Заключение б/н - от 15 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ДЕЛА № 055/01/17-1231/2020

 

15.02.2021                                                                                                                        г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Омского УФАС России) в составе:

<...> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<...> – начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев материалы дела № 055/01/17-1231/2020 по признакам нарушения муниципальным казенным учреждением «Хозяйственное управление Администрации Калининского сельского поселения Омского муниципального района Омской области» (ИНН 5528203270, ОГРН 1085543066740, юридический адрес: 644519, Омская область, Омский район, село Калинино, улица Советская, дом 2 А) (далее – МКУ «Хозяйственное управление Калининское», Учреждение, Заказчик, Ответчик) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

в отсутствие на заседании представителя Учреждения, извещенного о месте и времени рассмотрения дела по существу;

в отсутствие на заседании представителя общества с ограниченной ответственностью «Сибирская газопроводная компания» (далее – ООО «Сибирская газопроводная компания», Общество, Заявитель), извещенного о месте и времени рассмотрения дела по существу,

 руководствуясь статьей 48.1 Закона о защите конкуренции, 

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее − Омское УФАС России) поступило заявление ООО «Сибирская Газопроводная Компания» (вх. от 06.10.2020 № 10949), указывающее на признаки нарушения МКУ «Хозяйственное управление Калининское» антимонопольного законодательства.

Из заявления ООО «Сибирская газопроводная компания» следует, что Заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение № 0352300216320000001 и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на оказание услуг по поставке тепловой энергии в здание Администрации, расположенное по адресу: Омская область, Омский район, с. Калинино, ул. Советская, д. 2А, здание Дома культуры, расположенное по адресу: Омская область, Омский район, с. Калинино, ул. Советская, д. 2Б (далее – аукцион, закупка).

По мнению Общества, установленное в аукционной документации условие о сроке поставки тепловой энергии с 26.10.2020 неисполнимо и ведет к ограничению круга участников закупки. При этом срок начала оказания услуг противоречит сроку установки и монтажа теплоисточника.

Из условий проекта контракта также не представляется возможным определить место размещения теплоисточника. Кроме того, указанный в техническом задании объем поставки тепловой энергии в октябре невозможно поставить за шесть дней.

Заявитель отмечает, что аукцион проводился Учреждением не заблаговременно, до начала отопительного сезона, а уже после его начала, когда услуги по поставке тепловой энергии в помещения Учреждения фактически без договора уже начало оказывать общество с ограниченной ответственностью «Сибирь-Энергоресурс» (далее – ООО «Сибирь-Энергоресурс»), оборудование которого заранее было смонтировано в зданиях Учреждения.

Потенциальным участникам аукциона не предоставляется время для передачи заказчиком помещения, монтажа подводящих сетей, выполнения проекта теплоисточника, монтажа и подключения теплоисточника к сетям, получения от Ростехнадзора разрешения на ввод теплоисточника в эксплуатацию, заключения договоров на поставку энергетических ресурсов.

Вышеуказанные обстоятельства не позволили Обществу принять участие в данном аукционе.

Рассмотрев представленные документы, а также доводы, изложенные в заявлении ООО «Сибирская газопроводная компания», Омское УФАС России обнаружило признаки нарушения антимонопольного законодательства, в связи с чем, приказом руководителя Омского УФАС России от 04.12.2020 № 251 возбуждено дело № 055/01/17-1231/2020 в отношении МКУ «Хозяйственное управление Калининское» по признакам нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

2. По запросам Омского УФАС России, а также во исполнение определения о назначении дела № 055/01/17-1231/2020 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению МКУ «Хозяйственное управление Калининское» в материалы настоящего дела представлены письменные пояснения (вх. от 06.11.2020 № 12243э, вх. от 09.11.2020  № 12373э, вх. от 21.12.2020, № 14340э, вх. от 14.01.2021 № 269), а также копии следующих документов:

  • двух контрактов № б/н на отпуск и потребление тепловой энергии (мощности) от 28.09.2020;
  • паспортов на настенные газовые котлы «Kiturami Twin Alpha 13/16/20/25/30»;
  • устава МКУ «Хозяйственное управление Калининское» от 15.01.2018.

В письменных пояснениях Учреждение указывает, что Администрация Калининского сельского поселения Омского муниципального района Омской области имеет в муниципальной собственности социально значимые объекты: административное здание по ул. Советская, д. 2 А, сельский дом культуры по ул. Советская, д. 2 Б.

Для исполнения Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении) и Бюджетного кодекса Российской Федерации указанные объекты переданы МКУ «Хозяйственное управление Калининское» в оперативное управление.

Во исполнение Закона о защите конкуренции, Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Учреждением 03.05.2018 был проведен открытый электронный аукцион по результатам которого между МКУ «Хозяйственное управление Калининское» и ООО «Сибирь-Энергоресурс» был заключен муниципальный контракт № Ф2018.199740 от 14.05.2018

Принимая участие в аукционах, предприятия компании «ЮЗА» произвели как инвестор за собственные средства в 2017 – 2018 гг. установку котлового оборудования для поставки тепловой энергии в муниципальные здания, с подводящими газораспределительными сетями.

Основываясь на условиях проведенного аукциона (извещение № 0352300216319000002), Учреждение вынуждено было заключить договоры с собственником теплогенерирующего оборудования – ООО «Сибирь-Энергоресурс», как с единственным поставщиком тепловой энергии, находящимся на территории Калининского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.

Согласно пункту 2 части 2 статьи 15 Закона о теплоснабжении лицо, владеющее на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии, имеет право заключать договоры теплоснабжения с потребителями в случаях, установленных правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

В силу пункта 20 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 (далее – Правила № 808), по договору теплоснабжения теплоснабжающая организация обязуется поставить тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель, а потребитель тепловой энергии обязан принять и оплатить тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель, соблюдая режим потребления тепловой энергии.

Правила подключения к сетям газораспределения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.2013 № 1314, на которые ссылается Заявитель, распространяются в данном случае на поставщика тепловой энергии.

По мнению, Заказчика условия договора теплоснабжения (проекта муниципального контракта) не противоречат никаким техническим условиям ввиду отсутствия таковых. Кроме того, условия муниципального контракта позволяют использовать любые источники энергии (газ, уголь, мазут, солнечная энергия и т.д.), что расширяет конкурентную среду и увеличивает количество потенциальных участников закупки.

Предоставление технических условий подключения осуществляется на основании запроса лица, владеющего на праве собственности или ином законном основании (аренда) источником тепловой энергии (исполнителя).

Таким образом, по мнению Учреждения, размещение в составе документации об электронном аукционе технических условий не является необходимым условием, а определяется возможностями заказчика.

На основании вышеизложенного, Ответчик считает, что нормы действующего законодательства им не нарушены.

 

3. В результате проведенного анализа документов Комиссией Омского УФАС России установлено следующее.

25.09.2020 Учреждением в Единой информационной системе в сфере закупок zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС) размещено извещение № 0352300216320000001 и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на оказание услуг по поставке тепловой энергии в здание Администрации, расположенное по адресу: Омская область, Омский район, с. Калинино, ул. Советская, д. 2А, здание Дома культуры, расположенное по адресу: Омская область, Омский район, с. Калинино, ул. Советская, д. 2Б.

В извещении о проведении аукциона указано: «начало срока оказания услуг по поставке тепловой энергии – 00:00 часов 26 октября 2020 года; окончание срока оказания услуг – 23:59 часов 31 декабря 2021 года, круглосуточно, в соответствии с Техническим заданием на оказание услуг по теплоснабжению здания (Приложение №1 к муниципальному контракту)».

Аналогичные сроки были установлены в аукционной документации и в проекте муниципального контракта.

Учитывая дату размещения закупки, сроки заключения контракта, а также перечень необходимых работ, таких как проект теплоисточника, его монтаж, подключение к сетям и последующая сдача, Комиссия считает, что осуществление поставки тепла с 26.10.2020 невозможно.

Кроме того, в пункте 2.1.3 проекта муниципального контракта указано, что исполнитель обязуется обеспечить своими силами и средствами в срок не позднее 28 января 2021 года установку, монтаж и ввод в эксплуатацию в порядке и случаях, установленных действующим законодательством, теплоисточника и иное необходимое для обеспечения оказания услуги в соответствии с условиями настоящего договора оборудование, в границах земельного участка, предоставленного заказчиком.

Таким образом, пункт 2.1.3 проекта муниципального контракта противоречит условию о начальном сроке поставки тепловой энергии.

Комиссией установлено, что Заказчиком в составе аукционной документации размещены акты границ эксплуатационной ответственности и имущественной и/или балансовой принадлежности встроенных котельных.

В соответствии с пунктом 2 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) договор энергоснабжения заключается с абонентом при наличии у него отвечающего установленным техническим требованиям энергопринимающего устройства, присоединенного к сетям энергоснабжающей организации, и другого необходимого оборудования, а также при обеспечении учета потребления энергии.

Согласно пункту 3 статьи 539 ГК РФ к отношениям по договору энергоснабжения, не урегулированным настоящим Кодексом, применяются законы и иные правовые акты об энергоснабжении, а также обязательные правила, принятые в соответствии с ними.

На основании пункта 1 статьи 548 ГК РФ правила, предусмотренные статьями 539 –547 ГК РФ, применяются к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

В соответствии с частью 8 статьи 15 Закона о теплоснабжении условия договора теплоснабжения должны соответствовать техническим условиям. Договор теплоснабжения должен определять:

1) объем тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, подлежащий поставкам теплоснабжающей организацией и приобретению потребителем;

2) величину тепловой нагрузки теплопотребляющих установок потребителя тепловой энергии, параметры качества теплоснабжения, режим потребления тепловой энергии;

3) уполномоченных должностных лиц сторон, ответственных за выполнение условий договора;

4) ответственность сторон за несоблюдение требований к параметрам качества теплоснабжения, нарушение режима потребления тепловой энергии, в том числе ответственность за нарушение условий о количестве, качестве и значениях термодинамических параметров возвращаемого теплоносителя;

5) ответственность потребителей за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, в том числе обязательств по их предварительной оплате, если такое условие предусмотрено договором;

6) обязательства теплоснабжающей организации по обеспечению надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов и с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, и соответствующие обязательства потребителя тепловой энергии;

7) иные существенные условия, установленные правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

В силу пункта 21 Правил № 808 договор теплоснабжения содержит следующие существенные условия:

  • договорный объем тепловой энергии и (или) теплоносителя, поставляемый теплоснабжающей организацией и приобретаемый потребителем;
  • величина тепловой нагрузки теплопотребляющих установок потребителя тепловой энергии с указанием тепловой нагрузки по каждому объекту и видам теплопотребления (на отопление, вентиляцию, кондиционирование, осуществление технологических процессов, горячее водоснабжение), а также параметры качества теплоснабжения, режим потребления тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя;
  • сведения об уполномоченных должностных лицах сторон, ответственных за выполнение условий договора;
  • ответственность сторон за несоблюдение требований к параметрам качества теплоснабжения, нарушение режима потребления тепловой энергии и (или) теплоносителя, в том числе ответственность за нарушение условий о количестве, качестве и значениях термодинамических параметров возвращаемого теплоносителя, конденсата;
  • ответственность потребителей за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, в том числе обязательств по их предварительной оплате, если такое условие предусмотрено договором;
  • обязательства теплоснабжающей организации по обеспечению надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов, иными обязательными требованиями по обеспечению надежности теплоснабжения и требованиями настоящих Правил, а также соответствующие обязательства потребителя тепловой энергии;
  • порядок расчетов по договору;
  • порядок осуществления учета потребляемой тепловой энергии и (или) теплоносителя;
  • объем тепловых потерь тепловой энергии (теплоносителя) в тепловых сетях заявителя от границы балансовой принадлежности до точки учета;
  • объем (величина) допустимого ограничения теплоснабжения по каждому виду нагрузок (на отопление, вентиляцию, кондиционирование, осуществление технологических процессов, горячее водоснабжение).

К договору теплоснабжения прилагаются акт разграничения балансовой принадлежности тепловых сетей и акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон. Условия договора теплоснабжения не должны противоречить документам на подключение теплопотребляющих установок потребителя.

Комиссия считает, что из актов границ эксплуатационной ответственности и имущественной и/или балансовой принадлежности и технических паспортов зданий, размещенных в составе аукционной документации, не представляется возможным определить место размещения теплоисточника, что свидетельствует об отсутствии необходимых технических условий.

При этом пункт 2.1.3 проекта муниципального контракта и пункт 2.1 технического задания (приложение № 1 к проекту муниципального контракта) также противоречат друг другу в части определения места размещения теплоисточника.

Согласно пункту 2.1.3 проекта муниципального контракта исполнитель должен обеспечить установку теплоисточника в границах земельного участка, предоставленного Заказчиком.

Из пункта 2.1 технического задания следует, что исполнитель должен обеспечить установку источника тепловой энергии в зданиях Заказчика.

Техническим заданием (приложение № 1 к проекту муниципального контракта) определены объемы поставки тепловой энергии. Так, за предполагаемые шесть дней октября поставщику необходимо было бы поставить тепловую энергию в объёме 40,5 Гкал, тогда как за полный месяц ноября – 46,6 Гкал.

По аналогичным закупкам заказчика (извещения № 0352300216319000003, 0352300216319000004) объем тепловой энергии за полный месяц октябрь составлял –    37,20 Гкал.

Следовательно, Комиссия приходит к выводу, что условие о поставке тепловой энергии в объеме 40,5 Гкал за шесть дней октября является неисполнимым.

Решением Омского УФАС России по делу № 055/06/33-1020/2020 в действиях Заказчика были установлены нарушения требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона № 0352300216320000001. Учреждению было выдано предписание № 055/06/33-1020/2020 от 13.10.2020 об устранении нарушений путем аннулирования данного аукциона.

Комиссией установлено, что на момент проведения аукциона поставку тепловой энергии в здания, расположенные по адресам: Омская область, Омский район, с. Калинино, ул. Советская, д. 2 А, ул. Советская, д. 2 Б, осуществляло ООО «Сибирь-Энергоресурс».

28.09.2020 между Учреждением и ООО «Сибирь-Энергоресурс» заключено два контракта на отпуск и потребление тепловой энергии (мощности) в здания, расположенные по адресам: Омская область, Омский район, с. Калинино, ул. Советская, д. 2 А, ул. Советская, д. 2 Б, сроком действия с 28.09.2020 по 31.12.2020.

Из преамбулы договоров от 28.09.2020 следует, что договоры заключены в соответствии с пунктами 4, 9 и пунктом 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Согласно пояснениям МКУ «Хозяйственное управление Калининское» Учреждение было вынуждено заключить вышеуказанные контракты с владельцем теплогенерирующего оборудования – ООО «Сибирь-Энергоресурс», как с единственным поставщиком тепловой энергии, находящимся на территории Калининского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, в связи с необходимостью обеспечения тепловой энергией социально значимых муниципальных объектов.

При определении условий контрактов от 28.09.2020 Учреждение руководствовалось условиями аукциона № 0352300216319000002.

Организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения недопущения, ограничения, устранения конкуренции регламентированы положениями Закона о защите конкуренции.

Согласно части 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции целями настоящего Закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

В части 1 статьи 3 Закона о защите конкуренции указано, что настоящий Закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

При этом, конкуренция представляет собой соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (статья 4 Закона о защите конкуренции).

Требования Закона о защите конкуренции распространяются, в том числе, на все закупки, осуществляемые в соответствии с Законом о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о контрактной системе настоящий закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Контрактная система направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе).

Согласно части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Таким образом, основной задачей законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд является обеспечение максимально широкого круга участников закупок и выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлено, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. 

В решении Омского УФАС России по делу № 055/06/33-1020/2020 от 13.10.2020 установлено, что аукционная документация не содержала технических условий на подключение к сетям газоснабжения, акты балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности не позволяли определить точку поставки тепловой энергии и границы ответственности, а также не определено конкретное помещение, которое будет передано поставщику для размещения теплоисточника.

Учитывая дату размещения извещения о проведении аукциона (25.09.2020), сроки заключения контракта, отсутствие в закупочной документации обязательных сведений, необходимых для проектирования, монтажа, подключения к сетям и последующей сдачи теплоисточника, Комиссия считает, что осуществление поставки тепловой энергии в здания МКУ «Хозяйственное управление Калининское», расположенные по адресам: Омская область, Омский район, с. Калинино, ул. Советская, д. 2 А, ул. Советская, д. 2 Б, с 26.10.2020 не представлялось возможным, иным субъектом за исключением ООО «Сибирь-Энергоресурс», поскольку лишь ООО «Сибирь-Энергоресурс» обладало информацией, необходимой для монтажа теплоисточника и последующей поставки тепловой энергии.

Комиссия также считает необходимым отметить, что ранее Омским УФАС России рассматривалось дело № 055/01/17-127/2020, возбужденное в отношении Учреждения по части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции по аналогичным обстоятельствам.

Решением по делу № 055/01/17-127/2020 от 08.06.2020 действия МКУ «Хозяйственное управление Калининское», выразившиеся в организации и проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по поставке тепловой энергии в здания, расположенные по адресам: Омская область, Омский район, с. Калинино, ул. Советская, д. 2 А, ул. Советская, д. 2 Б (извещение № 0352300216319000004), исполнить который имело возможность только ООО «Сибирь-Энергоресурс», признаны нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Вышеуказанное свидетельствует, что допущенные Учреждением нарушения при проведении закупок на поставку тепловой энергии в здания МКУ «Хозяйственное управление Калининское» носят систематический характер.

В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции, Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным Приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220, Омским УФАС России проведен анализ состояния конкуренции при проведении МКУ «Хозяйственное управление Калининское» аукциона № 0352300216320000001 на оказание услуг по поставке тепловой энергии.

По результатам проведения анализа состояния конкуренции установлено следующее.

Временной интервал исследования: с 25.09.2020 по 23.10.2020.

Предмет торгов: поставка тепловой энергии (ОКПД2 35.30.1; ОКВЭД2 35.30).

При проведении Учреждением аукциона № 0352300216320000001 на поставку тепловой энергии, при наличии в закупочной документации обязанности поставщика тепловой энергии по установке теплоисточника, и учитывая дату размещения извещения о проведении аукциона, сроки заключения контракта, отсутствие в аукционной документации необходимых технических условий, осуществление поставки тепла с 26.10.2020, МКУ «Хозяйственное управление Калининское», ограничило круг потенциальных участников аукциона, поскольку лишь ООО «Сибирь-Энергоресурс», осуществляя поставку тепловой энергии на момент проведения аукциона, обладало информацией, необходимой для монтажа теплоисточника и, как следствие, для поставки тепловой энергии.

На основании изложенного, Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дела № 055/01/17-1231/2020, учитывая совокупность имеющихся в деле доказательств, приходит к выводу о необходимости квалифицировать действия МКУ «Хозяйственное управление Калининское», выразившиеся в организации и проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по поставке тепловой энергии в здание Администрации, расположенное по адресу: Омская область, Омский район, с. Калинино, ул. Советская, д. 2А, здание Дома культуры, расположенное по адресу: Омская область, Омский район, с. Калинино, ул. Советская, д. 2Б (извещение  № 0352300216320000001), принять участие в котором имело возможность только ООО «Сибирь-Энергоресурс», по части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                             

<...>

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                         

<...>

 

 

 

<...>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны