Решение б/н Решение № РНП-55-56/2017 по результатам рассмотрения сведени... от 10 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № РНП-55-56/2017

по результатам рассмотрения сведений о недобросовестном подрядчике

 

05 октября 2017 г.

 

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…> – <…>;

<…> – <…>;

<…> – <…>,

            рассмотрев сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Стоматех-Л»    (далее – ООО «Стоматех-Л», общество), представленные Государственным учреждением – Омским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – заказчик) для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – реестр) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта от 21.07.2017 № 449, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на поставку инвалидам слуховых аппаратов цифровых заушных сверхмощных с ушными вкладышами индивидуального изготовления (извещение № 0252100000117000086) (далее – электронный аукцион, государственный контракт от 21.07.2017 № 449),

            в присутствии представителей:

            заказчика – <…> (доверенность от 28.12.2016 № 31), <…> (доверенность от 28.12.2016 № 37) <…> (доверенность от 29.12.2016 № 112) <…> (доверенность от 29.12.2016 № 113) <…> (руководителя контрактной службы);

общества – <…> (доверенность от 02.10.2017), <…> (доверенность от 02.10.2017), <…> (без доверенности)

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В соответствии с частями 2 и 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) в Омское УФАС России были представлены (вх. № 7643 от 22.09.2017)  материалы электронного аукциона и решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 21.07.2017 № 449.

Из представленных материалов и информации следует, что 09.06.2017 на официальном сайте  единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) заказчиком было размещено извещение № 0252100000117000086  и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 1504000 руб.

            Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 23.06.2017 было подано четыре заявки, которые признаны соответствующими требованиям документации.

          

           В протоколе проведения электронного аукциона от 26.06.2017 указано, что в процедуре электронного аукциона приняли участие четыре участника; наименьшее предложение о цене контракта 864800 руб. сделано участником с порядковым номером заявки 1, при этом снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 42,50 %.

Из размещенного 29.06.2017 на официальном сайте ЕИС протокола подведения итогов электронного аукциона следует, что вторая часть заявки участника закупки с порядковым номером заявки 1  признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе;  победителем признано ООО «Стоматех-Л».

05.07.2017 в Омское УФАС России поступила жалоба ООО «РИАГРАНД» на действия заказчика при осуществлении данной закупки, при этом определение поставщика было приостановлено в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

По результатам рассмотрения указанной жалобы Комиссией Омского УФАС России вынесено решение № 03-10.1/172-2017 от 12.07.2017 о признании жалобы ООО «РИАГРАНД» необоснованной.

Хронология заключения контракта, представленная заказчиком, свидетельствует о том, что 21.07.2017 заказчиком с ООО «Стоматех-Л» заключен государственный контракт от 21.07.2017 № 449.

           04.09.2017 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 21.07.2017 № 449 в связи с неисполнением поставщиком обязательств по государственному контракту, данное решение было размещено на официальном сайте ЕИС 05.09.2017.

Информация о расторжении государственного контракта от 21.07.2017 № 449 была размещена заказчиком на официальном сайте ЕИС 20.09.2017.

 

2. В результате осуществления проверки факта одностороннего отказа заказчика  от исполнения государственного контракта от 21.07.2017 № 449 Комиссия считает, что сведения об ООО «Стоматех-Л» не подлежат включению в реестр, исходя из следующего.

Пунктом 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в частности следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, а также сроки поставки товара.

В разделе  «Срок поставки» извещения № 0252100000117000086 и в пункте 1 документации об аукционе изначально было указано: «В течение 25 (двадцать пять) дней:

- с даты предоставления Получателем именного «Направления», выданного Заказчиком (письменного решения Заказчика, выдаваемого Получателю), или,

- с даты получения от Заказчика Поставщиком (его представителем) реестра Получателей, сформированного Заказчиком.

Поставка ТСР после 15 декабря 2017 года не осуществляется».

Аналогичное условие содержит пункт 5.2 государственного контракта от 21.07.2017 № 449.

            Одновременно подпунктом 3.1.2 государственного контракта от 21.07.2017 № 449 предусмотрено:

«Поставщик обязан: В течение 5 (пяти) дней с даты заключения контракта предоставить Заказчику для проведения экспертизы экземпляр слухового аппарата, с заверенными подписью и печатью Поставщика (производителя), копиями:

- руководства (инструкции, паспорта) по эксплуатации или иного документа на русском языке, содержащего информацию о функциональных, технических и качественных характеристиках аппаратов,

- гарантийного талона на аппараты, заверенной печатью и подписью Поставщика (Производителя),

- документов, подтверждающих качество и безопасность аппаратов (декларации о соответствии, регистрационные удостоверения и другие документы) в соответствии с требованиями действующего законодательства».

           Из табличной формы приложения № 1 к государственному контракту «Спецификация» Комиссией  установлено, что поставщик обязуется передать заказчику  товар с указанными характеристиками, количеством, ценой за единицу товара на общую сумму 872320 руб.

Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В силу 16 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр.

Частью 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд  основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.

В силу пункта 1 статьи  450 Гражданского кодекса Российской Федерации изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

На основании пункта 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

Согласно части 8 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Подпунктом 5.4 государственного контракта от 21.07.2017 № 449 было предусмотрено, что «Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством».

В силу части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 указанной статьи предусмотрено, что  решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 26 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

            Из представленных материалов следует, что в соответствии с подпунктом 3.1.2 государственного контракта от 21.07.2017 № 449 в адрес заказчика в установленный контрактом срок поставщиком был предоставлен  для проведения экспертизы экземпляр слухового аппарата.

При этом из Протокола (Акта) приемки товара от 25.08.2017 по государственному контракту от 21.07.2017 № 449 следует, что повесткой заседания приемочной комиссии была предусмотрена «проверка качества ТСР на соответствие условиям государственного контракта».

При этом приемочной комиссией, в частности:

«1. Установлено несоответствие наименования товара, указанного на упаковке слухового аппарата, наименованию, указанному в государственном контракте. Фото упаковки слухового аппарата, представленного на приемку, прилагается.

2. Установлено отсутствие документов на слуховой аппарат, подтверждающие соответствие требованиям:

- ГОСТ Р 51024-2012 «Аппараты слуховые электронные реабилитационные. Технические требования и методы испытаний»,

- ГОСТ Р 51407-99 «Совместимость технических средств электромагнитная. Слуховые аппараты. Требования и методы испытаний»,

- ГОСТ Р МЭК 60118-14-2003 «Аппараты слуховые программируемые. Технические требования к устройствам цифрового интерфейса. Размеры электрических соединителей»

 

1

2

3

4

Характеристика товара согласно контракта

Характеристика товара представленного Поставщиком

Информация о соответствии/ не соответствии товара контракта

1

Слуховой аппарат цифровой заушный сверхмощный с ушным вкладышем индивидуального изготовления, NuEAR Imagine 2 Pro (вариант настройки Power+),

производства компании Starkey, США

Слуховой аппарат цифровой заушный мощный «Imagine 2 Pro BTE 13 P+» («Имейджин 2 Про 13 Р+»), производства компании «Старки Лабораторис Инк»

Не соответствует

 

            В том числе с учетом указанного, приемочной комиссией принято решение: «Признать товар, представленный на приемку, не соответствующим условиям контракта и не подлежащим приемке».

            Об указанном решении (без приложения Протокола (Акта) приемки товара от 25.08.2017) Общество было проинформировано письмом заказчика от 28.08.2017 № 02-1815574-2082.

            04.09.2017 заказчиком был издан приказ № 1970 и принято  решение № 1970-р «Об одностороннем отказе от исполнения  государственного контракта от 21.07.2017 № 449».

Указанное решение было размещено на официальном сайте  ЕИС 05.09.2017 и направлено обществу следующими  способами:

- 05.09.2017 заказным письмом с уведомлением (почтовый идентификатор 64401014406983) по адресу общества, указанному в контракте: 620049, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, д. 48, офис 2, которое было получено Обществом 12.09.2017;

- 04.09.2017 по адресу электронной почты общества, указанному в контракте, а именно: tender@stomatech.ru, которое было получено обществом 07.09.2017;

-  05.09.2017 службой курьерской доставки ООО «СПС-ПОСТ», которое было получено обществом 08.09.2017;

- 05.09.2017 телеграммой следующего содержания «УВАЖАЕМЫЙ ВЛАДИМИР ГРИГОРЬЕВИЧ тчк ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ СООБЩАЕТ О ПРИНЯТОМ 04 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА РЕШЕНИИ ОБ ОДНОСТОРОНЕНЕМ ОТКАЗЕ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА НОМЕР 449 ОТ 21 ИЮЛЯ 2017 НА ПОСТАВКУ ИНФВАЛИДАМ СЛУХОВЫХ АППАРАТОВ ЦИФРОВЫХ ЗАУШНЫХ СВЕРХМОЩНЫХ С УШНЫМИ ВКЛАДЫШАМИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ тчк».

Данная телеграмма получена поставщиком, в подтверждение чего заказчиком представлена  копия квитанции  от 05.09.2017: «ВАША ТЕЛЕГРАММА 927/2699 04/09 УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ 48 ОФ 2 ООО СТОМАТЕХ-Л ХАЯВКУ ВРУЧЕНА СОТРУДНИКУ КЛАДОВУ 5/9 08 ЧАС 40 МИН= СТАРШИЙ ОПЕРАТОР РОМАНОВА».

 

 

Датой надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта является 08.09.2017, т.е. дата, когда заказчиком была получена информация (уведомление) о получении обществом решения заказчика от 04.09.2017 № 1970-р «Об одностороннем отказе от исполнения  государственного контракта от 21.07.2017 № 449» , в связи с чем через 10 дней с указанной даты договор считается  расторгнутым, т.е. с 19.09.2017.

            В соответствии с  частью 26 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе информация о расторжении договора была размещена заказчиком в единой информационной системе 20.09.2017.

 

3. В целях объективного рассмотрения представленных сведений Омским УФАС России в адрес Общества было направлено письмо (исх. от 25.09.2017 № 03-7829э) с предложением о представлении письменных пояснений на обращение заказчика о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с приложением подтверждающих документов, данное письмо также содержало уведомление о рассмотрении 05.09.2017 в 10:00 час. настоящего обращения заказчика.

На указанный запрос Обществом представлены (вх. № 8010э от 04.10.2017) письменные пояснения  следующего содержания:

«19 июня 2017 года ООО «Стоматех-Л» принимало участие в электронном аукционе № 0252100000117000086 на электронной площадке Zakupki.gov.ru. идентификационный код закупки: 171550401851055040100100270042660323.

По результатам указанного аукциона Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме № 71 от 29.06.2017 года ООО «Стоматех-Л» было признано победителем аукциона, и между Обществом с ограниченной ответственностью «Стоматех-Л» (Поставщиком) и Государственным учреждением - Омским региональным отделением Фонда социального страхования РФ (Заказчиком) был заключен государственный контракт № 449 от 21 июля 2017 года «На поставку инвалидам слуховых аппаратов цифровых заушных сверхмощных с ушными вкладышами индивидуального изготовления».

В соответствии с указанным государственным контрактом Поставщик обязался поставить Заказчику слуховые аппараты цифровые заушные сверхмощные с ушными вкладышами индивидуального изготовления (далее - ТСР), включая услуги по индивидуальной настройке слуховых аппаратов. ТСР предназначены для компенсации тяжелой потери слуха. Общее количество поставляемых ТСР – 80 штук.

Во исполнение принятых на себя обязательств ООО «Стоматех-Л» поставило ГУ Омское региональное отделение Фонда социального страхования РФ указанные товары, однако Заказчик необоснованно отказался от приемки товаров.

Дата приемки была согласована сторонами, и 25 августа 2017 года представители сторон явились на приемку.

Обращаем внимание, что в составе представителей Заказчика присутствовал руководитель одного из участников указанного аукциона ООО «Омский центр коррекции слуха», которому могло быть известно о проведении приемки только от Заказчика.

Не исследовав товар никаким образом, представители Заказчика по заявлению представителя ООО «Омский центр коррекции слуха» о несоответствии товара государственному контракту отказались от надлежащей диагностики товара и, соответственно, от его приемки.

Никаких документов, подтверждающих несоответствие поставленного товара государственному контракту, Заказчиком до сегодняшнего дня не представлено.

В соответствии со ст. 94 с Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе: приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

При этом обязанность Поставщика подтвердить соответствие товара требованиям, установленным извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке и государственным контрактом отсутствует.

В соответствии с Гражданским кодексом РФ, Поставщик обязан поставить товар, соответствующий договору. Добросовестность сторон предполагается.

Покупатель (получатель) обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с договором поставки.

Покупатель (получатель) обязан проверить количество и качество принятых товаров в порядке, установленном законом, иными правовыми актами, договором или обычаями делового оборота, и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика.

В данном случае со стороны Заказчика не были совершены все необходимые действия для приемки товара. По прибытии на приемку товар не был проверен, какие-либо недостатки и несоответствия выявлены быть не могли. Кроме того, Поставщик до сегодняшнего дня не получал никаких письменных уведомлений о выявленных несоответствиях.

Кроме того, п. 3.1.2 заключенного Государственного контракта предусмотрена обязанность Поставщика в течение 5 (пяти) дней с даты заключения контракта предоставить Заказчику для проведения экспертизы экземпляр слухового аппарата, с заверенными подписью и печатью Поставщика (Производителя) копиями документов.

Данные обязательства Поставщик выполнил, однако Заказчик явился на приемку этого экземпляра только 25.08.2017 г.

В обоснование свое позиции и подтверждение всех вышеуказанных обстоятельств Поставщиком был составлен Акт от 01.09.2017 г. о проведении экспертизы слухового аппарата, а также получен Протокол испытаний слухового аппарата от 07.09.2017 г.

Согласно всем указанным документам поставленный товар соответствует государственному контракту.

Обращаем внимание, что на этапе проведения аукциона от одного из участников данного аукциона ООО «Риагранд» в УФАС России по Омской области была подана жалоба о несоответствии товара, предложенного к поставке ООО «Стоматех-Л» государственному контракту, и эта жалоба Решением УФАС от 12.07.2017 г. № 03-10.1/172-2017  была признана необоснованной.

России по Омской области в указанном документе установило соответствие поставленного ООО «Стоматех-Л» товара государственному контракту.

На основании изложенного считаем действия Заказчика, Государственного учреждения - Омского регионального отделения Фонда социального страхования РФ незаконными, а отказ от исполнения контракта необоснованным.

По данному факту ООО «Стоматех-Л» обратилось в Арбитражный суд Омской области с исковым заявлением к Омскому региональному отделению Фонда социального страхования РФ о понуждении исполнить обязательства по приемке товара, номер дела А46-18119/2017.

Кроме того нами поданы жалобы в Прокуратуру г. Омска и Отдел экономической безопасности и противодействия коррупции г. Омска с целью проверки наличия коррупционной составляющей в действиях государственного заказчика».

В соответствии с требованиями части 14 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Учитывая, что датой надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения договора является 08.09.2017, Общество в период с 09.09.2017 по 19.09.2017 имело право устранить нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия решения об одностороннем отказе заказчика от его исполнения.

Вместе с тем Комиссия отмечает, что решение заказчика от 04.09.2017 № 1970-р «Об одностороннем отказе от исполнения  государственного контракта от 21.07.2017 № 449»  содержало следующую информацию:

 

«На основании пункта 1 части 15 статьи 95 Федерального от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь частью 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации и пунктом 5.4 государственного контракта, в связи с тем, что Общество с ограниченной ответственностью «Стоматех-Л» (ОГРН 1026605426759, ИНН 6662100294) в ходе исполнения контракта не подтвердило соответствие предлагаемого к поставке товара требованиям, установленным извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке и государственным контрактом, Государственное учреждение – Омское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации приняло решение расторгнуть государственный контракт № 449 от 21 июля 2017 года «на поставку инвалидам слуховых аппаратов цифровых заушных сверхмощных с ушными вкладышами индивидуального изготовления» в одностороннем порядке».

Комиссия отмечает, что указанное решение заказчика не содержало указаний  на то, какие именно существенные нарушения условий государственного контракта допустило общество при поставке товара, что в свою очередь не позволяло ООО «Стоматех-Л» устранить нарушения условий государственного контракта от 21.07.2017 № 449 и поставить товар надлежащего качества в десятидневный срок, установленный частью 14 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе.

Кроме того, заказчиком не было представлено Комиссии Омского УФАС России доказательств того, что заказчиком в адрес ООО «Стоматех-Л» был направлен Протокол (Акт) приемки товара от 25.08.2017 по государственному контракту от 21.07.2017 № 449.

Учитывая, что вопросы исполнения государственного контракта регулируются нормами гражданского законодательства Российской Федерации, то Комиссия Омского УФАС России, в силу своей компетенции, проверив действия заказчика и Общества на предмет соблюдения процедуры расторжения контракта, предусмотренной Федеральным законом о контрактной системе,  и,  установив при этом соблюдение сторонами этой процедуры, в данном случае не уполномочена давать правовую оценку действиям сторон при исполнении контракта с позиции применения гражданского законодательства и  подменять при этом компетенцию суда.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104, пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062,  Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Стоматех-Л» (ИНН  6662100294, 620049, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, д. 48, оф. 2), директоре общества с ограниченной ответственностью «Стоматех-Л» <…> (ИНН 665803117360), участниках общества с ограниченной ответственностью «Стоматех-Л» <…> (ИНН 665803117360) и <…> (ИНН 665806447359), представленные Государственным учреждением – Омским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта от 21.07.2017 № 449, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на поставку инвалидам слуховых аппаратов цифровых заушных сверхмощных с ушными вкладышами индивидуального изготовления (извещение № 0252100000117000086), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

 

            Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<…>

<…>:

<…>

<…>

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны