Решение б/н Решение № РНП-55-02/2017 по результатам рассмотрения сведен... от 23 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № РНП-55-02/2017

по результатам рассмотрения сведений о недобросовестном подрядчике

 

18 января 2017 г.

 

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<...> – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев сведения об обществе с ограниченной ответственностью «СибСтройИнвест» (далее – ООО «СибСтройИнвест», Общество, подрядчик, победитель), представленные Администрацией Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области (далее – заказчик,) для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – реестр) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта от 24.10.2016 № Ф.2016.295815 по результатам проведения электронного аукциона на капитальный ремонт кровли здания Культурно - досугового центра Колизей, расположенного по адресу: Омская область, Крутинский район, р.п.Крутинка, ул. Ленина, 14 (извещение № 0152300018016000009) (далее – электронный аукцион, контракт от 24.10.2016 № Ф.2016.295815),

в отсутствие представителей заказчика, Общества, извещенных о дате, времени и месте рассмотрения обращения,

УСТАНОВИЛА:

1. В соответствии с частями 2 и 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) в Омское УФАС России были представлены (вх. № 10338 от 28.12.2016)  материалы электронного аукциона и решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 24.10.2016 № Ф.2016.295815.

Из представленных материалов и информации следует, что 15.09.2016 на официальном сайте  единой информационной системы  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) заказчиком было размещено извещение № 0152300018016000009  и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 750575,58 руб.

21.09.2016 размещены разъяснения положений документации об электронном аукционе от 21.09.2016 № РД1 и в этот же день в извещение о проведении электронного  аукциона  и  документацию об электронном аукционе вносились изменения.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 30.09.2016 было подано четыре заявки; все заявки на участие в аукционе соответствует требованиям документации.

В протоколе проведения электронного аукциона от 03.10.2016 указано, что в процедуре электронного аукциона приняли участие три участника закупки; наименьшая цена контракта 637989,18 руб.  предложена участником с порядковым номером заявки 3, при этом  снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 15 %.

Из размещенного 03.10.2016 на официальном сайте ЕИС протокола подведения итогов электронного аукциона следует, что вторые части заявок всех участников закупки признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе;  ООО «СибСтройИнвест» признано  победителем с ценой контракта 637989,18 руб.

Согласно хронологии заключения контракта в соответствии с информацией, представленной   оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер» (вх. от 11.01.2017 № 117э):

            04.10.2016 заказчиком направлен проект контракта ООО «СибСтройИнвест» на подпись;

            10.10.2016 Обществом направлен протокол разногласий по проекту контракта;

            12.10.2016 протокол разногласий обработан и в этот же день проект контракта вновь направлен Обществу на подпись;

            17.10.2016 Обществом направлен протокол разногласий по проекту контракта;

            18.10.2016 протокол разногласий обработан и вновь направлен Обществу на подпись;

            21.10.2016 прикреплено обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, в этот же день ООО «СибСтройИнвест» подписан проект контракта;

            24.10.2016 контракт заключен  заказчиком и информация о контракте № Ф.2016.295815 размещена на официальном сайте ЕИС.

Заказчиком неоднократно, а именно 09.11.2016, 14.11.2016, 28.11.2016 в адрес Общества направлялись претензии о неисполнении договорных обязательств по контракту от 24.10.2016 № Ф.2016.295815.

12.12.2016 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракту от 24.10.2016 № Ф.2016.295815 в связи с неисполнением Обществом обязательств по контракту.

12.12.2016 на официальном сайте ЕИС размещена информация о расторжении контракта от 24.10.2016 № Ф.2016.295815.

2. В результате осуществления проверки факта одностороннего отказа заказчика  от исполнения контракта от 24.10.2016 № Ф.2016.295815 Комиссия считает, что сведения об ООО «СибСтройИнвест» подлежат включению в реестр, исходя из следующего.

Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В силу 16 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр.

Частью 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд  основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.

В силу пункта 1 статьи  450 Гражданского кодекса Российской Федерации изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

На основании пункта 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

Согласно части 8 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 7.1.6 контракта от 24.10.2016 № Ф.2016.295815 установлено, что муниципальный заказчик имеет право:

«7.1.6. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств».

В пункте 11.7 контракта от 24.10.2016 № Ф.2016.295815 указано:

«11.7. Расторжение настоящего контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны настоящего контракта от исполнения настоящего контракта в соответствии с гражданским законодательством».

В силу части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 указанной статьи предусмотрено, что  решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 26 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Комиссией установлено, что 09.11.2016 (исх. № 617), 14.11.2016 (исх. № 625) заказчиком по адресу электронной почты Общества sbstinvest@yandex.ru  направлялись претензионные письма о нарушении договорных обязательств, в частности о том, что работы, указанные в муниципальном контракте, подрядчиком не начаты, а также о недопустимости просрочки исполнения муниципального контракта и выплате штрафных санкций за неисполнение обязательств по контракту.

Кроме того, 28.11.2016 заказчиком почтовым направлением с уведомлением направлялась претензия Обществу (исх. № 648) о нарушении договорных обязательств, а именно о том,  что работы, указанные в муниципальном контракте, не начаты. В претензии заказчик  предупреждал о возможном принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в срок до 09 декабря 2016 года  работы по ремонту кровли здания не  будут выполнены, а в случае невозможности выполнения Обществом требований заказчик просил дать письменный ответ. В обращении заказчик указывает, что данное уведомление об отправке претензии от 28.11.2016 исх. № 648 в его адрес  не вернулось.

Как указано заказчиком в обращении,  29.11.2016 директор ООО «СибСтройИнвест» <...> в телефонном разговоре уведомила об отказе выполнять работы, предусмотренные заключенным контрактом,  сославшись на отсутствие финансовых средств.

Поскольку в срок, указанный заказчиком в претензии от 28.11.2016 № 648 до 09 декабря 2016 года, подрядчиком работы по капитальному ремонту кровли не были начаты,  Распоряжением главы Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области от 12.12.2016 № 631 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 24.10.2016 № Ф.2016.295815, которое в тот же день в соответствии с требованиями  части 13 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе размещено на официальном сайте ЕИС.

Распоряжение главы Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области от 12.12.2016 № 631, а также уведомление заказчика исх. от 12.12.2016 № 679 о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта от 24.10.2016 № Ф.2016.295815 было направлено Обществу  следующими  способами:

- 12.12.2016  заказным письмом  с уведомлением (почтовый идентификатор 64613092019034) по фактическому адресу  Общества, указанному в контракте: 644016, г. Омск, ул. 22 Декабря, д. 86 а.  Согласно представленной заказчиком в обращении копии уведомления о вручении, а также информации с сайта ФГУП «Почта России» https://pochta.ru/ «Отслеживание почтовых отправлений почты России»  данное почтовое отправление с идентификационным номером 64613092019034 вручено 16.12.2016 (представителю по доверенности от 01.01.2016 № 295 <...>); уведомление  о вручении Обществу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта получено заказчиком 19.12.2016;

- 12.12.2016  заказным письмом  с уведомлением (почтовый идентификатор 64613092019041) по юридическому адресу  Общества, указанному в контракте: 644016, г. Омск, ул. Семиреченская, д. 132.  Согласно информации с сайта ФГУП «Почта России» https://pochta.ru/ «Отслеживание почтовых отправлений почты России»  данное почтовое отправление с идентификационным номером 64613092019041  по состоянию на 17.12.2016 16:59, Омск не получено адресатом и имеет статус «Неудачная попытка вручения»;

- 12.12.2016 по адресу электронной почты ООО «СибСтройИнвест» sbstinvest@yandex.ru.

Таким образом,  заказчиком полностью исполнены требования части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе относительно порядка надлежащего уведомления подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Датой надлежащего уведомления заказчиком Общества об одностороннем отказе от исполнения контракта является 19.12.2016, т.е. дата получения заказчиком уведомления о вручении Обществу решения об одностороннем отказе.

Относительно правовых оснований для одностороннего расторжения контракта от 24.10.2016 № Ф.2016.295815 по инициативе  заказчика Комиссия отмечает следующее.

Согласно пункту 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1)         при существенном нарушении договора другой стороной;

2)         в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно пункту 1 статьи 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Пунктом 1 статьи 702 ГК РФ установлено, что по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

К отдельным видам договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не установлено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров (пункт 2 статьи 702 ГК РФ).

В силу пункта 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.

Согласно пункту 1 статьи 763 ГК РФ подрядные строительные работы (статья 740), проектные и изыскательские работы (статья 758), предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд.

При этом пунктом 1 статьи 740 ГК РФ предусмотрено, что по договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.

Таким образом, условие о сроках выполнения работы является существенным для договора подряда, в том числе для договора строительного подряда.

Согласно пункту 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В разделе  «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг» извещения №   0152300018016000009 указано: «Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь. Срок исполнения отдельных этапов контракта: В соответствии с условиями контракта. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение срока действия контракта».

В пункте 16 «Срок выполнения работ» документации об электронном аукционе установлено: «Начало срока – день, следующий за календарной датой заключения настоящего контракта; окончание срока – 30 ноября 2016 года».

Аналогичный срок (период) выполнения работ установлен пунктом 1.4 контракта от 24.10.2016 № Ф.2016.295815. При этом пунктами 1.1 и 1.2 указанного контракта  предусмотрено:

«1.1. Подрядчик обязуется по заданию Муниципального заказчика в установленный настоящим контрактом срок выполнить работы по капитальному ремонту кровли здания Культурно - досугового центра Колизей, расположенного по адресу: Омская область, Крутинский район, р.п.Крутинка, ул.Ленина,14 (далее – работы) и сдать их результат Муниципальному заказчику, а Муниципальный заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его в соответствии с настоящим контрактом.

1.2. Работы по настоящему контракту выполняются Подрядчиком в соответствии с Заказом на выполнение работ (Приложение к настоящему контракту) (далее – Заказ), согласно проектной документации в объеме, определенном локальными сметами (Приложение № 1 к Заказу на выполнение работ), с использованием при выполнении работ товара, наименования и характеристики, которого указаны в Приложении № 2 к Заказу на выполнение работ».          

Согласно пункту 7.4.1 подрядчик обязан «Выполнить работы в соответствии с условиями настоящего контракта, а также в соответствии с требованиями, обычно предъявляемыми к работам соответствующего рода». 

Таким образом, в срок по 30 ноября 2016 подрядчику необходимо было выполнить работы по капитальному ремонту кровли заказчика.

На основании пункта 11.1 контракта от 24.10.2016 № Ф.2016.295815 настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует  по 31 декабря 2016 года.

В уведомлении  исх. от 12.12.2016 № 679 об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта от 24.10.2016 № Ф.2016.295815 заказчиком, в том числе указано: «Согласно п. 1.4 Контракта окончание выполнения работ  – 30 ноября 2016 года. В силу п. 7.4.1 Контракта подрядчик обязуется выполнить работы в соответствии с условиями настоящего контракта, а также в соответствии с требованиями, обычно предъявляемыми к работам соответствующего рода. По  состоянию на 12.12.2016 Обязательства Подрядчиком по Контракту не исполнены.

Учитывая изложенное Муниципальный заказчик уведомляет Вас об одностороннем отказе от исполнения Муниципального контракта от 24.10.2016 № Ф.2016.295815».   

Представленные заказчиком документы свидетельствуют о том, что в установленный пунктом 1.4 контракта от 24.10.2016 № Ф.2016.295815 срок Обществом не были выполнены и не были сданы заказчику работы согласно проектной документации в объеме, установленном локально-сметным расчетом (приложение № 1 к Заказу на выполнение работ), с характеристиками товаров, используемых при выполнении работ, предусмотренными приложением № 2 к Заказу на выполнение работ, следовательно, Обществом нарушены существенные условия договора.

Данные обстоятельства  явились для заказчика  основанием для одностороннего отказа от исполнения контракта от 24.10.2016 № Ф.2016.295815.

В целях проверки фактов указанных сведений Омским УФАС России направлено в адрес ООО «СибСтройИнвест» письмо (исх. от 09.01.2017 № 03-32э) с предложением о представлении в срок не позднее 13.01.2017 письменных пояснений на обращение заказчика о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с приложением подтверждающих документов, данное письмо также содержало уведомление о рассмотрении 18.01.2017 в 10:00 час. настоящего обращения заказчика.

На указанный запрос Обществом письменные пояснения не представлены, на заседание Комиссии  представитель Общества не явился.

В соответствии с требованием части 14 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Учитывая, что датой надлежащего уведомления заказчиком Общества об одностороннем отказе от исполнения контракта является 19.12.2016,  Общество в период с 20.12.2016 по 29.12.2016 имело право устранить нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия решения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта.

В письменном обращении исх. от 11.01.2017 № 7  заказчик дополнительно сообщает, что в десятидневный срок после принятия решения об одностороннем расторжении контракта подрядчик ООО «СибСтройИнвест» к выполнению работ не приступал, на связь не выходил. Обществом также не было представлено ни одного документального подтверждения того, что в установленный 10-дневный срок (с 20.12.2016 по 29.12.2016) им предпринимались какие – либо меры для устранения нарушений условий контракта, послужившие основанием для принятия решения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта.

По состоянию на 29.12.2016 работы по капитальному ремонту кровли Обществом не начаты,  контракт от 24.10.2016 № Ф.2016.295815 в силу части 13 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе считается расторгнутым, о чем заказчиком размещена информация на официальном сайте ЕИС.

Согласно пункту 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Согласно пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Доказательств возникновения у Общества каких-либо обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом требования законодательства, в Омское УФАС России не представлено.

Действуя в рамках заключенного контракта, Общество  должно осознавать то обстоятельство, что оно вступило  в правоотношения по расходованию публичных финансов, в данном случае средств бюджета Крутинского городского поселения, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей.

Представленные заказчиком документы свидетельствуют о том,  что  в установленные контрактом  от 24.10.2016 № Ф.2016.295815 сроки работы  Обществом не выполнены,  более того, нарушение условий контракта  не были устранены в разумные сроки, следовательно, ООО «СибСтройИнвест» нарушено существенное условие контракта – условие о сроке выполнения работ.

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104, пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062,  Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «СибСтройИнвест» (ИНН 5507243384, КПП 550701001, 644016, г. Омск, ул. Семиреченская, д. 132), представленные Администрацией Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта от 24.10.2016 № Ф.2016.295815 по результатам проведения электронного аукциона на капитальный ремонт кровли здания Культурно - досугового центра Колизей, расположенного по адресу: Омская область, Крутинский район, р.п. Крутинка, ул. Ленина, 14 (извещение № 0152300018016000009), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включить сроком на два года.

2. Сведения о директоре общества с ограниченной ответственностью «СибСтройИнвест»  <...> (ИНН <...>), представленные Администрацией  Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта от 24.10.2016 № Ф.2016.295815 по результатам проведения электронного аукциона на капитальный ремонт кровли здания Культурно - досугового центра Колизей, расположенного по адресу: Омская область, Крутинский район, р.п.Крутинка, ул. Ленина, 14 (извещение № 0152300018016000009), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включить сроком на два года.

3. Сведения об участниках общества с ограниченной ответственностью «СибСтройИнвест»  <...> (ИНН <...>), <...> (ИНН <...>), представленные Администрацией  Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта от 24.10.2016 № Ф.2016.295815 по результатам проведения электронного аукциона на капитальный ремонт кровли здания Культурно - досугового центра Колизей, расположенного по адресу: Омская область, Крутинский район, р.п.Крутинка, ул. Ленина, 14 (извещение № 0152300018016000009), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включить сроком на два года.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

<...>

Члены Комиссии:

<....>                <...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны