Решение №РНП-55-38/2018 Решение № РНП-55-38/2018 по результатам рассмотрения сведен... от 3 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № РНП-55-38/2018

по результатам рассмотрения сведений о недобросовестном подрядчике

 

26 апреля 2018 г.

 

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…>

<…>

<…>

  • представленные казенным учреждением Омской области «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» (далее – КУ Омской области «Управление по строительству», заказчик) сведения об Индивидуальном предпринимателе <…> (далее – ИП <…>, исполнитель, победитель) для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – реестр) в связи с уклонением от заключения контракта при осуществлении закупки способом электронного аукциона на оказание услуг по содержанию объекта «Первый пусковой участок первой линии Омского метрополитена от станции «Красный путь» (Библиотека им. А.С. Пушкина) до станции «Автовокзал» (Соборная) с электродепо. 1-й этап станции «Библиотека им. А.С. Пушкина». Лестничные входы и пешеходные переходы вестибюля № 2» (извещение № 0152200004718000106, идентификационный код закупки 182550124705455010100100250028110244) (далее – электронный аукцион, контракт),

в присутствии представителей:

Главного управления контрактной системы Омской области (далее – Уполномоченный орган) – <…> (доверенность № 96 от 12.04.2018);

заказчика – <…> (доверенность от 20.04.2018 № 15);

в отсутствие ИП <…>, извещенной о месте, дате и времени рассмотрения обращения,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В соответствии с частями 2 и 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) в Омское УФАС России были представлены (вх. от 13.04.2018 № 3297) материалы и информация, свидетельствующие, по мнению заказчика, об уклонении ИП <...> от заключения контракта.

Из представленных материалов и информации следует, что 26.02.2018 на официальном сайте на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) уполномоченным органом были размещены извещение № 0152200004718000106 о проведении электронного аукциона (далее – извещение) и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 7098095,3 руб.

15.03.2018 размещен протокол рассмотрения первых частей заявок, в котором указано, что на участие в аукционе поступило двадцать заявок, пяти участникам закупки отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 19.03.2018 в электронном аукционе приняли участие семь участников закупки, наименьшая цена контракта 661171,36 руб. предложена участником с порядковым номером заявки 13, при этом снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 90,69 %.

В протоколе подведения итогов электронного аукциона от 22.03.2018 указано, что заявки пяти участников признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, победителем признан участник с порядковым номером заявки 13 - Индивидуальный предприниматель <...> с ценой контракта 661171,36 руб.

22.03.2018 протокол подведения итогов опубликован на официальном сайте ЕИС.

Из информации, представленной оператором электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» (вх. от 18.04.2018 № 3464э), на запрос Омского УФАС России (исх. от 16.04.2018 № 3276э) о хронологии действий заказчика и ИП <...> , связанных с заключением контракта по аукциону № 0152200004717000106, следует, что 27.03.2018 заказчиком прикреплен файл проекта контракта и направлен победителю на подпись.

02.04.2018 опубликован протокол разногласий по проекту контракта.

05.04.2018 победителю вновь направлен проект контракта на подпись.

При этом 04.04.2018 истек 13-дневный срок для направления протокола разногласий.

10.04.2018 победителем подписан проект контракта.

11.04.2018 заказчиком составлен протокол о признании победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта: победитель не разместил в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения государственного контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица; не представил обеспечение исполнения государственного контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Федерального закона.

11.04.2018 протокол о признании победителя уклонившимся от заключения контракта размещен на официальном сайте ЕИС.

11.04.2018 заказчиком направлено письмо с предложением заключить контракт в адрес ООО «Проф-Энерджи Груп», предложение о цене контракта которого содержало лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем аукциона, в тот же день ООО «Проф-Энерджи Груп» своим письмом выразило согласие на заключение контракта.

 

2. Рассмотрев представленные материалы и заслушав пояснения представителей сторон, в результате проверки фактов представленных заказчиком сведений на основании части 7 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия считает, что сведения об Индивидуальном предпринимателе <...> подлежат включению в реестр, исходя из следующего.

Согласно части 8 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

Комиссия установила, что в соответствии с требованиями указанной нормы Федерального закона о контрактной системе протокол подведения итогов аукциона был размещен на официальном сайте 22.03.2018.

Частью 2 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

На основании части 4 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

Частью 5 указанной статьи предусмотрено, что в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона.

В силу части 6 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий.

На основании части 13 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Поскольку протокол подведения итогов электронного аукциона был размещен на официальном сайте ЕИС 22.03.2018, то последним регламентированным днем срока подписания проекта контракта победителем электронного аукциона являлось 04.04.2018 года.

Частью 2 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе установлено, что если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи (часть 3 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 6 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе обеспечение, указанное в частях 1 и 2 настоящей статьи, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае уклонение участника закупки от заключения контракта оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников закупки не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Кроме того, на основании части 4 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе императивно установлено, что контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (часть 5 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе).

Согласно части 3 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

В силу пункта 8 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать следующую информацию: размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Пунктом «Обеспечение исполнения контракта» извещения № 0152200004717000106 предусмотрено следующее: «Требуется обеспечение исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта 1419619,06 руб.».

Из абзаца 1 раздела 28 «Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления такого обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта» документации об аукционе следует: « Обеспечение исполнения контракта установлено в размере 20% от начальной (максимальной) цены контракта и составляет 1 419 619,06 руб. (один миллион четыреста девятнадцать тысяч шестьсот девятнадцать рублей шесть копеек)».

При этом абзацами 2 и 5 указанного раздела документации об аукционе, в частности установлено: «Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно».

Учитывая тот факт, что в ходе проведения электронного аукциона ИП <...> снизила цену контракта более чем на двадцать пять процентов, в соответствии с требованиями статьи 70 Федерального закона о контрактной системе в срок по 04.04.2018 включительно победитель аукциона обязан был подписать проект контракта и предоставить обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном аукционе, или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки, или направить протокол разногласий.

Частью 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

 

 

По смыслу указанной нормы Федерального закона о контрактной системе основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение.

При этом антимонопольный орган, рассматривающий вопрос о включении сведений в реестр, не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта установления заказчиком уклонения подрядчика от заключения контракта, не выявляя иные связанные с ним обстоятельства, в том числе наличие или отсутствие вины данного субъекта.

В целях проверки факта уклонения ИП <...> от заключения государственного контракта Омское УФАС России направило в адрес исполнителя письмо (исх. № 03-3295э от 17.04.2018) о представлении письменных пояснений с указанием причин уклонения от подписания государственного контракта с приложением подтверждающих документов, данное письмо содержало также уведомление о рассмотрении 26.04.2018 в 10:00 час. настоящего обращения заказчика.

На указанный запрос ИП <...> были представлены (вх. № 3614 от 23.04.2018) письменные пояснения, в которых, в том числе указано, что основной проблемой для заключения контракта с заказчиком являлось финансовое обеспечение исполнения контракта в размере 2129428,59 руб. В связи с тем, что согласно представленной ИП <...> выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей датой регистрации индивидуального предпринимателя является 16.02.2018, у ИП <...> отсутствует имущество, принадлежащее на праве собственности, отсутствуют поручители и опыт выполненных работ, то получение банковской гарантии являлось для предпринимателя затруднительным.

Также ИП <...> указано следующее:

«В соответствии с назначенным заседанием комиссии Омского У ФАС 26.04.2018 в 10-00 просим Вас принять во внимания информацию то, что нами по государственному контракту 10-ЗК/18 от 01.03.2018 были оказаны услуги за март месяц в соответствии актом приемки оказанных услуг №1 от 31.03.2018. Организация ИП <...> является добросовестной и исполняет свои обязательства по заключенному контракту без нарушения сроков, объемов и без применения штрафных санкций. Большинство работ по контракту исполняется собственными силами, в связи с тем, что организация является новой (зарегистрирована в налоговом органе 16.02.2018) первостепенная задача стоит наработка опыта исполнения контрактов. Для заключения контракта 10-ЗК/18 от 01.03.2018 при проведении конкурентной процедуры нашей организации пришлось снизить цену на 50%, что позволило Омской области сэкономить бюджетные деньги в размере 203 424 (двести три тысячи четыреста двадцать четыре тысячи) рублей 30 копеек. Участвуя в торгах (№ 0152200004718000106) нами было сделано падение на аукционе на 90 % от начальной максимальной цены, что так же могло бы сэкономить бюджету Омской области денежные средства в размере 6 401 433 (шесть миллионов четыреста одна тысяча четыреста тридцать три) рубля 46 копеек, а нам получить опыт оказание услуг до декабря 2018 года.

ИП <...> является представителем малого бизнеса и основной проблемой перед нами для заключения контракта по закупке (№ 0152200004718000106) стало финансовое обеспечение исполнения контракта в размере 2 129 428 (два миллиона сто двадцать девять тысяч четыреста двадцать восемь рублей) 59 копеек. При участии в торгах мы были ознакомлены с документацией и извещением о закупке, при обращении в банки до момента проведения аукциона по вопросам получения банковской гарантии специалисты банков акцентировали свое внимание на том, что организация молодая и то что получение банковской гарантии может быть затрудненно в плане того, что стоимость гарантии будет выше чем для других организаций с опытом, так же было сказано, что рассмотрение на одобрение получении банковской гарантии возможно только после проведения аукциона и признания нашей организации победителем. В дальнейшем после признания нашей организации победителями согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0152200004718000106/2 от 22.03.2018и обращении в банки для получения банковской гарантии мы получали отказы.

ИП <...> заранее до 11.04.2018 года уведомили Заказчика о проблемах получения банковской гарантии и о возможности не полписания государственного контракта.

ИП <...> специализируется на оказании услуг, связанных с уборкой и обслуживание объектов. Получения необходимых объемов для функционирования нашей организации возможно только путем участия в конкурентных процедурах и заключения государственных контрактов, при внесении нас в реестр недобросовестных поставщиков наша организация прекратит свое существование в связи с невозможностью участия в конкурентных процедурах на протяжении 2-х лет.

ИП <...> сделала все возможное для предоставление финансового обеспечения исполнения контракта, но в связи с требования банков это оказалось не возможным, так же мы заранее уведомили Заказчика о невозможности получения банковской гарантии, учитывая выше изложенное у нашей организации не было умысла или умышленных действий, направленных на уклонение от подписания контракта, просим Вас не включать нас в реестр недобросовестных поставщиков и не признавать уклонившимися от заключения контракта».

К письменным пояснениям ИП <...> были приложены копии следующих документов:

- государственного контракта № 10-ЗК/18 от 01.03.2018 на оказание услуг по содержанию объекта «Первый пусковой участок первой линии Омского метрополитена от станции «Красный путь» (Библиотека им. А.С. Пушкина) до станции «Автовокзал» (Соборная) с электродепо. 1-й этап станции «Библиотека им. А.С. Пушкина». Лестничные входы и пешеходные переходы вестибюля № 2» (извещение № 0852200000618000013 запроса котировок от 22.02.2018);

- акт приемки оказанных услуг № 1 от 31.03.2018 к государственному контракту № 10-ЗК/18 от 01.03.2018 на сумму 158805,46 руб.;

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 06.03.2018;

- копии электронных писем отделов продаж банков, содержащие список документов, необходимых для получения банковской гарантии;

- ответы банков ООО «БанкГарант24» и ООО «ФинДирект» о невозможности одобрить ИП <...> выпуск банковской гарантии.

Согласно пояснениям представителя заказчика на заседании Комиссии ИП <...> направлялось уведомление от 06.04.2018, б/н о невозможности исполнить требование по обеспечению исполнения банковской гарантии, а также невозможности внесения денежных средств на счет заказчика.

Комиссия отмечает, что в соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.

Согласно пункту 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Согласно пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Сложившаяся правоприменительная практика относит к непреодолимой силе такие чрезвычайные события, как землетрясение, извержение вулкана, наводнение, засуха, ураган, цунами, сель, а также военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки, техногенные аварии и другие обстоятельства, при наличии которых нормальный ход развития экономических и правовых отношений невозможен.

Они характеризуются внезапностью (непредсказуемостью или неопределённостью во времени наступления) и неоднозначностью последствий, могут вызвать человеческие жертвы и нанести материальный ущерб.

Доказательств возникновения у ИП <...> каких-либо обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом требования законодательства, в установленном порядке подписать проект контракта и приложить документы в обеспечении исполнении контракта и добросовестности, не представлено.

Уклонение от заключения государственного контракта может выражаться как в совершении целенаправленных (умышленных) действий или бездействия, осуществленных с указанной целью, так и в их совершении по неосторожности, когда участник закупки по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для заключения контракта, то есть создает условия, влекущие невозможность подписания контракта.

Совершая действия (бездействие) в рамках заключения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов (в данном случае расходованию бюджетной субсидии), что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей.

Соответственно, принимая решение об участии в процедуре осуществления закупки и подавая заявку, участник закупки должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае признания его победителем и уклонения от заключения контракта в дальнейшем.

Хронология заключения контракта наглядно свидетельствует о том, что в установленные частями 3-6 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе процессуальные сроки ИП <…> в адрес заказчика не представлено не представлено ни подписанного проекта контракта, ни подписанных документов, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения контракта и добросовестности участника в соответствии со статьей 37 Федерального закона о контрактной системе, учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта была снижена на 90,69 %.

Указанные обстоятельства, по мнению Комиссии, свидетельствуют о виновном уклонении ИП <…> от заключения государственного контракта, следовательно, сведения об ИП <…> подлежат включению в Реестр.

На основании изложенного, руководствуясь, частью 7 статьи 104, пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. В связи с уклонением от заключения государственного контракта по результатам проведения электронного аукциона на оказание услуг по содержанию объекта «Первый пусковой участок первой линии Омского метрополитена от станции «Красный путь» (Библиотека им. А.С. Пушкина) до станции «Автовокзал» (Соборная) с электродепо. 1-й этап станции «Библиотека им. А.С. Пушкина». Лестничные входы и пешеходные переходы вестибюля № 2» (извещение № 0152200004718000106, идентификационный код закупки 182550124705455010100100250028110244) включить в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года представленные казенным учреждением Омской области «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» сведения об Индивидуальном предпринимателе <...> (ИНН <…> <…>).

 

2. Направить обращение казенного учреждения Омской области «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» по подведомственности в Главное управление финансового контроля Омской области для рассмотрения в части надлежащего обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:

<…>

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны