Решение б/н - от 25 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 055/07/3-1446/2023

о признании жалобы обоснованной

 

25.12.2023                                                                                                                              г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> – заместителя руководителя Омского УФАС России, председателя Комиссии;

<...> – начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу общества с ограниченной ответственностью «НКП «ДВИЖЕНИЕ» (далее – ООО «НКП «ДВИЖЕНИЕ», Общество, Заявитель) на действия  акционерного общества «Омскэлектро» (далее – АО «Омскэлектро», Заказчик, Ответчик) при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку светильников светодиодных (извещение № 32312979670 размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее – запрос предложений, закупка),

при участии представителя Заявителя посредством системы видеоконференц-связи: <...> (доверенность № 36 от 20.12.2023, личность удостоверена паспортом),

при участии представителей Ответчика: <...> (доверенность от 26.01.2023 № 06-10/33юр, личность удостоверена паспортом), <...> (доверенность от 21.12.2023 № 06-10/258-юр, личность удостоверена паспортом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. от 15.12.2023 № 11903-ЭП/23), который полагает, что Заказчиком принято неправомерное решение о допуске ООО «НКП «ДВИЖЕНИЕ» к участию в закупке. В обоснование своей позиции Общество указывает следующее.

В качестве аналога требуемых светильников в составе заявки ООО «НКП «ДВИЖЕНИЕ» предложены светильники KEDR 2.0 СКУ 100 Вт LE-СКУ-32-100-1665-67Х, KEDR 2.0 СКУ 125 Вт LE-СКУ-32-125-4329-67Х. При этом, обоим светильникам указаны следующие параметры: общий индекс цветопередачи 70 Ra, значение коэффициента мощности 0,98, монтажный диаметр узла крепления 60 мм, значение коэффициента пульсации 5%, значение цветовой температуры 4000 К.

Однако, указанные характеристики товара противоречат характеристикам, указанным в паспортах изделий производителя, а именно: общий индекс цветопередачи Ra > 70, значение коэффициента мощности > 0,98, монтажный диаметр узла крепления (в паспорте – диаметр посадочного места на стр. 3 в габаритных размерах) от 40 до 49 мм, значение коэффициента пульсации менее 5%, значение цветовой температуры 5000 К.

Таким образом, предложенные к поставке светильники не соответствуют требованиям технического задания (в части цветовой температуры), а также содержатся недостоверные сведения по указанным выше характеристикам, что не позволит поставить светильники указанной модели с характеристиками из технического задания.

Кроме того, в составе заявки отсутствовал обязательный документ, предусмотренный пунктом 8.2 информационной карты. С учетом проведения закупки в бумажной форме в составе заявки должна быть предоставлена копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ), полученной на бумажном носителе, однако в составе заявки ООО «НКП «ДВИЖЕНИЕ» такой документ отсутствует.

На основании изложенного, Заявитель просит обязать комиссию Заказчика отстранить ООО «НКП «ДВИЖЕНИЕ» от участия в закупке и внести изменения в протокол № 147 о рассмотрении и оценки заявок на участие в запросе предложений от 06.12.2023.

 

2. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 18.12.2023 № ГЛ/7884/23 Заказчиком представлены возражения относительно фактов, изложенных в жалобе Заявителя, а также копии запрашиваемых документов (вх. от 21.12.2023 № 12241/23).

На заседании Комиссии 25.12.2023 представители Ответчика с доводами жалобы Общества не согласились, высказались согласно возражениям, представленным в материалы настоящего дела, отметив следующее.

Согласно пункту 8.2 документации о закупке в составе заявки требовалась копия выписки из ЕГРЮЛ, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о закупке.

В составе заявки № 61, поданной ООО «НКП «ДВИЖЕНИЕ», присутствует копия выписки из ЕГРЮЛ от 22.11.2023 № ЮЭ9965-23-162045286.

В соответствии с пунктом 12 документации о закупке рассмотрение заявок на участие в запросе предложений производится комиссией по осуществлению конкурентных закупок, которая рассматривает заявки и участников закупки на предмет соответствия их требованиям, указанным в документации о закупке. При этом комиссия не имеет обязанности осуществлять проверку содержащихся в заявке сведений и документов на предмет их недостоверности.

На официальном сайте ООО «ЛЭД-Эффект» (https://ledeffect.ru/), являющегося производителем товара, предлагаемого к поставке ООО «НКП «ДВИЖЕНИЕ» имеется информация, что светильники серии KEDR 2.0 СКУ по умолчанию оснащаются светодиодами холодного белого свечения (5000К), по требованию Заказчика могут устанавливаться светодиоды нейтрально-белого (4000К) или теплого белого (3000К) свечения. Таким образом, производитель товара допускает вариативность по показателю «значение световой температуры». Сведения по показателям «общий индекс цветопередачи», «значение коэффициента мощности», «монтажный диаметр узла крепления», «значение коэффициента пульсации» отсутствуют на официальном сайте ООО «ЛЭД-Эффект».

Таким образом, у членов комиссии отсутствовала возможность установить недостоверность сведений, указанных в заявке Общества.

На основании изложенного, Ответчик просит признать жалобу необоснованной.

 

3. Из представленных материалов и информации следует, что 20.11.2023 в Единой информационной системе в сфере закупок zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» АО «Омскэлектро» размещено извещение о проведении запроса предложений.

Согласно извещению № 32312979670 и документации о проведении запроса предложений заявки на участие в закупке принимались с 20.11.2023 по 30.11.2023. Дата подведения итогов запроса котировок – 01.12.2023.

Начальная (максимальная) цена договора составляет: 4 983 840,0 руб., с НДС.

В соответствии с протоколом № 147 о рассмотрении и оценки заявок на участие в запросе предложений от 06.12.2023 на участие в закупке поступило 4 заявки, по результатам рассмотрения которых 3 участника допущены к участию в закупке. По результатам оценки заявок участников закупки победителем запроса предложений признано ООО «НКП «ДВИЖЕНИЕ», с предложенной ценой 3 555 555,0 руб., в т.ч. НДС.

Уведомлением Омского УФАС России от 18.12.2023 № ГЛ/7884/23 запрос предложений приостановлен.

 

4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия признала жалобу обоснованной в части, исходя из следующего.

В силу пункта 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с правилами статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно части 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных статьей 3 Закона о закупках, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Частью 13 статьи 3 Закона о закупках предусмотрено, что рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными подзаконными актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

При рассмотрении жалоб на действия (бездействие) юридического лица (заказчика) при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках антимонопольный орган оценивает соответствие процедуры такой закупки требованиям действующего законодательства, в том числе Закона о закупках и положения о закупке.

При проведении запроса предложений Заказчик руководствовался Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «Омскэлектро», утвержденным Советом директоров АО «Омскэлектро» 03.08.2022 (далее – Положение о закупке).

Согласно части 22 статьи 3.2 Закона о закупках под запросом предложений понимается форма торгов, при которой победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Частью 9 статьи 3.2 Закона о закупках предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные, в том числе частью 10 статьи 4 Закона о закупках.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке.
Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Частью 6.1 статьи 3 Закона о закупках предусмотрено, что при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «(или эквивалент)».

В соответствии с частью 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны, в том числе сведения о предмете договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно пунктам 1, 2, 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны, в том числе:

  • требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;
  • требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;
  • требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

Частью 10 статьи 3.2 Закона о закупках предусмотрено, что заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с Законом о закупках и положением о закупке заказчика.

Согласно извещению о проведении запроса предложений, пунктам 1, 2 документации о проведении запроса предложений котировок предметом договора является поставка светильников светодиодных, а именно:

  • светильник светодиодный консольный, ITL-SLED 100W 4000/5000К IP67 поворотное крепление или эквивалент согласно техническому заданию в количестве 210 шт.;
  • светильник светодиодный консольный, ITL-SLED 120W 4000К поворотное крепление или эквивалент согласно техническому заданию в количестве 78 шт.

Условия, предъявляемые к продукции: заводское изготовление, ранее не использованные, год выпуска товара не ранее 2023 года, наличие сертификатов и паспорта на продукцию, светильники должны соответствовать техническому заданию на поставку, изложенному в приложении № 1.

Из пункта 8 документации о проведении запроса предложений следует, что участник закупки должен подготовить заявку в строгом соответствии с требованиями документации. Заявка на участие в запросе предложений не должна содержать условий, противоречащих требованиям документации.

Пунктом 10 документации о проведении запроса предложений предусмотрено, что заявка на участие в запросе предложений подается в письменной форме в запечатанном конверте.

Все листы заявки на участие в запросе предложений, должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью участника закупки (для юридических лиц при наличии) и подписана участником закупки или лицом, уполномоченным таким участником закупки (пункт 8 документации о проведении запроса предложений).

Согласно пункту 8.2 документации о проведении запроса предложений заявка на участие в запросе предложений должна содержать, в том числе следующие документы:

  • письмо-заявку на участие в закупке, заполненное в соответствии с формой 1, установленной приложением 3 к документации о проведении запроса предложений;
  • копию выписки из ЕГРЮЛ полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения (для юридических лиц).

Все вышеуказанные копии документов должны быть заверены печатью организации (при наличии) и подписаны руководителем участника закупки или уполномоченным им лицом.

Из пункта 12 документации о проведении запроса предложений следует, что рассмотрение заявок на участие в запросе предложений производится комиссией по осуществлению конкурентных закупок. Комиссия рассматривает заявки и участников закупки на предмет соответствия их требованиям, указанным в документации. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником закупки, комиссия может отстранить такого участника на любом этапе проведения закупки. Комиссия отношении каждого участника закупки принимает решение о допуске к дальнейшему участию в запросе предложений либо об отказе в допуске, в том числе по следующим основаниям:

  • несоответствия заявки по составу, содержанию, оформлению и (или) участника закупки требованиям, указанным в документации;
  • отсутствие в составе заявки участника закупки документов, обязательных для предоставления в соответствии с п. 8.2 настоящей Документации;
  • предоставление участником закупки в составе заявки недостоверных и (или) противоречивых сведений.

В силу пункта 16 документации о проведении запроса предложений после определения участника закупки, с которым должен быть заключен договор, в срок, предусмотренный для заключения договора, Заказчик вправе отказаться от заключения договора с таким участником закупки, в том числе в случае установления относительно него следующих фактов:

  • в случае установления Заказчиком факта несоответствия участника закупки, требованиям, установленным пунктами 7.1, 7.2 документации о проведении запроса предложений;
  • в случае установления факта предоставления участником закупки недостоверных сведений, содержащихся в представленных им документах.

Аналогичные положения содержатся в пункте 7 статьи 20, пункте 3 статьи 67, пункте 17 главы 4 Положения о закупке.

Как утверждает Общество, в заявке на участие в запросе предложений в отношении технических характеристик предлагаемого к поставке товара им были предоставлены недостоверные сведения, что не позволит поставить светильники указанной модели с характеристиками, соответствующими техническому заданию.

Так, согласно техническому заданию на поставку светильников (приложение № 1 к документации о проведении запроса предложений) в отношении спорных показателей установлены следующие характеристики товара:

 

п/п

Наименование товара

Характеристики товара

Наименование показателя

Значение показателя, единица измерения

1

2

3

4

1.

Уличный светодиодный светильник

1.1. Общий индекс цветопередачи

Не менее 70 Ra

1.2. Значение коэффициента мощности

Не менее 0,98

1.10. Монтажный диаметр узла крепления

Не более 60 мм

1.11. Значение коэффициента пульсации

Не более 5 %

1.12. Значение цветовой температуры

4 000 К

2.

Уличный светодиодный светильник

2.1. Общий индекс цветопередачи

Не менее 70 Ra

2.2. Значение коэффициента мощности

Не менее 0,98

2.10. Монтажный диаметр узла крепления

Не более 60 мм

2.11. Значение коэффициента пульсации

Не более 5 %

2.12. Значение цветовой температуры

4 000 К

 

Комиссия, проанализировав заявку Общества, представленную на участие в закупке, установила, что в ее составе содержится письмо-заявка на участие в запросе предложений (форма 1). Из содержания данного документа следует, что ООО «НКП «ДВИЖЕНИЕ» предлагает заключить договор на поставку светильников светодиодных в объеме и в соответствии с требованиями, установленными в извещении и документации о проведении запроса предложений, на нижеприведенных условиях. В отношении сведений о предлагаемом к поставке товаре (по спорным характеристикам товара) указано следующее:

 

п/п

Наименование поставляемого товара, товарный знак (его письменное обозначение) при наличии

Характеристики товара (конкретные значения  функциональных характеристик (потребительских свойств) поставляемого товара, его качественные характеристики)

Наименование производителя (при наличии) и страны происхождения поставляемого товара

Ед. измер.

Кол-во

1

Светильник светодиодный консольный, Светильник KEDR 2.0 СКУ 100 Вт LE-СКУ-32-100-1665-67Х

1.1. Общий индекс цветопередачи

70 Ra

ООО «ЛЕД-Эффект»

Шт

210

1.2. Значение коэффициента мощности

0,98

1.10. Монтажный диаметр узла крепления

60 мм

1.11. Значение коэффициента пульсации

5%

1.12. Значение цветовой температуры

4 000К

2

Светильник светодиодный консольный, Светильник KEDR 2.0 СКУ 125 Вт LE-СКУ-32-125-4329-67Х

2.1. Общий индекс цветопередачи

70 Ra

ООО «ЛЕД-Эффект»

Шт

78

2.2. Значение коэффициента мощности

0,98

2.10. Монтажный диаметр узла крепления

60 мм

2.11. Значение коэффициента пульсации

5%

2.12. Значение цветовой температуры

4 000К

 

Заявителем в материалы дела представлены копии паспортов и руководство
по эксплуатации светильников со светодиодными источниками света: «Серия «KEDR»
LE-СКУ-32-100-1665-67Х ЛДЦК.676273.794» и «Серия «KEDR» LE-СКУ-32-125-4329-67Х ЛДЦК.676273.940». В указанных документах в отношении названных характеристик содержится следующая информация:

  • общий индекс цветопередачи (в паспорте – индекс цветопередачи, CRI): Ra > 70;
  • значение коэффициента мощности (в паспорте – коэффициент мощности): Pf > 0,98;
  • монтажный диаметр узла крепления (в паспорте – диаметр на стр. 3 в разделе 2 Габаритные размеры): ø min 40 – max 49 мм;
  • значение коэффициента пульсации (в паспорте – пульсации светового потока, менее): 5%;
  • значение цветовой температуры (в паспорте – цветовая температура): 5 000К.

Комиссия, проанализировав имеющиеся материалы дела, в том числе паспорта и руководства по эксплуатации предлагаемых к поставке светильников приходит к выводу, что Обществом в заявке представлены недостоверные сведения в отношении таких технических характеристик как: значение цветовой температуры и монтажный диаметр узла крепления.

Согласно техническому заданию (приложение № 1 к документации о проведении запроса предложений), предлагаемые к поставке светильники светодиодные по показателю «значение цветовой температуры» должны иметь значение 4 000К, вместе с тем, исходя из паспортов предлагаемых к поставке товаров (светильник KEDR 2.0 СКУ 100 Вт
LE-СКУ-32-100-1665-67Х, светильник KEDR 2.0 СКУ 125 Вт LE-СКУ-32-125-4329-67Х), указанные светильники по данному показателю имеют показатель 5 000К. Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что предлагаемый Заявителем к поставке товар не является эквивалентом требуемых Заказчику светильников.

На основании вышеизложенного, Комиссия считает, что ООО «НКП «ДВИЖЕНИЕ» неправомерно было признано победителем запроса предложений, соответственно, данный довод Заявителя является обоснованным.

При этом Комиссия признает необоснованным довод ООО «НКП «ДВИЖЕНИЕ» об отсутствии в составе его заявки копии выписки из ЕГРЮЛ. Проанализировав оригинал заявки Общества, установлено, что в составе заявки ООО «НКП «ДВИЖЕНИЕ» присутствует копия выписки из ЕГРЮЛ от 22.11.2023 № ЮЭ9965-23-162045286, сформированная с использованием сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП», размещенного на официальном сайте ФНС России в сети Интернет по адресу: https://egrul.nalog.ru/, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа и заверенная директором ООО «НКП «ДВИЖЕНИЕ». Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что представленная Обществом в составе заявки копия выписки из ЕГРЮЛ соответствует требованиям, установленным в пункте 8.2 документации о проведении запроса предложений.

В  соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

Принимая решение о выдаче предписания, Комиссией учтено, что решение Заказчика о признании ООО «НКП «ДВИЖЕНИЕ» победителем закупки, изложенное в протоколе № 147 о рассмотрении и оценки заявок на участие в запросе предложений от 06.12.2023, является неправомерным, в связи с чем, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об отмене вышеуказанного протокола и повторном рассмотрении заявки Общества, с учетом выводов Комиссии, изложенных в настоящем решении.

Всесторонне и полно исследовав материалы дела, принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать обоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью «НКП «ДВИЖЕНИЕ» (ИНН 5260456877, ОГРН 1185275043392, юридический адрес: 603163, Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Германа Лопатина, дом 12, корпус 1, помещение П15 офис 6) на действия акционерного общества «Омскэлектро» (ИНН 5506225921, ОГРН 1135543015145, юридический адрес: 644027, Омская область, город Омск, улица Л. Чайкиной, дом 8) при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку светильников светодиодных (извещение № 32312979670 размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).

2. Выдать акционерному обществу «Омскэлектро» предписание об устранении выявленных нарушений, с учетом выводов Комиссии, указанных в настоящем решении.

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                           <...>

 

Члены Комиссии                                                                                                                       <...>

 

                                                                                                                                         <...>

 

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны