Решение б/н Решение № РНП-55-43/2016 по результатам рассмотрения сведени... от 23 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № РНП-55-43/2016

по результатам рассмотрения сведений о недобросовестном подрядчике

 

20 сентября 2016 г.

 

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…> – заместителя руководителя управления,  Председателя Комиссии;

<…> – начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;

<…> – специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции, члена Комиссии,

рассмотрев сведения об обществе с ограниченной ответственностью «ОПОРА» (далее – ООО «ОПОРА», Общество, победитель), представленные казенным учреждением Омской области «Управление дорожного хозяйства Омской области» (далее – заказчик, КУОО «УДХ Омской области) для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – реестр) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта от 18.09.2015 № 44 СМ-2015, заключенного по результатам проведения совместного открытого конкурса на выполнение работ по строительству мостовых переходов в Крутинском и Усть-Ишимском муниципальных районах Омской области для нужд КУОО «УДХ Омской области и Администрации Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области (извещение № 0352200000115000044) (далее – открытый конкурс, контракт № 44 СМ-2015 от 18.09.2015),

в присутствии представителей:

заказчика – <…> (доверенность от 05.10.2015 № 94 сроком на один год); <…> (доверенность от 26.07.2016 № 83);

Общества – <…> (доверенность от 01.09.2016 № 1),

           

УСТАНОВИЛА:

 

1. В соответствии с частями 2 и 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) в Омское УФАС России были представлены (вх. № 6803 от 06.09.2016) материалы открытого конкурса и решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта № 44 СМ-2015 от 18.09.2015.

Из представленных материалов и информации следует, что 22.06.2015 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) заказчиком было размещено извещение № 0352200000115000044 и конкурсная документация с начальной (максимальной) ценой контракта  280567590,00 руб.

23.06.2015 и 03.07.2015 в извещение № 0352200000115000044 и конкурсную документацию вносились изменения.

В соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 24.07.2015 на участие в открытом конкурсе подано две заявки (Открытое акционерное общество «Мостострой-11» (далее – ОАО «Мостострой-11») и ООО «ОПОРА»). Указанный протокол размещен на официальном сайте 27.07.2015.

В протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 28.07.2015 указано, что заявки участников признаны соответствующими требованиям конкурсной документации; победителем признан участник с номером заявки 2 – ООО «ОПОРА»., второй номер присвоен участнику с номером заявки 1 – ОАО «Мостострой-11». Данный протокол размещен на официальном сайте 29.07.2015.

10.08.2015 Комиссией Омского УФАС России по результатам рассмотрения жалобы ОАО «Мостострой-11» вынесено решение № 03-10.1/271-2015 о признании данной жалобы обоснованной и выдано предписание об отмене протоколов и внесении изменений в конкурсную документацию в срок до 01.09.2015.

            25.08.2015 в Омское УФАС России поступила (вх. № 7777) информация об исполнении указанного предписания.

В соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 31.08.2015 на участие в открытом конкурсе подано две заявки (ОАО «Мостострой-11» и ООО «ОПОРА»). Указанный протокол размещен на официальном сайте 01.09.2015.

В протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 02.09.2015 указано, что заявки участников признаны соответствующими требованиям конкурсной документации; победителем признан участник с номером заявки 2 – ООО «ОПОРА», второй номер присвоен участнику с номером заявки 1 – ОАО «Мостострой-11». Указанный протокол был размещен на официальном сайте 03.09.2016.

18.09.2015 заказчиком заключен контракт № 44 СМ-2015 с ООО «ОПОРА».

05.08.2016 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта № 44 СМ-2015 от 18.09.2015 в связи с ненадлежащим исполнением Обществом обязательств по контракту, которое 08.08.2016 было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт ЕИС).

29.08.2016  на официальном сайте ЕИС размещена информация о расторжении контракта № 44 СМ-2015 от 18.09.2015.

 

            2. В адрес Омского УФАС России поступило (вх. № 6763э от 05.09.2016) заявление ООО «ОПОРА», в котором, в частности указано: «По результатам проведения торгов между КУ Омской области «Управление дорожного хозяйства Омской области» (Заказчик) и ООО «ОПОРА» (Подрядчик) заключен Государственный контракт № 44 СМ-2015 от 18.09.2015 (далее по тексту - контракт).

В настоящее время контракт расторгнут в одностороннем порядке со стороны Заказчика, Заказчик в адрес Подрядчика направил претензию о взыскании неустойки (исх. № 04-10/1648 от 09.08.2016) в разме­ре 48 482 342 руб. 45 коп.

Допущенные просрочки в выполнении работ по контракту были связаны с ненадлежащим исполнением Заказчиком своих обязательств по контракту, а именно:

- несвоевременной передачей технической документации на геодезическую разбивочную основу для строительства мостового перехода через реку Саргуска, через реку Суя и через реку Ухтырма на автомобильной дороге Усть-Ишим - Загваздино - граница Тюменской область в Усть-Ишимском муниципальном районе Омской области;

- отсутствие оформления землеотвода под переустройство ЛЭП на участке строительства мостового перехода через реку Саргускана автомобильной дороге Усть-Ишим — Загваздино — граница Тюменской область в Усть-Ишимском муниципальном районе Омской области, а также обстоятельствами непреодолимой силы, такими как подъем паводковых вод и, как следствие, заболачиванием подходов к мостовым переходам.

Режим чрезвычайной ситуации на территории Усть-Ишимского муниципального района Омской об­ласти был отменен Администрацией Усть-Ишимского района только 25.07.2016.

На предложения ООО «ОПОРА» об изменении срока выполнения работ в связи с вышеуказанными обстоятельствами, Заказчик требовал выполнения работ в ранее установленные сроки, что было невозможным.

В соответствии с п. 12 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной сис­теме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вру­чении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требова­ний настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об од­ностороннем отказе от исполнения контракта.

Однако Заказчиком указанное требование законодательства было нарушено.

В связи с указанным считаем односторонний отказ от исполнения контракта со стороны Заказчика, содержащийся в письме от 05.08.2016 исх. №08-10/1625, незаконным и переданным Подрядчику с нарушением норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

На основании изложенного просим Вас проверить законность указанного одностороннего отказа от исполнения контракта и соблюдение Заказчиком процедур и правил Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

3. В результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения заказчиком контракта № 44 СМ-2015 от 18.09.2015 Комиссия считает, что сведения об ООО «ОПОРА» подлежат включению в реестр, учитывая следующее.

Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В силу 16 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр.

Частью 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд  основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.

В силу пункта 1 статьи  450 Гражданского кодекса Российской Федерации изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

На основании пункта 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

Согласно части 8 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом  17.5 контракта № 44 СМ-2015 от 18.09.2015  установлено: «Расторжение  контракта  допускается по  соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контакта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством».

В силу части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 указанной статьи предусмотрено, что  решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 26 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Комиссией установлено, что в соответствии с требованиями  части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе решение  заказчика от 05.08.2016 об одностороннем отказе от исполнения  контракта № 44 СМ-2015 от 18.09.2015 было размещено на официальном сайте  08.08.2016 и в этот же день направлено двумя способами:

- по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (почтовый идентификатор 64404398175346) по адресу ООО «ОПОРА», указанному в контракте:  630102, г. Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, д. 26. Согласно информации с сайта ФГУП «Почта России» https://pochta.ru/ «Отслеживание почтовых отправлений почты России» данное почтовое отправление 15.08.2016 было получено адресатом;

- по адресу электронной почты ООО «ОПОРА» pto@opora-nsk.ru.

Таким образом,  заказчиком полностью исполнены требования части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе относительно порядка надлежащего уведомления подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

 

Относительно правовых оснований для одностороннего расторжения контракта № 44 СМ-2015 от 18.09.2015  по инициативе  заказчика Комиссия отмечает следующее.

Согласно пункту 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1)         при существенном нарушении договора другой стороной;

2)         в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно пункту 1 статьи 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Пунктом 1 статьи 702 ГК РФ установлено, что по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

К отдельным видам договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не установлено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров (пункт 2 статьи 702 ГК РФ).

В силу пункта 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.

Согласно пункту 1 статьи 763 ГК РФ подрядные строительные работы (статья 740), проектные и изыскательские работы (статья 758), предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд.

При этом пунктом 1 статьи 740 ГК РФ предусмотрено, что по договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.

Таким образом, условие о сроках выполнения работы является существенным для договора подряда, в том числе для договора строительного подряда.

Согласно пункту 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В разделе «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг» извещения № 0352200000115000044 указано: «Начало работ: с момента подписания контракта, окончание работ – 25 сентября 2016 г. График производства работ согласовывается при заключении государственного контракта».

В пункте 8.8.2 «Сроки (периоды) выполнения работ» конкурсной документации установлено: «Начало работ: с  момента подписания контракта, окончание работ – 25 сентября 2016 г. График производства работ согласовывается при заключении государственного контракта».

Пунктом 5.1 контракта  № 44 СМ-2015 от 18.09.2015 предусмотрено: «Срок выполнения работ: Начало работ: с момента подписания контракта, окончание работ – 25 сентября 2016 г.».

Из пункта 5.2 контракта  № 44 СМ-2015 от 18.09.2015  также следует:  «Календарные сроки выполнения работ по Объекту и сроки завершения объемов отдельных работ должны оформляться графиком производства (Приложение № 2 к Контракту), в соответствии с п. 5.1».

Пунктом 5.4 контракта  № 44 СМ-2015 от 18.09.2015 установлено: «Объем работ по Контракту должен быть выполнен в соответствии с графиком производства работ, в пределах годового лимита бюджетных обязательств. Стоимостное выражение объема работ (отдельных видов работ), подлежащих выполнению в каждом календарном месяце, указывается в графике производства работ».

Пункт 8.12 контракта  № 44 СМ-2015 от 18.09.2015 предусматривает: «С момента начала строительно-монтажных работ вести фотофиксацию хода производства работ на объекте и представлять фотоматериалы Заказчику в электронном виде при приемке-сдаче выполненных работ. При не предоставлении Подрядчиком указанных фотоматериалов, акт выполненных работ за отчетный период Заказчиком не подписывается до момента их предоставления.

Подготовить фотоальбом, содержащий не менее 20 фотографий отражающий ход производства работ и не менее 20 фотографий отражающих состояние объекта до начала производства работ и после их завершения. Фотоальбом предоставляется в составе исполнительной документации, при этом все фотографии должны иметь текстовое пояснение».

В соответствии с пунктом 18.2 контракта  № 44 СМ-2015 от 18.09.2015 срок действия договора установлен по 31.12.2016.

В письменном обосновании причин одностороннего отказа от исполнения контракта,   представленного в Омское УФАС России в составе обращения заказчика, в том числе указано: «В соответствии с п. 5.4 Контракта Подрядчик обязуется выполнять объем работ по Контракту должен быть выполнен в соответствии с графиком производства работ, в пределах годового лимита бюджетных обязательств. Стоимостное выражение объема работ (отдельных видов работ), подлежащих выполнению в каждом календарном месяце, указывается в графике производства работ. Однако Подрядчик нарушил данное обязательство по контракту и нарушил не только сроки выполнения работ, но и не выполнил тот объем работ, который был указан в графике производства работ.

02 июля 2016 года было проведено выездное совещание по обеспечению выполнения работ в рамках Контракта, согласно которому был составлен протокол, в соответствии с которым Подрядчику необходимо было выполнить следующие мероприятия:

1. ООО «Опора» обеспечить продолжение работ на Мосту через реку Ухтырма с 11.07.2016

2. ООО «Опора» обеспечить продолжение работ на Мосту через реку Суя с 11.07.2016

3. ООО «Опора» обеспечить продолжение работ на Мосту через реку Саргуска с 18.07.2016

4. ОАО «ДСУ-1» обеспечить продолжение работ по сооружению подходов к мостам через реки Саргуска, Суя. Ухтырма с 18.07.2016

5. ООО «Опора предоставить актуальные, утвержденные в соответствующем порядке графики производства работ, а также журнал учета выполненных работ по форме КС-6 на вышеуказанных объектах.

6. ООО «Опора» обеспечить завершение работ на вышеуказанных объектах в срок, предусмотренный государственным контрактом.

Однако данное предписание подрядчиком не было исполнено, в связи, с чем Заказчиком было повторно направлено письмо с требованием об исполнении решений протокола от 2 июля 2016.

23.08.2016 был составлен Акт комиссионного обследования выполнения работ на объектах строительства мостовых переходов через реки Ухтырма, Саргуска, Суя в Усть-Ишимском муниципальном районе Омской области, по результатам которой было установлено, что работы на объектах строительства не начаты.

В соответствии с п. 8.2. Подрядчик обязан выполнить все работы по строительству Объекта в объёме и сроки, предусмотренные контрактом. При этом обеспечить своевременное выполнение работ по отдельным видам в сроки, установленные в п. 5.1 контракта и графике производства работ.

В соответствии с п. 8.4. Подрядчик обязан устранять все замечания Заказчика, данные в порядке, предусмотренном в п. 2.5.

Невыполнение Подрядчиком вышеуказанных пунктов является существенным нарушением условий заключенного контракта.

Таким образом, в связи неоднократным нарушением Подрядчиком обязанностей по устранению замечаний, вынесенных Заказчиком, а также нарушением объемов и сроков выполнения работ, предусмотренных календарным графиком, Заказчик в одностороннем порядке принял решение об отказе от исполнения контракта».

Представленные заказчиком документы свидетельствуют о том, что в установленные пунктом 5.1 контракта  № 44 СМ-2015 от 18.09.2015 сроки Обществом не были выполнены и не были сданы заказчику работы в объеме, предусмотренном Приложением № 3 «График производства работ» к контракту, следовательно, Обществом нарушены существенные условия контракта.

На запрос Омского УФАС России (исх. от 07.09.2016 № 03-6155) ООО «ОПОРА» представлены         (вх. № 7108э от 19.09.2016) письменные пояснения, в которых, Общество указывает на нарушение заказчиком требований части 14 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе, согласно которой  заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Учитывая, что 15.08.2016 заказчиком было получено уведомление о вручении ООО «ОПОРА» заказного письма (почтовый идентификатор 64404398175346) с решением от 05.08.2016 об одностороннем отказе от исполнения контракта № 44 СМ-2015, то в силу части 13 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе указанное решение вступило в силу 26.08.2016.

Таким образом, в срок с 16.08.2016 по 25.08.2016 Общество имело право устранить нарушение условий контракта, послужившие основанием для принятия решения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта.

На заседании Комиссии представителем  ООО «ОПОРА» даны пояснения о том, что с 26.07.2016, т.е. после отмены режима чрезвычайной ситуации на территории Усть-Ишимского муниципального района Омской об­ласти Обществом были возобновлены  работы по контракту и активно велись вплоть до 05.08.2016, однако при этом Комиссии не представлено каких-либо документальных подтверждений, предусмотренных пунктами 5.4 и 8.12 контракта  № 44 СМ-2015 от 18.09.2015, а именно: график производства, фотоматериалы выполненных работ с текстовыми пояснениями и т.д.

Вместе с тем,  представленный заказчиком Акт комиссионного обследования выполнения работ на объектах строительства мостовых переходов через реки Ухтырма, Саргуска, Суя в Усть-Ишимском муниципальном районе Омской области от 23.08.2016 свидетельствует о том, что на объектах строительства не проводились какие - либо работы, техника для производства работ на проходах к мостам находится на территории Государственного предприятия Омской области «Усть-Ишимское дорожное ремонтно-строительное управление», выданные  ранее заказчиком письменные поручения, а также протокол выездного совещания не исполняются. Доказательств обратного ООО «ОПОРА» не представлено.

Более того, Обществом также не было представлено ни одного документального подтверждения того, что в установленный 10-дневный срок (с 16.08.2016 по 25.08.2016) Обществом предпринимались какие – либо меры для устранения нарушений условий контракта, послуживших основанием для принятия решения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104, пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062,  Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «ОПОРА» (ИНН <…>), представленные казенным учреждением Омской области «Управление дорожного хозяйства Омской области» в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта № 44 СМ-2015 от 18.09.2015, заключенного по результатам проведения совместного открытого конкурса на выполнение работ по строительству мостовых переходов в Крутинском и Усть-Ишимском муниципальных районах Омской области для нужд КУОО «УДХ Омской области и Администрации Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области (извещение № 0352200000115000044), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включить сроком на два года.

2. Сведения о генеральном директоре и единственном участнике общества с ограниченной ответственностью «ОПОРА» <…> (ИНН <…>), представленные казенным учреждением Омской области «Управление дорожного хозяйства Омской области» в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта № 44 СМ-2015 от 18.09.2015, заключенного по результатам проведения совместного открытого конкурса на выполнение работ по строительству мостовых переходов в Крутинском и Усть-Ишимском муниципальных районах Омской области для нужд КУОО «УДХ Омской области и Администрации Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области (извещение № 0352200000115000044), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включить сроком на два года.

 

            Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

<…>

 

Заместитель Председателя Комиссии

 

Член Комиссии

 

<…>

 

<…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны