Решение б/н Решение № РНП-55-198/2015 по результатам рассмотрения сведе... от 16 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № РНП-55-198/2015

по результатам рассмотрения сведений о недобросовестном поставщике

 12 октября 2015 г.

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…> - заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

<…> – начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;

<…> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев представленные бюджетным дошкольным образовательным учреждением Любинского муниципального района Омской области  «Алексеевский детский сад»  (далее – БДОУ «Алексеевский детский сад», Заказчик) сведения  об обществе с ограниченной ответственностью «Мегалитстрой» (далее – Общество, ООО «Мегалитстрой»)  для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Реестр) в связи  с  односторонним отказом  заказчика от исполнения  контракта, заключенного по результатам осуществления закупки в форме электронного аукциона на ремонт помещений для открытия дополнительной группы  (извещение № 0352300192715000027)  (далее – электронный аукцион, контракт),

в присутствии представителей:

Заказчика – <…> (без доверенности);

Управления образования Администрации  Любинского муниципального района Омской области

 (далее - уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 09.10.2015 № 2708), <…> (доверенность от 09.10.2015 № 2708),  <…> (без доверенности);

Общества – <…> (доверенность от 11.05.2015),

УСТАНОВИЛА:

1. В соответствии с частями 2 и 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) в Омское УФАС России были представлены (вх. №  8920 от 16.09.2015) материалы электронного аукциона, информация  и решение Заказчика об одностороннем отказе  от исполнения контракта №  2015.235491 от 06.07.2015, заключенного с Обществом.

Из представленных материалов и информации следует, что 10.06.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) уполномоченным органом было размещено извещение о проведении электронного аукциона №  0352300192715000027  (далее – извещение) и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта  1998530 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 19.06.2015 на участие в аукционе подана тридцать одна заявка, все участники закупки допущены к участию в электронном аукционе.

22.06.2015 в электронном аукционе приняло участие  четыре  участника закупки; наименьшая цена  контракта  1558853,40 руб. предложена участником с порядковым номером заявки 3 - ООО «Мегалитстрой», при этом  снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 22%.

В протоколе подведения итогов электронного аукциона от 24.06.2015 указано, что заявка  ООО «Мегалитстрой» признана соответствующей требованиям, установленным  документацией об электронном аукционе,  ООО «Мегалитстрой»  признано победителем.

06.07.2015 между заказчиком и ООО «Мегалитстрой» был заключен контракт № 2015.235491.

10.09.2015 заказчиком принято решение  об одностороннем отказе от исполнения контракта  № 2015.235491.

10.09.2015 на официальном сайте размещено решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта № 2015.235491 в связи с нарушением условий, предусмотренных контрактом.

2. В результате осуществления проверки одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта, проведения на основании подпункта  2 части 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе  внеплановой проверки Комиссия считает, что сведения об ООО «Мегалитстрой» не подлежат включению в реестр, исходя из следующего.

Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 16 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе установлено, что информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 8.3  контракта № 2015.235491 установлено: «Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта  в соответствии с гражданским законодательством».

Согласно пункту 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

В силу части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 указанной статьи предусмотрено, что  решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с пунктом 1.1 контракта  № 2015.235491 «Подрядчик обязуется в установленный настоящим контрактом срок выполнить ремонт помещений для открытия дополнительной группы БДОУ «Алексеевский д/с», в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему контракту) и локальным сметным расчетом (Приложение № 2 к настоящему контракту), составленным Подрядчиком, исходя из его ценового предложения являющимися неотъемлемой частью настоящего контракта».

Согласно пункту 1.4 контракта № 2015.235491 «Срок выполнения работ - в течение 40-ка  дней с момента заключения контракта». Таким образом, срок исполнения контракта установлен 14.08.2015.

По адресу ООО «Мегалитстрой», указанному в контракте № 2015.235491: ул. 6-я Линия, д. 170,          г. Омск, 644021, уполномоченным органом было направлено (исх. от 28.08.2015 № 2338)  уведомление о нарушении Обществом условий муниципального контракта  и начислении штрафа, а также претензия (исх. от 28.08.2015 № 2339), в которой указывается, что обязательства, предусмотренные муниципальным контрактом, в установленный в контракте срок не выполнены, в связи с чем Заказчик  требует от Общества оплатить неустойку.

11.09.2015 по адресу ООО «Мегалитстрой», указанному в контракте № 2015.235491: ул. 6-я Линия, д. 170, г. Омск, 644021, Заказчиком заказным письмом с уведомлением (почтовый идентификатор 64616085007612) направлен приказ от 10.09.2015 № 71  об одностороннем расторжении контракта по инициативе Заказчика в связи с неисполнением контракта. Данный приказ об одностороннем расторжении контракта согласно почтовому уведомлению  получен 14.09.2015 представителем Общества по доверенности № 273 Клыковой А.С., уведомление о вручении Обществу данного почтового отправления получено Заказчиком 17.09.2015.

Вместе с тем Комиссия отмечает, что  ни в обращении, ни на заседании Комиссии Заказчиком не представлено документов, подтверждающих факт направления Заказчиком в адрес Общества приказа об одностороннем отказе от исполнения контракта  телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении Обществу в соответствии с требованиями части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе.

10.09.2015 на официальном сайте опубликована  информация о расторжении контракта.

3. На запрос Омского УФАС России (исх. от 01.10.2015 № 03-9140э) Обществом  представлены (вх. от 08.10.2015 № 9303э) письменные пояснения по факту одностороннего отказа  Заказчика от исполнения  контракта:

«В связи с запросом Омского УФАС относительно требования БДОУ «Алексеевский детский сад» о включении ООО «Мегалитстрой» в Реестр недобросовестных поставщиков и в отношении ранее исполненного контракта от 06.07.15г. № 2015.235491 с БДОУ «Алексеевский детский сад», сообщаем следующее.

Данный контракт был расторгнут 14.08.2015г. ООО «Мегалитстрой» (Приложение 1) в одностороннем порядке. Такое решение принято в связи с не устранением Заказчиком препятствий для исполнения контракта (Приложение 2, 3) и в соответствии с п. 8.3, 8.4 контракта.

Объем выполненных работ по контракту «Заказчиком» по настоящее время не оплачен и является неосновательным обогащением, подлежащим взысканию. По определению
Верховного суда РФ от 09.09.2014г. № 18-КГ 14-99 на основании ст.ст. 1102 , 1105 ГК РФ право требования возврата переданного покупателю имущества в натуре возникает у
продавца, не получившего оплату в случае расторжения договора купли-продажи этого имущества.

Что касается якобы имеющегося одностороннего отказа от контракта «Заказчиком»
БДОУ «Алексеевский детский сад» то сообщаем следующее:

1.Контракт ранее 14.08.2015г. расторгнут Подрядчиком.

2.ООО «Мегалитстрой» не получал от «Заказчика» уведомления об одностороннем расторжении контракта.

В силу ст. 104 п.6. Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае расторжения контракта одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган
исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Кроме того, в силу ст. 95 п. 12 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих 
фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).

Таким образом в настоящее время безосновательно, в нарушение закона, инициирован процесс по включению ООО «Мегалитстрой» в реестр недобросовестных поставщиков».

К вышеуказанным пояснениям ООО «Мегалитстрой » приложены следующие  копии:

-уведомления ООО «Мегалитстрой» от 14.08.2015 № 88 об одностороннем расторжении контракта, направленного в адрес Заказчика;

-письма Общества (исх. от 07.08.2015 № 61), направленного  в адрес уполномоченного органа,  с требованием предоставить необходимую рабочую документацию и произвести  демонтажные работы;

-письма Общества (исх. от 21.09.2015 № 66) в адрес Заказчика о возможности БДОУ «Алексеевский детский сад» устранить нарушения исполнения контракта в течение 10 дней.

Согласно части 19 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения, направляется заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу заказчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подтверждения о его вручении заказчику. Выполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований настоящей части считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подтверждения о вручении заказчику указанного уведомления (часть 20 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе).

На заседании Комиссии представителем ООО «Мегалитстрой» <…> было заявлено о том, что ООО «Мегалитстрой» направляло в адрес БДОУ «Алексеевский детский сад» уведомление  об одностороннем отказе подрядчика от исполнения контракта  от 14.08.2015  № 88, при этом указанным представителем также было заявлено о том, что данное уведомление ООО «Мегалитстрой» направляло в адрес заказчика по почте заказным письмом с уведомлением и по факсу.

Однако в подтверждение направления уведомления  об одностороннем отказе подрядчика от исполнения контракта  от 14.08.2015  № 88 Обществом представлены только копии скрин-шотов отправки 14.08.2015 файла «Письмо.pdf» с адреса электронной почты ООО «Мегалитстрой» <…> адресатам «<…>» и «<…>».

Иных подтверждающих документов о соблюдении Обществом порядка одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с императивными требованиями части 20 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе ООО «Мегалитстрой» ни в письменных пояснениях, ни на заседании Комиссии не представлено.

4. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются  требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Комиссией установлено, что в пункте 18 документации об электронном аукционе установлено «Требование об отсутствии сведений об участнике электронного аукциона  в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления  в силу Федерального закона, а в пункте 19 документации об электронном аукционе установлено «Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица».

На основании части 1 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Часть 19 статьи 68 Федерального закона о контрактной системе  указывает, что в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке.

            Пунктами 2-6 и 8 части 2 статьи 61 Федерального закона о контрактной системе  установлены документы, которые представляются участником закупки оператору электронной площадки для аккредитации на электронной торговой площадке, в том числе: копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением об аккредитации на площадке; копии учредительных документов этого участника (для юридического лица); копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени этого участника - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым данное лицо обладает правом действовать от имени этого участника без доверенности для получения аккредитации (далее в настоящей статье – руководитель); копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.

Частью 8 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

В силу части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1)  непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2  (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно информации, полученной с сайта Федеральной налоговой службы http://egrul.nalog.ru/ по состоянию на 29.09.2015, в выписке из ЕГРЮЛ об ООО «Мегалитстрой» в разделе «Сведения об учредителях (участниках) юридического лица» указано, что единственным учредителем и генеральным директором Общества (с даты государственной регистрации юридического лица при создании 14.07.2014) является <…> (ИНН<…>).

Комиссией установлено, что на дату подачи второй части заявки сведения о <…>  (ИНН<…>),  являвшимся единственным учредителем и генеральным директором ООО «Мегалит» (ИНН<…>), внесены на основании решения Омского УФАС России    № РНП-55-137/2014 от 22.10.2014  в  Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (реестровая запись РНП.36477-14 от 10.11.2014).

Таким образом, в нарушение требований пункта 1 части 6  статьи 69 Федерального закона о контрактной системе аукционной комиссией было принято неправомерное решение о соответствии заявки ООО «Мегалитстрой»  требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и Федеральным законом о контрактной системе, что привело к неправомерному заключению с Обществом контракта.

5. Согласно части 9 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

Учитывая вышеуказанные обстоятельства,  Комиссия Омского УФАС России считает, что в действиях заказчика усматривается нарушение части 9 статьи 31  Федерального закона о контрактной системе.

6. В результате проверки заявки ООО «Мегалитстрой», представленной оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер» (вх.№ 9110 от 02.10.2015) Комиссией установлено, что в составе второй части заявки, подписанной электронной подписью  генерального директора Общества <…>, представлена копия Свидетельства о допуске к определенному виду или видам  работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Свидетельство), № 0138-Р.01-2012-7734201539-С-254 от 20 августа 2014г., выданного ООО «Мегалитстрой» (ИНН<…>)  Саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональная Ассоциация по Строительству, Ремонту и Техническому Надзору» (далее также СРО НП «МАС РемТехНадзор»), с указанием в приложении к Свидетельству видов работ, которые вправе осуществлять ООО «Мегалитстрой».

На запрос Омского УФАС России (исх. 03-9525 от 12.10.2015) Саморегулируемой  организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональная Ассоциация по Строительству, Ремонту и Техническому Надзору» представлена  информация о том, что  ООО «Мегалитстрой» (ИНН<…>) членом СРО НП «МАС РемТехНадзор» не является, Свидетельство о допуске к определенному виду или видам  работ, которые оказывают влияние на безопасность  объектов капитального строительства, данному Обществу не выдавалось. Свидетельство за номером 0138-Р.01-2012-7734201539-С-254 имеет с 28.01.2013 ООО «Мегалит» (ИНН <…>), которое в настоящее время приостановлено за нарушение обязательных требований.

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104, пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062,  Комиссия

Р Е Ш И Л А:

  1. Сведения об обществе с ограниченной ответственностью  «Мегалитстрой» (ИНН  <…>, 644021, г. Омск,  ул. 6-я Линия, д.170), представленные бюджетным дошкольным образовательным учреждением Любинского муниципального района Омской области  «Алексеевский детский сад»  в связи с   односторонним отказом  заказчика от исполнения  контракта при  осуществления закупки в форме электронного аукциона на ремонт помещений для открытия дополнительной группы  (извещение № 0352300192715000027), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

            2. Признать в действиях аукционной комиссии Управления образования Администрации  Любинского муниципального района Омской области нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе.

3. Признать в действиях бюджетного дошкольного образовательного учреждения Любинского муниципального района Омской области  «Алексеевский детский сад»  нарушение части 9 статьи 31, части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе.

           4. Признать в действиях общества с ограниченной ответственностью  «Мегалитстрой» нарушение части 20 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе.

5. Для проведения проверки в отношении ООО «Мегалитстрой» (ИНН<…>) направить материалы в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области и Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Омской области.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

 

Заместитель Председателя Комиссии

 

Члены Комиссии:

<…>

 

<…>

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны