Решение б/н Решение № РНП-55-23/2017 по результатам рассмотрения сведени... от 10 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № РНП-55-23/2017

по результатам рассмотрения сведений о недобросовестном поставщике

 

02 мая  2017 г.

 

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…>,

рассмотрев представленные Государственным учреждением – Омским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – заказчик) сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Центр реабилитации «Рассвет» (ИНН 5501253080) (далее также Общество, победитель) для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с уклонением от заключения контракта на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей-инвалидов с заболеваниями нервной системы, костно-мышечной системы, эндокринной системы и сопровождающих их лиц (извещение № 0252100000117000046) (далее – электронный аукцион, контракт),

в присутствии представителей:

<…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) в Омское УФАС России были представлены (вх. № 3151 от 20.04.2017) материалы и информация, свидетельствующие, по мнению заказчика, об уклонении ООО «Центр реабилитации «Рассвет» от заключения контракта.

Из представленных материалов и информации следует, что 03.03.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) заказчиком было размещено извещение № 0252100000117000046 и документация об аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 1418571,00 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 14.03.2017 поступили две заявки, все участники были допущены к участию в аукционе.

17.03.2017 в электронном аукционе приняло два участника закупки, наименьшее предложение о цене контракта 1280721,42 руб. сделано участником с порядковым номером 2, при этом снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 9,72%.

Исходя из протокола подведения итогов электронного аукциона от 22.03.2017 заявки двух участников закупки признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе; победителем признано ООО «Центр реабилитации «Рассвет».

Согласно хронологии заключения контракта в соответствии с информацией, представленной оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», 28.03.2017 заказчиком направлен проект контракта победителю.

31.03.2017 заказчиком получены подписанные победителем проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и в этот же день проект контракта повторно направлен победителю.

03.04.2017 заказчиком получены подписанные победителем проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.

06.04.2017 заказчиком составлен протокол отказа от заключения контракта с  победителем  электронного аукциона, который в тот же день  размещен на официальном сайте.     

17.04.2017 заказчиком заключен контракт с ООО «Санаторий-профилакторий «Коммунальник», предложение, о цене контракта которого содержало лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем аукциона.

 

2. Рассмотрев представленные заказчиком материалы и пояснения представителей сторон, в результате проверки содержащихся в указанных документах и информации фактах уклонения ООО «Центр реабилитации «Рассвет» от заключения контракта на основании части 7 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия считает, что сведения об ООО «Центр реабилитации «Рассвет» подлежат включению в реестр, исходя из следующего.

Согласно части 8 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

Комиссия установила, что в соответствии с требованиями указанной нормы Федерального закона о контрактной системе протокол подведения итогов электронного аукциона от 22.03.2017 размещен на официальном сайте 23.03.2017.

Частью 2 статьи 70  Федерального закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 3 указанной статьи в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Частью 4 статьи 96  Федерального закона о контрактной системе императивно установлено, что контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (часть 5  статьи 96  Федерального закона о контрактной системе).

 

 

Согласно части 3 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Согласно части 3 статьи 44 Федерального закона о контрактной системе банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.

В силу части 2 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:

1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 13 статьи 44 настоящего Федерального закона случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона;

2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;

3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;

4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;

5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона;

6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;

7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

Согласно части 3 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, в случае, предусмотренном извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, проектом контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать следующую информацию: размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

            В пункте 10 «Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению» документации об электронном аукционе установлено: «Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере 5 (пять) процентов начальной (максимальной) цены контракта и составляет: 70 928 (семьдесят тысяч девятьсот двадцать восемь рублей) 55 копеек.

Срок предоставления обеспечения исполнения контакта – до заключения контракта».

Также в данном пункте содержатся требования, предъявляемые к банковской гарантии, а именно: «Банковская гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе.

Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:

1. сумму банковской гарантии, подлежащую уплате Гарантом Заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств Принципалом по контракту;

2. обязательства Принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;

3. обязанность Гаранта уплатить Заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;

4. условие, согласно которому исполнение обязательств Гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;

5. срок действия банковской гарантии, который должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц;

6. отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам Принципала, возникшим из контракта при его заключении;

7. установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых Заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии;

8. условие, согласно которому Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета Гаранта, если Гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии;

9. иные условия о банковской гарантии в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации».

В силу части 5 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.

При этом частью 6 указанной статьи установлено, что основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является:

1) отсутствие информации о банковской гарантии в предусмотренных настоящей статьей реестрах банковских гарантий;

2) несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 настоящей статьи;

3) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Из представленных заказчиком материалов следует, что 31.03.2017 заказчиком получены подписанные победителем проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта - банковская гарантия № 24-20017/1143 от 27.03.2017, выданная Красноярским головным отделением № 8646 ПАО Сбербанк (далее – банковская гарантия).

31.03.2017 заказчиком повторно направлен проект контракта победителю, при этом в письме от 31.03.2017 № 02-18/5516-656 заказчиком отказано в принятии указанной банковской гарантии по следующим основаниям:

«1. Сведения о предоставлении банковской гарантии отсутствуют в реестре банковских гарантий, которые должны размещаться на официальном сайте закупок в единой информационной системе.

2. Отсутствует отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении согласно п. 6 ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

3. В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» срок действия банковской гарантии должен устанавливаться с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона и должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, чему не соответствует установленный по предоставленной банковской гарантии срок.

4. Не включено условие о праве заказчика не бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии».

Учитывая, что 03.04.2017 заказчиком повторно были получены подписанные победителем проект контракта и та же банковская гарантия, то 06.04.2017 заказчиком был составлен протокол отказа от заключения контракта с  победителем.

Частью 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

По смыслу указанной нормы Федерального закона о контрактной системе основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение.

В целях проверки фактов указанных сведений Омским УФАС России направлено в адрес ООО «Центр реабилитации «Рассвет» по месту нахождения юридического лица (644050, г. Омск, ул. Правый берег Иртыша, д. 153) заказное письмо (исх. № 2893 от 21.04.2017) с предложением о представлении в срок не позднее 28.04.2017 письменных пояснений на обращение заказчика о включении сведений в реестр с приложением подтверждающих документов, данное письмо также содержало уведомление о рассмотрении 02.05.2017 в 10:00 час. настоящего обращения заказчика.

По сведениям, полученным с официального сайта оператора почтовой связи https://www.pochta.ru/tracking#64401002977068 данное письмо Омского УФАС России (почтовый идентификатор 64401002977068) не было получено адресатом в связи с неудачной попыткой вручения 23.04.2017.

В соответствии со статьей 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

В силу подпункта «в» пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» адрес постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа  юридического лица – иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности) отражается в ЕГРЮЛ для целей осуществления связи с юридическим лицом.

Кроме того, 28.03.2017 вышеуказанное письмо Омского УФАС России было также направлено на адрес электронной почты ООО «Центр реабилитации «Рассвет»: sanrassvet@mail.ru.

Таким образом, антимонопольным органом были предприняты все действия для надлежащего уведомления ООО «Центр реабилитации «Рассвет» о времени и месте рассмотрения настоящего обращения заказчика.

Комиссия отмечает, что на вышеуказанный запрос ООО «Центр реабилитации «Рассвет» была лишь представлена (вх. № 3434э от 28.04.2017) информация (письмо от 28.04.2017 исх. № 78) следующего содержания:

«На вас исходящий № 03-2893 от 21.04.2017 г. сообщаем следующее.

ООО «Центр реабилитации «Рассвет» по результатам участия в электронном аукционе в электронном аукционе (извещение № 0252100000117000046) признан победителем. Документация для участия в электронном аукционе представлена в установленном порядке, в том числе и банковская гарантия.

От заключения контракта на оказание услуг по санаторно-курортному лечению ООО «Центр реабилитации «Рассвет» не уклоняется.

Дополнительные доводы и документы будут представлены 2.05.2017 г. на заседании Комиссии Омского УФАС России».

При этом 02.05.2017 на заседании Комиссии представителем ООО «Центр реабилитации «Рассвет» были представлены:

- письменные пояснения от 02.05.2017, в которых указано на необоснованность настоящего обращения заказчика;

- копия письма ФАС России от 16.03.2017 № ИА/16790/17 «По вопросам о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков»;

-  копия письма от 28.04.2017 исх. № 3108 Красноярского головного отделения № 8646 ПАО Сбербанка следующего содержания:

«На ваши запросы № 60/1 от 27.04.2017 и № 60/2 от 27.04.2017 сообщаем следующее.

Банковские гарантии №24-20017/1143 на сумму 1418571,00 рублей и № 19-20017/1136 на сумму 975225,60 рублей действительно были представлены Вашему предприятию, но по техническим причинам не были своевременно включены в единый реестр банковских гарантий. В данный момент ведутся работы по устранению технического сбоя программного обеспечения, и указанные гарантии будут включены в реестр в срок до 30.05.2017 года».

Комиссия не может согласиться с позицией Общества о том, что обращение заказчика в адрес Омского УФАС России является незаконным, поскольку частью 4 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае, если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер <...> заказчик в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта с указанным участником направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участника закупки, заявке или предложению которого присвоен второй номер <...> и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.

При этом ссылка ООО «Центр реабилитации «Рассвет» на письмо ФАС России от 16.03.2017 № ИА/16790/17 «По вопросам о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков» в качестве обоснования неправомерности настоящего обращения заказчика не может быть принята во внимание Комиссией, поскольку содержание данного письма не распространяется на рассматриваемый случай.

Кроме того, на запрос Омского УФАС России (исх. 2896 от 21.04.2017), направленный в адрес Публичного акционерного общества «Сбербанк России», Операционным центром ПАО Сбербанк представлено (вх. № 3357э от 27.04.2017) письмо (исх. № 270-03Е-04-исх/11565 от 21.04.2017) следующего содержания:

«Настоящим извещаем, что Красноярским отделением №8646 ПАО Сбербанк не выдавалась банковская гарантия № 24-20017/1143 от 27 марта 2017 г. за Общество с ограниченной ответственностью «Центр реабилитации «Рассвет» на сумму 1 418 571 (Один миллион четыреста восемнадцать тысяч пятьсот семьдесят один) рубль 20 копеек.

Данная поддельная банковская гарантия не налагает каких-либо юридических обязательств по ПАО Сбербанк или его филиалы».

Комиссия отмечает, что включение участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков возможно только при наличии в действиях такого поставщика (подрядчика, исполнителя) недобросовестного поведения. При этом недобросовестность юридического лица должна определяться не его виной, то есть субъективным отношением к содеянному, а исключительно той степенью заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота.

Кроме того, уклонение от заключения государственного контракта может выражаться как в совершении целенаправленных (умышленных) действий или бездействия, осуществленных с указанной целью, так и в их совершении по неосторожности, когда участник электронного аукциона по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для заключения контракта, то есть создает условия, влекущие невозможность подписания контракта.

Действуя в рамках заключения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов (в данном случае расходованию финансов федерального бюджета), что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей.

Соответственно, принимая решение об участии в процедуре осуществления закупки и подавая заявку, участник должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае признания его победителем и уклонения от заключения контракта в дальнейшем.

 

 

 

 

Комиссия отмечает, что ООО «Центр реабилитации «Рассвет», действуя добросовестно, обязано было проверить достоверность представленных им документов заказчику в обеспечение исполнения контракта, у него имелась возможность для проверки условий, содержащиеся в банковской гарантии, прежде чем данный документ был представлен заказчику в обеспечение исполнения контракта; имелась возможность замены банковской гарантии с учетом требований, содержащихся в документации об аукционе; вместе с тем Обществом не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований Федерального закона о контрактной системе.

Данная позиция также подтверждается судебной практикой (например, Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 09 марта 2017 г. № Ф09-688/17).

Доказательств совершения ООО «Центр реабилитации «Рассвет» каких-либо действий по предоставлению иного обеспечения исполнения контракта в установленные Федеральным законом о контрактной системе процессуальные сроки либо возникновения у Общества каких-либо обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом требования законодательства, в Омское УФАС России не представлено.

Указанные обстоятельства, по мнению Комиссии, свидетельствуют об уклонении Общества от заключения контракта, следовательно, сведения об ООО «Центр реабилитации «Рассвет» подлежат включению в Реестр.

 

На основании изложенного, руководствуясь, частью 7 статьи 104, пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Сведения об ООО «Центр реабилитации «Рассвет»  (ИНН 5501253080, КПП 550101001, 644050,  г. Омск, ул. Правый берег Иртыша, д. 153), представленные Государственным учреждением – Омским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона по оказанию услуг по санаторно-курортному лечению детей-инвалидов с заболеваниями нервной системы, костно-мышечной системы, эндокринной системы и сопровождающих их лиц (извещение № 0252100000117000046), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  включить сроком на два года.

 

2. Сведения о директоре общества с ограниченной ответственностью «Центр реабилитации «Рассвет» <…> (ИНН 550101197045), представленные Государственным учреждением – Омским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в связи с уклонением ООО «Центр реабилитации «Рассвет» от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона по оказанию услуг по санаторно-курортному лечению детей-инвалидов с заболеваниями нервной системы, костно-мышечной системы, эндокринной системы и сопровождающих их лиц (извещение № 0252100000117000046), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  включить сроком на два года.

 

 

3. Сведения о единственном учредителе общества с ограниченной ответственностью «Центр реабилитации «Рассвет» <…> (ИНН 550602534622), представленные Государственным учреждением – Омское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в связи с уклонением ООО «Центр реабилитации «Рассвет» от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона по оказанию услуг по оказанию услуг по санаторно-курортному лечению детей-инвалидов с заболеваниями нервной системы, костно-мышечной системы, эндокринной системы и сопровождающих их лиц (извещение № 0252100000117000046), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  включить сроком на два года.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны