Решение №РНП-55-103/2018 Решение № РНП-55-103/2018 по результатам рассмотрения сведен... от 24 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № РНП-55-103/2018

по результатам рассмотрения сведений о недобросовестном поставщике

 

24 октября 2018 г.

 

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…>

<…>

<…>

рассмотрев представленные бюджетным учреждением Омской области «Спортивная школа олимпийского резерва (далее – БУ ОО «СШОР», Заказчик) сведения об Обществе с ограниченной ответственностью «Антарес» (далее – ООО «Антарес», Общество, поставщик, победитель) для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – реестр) в связи с уклонением от заключения договора при осуществлении закупки путем электронного аукциона на поставку спортивного оборудования (Реестровый номер "18.31.0546") (извещение № 0152200004718001229) (далее – электронный аукцион, договор),

в присутствии представителей:

Главного управления контрактной системы Омской области (далее – уполномоченный орган) – <…> (доверенность № 98 от 22.05.2018),

заказчика – <…>(доверенность от 23.10.2018);

Общества – <…> (доверенность № 98 от 19.10.2018)

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В соответствии с частями 2 и 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) в Омское УФАС России были представлены (вх. № 8807 от 10.10.2018) материалы и информация, свидетельствующие, по мнению заказчика, об уклонении ООО «Антарес» от заключения договора.

Из представленных материалов и информации следует, что 31.08.2018 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) уполномоченным органом были размещены извещение № 0152200004718001229 о проведении электронного аукциона (далее – извещение) и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 2780761 руб.

13.09.2018 размещен протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, согласно которому на участие в электронном аукционе было подано две заявки, обе заявки признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 17.09.2018 в электронном аукционе приняли участие два участника закупки, наименьшая цена контракта 2083981,71 руб. предложена участником с идентификационным номером заявки 103771220, при этом снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 25,06%.

В протоколе подведения итогов электронного аукциона от 19.09.2018 указано, что заявки двух участников признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, победителем признан участник с идентификационным номером заявки 103771220 – ООО «Антарес» с ценой контракта 2083981,71 руб.

19.09.2018 протокол подведения итогов электронного аукциона размещен на официальном сайте ЕИС.

Из информации, представленной оператором электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» (вх. № 9014э от 17.10.2018), на запрос Омского УФАС России (от 15.10.2018 исх. № 03-8971э) о хронологии действий заказчика и ООО «Антарес», связанных с заключением договора по аукциону № 0152200004718001229 следует, что 20.09.2018 на электронной площадке заказчиком прикреплен файл проекта договора и направлен победителю на подпись.

25.09.2018 победителем направлен протокол разногласий.

28.09.2018 заказчиком направлен проект договора с учетом замечаний, указанных в протоколе разногласий.

05.10.2018 победитель признан уклонившимся от заключения договора, заказчиком составлен протокол об отказе от заключения договора, который 0.10.2018 размещен на официальном сайте ЕИС.

2. Рассмотрев представленные материалы, в результате проверки фактов представленных заказчиком сведений на основании части 7 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия считает, что сведения об ООО «Антарес» не подлежат включению в реестр, исходя из следующего.

Согласно части 1 статьи 83.2 Федерального закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

Согласно части 8 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

Комиссия установила, что в соответствии с требованиями указанной нормы Федерального закона о контрактной системе протокол подведения итогов аукциона был размещен на официальном сайте 19.09.2018.

Частью 2 статьи 83.2 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

Во исполнение названной нормы заказчиком 20.09.2018 был размещен проект контракта.

В соответствии с частью 3 статьи 83.2 Федерального закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи.

На основании части 4 статьи 83.2 в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. При этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов.

Таким образом, учитывая положения частей 3 и 4 статьи 83.2 Федерального закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона в срок до 25.09.2018 включительно должен был разместить на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, либо протокол разногласий.

25.09.2018 победителем был направлен протокол разногласий.

Согласно части 5 статьи 83.2 Федерального закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронной процедуры на электронной площадке в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе и на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя электронной процедуры. При этом размещение в единой информационной системе и на электронной площадке заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя допускается при условии, что такой победитель разместил на электронной площадке протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи.

Учитывая положения части 5 статьи 83.2 Федерального закона о контрактной системе, заказчиком вновь направлен доработанный проект договора победителю на подпись.

В силу части 6 статьи 83.2 Федерального закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 3 настоящей статьи, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица.

В силу положений части 6 статьи 83.2 Федерального закона о контрактной системе победитель в срок по 03.10.2018 включительно должен был разместить на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанные усиленной электронной подписью указанного лица.

Комиссией установлено, что в пункте 5.6 «Срок, в течение которого победитель электронного аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта» документации об электронном аукционе указано следующее:

«5.6.1. Срок подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта – в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта.

5.6.2. Победитель (за исключением победителя – иного участника, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта) признается Заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в установленный срок он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Федерального закона № 44-ФЗ (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта)».

Пунктами 5.1.2-5.1.3 раздела 5 «Условия заключения и исполнения контракта» документации об электронном аукционе предусмотрено:

«5.1.2. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, либо размещает протокол разногласий».

5.1.3. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, победитель одновременно с подписанным проектом контракта предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении электронного аукциона, или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки, в соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ».

Частью 2 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе установлено, что если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

В соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи (часть 3 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 6 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе обеспечение, указанное в частях 1 и 2 настоящей статьи, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае уклонение участника закупки от заключения контракта оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников закупки не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Кроме того, на основании части 4 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе императивно установлено, что контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (часть 5 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе).

Согласно части 3 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

В силу пункта 8 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать следующую информацию: размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Раздел 5 «Условия заключения и исполнения контракта» документации об электронном аукционе определяет размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Согласно пункту 5.1.1. документации об электронном аукционе «Размер обеспечения исполнения контракта – 10 % начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 278076,1 руб.».

Учитывая тот факт, что в ходе проведения электронного аукциона ООО «Антарес» снизило цену контракта более чем на двадцать пять процентов, в соответствии с требованиями части 1 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе в срок по 03.10.2018 включительно победитель аукциона обязан был подписать проект контракта и предоставить обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном аукционе, или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки, или направить протокол разногласий.

Согласно части 13 статьи 83.2 Федерального закона о контрактной системе победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

На основании части 13 статьи 83.2 Федерального закона о контрактной системе 05.10.2018 общество признано уклонившимся от заключения договора, заказчиком 10.10.2018 на официальном сайте ЕИС был размещен протокол отказа от заключения контракта (далее – протокол от 05.10.2018).

В протоколе от 05.10.2018 указана причина отказа от заключения контракта: «Победитель электронного аукциона ООО «АНТАРЕС» не направил подписанный проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя в срок, предусмотренный ч.6 ст.83.2 Закона о контрактной системе и не исполнил требования, предусмотренные ст. 37 Закона о контрактной системе».

Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

По смыслу указанной нормы Федерального закона о контрактной системе основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение.

При этом антимонопольный орган, рассматривающий вопрос о включении сведений в реестр, не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта установления заказчиком уклонения поставщика от заключения контракта, не выявляя иные связанные с ним обстоятельства.

В целях проверки фактов указанных сведений Омским УФАС России направлено в адрес ООО «Антарес» заказное письмо (исх. № 03-8969э от 15.10.2018) с предложением о представлении в срок не позднее 23.10.2018 письменных пояснений на обращение заказчика о включении сведений об Обществе в реестр с приложением подтверждающих документов, данное письмо содержало также уведомление о рассмотрении 24.10.2018 в 10:00 час. настоящего обращения заказчика.

На указанный запрос ООО «Антарес» были представлены (вх. № 9248 от 24.10.2018) письменные пояснения, в том числе:

«В ответ на письмо №03-89693 от 15.10.2018 г. в связи с обращением бюджетного учреждения Омской области «Спортивная школа олимпийского резерва» (вх. № 8807 от 10.10.2018) о включении сведений об Обществе с ограниченной ответственностью «АНТАРЕС» в Реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в связи с уклонением от заключения контракта при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку спортивного оборудования (Реестровый номер «18.31.0546») (извещение № 0152200004718001229) сообщаем:

ООО «АНТАРЕС» было лишено возможности подписать ЭЦП контракт при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку спортивного оборудования (Реестровый номер «18.31.0546») (извещение № 0152200004718001229) в связи со сложившейся форс­мажорной ситуацией. 03.10.2018 года в офисе по месту нахождения и юридической регистрации ООО «АНТАРЕС» произошло аварийное прекращение подачи электроэнергии (Приложения №№1-4).

Первично 25.09.2018 года общество не могло подписать контракт (Реестровый номер «18.31.0546») в связи с отсутствием в контракте, направленным Заказчиком в адрес Поставщика указание с НДС или без НДС контракт, не верно указано название Поставщика (отличное от Устава и выписки из ЕЕРЮЛ), отсутствовали полностью реквизиты Поставщика, не было указано цены товара по позиционно, что не позволило бы в последствии оформить отгрузочные и платежные документы в соответствии с ФЗ РФ. Поэтому 25.09.2018 года был направлен в адрес Заказчика протокол разногласий. (Приложение №№5, 6)

ООО «АНТАРЕС» оформило и оплатило Банковскую гарантию для обеспечения исполнения данного контракта 25.09.2018 года, банк произвел выпуск банковской гарантии. Поставщик произвел исследование рынка, произвел заказ товара для исполнения поставки по контракту (Приложения №№ 7-12).

28 сентября 2018 г. генеральный директор ООО «АНТАРЕС»<…> получил травму (перелом малоберцовой кости слева - Приложение №13) в связи с чем был вынужден переложить свои полномочия на ведущего специалиста ООО «АНТАРЕС»<…> (Приложение №14).

02.10.2018 г. в штатном режиме работы (с 9.00 до 18.00) был подписан государственный контракт №извещения 0853500000318009982 со стороны Поставщика- ООО «АНТАРЕС».

03 октября 2018 г., находясь на рабочем месте ведущий специалист обнаружила в 11.45 ор. вр. прекращение подачи электроэнергии и отключение компьютеров. На фоне нервного напряжения. В связи с невозможностью исполнять работу должным образом у <…> произошло резкое ухудшение состояния здоровья и была вызвана бригада скорой медицинской помощи (Приложение №№15, 16), после чего она была вынуждена покинуть рабочее место и с 04 октября 2018 года по 11 октября 2018 г. находилась на листке нетрудоспособности (Приложение №17).

Находясь на больничном, ведущий специалист 06.10.2018 года направила письмо Заказчику с просьбой разблокировки карточки контракта с возможностью его подписания со стороны Поставщика. 12.10.2018 года был направлен государственный контракт (Реестровый номер «18.31.0546»), подписанный со стороны Поставщика в 2 экземплярах в адрес Заказчика. (Приложение №20).

Причиной того, что ООО «АНТАРЕС» не могло подписать контракта до 03.10.2018 года является позднее согласование и выдача банковской гарантии, сканкопия пришла 02 октября 2018 г. в 21.47 по местному времени (Приложение №18).

ООО «АНТАРЕС» является добросовестным поставщиком, работающим по всей территории Российской Федерации, чему можно найти подтверждение на официальном сайте Единой информационной службы:http:/Avwv.zakupki.gov.ru/epz/contract/extendedsearch/results.html?searchStnng=&nwrpholoav= on&pageNumber=l&soitDirection=false&recordsPerPage= 10&s ori;Bv=PO DATE QBNOVLENUA&fz44=on&contTactPriceFrom=0&contractPriceTo=200000000000&ri,HhtPnceRutTrom=0&rihtPricejR.urTo=200000000000&contractStageList=0%2Cl%2C2%2C3&regions=&re,gionDeleted=l:rue&b'udgetaryFiinds=on&extraBudgetaryPunds=on&goodsCoimtStait=&goodsCoun.tEnd=&imitPriceStart=&miitPriceEnd=&totalProductsPriceByCodeStart=&totalProductsPriceBvCodeEnd=&SLipplierTitle=5612166989&openMode=USE DEFAULT PARAM S.

Дата регистрации общества 29.03.2017 года, с ноября 2017 года заключено и отработано 21 государственный контракт без рекламаций.

ООО «АНТАРЕС» было создано с целью участия в закупках государственных и муниципальных предприятий. Санкции в виде включения в реестр сроком на два года приведет общество к концу деятельности, лишит сотрудников рабочих мест и средств к существованию. Данная мера не будет справедливой и соразмерной допущенному нарушению в связи с форс-мажорной ситуацией».

К вышеуказанным пояснениям обществом представлены копии следующих документов:

-договор субаренды от 01.12.2017 № 01/2017 к договору аренды № 45-оф/16, заключенный ООО «Антарес» с ООО «Интэкс» о передаче во временное пользование ООО «Антарес» части нежилого помещения для размещения оборудования для реализации оптовой и розничной торговли;

- договор аренды от 01.07.2018 № 45, заключенный ООО «Интэкс» с ООО «Ореана А» о передаче во временное пользование ООО «Ореана А» части нежилого помещения для размещения оборудования для реализации оптовой и розничной торговли;

- письмо ООО «Антарес» (исх. от 12.10.2018 № 1) в адрес ООО «Интекс» с просьбой предоставить информацию по отключению подачи электричества 03 октября 2018 в период с 11:50 и до окончания рабочего времени;

- ответ ООО «Интэкс» (исх. от 17.10.2018) о возникших перебоях подачи электроэнергии;

- письмо ООО «Ореана » (исх. от 16.10.2018) об аварийном отключении подачи электроэнергии;

- протокол разногласий ООО «Антарес» к проекту договора на поставку спортивного оборудования;

- копия банковской гарантии № 18777-447-268018 от 02.10.2018, выданной Публичным Акционерным Обществом «БИНБАНК» в качестве обеспечения исполнения обязательств по контракту на поставку спортивного оборудования (извещение № 0152200004718001229) на сумму 278076,10 руб.;

- платежное поручение от 25.09.2018 № 91 на оплату вознаграждения за предоставление гарантии в соответствии с договором о предоставлении банковской гарантии на сумму 5000 руб.;

- коммерческие предложения на поставку спортивного оборудования;

- платежное поручение от 02.10.2018 № 106 на оплату за товар по счету № 24736 от 01.10.2018 на сумму 133860 руб.;

- листок нетрудоспособности 561234567891 от 28.09.2018, выданный ГАУЗ «ГКБ № 4» г. Оренбурга <…>, об освобождении от работы с 28.09.2018 по 22.10.2018;

- приказ генерального директора ООО «Антарес» <…> от 28.09.2018 № 5 о возложении обязанностей на<…>;

- запрос ООО «Антарес» от 18.10.2018 в адрес ГБУЗ «КССМП» о выдаче справки о причине и времени вызова бригады скорой медицинской помощи;

- справка ГБУЗ «КССМП» от 19.10.2018 № 1194 об оказании 03.10.2018 медицинской помощи<…>;

- листок нетрудоспособности 306854621087 от 22.10.2018, выданный ГАУЗ «ГКБ № 3» г. Оренбурга <…>, об освобождении от работы с 04.10.2018 по 11.10.2018;

- информация о заключенных ООО «Антарес» договорах за период 2017-2018 г.г.

На заседании Комиссии представителем Общества были даны пояснения о том, что намерения уклониться от заключения договора Общество не имело, что подтверждается представленными Обществом материалами дела, направленных на заключение договора по поставке спортивного оборудования.

Комиссия считает, что вышеуказанные обстоятельства свидетельствует о том, что Общество совершало активные действия, направленные не только на заключение договора, но и на подготовку к его исполнению (закупка товара), следовательно, сведения об ООО «Антарес» не подлежат включению в Реестр.

На основании изложенного, руководствуясь, частью 7 статьи 104, пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Антарес» (ИНН <…>, КПП <…>, ОГРН<…>,<…>), о генеральном директоре и единственном участнике общества с ограниченной ответственностью «Антарес» <…>(ИНН<…>), представленные бюджетным учреждением Омской области «Спортивная школа олимпийского резерва» в связи с уклонением от заключения договора при осуществлении закупки способом электронного аукциона на поставку спортивного оборудования (Реестровый номер "18.31.0546") (извещение № 0152200004718001229), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:

<…>

<…>

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны