Решение б/н Решение РНП-55-41/2017 по обращению Омского городского Совет... от 18 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № РНП-55-41/2017

по результатам рассмотрения сведений о недобросовестном исполнителе

 

 13 июля 2017 г.

 

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…» – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

«…» – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«…» – специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;

             рассмотрев  сведения  об   обществе с ограниченной ответственностью «Омская телевизионная компания» (далее – ООО «Омская телевизионная компания», исполнитель, Общество),  представленные Омским городским советом (далее  – Заказчик)  для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – реестр) в связи с уклонением от заключения муниципального контракта при осуществлении закупки в форме открытого конкурса на оказание услуг по освещению деятельности Омского городского Совета в телевизионном эфире (Реестровый номер «12.0334.17») (извещение  № 0152300011917000332) (далее – открытый конкурс, контракт),

в присутствии представителей:

заказчика – «…»;

Общества – «…»;

уполномоченного органа - Департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации г.Омска – «…»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В соответствии с частями 2 и 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) в Омское УФАС России были представлены (вх. № 5237 от 29.06.2017) материалы открытого конкурса и информация, свидетельствующие, по мнению Заказчика, об уклонении ООО «Омская телевизионная компания» от заключения контракта.

Из представленных материалов и информации следует, что 27.04.2017 на официальном сайте  единой информационной системы  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) были  размещены извещение о  проведении открытого конкурса № 0152300011917000332  (далее – извещение № 0152300011917000332) и документация об открытом конкурсе с выделением 4 лотов, при этом начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 3  составляла 931500 руб.

Из протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 24.05.2017 следует, что на участие в конкурсе по лоту № 3 поступило две заявки.

            Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 29.05.2017 обе заявки признаны надлежащими, соответствующими требованиям Федерального закона о контрактной системе, извещению и конкурсной документации, а участники, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, соответствующими требованиям, указанным в конкурсной документации. Победителем признан участник с порядковым номером заявки 2 - ООО «Омская телевизионная компания». Данный протокол был размещен на официальном сайте ЕИС 30.05.2017.

13.06.2017 заказчиком составлен протокол об уклонении Общества от заключения контракта, который  размещен на официальном сайте ЕИС 13.06.2017.

 

            2. Рассмотрев представленные заказчиком материалы, пояснения представителей сторон, в результате осуществления проверки содержащихся в представленных документах и информации фактов на основании части 7 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия считает, что сведения об ООО «Омская телевизионная компания» подлежат включению в реестр, исходя из следующего.

В соответствии с частью 4 статьи 53 Федерального закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

В силу части 12 статьи 53 Федерального закона о контрактной системе протоколы, указанные в частях 10 и 11 настоящей статьи, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. К этим протоколам прилагается информация, предусмотренная пунктом 2 части 2 статьи 51 настоящего Федерального закона. Один экземпляр каждого из этих протоколов хранится у заказчика, другой экземпляр в течение трех рабочих дней с даты его подписания направляется победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в данный проект условий контракта, предложенных победителем конкурса или участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с указанными приложениями размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов.

            Комиссией установлено, что в соответствии с частью 12 статьи 53 Федерального закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 29.05.2017 был подписан 29.05.2017 и размещен с приложением проекта контракта 30.05.2017 на официальном сайте ЕИС.

Из представленных заказчиком материалов следует, что 31.05.2017 один экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 29.05.2017 и проект контракта были направлены заказчиком на адрес электронной почты Общества.

При этом на заседании Комиссии представитель Общества подтвердил получение ООО «Омская телевизионная компания»  указанных документов по электронной почте.

Согласно  части 2 статьи 54 Федерального закона о контрактной системе контракт заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола. При этом контракт заключается только после предоставления участником конкурса обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

Частью 3 статьи 54 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола победитель конкурса обязан подписать контракт и представить все экземпляры контракта заказчику. При этом победитель конкурса одновременно с контрактом обязан представить заказчику документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, который предусмотрен конкурсной документацией или частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона. В случае, если победителем конкурса не исполнены требования настоящей части, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

В соответствии с частью 4  статьи 96  Федерального закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (часть 5  статьи 96  Федерального закона о контрактной системе).

В обращении Заказчика указано:

«В соответствии с пунктом 8.6.1 конкурсной документации на закупку услуг по изготовлению и размещению в телевизионном эфире информационных материалов о деятельности депутатов Омского городского Совета в рамках новостной программы для закупки № 0152300011917000332 в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе победитель конкурса обязан подписать контракт и представить все экземпляры контракта заказчику. При этом победитель конкурса одновременно с контрактом обязан представить заказчику документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, который предусмотрен конкурсной документацией или частью 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если победителем конкурс не исполнены требования настоящей части, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Таким образом, последний день срока подписания контракта – 9 июня 2017 года.

По состоянию на 13.06.2017 экземпляры контракта, подписанные ООО «ОТК», а также документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта, в размере, который предусмотрен конкурсной документацией (5% начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 46575 руб.), ООО «ОТК» в адрес Омского городского Совета не представило. Сумма обеспечения исполнения контракта также на счет Омского городского Совета по состоянию на 13.06.2017 не поступала (подтверждается выписками из лицевого счета Омского городского Совета, которые имеются у заказчика).

… Какой-либо информации об обстоятельствах, препятствующих исполнению предусмотренных законом обязанностей от ООО «ОТК» в Омский городской Совет по состоянию на 13.06.2017 не поступало.

13.06.2017 заказчиком был составлен протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения открытого конкурса и 13.06.2017 направлен всем участникам данной закупки, предоставившим свои заявки (копии протокола и исходящих писем прилагаются). Дополнительно копия протокола в этот же день была направлена всем участникам данной закупки по электронной почте».

Комиссия отмечает, что в силу  части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В целях проверки содержащихся в представленных заказчиком документах и информации фактов Омским УФАС России направлено в адрес Общества письмо (исх. № 03-5255 от 03.07.2017) с предложением о представлении письменных пояснений о причинах уклонения от подписания контракта и приложением подтверждающих документов, данное письмо содержало также уведомление о рассмотрении 13.07.2017 в 10:00 часов настоящего обращения заказчика.

12.07.2017 в адрес Омского УФАС России (вх. № 5666) поступили письменные пояснения по факту уклонения Общества от заключения договора, в которых указано:

«Тем не менее, ООО «Омская телевизионная компания» не смогло заключить соответствующий муниципальный контракт по результатам проведения обозначенного выше открытого конкурса и надлежащим образом исполнить его в полном объема по независящим от него обстоятельствам.

Так как в конкурсной документации имелось упоминание о том, что обязательным условием являются утренние повторы информационных программ. В сетке вещание ООО «ОТК» имеются утренние повторы, что дало организации возможность участвовать в конкурсе. Однако по результатам конкурса выяснилась существенная деталь: утренние повторы должны быть на частоте эфирного вещания. Между тем, у ООО «ОТК» утренние повторы новостных программ, в соответствии с Лицензией, выходят только в кабельном вещании и обеспечить эфирное вещание в утренние часы организация не может априори.

Таким образом, ООО «ОТК» было введено в заблуждение условиями конкурсной документации, в которой не были указаны конкретные технические параметры утренних повторов новостных программ. Что фактически привело к ситуации, когда исполнить муниципальный контракт невозможно».

При этом на заседании Комиссии представителем Общества были даны пояснения о том, что сведения о существенных характеристиках объекта закупки были изложены в конкурсной документации ненадлежащим образом и в силу этого создалась ситуация при которой ООО «Омская телевизионная компания» была не в состоянии воспринять смысл, который закладывался заказчиком. Так из представленных документов можно увидеть, что везде по тексту речь идет о закупке услуг по освещению деятельности Омского городского Совета в телевизионном эфире.  Таким образом, нигде нет уточнения о том, какая это среда вещания, в том числе и в техническом задании.

Аудиозаписью заседания Комиссии подтверждается, что представителем Общества были даны пояснения о том, что единственным местом, где упоминается метровый диапазон, является непосредственно проект муниципального контракта. По мнению представителя Общества, проект муниципального контракта – это не официальный документ, а некий сборник предложений и рекомендаций, отражающий пожелания муниципального заказчика; при этом со ссылкой на пункт 8.3 конкурсной документации представителем  сделан вывод о том, что муниципальный заказчик только предлагает заключить соглашение подобного содержания, но не обязательно именно такого. В связи с указанным, ООО «Омская телевизионная компания», ознакомившись с конкурсной документацией, пришло к выводу, что речь идет о размещении изготавливаемых сюжетов в телевизионном эфире независимо от среды вещания (наземное эфирное вещание, спутниковое или кабельное вещание). ООО «Омская телевизионная компания» предполагало изменить условие о среде вещания телеканала, предусмотренное проектом контракта, на этапе его заключения в части повтора информационного материала в эфире кабельного вещания (вместо наземного эфирного вещания), поскольку такая возможность была предусмотрена конкурсной документацией.

Комиссия Омского УФАС России не может согласиться с данными утверждениями Общества и его представителя по следующим основаниям.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает информацию, предусмотренную статьей 42 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В разделе «Наименование объекта закупки» извещения № 0152300011917000332 было указано: «Оказание услуг по освещению деятельности Омского городского Совета в телевизионном эфире (Реестровый номер <...> .0334.17)».

Также в разделе «Наименование объекта закупки для лота 3»  извещения № 0152300011917000332 указано: «Оказание услуг по изготовлению и размещению в телевизионном эфире информационных материалов о деятельности депутатов Омского городского Совета в рамках новостной программы».

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 50 Федерального закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно разделу II «Наименование и описание объекта закупки» конкурсной документации по лоту 3 требовалось:

 

Лота

Наименование объекта закупки

Описание объекта закупки

Объем оказываемых услуг (количество информационных материалов)

3

Оказание услуг по изготовлению и размещению в телевизионном эфире информационных материалов о деятельности депутатов Омского городского Совета в рамках новостной программы

- хронометраж каждого информационного материала – 1,5 минуты;

- время выхода информационных материалов;

а) оригинал – в рамках новостной программы в будние дни в период времени с 18:00 часов до 21:00 часа по омскому времени;

б) повтор – однократно в рамках новостной программы, выходящей в эфир на следующий день в период с 06:00 часов до 22:00 часов по омскому времени.

23 шт.

 

Кроме того, в пункте 8.8.5 раздела I «Сведения об открытом конкурсе» конкурсной документации было дословно указано: «Условия оказания услуг – согласно проекту муниципального контракта (раздел III «ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА» документации)».

Частью 2 статьи 50 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что к конкурсной документации должен быть приложен проект контракта (в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью конкурсной документации.

В силу части 1 статьи 54 Федерального закона о контрактной системе по результатам конкурса контракт заключается на условиях, указанных в заявке на участие в конкурсе, поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, и в конкурсной документации. При заключении контракта его цена не может превышать начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении конкурса.

В подпункте 3.1.11 пункта 3 «Права и обязанности Сторон» проекта муниципального контракта по лоту № 3 было дословно указано следующее:

«Размещать подготовленные информационные материалы в средствах массовой информации:

- осуществляющих телевизионное вещание телеканала на территории города Омска в метровом диапазоне с охватом не менее 100% территории города Омска;

- имеющих устойчивый прием телевизионного сигнала;

- осуществляющих вещание на основании лицензии, основанное тематическое направление телевещание – информационное, информационно-аналитическое, информационно-специализированное, публицистическое. Среда вещания телеканала – наземное эфирное вещание;

- не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера».

Таким образом, содержание конкурсной документации, в том числе проекта муниципального контракта по лоту № 3, позволяло на этапе подачи заявок  однозначно  определить, что по лоту № 3 подготовленные информационные материалы подлежали размещению в любых средствах массовой информации, соответствующих вышеуказанным требованиям, том числе осуществляющих телевизионное наземное эфирное вещание.

Кроме того, в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 50 Федерального закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.

            Пунктом 8.3 раздела I «Сведения об открытом конкурсе» конкурсной документации действительно было предусмотрена «Возможность изменения существенных условий контракта соглашением сторон при его исполнении в соответствии с пп. «а» п. 1  ч. 1 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ».

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 1 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случае, если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом, при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта.

При этом возможность такого изменения допускалась, поскольку пунктом 2.4 проекта муниципального контракта по лоту № 3  также было предусмотрено» «Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренного контрактом объема услуг и иных условий исполнения контракта».

   Учитывая указанное, Комиссия считает, что данная возможность изменения условий муниципального контракта допускалась только на этапе исполнения муниципального контракта, но никак на этапе его заключения. При этом необходимым условием такого изменения являлось достижение соглашения сторон.

Более того, по мнению Комиссии, единственным случаем изменения условий контракта на этапе его заключения является единственный случай, предусмотренный частью 18 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе, в силу которой при заключении контракта заказчик по согласованию с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), если это право заказчика предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе. При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе или предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении конкурса или аукциона

Однако данный случай не подпадает под ситуацию, описанную представителем Общества.

Также Комиссия отмечает, что Обществом не представлено доказательств невозможности исполнения условий муниципального контракта в части повтора распространения информационного материала в иной новостной программе в эфире иного средства массой информации, осуществляющего наземное эфирное вещание.

В силу части 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.

Согласно пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Сложившаяся правоприменительная практика относит к непреодолимой силе такие чрезвычайные события, как землетрясение, извержение вулкана, наводнение, засуха, ураган, цунами, сель, а также военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки, техногенные аварии и другие обстоятельства, при наличии которых нормальный ход развития экономических и правовых отношений невозможен.

Они характеризуются внезапностью (непредсказуемостью или неопределённостью во времени наступления) и неоднозначностью последствий, могут вызвать человеческие жертвы и нанести материальный ущерб.

Доказательств возникновения у ООО «Омская телевизионная компания» каких-либо обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом требования законодательства, в установленном порядке подписать проект муниципального контракта и приложить документы в обеспечении исполнения контракта, в Омское УФАС России не представлено.

Уклонение от заключения государственного контракта может выражаться как в совершении целенаправленных (умышленных) действий или бездействия, осуществленных с указанной целью, так и в их совершении по неосторожности, когда участник электронного аукциона по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для заключения контракта, то есть создает условия, влекущие невозможность подписания контракта.

Действуя в рамках исполнения обязанностей по подписанию проекта муниципального контракта, участник открытого конкурса должен был осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов (в данном случае расходованию средств бюджета города Омска – пункт 1.5 конкурсной документации), что требовало от него большей заботливости и осмотрительности.

Соответственно, принимая решение об участии в процедуре осуществления закупки и подавая заявку, участник должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае признания его победителем и уклонения от заключения контракта в дальнейшем.

Хронология заключения контракта наглядно свидетельствует о том, что в установленные процессуальные сроки ООО «Омская телевизионная компания» в адрес Заказчика не было направлено ни одного документа, предусмотренного данными нормами: ни надлежаще оформленного протокола разногласий, ни подписанного проекта контракта, ни обеспечения исполнения муниципального контракта.

Указанные обстоятельства, по мнению Комиссии, свидетельствуют о виновном уклонении ООО «Омская телевизионная компания» от заключения муниципального контракта.

 

На основании изложенного, руководствуясь, частью 7 статьи 104, пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

              Включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года сведения, представленные Омским городским Советов     в связи с уклонением от заключения муниципального контракта на оказание услуг, по результатам проведения открытого конкурса  на оказание услуг  по освещению деятельности Омского городского Совета в телевизионном эфире (Реестровый номер "12.0334.17") (извещение № 0152300011917000332):

 

- об обществе с ограниченной ответственностью «Омская телевизионная компания» «…»,

 

- о директоре общества с ограниченной ответственностью «Омская телевизионная компания»  «…»,

 

- об учредителях (участниках) общества с ограниченной ответственностью «Омская телевизионная компания»:  «…».

 

 

            Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии:

«…»

«…»

«…»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны