Постановление б/н - от 2 февраля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о замене административного наказания

 

г. Омск                                                                                                                            Дело №

02.02.2022                                                                                               055/04/7.32.4-30/2022

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) <...> в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол от 20.01.2022 и материалы дела об административном правонарушении № 055/04/7.32.4-30/2022, возбужденного в отношении должностного лица бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Омский строительный колледж» (далее – БПОУ ОО «Омский строительный колледж», Учреждение, Организатор торгов) – заместителя директора БПОУ ОО «Омский строительный колледж» <...> по части по части 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ,

в отсутствие должностного лица – заместителя директора БПОУ ОО «Омский строительный колледж» <...>, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении (письмо Омского УФАС России от 20.01.2022 № 05-350 вручено под роспись <...> 20.01.2022),

в присутствии его защитника – <...> (доверенность от 20.01.2022 № 1, личность удостоверена паспортом),

руководствуясь статьей 29.7 КоАП РФ, разъяснив <...> права и обязанности, предусмотренные статьями 24.2, 25.1, 25.5 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Решением Омского УФАС России по делу № 055/10/18.1-1055/2021 действия Учреждения при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды нежилого помещения № 6 общей площадью 63,5 кв. м, находящегося на первом этаже здания производственного корпуса, расположенного по адресу: город Омск, улица 30-я Северная, дом 71, находящегося в собственности Омской области и закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления (извещение № 101021/0001545/01 от 10.10.2021 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее – аукцион, торги), признаны нарушением действующего законодательства.

При рассмотрении жалобы <...> Омским УФАС России были установлены следующие обстоятельства.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), заключение договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключениями случаев, предусмотренных указанной статьей.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным и казенным учреждениям, государственным органам, органам местного самоуправления.

В соответствии с частью 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Во исполнение данного положения приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила № 67).

Пунктом 1 статьи 296 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) предусмотрено, что учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

В силу пункта 3 статьи 298 ГК РФ бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым имуществом.

Согласно распоряжению № 1371-р от 30.07.2021 Министерство имущественных отношений Омской области дало согласие Учреждению на сдачу в аренду путем проведения торгов сроком на 364 дня части нежилого помещения № 6 площадью 63,5 кв.м, на поэтажном плане первого этажа здания производственного корпуса, расположенного по адресу: город Омск, ул. 30-я Северная, д. 71, находящегося в собственности Омской области и закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления рыночной стоимостью 1 217 295,0 руб. с учетом НДС.

Пунктом 114 Правил № 67 установлено, что документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать, в том числе:

– в соответствии с пунктами 120 – 122 Правил № 67 требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению;

– требование о внесении задатка, размер задатка, срок и порядок внесения задатка, реквизиты счета для перечисления задатка в случае установления организатором аукциона требования о необходимости внесения задатка.

В соответствии с пунктом 17 Правил № 67 участником конкурсов или аукционов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.

Согласно пункту 120 Правил № 67 заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. Подача заявки на участие в аукционе является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ).

В силу пункта 121 Правил № 67 заявка на участие в аукционе должна содержать:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя (при наличии печати) и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя – юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

ж) при проведении аукциона в соответствии с Постановлением № 333 документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);

2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

Пунктом 122 Правил № 67 установлено, что не допускается требовать от заявителя иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных пунктом 121 Правил № 67.

В соответствии с пунктом 24 Правил № 67 заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, в том числе в следующих случаях:

– непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 Правил № 67, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

– невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона.

Отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по иным основаниям,                     кроме случаев, указанных в пунктах 24 и 24.1 Правил № 67, не допускается (пункт 25 Правил № 67).

В силу пункта 5 извещения о проведении аукциона, пунктов 9, 10 документации о проведении аукциона участником аукциона может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора. Для участия в торгах оформляется заявка на участие в аукционе, которая подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа.

В приложении № 1 к документации о проведении аукциона установлены формы заявок на участие в аукционе для юридических лиц, для граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, утвержден перечень документов, прилагаемых к заявке.

Так, из приложения № 1 к документации о проведении аукциона следует, что к заявке на участие в аукционе, подаваемой гражданином (физическим лицом), необходимо приложить: копии документов, удостоверяющих личность (представляются копии всех страниц документа удостоверяющего личность), доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя, либо нотариально заверенную копию такой доверенности.

К заявке на участие в аукционе, подаваемой индивидуальным предпринимателем, прилагаются следующие документы:

– выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения извещения о проведении открытого аукциона. Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть представлена на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью Федеральной налоговой службы;

– надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

– доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя, либо нотариально заверенную копию такой доверенности.

Согласно пункту 17 документации о проведении аукциона каждый заявитель не позднее окончания срока подачи заявок должен перечислить задаток в целях обеспечения исполнения обязательств по заключению договора аренды в размере 70 000,0 руб. Перечисление задатка третьими лицами не допускается. Заявка на участие в аукционе должна сопровождаться платежным документом об оплате задатка в установленном размере.

В журнале регистрации заявок на участие в открытом аукционе на право заключения договора аренды в отношении имущества: нежилое помещение № 6 общей площадью 63,5 кв. м, находящееся на первом этаже здания производственного корпуса, расположенного по адресу: город Омск, улица 30-я Северная, дом 71, зарегистрированы следующие участники: ИП <...> (28.10.2021 12:16 ч.), <...>  (28.10.2021 16:17 ч.), ИП <...> (29.10.2021 13:05 ч.).

Из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1 от 02.11.2021 следует, что «заявка ИП <...> не соответствует требованиям пункта 121 Правил № 67, пункту 10 документации об открытом аукционе на право заключения договора аренды и приложению № 1 к документации об открытом аукционе на право заключения договора аренды, в связи с тем, что к заявке ИП <...> не приложена выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения извещения о проведении открытого аукциона. Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть представлена на бумажном носителе, подписана собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверена печатью Федеральной налоговой службы». Таким образом, ИП <...> не допущена к участию в аукционе и не признана участником аукциона.

Вместе с тем, Омское УФАС России в решении № 055/10/18.1-1055/2021 пришло к выводу, что <...> подавала заявку на участие в аукционе как физическое лицо. К заявке <...> были приложены все документы, предусмотренные Правилами № 67, документацией о проведении аукциона. Задаток для участия в аукционе также был внесен <...>.

Таким образом, Омское УФАС России в решении № 055/10/18.1-1055/2021 пришло к выводу, что Организатором торгов неправомерно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе <...> по причине отсутствия в заявке выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, поскольку данный документ не требовался для представления физическим лицом.

Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, продаже государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.30 и 7.32.3 КоАП РФ, влечет административную ответственность по части 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

В соответствии с частями 1, 2 статьями 28.1 КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:

1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

Указанные обстоятельства послужили основанием для составления 20.01.2022 уполномоченным должностным лицом Омского УФАС России – главным специалистом-экспертом отдела контроля органов власти <...> административного протокола № 055/04/7.32.4-30/2022 в отношении должностного лица Учреждения – заместителя директора БПОУ ОО «Омский строительный колледж» <...> по части 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

При рассмотрении настоящего административного дела 02.02.2022 уполномоченным должностным лицом Омского УФАС России материалы дела № 055/04/7.32.4-30/2022 были всесторонне изучены и им дана следующая оценка.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Согласно примечанию к указанной статье лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Учреждение в ответ на запрос Омского УФАС России об определении виновного должностного лица, письмом от 07.12.2021 (вх. № 11924э) направило в антимонопольный орган документы заместителя директора БПОУ ОО «Омский строительный колледж» <...>.

В соответствии с приказом БПОУ ОО «Омский строительный колледж» № 197 от 13.07.2021 <...> принят на работу на должность заместителя директора БПОУ ОО «Омский строительный колледж» с 13.07.2021.

Согласно пунктам 2.1, 2.3 должностной инструкции заместителя директора по административно-хозяйственной части, утвержденной директором БПОУ ОО «Омский строительный колледж» 21.12.2020 (далее – должностная инструкция), заместитель директора по административно-хозяйственной части осуществляет руководство всей вспомогательной, хозяйственной деятельностью учебного задания и общежитий, в том числе организовывает питание студентов и работников учебного заведения.

Из протокола № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 02.11.2021 следует, что <...> являлся заместителем председателя комиссии при проведении аукциона.

Таким образом, <...> в понятии статьи 2.4 КоАП РФ является должностным лицом.

Инкриминируемое указанному должностному лицу административное правонарушение не является малозначительным, поскольку, как следует из материалов дела, нарушение Учреждением действующего законодательства, явилось результатом ненадлежащего исполнения <...> своих должностных обязанностей.

Вина на момент совершения инкриминируемого административного правонарушения должностного лица Учреждения – заместителя директора БПОУ ОО «Омский строительный колледж» <...> состоит в нарушении установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах.

Вина <...> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, а также место, время и способ совершения им указанного правонарушения подтверждается имеющимися в деле № 055/04/7.32.4-30/2022 доказательствами, в том числе:

  • решением Омского УФАС России от 17.11.2021 № 055/10/18.1-1055/2021;
  • извещением и документацией о проведении аукциона;
  • журналом регистрации заявок на участие в аукционе;
  • заявкой <...>;
  • протоколом № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 02.11.2021;
  • приказом БПОУ ОО «Омский строительный колледж» № 197 от 13.07.2021;
  • должностной инструкцией;
  • протоколом об административном правонарушении № 055/04/7.32.4-30/2022 и другими материалами административного дела.

Таким образом, имеющиеся в деле № 055/04/7.32.4-30/2022 материалы свидетельствуют о том, что нарушение Учреждением пункта 25 Правил № 67 произошло по вине заместителя директора БПОУ ОО «Омский строительный колледж» <...>.

Доказательств того, что <...> были приняты все зависящие от него меры по предупреждению совершения вменяемого ему административного правонарушения, в материалы дела не представлены.

При составлении протокола об административном правонарушении <...> вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, не признал, отметив в протоколе, что не является специалистом по закупкам, обучения не проходил.

В материалы дела № 055/04/7.32.4-30/2022 <...> представлены письменные пояснения (вх. от 20.01.2022 № 477), в которых последний указывает, что основанием для рассмотрения заявки <...>, как заявки индивидуального предпринимателя, явилось платежное поручение № 276 от 27.10.2021 о перечислении задатка, в котором плательщиком платежа указан статус – ИП (индивидуальный предприниматель). Счет, с которого осуществлено перечисление, также оформлен на индивидуального предпринимателя.

Заявка ИП <...> не соответствовала требованиям пункта 121 Правил № 67, пункта 10 документации об открытом аукционе, в связи с тем, что к заявке ИП <...> не приложена выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки, полученная не ранее, чем за шесть месяцев до даты размещения извещения о проведении аукциона. Таким образом, <...> полагает, что состав административного правонарушения отсутствует.

Событие административного правонарушения, совершенного должностным лицом Учреждения – заместителем директора БПОУ ОО «Омский строительный колледж» <...> по части 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ состоит в нарушении установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах.

Событие административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, произошло 02.11.2021 (время совершения данного административного правонарушения) по месту нахождения Учреждения: ул. 30-я Северная, д. 71, г. Омск, 644116 (место совершения правонарушения).

Обстоятельств, исключающих производство по настоящему административному делу, не установлено. Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Сведений об имущественном положении <...> представлено не было.

Заместителем директора БПОУ ОО «Омский строительный колледж» <...> в материалы дела об административном правонарушении № 055/04/7.32.4-30/2022 представлено ходатайство о применении в отношении него положений статьи 4.1.1 КоАП РФ, поскольку последний является работником некоммерческой организации (вх. от 31.01.2022 № 994).

Должностное лицо Омского УФАС России, рассмотрев вышеуказанное ходатайство, руководствуясь статьей 24.4, пунктом 6 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ, решило удовлетворить письменное ходатайство по следующим основаниям.

Должностным лицом Омского УФАС России установлено, что согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ.

Согласно частям 1, 2 и 3 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение – мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено некоммерческой организации, а также её работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 КоАП РФ.

Согласно пункту 1.3 Устава БПОУ ОО «Омский строительный колледж», утвержденного распоряжением Министерства образования Омской области от 17.12.2014 № 4347, Учреждение является унитарной некоммерческой организацией, созданной Омской областью для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Министерства образования Омской области.

Оценив характер и обстоятельства совершенного должностным лицом –  заместителем директора БПОУ ОО «Омский строительный колледж» <...> административного правонарушения, должностное лицо Омского УФАС России усмотрело основания для применения положений статей 3.4 и  4.1.1 КоАП РФ, поскольку их применение в данной ситуации является справедливым, отвечающим принципу целесообразности юридической ответственности, характеру правонарушения и обстоятельствам его совершения, соответствует как интересам лица, привлекаемого к ответственности, так и интересам государства.

Учитывая, что факт возбуждения административного дела сам по себе уже выполняет предупредительную функцию, вынесение предупреждения по данному делу обеспечивает соответствующую защиту охраняемым законом государственным и общественным интересам.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 3.4 и 4.1.1, 23.83, частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Признать должностное лицо – заместителя директора бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Омский строительный колледж» <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, и применить к нему меру ответственности, предусмотренную частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, в виде предупреждения за нарушение Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                   <...>

  

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны