Решение б/н Решение № РНП-55-48/2017 по результатам рассмотрения сведен... от 31 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № РНП-55-48/2017

по результатам рассмотрения сведений о недобросовестном поставщике

 

28 августа 2017 г.

 

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…> – начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев представленные муниципальным унитарным предприятием «Тарское производственное объединение коммунального хозяйства» (далее – заказчик) сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Крафт Ресурс» (далее также Общество, победитель, ООО «Крафт Ресурс») для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку угля каменного (извещение № 0552600003717000020) (далее – электронный аукцион),

в присутствии представителя Общества – <…> (доверенность от 25.08.2017);

в отсутствие представителя заказчика, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения обращения, заявившего ходатайство о рассмотрении обращения в его отсутствие (вх. от 25.08.2017 № 6877э)

УСТАНОВИЛА:

1. В соответствии с частями 2 и 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) в Омское УФАС России были представлены (вх. № 6581 от 15.08.2017) материалы и информация, свидетельствующие, по мнению заказчика, об уклонении ООО «Крафт Ресурс» от заключения контракта.

Из представленных материалов и информации следует, что 03.07.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) были размещены извещение № 0552600003717000020 и документация об аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 18360000 руб.

05.07.2017 в извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе вносились изменения.

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе ООО «Крафт Ресурс» от 25.07.2017 заявка данного участника соответствовала требованиям документации об электронном аукционе. В соответствии с частью 16 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе электронный аукцион признан несостоявшимся. ООО «Крафт Ресурс» признано победителем.

Согласно хронологии заключения контракта в соответствии с информацией, представленной оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер», 30.07.2017 заказчиком направлен проект контракта для подписания Обществом.

04.08.2017 истёк срок для подписания контракта Обществом и предоставления обеспечения исполнения контракта.

07.08.2017 истёк 13-ти дневный срок для направления протокола разногласий.

08.08.2017 заказчиком составлен протокол о признании победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта, который 08.08.2017 размещен на официальном сайте ЕИС.

25.08.2017, т.е. за пределами срока Обществом на указанный заказчиком счет внесены денежные средства в обеспечение исполнения контракта в виде платежного поручения на сумму 918000 рублей.

2. Рассмотрев представленные материалы и пояснения представителей сторон, в результате проверки фактов представленных заказчиком сведений на основании части 7 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия считает, что сведения об ООО «Крафт Ресурс» подлежат включению в реестр, исходя из следующего.

Согласно части 8 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

Комиссия установила, что в соответствии с требованиями указанной нормы Федерального закона о контрактной системе протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 25.07.2017 размещен на официальном сайте 25.07.2017.

Частью 2 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 3 указанной статьи в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Согласно части 4 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона (часть 5 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе).

На основании части 13 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Частью 14 указанной статьи предусмотрено, что в случае, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, и заключить контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. В случае согласия этого участника заключить контракт этот участник признается победителем такого аукциона и проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе, составляется заказчиком путем включения в проект контракта условий его исполнения, предложенных этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя такого аукциона уклонившимся от заключения контракта.

Частью 2 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе установлено, что если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи (часть 3 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 6 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе обеспечение, указанное в частях 1 и 2 настоящей статьи, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае уклонение участника закупки от заключения контракта оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников закупки не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

В силу пунктов 8 и 10 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию:

- о размере обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта;

- о сроке, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта.

На основании части 4 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (часть 5 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе).

Согласно части 3 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

В силу части 5 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.

В извещении № 0552600003717000020 указано: «Требуется обеспечение исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта – 918000,00».

Пунктом 26 «Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления такого обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта» документации об электронном аукционе установлен размер обеспечения исполнения контракта: «Обеспечение исполнения контракта установлено в размере: 5% от начальной (максимальной) цены контракта и составляет 918000 (Девятьсот восемнадцать тысяч) рублей 00 копеек.

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона и настоящего раздела документации, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.

Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается, самостоятельно».

Пунктом 28 раздела «Антидемпинговые меры» документации об электронном аукционе установлено: «В случае, если победителем электронного аукциона предложена цена контракта, которая на двадцать пять процентов и более ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), либо в случаях, предусмотренных статьей 37 Федерального закона, документов подтверждающих добросовестность участника электронного аукциона, либо обоснование предлагаемой цены контракта».

Из представленной (вх. № 6724э от 21.08.2017) на запрос Омского УФАС России (исх. № 6733э от 17.08.2017) оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер» хронологии заключения контракта следует, что 30.07.2017 заказчиком проект контракта размещен на официальном сайте ЕИС.

Исходя из того, что в ходе проведения электронного аукциона подана единственная заявка участника ООО «Крафт Ресурс», контракт заключался по начальной максимальной цене 18360000 руб., то в срок по 04.08.2017 включительно победитель аукциона обязан был подписать проект контракта и предоставить обеспечение исполнения контракта в размере, указанном в документации об электронном аукционе, при этом информацию, подтверждающую добросовестность такого участника в соответствии со статьей 37 Федерального закона о контрактной системе на дату подачи заявки, представлять не требовалось.

Учитывая, что в силу части 5 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе последним днем для направления Обществом протокола разногласий являлось 07.08.2017, то по истечении данной даты Общество признается уклонившимся от заключения контракта на основании части 13 указанной статьи.

08.08.2017 заказчиком составлен протокол о признании победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта. Основанием для отказа от заключения контракта заказчиком указано следующее:

«Участник закупки - ООО «Крафт ресурс» (Юридический адрес: 644043, г.Омск, ул. Фрунзе, д. 1, корпус 3, помещение 10 П; Почтовый адрес: 644112, г. Омск, ул. Туполева, дом 6, корпус 1, офис 4; ОГРН 1175543005659; ИНН 5503171788; КПП 550301001) в сроки, установленные частью 3 статьи 70 Закона 44-ФЗ не направил Заказчику ни проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя закупки, ни протокол разногласий в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола.

На основании вышеизложенного Заказчик принял решение:

Отказать ООО «Крафт ресурс» в заключении контракта, в связи с признанием участника закупки уклонившимся от заключения контракта на основании части 13 статьи 70 Закона 44-ФЗ».

08.08.2017 заказчик посредством электронной почты на адрес pochodun@gmail.ru и направления (исх. от 08.08.2017 № 429) заказного письма (номер почтового идентификатора 64653009002681) по адресу ООО «Крафт Ресурс» 644112, г. Омск, ул. Туполева, д. 1/6, 4 уведомил Общество об отказе от заключения контракта. Согласно копии распечатки с сайта ФГУП «Почта России» https://pochta.ru/ «Отслеживание почтовых отправлений почты России» от 28.08.2017 данное почтовое отправление с идентификационным номером 64653009002681 не вручено адресату, о чем имеется запись «14 авг 2017, 09:12 Неудачная попытка вручения 644112, Омск».

Частью 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

По смыслу указанной нормы Федерального закона о контрактной системе включение участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков возможно только при наличии в действиях такого поставщика (подрядчика, исполнителя) недобросовестного поведения. При этом недобросовестность юридического лица должна определяться не его виной, то есть субъективным отношением к содеянному, а исключительно той степенью заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота.

В целях проверки факта уклонения Общества от заключения контракта Омское УФАС России направило в адрес ООО «Крафт Ресурс» письмо (исх. № 03-6732э от 17.08.2017) с предложением о представлении письменных пояснений на обращение заказчика о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), данное письмо содержало также уведомление о рассмотрении 28.08.2017 в 10:00 часов настоящего обращения заказчика.

На запрос Омского УФАС России Обществом представлены (вх. от 30.08.2017 № 7011) следующие письменные пояснения:

«04 августа 2017 года ООО «Крафт Ресурс» попыталось подписать электронной цифровой подписью проект государственного контракта, однако, осуществить указанное действие не представилось возможным ввиду выхода из строя рабочего компьютера, в частности, как стало известно в дальнейшем от специалистов компьютер был заблокирован вредоносной программой («вирусом») «TROJAN.RBRUTE», что подтверждается Листом диагностики работоспособности локальной компьютерной сети от 07.08.2017 года.

Неисправность компьютера была устранена специалистами только 07 августа 2017 г.

07 августа 2017 года, сразу же после устранения причин поломки рабочего компьютера специалист ООО «Крафт Ресурс» попытался подписать проект контракта электронной цифровой подписью, однако это не представилось возможным по причине истечения регламентного срока подписания контракта на электронной торговой площадке.

Помимо прочего, подтверждением намерений по заключению и исполнению условий государственного контракта ООО «Крафт Ресурс» может служить и то, что на счет Заказчика в целях обеспечения исполнения контракта ООО «Крафт Ресурс» перевело денежные средства в необходимом размере.

Из смысла положений части 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалось по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Принимая во внимание, что ООО «Крафт Ресурс» предпринимались все необходимые действия, направленные на заключение контракта в установленный законом срок, просим не включать сведения об ООО «Крафт Ресурс» в реестр недобросовестных поставщиков (далее РНП), так как ООО «Крафт Ресурс» не имело возможности подписать вышеуказанный контракт в регламентированные сроки ввиду непреодолимых уважительных причин».

К пояснениям Обществом представлены следующие документы:

- акт проверки Обществом с ограниченной ответственностью «ЦЕНТР-ИНВЕСТ» работоспособности локальной сети по запросу директора ООО «Крафт Ресурс» от 04.08.2017 по адресу г. Омск, ул. Фрунзе, д. 1, корп. 3, офис 10 П. В данном акте указано, что комиссия ООО «ЦЕНТР-ИНВЕСТ» 07.08.2017 произвела выездную проверку и установила наличие вредоносной программы «TROJAN.RBRUTE», при этом установлена подмена адресов DNS-серверов, произведены работы по ремонту локальной компьютерной сети и программного обеспечения и восстановлена их работоспособность;

- копия листа диагностики от 07.08.2017 Обществом с ограниченной ответственностью «ЦЕНТР-ИНВЕСТ» работоспособности локальной компьютерной сети.

В силу части 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В соответствии со статьей 2 ГК РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.

На основании пункта 1 статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Согласно пункту 3 статьи 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Сложившаяся правоприменительная практика относит к непреодолимой силе такие чрезвычайные события, как землетрясение, извержение вулкана, наводнение, засуха, ураган, цунами, сель, а также военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки, техногенные аварии и другие обстоятельства, при наличии которых нормальный ход развития экономических и правовых отношений невозможен.

Они характеризуются внезапностью (непредсказуемостью или неопределённостью во времени наступления) и неоднозначностью последствий, могут вызвать человеческие жертвы и нанести материальный ущерб.

Доказательств возникновения у ООО «Крафт Ресурс» каких-либо обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших Обществу исполнить надлежащим образом требования законодательства, в установленном порядке подписать проект контракта и приложить надлежащие документы в обеспечение исполнения контракта, в Омское УФАС России не представлено.

Уклонение от заключения контракта может выражаться как в совершении целенаправленных (умышленных) действий или бездействия, осуществленных с указанной целью, так и в их совершении по неосторожности, когда участник электронного аукциона по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для заключения контракта, то есть создает условия, влекущие невозможность его подписания.

Действуя в рамках заключения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов (в данном случае расходованию собственных средств заказчика), что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей.

Соответственно, принимая решение об участии в процедуре осуществления закупки и подавая заявку, участник должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае признания его победителем и уклонения от заключения контракта в дальнейшем.

Действуя в рамках заключения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов (в данном случае расходованию финансов федерального бюджета), что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей.

Соответственно, принимая решение об участии в процедуре осуществления закупки и подавая заявку, участник должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае признания его победителем и уклонения от заключения контракта в дальнейшем.

Учитывая, что протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 25.07.2017 был размещен на официальном сайте ЕИС в этот же день, то соответственно, Общество с 25.07.2017 владело информацией о том, что ООО «Крафт Ресурс» признано победителем электронного аукциона.

Срок направления проекта контракта и документа в обеспечение исполнения контракта, подписанных усиленной электронной подписью лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона - с 31.07.2017 по 07.08.2017 включительно, между тем Общество в указанный процессуальный срок не разместило на официальном сайте ЕИС данные документы.

Таким образом, у ООО «Крафт Ресурс» имелось достаточно времени для подписания контракта и представления документа в обеспечение исполнения контракта до 07.08.2017, при том, что Обществом не представлены документы, подтверждающие наличие обстоятельств, препятствующих предоставлению обеспечения исполнения контракта в указанный срок.

Кроме того, представленная заказчиком копия платежного поручения от 25.08.2017 № 54 о внесении ООО «Крафт Ресурс» денежных средств в размере 918000 руб. в качестве обеспечения исполнения контракта на указанный заказчиком счет свидетельствует о том, что данные денежные средства перечислены Обществом после истечения предусмотренного Федеральным законом о контрактной системе срока для предоставления документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта. Следовательно, у заказчика отсутствовали основания для заключения контракта.

Хронология заключения контракта наглядно свидетельствует о том, что в установленные статьей 70 Федерального закона о контрактной системе процессуальные сроки Обществом в адрес заказчика не было направлено ни одного документа: ни подписанного проекта контракта, ни документов, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения контракта.

На основании изложенного, руководствуясь, частью 7 статьи 104, пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Крафт Ресурс» (<…>), представленные муниципальным унитарным предприятием «Тарское производственное объединение коммунального хозяйства» для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку угля каменного (извещение № 0552600003717000020), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включить сроком на два года.

2. Сведения о генеральном директоре общества с ограниченной ответственностью «Крафт Ресурс» <…> (ИНН <…>), представленные муниципальным унитарным предприятием «Тарское производственное объединение коммунального хозяйства» для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку угля каменного (извещение № 0552600003717000003), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включить сроком на два года.

3. Сведения об учредителях общества с ограниченной ответственностью «Крафт Ресурс»: <…> (ИНН<…>), <…> (ИНН <…>), <…> (ИНН <…>), представленные муниципальным унитарным предприятием «Тарское производственное объединение коммунального хозяйства» для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку угля каменного (извещение № 0552600003717000020), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включить сроком на два года.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны