Решение №РНП-55-30/2019 Решение № РНП-55-30/2019 по результатам рассмотрения сведени... от 29 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № РНП-55-30/2019

по результатам рассмотрения сведений о недобросовестном исполнителе

 

29 января 2019 г.

 

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…>

<…>

<…>

рассмотрев представленные Департаментом имущественных отношений Администрации города Омска (далее – Заказчик) сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Центр оценки» (далее – ООО «Центр оценки», Общество, исполнитель) для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – реестр) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения муниципального контракта от 16.11.2018 № 2018.ЗК2 (далее – контракт), заключенного по результатам проведения запроса котировок на оказание услуг по определению рыночной стоимости земельных участков и/или определению рыночной стоимости арендной платы за земельные участки (Реестровый номер "52.1444.18") (извещение № 0152300011918001503) (далее – запрос котировок),

в присутствии представителей:

Заказчика – <…> (доверенность от 23.01.2018 № Исх-ДИО/566);

департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска (далее - уполномоченный орган) - <…> (доверенность от 30.08.2018 № 5);

в отсутствие представителя Общества, надлежащим образом извещенного о месте, дате и времени рассмотрения обращения,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В соответствии с частями 2 и 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) в Омское УФАС России были представлены (вх. № 134 от 11.01.2019) материалы запроса котировок и решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Из представленных материалов и информации следует, что 26.10.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) уполномоченным органом было размещено извещение №0152300011918001503 о проведении запроса котировок с начальной (максимальной) ценой контракта 180000 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 02.11.2018 по окончании срока подачи заявок было подано три заявки на участие в запросе котировок, одна из которых признана не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Победителем признак участник запроса котировок с номером заявки 3 - ООО «Центр оценки» с ценой контракта 56000 руб., при этом снижение цены составило 69%.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок размещен на официальном сайте ЕИС 02.11.2018.

 

 

16.11.2018 между Заказчиком и Обществом был заключен муниципальный контракт № 2018.ЗК2.

28.12.2018 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, которое в тот же день размещено на официальном сайте ЕИС.

08.01.2019 Заказчиком на официальном сайте ЕИС размещена информация о расторжении муниципального контракта № 2018.ЗК2.

2. В целях проверки указанных сведений Омским УФАС России направлено в адрес ООО «Центр оценки» письмо (исх. от 15.01.2019 № 03-244э) с предложением о представлении в срок не позднее 23.01.2019 письменных пояснений на обращение заказчика о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), данное письмо содержало также уведомление о рассмотрении 24.01.2019 в 10 час. 40 мин. настоящего обращения заказчика.

На указанный запрос Обществом представлены (вх. от 24.01.2019 № 598э) возражения следующего содержания:

«В соответствии с проведением запроса котировок между нашей организацией и Департаментом имущественных отношений г. Омска были заключены два контракта на проведение услуг по определению рыночной стоимости земельных участков.

По каждому контракту предполагалось проведение услуг по оценке в отношении 60 объектов. Всего 120 объектов.

По факту мы получили 4 задания на оценку на общее количество 101 объект (30+30+24+17) по электронной почте в формате word (.doc) без какой-либо подписи и печати, заявителем указан «Исполняющий обязанности директора департамента<…>».

Все заявки были отработаны в срок и копии отчетов были отправлены заявителю на электронную почту, с которой приходили задания на оценку. Таким образом, по контракту (извещению № 0152300011918001502) были подготовлены и отправлены отчеты об оценке на 54 объекта из 60 запланированных в контракте, по контракту (извещению № 0152300011918001503) были подготовлены и отправлены отчеты об оценке на 47 объектов из 60 запланированных в контракте. Представители заказчика неоднократно обещали прислать задание на оставшиеся 19 объектов.

16.12.2018г. в связи с затягивание заказчиком передачи задания на оценку оставшихся 19 объектов, нами было принято решение на отправку заказчику частично выполненных контрактов.

17.12.2018 г. заказчику Почтой России были отправлены отчеты по всем 4 заданиям. Номера отправлений для отслеживания были отправлены представителям заказчика для отслеживания и возможности быстрого получения. Фактически все документы прибыли в Омск и готовы были к вручению получателю-заказчику 27 декабря 2018 г., но до 15.01.2019 года муниципальным заказчиком игнорировалось.

Трек-номера отправлений с отчетами:

23805124015975 от 17 декабря вручено 15 января,

23805124015937 от 17 декабря вручено 15 января,

23805124015944 от 17 декабря вручено 15 января,

23805124015982 от 17 декабря вручено 15 января,

23805124015951 от 17 декабря вручено 15 января,

23805124017146 от 21 декабря вручено 15 января,

23805124017115 от 21 декабря вручено 15 января,

23805124017139 от 21 декабря вручено 15 января,

23805124017108 от 21 декабря вручено 15 января».

3. В результате осуществления проверки одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта, Комиссия считает, что сведения об Обществе с ограниченной ответственностью «Центр оценки» не подлежат включению в реестр, исходя из следующего.

  • 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В силу пункта 1 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

На основании пункта 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

Частью 14 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 настоящего Федерального закона.

Согласно части 8 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Частью 16 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе установлено, что информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр.

Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 8.8 раздела 8 «Заключительные положения» контракта предусмотрено: «Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством».

При этом заказчик вправе отказаться от исполнения контракта и потребовать возмещения от Исполнителя убытков в случае если «отступления от условий контракта или иные недостатки результата услуг в установленный Заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми» (Пункт 8.9 раздела 8 «Заключительные положения» контракта).

В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.

Согласно пункту 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

  1. при существенном нарушении договора другой стороной;
  2. в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Пунктом 3 указанной статьи установлено, что в случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

Статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно пункту 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

В силу статьи 783 Гражданского кодекса Российской Федерации общие положения о подряде (статьи 702 - 729) и положения о бытовом подряде (статьи 730 - 739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 настоящего Кодекса, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.

Согласно пункту 1 статьи 708 Гражданского кодекса Российской Федерации в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.

Таким образом, условие о сроках оказания услуг является существенным для договора возмездного оказания услуг.

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В силу части 4 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно пунктам 1.1, 1.3-1.4 раздела 1 «Предмет контракта» контракта:

«1.1.Исполнитель обязуется по Заданию Заказчика в установленный настоящим контрактом срок оказать услуги по определению рыночной стоимости земельных участков и/или определению рыночной стоимости арендной платы за земельные участки (далее – услуги) и сдать их Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги в соответствии с настоящим контрактом.

1.3.Срок оказания услуг с момента заключения настоящего контракта до 15.12.2018 года, по Заданиям Заказчика (далее - Задание) (приложение № 2 к настоящему контракту). Задание выдается еженедельно. Максимальное количество объектов включенных в задание – 30. Срок выполнения Задания Заказчика – 5 рабочих дней, включая доставку отчета муниципальному заказчику по адресу: 644043, г. Омск, ул. Краснофлотская, д. 8, каб. 305.

1.4.Началом срока оказания услуг по Заданию считается дата предоставления Заказчиком Исполнителю всей необходимой информации, которую Заказчик обязан предоставить одновременно с Заданием».

«Итоговым документом, составленным по результатам оказания услуг, является отчет об оценке объекта оценки» (пункт 1.6 раздела 1 «Предмет контракта» контракта).

В соответствии с условиями раздела 3 «Права и обязанности сторон» контракта исполнитель обязан:

«3.1.2.Принимать Задания у Заказчика.

3.1.3.Передавать Заказчику отчеты об оценке объекта оценки (далее - Отчет).

3.1.5. Оказать услуги в объеме и в срок, предусмотренные настоящим контрактом, и сдать услуги Заказчику.

3.1.12. Передавать Отчеты на бумажном носителе (для каждого объекта отдельный отчет) и в форме электронного документа на диске в формате pdf/rtf/doc/djvu общим объемом не более 50 МБ, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью.

3.1.16.Обеспечить своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке услуг в сроки, установленные актом о выявленных недостатках».

При этом в соответствии с условиями раздела 3 «Права и обязанности сторон» контракта заказчик обязан:

«3.3.1.Передать одновременно с Заданием всю необходимую для оказания услуг информацию.

3.3.2. Принять оказанные Исполнителем услуги по акту о приемке услуг или предоставить Исполнителю мотивированный отказ в приемке, приложив перечень недостатков со сроками их устранения.

3.3.3.Сообщать Исполнителю необходимую информацию по вопросам выполнения настоящего контракта».

Порядок приемки и условия приемки по количеству и качеству указаны в разделе 5 «Сдача и приемка услуг» контракта. Согласно пунктам 5.3, 5.6-5.7 указанного раздела:

«5.3.Заказчик в срок не более 5-ти рабочих дней с момента получения от Исполнителя документов, подтверждающих оказание услуг в соответствии с настоящим контрактом, осуществляет их приемку по объему и качеству.

5.6.При приемке услуг по объему Заказчик проверяет соответствие объема (количества результата) оказанных услуг Исполнителем, объему, указанному в настоящем контракте, акте о приемке услуг.

5.7. При приемке услуг по качеству Заказчик проверяет соответствие качества (характеристик) услуг качеству (характеристикам) услуг, указанным в настоящем контракте, акте о приемке услуг».

Заказчик вправе отказаться от приемки услуг в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность использования результата услуг по назначению и не могут быть устранены Исполнителем, о чем в срок не более 5-ти рабочих дней с момента начала приемки услуг направляет Исполнителю в письменной форме мотивированный отказ (пункт 5.10 раздела «Сдача и приемка услуг» контракта).

В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 указанной статьи предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Из пояснений представителя Заказчика на заседании Комиссии установлено, что Заказчиком были подготовлены и направлены посредством электронной почты по адресу 39kco@mail.ru задания №№ 1 и 2 по контракту, срок исполнения которых истекал 26.11.2018 и 17.12.2018 соответственно.

При этом из представленного скриншота от 20.11.2018 об отправке задания № 1 и от 12.12.2018 об отправке задания № 2 Комиссия не смогла установить факт передачи заданий №№ 1 и 2 в полном объеме. Иных доказательств передачи заданий № № 1 и 2 в полном объеме Комиссии не представлено.

29.11.2018, 10.12.2018, 19.12.2018 заказчиком направлялись претензии (№ Ис-ДИО/18230, № Ис-ДИО/18947, № Ис-ДИО/19631 соответственно) об исполнении условий контракта, содержащие информацию о том, что отчеты по заданию № 1 и № 2 не представлены.

Поскольку ни в сроки для оказания услуг (по заданию № 1 – 26.11.2018, по заданию № 2 – 17.12.2018), ни в сроки, установленные претензиями от 29.11.2018, от 10.12.2018, от 19.12.2018 для предоставления отчетов в полном объеме в соответствии с условиями контракта, исполнителем не были представлены, Заказчиком 28.12.2018 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (исх. от 28.12.2018 № Исх-ДИО/20167).

Принятое 28.12.2018 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в тот же день размещено Заказчиком на официальном сайте ЕИС и направлено Заказчиком в адрес Общества следующими способами:

1) 28.12.2018 по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (почтовый идентификатор 80084430205545) по адресу ООО «Центр оценки», указанному в контракте: 238050<…>; распечатка с сайта ФГУП «Почта России» https://pochta.ru/ «Отслеживание почтовых отправлений почты России» свидетельствует о том, что данное почтовое отправление с идентификационным номером 80084430205545 получено адресатом 05.01.2019, о чем имеется запись 05 янв 2019, 15:58 Получено адресатом 238050, Гусев 20г.

2) 28.12.2018 по адресу электронной почты ООО «Центр оценки» 39kco@mail.ru.

3) телеграммой, направленной Заказчиком 28.12.2018.

Вышеуказанная хронология свидетельствует о том, что Заказчиком был соблюден порядок надлежащего уведомления Общества об одностороннем отказе от исполнения контракта, предусмотренный частью 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе.

Датой надлежащего уведомления Общества об отказе от исполнения контракта в одностороннем порядке признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении исполнителю решения, направленного электронной почтой, то есть 28.12.2018.

В подтверждение факта получения Обществом данного подтверждения Заказчиком в обращении представлен скриншот о прочтении письма.

Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (часть 14 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе).

Учитывая, что датой надлежащего уведомления заказчиком ООО «Центр оценки» об одностороннем отказе от исполнения контракта является 28.12.2018, то Общество в период с 29.12.2018 по 09.01.2019 имело право устранить нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия решения об одностороннем отказе заказчика от его исполнения.

28.12.2018 Заказчиком по электронной почте и посредством почтового отправления получены отчеты, при проверке которых были выявлены нарушения требований Федеральных стандартов оценки, были установлены опечатки, ошибки при осуществлении расчетов, а также отчеты представлены не в полном объеме.

29.12.2018 приемочной комиссией Заказчика подготовлено заключение проведения экспертизы результатов, предоставленных исполнителем в части их соответствия условиям контракта, в котором отмечено, что проверка отчетов на соответствие с заданием № 1 от 20.11.2018, проверка объемов, сроков, качества и условий предоставления услуг требованиям, установленным в контракте, не соответствует условиям контракта. При проведении экспертизы выявлены следующие факты ненадлежащего исполнения контракта исполнителем, которые не позволяют Заказчику принять результаты, предусмотренные контрактом: контракт исполнен не в полном объеме (представлено 28 отчетов из 45); нарушен срок оказания услуг (26.11.2018 по заданию № 1 и 17.12.2018 по заданию № 2); предоставленные отчеты выполнены с нарушением требований по качеству.

В силу положений части 13 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе и статьями 191 и 193 Гражданского кодекса Российской Федерации решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения договора вступает в силу и контракт должен считаться расторгнутым 10.01.2018.

Между тем информация, размещенная во вкладке «Информация об исполнении (расторжении) контракта» раздела «Информация о контракте № 3550800100318000065» на официальном сайте ЕИС, свидетельствует о том, что датой расторжения контракта является 08.01.2019. Информация об исполнении (расторжении) контракта размещена на официальном сайте ЕИС 11.01.2019.

Комиссия считает, что Заказчиком не соблюдены императивные требования части 13 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе в части соблюдения заказчиком срока расторжения контракта.

В связи с формальным нарушением Заказчиком процессуальных требований, связанных с порядком расторжения контракта, сведения об ООО «Центр оценки» не подлежат включению в Реестр.

Кроме того, Заказчиком не было представлено доказательств, подтверждающих факт предоставления исполнителю мотивированного отказа в приемке услуг с приложением перечня недостатков с разумными сроками по их устранению, тем самым лишив исполнителя права обеспечить своевременное устранение недостатков, выявленных при приемке услуг в разумные сроки, установленные актом о выявленных недостатках.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104, пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

  • об обществе с ограниченной ответственностью «Центр оценки» (<…> <…>), о директоре общества с ограниченной ответственностью «Центр оценки» <…> (ИНН<…>), о единственном участнике общества с ограниченной ответственностью «Центр оценки» <…> (ИНН <…>), представленные Департаментом имущественных отношений Администрации города Омска в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения муниципального контракта от 16.11.2018 № 2018.ЗК2, заключенного по результатам проведения запроса котировок на оказание услуг по определению рыночной стоимости земельных участков и/или определению рыночной стоимости арендной платы за земельные участки (Реестровый номер "52.1444.18") (извещение № 0152300011918001503), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:

<…>

<…>

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны