Решение б/н о включении информации о подрядной организации в реестр нед... от 12 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-04.1/29-19 РНПО

о включении информации о подрядной организации

в реестр недобросовестных подрядных организаций

 

12.12.2019                                                                                                                              г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Омского УФАС России), в составе:

<...> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<...> – начальника отдела контроля органов власти, заместителя председателя Комиссии;

<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев обращение Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов (далее – РФКР МКД, Заявитель, Заказчик) от 02.12.2019 № 05/9554 о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью «Дорстрой-55» (ИНН <...>)  (далее – ООО «Дорстрой-55», Общество) в реестр недобросовестных подрядных организаций, предусмотренный постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах»,

в присутствии представителей ООО «Дорстрой-55» – <...> (доверенность от 13.01.2019 № 3, личность удостоверена паспортом), <...> (доверенность от 13.01.2019 № 2, личность удостоверена паспортом),

в присутствии представителей РФКР МКД – <...> (доверенность № 33 от 01.04.2019, личность удостоверена паспортом), <...> (доверенность № 34 от 01.04.2019, личность удостоверена паспортом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России 02.12.2019 поступило обращение РФКР МКД о включении сведений об ООО «Дорстрой-55» в реестр недобросовестных подрядных организаций, предусмотренный разделом VII Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 (далее – Положение).

Из обращения Заявителя следует, что по результатам электронного аукциона (идентификационный номер в Единой информационной системе в сфере закупок – 080050000061800226) между РФКР МКД и Обществом заключен договор № 2018/294/ЭА от 12.02.2019 на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества (крыш, инженерных систем) в многоквартирных домах (далее – договор № 2018/294/ЭА).

Пунктом 3.1 договора № 2018/294/ЭА предусмотрено, что подрядчик обязуется выполнить и сдать результат выполненных работ Заказчику в соответствии с графиком производства (выполнения) работ (приложение № 4 к договору № 2018/294/ЭА). Дата начала выполнения работ – 01.03.2019. Конечный срок выполнения работ – 04.09.2019.

В соответствии с пунктом 3.3 договора № 2018/294/ЭА фактической датой окончания работ на объекте является дата подписания Заказчиком акта приемки выполненных работ по форме КС-2.

Согласно пункту 9.1 договора № 2018/294/ЭА исполнитель обязан обеспечить надлежащее выполнение работ как по договору в целом, так и по отдельным объектам в сроки, установленные графиком.

Вместе с тем, по состоянию на 28.10.2019 работы на объектах были не выполнены, акты приемки выполненных работ Заказчиком не подписаны, в связи с чем, в адрес ООО «Дорстрой-55» было направлено уведомление об одностороннем расторжении договора № 2018/294/ЭА.

Письмами от 19.11.2019 № 05/8970, от 21.11.2019 № 05/9087 РФКР МКД продлил срок вступления в силу решения и уведомления об одностороннем расторжении договора № 2018/294/ЭА до 29.11.2019.

29.11.2019 РФКР МКД ввиду невыполнения ООО «Дорстрой-55» работ в полном объеме в сроки, установленные договором № 2018/294/ЭА, нарушения сроков выполнения работ более чем 15 календарных дней (с учетом писем от 19.11.2019 № 05/8970,  от 21.11.2019 № 05/9087), руководствуясь разделом 13 договора № 2018/294/ЭА, пунктами 226, 227 Положения уведомил Общество о расторжении договора № 2018/294/ЭА в одностороннем порядке с 29.11.2019.

На основании изложенного, в соответствии с пунктом 258 Положения РФКР МКД направлены документы и информация в антимонопольный орган для рассмотрения вопроса о включении сведений об ООО «Дорстрой-55» в реестр недобросовестных подрядных организаций.

 

2. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 04.12.2019 № 05-12986 Обществом представлены письменные возражения на обращение РФКР МКД (вх. Омского УФАС России от 11.12.2019 № 12407), в которых указывает, что основанием для включения в реестр недобросовестных подрядных организаций является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия).

Действия (бездействие) субъекта должно оцениваться не с позиции гражданско- правовой ответственности, при наступлении которой предполагается вина контрагента, не исполнившего или ненадлежащим образом исполнившего свои обязательства, а применительно к административной ответственности, при наступлении которой, административный орган должен доказать вину привлекаемого к административной ответственности лица.

При включении в реестр недобросовестных подрядных организаций антимонопольный орган не должен ограничиться констатацией факта нарушения и обязан исследовать все обстоятельства нарушении, его причины, степень вины участника. Простая формальная констатация нарушения, как основания для включения в реестр, недопустима.

В рассматриваемой ситуации ООО «Дорстрой-55» не имело намерения уклоняться от исполнения контракта и не совершало к этому умышленных действий. Основной причиной послужили погодные условия, и, в частности, повышенные осадки, не позволявшие производить работы.

ООО «Дорстрой-55» подано исковое заявление в Арбитражный суд Омской области об оспаривании решения РФКР МКД об одностороннем расторжении договора. Делу присвоен № А46-23234/2019. Судебное заседание назначено на 11.02.2020.

Омское УФАС России не вправе оценивать добросовестность участников гражданских правоотношений с точки зрения гражданского законодательства, подменяя тем самым суд. Соответственно, по мнению ООО «Дорстрой-55», не имеется возможности включать в реестр недобросовестных подрядных организаций подрядчика, чья добросовестность будет оцениваться судом.

В своих письменных пояснениях Общество также обращает внимание на то, что до настоящего времени не установлено какой объем работ по договору не выполнен, не определен процент выполненных и невыполненных работ, не составлены соответствующие акты.

В связи с чем, ООО «Дорстрой-55» просит не включать сведения об Обществе в реестр недобросовестных подрядных организаций.

На заседании Комиссии Омского УФАС России 12.12.2019 представители ООО «Дорстрой-55» поддержали доводы, изложенные в письменных возражениях (вх. Омского УФАС России от 11.12.2019 № 12407) на обращение РФКР МКД.

 

3. В процессе рассмотрения обращения РФКР МКД Комиссией Омского УФАС России установлено следующее.

В силу пункта 254 Положения ведение реестра недобросовестных подрядных организаций осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства (далее – орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций), в соответствии с утвержденными им методическими рекомендациями.

Из положений пунктов 259, 263 Положения следует, что в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов и информации, предусмотренных пунктами 257 и 258 Положения, орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, осуществляет проверку фактов, содержащихся в указанных документах и информации. По результатам рассмотрения документов и информации, предусмотренных пунктами 257 и 258 Положения, выносится решение. В случае подтверждения достоверности фактов, содержащихся в направленных заказчиком документах и информации, орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, выносит решение о включении информации о недобросовестной подрядной организации, предусмотренной пунктом 256 настоящего Положения, в реестр недобросовестных подрядных организаций. В ином случае орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, выносит решение об отказе во включении информации о подрядной организации в реестр недобросовестных подрядных организаций.

В соответствии с пунктом 255 Положения в реестр недобросовестных подрядных организаций включается информация о победителе электронного аукциона или об участнике электронного аукциона, заявке на участие в электронном аукционе которого присвоен второй номер <...> или о единственном участнике электронного аукциона, уклонившихся от заключения договоров о проведении капитального ремонта, а также о подрядных организациях, с которыми договоры о проведении капитального ремонта расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения договора о проведении капитального ремонта в связи с существенным нарушением участниками электронных аукционов условий таких договоров.

Согласно пункту 258 Положения в случае расторжения договора о проведении капитального ремонта по решению суда или в случае расторжения договора о проведении капитального ремонта заказчиком в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных Положением, заказчик в течение 3 рабочих дней со дня расторжения договора о проведении капитального ремонта направляет в орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, информацию, предусмотренную подпунктами «в» – «з» пункта 256 Положения, а также копию решения суда о расторжении договора о проведении капитального ремонта или в письменной форме обоснование причин расторжения договора о проведении капитального ремонта заказчиком в одностороннем порядке.

Из содержания пункта 225 Положения следует, что расторжение договора о проведении капитального ремонта допускается по инициативе заказчика, в том числе в виде одностороннего расторжения договора о проведении капитального ремонта, или подрядной организации (основания такого расторжения устанавливаются в договоре о проведении капитального ремонта).

Подпунктом «е» пункта 226 Положения установлено, что Заказчик вправе расторгнуть договор о проведении капитального ремонта в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков, в том числе в случае нарушения подрядной организацией сроков оказания услуг и (или) выполнения работ продолжительностью более 15 календарных дней по любому из многоквартирных домов.

Из представленных материалов и информации следует, что по результатам электронного аукциона (идентификационный номер в Единой информационной системе в сфере закупок – 080050000061800226) между РФКР МКД и ООО «Дорстрой-55» заключен договор № 2018/294/ЭА.

В соответствии с пунктом 1.1 договора № 2018/294/ЭА заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательства выполнить работы по капитальному ремонту общего имущества (крыш, инженерных систем) в многоквартирных домах, расположенных по адресам, предусмотренным техническим заданием (приложение № 1) (далее – «Объекты»), а заказчик принимает надлежащим образом выполненные исполнителем работы и оплачивает их в порядке и сроки, предусмотренные договором.

Согласно техническому заданию (приложение № 1 к договору № 2018/294/ЭА) работы по капитальному ремонту общего имущества:

– Объект № 1 (крыши) – г. Омск, пр. Мира, д. 27а;

– Объект № 2 (крыши) – г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 85;

– Объект № 3 (крыши) – г. Омск, ул. Раздольная, д. 14;

– Объект № 4 (крыши) – г. Омск, ул. 4-я Кордная, д. 58;

– Объект № 5 (инженерной системы теплоснабжения) – Омская область, Саргатский район, р.п. Саргатское, Кв. 19-й, д. 3;

– Объект № 6 (инженерной системы теплоснабжения) – Омская область, Саргатский район, р.п. Саргатское, Кв. 19-й, д. 9;

– Объект № 7 (инженерной системы теплоснабжения) – Омская область, Саргатский район, р.п. Саргатское, Кв. 19-й, д. 11, необходимо выполнить в соответствии с проектной документацией по каждому Объекту.

Пунктом 3.1 договора 2018/294/ЭА установлено, что исполнитель обязуется выполнить работы по договору в соответствии с графиком производства (выполнения) работ по договору (приложение № 4), включая сдачу результата выполненных работ заказчику.

Начальный срок выполнения работ по договору – 01.03.2019, конечный срок выполнения работ – 04.09.2019.

Из положений пункта 9.1 договора № 2018/294/ЭА также следует, что исполнитель обязан обеспечить надлежащее выполнение работ как по договору в целом, так и по отдельным объектам в сроки, установленные графиком.

Фактической датой окончания работ на Объекте является дата подписания Заказчиком Акта приемки выполненных работ по форме КС-2 (пункт 3.3 договора 2018/294/ЭА).

В разделе 6 договора № 2018/294/ЭА установлен порядок производства работ и приемки выполненных работ.

В соответствии с пунктом 6.1 договора № 2018/294/ЭА работы по договору считаются выполненными окончательно и в полном объеме только после комиссионной приемки выполненных в полном объеме работ и подписания сторонами и лицом, осуществляющим строительный контроль и надзор (при наличии), акта приемки выполненных работ по форме КС-2, который должен быть согласован исполнителем с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме), и заказчиком с органом местного самоуправления, при наличии акта приемочной комиссии и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, подписанных в установленном договоре порядке.

Пунктом 6.2 договора № 2018/294/ЭА  установлено, что при завершении на объекте работ в полном объеме исполнитель, в срок не позднее, чем за 14 (четырнадцать) дней до предполагаемой даты начала работы приемочной комиссии письменно уведомляет ответственное лицо заказчика о необходимости создания приемочной комиссии и проведения приемки выполненных работ.

Согласно пункту 6.3 договора № 2018/294/ЭА заказчик не позднее 7 (семи) дней с момента получения от исполнителя либо лица, осуществляющего строительный контроль и надзор, письменного уведомления о готовности работ и документов, перечисленных в пункте 6.3. договора № 2018/294/ЭА, обеспечивает создание приемочной комиссии, в состав которой  входят уполномоченные представители заказчика, исполнителя, лица, осуществляющего строительный контроль и надзор (при наличии), представители органов исполнительной власти Омской области, ответственные за реализацию региональных программ капитального ремонта и (или) краткосрочных планов их реализации, лица, осуществляющие управление многоквартирным домом, а также уполномоченный представитель собственников помещений многоквартирного дома, и назначает дату приемочной комиссии согласно поступившему уведомлению.

По результатам приемки комиссией составляется Акт приемочной комиссии в 5-ти экземплярах.

Согласно пункту 6.7 договора № 2018/294/ЭА  не позднее 10 (десяти) дней с момента подписания акта приемочной комиссии исполнитель предоставляет заказчику, а в случае передачи функции строительного контроля и надзора согласно пункту 4.2.6 договора  № 2018/294/ЭА лицу, осуществляющему строительный контроль и надзор, следующую документацию о выполненных работах:

– акт приемки выполненных работ по форме КС-2, согласованный с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, в 4-х экземплярах на бумажном носители и 1 экземпляр в электронном виде в формате Гранд-смета;

– справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 в 4-х экземплярах на бумажном носителе и 1 экземпляр в электронном виде в формате Гранд-смета.

В соответствии с пунктом 6.8 договора № 2018/294/ЭА заказчик в течение 20 (двадцати) дней с момента получения указанных в пункте 6.7 договора № 2018/294/ЭА документов рассматривает представленные документы и возвращает исполнителю и лицу, осуществляющему строительный контроль и надзор (при наличии), подписанный один экземпляр либо направляет обоснованный отказ.

Неполучение исполнителем отказа Заказчика в установленный срок не влечет за собой признание работ принятыми.

Из представленных ООО «Дорстрой-55», РФКР МКД документов Комиссией установлено, что из 7 объектов, указанных в техническом задании (приложение № 1 к договору № 2018/294/ЭА) РФКР МКД приняты работы по капитальному ремонту только по 2 многоквартирным домам (Объект № 4 (крыши) –  г. Омск, ул. 4-я Кордная, д. 58 (акт приемки выполненных работ от 21.11.2019) и Объект № 7 (инженерной системы теплоснабжения) – Омская область, Саргатский район, р.п. Саргатское, Кв. 19-й, д. 11 (акт приемки выполненных работ от 19.11.2019)).

В отношении Объектов № 1 (крыши) (г. Омск, пр. Мира, д. 27а) и № 2 (крыши) (г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 85) необходимо отметить следующее.

Согласно графику производства (выполнения) работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (приложение № 4 к договору № 2018/294/ЭА) срок выполнения работ по Объектам №№ 1, 2 установлен с 01.03.2019 по 08.06.2019. Сдача-приемка выполненных работ – с 09.06.2019 по 08.07.2019.

Из письма РФКР МКД от 15.08.2019 № 09/5941, направленного в адрес ООО «Дорстрой», следует, что по Объекту № 1 срок окончания работ 08.07.2019 сорван без объяснения причин. Замечания, изложенные в письме от 28.06.2019, устранены частично.

Из письма РФКР МКД от 15.08.2019 № 09/5942, направленного в адрес ООО «Дорстрой», следует, что по Объекту № 2 работы не ведутся, срок окончания работ 08.07.2019 сорван без объяснения причин. Замечания, изложенные в письме от 28.06.2019, не устранены.

Письмами ООО «Дорстрой-55» от 20.11.2019 б/н, направленными в адрес РФКР МКД, Общество просит создать приемочную комиссию по Объектам № 1 и № 2 для приемки выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

Вместе с тем, акты приемки выполненных работ по Объектам № 1 (крыши) (г. Омск, пр. Мира, д. 27а) и № 2 (крыши) (г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 85) по состоянию на 12.12.2019 (дату рассмотрения настоящего дела) подписаны не были, в материалы дел № 05-04.1/29-19 РНПО не представлены.

Необходимо отметить, что в отношении Объекта № 3 (крыши) – г. Омск, ул. Раздольная, д. 14, Объекта № 5 (инженерной системы теплоснабжения) – Омская область, Саргатский район, р.п. Саргатское, Кв. 19-й, д. 3, Объекта № 6 (инженерной системы теплоснабжения) – Омская область, Саргатский район, р.п. Саргатское, Кв. 19-й, д. 9 каких-либо сведений (в том числе переписки с РФКР МКД) ООО «Дорстрой-55» не представлено. Также Обществом не было представлено пояснений о причинах невыполнения работ  по капитальному ремонту внутридомовых инженерных систем по Объектам №№ 5, 6, а также пояснений о том, каким образом погодные условия оказали влияние на выполнение работ на означенных Объектах.

Согласно графику производства (выполнения) работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (приложение № 4 к договору № 2018/294/ЭА) срок выполнения работ по Объекту № 3 установлен с 01.03.2019 по 08.06.2019. Сдача-приемка выполненных работ – с 09.06.2019 по 08.07.2019, по Объектам №№ 5, 6 срок выполнения работ 28.04.2019 по 05.08.2019, сдача-приемка выполненных работ – с 06.08.2019 по 04.09.2019.

Из письма от 16.07.2019 № 09/4851, представленного РФКР МКД, следует, что по состоянию на 16.07.2019 работы по Объектам №№ 3, 5, 6 не ведутся. РФКР МКД просит представить на согласование план мероприятий по сокращению срока отставания от утвержденного графика.

Письмом от 27.09.2019 № 09/7313 РФКР МКД сообщает Обществу, что срок завершения работ по договору № 2018/294/ЭА  – 04.09.2019. Однако по состоянию на 23.09.2019 работы не завершены и приемочной комиссии не предъявлены. В срок до 04.10.2019 Обществу надлежало представить в РФКР МКД план мероприятий по сокращению срока отставания от утвержденного графика.

Акты приемки выполненных работ по Объектам №№ 3, 5, 6 по состоянию на 12.12.2019 (дату рассмотрения настоящего дела) подписаны не были, в материалы дела № 05-04.1/29-19 РНПО не представлены.

В соответствии с пунктом 13.2 договора № 2018/294/ЭА договор может быть расторгнут досрочно, в том числе по инициативе заказчика в одностороннем порядке, согласно пунктам 13.11, 13.12 договора № 2018/294/ЭА.

Согласно подпункту «е» пункта 13.11 договора № 2018/294/ЭА заказчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков, направив подрядчику уведомление о расторжении договора, в случае нарушения подрядчиком срока выполнения работ продолжительностью более 15 календарных дней по любому из многоквартирных домов.

Из содержания пункта 14.12 договора № 2018/294/ЭА следует, что договор считается расторгнутым по истечении 15 рабочих дней с даты направления уведомления о расторжении договора.

28.10.2019 РФКР МКД в адрес ООО «Дорстрой-55»  направлено уведомление о расторжении договора № 2018/294/ЭА  в одностороннем порядке.

Письмами от 19.11.2019 № 05/8970, от 21.11.2019 № 05/9087 РФКР МКД продлил срок вступления в силу решения и уведомления об одностороннем расторжении договора № 2018/294/ЭА до 29.11.2019.

29.11.2019 РФКР МКД ввиду невыполнения ООО «Дорстрой-55» работ в полном объеме в сроки, установленные договором № 2018/294/ЭА, нарушения сроков выполнения работ более чем 15 календарных дней (с учетом писем от 19.11.2019 № 05/8970, от 21.11.2019 № 05/9087), руководствуясь разделом 13 договора № 2018/294/ЭА, пунктами 226, 227 Положения уведомил Общество о расторжении договора № 2018/294/ЭА в одностороннем порядке с 29.11.2019.

Учитывая, что в установленный графиком производства (выполнения) работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (приложение № 4 к договору № 2018/294/ЭА) (с учетом писем РФКР МКД от 19.11.2019 № 05/8970, от 21.11.2019 № 05/9087) срок сдачи-приема выполненных работ (с 09.06.2019 по 08.07.2019 по Объектам №№ 1, 2, 3; с 06.08.2019  по 04.09.2019 по Объектам №№ 5, 6) работы по Объектам не были выполнены, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком правомерно было принято решение о расторжении в одностороннем порядке договора 2018/294/ЭА.

При этом работы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов по оставшимся 5 объектам не выполнены и после направления Заказчиком уведомления о расторжении договора 2018/294/ЭА.

В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.

Согласно пункту 1 статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Согласно пункту 3 статьи 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Сложившаяся правоприменительная практика относит к непреодолимой силе такие чрезвычайные события, как землетрясение, извержение вулкана, наводнение, засуха, ураган, цунами, сель, а также военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки, техногенные аварии и другие обстоятельства, при наличии которых нормальный ход развития экономических и правовых отношений невозможен.

Они характеризуются внезапностью (непредсказуемостью или неопределённостью во времени наступления) и неоднозначностью последствий, могут вызвать человеческие жертвы и нанести материальный ущерб.

В настоящем случае следует признать, что Общество, приняв на себя обязательства по договору № 2018/294/ЭА, их не исполнило. Доказательств невозможности надлежащего исполнения договорных обязательств, принятия мер к выполнению работ по каждому Объекту, совершения действий, которые возможно было оценить в качестве достаточных для исполнения обязательств, при той степени заботливости и осмотрительности, которая требуется от лица, заключившего договор в общественных интересах, представлено не было. При таких обстоятельствах у Комиссии Омского УФАС России отсутствуют объективные основания для невключения сведений об ООО «Дорстрой-55» в реестр недобросовестных подрядных организаций.

По результатам проверки представленных РФКР МКД сведений в отношении ООО «Дорстрой-55», на основании пункта 263 Постановления № 615 Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Включить информацию об обществе с ограниченной ответственностью «Дорстрой-55» (ИНН <...>) – победителе электронного аукциона на право заключения договора на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (извещение № 080050000061800226) в реестр недобросовестных подрядных организаций.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                               <...>

 

Члены Комиссии                                                                                           <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны