Решение б/н Решение № РНП-55-32/2016 по результатам рассмотрения сведен... от 4 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № РНП-55-32/2016

по результатам рассмотрения сведений о недобросовестном поставщике

 

29 июня 2016 г.

 

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<...> – и.о. руководителя управления,  Председателя Комиссии;

<...> – начальника отдела контроля закупок,  заместителя Председателя Комиссии;

<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев  сведения  об обществе с ограниченной ответственностью «Белла Вита» (далее – ООО «Белла Вита», Общество, победитель, поставщик), представленные бюджетным учреждением здравоохранения Омской области «Областная клиническая больница» (далее – БУЗОО «ОКБ», заказчик) для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – реестр) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 10.06.2015 регистрационный  №  0352200000815000192-0064522-05, заключенного по результатам осуществления закупки в форме электронного аукциона на поставку медицинского расходного материала для отделения гематологии   (извещение №  0352200000815000192) (далее – электронный аукцион, контракт от 10.06.2015),

в присутствии представителей:

заказчика – <...> (доверенность от 04.12.2015 № 2047);

Общества – <...> (доверенность от 29.06.2016),           

УСТАНОВИЛА:

1. В соответствии с частями 2 и 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) в Омское УФАС России были представлены (вх. № 4369 от 16.06.2016) материалы аукциона и решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 10.06.2015.

Из представленных материалов и информации следует, что 10.03.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона №     0352200000815000192 и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта  612672,50 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 20.03.2015 на участие в аукционе подано две заявки, оба участника допущены к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 20.03.2015 на участие в электронном аукционе подано две заявки (защищенный номер заявки 7104292 и защищенный номер заявки 8111597), оба участника закупки допущены к участию в электронном аукционе.

23.03.2015 состоялась процедура электронного аукциона, наименьшее ценовое предложение сделано участником с порядковым номером 2 (защищенный номер заявки 8111597) (ООО «Белла Вита»). При этом снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 20 %.

Как следует из протокола подведения итогов электронного аукциона от 23.03.2015,  заявки обоих участников закупки признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, победителем признано ООО «Белла Вита», предложившее цену контракта 465769,89 руб.

07.04.2015  в адрес  Омского УФАС России поступила (вх. № 3347э)  жалоба ООО «Белла Вита» (исх. № 07-1/04/2015 от 07.04.2015), в которой указано, что в нарушение  Федерального закона о контрактной системе  при направлении в адрес Общества проекта контракта цена контракта, предложенная Обществом, была необоснованно снижена заказчиком на 15 %.

Решением Комиссии  от 14.04.2015 № 03-10.1/106-2015 жалоба ООО «Белла Вита» на действия БУЗОО «ОКБ»  при проведении электронного аукциона  на поставку медицинского расходного материала для отделения гематологии   (извещение №  035220000815000192)  признана необоснованной.

20.04.2015  в адрес  Омского УФАС России поступила (вх. № 3840э)  жалоба ООО «Белла Вита» (исх. № 20-1/04/2015 от 20.04.2015), в которой указано, что в нарушение  Федерального закона о контрактной системе  заявка второго участника закупки необоснованно допущена аукционной комиссией к участию в   электронном аукционе, а также о  необоснованном снижении заказчиком цены контракта на 15 % при направлении в адрес Общества проекта контракта.

Решением Комиссии  от 27.04.2015 № 03-10.1/129-2015 жалоба ООО «Белла Вита» на действия БУЗОО «ОКБ»  при проведении электронного аукциона  на поставку медицинского расходного материала для отделения гематологии   (извещение №  035220000815000192)  признана обоснованной.  БУЗОО «ОКБ»  и его аукционной комиссии  выдано предписание от 27.04.2015  № 03-10.1/129-2015  об отмене протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона, и повторном рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе с учетом нарушений, указанных в решении от 27.04.2015 № 03-10.1/129-2015.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.05.2015 указано, что на участие в аукционе подано две заявки, одна заявка признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. В соответствии с частью 8 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе электронный аукцион признан несостоявшимся.

Из протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 15.05.2015 следует, что единственная вторая часть  заявки  на участие в электронном аукционе признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе; ООО «Белла Вита» признано победителем электронного аукциона.

10.06.2015 между заказчиком и ООО «Белла Вита» заключен контракт № 0352200000815000192-0064522-05.

27.05.2016 заказчиком принято решение  об одностороннем отказе от исполнения контракта  от 10.06.2015.

27.05.2016 на официальном сайте размещено решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 10.06.2015 в связи с нарушением условий, предусмотренных контрактом.

15.06.2016 на официальном сайте опубликована информация о расторжении контракта от 10.06.2015.

2. Омским УФАС России было направлено в адрес Общества (исх. от 20.06.2016 № 03-4006э) письмо о представлении в срок не позднее 24.06.2016 письменных пояснений по факту одностороннего отказа  заказчика от исполнения  контракта  с приложением подтверждающих документов, в данном письме также содержалось уведомление о рассмотрении 29.06.2016  в 10:40 час.  настоящего обращения Заказчика.

На запрос Омского УФАС России Обществом представлены  (вх. от 24.06.2016 № 4626э) письменные пояснения следующего содержания:

«В результате победы в электронном аукционе между нашей организацией и Областной Клинической больницей (далее ОКБ или заказчик) был заключен Контракт на поставку медицинского расходного материала для отделения гематологии (для субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций) Регистрационный № 0352200000815000192-0064522-05 (далее Контракт).

В составе поставляемого товара в пунктах 15, 16, 17 Спецификации к контракту присутствовали «Иглы для биопсии костного мозга» и «Иглы для аспирации костного мозга» в общем количестве 85 штук. По совокупным характеристикам, указанным в аукционной документации, данная продукция принадлежит только предприятию изготовителю BLOODLINE S.p.A (Италия), что можно определить по описанию игл   (п. 15, 16), так как только у игл данного производителя присутствует - « ... дополнительный мандрен, в корпус которого впаяна тонкая плетеная стальная проволока под углом к оси мандрена ...».

Также по описанию в п. 17 только у данного производителя на иглах биопсийных присутствует -

« ... Наличие дополнительных съемных пальцевых упоров - «крылышек» на корпусе...».

Данные отличительные особенности имеются только у биопсийных игл изготовителя BLOODLINE S.p.A. (Италия), что явно описано в официальном каталоге (см. приложение) производителя, взятым нами с сайта Общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом БМБ» (Россия), чей логотип присутствует на данном каталоге на последней странице.

В ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ (ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ), ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВО И ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ, зарегистрированы изделия медицинского назначения «Иглы биопсийные  с принадлежностями», производства BLOODLINE S.p.A. Via Statale 12 n. 149/A, 41036 Medolla (MO) Italy Обществом с ограниченной ответственностью «Торговый дом БМБ» (Россия). Регистрационное удостоверение № ФСЗ 2007/00865 от 20 декабря 2007 года.

Данные изделия (иглы биопсийные с принадлежностями) реализуются данным заявителем на территории РФ с момента регистрации в «Реестре медизделий ...» по настоящее время через дилерскую сеть, в том числе в Омске и Омской области.

На территории Омска и Омской области данную продукцию реализует предприятие «Арис-Групп» и т.п.

Так как наше предприятие не входит в дилерскую сеть ООО «Торговый дом БМБ», нам было отказано в продаже данного товара.

По условиям Контракта наша организация обязана поставить товар, и нами было принято решение закупить данную продукцию у производителя или его партнеров в Европе, с последующим ввозом на территорию РФ в соответствии с существующими таможенными правилами.

Обратившись в отделение государственного органа Республики Италия «Палата торговли, промышленности, ремесел и сельского хозяйства» провинции Модена (куда относится город Медолла) для налаживания деловых связей с производителем, нами был получен официальный ответ в виде архивной записи в электронном виде о деятельности предприятия BLOODLINE S.p.A. Via Statale 12 n.149/A, 41036 Medolla (MO) Italy, объемом 61 страница.

В данном документе сообщалось, на чисто иностранном языке, о всей деятельности данного предприятия с момента регистрации в «Палате торговли ...» 02 октября 2006 года и до момента его ликвидации путем банкротства по Решению Суда города Модены Постановлением от 08/06/2012. Данное предприятие не находится по указанному адресу, интернет-сайт предприятия http://www.bloodline.it/ удален.

С 08 июня 2012 года данное предприятие не осуществляет свою деятельность, т.е. не производит продукцию, в том числе и «иглы биопсийные с принадлежностями».

Однако, на территории РФ реализуется продукция с указанием данного производителя, его месторасположения, и всеми остальными реквизитами предприятия-банкрота с указанием даты выпуска продукции от 2013 до 2015 года, в сопровождении с Регистрационным Удостоверением № ФСЗ 2007/00865 от 20 декабря 2007 года и Декларацией Соответствия от ООО «Торговый дом БМБ» дата регистрации 28 февраля 2011 года, регистрационный номер РОСС 1Т.ИМ35.Д00019.

По неопровержимым сведениям, полученным нами из официального органа Италии, мы определили, что данная реализуемая на территории РФ продукция не имеет отношения к вышеуказанным регистрационным документам, так как изготовлена несуществующим предприятием, соответственно не имеет регистрации на территории РФ и не имеет права хождения на территории РФ.

В соответствии с письмом исх. № 03-01/11/2015 от 03.11.2015, направленным в БУЗОО «ОКБ», мы сообщили вышеуказанную информацию со всеми нотариально-заверенными копиями документов и переводов и предложили заменить иглы неизвестного происхождения под брендом «BLOODLINE» на иглы, зарегистрированные в Россреестре Минздрава производителя «Sterylab» с улучшенными характеристиками и качеством. Мы также рекомендовали специалистам БУЗОО «ОКБ» воздержаться от использования продукции с неустановленным местом и страной происхождения.

Руководство «ОКБ» с опрометчивой халатностью отнеслось к выявленному нами нарушению наличия биопсийных игл неопределенного места происхождения на территории РФ и продолжало требовать к поставке именно иглы этого бренда, ссылаясь на бессодержательный ответ единственного дистрибьютора товара неопределенного завода изготовителя «BLOODLINE S.p.A» (Италия), фирмы ООО «Торговый дом БМБ», чем подвергало опасности жизнь своих пациентов.

В личной беседе между коммерческим директором <...> и заведующей отделением ОКБ <...>, данной сотрудницей были продемонстрированы оригинальные изделия (иглы биопсийные) предприятия «BLOODLINE S.p.A. (Италия)», именно те, которые были затребованы к поставке и которыми возможно все еще пользовались в отделении для взятия биопсийных проб. Предложенные нами на замену биопсийные иглы производителя «Sterylab» Италия, были отвергнуты <...>в пользу упомянутой контрафактной продукции, о том что эти иглы контрафактные уже была проинформирована Кириллова Е.Г. Более того, <...> было разрешено сделать фотографии требуемых игл предприятия «BLOODLINE S.p.A (Италия) в присутствии заведующей в ее кабинете.

Комичность ситуации еще заключалась в том, что образец игл биопсийных производителя «Sterylab» Италия, которые мы предлагали на замену, были размещены на стенде отделения ОКБ, рассказывающем о достижениях данного отделения ОКБ. См. фото в приложении к пояснению.

Все доводы ООО «Торговый дом БМБ» (Россия), которые были приложены к ответу из БУЗОО «ОКБ» на наше письмо о предложении эквивалентов биопсийных игл, об отношениях между предприятием «BLOODLINE S.p.A. Via Statale 12 n.149/A, 41036 Medolla (MO) Italy» и предприятием «Tsunami S.r.l., Via Emilio Giorgin. 27, 41100, Modena, Italy», не имеют отношения к нашей поставке по договору, и ничтожны, т.к. на территории РФ имеет право хождения товар, имеющий разрешительные документы, выданные СУЩЕСТВУЮЩЕМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ или с УКАЗАНИЕМ НА СУЩЕСТВУЮЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Другими словами, если товар определенного назначения (иглы биопсийные) производится предприятием в составе холдинга, то в регистрационных документах должно быть указано конкретное наименование товара, его назначение и наименование производителя, который входит в данный холдинг и является существующим.

Требуя к применению в лечебной практике изделия медицинского назначения с неустановленным местом изготовления и неизвестным изготовителем, медработники подвергали риску нанести вред пациентам, особенно в такой сложной области диагностики как биопсия.

Своим письмом исх. №08-01/10/2015 от 08.10.2015 года в адрес Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения мы направили запрос по данным иглам.

В письменном ответе исх. № 04-37383/15 от 19.11.2015 на наш запрос от Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (109074, Москва, Славянская площадь, д.4, стр.1) было сообщено, что в отношении производителя «BLOODLINE S.p.A. Via Statale 12 n.149/A, 41036 Medolla (MO) Italy» и Регистрационного удостоверения ФСЗ 2007/00865 от 20 декабря 2007 года инициированы надзорно-проверочные мероприятия, также выслан запрос в Республику Италию, в отношении данного производителя.

Свою осведомленность в ситуации по данному изготовителю мы вторично изложили в письме исх. № 30-01/12/2015 от 30 декабря 2015 г. полученное БУЗОО «ОКБ» 30.12.2015 г. и еще раз предупредили заказчика о фальсифицированной продукции производителя «BLOODLINE S.p.A. Via Statale 12 n.149/A, 41036 Medolla (MO) Italy» с приложением копий всех документов, подтверждающих данный факт.

После проверки факт, выявленный нами, был подтвержден Письмом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения исх. № 01И-403/16 от 29.02.2016.

Не получив результата от своих действий, письмом с исх. № 15-01/03/2016 15.03.2016 г. мы направили «Требование о возврате денежных средств обеспечения исполнения контакта» в размере 61267 рублей 25 коп., перечисленные на расчетный счет заказчика в счет обеспечения исполнения данного контракта Регистрационный № 0352200000815000192-0064522-05, так как все обязательства по контракту наша организация выполнила. Кроме непоставленной фальсифицированной продукции - игл биопсийных, по причинам указанным выше.

На данный момент у БУЗОО «ОКБ» уже имелось предоставленное нами письмо Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения о фальсифицированной продукции под брендом «BLOODLINE».

Заявление лечебного учреждения о наличии идентичного товара у другого итальянского производителя является введением в заблуждение контролирующий орган, так как биопсийные иглы с описанными заказчиком выше характеристиками не зарегистрированы на территории РФ.

Все вышеизложенное говорит о том, что заказчик БУЗОО «ОКБ» в момент подготовки аукционной документации требовал к поставке товар, не имеющий действующего завода- изготовителя, но даже когда наша организация указала на данный факт, заказчик до момента запоздалого (незаконного) решения о расторжении контракта пытался вынудить нашу организацию к поставке фальсифицированной продукции.

Мы всеми способами пытались урегулировать ситуацию, предлагая официальную замену контрафактной продукции, но заказчик настаивал на поставке фальсифицированной продукции, чего мы не могли себе позволить, так как не торгуем фальсифицированной продукцией.

Пытаясь требовать включения нашей организации в реестр недобросовестных поставщиков заказчик пытается снять с себя ответственность за халатность в своей деятельности, имея необоснованное здравым смыслом желание использовать товар неизвестного происхождения, что могло быть причиной нанесения вреда здоровью наших граждан, при наличии неопровержимых фактов подтверждающих наши законные противодействия в отношении требований заказчика».

К письменным пояснениям Обществом представлены копии следующих документов:

- нотариально заверенный перевод страницы 1 электронного документа из архива «Палата торговли, промышленности, ремесел и сельского хозяйства» провинции Модена, Италия в отношении предприятия BLOODLINE  S.p.A. Via Statale 12 n.149/A, 41036 Medolla (МО) Italy;

- нотариально заверенный  перевод  страницы 9 электронного документа из архива «Палата торговли, промышленности, ремесел и сельского хозяйства» провинции Модена, Италия в отношении предприятия BLOODLINE S.p.A. Via Statale 12 n.149/A, 41036 Medolla (MO) Italy;

- фотографии наклейки изделия, реализуемого на территории Российской Федерации под реквизитами предприятия BLOODLINE S.p.A. «Игла для биопсии костного мозга» модель BBLC08/10 даты выпуска 12/2013;

- фотографии оригинальной биопсийной иглы производства Sterylab S.r.l. (Италия) на стенде отделения гематологии БУЗОО «ОКБ»;

- письма ООО «Белла Вита» в адрес Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (исх.  от 10.10.2015 № 08-01/10/2015);

- письма Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения о рассмотрении обращения Общества (исх.  от 19.11.2015 № 04-37383/15);

- письма ООО «Белла Вита» в адрес БУЗОО «ОКБ» (исх.  от 03.11.2015 № 03-01/11/2015);

- письма ООО «Торговый дом БМБ» в адрес БУЗОО «ОКБ» (исх.  от 30.11.2015);

- письма Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в адрес территориальных органов Росздравнадзора о фальсифицированном медицинском изделии (исх.  от 29.02.2016 № 01И-403/16);

- письма ООО «Белла Вита» в адрес БУЗОО «ОКБ» с требованием о возврате денежных средств обеспечения исполнения контракта (исх.  от 15.03.2016 № 15-01/03/2016);

- регистрационного удостоверения на иглы биопсийные с принадлежностями производства BLOODLINE S.p.A.,  Statale 12 n.149/A, 41036 Medolla (MO) Italy;

- регистрационного удостоверения на иглы и системы для биопсии производства Sterylab S.r.l., Италия.

3.  В результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения заказчиком контракта и проведения на основании пункта 2 части 15 статьи 99  Федерального закона о контрактной системе  внеплановой проверки Комиссия считает, что сведения о ООО «Белла Вита»   не подлежат включению в реестр, учитывая следующее.

В силу части 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

На основании пункта 1 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Согласно пункту 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае  одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

В силу части 9 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 9.2 контракта от  10.06.2015 предусмотрено:

«9.2. Настоящий контракт может быть расторгнут  по соглашению сторон, по решению суда, или в связи с односторонним отказом  стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством».

Согласно части 8 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Частью 16 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе установлено, что информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр.

Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании части 6 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

В течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях     4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов (часть 7 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе).

Согласно пункту 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1)         при существенном нарушении договора другой стороной;

2)         в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно пункту 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

В соответствии со статьей 506  Гражданского кодекса Российской Федерации по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

Таким образом,  условие о сроке поставки товара является существенным для договоров поставки.

Согласно пункту 1 статьи 523 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Договор поставки считается измененным или расторгнутым с момента получения одной стороной уведомления другой стороны об одностороннем отказе от исполнения договора полностью или частично, если иной срок расторжения или изменения договора не предусмотрен в уведомлении либо не определен соглашением сторон (пункт 4 статьи 523 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения либо период, в течение которого оно должно быть исполнено (в том числе в случае, если этот период исчисляется с момента исполнения обязанностей другой стороной или наступления иных обстоятельств, предусмотренных законом или договором), обязательство подлежит исполнению в этот день или соответственно в любой момент в пределах такого периода (пункт 1  статьи 314 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Пунктом 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в частности следующая информация

- краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В разделе  «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг» извещения №  0352200000815000192 указано: «Поставка товара осуществляется партиями в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки от Заказчика на конкретную партию».

Согласно пунктам  1.1-1.3 контракта от 10.06.2015:

«1.1. Заказчик поручает, а Поставщик обязуется поставить медицинский расходный материал для отделения гематологии (далее - Товар), в соответствии с настоящим контрактом и Спецификацией (Приложением № 1 к контракту).

1.2. Наименование, количество, ассортимент и характеристика Товара указываются в Приложении №1.

1.3. Поставка Товара осуществляется партиями в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления заявки от Заказчика на конкретную партию. Поставка осуществляется по адресу: 644111, Российская Федерация, Омская область, город Омск, улица Березовая, дом 3 – БУЗОО «ОКБ» (склад аптеки). Заказчик направляет Поставщику заявку на поставку товара с указанием его наименования и количества в письменном виде, посредством факсимильной связи либо по электронной почте, после чего Поставщик осуществляет поставку, согласно заявке Заказчика».

В соответствии с пунктом 1.1 контракта от 10.06.2015  наименование, количество, ассортимент и характеристика Товара указываются в Приложении № 1 (спецификация), в том числе и характеристики  для одноразовых игл для биопсии (поз. №№ 15-17).

№ п/п

Код ОКПД

Наименование

Характеристика

Ед. изм.

Кол-во

15

33.10.15.123

Одноразовые иглы для биопсии костного мозга

Игла для трепанбиопсии костного мозга из верхнего гребешка подвздошной кости. Конструктивные особенности в совокупности должны гарантированно обеспечивать получение образца костной ткани с первого взятия без дополнительных выламывающих движений. Тип иглы: Ямшиди. В комплектации: Стилет с режущей заточкой, канюля с заточкой типа «режущая коронка», которая должна гарантировать извлечение неповрежденного образца даже из размягченной кости, мандрен-толкатель, дополнительный мандрен в корпус которого впаяна тонкая плетеная стальная проволока под углом к оси мандрена для отделения образца у основания без наружения его структуры. Наличие дополнительной крышки для герметичного закрытия канала иглы, для снижения кровопотери при биопсии. Игла должна иметь овальную, гладкую, анатомически адаптированную под удобный захват в рабочем положении, полимерную, без технологических отверстий рукоять с фиксацией мандрена и стилета с помощью крючков-замков. Наклон рукояти к оси канюли 78±1°. Размеры рукояти: 85*24*24 (±3 мм). Диаметр иглы: 4,0±0,1 мм Длина рабочей канюли/стилета/общая: 100/103/150(±2мм). Размер фиксатора: 37±1мм. Должна быть предусмотрена возможность аспрации биоптата. Полимерная насадка на дистальном конце иглы должна обеспечивать легкое улавливание мандрена-толкателя и заводить его в иглу, исключая риск порезов и уколов. Цвет корпуса должен соответсвовать международной цветовой кодировке размеров по ISO. Поставляется стерильно упакованной, в полимерно-бумажной упаковке с четкой визуализацией иглы до вскрытия, с указанием на этикетке размера и типа иглы.

шт

50

16

33.10.15.123

Одноразовые иглы для биопсии костного мозга

Игла для трепанбиопсии костного мозга из верхнего гребешка подвздошной кости. Конструктивные особенности в совокупности должны гарантированно обеспечивать получение образца костной ткани с первого взятия без дополнительных выламывающих движений. Тип иглы: Ямшиди.В комплектации: Стилет с режущей заточкой, канюля с заточкой типа «режущая коронка», которая должна гарантировать извлечение неповрежденного образца даже из размягченной кости, мандрен-толкатель, дополнительный мандрен в корпус которого впаяна тонкая плетеная стальная проволока под углом к оси мандрена для отделения образца у основания без нарушения его структуры. Наличие дополнительной крышки для герметичного закрытия канала иглы, для снижения кровопотери при биопсии. Игла должна иметь овальную, гладкую, анатомически адаптированную под удобный захват в рабочем положении, полимерную, без технологических отверстий рукоять с фиксацией мандрена и стилета с помощью крючков-замков. Наклон рукояти к оси канюли 78±1°. Размеры рукояти: 85*24*24 (±3 мм). Диаметр иглы: 4,0±0,1 мм Длина рабочей канюли/стилета/общая: 150/153/200(±2мм).

шт

25

17

33.10.15.123

Игла для аспирации костного мозга (стернальная)

Биопсийная игла для аспирации (стернальной пункции) костного мозга из грудинной и крестцовой костей. У детей - для миелоаспирации из трубчатых костей нижних конечностей. Размер иглы: 1,8 ±0,1мм (диаметр), 55±5мм (длина). Наличие дополнительных съемных пальцевых упоров - «крылышек» на корпусе. Изготовлены из медицинской стали. Заточка иглы тройная скошенная. Конструктивные особености: имеется коннектор Луер-Лок для присоединения шприца любого объема. Глубина проникновения контролируется с помощью ограничителя и  миллиметровой шкалой. Должен иметься  мандрен с быстрой фиксацией в корпусе иглы с помощью крепления типа "замок". Размеры рукояти до крыльев: (42 х 24) +/- 3 мм. Размеры съемного блока-ограничителя: (40 х 10) +/- 4 мм. Разметка на винтовом механизме: в диапазоне не менее, чем от 30 до 45 мм, с шагом не более 5 мм. Диапазон длины канюли не менее, чем от 30 до 50 мм.  Цветовая кодировка размера по ISO. Стерильно. Индивидуально упаковано в бумажно-полимерную упаковку с одной прозрачной стенкой.

шт

10

 

Комиссией установлено, что  15.07.2015 по адресу  ООО «Белла Вита», указанному в контракте от 10.06.2015,  г. Омск, ул. <...>, д. <...>, кв. <...>,  заказчиком по почте заказным письмом с уведомлением (почтовый идентификатор 64411186000582) , а также по адресу электронной почты Общества  bellavita-om@mail.ru  направлена заявка на  весь товар, предусмотренный в контракте.

В соответствии с пунктом 4.1 контракта от 10.06.2015 Поставщик обязан направить заказчику подтверждение получения заявки на поставку товара в письменном виде, посредством факсимильной связи либо по электронной почте, с указанием ФИО и должности получившего; в случае отсутствия подтверждения получения Поставщиком заявки в течение одних суток с момента направления заявки, такая заявка считается принятой Поставщиком к поставке в день ее направления. Согласно представленной копии в материалах обращения заказчика почтового уведомления заявка по почте заказным письмом с уведомлением получена заказчиком 10.08.2015, следовательно, срок поставки Обществом товара истекал 17.08.2015.

Согласно представленным в обращении заказчика копиям товарных накладных и счетов на оплату поставка медицинского расходного материала Обществом осуществлялась следующим образом:

- 10.08.2015г. на сумму  145587,50 руб. (товарная накладная № 1450); счет на оплату № 1450 от 10.08.2015,.;

- 21.08.2015г. на сумму  92225 руб. (товарная накладная № 1597); счет на оплату № 1597 от 21.08.2015;

- 07.09.2015г. на сумму  61580 руб. (товарная накладная № 1701); счет на оплату № 1701 от 07.09.2015;

- 21.09.2015г. на сумму  13540 руб. (товарная накладная № 1738); счет на оплату № 1738 от 21.09.2015;

- 19.10.2015г. на сумму  53760 руб. (товарная накладная № 1935); счет на оплату № 1935 от 19.10.2015.

При этом заказчик отмечает, что медицинский расходный материал по товарным накладным от 21.08.2015, 07.09.2015, 21.09.2015, 19.10.2015 поставлялся Обществом с просрочкой.

Всего было поставлено Обществом товара на сумму 366692,50 руб. Не поставлен товар (позиции №№ 15, 16, 17 спецификации к контракту от 10.06.2015) на сумму 245980 руб.

03.11.2015 Обществом  в адрес заказчика направлено письмо (исх. от 03.11.2015 № 03-01/11/2015),  в котором предложено заменить для поставки товар, указанный в спецификации (позиции №№ 15-17),  на товар с улучшенными характеристиками, при этом поставщиком аргументировано данное  предложение  тем, что поставка требуемых игл биопсийных не представляется возможной в связи с тем, что предприятие-производитель  BLOODLINE S.p.A.,  Statale 12 n.149/A, 41036 Medolla (MO) Italy не осуществляет свою деятельность с 08.06.2012.

Поскольку в течение длительного срока времени поставщиком не исполнялись принятые обязательства по контракту, неоднократно нарушался срок поставки товара, что в совокупности свидетельствовало о существенном  нарушении поставщиком условий контракта, заказчиком письмом от 01.01.2016 исх. № 513 направлено в адрес Общества требование о немедленном исполнении обязательств по поставке товара, об оплате неустойки за просрочку поставки, а также предупреждение о намерении принять решение об  одностороннем отказе от исполнения контракта.

В силу части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

27.05.2016 заказчиком в соответствии с пунктом 9.2 контракта от 10.06.2015 и статьей 95 Федерального закона о контрактной системе принято решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта: «Поскольку Поставщик неоднократно допустил просрочки поставки товара, не исполнил требования Заказчика о поставке товара, направленное неоднократно, а также по требованию Заказчика не уплатил неустойку за просрочку поставки».

27.05.2016  решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта размещено заказчиком на официальном сайте.

Согласно информации, представленной заказчиком (вх. № 4369 от 16.06.2016),  решение  (исх. от 27.05.2015) о расторжении контракта на поставку медицинского расходного материала для отделения гематологии № 0352200000815000192-0064522-05  направлялось заказчиком следующими способами:

1) 27.05.2015 с сопроводительным письмом  от 27.05.2016 № 1/064 по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (почтовый идентификатор 64411194001229) по адресу ООО «Белла Вита», указанному в контракте от 10.06.2015: 644020,  г. Омск, ул. Ф. Крылова, д. 6, кв. 66.

Согласно размещенному на сайте ФГПУ «Почта России» www.russianpost.ru/tracking отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 64411194001229 по состоянию на 29.06.2016 имеется запись «30 мая 2016, 12:11 Неудачная попытка вручения, 644007, Омск».

2) телеграммой, направленной заказчиком 30.05.2016:

«КОПИЯ ТЕЛЕГРАММЫ ОМСК 99/Ч202 Ч6 30/5 1205= УВЕДОМЛЕНИЕ ТЕЛЕГРАФОМ ОМСК 20 УЛ <...> Д<...>  КВ <...> ООО БЕЛЛА ВИТА= БУЗОО ОКБ СООБЩАЕТ ОБ ОДНОСТОРОННЕМ ОТКАЗЕ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА НР 0352200000815000192-006Ч522-05 ОТ 10 ИЮНЯ 2015 В СВЯЗИ С  СУЩЕСТВЕННЫМ НАРУШЕНИЕМ ПОСТАВЩИКОМ УСЛОВИЙ КОНТРАКТА ТЕКСТ РЕШЕНИЯ РАЗМЕЩЕН  НА САЙТЕ ZAKUPKI.GOV.RU- С ПОДЛИННЫМ ВЕРНО 30 МАЯ 2016 Г  ОМСК МЕНЕДЖЕР<....>»;

к обращению заказчика приложена копия квитанции следующего содержания:

«ОМСК 99/1609 38 1/06 1310=ОМСК 111 БЕРЕЗОВАЯ  3 БУЗОО ОКБ <...>= ТЕЛЕГРАММА ПОДАННАЯ ВАМИ  ПО КВИТАНЦИИ 99/Ч202 30/5 АДРЕСУ <...> <...>  КВ <...> ООО БЕЛЛА ВИТА НЕ ДОСТАВЛЕНА КВАРТИРА ЗАКРЫТА АДРЕСАТ ПО ИЗВЕЩЕНИЮ ЗА ТЕЛЕГРАММОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ=МЕНЕДЖЕР <...>- НННН 091005Ч7 01.06..2016 13.38».

3)  31.05.2016 по адресу электронной почты Общества  bellavita-om@mail.ru, указанному в контракте.

Таким образом,  заказчиком полностью исполнены императивные требования части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе относительно порядка надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Датой надлежащего уведомления Общества об отказе от исполнения контракта в одностороннем порядке признается дата получения заказчиком подтверждения о не вручении поставщику решения, направленного телеграммой, то есть 01.06.2016.

Частью 13 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что  решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 26 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Из полученных с официального сайта данных  информация о расторжении контракта размещена на официальном сайте ЕИС 15.06.2016.

Вместе с тем Комиссия считает, что действия заказчика по принятию указанного решения о расторжении контракта от 10.06.2015 в одностороннем порядке не соответствуют нормам Гражданского кодекса Российской Федерации  и статье 95 Федерального закона о контрактной системе.

В результате осуществления проверки на основании части 7 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе  одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта Комиссия считает, что сведения об ООО «Белла Вита» не подлежат включению в реестр, поскольку пунктом 9.1 контракта от 10.06.2015  было установлено: «Контракт считается заключенным и вступает в силу с момента размещения Заказчиком в единой информационной системе контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и действует  до 31.12.2015 г.».

Таким образом, к моменту принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта и вступления в силу данного решения, данный контракт уже прекратил свое действие. Возможность же расторжения договора, срок действия которого истек, нормами гражданского законодательства Российской Федерации не предусмотрена. 

При этом Комиссия не может согласиться с позицией  представителя Заказчика о том, что, несмотря на окончание действия контракта, обязательства подлежали исполнению в силу пункта 1.5 контракта, которым было предусмотрено:

«Поставляемые Товары должны быть зарегистрированы на территории РФ. Качество Товара должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам (нормативно-технической документации и другим требованиям, установленным в настоящем контракте). Товар должен сопровождаться документами, подтверждающими соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, государственных стандартов и нормативно-технических документов по производству и контролю качества. В случае поставки Товара, качество которого не соответствует условиям контракта, Поставщик без промедления заменит его Товаром надлежащего качества. Убытки, возникшие в связи с заменой Товара, несет Поставщик. Поставщик, допустивший недопоставку товара по заявке Заказчика, обязан немедленно восполнить недопоставленное количество товара независимо от истечения срока действия контракта».

По мнению Комиссии, буквальное толкование содержания указанного пункта позволяет сделать вывод о том, что независимо от истечения срока действия контракта подлежит исполнению условие об обязательствах по допоставке товара. При этом данное условие не может носить расширительный характер и толковаться в качестве условия, продляющего общий срок действия контракта.

Одновременно Комиссия отмечает, что заказчиком не доказана возможность поставки Обществом иного товара, полностью соответствующего требованиям документации об аукционе и контракта.

В заявке Общества и заключенном контракте (по позициям № 15-17 спецификации – Приложение № 1 к контракту (далее – спецификация к контракту)), в частности были указаны наименования игл, наименование страны происхождения товара – Италия, а также характеристики игл:

№ п/п

Наименование

Характеристика

15

Одноразовые иглы для биопсии костного мозга

Игла для трепанбиопсии костного мозга из верхнего гребешка подвздошной кости. Конструктивные особенности в совокупности гарантированно обеспечивают получение образца костной ткани с первого взятия без дополнительных выламывающих движений. Тип иглы: Ямшиди. В комплектации: Стилет с режущей заточкой, канюля с заточкой типа «режущая коронка», которая гарантирует извлечение неповрежденного образца даже из размягченной кости, мандрен-толкатель, дополнительный мандрен в корпус которого впаяна тонкая плетеная стальная проволока под углом к оси мандрена для отделения образца у основания без наружения его структуры. Наличие дополнительной крышки для герметичного закрытия канала иглы, для снижения кровопотери при биопсии. Игла имеет овальную, гладкую, анатомически адаптированную под удобный захват в рабочем положении, полимерную, без технологических отверстий рукоять с фиксацией мандрена и стилета с помощью крючков-замков. Наклон рукояти к оси канюли 78°. Размеры рукояти: 85*24*24 (мм). Диаметр иглы: 4,0 мм Длина рабочей канюли/стилета/общая: 100/103/150 (мм). Размер фиксатора: 37мм. предусмотрена возможность аспрации биоптата. Полимерная насадка на дистальном конце иглы обеспечивает легкое улавливание мандрена-толкателя и заводит его в иглу, исключая риск порезов и уколов. Цвет корпуса соответствует международной цветовой кодировке размеров по ISO. Поставляется стерильно упакованной, в полимерно-бумажной упаковке с четкой визуализацией иглы до вскрытия, с указанием на этикетке размера и типа иглы.

16

Одноразовые иглы для биопсии костного мозга

Игла для трепанбиопсии костного мозга из верхнего гребешка подвздошной кости. Конструктивные особенности в совокупности гарантированно обеспечивают получение образца костной ткани с первого взятия без дополнительных выламывающих движений. Тип иглы: Ямшиди.В комплектации: Стилет с режущей заточкой, канюля с заточкой типа «режущая коронка», которая гарантирует извлечение неповрежденного образца даже из размягченной кости, мандрен-толкатель, дополнительный мандрен в корпус которого впаяна тонкая плетеная стальная проволока под углом к оси мандрена для отделения образца у основания без нарушения его структуры. Наличие дополнительной крышки для герметичного закрытия канала иглы, для снижения кровопотери при биопсии. Игла имет овальную, гладкую, анатомически адаптированную под удобный захват в рабочем положении, полимерную, без технологических отверстий рукоять с фиксацией мандрена и стилета с помощью крючков-замков. Наклон рукояти к оси канюли 78°. Размеры рукояти: 85*24*24 (мм). Диаметр иглы: 4,0мм Длина рабочей канюли/стилета/общая: 150/153/200(мм).

17

Игла для аспирации костного мозга (стернальная)

Биопсийная игла для аспирации (стернальной пункции) костного мозга из грудинной и крестцовой костей. У детей - для миелоаспирации из трубчатых костей нижних конечностей. Размер иглы: 1,8 мм (диаметр), 60мм (длина). Наличие дополнительных съемных пальцевых упоров - «крылышек» на корпусе. Изготовлены из медицинской стали. Заточка иглы тройная скошенная. Конструктивные особености: имеется коннектор Луер-Лок для присоединения шприца любого объема. Глубина проникновения контролируется с помощью ограничителя и  миллиметровой шкалой. имеется  мандрен с быстрой фиксацией в корпусе иглы с помощью крепления типа "замок". Размеры рукояти до крыльев: (42 х 24) мм. Размеры съемного блока-ограничителя: (40 х 10) мм. Разметка на винтовом механизме: в диапазоне от 30 до 45 мм, с шагом 5 мм. Диапазон длины канюли от 30 до 50 мм.  Цветовая кодировка размера по ISO. Стерильно. Индивидуально упаковано в бумажно-полимерную упаковку с одной прозрачной стенкой.

 

При этом Комиссия отмечает, что представленная заказчиком копия регистрационного удостоверения № ФСЗ 2012/12853 от 14.12.2012, выданного ООО «Торговый дом БМБ», подтверждающего соответствие  изделия медицинского назначения «Медицинские инструменты и приспособления для кифопластики и вертебропластики в наборах и отдельных упаковках» (приложение на 3 листах) производства «Цунами С.р.л.», Италия, Tsunami S.r.l., Via Emilio Giorgi n.27, 41100, Modena, Itali, однозначно не подтверждает возможность поставки товара, указанного в позициях №№ 15-17 спецификации к контракту, поскольку в указанном регистрационном удостоверении отсутствуют наименования товаров: «Игла для биопсии костного мозга», «Игла для аспирации костного мозга».

При отсутствии заключения Росздравнадзора о взаимозаменяемости товаров («Игла для биопсии костного мозга», «Игла для аспирации костного мозга»), указанных в позициях №№ 15-17 спецификации к контракту, с какими-либо товарами, указанными в регистрационном удостоверении № ФСЗ 2012/12853 от 14.12.2012, у Комиссии отсутствуют основания для признания правомерными аргументов заказчика.

Учитывая вышеизложенное, сведения об ООО  «Белла Вита» не подлежат включению в Реестр.

Учитывая изложенное, руководствуясь  пунктом 2 части 15 статьи 99, статьей 104  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Белла Вита» (ИНН 5505202150, 644020,    г. Омск, ул. <...>, д. <...>, кв. <...>),  представленные бюджетным учреждением здравоохранения Омской области «Областная клиническая больница» в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта  от  10.06.2015 №  0352200000815000192-0064522-05, заключенного по результатам осуществления закупки в форме электронного аукциона на поставку медицинского расходного материала для отделения гематологии (извещение № 0352200000815000192), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии <...>

Заместитель Председателя Комиссии <...>

Член Комиссии   <...>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны