Решение б/н Решение № РНП-55-208/2015 по результатам рассмотрения сведе... от 29 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № РНП-55-208/2015

по результатам рассмотрения сведений о недобросовестном поставщике

 

 24 декабря 2015 г.

 

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<...> – начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;

<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев  сведения  об обществе с ограниченной ответственностью «ГлавОмскСервис» (далее – ООО «ГлавОмскСервис», Общество, победитель), представленные Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (Росреестр)  (далее – заказчик, Управление Росреестра по Омской области) для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – реестр) в связи с уклонением Общества от заключения контракта на поставку компьютеров, принтеров, сканеров, коммутаторов и комплектующих для организационной техники для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области   (извещение № 0352100000515000205) (далее – электронный аукцион, контракт),

в присутствии представителей:

заказчика – <...> (доверенность от 05.06.2015 № 163),

Общества – <...> (доверенность от 03.02.2014 № 1),          

УСТАНОВИЛА:

1. В соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) в Омское УФАС России заказчиком были представлены материалы и информация (вх. № 11447 от 10.12.2015), свидетельствующие об уклонении Общества  от заключения контракта.

Из представленных материалов и информации следует, что 19.10.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) заказчиком было размещено извещение №    0352100000515000205 и документация с начальной (максимальной) ценой контракта  202100,25 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе от 29.10.2015 поступило четыре заявки на участие в аукционе, одному участнику закупки отказано в допуске к участию в аукционе.

В протоколе проведения электронного аукциона от 02.11.2015 указано, что в аукционе приняли участие  три  участника, наименьшая цена контракта 173806,25  руб. была предложена участником с порядковым номером заявки 1 - ООО «ГлавОмскСервис», при этом  снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 14 %.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 03.11.2015 следует, что заявки всех участников признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе. ООО «ГлавОмскСервис» признано победителем электронного аукциона.

Хронология заключения контракта в соответствии с информацией, представленной оператором электронной площадки АО «ЕЭТП»:

09.11.2015  проект контракта направлен Обществу на подпись.

11.11.2015 ООО «ГлавОмскСервис» был прикреплен документ, подтверждающий внесение обеспечения исполнения контракта.

16.11.2015 Обществом направлен заказчику протокол разногласий.

17.11.2015 Заказчиком размещен проект контракта без изменений.

01.12.2015 ООО «ГлавОмскСервис» признано уклонившимся от подписания проекта контракта и в этот же день Заказчиком на официальном сайте размещен протокол отказа от заключения государственного контракта.

2. Рассмотрев представленные материалы и пояснения представителей сторон, в результате проверки факта уклонения Общества от заключения контракта на основании части 7 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе и осуществления в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 статьи 99  Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия считает, что сведения об ООО «ГлавОмскСервис» не подлежат включению в реестр, исходя из следующего.

Согласно части 8 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

Комиссия установила, что в соответствии с требованиями указанной нормы Федерального закона о контрактной системе протокол подведения итогов аукциона от 03.11.2015 был в этот же день размещен на официальном сайте.

Частью 2 статьи 70  Федерального закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 3 указанной статьи в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

В силу  части 4 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью I настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

Согласно части 5 указанной статьи, в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона.

В силу части 6 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий.

На основании части 13 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Частью 14 указанной статьи предусмотрено, что в случае, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, и заключить контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. В случае согласия этого участника заключить контракт этот участник признается победителем такого аукциона и проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе, составляется заказчиком путем включения в проект контракта условий его исполнения, предложенных этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя такого аукциона уклонившимся от заключения контракта.

В случае наличия принятых судом или арбитражным судом судебных актов либо возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта одной из сторон в установленные настоящей статьей сроки, эта сторона обязана уведомить другую сторону о наличии данных судебных актов или данных обстоятельств в течение одного дня. При этом течение установленных настоящей статьей сроков приостанавливается на срок исполнения данных судебных актов или срок действия данных обстоятельств, но не более чем на тридцать дней. В случае отмены, изменения или исполнения данных судебных актов или прекращения действия данных обстоятельств соответствующая сторона обязана уведомить другую сторону об этом не позднее дня, следующего за днем отмены, изменения или исполнения данных судебных актов или прекращения действия данных обстоятельств (часть 16 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе).

Комиссией установлено, что 09.11.2015  Заказчик направил через оператора электронной площадки проект контракта ООО «ГлавОмскСервис» для его подписания.

При этом 11.11.2015 Обществом на расчетный счет Заказчика было перечислено обеспечение исполнения контракта в размере 10105,01 руб. (платежное поручение от 11.11.2015  № 941).

16.11.2015 ООО «ГлавОмскСервис» был составлен протокол разногласий, в котором предложено внести изменения в пункт 6.3. проекта контракта: установить срок устранения поставщиком обнаруженных недостатков в течение 10 (десяти) рабочих дней, в то время как проектом контракта было предусмотрено 10 (десять) дней.

В связи с тем, что указанные действия Общества не соответствовали требованиям части 1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе, согласно которой контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, 17.11.2015  на официальном сайте Заказчиком  размещен проект контракта без изменений.

Исходя из предоставленных оператором электронной площадки АО «ЕЭТБ» сведений, последним днем для подписания Обществом проекта контракта являлось 20.11.2015.  Однако в этот день ООО «ГлавОмскСервис» не смогло подписать проекта контракта в связи с выявленными неисправностями  в операционной системеWindows7 Enterprise  и программе «Крипто-Про», установленными на принадлежащем ООО  «ГлавОмскСервис» устройстве – ноутбук Lenovo L520, серийный номер LR-9ND60, в связи с временной нетрудоспособностью  генерального директора Общества (единственного держателя личного ЭЦП), о чем был извещен Заказчик (вх.  от 23.11.2015 Управления Росреестра по Омской области) и Омское УФАС России (вх. от 23.11.2015 № 10734).

Кроме того, в данном письме Общество сообщило, что не намерено уклоняться от исполнения контракта и просило заказчика рассмотреть вопрос о возможности заключения о контракта.

Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

По смыслу указанной нормы Федерального закона о контрактной системе основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение.

При этом антимонопольный орган, рассматривающий вопрос о включении сведений в Реестр, не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта установления заказчиком уклонения победителя аукциона от заключения контракта, не выявляя иные связанные с ним обстоятельства, в том числе наличие или отсутствие вины данного субъекта.

В целях проверки факта уклонения Общества от заключения контракта Омским УФАС России в адрес ООО «ГлавОмскСервис» было направлено письмо от 17.12.2015 № 03-11552э с требованием представить письменные пояснения о причинах уклонения от подписания контракта с приложением подтверждающих документов, данное письмо содержало также уведомление о рассмотрении 24.12.2015 в 10:00 час. настоящего обращения Заказчика.

18.12.2015 Обществом представлены (вх. № 11854) письменные пояснения (исх. от 18.12.2015         № 1/1179) следующего содержания:

«19.10.2015 года был объявлен открытый аукцион в электронной форме на поставку компьютеров, принтеров, сканеров, коммутаторов и комплектующих для организационной техники для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (извещение № 0352100000515000205 о проведении аукциона в электронной форме на сайте http://roseltorg.ru), заказчик - Управление Росреестра по Омской области. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 900 28.10.2015 года.

02.11.2015 был проведен аукцион и согласно опубликованного в срок протокола ООО «ГОС» было признано победителем по данной закупки.

С учетом всех сроков и протокола разногласий, срок подписания контракта был не позднее 20.11.2015.

ООО «ГОС» предоставило обеспечение исполнения контракта, перечислив денежные средства в необходимой сумме, однако в связи с обстоятельствами непреодолимой силы подписать контракт в электронном виде не представилось возможным на электронной площадке.

ООО «ГОС» полагает, что обстоятельствами непреодолимой силы в данном случае являлись неисправность операционной системы Windows 7 Enterprise и неисправность Криптоключа «Крипто-Про», что подтверждается заключением № ГА2015020023 от 19.11.2015, а также болезнью генерального директора <...>, единственного сотрудника, на кого был оформлен Криптоключ «Крипто-Про», что подтверждается листком нетрудоспособности №179334399344 от 20.11.2015.

В соответствии с частью 16 статьи 70 в случае наличия принятых судом или арбитражным судом судебных актов либо возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию

Закона о контрактной системе сроки, эта сторона обязана уведомить другую сторону о наличии данных судебных актов или данных обстоятельств в течение одного дня. При этом в течение установленных статьей 70 Закона о контрактной системе сроков приостанавливается на срок исполнения данных судебных актов или срок действия данных обстоятельств, но не более чем на тридцать дней. В случае отмены, изменения или исполнения данных судебных актов или прекращения действия данных обстоятельств соответствующая сторона обязана уведомить другую сторону об этом не позднее дня, следующего за днем отмены, изменения или исполнения данных судебных актов или прекращения действия данных обстоятельств.

В соответствии с частью 16 статьи 70 Закона о контрактной системе в адрес Заказчика и УФАС по Омской области 23.11.2015, то есть в течении 1 рабочего дня после окончания срока подписания контракта, направлено уведомление с подлинниками 2 экземпляров подписанного контракта на бумажном носителе, о возникновении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию проекта государственного контракта, в связи с техническими неисправностями и болезнью генерального директора, что в совокупности с оплатой обеспечения и реальной закупкой товара для Заказчика, позволяет признать эти факты обстоятельствами непреодолимой силы, а Исполнителя как не уклонившегося от заключения контракта.

Согласно ч.ч 1-3 ст.401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.

Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Более того, 20.11.2015 в 16 часов 35 минут, прибыв в Управление Росреестра по Омской области с подлинниками 2 экземпляров подписанного контракта на бумажном носителе, было установлено, что рабочее время Заказчика уже окончено и контракт принять некому.

Заявителем были устранены обстоятельства непреодолимой силы, препятствующие подписанию проекта государственного контракта, вместе с тем у Заявителя возможность подписания проекта государственного контракта заблокирована на электронной площадке.

ООО «ГОС» обратилось к Заказчику и в Омское УФАС России с соответствующими уведомлениями и требованием предоставить возможность заключения госконтракта, что подтверждается соответствующими отметками на уведомлениях.

Кроме того, 26.11.2015 Общество обращалось с жалобой в Омское УФАС России вх.№10909 и №10734, с обоснованием уважительности причин задержки подписания госконтракта и требованием предоставить возможность его заключение, которые были возвращены без рассмотрения.

Рассматриваемые обстоятельства не свидетельствуют, что Общество уклонялось от заключения контракта с Заказчиком, что подтверждает своевременное перечисление денежных средств в счет обеспечения исполнения контракта (платежное поручение № 941 от 11.11.2015 на сумму 10105 руб.), закупка у поставщиков всего необходимого для исполнения контрактных обязательств товара (товарная накладная 11985 от 19.11.2015, БС184199  от  19.11.2015, 01БЦ150335932 от 20.11.2015, ГК778 от 24.11.2015), неоднократные уведомления Заказчика и Омского УФАС России, а также заявления в ФАС».

При этом к данным пояснениям Обществом в подтверждение факта нетрудоспособности генерального директора ООО «ГлавОмскСервис» <...>  приложена  копия листка нетрудоспособности № 179334399344 от 23.11.2015, выданного БУЗОО «Городская поликлиника № 15», об освобождении от работы с 20.11.2015 по 27.11.2015.

В подтверждение неисправности операционной системы Windows7 Enterprise  и программы «Крипто-Про», установленными на принадлежащем ООО  «ГлавОмскСервис» устройстве – ноутбук Lenovo L520, серийный номер LR-9ND60, Обществом к письменным пояснениям приложены копии следующих документов:

- заключения ООО «Сервисный центр РИТМ» № ГА2015020023 от 19.11.2015 о необходимости переустановки и настройки программного обеспечения;

- акта выполненных работ ООО «Сервисный центр РИТМ»  от 23.11.2015 № СЦ-0060097 об оказании услуг ООО «ГлавОмскСервис» по установке и настройке операционной системы, установке и настройке программы «Крипто-Про»  на сумму 1200 руб.;

- платежного поручения   от 26.11.2015 № 1010 на сумму 1200 руб.

Обществом представлена копия платежного поручения № 941 от 11.11.2015 о перечислении десяти тысяч сто пяти рублей 01 коп. в качестве обеспечения исполнения контракта, а также копии следующих документов, подтверждающих закупку необходимого для поставки товара в адрес Заказчика по извещению № 0352100000515000205 у поставщиков ООО «Сиб`РМ», ООО «Беркс», ООО «О-Си-эс-Центр», ООО «ГК «Юником», АО «Технопоинт»:

- товарные накладные от 09.11.2015 № ЗД8-002391/65, от 19.11.2015 № 11985, БС184199, от 20.11.2015 № 01БЦ150335932, от 24.11.2015 № ГК778;

- счета-фактуры от 19.11.2015 № 11985, 44587, от 20.11.2015 № 01БЦ150335932/5404, от 24.11.2015 № ГК778.

Вышеприведенные обстоятельства, по мнению Комиссии, не свидетельствуют о виновном и умышленном уклонении Общества от заключения контракта, следовательно, сведения об ООО «ГлавОмскСервис» не подлежат включению в Реестр.

3. В результате осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

   Частью 1 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

При этом пунктом 7 части 2 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

В силу пункта 8 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В силу части 2 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.

Согласно Перечню документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 (в редакции постановления  Правительства Российской Федерации от 02.04.2015 № 308), бенефициар одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии (далее – требование по банковской гарантии) направляет гаранту следующие документы:

- расчет суммы, включаемой в требование по банковской гарантии;

- платежное поручение, подтверждающее перечисление бенефициаром аванса принципалу, с отметкой банка бенефициара либо органа Федерального казначейства об исполнении (если выплата аванса предусмотрена контрактом, а требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств по возврату аванса);

- документ, подтверждающий факт наступления гарантийного случая в соответствии с условиями контракта (если требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств в период действия гарантийного срока);

- документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица), подписавшего требование по банковской гарантии (решение об избрании, приказ о назначении, доверенность).

В соответствии с разделом 1.12. «Размер обеспечения исполнения Государственного контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения,  требования к обеспечению исполнения Государственного  контракта»  документации об электронном аукционе в качестве обеспечения исполнения Государственного контракта победителем электронного аукциона может быть представлена включенная в реестр банковская  гарантия банковская гарантия.

При этом подпунктом 7 пункта 1.12.8. указанного раздела документации об электронном аукционе установлено:

«1.12.8. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:

7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии».

Комиссия усматривает в действиях заказчика нарушение пункта 7 части 2 статьи 45 и пункта 8 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе, учитывая, что в положение документации об электронном аукционе не включен установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, а лишь содержится ссылка на данный перечень.

На основании изложенного, руководствуясь, частью 7 статьи 104, пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Сведения, представленные Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области в отношении общества с ограниченной ответственностью «ГлавОмскСервис» (ИНН 5507230635, 644123, г. Омск, ул. Конева, д. 12) в связи с уклонением от заключения контракта на поставку компьютеров, принтеров, сканеров, коммутаторов и комплектующих для организационной техники для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (извещение № 0352100000515000205), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

2. Признать в действиях  Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области нарушение требований пункта 7 части 2 статьи 45, пункт  8 части 1 статьи 64  Федерального закона о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии <...>

Члены Комиссии: <...>         <...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны