Решение б/н Решение № РНП-55-51/2016 по результатам рассмотрения сведен... от 21 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № РНП-55-51/2016

по результатам рассмотрения сведений о недобросовестном подрядчике

 

19 октября 2016 г.

 

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<...> – заместителя руководителя управления,  Председателя Комиссии;

<...> – начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;

<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Адолит» (далее – ООО «Адолит», Общество, подрядчик, победитель), представленные казенным учреждением Омской области «Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области» (далее – заказчик, КУ ОО «ЦХО ГГПУ») для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – реестр) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта от 31.05.2016 № 2016.89815, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь, 137 (извещение № 0352200040816000059)  (далее – электронный аукцион, контракт № Ф.2016.89815 от 31.05.2016),

в присутствии представителя заказчика – <...>(доверенность от 17.10.2016 № 36);

в отсутствие представителя Общества, извещенного о месте, дате и времени рассмотрения обращения,           

УСТАНОВИЛА:

1. В соответствии с частями 2 и 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) в Омское УФАС России были представлены (вх. № 7525 от 05.10.2016, № 7827 от 17.10.2016, № 7857э от 18.10.2016)  материалы электронного аукциона и решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта № 2016.89815 от 31.05.2016.

Из представленных материалов и информации следует, что 27.04.2016 на официальном сайте  единой информационной системы  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) заказчиком было размещено извещение № 0352200040816000059  и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 516165,04 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 06.05.2016 было подано семь заявок; все участники допущены к участию в электронном аукционе.

В протоколе проведения электронного аукциона от 10.05.2016 указано, что в процедуре электронного аукциона приняли участие четыре участника закупки, наименьшая цена контракта 396766,80 руб. предложена участником закупки с порядковым номером заявки 6, при этом  снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 23,13 %.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 13.05.2016 следует, что вторые части заявок всех участников закупки признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе; победителем признан участник закупки с порядковым номером 6 - ООО «Адолит» с ценой контракта 396766,80 руб.

Согласно хронологии заключения контракта в соответствии с информацией, представленной  оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер»  (вх. 7721э от 12.10.2016):

18.05.2016 заказчиком направлен проект контракта ООО «Адолит».

23.05.2016 Обществом направлен протокол разногласий к проекту контракта.

26.05.2016 заказчиком повторно направлен проект договора ООО «Адолит».

31.05.2016 заказчиком получены подписанные Обществом проект контракта и документ в обеспечение исполнения контракта в виде платежного поручения № 15 от 31.05.2016 в размере 51616,50 руб.

31.05.2016 контракт подписан заказчиком и 02.06.2016 на официальном сайте ЕИС размещена информация о заключенном  с ООО «Адолит» государственном контракте №  Ф.2016.89815 от 31.05.2016 (далее – контракт № Ф.2016.89815).

05.08.2016 заказчиком составлен Акт о невыполнении Обществом строительных работ.

10.08.2016 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта №  Ф.2016.89815 в связи с неисполнением Обществом обязательств по контракту, которое 11.08.2016 было размещено на официальном сайте ЕИС.

23.09.2016 на официальном сайте ЕИС размещена информация о расторжении контракта № Ф.2016.89815.

2. В результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения заказчиком контракта № Ф.2016.89815 Комиссия считает, что сведения об ООО «Адолит» подлежат включению в реестр, исходя из следующего.

Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В силу 16 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр.

Частью 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд  основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.

В силу пункта 1 статьи  450 Гражданского кодекса Российской Федерации изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

На основании пункта 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

Согласно части 8 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом  7.3 контракта №  Ф.2016.89815 установлено: «Расторжение  контракта  допускается по  соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контакта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством».

В силу части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 указанной статьи предусмотрено, что  решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 26 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Комиссией установлено, что в соответствии с требованиями  части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе решение  заказчика от 10.08.2016 об одностороннем отказе от исполнения  контракта № Ф.2016.89815 было размещено на официальном сайте  11.08.2016 и направлено следующими  способами:

- 11.08.2016 по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (почтовый идентификатор 64400794016535) по адресу ООО «Адолит», указанному в контракте: 644085,  г. Омск, проспект Мира, д. 185/4. Согласно информации с сайта ФГУП «Почта России» https://pochta.ru/ «Отслеживание почтовых отправлений почты России» и представленной заказчиком в материалах дела копии конверта заказного письма с идентификационным номером 64400794016535  данное почтовое отправление 15.09.2016 было получено отправителем с указанием причины возврата «Истек срок хранения»;

- 12.08.2016 по указанному в контракте № Ф.2016.89815 адресу электронной почты ООО «Адолит» adolit2016@mail.ru;

- 18.08.2016 нарочным; решение получено лично директором Общества.

Таким образом,  заказчиком полностью исполнены требования части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе относительно порядка надлежащего уведомления подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Относительно правовых оснований для одностороннего расторжения контракта № Ф.2016.89815 по инициативе  заказчика Комиссия отмечает следующее.

Согласно пункту 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1)         при существенном нарушении договора другой стороной;

2)         в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно пункту 1 статьи 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Пунктом 1 статьи 702 ГК РФ установлено, что по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

К отдельным видам договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не установлено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров (пункт 2 статьи 702 ГК РФ).

В силу пункта 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.

Согласно пункту 1 статьи 763 ГК РФ подрядные строительные работы (статья 740), проектные и изыскательские работы (статья 758), предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд.

При этом пунктом 1 статьи 740 ГК РФ предусмотрено, что по договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.

Таким образом, условие о сроках выполнения работы является существенным для договора подряда, в том числе для договора строительного подряда.

Согласно пункту 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В разделе  «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг» извещения №  0352200040816000059 указано: «Начало выполнения работ – 1 июня 2016 года; окончание срока выполнения работ – 5 августа 2016 года».

В пункте 9 «Сроки  выполнения работ» документации об электронном аукционе установлено: «Начало выполнения работ – 1 июня 2016 года; окончание срока выполнения работ – 5 августа 2016     года».

Аналогичный срок выполнения работ установлен пунктом 1.5 контракта  № Ф.2016.89815.

При этом пунктом 1.1 контракта  № Ф.2016.89815 предусмотрено:

 «1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь, 137 (принадлежность здания в соответствии с уставной деятельностью, пункт 2.2 Устава)  (работы выполняются иждивением Подрядчика – из его материалов, его силами и средствами), без прекращения деятельности учреждения, в обусловленный настоящим контрактом срок, а Государственный заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы на условиях, установленных настоящим контрактом».  

В случае несоблюдения Подрядчиком сроков выполнения работ, установленных контрактом, Государственный заказчик имеет право расторгнуть контракт и потребовать возмещения убытков, причиненных Подрядчиком вследствие ненадлежащего исполнения обязательств (пункт 3.4.3 контракта № Ф.2016.89815).

На основании пункта 7.1 контракта  № Ф.2016.89815 контракт действует с момента его заключения до 31 декабря 2016 года.

В письменном обосновании причин одностороннего отказа от исполнения контракта,   представленном в Омское УФАС России в составе обращения заказчика (вх. № 7525 от 05.10.2016), в том числе указано:

«В рабочем порядке 6 июня 2016 года были согласованы образцы дверей, планируемых к установке на объекте, так же был согласован график выполнения работ (в рабочее время с 8-30 до 17-45). График выполнения работ неоднократно был утвержден КУ ЦХ ГГПУ в переписке с ООО «Адолит», где КУ ЦХО ГГПУ согласовало выполнение работ с учетом режима работы структурных подразделений Главного государственно-правового управления Омской области (с 8-30 до 17-45). При необходимости выполнения работ в вечернее время и выходные дни, работы выполнять по согласованию с заведующим хозяйством данного объекта, (письмо Исх. № 495 от 23.06.2016г., Исх. № 525/3 от 01.07.2016г.)

ООО «Адолит» неоднократно приостанавливало ремонтные работы на объекте по причине не согласования режима выполнения работ (письмо вх. 491 от 29.06.2016г., Вх. 552 от 27.07.2016г.), однако режим выполнения работ был согласован ранее. В свою очередь КУ ЦХО ГГПУ уведомляло ООО «Адолит» о том, что в случае просрочки сдачи выполненных работ КУ ЦХО ГГПУ будет принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (письмо исх. 577/3 от 28.07.2016г.).

10 августа 2016 года в связи с нарушением сроков выполнения работ, предусмотренных контрактом, КУ ЦХО ГГПУ принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 31 мая 2016 года № Ф.2016.89815, 11 августа 2016 года данное решение было размещено на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок. Указанное решение 11 августа 2016 года направлено ООО «Адолит» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в контракте. Место нахождения по контракту 644085, г. Омск, пр. Мира 185/4, совпадает с местом нахождения по выписке из ЕГРЮЛ (дата внесения записи в ЕГРЮЛ 03.03.2016г.). Кроме того 12 августа 2016 года данное решение об одностороннем отказе направлено по электронному адресу, указанному в контракте adolit2016@mail.ru.

Датой надлежащего уведомления ООО «Адолит» об отказе от исполнения контракта считается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в Единой информационной системе (10 сентября 2016 года). В соответствии с нормами статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также условиями контракта, десятидневный срок, предоставляемый ООО «Адолит» в соответствии с ч. 14 ст. 95 Федерального закона о контрактной системе считается с 12 сентября 2016 года.

В период с 12 сентября 2016 года по 21 сентября 2016 года работы ООО «Адолит» в объеме, предусмотренном контрактом, не выполнены.

22 сентября 2016 года контракт расторгнут, 23 сентября 2016 года информация о расторжении контракта размещена в Единой информационной системе».

Согласно представленному заказчиком в материалах обращения акту о приемке выполненных работ № 1 от 03.08.2016 за отчетный период с 01.06.2016 по 03.08.2016 (форма № КС-2) объем выполненных работ составил 8576,68 руб. или  2% от общего объема работ, предусмотренных локальным сметным расчетом.

Представленные заказчиком документы свидетельствуют о том, что в установленные пунктом 1.5 контракта  № Ф.2016.89815 сроки Обществом не были выполнены и не были сданы заказчику работы в объеме, предусмотренном Приложением № 1 «Локально-сметный расчет» № 2015-06-О-7-СМ от 31.05.2016 к контракту, следовательно, Обществом нарушены существенные условия контракта.

Омским УФАС России было направлено в адрес Общества (исх. от 10.10.2016 № 03-7202) письмо о представлении в срок не позднее 18.10.2016 письменных пояснений по факту одностороннего отказа  заказчика от исполнения  контракта с приложением подтверждающих документов, в данном письме также содержалось уведомление о рассмотрении 19.10.2016 в 10:00 час. настоящего обращения заказчика.

Обществом представлены (вх. от 11.10.2016 № 7679) следующие письменные пояснения:

«Наша организация выполнила работы на 2 объектах полностью, но по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь, 137, не выполнила в срок (выполнены работы на 1 этаже объекта всего 50% работ) по следующей причине:

1. Заказчик изначально для выполнения работ передал Подрядчику не доработанный проект па выполнение работ.

2. Фактически выполняемые объемы работы отличались от отторгованной сметы, т.e. объемы у Заказчика были занижены.

3. Заказчик несвоевременно согласовывал дополнительные работы, требуемые для дальнейшего выполнения контракта.

4. По требованию Заказчика увеличена ширина дверных полотен с 800 мм до 900 мм, что привело к увеличению стоимости полотна с 6 300 рублей до 7 000 рублей.

5. Изменение ширины дверей привело к увеличению объемов работ, а именно расширению существующих дверных проемов, их усилению и отделка, так па откосы по адресу: г. Омск, ул. Красный путь, д. 137 дополнительно использован строительный материал ГКЛ в количестве 75 кв. м. (до настоящего времени отсутствует дополнительная смета на выполненные работы).

При этом ООО «Адолит» неоднократно уведомляло Вас о том, что срок изготовления и поставки вышеуказанных дверей составит 1,5-2 месяца и будут поставлены на объект не раннее 17.08.2016 года.

Прошу обратить внимание, что Контракт подписан 01.06.2016 г., а согласование расцветки материалов только через месяц 23.06.2016 года (п.8.2.10 Контракта).

Кроме этого в письме № 101 от 08.06.2016 года мы уведомили Заказчика о необходимости срочно перенести инженерные коммуникации,  т.к. они мешали выполнению работ по контракту, и данная работа Заказчиком выполнена в начале августа 2016 года.

Кроме того, при получении от Заказчика уведомления о досрочном (одностороннем) расторжением государственного контракта № Ф.2016.89815 от 31.05.2016 г. на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь, 137 наша организация просила принять и оплатить все выполненные нами работы».

На заседание Комиссии представитель Общества не явился.

В соответствии с требованием части 14 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Учитывая, что датой надлежащего уведомления заказчиком Общества об одностороннем отказе от исполнения контракта является 10.09.2016,  Общество в период с 12.09.2016 по 21.09.2016 имело право устранить нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия решения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта.

По состоянию на 21.09.2016 работы в объеме, указанном в контракте  № Ф.2016.89815, Обществом не выполнены, о чем свидетельствует представленная в обращении копия письма заказчика исх. от 21.09.2016 № 766/6, в связи с чем  контракт   № Ф.2016.89815 в силу части 13 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе считается расторгнутым.

К письменным пояснениям Обществом также не было представлено ни одного документального подтверждения того, что в установленный 10-дневный срок (с 12.09.2016 по 21.09.2016) Обществом предпринимались какие – либо меры для устранения нарушений условий контракта, послуживших основанием для принятия решения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта.

23.09.2016 заказчиком размещена информация о расторжении контракта № Ф.2016.89815 на официальном сайте ЕИС.

Согласно пункту 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Согласно пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Доказательств возникновения у Общества каких-либо обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом требования законодательства, в Омское УФАС России не представлено.

Действуя в рамках заключенного контракта, Общество  должно осознавать то обстоятельство, что оно вступило  в правоотношения по расходованию публичных финансов, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей.

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104, пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062,  Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Адолит» (ИНН 5501167602, 644085,   г. Омск, проспект Мира, д. 185/4), представленные казенным учреждением Омской области «Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области» в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта №  Ф.2016.89815 от 31.05.2016, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь, 137 (извещение № 0352200040816000059), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включить сроком на два года.

2. Сведения о директоре общества с ограниченной ответственностью «Адолит» <...> (ИНН <...>), представленные казенным учреждением Омской области «Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области» в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта № Ф.2016.89815 от 31.05.2016, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь, 137 (извещение № 0352200040816000059), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включить сроком на два года.

3. Сведения об участниках общества с ограниченной ответственностью «Адолит»: <...> (ИНН <...>), <...> (ИНН <...>),   представленные казенным учреждением Омской области «Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области» в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта № Ф.2016.89815 от 31.05.2016, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь, 137 (извещение № 0352200040816000059), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включить сроком на два года.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

 

Заместитель Председателя Комиссии

Член Комиссии

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны