Решение б/н Решение № РНП-55-17/2016 по результатам рассмотрения сведен... от 18 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № РНП-55-17/2016

по результатам рассмотрения сведений о недобросовестном поставщике

 

15 марта 2016 г.

 

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<...> – заместителя руководителя управления,  Председателя Комиссии;

<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев  сведения  об обществе с ограниченной ответственностью «Конта» (далее - ООО «Конта», Общество, победитель, поставщик), представленные Федеральным государственным бюджетным учреждением науки Институт проблем переработки углеводородов  Сибирского отделения Российской академии наук (далее - ИППУ СО РАН, заказчик) для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - реестр) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 23.11.2015 регистрационный  №  0352100009415000132-0003890-01, заключенного по результатам осуществления закупки в форме электронного аукциона на поставку реактора высокого давления    (извещение №  0352100009415000132) (далее – электронный аукцион, контракт от 23.11.2015),

в присутствии представителей:

заказчика – <...> (доверенность от 17.07.2015); <...>, руководителя контрактной службы;

Общества – <...> (доверенность от 19.02.2016),           

УСТАНОВИЛА:

1. В соответствии с частями 2 и 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) в Омское УФАС России были представлены (вх. № 1388 от 26.02.2016, вх. № 1773 от 15.03.2016) материалы электронного аукциона и решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 23.11.2015.

Из представленных материалов и информации следует, что 26.10.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона    №  0352100009415000132 и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта  2025389,76 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 06.11.2015 на участие в аукционе подано две заявки, оба участника допущены к участию в электронном аукционе.

В протоколе проведения электронного аукциона от 09.11.2015 указано, что в аукционе приняли участие  два   участника, наименьшая цена контракта 1728352,55 руб. предложена участником с номером заявки 2 - ООО «Конта», при этом  снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 14,67 %.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 10.11.2015 следует, что обе заявки  признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе, при этом ООО «Конта» признано победителем электронного аукциона.

23.11.2015 между заказчиком и ООО «Конта» заключен контракт № 0352100009415000132-0003890-01.

25.01.2016 заказчиком принято решение  об одностороннем отказе от исполнения контракта  № 0352100009415000132-0003890-01.

26.01.2016 на официальном сайте размещено решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта № 0352100009415000132-0003890-01  в связи с нарушением условий, предусмотренных контрактом.

25.02.2016 на официальном сайте опубликована информация о расторжении контракта.

2. Омским УФАС России было направлено в адрес Общества (исх. от 02.03.2016 № 03-1265э) письмо о представлении в срок не позднее 11.03.2016 письменных пояснений по факту одностороннего отказа  заказчика от исполнения  контракта  с приложением подтверждающих документов, в данном письме также содержалось уведомление о рассмотрении 15.03.2016  в 10:00 час.  настоящего обращения Заказчика.

На запрос Омского УФАС России Обществом представлены  (вх. от 14.03.2016 № 1721э) письменные пояснения следующего содержания:

«23.11.2015 между Заказчиком и Подрядчиком был заключен контракт на поставку реактора высокого давления. В связи с допущенной просрочкой исполнения обязательства  Заказчик принял решение об одностороннем отказе.

Решение, опубликованное на официальном сайте (http://zakupki.gov.ru/epz/contract/ contractCard/document- info.html?reestrNumber=1550107535915000134) датировано 25.01.2016, при этом опубликовано в открытой части сайта лишь 25.02.2016, что является нарушением статьи 95, 44-ФЗ.

В соответствии с Правилами о порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1062, уполномоченным органом осуществляется проверка информации и документов, указанных в пунктах 6-8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя) (пункт 1 1 Правил).

Согласно пункту 12 Правил по результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, выносится решение. Согласно абзацу 2 пункта 12 Правил (второе и третье предложение по тексту) в случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.

Из пункта 11 Правил ведения реестра следует, что в реестр недобросовестных поставщиков включаются только проверенные сведения. Необходимым условием является в представленных материалах фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя). Как следует из статьи 104 включению в реестр подлежат поставщики, умышленно уклонившиеся от заключения контракта. При этом недобросовестность поставщика должна быть установлена в ходе проводимой антимонопольным органом проверки, в результате которой данным органом должен быть установлен не только факт уклонения участника закупки от заключения контракта, но также выявлены обстоятельства, свидетельствующие о намерении этого участника закупки отказаться от заключения контракта и направленности его действий на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения.

Кроме того, по смыслу статьи 95 Закона о контрактной системе для установления надлежащего уведомления поставщика о расторжении контракта в одностороннем порядке необходимо проверить осуществление Заказчиком следующих действий:

- размещение в установленные сроки решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе;

- направление решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте;

- направление решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта поставщику (подрядчику, исполнителю) телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование направления такого решения и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).

Неисполнение вышеперечисленных действий свидетельствует об отсутствии надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта и сведения о соответствующем поставщике (подрядчике, исполнителе) не подлежат включению в Реестр в связи с нарушением заказчиком порядка расторжения контракта, предусмотренного частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе. При этом данные действия заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.32 КоАП РФ.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение об одностороннем отказе не было опубликовано на официальном сайте в установленный срок.

Неисполнение обязательных действий Заказчиком свидетельствует об отсутствии надлежащего уведомления поставщика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта».

К письменным пояснениям Обществом представлен скриншот с официального сайта закупок о размещении 25.02.2016 в 11:29 час. информации  о расторжении контракта от 23.11.2015.

3.  В результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения заказчиком контракта и проведения на основании пункта 2 части 15 статьи 99  Федерального закона о контрактной системе  внеплановой проверки Комиссия считает, что сведения об ООО «Конта»  не подлежат включению в реестр, учитывая следующее.

В силу части 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

На основании пункта 1 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Согласно пункту 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае  одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

Согласно части 8 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В силу части 9 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 13.1 контракта от  23.11.2015 предусмотрено:

«13.1. Настоящий контракт может быть расторгнут:

-  по соглашению Сторон;

-  в судебном порядке;

-  в связи с односторонним отказом  Заказчика от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств».

Согласно пункту 13.2 контракта от 23.11.2015 Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в следующих случаях:

«13.2.1. При существенном нарушении условий контракта Поставщиком:

13.2.1.1. В случае просрочки поставки Товара более чем на 30  дней.

13.2.1.2. В случае установления недостоверности сведений о соответствии предмета контракта требованиям документации о закупке,  представленных Поставщиком на этапе определения поставщика.

13.2.1.3. В случае проведения процедуры ликвидации Поставщика - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании Поставщика банкротом и об открытии конкурсного производства.

13.2.1.4. В случае установления факта приостановления деятельности Поставщика в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

13.2.1.5. Если у Поставщика имеется задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% (двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов Поставщика по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что Поставщик не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13.2.2. В иных случаях, предусмотренных действующим законодательством».

Частью 16 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе установлено, что информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр.

Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании части 6 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

В течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях     4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов (часть 7 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе).

Согласно пункту 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1)         при существенном нарушении договора другой стороной;

2)         в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно пункту 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

В соответствии со статьей 506  Гражданского кодекса Российской Федерации по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

Таким образом,  условие о сроке поставки товара является существенным для договоров поставки.

Согласно пункту 1 статьи 523 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Договор поставки считается измененным или расторгнутым с момента получения одной стороной уведомления другой стороны об одностороннем отказе от исполнения договора полностью или частично, если иной срок расторжения или изменения договора не предусмотрен в уведомлении либо не определен соглашением сторон (пункт 4 статьи 523 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения либо период, в течение которого оно должно быть исполнено (в том числе в случае, если этот период исчисляется с момента исполнения обязанностей другой стороной или наступления иных обстоятельств, предусмотренных законом или договором), обязательство подлежит исполнению в этот день или соответственно в любой момент в пределах такого периода (пункт 1  статьи 314 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Пунктом 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, в частности краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В разделе  «Срок(и) поставки товара» извещения №  0352100009415000132 указано: «Поставка товара производится до 25 декабря 2015».

Согласно пункту  1.1  контракта от 23.11.2015:

«1.1. Предмет контракта: поставка реактора высокого давления. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательства поставить любым приемлемым для него способом Товар в количестве и комплектации согласно Спецификации  (Приложение 1) (далее – Товар)».

В соответствии с пунктами 5.1 и 5.2  контракта от 23.11.2015:

«5.1. Место доставки товара: Поставщик осуществляет доставку товара с оплатой таможенных пошлин, платежей и налогов, разгрузку и распаковку на территории Заказчика по  адресу: г. Омск, ул. Нефтезаводская, 54.

5.2. Срок поставки товара: Поставка товара производится до 25 декабря 2015».

Комиссией установлено, что  25.12.2015 в адрес заказчика поступило письмо от Общества (исх. № 17 от 25.12.2015) о задержке поставки магнитной муфты в адрес Общества в связи с перегруженностью транспортных компаний, в связи с чем Общество готово осуществить отгрузку реактора высокого давления в адрес заказчика 11 января 2016 года.

20.01.2016 в адрес заказчика поступило письмо от Общества (исх. № 4 от 20.01.2016) о поставке реактора высокого давления в адрес заказчика 22 января 2016 года.

Поскольку в указанные сроки (ни в срок  22.01.2016, указанный Обществом в письме исх. № 4 от 20.01.2016, ни в срок  25.01.2016, предусмотренный пунктом 13.2 контракта от 23.11.2015 для возможного принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта), товар Обществом поставлен не был, заказчиком 25.01.2016 составлена служебная записка о невыполнении  по состоянию на 25.01.2016 Обществом обязательств по поставке реактора высокого давления и в этот же день заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В решении об одностороннем отказе от исполнения контракта указано:

«Заказчиком в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ст. 450 Гражданского кодекса РФ, а также п. 13.2 Контракта принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в связи со следующим:

В соответствии с п. 5.2 Контракта Поставщик должен был произвести поставку товара (реактор высокого давления) до 25 декабря 2015 года. Однако своих обязанностей Поставщик не исполнил, тем самым нарушил п. 5.1 и 5.2. Контракта.

Неисполнение обязательств Поставщика выразилось в следующем: по состоянию на 25.01.2016 Поставщиком не произведена поставка Товара».

В силу части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно информации,  представленной заказчиком (вх. № 1388 от 26.02.2016),  решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлялось заказчиком 26.01.2016 по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (почтовый идентификатор 64404094001376) по адресу ООО «Конта», указанному в контракте от 23.11.2015: 127055, г. Москва, ул. Новослободская, д. 14/19, строение 8, помещение II. Исходя из уведомления о вручении, данное почтовое отправление было получено Обществом 03.02.2016. Заказчиком 11.02.2016  получено подтверждение о вручении Обществу указанного почтового отправления.

Также 26.01.2016 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта Заказчиком  направлено по указанному в контракте  адресу электронной почты Общества Director.konta@yandex.ru  и продублировано на адрес электронной почты  specialist689@gmail.ru, в подтверждение чего заказчиком в обращении представлены скриншоты о том, что 26.01.2016 на указанные адреса электронной почты направлено решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.   

26.01.2016  решение об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчиком размещено на официальном сайте. К обращению заказчиком представлен (вх. № 1773 от 15.03.2016) скриншот с официального сайта, подтверждающий факт размещения Заказчиком 26.01.2016 решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в разделе «Дополнительная информация о закупках,  контрактах».

Таким образом,  заказчиком полностью исполнены императивные требования части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе относительно порядка надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Датой надлежащего уведомления Общества об отказе от исполнения контракта в одностороннем порядке признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику решения, направленного заказным письмом с уведомлением, то есть 11.02.2016.

Частью 13 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что  решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 26 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Из представленных Обществом документов (вх. № 1773 от 15.03.2016) следует, что датой размещения на официальном сайте информации о расторжении контракта от 23.11.2015 является 25.02.2016.

Вместе с тем в результате осуществления проверки одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта на основании части 7 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия считает, что сведения об ООО «Конта» не подлежат включению в реестр, поскольку пунктом 11.1 контракта от 23.11.2015  было установлено: «Настоящий контракт вступает в действие с момента его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 2015 г. включительно, а в части расчетов и гарантийных обязательств (если таковые установлены) - до полного их исполнения Сторонами».

Таким образом, к моменту вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, данный контракт уже прекратил свое действие. Возможность же расторжения контракта, срок действия которого истек, нормами гражданского законодательства Российской Федерации не предусмотрена. 

Учитывая изложенное, руководствуясь  пунктом 2 части 15 статьи 99, статьей 104  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Конта» (ИНН 7707848119, 127055, г. Москва, ул. Новослободская, д. 14/19, строение 8, помещение II),  представленные Федеральным государственным бюджетным учреждением науки Институт проблем переработки углеводородов  Сибирского отделения Российской академии наук в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения  контракта  от 23.11.2015 регистрационный  №  0352100009415000132-0003890-01, заключенного по результатам осуществления закупки в форме электронного аукциона на поставку реактора высокого давления    (извещение №  0352100009415000132), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:

<...>

<...>

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны