Решение б/н Решение № РНП-55-182/2015 по результатам рассмотрения сведе... от 30 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № РНП-55-182/2015 по результатам рассмотрения сведений о недобросовестном поставщике 29 июля 2015 г. г. Омск Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе: <…> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; <…> – начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии; <…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии, рассмотрев представленные бюджетным учреждением здравоохранения Омской области «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 1» (далее – БУЗОО «ГК БСМП № 1», заказчик) сведения об ООО «Форто» (далее – Общество, победитель) для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – реестр) в связи с уклонением от заключения контракта при оказании услуг по организации питания доноров, безвозмездно сдавших кровь и (или) её компоненты (извещение № 0352300007215000123) (далее – аукцион, контракт), в присутствии представителей: заказчика – <…> (доверенность от 12.01.2015 № 8); Общества –<…>, генерального директора, УСТАНОВИЛА: 1. В соответствии с частями 2 и 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) в Омское УФАС России были представлены (вх. от 16.07.2015 № 6607) материалы и информация, свидетельствующие, по мнению заказчика, об уклонении Общества от заключения контракта. Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), следует, что 01.06.2015 на официальном сайте заказчиком были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0352300007215000123 (далее – извещение) и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 875329,00 руб. 11.06.2015 опубликован протокол рассмотрения первых частей заявок, поступило три заявки, все участники закупки допущены к участию в аукционе. Как следует из протокола проведения электронного аукциона от 15.06.2015 наименьшую цену контракта 555833,65 руб. предложило Общество (снижение составило 36,5%). Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 16.06.2015 заявки трех участников аукциона признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе. 16.06.2015 проект контракта направлен победителю на подпись. 22.06.2015 проект контракта отклонен Обществом. 29.06.2015 истек 13-дневный срок для направления протокола разногласий в соответствии с частью 13 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе. 30.06.2015 Общество признано уклонившимся от подписания контракта, на официальном сайте опубликован протокол отказа от заключения контракта. 13.07.2015 заказчиком заключен контракт с Индивидуальным предпринимателем <…>. 2. Рассмотрев представленные материалы и пояснения представителей заказчика, в результате проверки факта уклонения Общества от заключения контракта на основании части 7 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе и осуществления в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия считает, что сведения об ООО «Форто» не подлежат включению в реестр, исходя из следующего. Согласно части 8 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Комиссия установила, что в соответствии с требованиями указанной нормы Федерального закона о контрактной системе протокол подведения итогов аукциона был размещен на официальном сайте 16.06.2015. Частью 2 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе. В соответствии с частью 3 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. На основании части 4 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов. Частью 5 указанной статьи предусмотрено, что в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона. В силу части 6 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий. На основании части 13 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). В соответствии с частью 4 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (часть 5 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе). В извещении № 0352300007215000123 и документации об аукционе установлено требование обеспечения исполнения контракта в размере 10 %, что составляет 87532,90 руб. На основании части 1 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). Частью 2 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе установлено, что если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи. (часть 3 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе). В соответствии с частью 6 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе обеспечение, указанное в частях 1 и 2 настоящей статьи, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае уклонение участника закупки от заключения контракта оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников закупки не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола. Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов. В целях проверки факта уклонения Общества от заключения контракта Омское УФАС России направило в адрес Общества письмо (исх. № 6812э от 17.07.2015) о представлении письменных пояснений с указанием причин уклонения от подписания контракта с приложением подтверждающих документов, данное письмо содержало также уведомление о рассмотрении 29.07.2015 в 10:00 час. настоящего обращения заказчика. 23.07.2015 в адрес Омского УФАС России (вх. № 6812) поступили письменные пояснения по факту уклонения Общества от заключения контракта, в которых указано: «На Ваше письмо от 17.07.2015 г. № 03-6812э поясняю следующее. В октябре 2014г в ООО «ФОРТО» обратился <…>, <…>., проживающий по адресу <…>, паспорт <...> выдан <…> 18.02.2002г. с предложением о предоставлении услуг брокера на участие в торгах в интересах ООО «ФОРТО». В соответствии с договоренностями, <…> обязался проводить поиск аукционов по поставке овощей, согласовывать условия и правила проведения аукционов и по принятому решению руководством ООО «ФОРТО», в лице генерального директора <…>, принимать участие в торгах. В свою очередь, ООО «ФОРТО» по результатам проведенных торгов обязалось выплачивать вознаграждение за предоставленные услуги. Для обеспечения участия торгов от ООО «ФОРТО» гр. <…> была выдана доверенность на представление интересов компании и пакет документов для регистрации сертификата ключа проверки электронной подписи в Авторизованном Удостоверяющем центре ЗАО «Калуга Астрал» в г.Омске, на основании чего были выданы сертификат и ключи проверки электронной подписи на торговой площадки РТС- Тендер. В начале сотрудничества с <…> на почтовый ящик ООО «ФОРТО» постоянно приходила информация об объявленных торгах, информация на согласование условий проведения аукционов, о чем подтверждает скрин-шот с почтового сообщения, приложенный к настоящему пояснению. Но в марте и апреле 2015г на телефон руководителя компании ООО «ФОРТО» поступил звонок от неизвестного мужчины, который пытался уточнить информацию об итоге участия в аукционе нашей компании на поставку молочной продукции. Данный вопрос ввел руководство компании в стопор, так как ООО «ФОРТО» никогда не занималось поставками молочной продукции кому- либо и информации на согласование о рассмотрении участия на поставку молочной продукции от <…> не поступало. В свою очередь, гр. <…> на заданные ему вопросы о том, что он может пояснить по поводу поступившего звонка, каких- либо внятных пояснений не дал, сказав, что он в торгах на поставку молочной продукции не участвовал и звонок был ошибочный. В апреле 2015г. гр. <…> неоднократно просил предоставить свежий пакет документов от ООО «ФОРТО» для размещения в системе проведения торгов, так как старый пакет требовал обновления, что могло послужить причиной отказа для ООО «ФОРТО» в участии в торгах. Руководство компании ООО «ФОРТО» отказало в предоставлении данного пакета до выяснения обстоятельств деятельности от имени ООО «ФОРТО» гр. <…>. В период с 29.04.2015 ООО «ФОРТО» приняло решение прекратить свои отношения с <…> по причине вызванного недоверия. Произвести возврат ключей проверки электронной подписи, принадлежащие ООО «ФОРТО», <…> пояснил, что не может вернуть ключи, так как он их случайно потерял и не может найти. В связи с этим 30.04.2015 Генеральным директором ООО «ФОРТО» <…> было подано заявление в Авторизованный Удостоверяющий центр ЗАО «Калуга Астрал» в г. Омске на аннулирование (отзыв) сертификата ключа проверки электронной подписи. Серийный номер сертификата ключа проверки электронной подписи 01CF Е8ЕЕ 56D0 AADO 0000 0000 0482 05DA. В соответствии, с которым данный сертификат был отозван, ключи заблокированы. Так же могу пояснить, что об участии ООО «ФОРТО» в аукционе, проводимом БУЗОО «Городской клинической больницей скорой медицинской помощи №1» на оказание услуг организации питания доноров, безвозмездно сдавших кровь и (или) ее компонентов, узнал из письма, направленного Федеральной Антимонопольной службой от 17.07.2015г № 03-6812э. Не смотря на открытость контактной информации о месте нахождения ООО «ФОРТО» в поисковых системах, а так же в справочниках предприятий, в том числе (2Гис), в адрес ООО «ФОРТО» каких-либо уведомлений , писем, телеграмм, претензий в письменной форме и по электронной почте не поступало. Со стороны руководства или ответственных лиц БУЗОО «Городской клинической больницей скорой медицинской помощи №1» звонков в адрес руководства ООО «ФОРТО» с целью предложения заключения контракта или совершения каких-либо иных действии для совершения сделки не поступало. Документация в части изменения в учредительных документах ООО «ФОРТО» на электронной площадке не обновлялась, документы не предоставлялись и не размещались. В связи с тем, что 30.04.2015г. сертификат ООО «ФОРТО» № 01CF Е8ЕЕ 56D0 AADO, 0000 0000 0482 05DA был отозван, а ключи проверки электронной подписи заблокированные, считаю, что в данной ситуации вина за происходящее лежит на организаторе торговой площадки РТС-Тендер, так как организаторы площадки до проведения аукциона обязаны были провести проверку списков отозванных сертификатов и не допустить ООО «ФОРТО» к участию в аукционе. Данные обстоятельства являются основанием для проведения проверки, так как могут послужить возникновению неблагоприятных последствий для ООО «ФОРТО», причинить как имущественный ущерб, так и ущерб репутации компании на рынке оптовых поставок овощей в РФ». В подтверждение письменных пояснений Обществом представлены следующие документы: - копия сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного ООО «Форто» авторизованным Удостоверяющим центром ЗАО «Калуга Астрал»; - копия заявления ООО «Форто» от 30.04.2015 в адрес ЗАО «Калуга Астрал» об аннулировании (отзыве) сертификата ключа проверки электронной подписи в связи с потерей USB ключа; -копии скрин-шотов «Список отзывов сертификатов» с сайта ЗАО «Калуга Астрал» об отзыве серийного номера сертификата ключа проверки электронной подписи 01CF Е8ЕЕ 56D0 AADO 0000 0000 0482 05DA. Для получения информации о владельце сертификата ключа проверки электронной подписи ООО «Форто» Омским УФАС России сделан запрос в адрес оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» (исх. от 2407.2015 № 03-6967э). ООО «РТС-тендер» представлена (вх. от 29.07.2015 № 03-6970э) информация о том, что вторая часть заявки участника ООО «Форто» (номер заявки 2777452) поступила 10.06.2015, подписана <…> с использованием сертификата ключа серийным номером 01CF Е8ЕЕ 56D0 AADO 0000 00000482 05DA от 16.10.2014, выданным Удостоверяющим центром ЗАО «Калуга Астрал». Таким образом, заявка Общества была подписана электронной подписью, на которую был отозван сертификат ключа серийным номером 01CF Е8ЕЕ 56D0 AADO 0000 00000482 05DA. В силу части 11 статьи 61 Федерального закона о контрактной системе ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию. Из указанного следует, что действуя разумно и добросовестно, Общество должно было своевременно уведомить оператора электронной площадки об отзыве сертификата ключа проверки электронной подписи ООО «Форто» серийным номером 01CF Е8ЕЕ 56D0 AADO 0000 00000482 05DA. Вместе с тем, Комиссией также установлено следующее. На основании части 1 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Часть 19 статьи 68 Федерального закона о контрактной системе указывает, что в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. Пунктами 2-6 и 8 части 2 статьи 61 Федерального закона о контрактной системе установлены документы, которые представляются участником закупки оператору электронной площадки для аккредитации на электронной торговой площадке, в том числе: копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением об аккредитации на площадке; копии учредительных документов этого участника (для юридического лица); копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени этого участника - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым данное лицо обладает правом действовать от имени этого участника без доверенности для получения аккредитации (далее в настоящей статье – руководитель); копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. Частью 8 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе. В соответствии с частью 1 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В силу части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона. Аналогичное требование установлено Заказчиком ко второй части заявки участника электронного аукциона в пункте 4.1 раздела 4 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, подаваемой участником закупки» документации об электронном аукционе. Изучив представленные Заказчиком (вх. от 16.07.2015 № 6607) копии заявок на участие в аукционе участников закупки, Комиссией установлено, что сведения об идентификационном номере (далее - ИНН) учредителя и единоличного исполнительного органа ООО «Форто» представлены в виде отдельного документа в составе второй части заявки, а также в копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) от 17.11.2014 № 59564В/2014, в которой в графе «Данные учредителя (участника) – физического лица» указан единственный учредитель <…> (ИНН <…>). Единственный учредитель <…> (ИНН <…>) указан также и в заявке на участие в электронном аукционе. В то же время, согласно информации, полученной с сайта Федеральной налоговой службы http://egrul.nalog.ru/ по состоянию на 16.07.2015, в выписке из ЕГРЮЛ об ООО «Форто» в разделе «Сведения об учредителях (участниках) юридического лица» содержатся изменения от 06.02.2015, а именно указаны учредители: <…> (ИНН <…>), <…> (ИНН <…>), <…> (ИНН <…>). Таким образом, по состоянию на дату подачи второй части заявки ООО «Форто» была представлена недостоверная информация об участнике аукциона, в частности, выписка из ЕГРЮЛ от 17.11.2014 № 59564В/2014 ООО «Форто» не содержит изменений, внесенных 06.02.2015 в сведения об участниках юридического лица. Тем не менее, единая комиссия государственного заказчика в нарушение требований пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе неправомерно приняла решение о соответствии заявки участника аукциона ООО «Форто» требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и Федеральным законом о контрактной системе, и признании его победителем. Учитывая вышеуказанные обстоятельства, а также письменные пояснения Общества, оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер», Комиссия Омского УФАС России считает, что в действиях заказчика усматривается нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе. На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104, пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, Комиссия Р Е Ш И Л А: 1. Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Форто» (ИНН 5528021449, 644513, Омская область, Омский р-н, с. Надеждино, ул. Центральная, д. 13), представленные бюджетным учреждением здравоохранения Омской области «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 1» в связи с уклонением от заключения контракта при оказании услуг по организации питания доноров, безвозмездно сдавших кровь и (или) её компоненты (извещение № 0352300007215000123), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать. 2. Признать в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 1» нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе. Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председателя Комиссии Заместитель Председателя Комиссии Член Комиссии <…> <…> <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны