Решение б/н Решение № РНП-55-195/2015 по результатам рассмотрения сведе... от 2 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № РНП-55-195/2015

по результатам рассмотрения сведений о недобросовестном поставщике

 

 29 сентября 2015 г.

 

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…> – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев представленные бюджетным стационарным учреждением социального обслуживания Омской области  «Таврический дом-интернат для престарелых и инвалидов»  (далее – БСУСО «Таврический ДИ», Заказчик) сведения  об обществе с ограниченной ответственностью «Мегалитстрой» (далее –, Общество, ООО «Мегалитстрой»)  для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Реестр) в связи  с  односторонним отказом  заказчика от исполнения  контракта, заключенного по результатам осуществления закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли административного здания (пищеблока) для нужд бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Омской области  «Таврический дом-интернат для престарелых и инвалидов» (извещение № 0152200001114000223)  (далее – электронный аукцион, контракт),

в присутствии представителей:

Заказчика – <…> (доверенность от 01.06.2015);

Министерства труда и социального развития Омской области  (далее - уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 13.01.2015 № ИСХ-15/МТСР-118);

Общества – <…> (доверенность   от 11.05.2015),

УСТАНОВИЛА:

1. В соответствии с частями 2 и 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) в Омское УФАС России были представлены (вх. №  8560 от 16.09.2015) материалы электронного аукциона, информация  и решение Заказчика об одностороннем отказе  от исполнения контракта от 09.02.2015 №  2015.31222, заключенного с Обществом.

Из представленных материалов и информации следует, что 19.12.2014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) уполномоченным органом было размещено извещение о проведении электронного аукциона №  0152200001114000223  (далее – извещение) и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта  4469530,80 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 17.01.2015 на участие в аукционе подано пятьдесят четыре заявки, пятьдесят два участника закупки допущены к участию в электронном аукционе.

19.01.2015 в электронном аукционе приняло участие  семь   участников закупки; наименьшая цена  контракта  3307452,88  руб. предложена участником с порядковым номером заявки 3 - ООО «Мегалитстрой», при этом  снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 26%.

В протоколе подведения итогов электронного аукциона от 22.01.2015 указано, что заявка  ООО «Мегалитстрой» признана соответствующей требованиям, установленным  документацией об электронном аукционе,  ООО «Мегалитстрой»  признано победителем.

19.02.2015 между заказчиком и ООО «Мегалитстрой» был заключен контракт № 2015.31222.

11.09.2015 заказчиком принято решение  об одностороннем отказе от исполнения контракта № 2015.31222.

11.09.2015 на официальном сайте размещено решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта №   2015.31222 в связи с нарушением существенных условий, предусмотренных контрактом.

2. В результате осуществления проверки одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта, проведения на основании подпункта  2 части 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе  внеплановой проверки Комиссия считает, что сведения об ООО «Мегалитстрой» не подлежат включению в реестр, исходя из следующего.

Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 16 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе установлено, что информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 8.4  контракта № 2015.31222 установлено: «Расторжение настоящего контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта  в соответствии с гражданским законодательством».

В пункте 8.5  контракта № 2015.31222 указано: «Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в порядке, предусмотренном Федеральным законом, по основаниям, предусмотренным Гражданским законодательством в связи с ненадлежащим исполнением Подрядчиком условий контракта по качеству и объему выполняемых работ, в случаях существенного нарушения срока выполнения работ, предусмотренного пунктом 1.3 настоящего контракта».

Согласно пункту 3 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

В силу части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 указанной статьи предусмотрено, что  решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Кроме того, согласно части 19 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения, направляется заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу заказчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подтверждения о его вручении заказчику. Выполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований настоящей части считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подтверждения о вручении заказчику указанного уведомления (часть 20 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 1.1 контракта «Подрядчик обязуется по заданию Заказчика в установленный настоящим контрактом срок выполнить работы по капитальному ремонту кровли административного здания  (пищеблока)  (далее – работы) и сдать их результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работы и оплатить в соответствии с настоящим контрактом».

Согласно пункту 1.3 контракта № 2015.31222 «Срок завершения работ - в течение 70  дней с момента заключения контракта без учета срока приемки выполненных работ».

27.08.2015 по адресу ООО «Мегалитстрой», указанному в контракте № 2015.31222: ул. 6-я Линия, д. 170, г. Омск, 644021, Заказчиком заказным письмом с уведомлением была направлена претензия (исх. от 26.08.2015 № 569), в которой указано, что работы, указанные в смете, Обществом полностью не выполнены, и уведомление об одностороннем расторжении контракта по инициативе Заказчика (исх. от 26.08.2015 № 570).

Данные претензия и уведомление об одностороннем расторжении контракта согласно почтовому уведомлению (идентификационный номер <...> )  получены 31.08.2015 представителем Общества по доверенности.

Кроме того, в  связи с указанными обстоятельствами Заказчиком от 11.09.2015 принято решение  об одностороннем отказе от заключения контракта от 09.02.2015 № 2015.31222, в котором фактически содержится информация о расторжении указанного контракта.

Согласно представленной Заказчиком копии скрин-шота  с официального сайта www.zakupki.gov.ru решение от 11.09.2015 об одностороннем отказе от заключения контракта от 09.02.2015 № 2015.31222 размещено на официальном сайте 11.09.2015.

Комиссия отмечает, что решение от 11.09.2015 Заказчиком направлено по адресу электронной почты  ООО «Мегалитстрой»  megalit.2013@mail,ru,  указанному в контракте,  только 21.09.2015, то есть фактически уже после даты направления обращения (исх. от 15.09.2015 № 612) в Омское УФАС России о включении сведений об Обществе в Реестр. При этом ни в обращении, ни на заседании Комиссии представителем Заказчика не представлено документов, фиксирующих факт получения заказчиком подтверждения о вручении Обществу решения.

Кроме того,  на момент рассмотрения Комиссией настоящих сведений Заказчиком не представлено доказательств направления данного решения в адрес Общества по почте заказным  письмом с уведомлением о вручении в соответствии с требованиями части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе.

На запрос Омского УФАС России (исх. от 21.09.2015 № 03-8831э) Обществом  представлены (вх. от 24.09.2015 № 8858) письменные пояснения по факту одностороннего отказа  заказчика от исполнения  контракта:

«В связи с запросом Омского УФАС в отношении ранее исполненного контракта от 09.02.2015г.     № 2015.31222 с  БСУСО Омской области «Таврический дом-интернат для престарелых и инвалидов», далее «Заказчик», сообщаем следующее.

Данный контракт был расторгнут 14.05.2015г. по обоюдному согласию сторон (Приложение 1,2). Согласие на расторжение контракта ООО «Мегалитстрой» дал в связи с невозможностью продолжения работ, неисполнением «Заказчиком» контракта в части предоставления «Подрядчику» необходимого для выполнения работ (Приложение 3,4).

Согласованный объём выполненных работ по контракту «Заказчиком» по настоящее время не оплачен, и является неосновательным обогащением, подлежащим взысканию. По определению Верховного суда РФ от 09.09.2014г.    № 18-КГ 14-99 на основании ст.ст. 1102 , 1105 ГК РФ право требования возврата переданного покупателю имущества в натуре возникает у продавца, не получившего оплату в случае расторжения договора купли-продажи этого имущества.

В силу ст. 104 п.6. Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в случае расторжения контракта одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Кроме того, в силу ст.95 п. 12 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размешается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электрон ной почты, либо е использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).

ООО «Мегалитстрой» не получал нового решения (к тому же по контракту, расторгнутому ещё 14.05.2015г.) в установленном п. 12 порядке.

Таким образом в настоящее время безосновательно, в нарушение закона, инициирован процесс по включению ООО «Мегалитстрой» в реестр недобросовестных поставщиков».

К вышеуказанным пояснениям ООО «Мегалитстрой » приложены следующие  копии:

- письма Общества (исх. от 30.03.2015 № 4) в адрес Заказчика с указанием недоработок в проектной документации, которые замедляют процесс выполнения работ по ремонту кровли;

- претензии БСУСО «Таврический ДИ» от 12.05.2015 № 274, в которой указывается о невыполнении  Обществом работ, предусмотренных контрактом,  полностью;

- уведомления БСУСО «Таврический ДИ» от 12.05.2015 № 275 об одностороннем расторжении контракта по инициативе Заказчика, направленного в адрес Общества;

- согласия Общества на расторжение контракта согласно уведомлению  БСУСО «Таврический ДИ» от 12.05.2015 № 275 (исх.  от 14.05.2015 № 7).

При этом Комиссия отмечает, что ни Заказчиком, ни Обществом ни в  письменных пояснениях, ни на заседании Комиссии не представлено доказательств (с приложением подтверждающих документов) о расторжении контракта по соглашению сторон, а также о соблюдении сторонами контракта порядка одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с императивными требованиями частей 12 и 20 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе.

 

Комиссией также установлено следующее.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются  требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Комиссией установлено, что в пункте 7 Раздела 20 «Требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований)  статьи 31 Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам электронного аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона» документации об электронном аукционе к участникам осуществления закупки установлено: «Заказчиком установлено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица».

На основании части 1 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Часть 19 статьи 68 Федерального закона о контрактной системе  указывает, что в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке.

            Пунктами 2-6 и 8 части 2 статьи 61 Федерального закона о контрактной системе  установлены документы, которые представляются участником закупки оператору электронной площадки для аккредитации на электронной торговой площадке, в том числе: копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением об аккредитации на площадке; копии учредительных документов этого участника (для юридического лица); копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени этого участника - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым данное лицо обладает правом действовать от имени этого участника без доверенности для получения аккредитации (далее в настоящей статье – руководитель); копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.

Частью 8 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

В силу части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1)  непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2  (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно информации, полученной с сайта Федеральной налоговой службы http://egrul.nalog.ru/ по состоянию на 29.09.2015, в выписке из ЕГРЮЛ об ООО «Мегалитстрой» в разделе «Сведения об учредителях (участниках) юридического лица» указано, что единственным учредителем и генеральным директором Общества (с даты государственной регистрации юридического лица при создании 14.07.2014) является <…> (ИНН <…>).

Комиссией установлено, что на дату подачи второй части заявки сведения о <…> (ИНН <…>),  являющимся также единственным учредителем и генеральным директором ООО «Мегалит» (ИНН 5506224798), внесены на основании решения Омского УФАС России  № РНП-55-137/2014 от 22.10.2014  в  Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (реестровая запись РНП.36477-14 от 10.11.2014).

Таким образом, в нарушение требований пункта 1 части 6  статьи 69 Федерального закона о контрактной системе аукционной комиссией было принято неправомерное решение о соответствии заявки ООО «Мегалитстрой»  требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и Федеральным законом о контрактной системе, что привело к неправомерному заключению с Обществом контракта.

Согласно части 9 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

Учитывая вышеуказанные обстоятельства,  Комиссия Омского УФАС России считает, что в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа и заказчика усматривается нарушение части 9 статьи 31, пункта 1 части 6 статьи 69  Федерального закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104, пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062,  Комиссия

Р Е Ш И Л А:

  1. Сведения об обществе с ограниченной ответственностью  «Мегалитстрой» (ИНН  5506231594, 644021, г. Омск,  ул. 6-я Линия, д.170), представленные бюджетным стационарным учреждением социального обслуживания Омской области  «Таврический дом-интернат для престарелых и инвалидов» в связи с   односторонним отказом  заказчика от исполнения  контракта при  осуществления закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли административного здания (пищеблока) для нужд бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Омской области  «Таврический дом-интернат для престарелых и инвалидов» (извещение №  0152200001114000223), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

 

            2. Признать в действиях бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Омской области  «Таврический дом-интернат для престарелых и инвалидов»  и аукционной комиссии Министерства труда и социального развития Омской области нарушение части 9 статьи 31, пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии:

 

<…>

 

<…>

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны