Решение б/н Решение № РНП-55-33/2016 по результатам рассмотрения сведен... от 15 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № РНП-55-33/2016

по результатам рассмотрения сведений о недобросовестном подрядчике

 

12 июля  2016 г.

 

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

            <...> – и.о. заместителя руководителя управления,  заместителя Председателя Комиссии;

<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;  

<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев представленные Администрацией Красноярского городского поселения Любинского муниципального района Омской области (далее – заказчик) сведения об обществе с ограниченной ответственностью Строительная производственная компания «Ликастрой» (далее также Общество, победитель, ООО СПК «Ликастрой») для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в связи с уклонением от заключения  муниципального контракта на выполнение ямочного ремонта дорог по результатам проведения электронного аукциона (извещение № 0152300045716000006) (далее – электронный аукцион, контракт),

в присутствии представителя заказчика – <...>(доверенность от 21.01.2016);

в отсутствие представителя Общества, уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения сведений,

УСТАНОВИЛА:

1. В соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) в Омское УФАС России были представлены (вх. № 4755 от 28.06.2016) материалы и информация, свидетельствующие, по мнению заказчика, об уклонении  ООО СПК «Ликастрой» от заключения контракта.

Из представленных материалов и информации следует, что 17.05.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) заказчиком было размещено извещение № 0152300045716000006  и документация об аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 600000 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 26.05.2016 поступило шесть заявок, все участники закупки допущены к участию в аукционе.

30.05.2016 в электронном аукционе приняло участие три участника закупки, наименьшее предложение о цене контракта 394363,63 руб. сделано участником с порядковым номером 4 (ООО СПК «Ликастрой»), при этом снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 34,2%.

Исходя из протокола подведения итогов электронного аукциона от 31.05.2016, заявки трех участников закупки признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе; победителем признано ООО СПК «Ликастрой» (порядковый номер заявки участника 4). 31.05.2016 протокол подведения итогов электронного аукциона размещен на официальном сайте ЕИС.

 23.06.2016 заказчиком составлен протокол о признании победителя электронного аукциона уклонившимся от  заключения контракта,  который в тот же день  размещен на официальном сайте ЕИС.

Со вторым участником ГП «Любинское ДРСУ» (порядковый номер заявки участника 2) контракт не заключен.

2. Рассмотрев представленные материалы и пояснения представителей сторон, в результате проверки фактов представленных заказчиком сведений на основании части 7 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия считает, что сведения об  ООО Строительная производственная компания «Ликастрой»  подлежат включению в реестр, исходя из следующего.

Согласно части 8 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

Комиссия установила, что в соответствии с требованиями указанной нормы Федерального закона о контрактной системе протокол подведения итогов электронного аукциона от 31.05.2016 размещен на официальном сайте 31.05.2016.

Частью 2 статьи 70  Федерального закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 3 указанной статьи в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Согласно части 3 статьи 70  Федерального закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона (часть 5 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе).

На основании части 13 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Частью 14 указанной статьи предусмотрено, что в случае, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, и заключить контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. В случае согласия этого участника заключить контракт этот участник признается победителем такого аукциона и проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе, составляется заказчиком путем включения в проект контракта условий его исполнения, предложенных этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя такого аукциона уклонившимся от заключения контракта.

Частью 2 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе установлено, что если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи (часть 3 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 6 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе обеспечение, указанное в частях 1 и 2 настоящей статьи, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае уклонение участника закупки от заключения контракта оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников закупки не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

На основании части 4 статьи 96  Федерального закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (часть 5  статьи 96  Федерального закона о контрактной системе).

Согласно части 3 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

В извещении № 0152300045716000006   указано: «Требуется обеспечение исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта - 30000 руб. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта – согласно аукционной документации».

Пунктом 27 «Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок предоставления такого обеспечения, требования к обеспечению исполнения договора» документации об электронном аукционе установлен размер обеспечения исполнения контракта: «Обеспечение исполнения договора установлено в размере 5% от  начальной (максимальной) цены договора - 30000 (Тридцать тысяч рублей 00 копеек) руб. Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона и настоящего раздела, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником электронного аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно. Внесение денежных средств подтверждается предоставлением в соответствии со статьей 70 Федерального закона платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора. Денежные средства должны поступить на счет, указанный в настоящем разделе, не позднее даты подписания договора Заказчиком с учетом положений и сроков, предусмотренных статьей 70 Федерального закона».

При этом пунктом 29 раздела «Антидемпинговые меры» документации об электронном аукционе установлено: «В случае, если победителем электронного аукциона предложена цена договора, которая на 25% и более ниже начальной (максимальной) цены договора, договор заключается только после предоставления таким участником электронного аукциона обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса), либо в случаях, предусмотренных статьей 37 Федерального закона, документов подтверждающих добросовестность участника электронного аукциона, либо обоснование предлагаемой цены договора».

Из представленных (вх. от 02.06.2016 № 3944э) на запрос Омского УФАС России (исх. от 04.07.2016 № 4432э) оператором электронной площадки  ООО «РТС-тендер» хронологии заключения контракта следует, что 03.06.2016 заказчиком проект контракта размещен на официальном сайте ЕИС.

Учитывая тот факт, что в ходе проведения электронного аукциона ООО СПК «Ликастрой» снизило цену договора более чем на двадцать пять процентов, то в срок по 08.06.2016 включительно победитель аукциона обязан был подписать проект контракта и предоставить обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном аукционе, или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника в соответствии со статьей 37 Федерального закона о контрактной системе на дату подачи заявки.

Вместе с тем, 08.06.2016 Обществом направлен протокол разногласий по части 11 «Адреса, реквизиты сторон и подписи сторон» проекта контракта, содержащий электронный адрес и телефон для связи ООО СПК «Ликастрой» и в этот же день  проект контракта заказчиком отправлен Обществу  на подпись.

Учитывая, что в силу части 5 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе последним днем для направления Обществом протокола разногласий являлось 13.06.2016, то по истечении  указанной даты Общество признается уклонившимся от заключения контракта на основании части 13 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе.

Между тем, 14.06.2016, т.е. за пределами установленного частью 5 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе срока, Обществом через оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» вновь направлен протокол разногласий и в нарушение указанной нормы Федерального закона о контрактной системе 15.06.2016 проект контракта заказчиком  вновь отправлен Обществу  на подпись.

Из вышеуказанной информации оператора электронной площадки  ООО «РТС-тендер» следует, что проект контракта подписан Обществом 20.06.2016 и прикреплен файл «Обеспечение исполнения контракта.rar».

На заседании Комиссии представителями заказчика даны пояснения о том, что  проект контракта был подписан Обществом 20.06.2016 и вместе с файлом «Обеспечение исполнения контракта.rar» было представлено обеспечение исполнения контракта, которое было установлено поставщиком в виде банковской гарантии. При получении проекта контракта заказчиком было установлено, что электронный файл «Обеспечение исполнения контракта.rar» не открывается. При устном обращении заказчика к оператору электронной площадки было  получено подтверждение о невозможности открыть данный файл. Кроме того, заказчиком установлено,  что представленная банковская гарантия отсутствует в реестре банковских гарантий.  Обеспечение исполнения контракта в виде денежных средств на расчетном счете заказчика по состоянию на 23.06.2016 отсутствовало.

Таким образом, в установленные статьей 70 Федерального закона о контрактной системе сроки  ООО СПК «Ликастрой»  не направило заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя, не исполнило требований, предусмотренных статьей 37 указанного Федерального закона, не предоставило обеспечение исполнения контракта.

23.06.2016 заказчиком составлен протокол о признании победителя электронного аукциона уклонившимся от  заключения контракта,  в котором  указано: «20.06.2016г. подписанный проект контракта был получен Заказчиком вместе с файлом «Обеспечение исполнения контракта.rar», обеспечение исполнения контракта было установлено Поставщиком в виде банковской гарантии. При получении проекта контракта Заказчиком было установлено, что электронный файл «Обеспечение исполнения контракта.rar» не открывается, так как был поврежден. Заказчик обратился к оператору электронной площадки с просьбой подтвердить факт невозможности открытия электронного файла «Обеспечение исполнения контракта.rar». Заказчиком был получен ответ от оператора электронной площадки, подтверждающий, что электронный файл «Обеспечение исполнения контракта.rar» не открывается. При проверке в реестре банковских гарантий данная банковская гарантия отсутствует. Также было установлено, что обеспечение исполнения контракта в виде денежных средств на расчетном счете Заказчика 40302810052093000042 в ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК Г. ОМСК по состоянию на 23.06.2016г. от ООО СПК "ЛИКАСТРОЙ" отсутствует».

К настоящему обращению заказчиком представлены копии следующих документов:

- скриншот с личного кабинета заказчика, содержащий информацию

  • о подтверждении обеспечения исполнения контракта Обществом в виде банковской гарантии;
  • об ошибке  электронного файла «Обеспечение исполнения контракта.rar» «Архив поврежден или имеет неизвестный формат»;

- скриншот с официального сайта ЕИС об отсутствии банковской гарантии по номеру закупки 0152300045716000006;

- чек-ордер от 22.06.2016 о перечислении на счет заказчика, указанный в документации об электронном аукционе, в качестве обеспечения исполнения контракта 46350 руб.;

- платежное поручение от 23.06.2016 № 37876 о перечислении на счет заказчика, указанный в документации об электронном аукционе, в качестве обеспечения исполнения контракта 45000 руб.;

- выписки из лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств Администрации Красноярского городского поселения Любинского муниципального района Омской области, № 05523027670 от 23.06.2016 о поступлении 45000 руб.

Частью 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

По смыслу указанной нормы Федерального закона о контрактной системе основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение.

При этом антимонопольный орган, рассматривающий вопрос о включении сведений в реестр, не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта установления заказчиком уклонения подрядчика от заключения контракта, не выявляя иные связанные с ним обстоятельства, в том числе наличие или отсутствие вины данного субъекта.

В целях проверки Омское УФАС России направило в адрес ООО СПК «Ликастрой» письмо (исх. № 4431э от 04.07.2016) о представлении письменных пояснений с указанием причин уклонения от подписания контракта с приложением подтверждающих документов, данное письмо содержало также уведомление о рассмотрении 12.07.2016 в 10:00 час. настоящего обращения заказчика.

Обществом в адрес Омского УФАС России  представлены (вх. от 01.06.2016 № 3897)  письменные пояснения следующего содержания: «На Ваш № 4431э от 04.07.2016 сообщаем, что обеспечение исполнения контракта № изв. 0152300045716000006 нами внесено на расчетный счет Администрации городского поселения 22.06.2016 (скан платежного документа прилагаем)».

К указанным пояснениям Общество представило копию  чека-ордера от 22.06.2016 о перечислении на счет заказчика, указанный в документации об электронном аукционе, в качестве обеспечения исполнения контракта 46350 руб.

В силу части 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.

Согласно пункту 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Согласно пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Сложившаяся правоприменительная практика относит к непреодолимой силе такие чрезвычайные события, как землетрясение, извержение вулкана, наводнение, засуха, ураган, цунами, сель, а также военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки, техногенные аварии и другие обстоятельства, при наличии которых нормальный ход развития экономических и правовых отношений невозможен.

Они характеризуются внезапностью (непредсказуемостью или неопределённостью во времени наступления) и неоднозначностью последствий, могут вызвать человеческие жертвы и нанести материальный ущерб.

Доказательств возникновения у Общества каких-либо обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом требования законодательства, в установленном порядке подписать проект договора и приложить документы в обеспечении исполнения договора и добросовестности, в Омское УФАС России не представлено.

Уклонение от заключения контракта может выражаться как в совершении целенаправленных (умышленных) действий или бездействия, осуществленных с указанной целью, так и в их совершении по неосторожности, когда участник электронного аукциона по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для заключения договора, то есть создает условия, влекущие невозможность его подписания.

Действуя в рамках заключения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов (в данном случае расходованию средств субсидий, выделенных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания), что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей.

Соответственно, принимая решение об участии в процедуре осуществления закупки и подавая заявку, участник должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае признания его победителем и уклонения от заключения контракта в дальнейшем.

Хронология заключения контракта наглядно свидетельствует о том, что в установленные статьей 70 Федерального закона о контрактной системе процессуальные сроки Обществом в адрес заказчика не было направлено ни одного документа, предусмотренного данными нормами: ни подписанного проекта контракта, ни подписанных документов, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения контракта и добросовестности участника.

Указанные обстоятельства, по мнению Комиссии, свидетельствуют о виновном уклонении Общества от заключения контракта, следовательно, сведения об ООО СПК «Ликастрой»  подлежат включению в Реестр.

На основании изложенного, руководствуясь, частью 7 статьи 104, пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1.Сведения об обществе с ограниченной ответственностью  Строительная производственная компания «Ликастрой»  (ИНН 5515201525, 646931,  Омская область, Калачинский р-н, с. Сорочино, ул. Новая, д. 3, кв. 2), представленные Администрацией Красноярского городского поселения Любинского муниципального района Омской области в связи с   уклонением от заключения  муниципального контракта на выполнение ямочного ремонта дорог по результатам проведения электронного аукциона (извещение № 0152300045716000006), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  включить сроком на два года.

2.Сведения о директоре и единственном участнике  общества с ограниченной ответственностью производственная компания «Ликастрой»   <...>  (ИНН <...>), представленные Администрацией Красноярского городского поселения Любинского муниципального района Омской области в связи с   уклонением от заключения  муниципального контракта на выполнение ямочного ремонта дорог по результатам проведения электронного аукциона (извещение № 0152300045716000006), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  включить сроком на два года.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии <...>

Члены Комиссии: <...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны