Решение №РНП-55-03/2019 Решение № РНП-55-03/2019 по результатам рассмотрения сведени... от 11 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № РНП-55-03/2019

по результатам рассмотрения сведений о недобросовестном поставщике

 

11 января 2019 г.

 

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…>

<…>

<…>

рассмотрев представленные Главным управлением государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области (далее – Заказчик) сведения об Обществе с ограниченной ответственностью «Мидас» (далее – ООО «Мидас», Общество, победитель, поставщик) для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – реестр) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения государственного контракта № Ф.2018.345862, заключенного 20.07.2018 по результатам проведения электронного аукциона на поставку флеш-накопителей (извещение № 0152200004418000015) (далее – электронный аукцион, контракт № Ф.2018.345862),

в присутствии представителя Заказчика – <…> (доверенность от 01.12.2018);

в отсутствие представителя Общества, надлежащим образом извещенного о месте, дате и времени рассмотрения обращения,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В соответствии с частями 2 и 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) в Омское УФАС России были представлены (вх. № 11422 от 21.12.2018, вх. № 62 от 09.01.2019) материалы электронного аукциона и решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения договора № Ф.2018.345862.

Из представленных материалов и информации следует, что 21.06.2018 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) заказчиком было размещено извещение № 0152200004418000015 о проведении электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта 5000 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.07.2018 на участие в аукционе поступило три заявки, все участники закупки допущены к участию в электронном аукционе.

В протоколе проведения электронного аукциона от 06.07.2018 указано, что в аукционе приняли участие три участника, заявка участника с порядковым номером заявки 1 – Общества с ограниченной ответственностью «МИДАС» подана ранее других заявок.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 09.07.2018 следует, что заявки трех участников признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе, ООО «Мидас» признано победителем электронного аукциона с ценой контракта 5000 руб.

 

 

Информация о заключении контракта, представленная оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер» (вх. от 27.12.2018 № 956/ДСП) по запросу Омского УФАС России (исх. от 26.12.2018 № 03-11404э), свидетельствует о том, что 20.07.2018 Заказчиком и Обществом заключен контракт № Ф.2018.345862 на поставку флеш-накопителей.

30.10.2018 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта № Ф.2018.345862.

31.10.2018 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта № Ф.2018.345862 размещено на официальном сайте ЕИС.

18.12.2018 контракт № Ф.2018.345862 расторгнут в связи с неисполнением предусмотренных контрактом обязательств поставщиком, о чем 18.12.2018 размещена информация на официальном сайте ЕИС.

2. В рамках объективного рассмотрения представленных Заказчиком сведений Омским УФАС России 26.12.2018 направлено в адрес Общества письмо (исх. от 26.12.2018 № 03-11402э) по адресу электронной почты Общества, указанному в контракте № Ф.2018.345862: midastorg@gmail.com 26.12.2018 заказным письмом с уведомлением (почтовый идентификатор 64401029691800) с предложением о представлении в срок не позднее 09.01.2019 письменных пояснений на обращение Заказчика о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с приложением подтверждающих документов, данное письмо также содержало уведомление о рассмотрении 11.01.2019 в 10 час. 40 мин. настоящего обращения заказчика.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России» (https://www.pochta.ru/tracking#), указанное заказное письмо с почтовым идентификатором 64401029691800 адресату не было вручено, при этом указано, что почтовое отправление по состоянию на 10.01.2019 имеет запись «03 янв 2019, 10:55 Неудачная попытка вручения 660021, Красноярск».

В соответствии со статьей 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

В силу подпункта «в» пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» адрес постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица – иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности) отражается в ЕГРЮЛ для целей осуществления связи с юридическим лицом.

Таким образом, антимонопольным органом были предприняты все действия для надлежащего уведомления ООО «Мидас» о месте, дате и времени рассмотрения материалов обращения заказчика.

На заседание Комиссии представитель Общества не явился.

На указанный запрос Обществом письменные пояснения не представлены.

3. В результате осуществления проверки одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта, Комиссия считает, что сведения об Обществе с ограниченной ответственностью «Мидас» подлежат включению в реестр, исходя из следующего.

  • 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.

В силу пункта 1 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

На основании пункта 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

Согласно части 8 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Частью 16 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе установлено, что информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр.

Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктами 9.2-9.3 раздела 9 «Срок действия контракта» договора предусмотрено:

«9.2. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

9.3. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств».

Согласно пункту 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Согласно пункту 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

  1. при существенном нарушении договора другой стороной;
  2. в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Пунктом 3 указанной статьи установлено, что в случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

Статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами (пункт 1 статья 310 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Согласно пункту 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора (абзац четвертый пункта 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В силу пункта 2 указанной статьи нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:

поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;

неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

Согласно пункту 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

В разделе «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг» извещения №0152200004418000015 указано «В течение 14 рабочих дней с даты заключения контракта. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 09.00 - до 17.00 часов (время местное), один раз в год».

Аналогичный срок поставки товара указан в пункте 16 «Сроки поставки товар» документации об электронном аукционе.

Пунктами 1.1, 1.3 раздела 1 «Предмет контракта» контракта № Ф.2018.345862 установлено:

«1.1. Поставщик обязуется поставить Государственному заказчику флэш-накопители в соответствии с Заказом на поставку товара (Приложение к настоящему контракту) (далее – товар), а Государственный заказчик обязуется оплатить поставленный товар в соответствии с условиями настоящего контракта.

1.4. Срок поставки товара: в течение 14 рабочих дней с даты заключения настоящего контракта. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 09.00 - до 17.00 часов (время местное)».

Таким образом, товар должен быть поставлен в срок по 09 августа 2018 включительно.

Согласно подпункту 5.4.1 раздела 5 «Права и обязанности Сторон» контракта № Ф.2018.345862 поставщик обязан:

«5.4.1. Поставить товар в соответствии условиями настоящего контракта, а также в соответствии с требованиями, обычно предъявляемыми к товарам соответствующего рода, предварительно известив Государственного заказчика о точном времени и дате телефонограммой или по факсимильной связи. В случае невозможности исполнения обязательств по настоящему контракту незамедлительно информировать об этом Государственного заказчика. Все риски, связанные с ненадлежащим уведомлением, несет Поставщик».

Сведения об объекте закупки, описание объекта закупки, его характеристики, количество поставляемого товара, цена за единицу и стоимость товара (руб.) указаны в заказе на поставку товара (Приложение № 1 к контракту № Ф.2018.345862).

Частью 14 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 настоящего Федерального закона.

Согласно части 8 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно подпункту 5.1.2 раздела 5 «Права и обязанности Сторон» контракта № Ф.2018.345862 государственный заказчик вправе:

«5.1.2. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств».

В соответствии с пунктом 9.7 раздела 9 «Заключительные положения» контракта № Ф.2018.345862:

«9.7. Расторжение настоящего контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны настоящего контракта от исполнения настоящего контракта в соответствии с гражданским законодательством».

В силу части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 указанной статьи предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Как установлено Комиссией из материалов дела Заказчиком по адресу электронной почты общества midastorg@gmail.com было направлено уведомление об окончании срока поставки флеш-накопителей 09 августа 2018, а также просьба сообщить срок поставки товара.

В связи с тем, что в срок, указанный в контракте № Ф.2018.345862, товар Заказчику не был поставлен, Заказчиком 16.08.2018 Заказчиком по адресу места нахождения Общества заказным письмом с уведомлением направлено (исх. от 16.08.2018 № ИСХ-18/ГСН-3089) требование об уплате неустойки в связи с нарушением срока поставки товара с приложением расчета суммы требования (почтовый идентификатор 64409929497683). Аналогичное требование направлялось Заказчиком 16.08.2018 и по адресу электронной почты общества midastorg@gmail.com.

Согласно пояснениям представителя Заказчика корреспонденция, направляемая по адресу Общества, указанному в контракте, Обществом не была получена Согласно информации, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России» (https://www.pochta.ru/tracking#) указанное заказное письмо с почтовым идентификатором 64409929497683 адресату не было вручено, при этом указано, что почтовое отправление по состоянию на 21.08.2018 имеет запись «21 авг 2018, 14:04 Неудачная попытка вручения 660021, Красноярск», 21.09.2018 заказное письмо по истечении тридцатидневного срока хранения в отделении почтовой связи выслано обратно отправителю.

30.10.2018 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта № Ф.2018.345862 в связи с неисполнением Обществом обязательств по контракту, а именно не поставкой товара Заказчику.

Решение от 30.10.2018 об одностороннем отказе от исполнения контракта № Ф.2018.345862 было размещено на официальном сайте ЕИС 31.10.2018 и направлено Обществу следующими способами:

- 30.10.2018 заказным письмом с уведомлением (почтовый идентификатор 64409931418294) по почтовому адресу Общества, указанному в контракте: 660021, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Робеспьера, д. 1, оф. 14. Согласно информации, размещенной на сайте ФГУП «Почта России» https://pochta.ru/ «Отслеживание почтовых отправлений почты России», данное почтовое отправление с идентификационным номером 64409931418294 не вручено адресату, о чем имеется запись 06 ноя 2018, 13:08 Неудачная попытка вручения 660021, Красноярск. 04.12.2018 заказное письмо по истечении тридцатидневного срока хранения в отделении почтовой связи выслано обратно отправителю.

07.12.2018 Заказчиком получено обратно данное заказное письмо;

- 31.10.2018 по адресу электронной почты ООО «Мидас» общества midastorg@gmail.com, указанному в контракте;

- 31.10.2018 телеграммой следующего содержания:

«20.07.2018 Госстройнадзор омской области и ООО «Мидас» заключили государственный контракт № Ф.2018.345862 на поставку флеш-накопителей.

Срок поставки товара, предусмотренный пунктом 1.1 Контракта, истек 10 августа 2018 года.

По состоянию на 30 октября 2018 года поставка не осуществлена.

Таким образом, Поставщик неоднократно нарушил срок поставки.

Руководствуясь ч. 9 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ, ч. 2 ст. 523 Гражданского кодекса РФ, п. 9.7 Контракта, Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

Настоящее решение вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через 10 дней с даты надлежащего уведомления Поставщика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с ч. 12 Федерального закона 44-ФЗ».

Данная телеграмма не вручена Обществу, о чем Заказчиком представлена копия уведомления о невручении:

КРАСНОЯРСК 28/25105 БС 31/10 1400=ОМСК 92 КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯЧ2 КАБ Ч13 ГОССТРОЙНАДЗОР <…> = ВАША ТЕЛЕГРАММА 918/2099 31/10 РОБЕСПЬЕРА 1 ОФИС 1Ч ООО МИДАС ВРУЧЕНА ДИРЕКТОРУ <…> 31/10 12.00 ЧАСОВ= <…>– НННН 09219840 31.10.2018 15.15.

Таким образом, Заказчиком полностью исполнены требования части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе относительно порядка надлежащего уведомления исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Датой надлежащего уведомления Заказчиком ООО «Мидас» об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчик посчитал 07.12.2018, т.е. дату, когда заказное письмо вернулось в адрес заказчика по истечении тридцати дней.

Соответственно датой расторжения контракта является 18.12.2018.

В соответствии с требованием части 14 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Учитывая, что датой надлежащего уведомления заказчиком ООО «Мидас» об одностороннем отказе от исполнения контракта является 07.12.2018, то Общество в период с 08.12.2018 по 17.12.2018 имело право устранить нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия решения об одностороннем отказе заказчика от его исполнения.

На заседании Комиссии не было представлено ни одного документального подтверждения того, что в установленный 10-дневный срок (с 08.12.2018 по 17.12.2018) поставщиком предпринимались какие – либо меры для устранения нарушений условий контракта, послужившие основанием для принятия решения об одностороннем отказе заказчика от его исполнения.

Представленные заказчиком документы свидетельствуют о том, что в указанные сроки установленное заказом на поставку товара (приложение № 1 к контракту) количество товара не поставлено, следовательно, Обществом нарушены существенные условия контракта.

Согласно пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Доказательств возникновения у Общества каких-либо обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом требования законодательства, в Омское УФАС России не представлено.

  • в рамках заключенного контракта, Общество должно осознавать то обстоятельство, что оно вступило в правоотношения по расходованию публичных финансов, в данном случае средств бюджета Омской области, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей.

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104, пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

 

В связи с односторонним отказом Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от исполнения государственного контракта № Ф.2018.345862, заключенного 20.07.2018 по результатам осуществления закупки в форме электронного аукциона на поставку флеш-накопителей (извещение № 0152200004418000015) включить в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года сведения:

- об Обществе с ограниченной ответственностью «Мидас» (ИНН <….>, КПП <…>, ОГРН<…>, Российская Федерация,<…>);

- о директоре и единственном участнике Общества с ограниченной ответственностью «Мидас» <…>(ИНН<…>).

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:

<…>

<….>

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны