Решение б/н Решение о включении в РНП ООО "Промлайн" от 17 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № РНП-55-49/2016

по результатам рассмотрения сведений о недобросовестном поставщике

 

12 октября 2016 г.

 

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе: <…>,

рассмотрев представленные казенным учреждением города Омска «Автохозяйство города Омска» (далее – заказчик) сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Промлайн» (далее – ООО «Промлайн», Общество, победитель) для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – реестр) в связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку головок компрессорных (извещение № 0152300011916000886) (далее – электронный аукцион),

в присутствии представителей:

заказчика – <…>;

Департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска (далее – уполномоченный орган) – <…>;

в отсутствие представителя Общества, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения сведений,

          

УСТАНОВИЛА:

 

1. В соответствии с частью 5 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) в Омское УФАС России были представлены (вх. № 7341 от 28.09.2016) материалы и информация, свидетельствующие, по мнению заказчика, об уклонении ООО «Промлайн» от заключения контракта.

Из представленных материалов и информации следует, что 02.09.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) размещены извещение № 0152300011916000886 и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 137820,00  руб.

Дата и время окончания подачи заявок 12.09.2016 в 09:00 час.

По окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана единственная заявка, электронный аукцион признан несостоявшимся.

В протоколе рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от  15.09.2016  указано, что  заявка с порядковым номером 1 ООО «Промлайн» признана соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Согласно хронологии заключения контракта в соответствии с информацией, представленной оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер», 19.09.2016 заказчиком направлен проект контракта для подписания Обществом.

21.09.2016 ООО «Промлайн» перечислены денежные средства в обеспечение исполнения контракта в размере 5% от НМЦ, что составляет 6891,00 руб.

27.09.2016 ООО «Промлайн» размещен подписанный проект контракта.

27.09.2016 контракт подписан заказчиком, на официальном сайте ЕИС размещена информация о заключенном контракте с ООО «Промлайн».

 

2.  Рассмотрев представленные материалы и пояснения представителей заказчика, в результате осуществления проверки содержащихся в представленных заказчиком документах и информации фактов на основании части 7 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия считает, что сведения об ООО «Промлайн» не подлежат включению в реестр, исходя из следующего.

Согласно части 16 статьи 66 Федеральный закон о контрактной системе в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 71 Федерального закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 указанного Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 указанной части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии.

Комиссия установила, что в соответствии с требованиями указанной нормы Федерального закона о контрактной системе протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона был размещен на официальном сайте ЕИС 15.09.2016.

Согласно пункту 4 части 2 статьи 71 Закона о контрактной системе, контракт с единственным участником такого аукциона, если этот участник и поданная им заявка на участие в таком аукционе признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в порядке, установленном статьей 70 Законе о контрактной системе.

Частью 2 статьи 70  Федерального закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с требованиями указанной нормы Федерального закона о контрактной системе проект контракта направлен заказчиком для подписания Обществом 19.09.2016.

Из части 3 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе следует, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

В целях проверки содержащихся в представленных заказчиком документах и информации фактов Омским УФАС России направлено в адрес победителя письмо (исх. № 03-6993 от 03.10.2016) о представлении письменных пояснений с приложением подтверждающих документов, данное письмо содержало также уведомление о рассмотрении 12.10.2016 в 10:00 час. настоящего обращения заказчика.

05.10.2016 в адрес Омского УФАС России поступили (вх. № 7536э) письменные пояснения  ООО «Промлайн», в которых указано: «23.08.2016 в офисе ООО «Промлайн» произошла авария системы электроснабжения – перенапряжение, приведшее к выходу из строя компьютерного оборудования, в частности, сервера у установленной электронной подписью. Ввиду отсутствия доступа к носителю, установить электронную подпись на другой компьютер технически не представлялось возможным.

В связи с этим возникла задержка подписания контракта со стороны ООО «Промлайн», регламентируемым электронной площадкой ООО «РТС-тендер», срок подписания контракта 21:00 26.08.2016. Контракт заключен обеими сторонами 27.08.2016, в связи с чем, ООО «Промлайн» готово осуществить поставку оборудования с исполнением всех условий контракта.

Готовность ООО «Промлайн» подписать контракт своевременно подтверждает тот факт, что обеспечение контракта произведено заблаговременно, деньги списаны со счета ООО «Промлайн» 21.09.2016 по платежному поручению № 684 на счет заказчика, указанный в конкурсной документации».

К вышеуказанным письменным пояснениям ООО «Промлайн» представлена копия акта о проведении диагностических и ремонтных работ № 795/6 от 26.09.2016.

Комиссия отмечает, что в силу части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно части 13 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Исходя из того, что протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона был размещен на официальном сайте ЕИС 15.09.2016, то тринадцатидневный срок для направления подписанных  усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ООО  «Промлайн», проекта контракта и  документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта истекал в 23:59 час. 28.09.2016.

Учитывая, что Обществом платежным поручением № 684 от 21.09.2016 перечислены денежные средства в обеспечение исполнения контракта на сумму 6891,00 руб. и 27.09.2016 ООО «Промлайн» направлен подписанный проект контракта, то в данном случае Общество не уклонялось от заключения контракта.

Также Комиссией установлено, что заказчиком не был составлен и размещен на официальном сайте ЕИС протокол о признании Общества уклонившимся от заключения контракта

В силу указанного отсутствуют основания для включения сведений об ООО «Промлайн» в Реестр.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Промлайн» (ИНН  7816446280, 196191, г. Санкт-Петербург, пр. Ленинский, д. 168, помещение 17Н), представленные казенным учреждением города Омска «Автохозяйство города Омска» в связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку головок компрессорных (извещение № 0152300011916000886), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

 

2. Сведения о генеральном директоре общества с ограниченной ответственностью «Промлайн» <…>, представленные казенным учреждением города Омска «Автохозяйство города Омска» в связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку головок компрессорных (извещение № 0152300011916000886), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

 

3. Сведения об учредителях общества с ограниченной ответственностью «Промлайн»: <…>, представленные казенным учреждением города Омска «Автохозяйство города Омска» в связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку головок компрессорных (извещение № 0152300011916000886), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны