перечень № 2, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. (далее - Правила), и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами.

Подтверждением процентной доли стоимости использованных материалов (сырья) иностранного происхождения в цене конечной продукции является выданный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации акт экспертизы, содержащий информацию о доле стоимости иностранных материалов (сырья), используемых для производства одной единицы медицинского изделия, рассчитанной в соответствии с подпунктом «в» пункта 2.4 Правил, или аналогичный документ, выданный уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Пунктом 7 раздела 4.1 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе, инструкция по ее заполнению, порядок подачи» документации об электронном аукционе в части установления требований к документам, содержащимся во второй части заявки на участие в аукционе предусмотренным нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, указано:

«При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств (пункт 3.3 документации):

Подтверждением соответствия требованиям Приказа Минфина № 126н является указание (декларирование) участником аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара.

Подтверждением соответствия требованиям Постановления № 102 является  предоставление:

- сертификата о происхождении товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

- акта экспертизы, выданного Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, содержащего информацию о доле стоимости иностранных материалов (сырья) в цене конечной продукции, используемых для производства одной единицы медицинского изделия, или аналогичный документ, выданный уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза.

 - документа, подтверждающий соответствие собственного производства, предлагаемых к поставке медицинских изделий, требованиям ГОСТ ISO 13485-2017 "Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Требования для целей регулирования".

Частью 1 статьи 69 Федерального закона установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В силу части 2 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно пункту 3 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае, предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 02.10.2020 заявки пяти участников закупки ООО «Сиблаб-Маркет», ООО «Сибирская медицинская компания», ООО «МедПартнер», ООО «Прайм», ИП Маловой И.А. признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе, заявка ООО «Макситрейд» признана несоответствующей требованиям документации об аукционе по следующему основанию:

«На основании пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона признать заявку участника несоответствующей требованиям, установленным  документацией об электронном аукционе, в связи с непредставлением документов,  предусмотренных пунктом 3 части 5 статьи 66 Федерального закона и подпунктом 6 пункта 2 раздела  26 документации об электронном аукционе по позиции «Набор базовый для внутривенных вливаний. Система инфузионная ПР-01 однократного применения. (Страна происхождения Республика Беларусь)» отсутствуют копии регистрационного удостоверения на медицинское изделие.    В заявке участником предложена копия РУ № ФСЗ 2008/01983 от 27 января 2017 года на «Система универсальная медицинская трансфузионно-инфузионная УМС-1-1 однократного применения  по ТУ 64-05838972-5-93» (Страна происхождения товара – Республика Беларусь)».

Проверив первые и вторые части заявок участников закупки, представленные оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер» Комиссия установила следующее:

 

Наименование участника (страна происхождения товара)

Подтверждающие документы

Сертификат о происхождении товара

(абзацы первый и второй)

Акт торгово-промышленной палаты

(абзац третий)

Документ, подтверждающий соответствие ГОСТ ISO 13485-2017

(абзац четвертый)

ООО «Сиблаб-Маркет»

(Китай)

-

-

-

-

-

ООО «Сибирская медицинская компания»

(Китай)

-

-

-

-

-

ООО «Медпартнер»

(Армения)

AMRU 20 000011 от 08.01.2020

Республика Армения

ООО «СМД»

№ 1-1/2 от 08.01.2020

Указано «согласно калькуляции ООО «СМТ-БЕСТ» (РА) стоимость всех используемых материалов не превышает 50% цены конечной продукции

Сертификат соответствия стандарта UNI CEI EN ISO 13485:2016

ООО «Прайм»

(Российская Федерация)

№ 0037000089

от 13.08.2020

Российская Федерация

ООО МПК «Елец»

№ 037-02-01644 от 10.08.2020

Менее 50%

Сертификат соответствия ГОСТ ISO 13485-2017

ООО «Макситрейд»

(Беларусь)

BYRU0107051302 от 14.02.2020

Республика Беларусь

Производственное унитарное предприятие «ФреБор»

№ 7/1206-1 от 17.04.2020

Менее 50%

Сертификат соответствия ГОСТ ISO 13485-2017

ИП Малова И.А.

(Беларусь)

№ 0037000185

от 25.09.2020

Республика Беларусь,

Производственное унитарное предприятие «ФреБор»

№ 7/1206-1 от 17.04.2020

Менее

50 %

Сертификат соответствия EN ISO 13485:2016

 

В возражениях уполномоченного учреждения, в частности указано следующее: «Поскольку всем критериям, установленным подпунктом «б» пункта 2 постановления № 102, соответствовала заявка 108295701 у единой комиссии отсутствовали основания для отклонения заявок участников электронного аукциона с номерами 108295323, 108296963, содержащих предложения о поставке товаров, страной производства которых является Китай.

В составе заявки «МедПартнер» отсутствуют следующие документы:

  • акт экспертизы, выданный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, содержащий информацию о доле стоимости иностранных материалов (сырья) в цене конечной продукции, используемых для производства одной единицы изделия, или аналогичный документы, выданный уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза.
  • документ, подтверждающий соответствие собственного производства предлагаемого к .поставке товара требованиям ГОСТ ISO 13485-2017 «Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Требования для целей регулирования».

К поставке «МедПартнер» предложен товар «Система инфузионная ПР 23-05 по ТУ 9444-007-81136323-2014», представлено соответствующее регистрационное удостоверение на медицинское изделие от 12 декабря 2018 года № РЗН 2015/2654, согласно которому производителями являются ООО «СМД», Армянский филиал ОП ООО «СМД», В тоже время «МедПартнер» представлен акт экспертизы № 1-1/2, выданный Торгово-промышленной палатой республики Армения ООО «АРМЭКСПЕРТИЗА», в соответствии с пунктом 9 которого изготовителем предъявленного на экспертизу товара является ООО «СМТ-БЕСТ» РА. В пункте 15 представленного акта экспертизы указано, что «Согласно калькуляции ООО «СМТ-БЕСТ» (РА) № б/н от 15.12.2019 г. Сто-имость всех используемых материалов не превышает 50% цены конечной продукции». Таким образом, в представленном «МедПартнер» акте экспертизы отсутствуют сведения о доле стоимости иностранных материалов (сырья) в цене конечной продукции, используемых для производства одной единицы медицинского изделия производимого ООО «СМД», Армянский филиал ОП ООО «СМД» в соответствии с регистрационным удостоверением на медицинское изделие от 12 декабря 2018 года № РЗН 2015/2654 представленным «МедПартнер».

Во второй части заявки «МедПартнер» представлен сертификат № SQ/033-2018 на иностранном языке с переводом на русский. Согласно переводу ООО «СМТ-БЕСТ» соответствует требованиям стандарта UNI СЕI EN ISO 13485:2016. Как отмечалось ранее «МедПартнер» предложил к поставке товар, который производится ООО «СМД», Армянский филиал ОП ООО «СМД», а не ООО «СМТ-БЕСТ». Более того, считаем необходимым обратить внимание, что представленный сертификат свидетельствует о подтверждении соответствия системы менеджмента ООО «СМТ-БЕСТ» требованиям стандарта UNI CEI EN ISO 13485:2016, в то время как постановлением № 102 императивно установлено, что условие о поставке отдельных видов медицинских изделий, на производство которых имеется документ, подтверждающий соответствие собственного производства требованиям ГОСТ ISO 13485-2017 «Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Требования для целей регулирования» (аналогичные выводы содержаться в Решении Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве от 27 августа 2019 года по делу № 077/06/57-8554/2019).

В связи с отсутствием документов, предусмотренных постановлением № 102, или их копий заявка «МедПартнер» приравнена к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами».

В отношении заявки ИП Маловой И.А. представителем уполномоченного учреждения даны пояснения о том, что заявка данного участника не содержала документа, подтверждающего соответствие собственного производства, предлагаемых к поставке медицинских изделий, требованиям ГОСТ ISO 13485-2017 "Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Требования для целей регулирования", предусмотренного постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 № 102. В составе заявке данного участника закупки был предоставлен сертификат EN ISO 13485:2016.

Изучив содержание заявок на участие в электронном аукционе, а также заслушав возражения представителя уполномоченного учреждения, Комиссия установила, что действительно заявки участников закупки ООО «МедПартнер» и ИП Маловой И.А., не содержали документы, предусмотренные пунктом 7 раздела 4.1 документации об электронном аукционе, в связи с чем заявки данных участников закупки были приравнены к заявкам, в которых содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства.

Учитывая, что всем критериям, установленным подпунктом «б» пункта 2 постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 соответствовала лишь заявка одного участника закупки ООО «Прайм», предложившего к поставке медицинское изделие страной происхождения которого является Российская Федерация, у единой комиссии уполномоченного учреждения отсутствовали основания для отклонения заявок ООО «Сиблаб-Маркет» и ООО «Сибирская медицинская компания», предложивших к поставке медицинские изделия, происходящие из иностранного государства (Китай).

Поскольку наименьшая цена исполнения контракта была предложена ООО «Сиблаб-Маркет» единая комиссия признала победителем электронного аукциона данного участника закупки.

В связи с вышеуказанным, Комиссия не усматривает в действиях единой комиссии нарушений норм Федерального закона о контрактной системе и постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102, признает жалобу заявителя необоснованной.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, зарегистрированного в Минюсте России 27.02.2015 № 36262), Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Прайм» на действия единой комиссии уполномоченного учреждения - казенного учреждения Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка медицинского расходного материала для инфузионной терапии» (извещение № 0852500000120001753) для нужд заказчика – бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Областная клиническая больница».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

<…>

 

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны