Решение б/н Решение № РНП-55-15/2016 по результатам рассмотрения сведен... от 10 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № РНП-55-15/2016

по результатам рассмотрения сведений о недобросовестном подрядчике

 

 04 февряля 2016 г.

 

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<...> – заместителя руководителя управления,  Председателя Комиссии;

<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев представленные казенным  учреждением   Омской области «Омскоблстройзаказчик»  (далее - Заказчик) сведения  об обществе с ограниченной ответственностью «Современные технологии строительства»  (далее - Общество, ООО  «СТС», подрядчик) для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Реестр) в связи  с  односторонним отказом  заказчика от исполнения  контракта №  07-2013 от 22.11.2013, заключенного по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ  по объекту «Строительство поликлиники на 1000 посещений в смену по ул. 70 лет Октября - проспект Комарова, г. Омск»  (извещение №  0352200020513000546)  (далее – открытый аукцион, контракт  №  07-2013 от 22.11.2013),

в присутствии представителя Заказчика – <...>  (доверенность от 03.02.2016 № 160);

в отсутствие представителя Общества, надлежащим образом уведомленного о месте, дате и времени рассмотрения обращения,

УСТАНОВИЛА:

1. В соответствии с частями 2 и 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) в Омское УФАС России были представлены (вх. №  502 от 22.01.2016, вх. №  755  от 01.02.2016) материалы открытого аукциона, информация и решение Заказчика об одностороннем отказе  от исполнения контракта №  07-2013 от 22.11.2013 (далее – обращение).

Из представленных материалов и информации следует, что 17.09.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт)  заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона №  0352200020513000546    (далее – извещение) и документация об открытом аукционе в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта  571534530 руб.

25.09.2013 в извещение о проведении открытого аукциона №  0352200020513000546    и документацию об открытом аукционе в электронной форме вносились изменения.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе от 17.10.2013 на участие в аукционе подано две  заявки; двум участникам  заказа отказано в  допуске к участию в открытом аукционе. Аукцион признан несостоявшимся на основании части 10 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о размещении заказов).

По результатам рассмотрения обращения казенного  учреждения   Омской области «Омскоблстройзаказчик» (исх. от 11.11.2013 № 07-2401), в соответствии с частью 1 статьи 40, частью 7 статьи 41.1 Федерального закона о размещении заказов, Порядком согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), утвержденным Приказом  Министерства экономического развития Российской Федерации от 03.05.2006 № 124, Министерством финансов Омской области принято решение (исх. от 14.11.2013 № 10-2-09/6217) о возможности заключении государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ  по объекту «Строительство поликлиники на 1000 посещений в смену по ул. 70 лет Октября - проспект Комарова, г. Омск»  с единственным подрядчиком ООО «СТС»   (ИНН 7838018190) на сумму 571534530 руб.

22.11.2013 между Заказчиком и ООО  «Современные технологии строительства»  был заключен контракт №  07-2013.

09.12.2015 в связи с нарушением сроков выполнения работ, предусмотренных контрактом, Заказчиком принято решение  об одностороннем отказе от исполнения  контракта №  07-2013 и размещено на официальном сайте.

22.01.2016 на  официальном сайте размещена информация о расторжении контракта №  07-2013.

2.  В результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения заказчиком контракта и проведения на основании пункта 2 части 15 статьи 99  Федерального закона о контрактной системе  внеплановой проверки Комиссия считает, что сведения об ООО «Современные технологии строительства»  подлежат включению в реестр, учитывая следующее.

Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд  основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.

В силу пункта 1 статьи  450 Гражданского кодекса Российской Федерации изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

На основании пункта 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

Согласно части 8 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Частью 16 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе установлено, что информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр.

На основании части 6 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

В течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях     4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов (часть 7 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 9 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 12.1 контракта №  07-2013 от 22.11.2013 установлено: «Расторжение настоящего контракта  допускается по  соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством».

В соответствии с пунктом 3.2.3 контракта №  07-2013 от 22.11.2013 государственный заказчик  имеет право:

«В одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Контракта  в случаях, предусмотренных действующим гражданским законодательством Российской Федерации:

- за нарушение  подрядчиком начального, конечного,  в том числе сроков выполнения отдельных этапов работ, установленных в Календарном плане выполнения работ (Приложение № 2),  а также иных установленных Контрактом сроков;

- если подрядчик не приступает своевременно к исполнению Контракта или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным;

- если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, государственный заказчик  вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от Контракта;

- если отступления в работе от условий Контракта или иные недостатки результата работы в установленный государственным заказчиком  срок не были подрядчиком устранены, либо недостатки являются существенными и неустранимыми;

- в иных случаях, предусмотренных действующим гражданским законодательством Российской Федерации».

Согласно пункту 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1)         при существенном нарушении договора другой стороной;

2)         в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно пункту 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Пунктом 1 статьи 702 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

К отдельным видам договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не установлено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров (пункт 2 статьи 702 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В силу пункта 1 статьи 708 Гражданского кодекса Российской Федерации в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.

Согласно пункту 1 статьи 763 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядные строительные работы (статья 740), проектные и изыскательские работы (статья 758), предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд.

При этом пунктом 1 статьи 740 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что по договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.

Таким образом, условие о сроках выполнения работы является существенным для договора подряда, в том числе для договора строительного подряда.

В соответствии с пунктом 1.1 контракта  №  07-2013 от 22.11.2013 «Государственный заказчик  поручает, а подрядчик  принимает на себя выполнение комплекса работ по объекту  «Строительство поликлиники на 1000 посещений в смену по ул. 70 лет Октября - проспект Комарова, г. Омск» «далее - объект» и обеспечивает сдачу результата работ в установленный настоящим Контрактом срок».

В соответствии с пунктом 1.3 указанного контракта установлены сроки выполнения работ:

«Начало выполнения  работ – с момента заключения Контракта; окончание работ – в течение 24 месяцев с момента заключения Контракта.

Сроки выполнения отдельных этапов работ определяются Календарным планом выполнения работ, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта (Приложение № 2)».

Учитывая, что контракт  №  07-2013 был заключен 22.11.2013, то соответственно срок окончания выполнения работ установлен по 22.11.2015 включительно.

В силу части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 указанной статьи предусмотрено, что  решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 26 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Как следует из представленного в Омское УФАС России обращения (вх. от 01.02.2016 № 755) Заказчиком в адрес Общества неоднократно направлялись претензии:        

- претензия от 29.05.2015  исх. № 02-1074  о нарушении Обществом сроков выполнения работ и отдельных этапов работ, установленных в Календарном плане, о нарушении срока сдачи выполненных работ, о недостаточном количестве  рабочих на объекте,  а также с требованием приступить  к выполнению этапов работ, поставить необходимые строительные материалы, увеличить количество рабочих;

- претензия от 30.09.2015  исх. № 02-2144  об отставании Общества от Календарного плана выполнения работ, о  нарушении Обществом сроков выполнения работ, установленных в Календарном плане, о нарушении срока сдачи выполненных работ, а также с требованием обеспечить сдачу окончания работ в установленные контрактом сроки, увеличить количество рабочих, ускорить темпы выполнения работ;

- претензия от 21.10.2015  исх. № 02-2394  с указанием о нарушении подрядчиком  сроков выполнения работ, в том числе отдельных этапов работ; в указанной претензии Заказчик требует обеспечить ввод объекта в эксплуатацию в установленные контрактом сроки.

Поскольку содержащиеся в претензиях от 29.05.2015  исх. № 02-1074,  от 30.09.2015  исх. № 02-2144, от 30.09.2015  исх. № 02-2144  требования Заказчика не были исполнены подрядчиком, 09.12.2015 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, которое  в тот же день было размещено на официальном сайте.

В решении об одностороннем отказе от исполнения контракта Заказчиком указаны основания расторжения:

«В соответствии с п.1.1 и 1.3  Контракта Подрядчик принимает на себя выполнение комплекса работ по строительству Объекта   в установленные сроки (в течение 24 месяцев с момента заключения контракта).

Однако своих обязанностей Подрядчик в срок 22.11.2015 не исполнил, тем самым нарушил п. 4.1.1 Контракта. В соответствии с условиями Контракта общество с ограниченной ответственностью «Современные технологии строительства»  обязано качественно выполнить работы, указанные в пункте 1.1 настоящего Контракта и в сроки, предусмотренные  Контрактом, в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, действующими нормами и правилами выполнения работ, техническими условиями, СНиП, предъявить результат выполненных работ в полной строительной готовности с комплектом исполнительной технической документации Заказчику (п. 4.1.1. Контракта)».

Неисполнение подрядчиком обязанностей в срок в соответствии с условиями контракта №  07-2013 от 22.11.2013 подтверждается и указанным в решении заключением Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области (исх.от 25.11.2015 № исх.-15/ГСН-3538) (далее – Горстройнадзор по Омской области) на обращение казенного  учреждения   Омской области «Омскоблстройзаказчик»   (исх. от 23.11.2015 № 02-2714) по вопросу строительной готовности объекта «Строительство поликлиники на 1000 посещений в смену по ул. 70 лет Октября - проспект Комарова, г. Омск», копия которого представлена в обращении Заказчика. В заключении Горстройнадзора по Омской области указано следующее:

 «По состоянию на 25 ноября 2015 на вышеуказанном объекте выполнены работы по устройству коробки здания, устройству наружных систем жизнеобеспечения, а именно: водопровода,  канализации, ливневой канализации, электроснабжения. Не закончены работы по устройству наружной сети теплоснабжения, кровли, навесной фасадной системы, внутренних инженерных систем жизнеобеспечения, отделочных работ, по благоустройству прилегающей территории, наружного освещения».

09.12.2015 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта  (исх. от 09.12.2015 № 02-2879) направлено Заказчиком заказным письмом с уведомлением  (почтовый идентификатор 64409902157795) по адресу ООО «Современные технологии строительства», указанному в контракте  №  07-2013 от 22.11.2013: 191015,  г. Санкт-Петербург, ул. Кирочная,  д.45, литера А, помещение 21-Н.

Согласно уведомлению о вручении данное почтовое отправление было получено 24.12.2015 <...>  по доверенности от 12.01.2015 б/н.  Заказчиком 11.01.2016  получено подтверждение о вручении Обществу указанного почтового отправления.

Также решение об одностороннем отказе от исполнения контракта  направлялось Заказчиком следующими способами:

1)  09.12.2015 курьерской службой ООО «Фокс-Экспресс» (номер накладной 00410125);

согласно представленной Заказчиком в обращении копии квитанции получатель ООО «Современные технологии строительства» отказался от получения данного отправления, о чем в графе 6 «Подтверждение доставки» квитанции имеется запись курьера «Отказ от получения»;

2) 09.12.2015 факсом по номеру телефона (812) 777-9-555, указанному Обществом в контракте;

согласно представленной копии отчета о результатах передачи  сообщения с помощью факсимильной связи Заказчиком отмечено следующее:

«Анастасия Скродумова 09.12.2015 в 16:28 сообщила, что ООО «Современные технологии строительства» не сообщают информацию о получении документов факсимильной связи»;

3) 09.12.2015 по адресу электронной почты info@ercompany.ru;

4) 16.12.2015 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта  получено представителем Общества по доверенности от 15.12.2015 № 465/15 <...>.

Таким образом,  Заказчиком  соблюдены требования  части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе в части надлежащего уведомления  Общества об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Датой надлежащего уведомления Общества об отказе от исполнения контракта в одностороннем порядке признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении поставщику уведомления, направленного заказным письмом с уведомлением, то есть 11.12.2015.

22.12.2015  на официальном сайте опубликована информация о расторжении контракта, что свидетельствует о том, что Заказчиком    в полной мере соблюдены императивные меры части 26 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе при размещении в единой информационной системе информации  о расторжении контракта № 07-2013 от 22.11.2013.

Омским УФАС России было направлено в адрес Общества (исх. от 27.01.2016 № 03-508э) письмо о представлении в срок не позднее 01.02.2016 письменных пояснений по факту одностороннего отказа  Заказчика от исполнения  контракта  с приложением подтверждающих документов, в данном письме также содержалось уведомление о рассмотрении 04.02.2016  в 10:00 час.  настоящего обращения Заказчика.

На запрос Омского УФАС России  письменные пояснения Обществом не представлены, на заседание Комиссии представитель Общества не явился.

Согласно пункту 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Согласно пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Доказательств возникновения у Общества каких-либо обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом требования законодательства, в Омское УФАС России не представлено.

Действуя в рамках заключенного контракта, Общество  должно осознавать то обстоятельство, что оно вступило  в правоотношения по расходованию публичных финансов (в данном случае расходованию средств бюджета Омской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом Омской области «Об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» и  долгосрочной  целевой программой Омской области «Развитие системы здравоохранения Омской области» на 2010 - 2015 годы, а также средств федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Федеральной Адресной инвестиционной программой на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов), что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей.

Представленные Заказчиком документы, в том числе заключение Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области (исх. от 25.11.2015 № исх.-15/ГСН-3538), исковое заявление Заказчика в Арбитражный суд Омской области (исх. от 16.12.2015 № 02-2934) о выплате суммы по банковской гарантии,  свидетельствуют о том, что в установленные пунктом 1.3 контракта №  07-2013 от 22.11.2013 сроки работы Обществом, в том числе  отдельные этапы работ, определенные Календарным планом,  не были выполнены и не были сданы Заказчику, следовательно, Обществом нарушено существенное условие контракта – условие о сроках выполнения работ.

3. Кроме того, Комиссия считает необходимым отметить следующее.

В соответствии с пунктом 1.2 контракта №  07-2013 от 22.11.2013 «Государственный заказчик  обязуется принять и оплатить выполненные  работы в размере и порядке, установленными настоящим Контрактом».

В обращении Заказчиком представлен расчет суммы невыполненных обязательств по государственному контракту № 07-2013 от 22.11.2013 по объекту «Строительство поликлиники на 1000 посещений в смену по ул. 70 лет Октября - проспект Комарова, г. Омска»   по состоянию на 25.11.2015, согласно которому по состоянию на 23.11.2015 подрядчиком выполнено работ на сумму 291693,03 тыс. руб., сумма неисполненных обязательств по государственному контракту № 07-2013 от 22.11.2013 составила 279841,50 тыс. руб.

В решении об одностороннем отказе от исполнения контракта Заказчиком указано следующее:

«Цена Контракта, согласно протокола контрактной цены, составляет 571534530 (Пятьсот семьдесят один миллион пятьсот триста четыре тысячи пятьсот тридцать) рублей 00 копеек. Объем и стоимость выполненных работ на 23.11.2015 составила 291693034 (Двести девяносто один миллион шестьсот девяносто три тысячи тридцать четыре) рубля 00 копеек, сумма неисполненных обязательств по Контракту составила 279841496 (Двести семьдесят девять миллионов восемьсот сорок одна тысяча четыреста девяносто шесть) рублей 00 копеек.

Заказчиком оплачено Подрядчику по Контракту сумма в размере 404907152 (четыреста четыре миллионов девяносто семь тысяч сто пятьдесят два) рубля 90 копеек.

Сумма оплаченных, но фактически не выполненных работ составила 113214118 (сто тринадцать миллионов двести четырнадцать тысяч сто восемнадцать) рублей 90 копеек».

Учитывая, что условиями контракта не было предусмотрено авансирование работ, то указанное обстоятельство свидетельствует о нарушении условий контракта в части оплаты выполненных работ.

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104, пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062,  Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1.Сведения об обществе с ограниченной ответственностью  «Современные технологии строительства» (ИНН 7838018190, 191015,  г. Санкт-Петербург, ул. Кирочная,  д.45, литера А, помещение 21-Н), представленные казенным  учреждением   Омской области «Омскоблстройзаказчик»   в связи с   односторонним отказом  заказчика от исполнения контракта №  07-2013 от 22.11.2013, заключенного по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ  по объекту «Строительство поликлиники на 1000 посещений в смену по ул. 70 лет Октября - проспект Комарова, г. Омск»  (извещение №  0352200020513000546), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  включить сроком на два года.

2.Cведения о генеральном директоре  общества с ограниченной ответственностью  «Современные технологии строительства» <....> (ИНН <...>), представленные казенным  учреждением   Омской области «Омскоблстройзаказчик»   в связи с   односторонним отказом  заказчика от исполнения контракта №  07-2013 от 22.11.2013, заключенного по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ  по объекту «Строительство поликлиники на 1000 посещений в смену по ул. 70 лет Октября - проспект Комарова, г. Омск»  (извещение №  0352200020513000546), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  включить сроком на два года.

3.Cведения об единственном участнике  общества с ограниченной ответственностью  «Современные технологии строительства» - обществе с ограниченной ответственностью   «Статус» (ИНН 7842516790), представленные казенным  учреждением   Омской области «Омскоблстройзаказчик»   в связи с   односторонним отказом  заказчика от исполнения контракта №  07-2013 от 22.11.2013, заключенного по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ  по объекту «Строительство поликлиники на 1000 посещений в смену по ул. 70 лет Октября - проспект Комарова, г. Омск»  (извещение №  0352200020513000546), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  включить сроком на два года.

4.Направить материалы рассмотрения сведений об обществе с ограниченной ответственностью  «Современные технологии строительства» (ИНН 7838018190) в Прокуратуру Омской области и Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Омской области для проведения проверки в отношении должностного лица казенного  учреждения   Омской области «Омскоблстройзаказчик», допустившего оплату фактически невыполненных Обществом работ в нарушение условий контракта.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

<...>

Члены Комиссии:

 

<...>

<....>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны