Решение б/н Решение № РНП-55-48/2016 по результатам рассмотрения сведени... от 11 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № РНП-55-48/2016

по результатам рассмотрения сведений о недобросовестном подрядчике

 

06 октября 2016 г.

 

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…> – заместителя руководителя управления,  Председателя Комиссии;

<…> – начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;

<…> – специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции, члена Комиссии,

            рассмотрев представленные казенным учреждением Омской области «Омскоблстройзаказчик» (далее – заказчик) сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Строительная компания Гефест» (далее также Общество, победитель, ООО «СК Гефест») для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Строительство межмуниципального центра обращения с отходами» (извещение № 0152200004716000398) (далее – электронный аукцион),

в присутствии представителей:

заказчика – <…> (доверенность от 07.06.2016);

Главного управления контрактной системы Омской области (далее – уполномоченный орган) – <…> (доверенность № 20 от 16.05.2016), <…> (доверенность № 21 от 16.05.2016);

в отсутствие представителя Общества, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения сведений,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) в Омское УФАС России были представлены (вх. № 7233 от 22.09.2016) материалы и информация, свидетельствующие, по мнению заказчика, об уклонении ООО «СК Гефест» от заключения контракта.

Из представленных материалов и информации следует, что 29.07.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) были размещены извещение № 0152200004716000398 и документация об аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 14925456,41 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 15.08.2016 поступило две заявки, оба участника закупки допущены к участию в аукционе.

19.08.2016 в электронном аукционе приняло участие два участника закупки, наименьшая цена контракта 9226118,13 руб. предложена  участником с порядковым номером заявки 2 (ООО «СК Гефест»), при этом снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 38,19 %.

Исходя из протокола подведения итогов электронного аукциона от 23.08.2016, заявки участников закупки признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе; победителем признано ООО «СК Гефест».

Согласно хронологии заключения контракта в соответствии с информацией, представленной оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер», 25.08.2016 заказчиком направлен проект контракта для подписания Обществом.

30.08.2016 победителем размещен протокол разногласий по проекту контракта.

            01.09.2016 заказчиком повторно направлен доработанный проект контракта победителю.

            05.09.2016 истёк 13-ти дневный срок для направления протокола разногласий.

06.09.2016, т.е. за пределами срока Обществом были размещены подписанные проект контракта и документ в обеспечение его исполнения в виде банковской гарантии.

            09.09.2016 заказчиком составлен протокол о признании победителя электронного аукциона уклонившимся от  заключения контракта,  который в тот же день  размещен на официальном сайте ЕИС.

С участником закупки с порядковым номером 1 ООО «Волгограднефтепроект», предложение о цене контракта которого содержало лучшие по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем электронного аукциона, контракт не заключен в связи с тем, что указанный участник отказался от заключения контракта.

 

2. Рассмотрев представленные материалы и пояснения представителей сторон, в результате проверки фактов представленных заказчиком сведений на основании части 7 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия считает, что сведения об ООО «Строительная компания Гефест»  подлежат включению в реестр, исходя из следующего.

Согласно части 8 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

Комиссия установила, что в соответствии с требованиями указанной нормы Федерального закона о контрактной системе протокол подведения итогов электронного аукциона от 23.08.2016 размещен на официальном сайте 23.08.2016.

Частью 2 статьи 70  Федерального закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 3 указанной статьи в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Согласно части 3 статьи 70  Федерального закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона (часть 5 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе).

            На основании части 13 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Частью 14 указанной статьи предусмотрено, что в случае, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, и заключить контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. В случае согласия этого участника заключить контракт этот участник признается победителем такого аукциона и проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе, составляется заказчиком путем включения в проект контракта условий его исполнения, предложенных этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя такого аукциона уклонившимся от заключения контракта.

Частью 2 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе установлено, что если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи (часть 3 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 6 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе обеспечение, указанное в частях 1 и 2 настоящей статьи, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае уклонение участника закупки от заключения контракта оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников закупки не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

На основании части 4 статьи 96  Федерального закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (часть 5  статьи 96  Федерального закона о контрактной системе).

Согласно части 3 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

В силу части 5 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.

При этом частью 6 указанной статьи установлено, что основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является:

1) отсутствие информации о банковской гарантии в предусмотренных настоящей статьей реестрах банковских гарантий;

2) несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 настоящей статьи;

3) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В извещении № 0152200004716000398 указано: «Требуется обеспечение исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта – 2238818,46 руб. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта – в соответствии с документацией об электронном аукционе».

            Пунктом 28 «Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления такого обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта» документации об электронном аукционе установлен размер обеспечения исполнения контракта: «Обеспечение исполнения контракта установлено в размере 15% от  начальной (максимальной) цены контракта (договора), что составляет 2238818,46 руб. (два миллиона двести тридцать восемь тысяч восемьсот восемнадцать рублей сорок шесть копеек) руб.

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона и настоящего раздела, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком в настоящем разделе счет.

Способ обеспечения исполнения договора определяется участником электронного аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно».

При этом пунктом 30 раздела «Антидемпинговые меры» документации об электронном аукционе установлено: «В случае, если победителем электронного аукциона предложена цена контракта, которая на 25% и более ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником электронного аукциона обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), либо в случаях, предусмотренных статьей 37 Федерального закона, документов подтверждающих добросовестность участника электронного аукциона, либо обоснование предлагаемой цены контракта».

Из представленной (вх. № 7356э от 28.09.2016) на запрос Омского УФАС России (исх. № 6880э от 28.09.2016) оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер» хронологии заключения контракта следует, что 25.08.2016 заказчиком проект контракта размещен на официальном сайте ЕИС.

Исходя из того, что в ходе проведения электронного аукциона ООО «СК Гефест» снизило цену контракта более чем на двадцать пять процентов, то в срок по 30.08.2016 включительно победитель аукциона обязан был подписать проект контракта и предоставить обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном аукционе, или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника в соответствии со статьей 37 Федерального закона о контрактной системе на дату подачи заявки.

30.08.2016 Обществом направлен протокол разногласий по пункту 2.1 «Цена контракта и порядок расчетов» проекта контракта.

01.09.2016 заказчиком повторно направлен доработанный проект контракта победителю.

Учитывая, что в силу части 5 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе последним днем для направления Обществом протокола разногласий являлось 05.09.2016, то по истечении данной даты Общество признается уклонившимся от заключения контракта на основании части 13 указанной статьи.

            Между тем, из вышеуказанной информации оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» следует, что 06.09.2016, т.е. за пределами установленного частью 5 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе срока, Обществом размещены подписанные усиленной электронной подписью проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной АО «Райффайзенбанк» от 06.09.2016 № 01040/GI/160902 в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном аукционе (далее – банковская гарантия), который содержался в прикрепленном файле «Обеспечение исполнения контракта.rar».

09.09.2016 заказчиком составлен протокол о признании победителя электронного аукциона уклонившимся от  заключения контракта,  в котором в том числе указано: «После определения победителя Заказчиком был установлен факт отсутствия информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий и несоответствие предоставленной банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки.   

На основании изложенного и руководствуясь положениями п.6 ст.45 Федерального закона о контрактной системе, Заказчик отказывается от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя)».

В связи с указанным в адрес АО «Райффайзенбанк» Омским УФАС России направлен запрос о том, выдавалась ли банковская гарантия ООО «СК Гефест».

На указанный запрос АО «Райффайзенбанк» представлена информация следующего содержания: «Касательно предоставления информации о банковской гарантии № 01040/GI/160902 от 06.09.2016 года, настоящим АО «Райффайзенбанк» (адрес места нахождения: 129090, Москва, ул. Троицкая, д. 17, стр. 1, почтовый адрес: 115432, Москва, проспект Андропова 18, к.2, код ОКПО 42943661, ИНН 7744000302, КПП 775001001, ОГРН 1027739326449; финансовые реквизиты: корр. счет 30101810200000000700 в ГУ Банка России по ЦФО, БИК 044525700, Генеральная лицензия Банка России № 3292 от 17.02.2015, телефон: +7 (495) 721-9900, факс: +7 (495) 721-9901) сообщает следующее.

АО «Райффайзенбанк» не выдавалась банковская гарантия № 01040/GI/160902 от 06.09.2016 года на сумму 3 358 227,69 рублей по поручению ООО «СК ГЕФЕСТ» (ИНН 7718709780) в пользу Казенного учреждения Омской области «Омскоблстройзаказчик».

Также сообщаем, что ООО «СК ГЕФЕСТ» (ИНН 7718709780) не является клиентом АО «Райффайзенбанк».

Частью 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

По смыслу указанной нормы Федерального закона о контрактной системе включение участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков возможно только при наличии в действиях такого поставщика (подрядчика, исполнителя) недобросовестного поведения. При этом недобросовестность юридического лица должна определяться не его виной, то есть субъективным отношением к содеянному, а исключительно той степенью заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота.

В целях проверки факта уклонения Общества от заключения контракта Омское УФАС России направило в адрес ООО «СК Гефест» письмо (исх. № 03-6878 от 28.09.2016) с предложением о представлении письменных пояснений на обращение заказчика о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), данное письмо содержало также уведомление о рассмотрении 06.10.2016 в 10:00 часов настоящего обращения заказчика.

На запрос Омского УФАС России Обществом в срок до 04.10.2016 письменные пояснения или какие-либо документы не представлены, на заседание Комиссии  представитель Общества не явился.

В силу части 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В соответствии со статьей 2 ГК РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.

Согласно пункту 1 статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Согласно пункту 3 статьи 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Сложившаяся правоприменительная практика относит к непреодолимой силе такие чрезвычайные события, как землетрясение, извержение вулкана, наводнение, засуха, ураган, цунами, сель, а также военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки, техногенные аварии и другие обстоятельства, при наличии которых нормальный ход развития экономических и правовых отношений невозможен.

Они характеризуются внезапностью (непредсказуемостью или неопределённостью во времени наступления) и неоднозначностью последствий, могут вызвать человеческие жертвы и нанести материальный ущерб.

Доказательств возникновения у ООО «СК Гефест» каких-либо обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших Обществу исполнить надлежащим образом требования законодательства, в установленном порядке подписать проект контракта и приложить документы в обеспечение исполнения контракта и добросовестности, в Омское УФАС России не представлено.

Уклонение от заключения контракта может выражаться как в совершении целенаправленных (умышленных) действий или бездействия, осуществленных с указанной целью, так и в их совершении по неосторожности, когда участник электронного аукциона по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для заключения контракта, то есть создает условия, влекущие невозможность его подписания.

Действуя в рамках заключения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов (в данном случае расходованию средств субсидий, выделенных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания), что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей.

Соответственно, принимая решение об участии в процедуре осуществления закупки и подавая заявку, участник должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае признания его победителем и уклонения от заключения контракта в дальнейшем.

Хронология заключения контракта наглядно свидетельствует о том, что в установленные статьей 70 Федерального закона о контрактной системе процессуальные сроки ООО «СК Гефест» в адрес заказчика не было направлено ни одного документа: ни подписанных проекта контракта и документов, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения контракта, а также добросовестность участника закупки.

 

На основании изложенного, руководствуясь, частью 7 статьи 104, пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Сведения об обществе с ограниченной ответственностью  «Строительная компания Гефест»  (ИНН <…>), представленные казенным учреждением Омской области «Омскоблстройзаказчик» в связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Строительство межмуниципального центра обращения с отходами» (извещение № 0152200004716000398), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  включить сроком на два года.

 

  1. Сведения о генеральном директоре общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания Гефест» <…> (ИНН <…>), представленные казенным учреждением Омской области «Омскоблстройзаказчик» в связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Строительство межмуниципального центра обращения с отходами» (извещение № 0152200004716000398), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  включить сроком на два года.

 

  1. Сведения об учредителях общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания Гефест»: <…> (ИНН <…>), <…> (<…>), представленные казенным учреждением Омской области «Омскоблстройзаказчик» в связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Строительство межмуниципального центра обращения с отходами» (извещение № 0152200004716000398), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  включить сроком на два года.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

 

Заместитель Председателя Комиссии

 

Член Комиссии

<…>

 

<…>

 

<…>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны