Решение №РНП-55-56/2018 Решение № РНП-55-56/2018 по результатам рассмотрения сведени... от 21 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № РНП-55-56/2018

по результатам рассмотрения сведений о недобросовестном поставщике

 

21 июня 2018 г.

 

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…>

<….>

<…>

  • представленные государственным предприятием Омской области «Павлоградское дорожное ремонтно-строительное управление» (далее – заказчик) сведения об Обществе с ограниченной ответственностью «Качественные решения» (далее – ООО «Качественные решения», Общество, победитель, поставщик) для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – реестр) в связи с уклонением от заключения договора при осуществлении закупки способом электронного аукциона на поставку битума нефтяного дорожного БНД 90/130 (извещение № 0552200039818000007, идентификационный код закупки 182552900435855290100100030021920000) (далее – электронный аукцион, договор),

в присутствии представителя Общества –<…>, директора;

в отсутствие представителя заказчика, заявившего ходатайство (исх. от 20.06.2018 № 66) ходатайство о рассмотрении заявления заказчикам в его отсутствие

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В соответствии с частями 2 и 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) в Омское УФАС России были представлены (вх. от 06.06.2018 № 5043) материалы и информация, свидетельствующие, по мнению заказчика, об уклонении ООО «Качественные решения» от заключения договора.

Из представленных материалов и информации следует, что 10.05.2018 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) заказчиком были размещены извещение № 0552200039818000007 о проведении электронного аукциона (далее – извещение) и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 2856000 руб.

В протоколе рассмотрения единственной заявки от 22.05.2018 указано, что заявка участника ООО «Качественные решения» соответствует требованиям документации об электронном аукционе; Общество признано победителем с ценой контракта 2856000 руб.

22.05.2018 рассмотрения единственной заявки размещен на официальном сайте ЕИС.

Из информации, представленной электронной торговой площадкой ООО «РТС-тендер» (вх. от 15.06.2018 № 5356э), на запрос Омского УФАС России (исх. от 13.06.2017 № 5049э) о хронологии действий заказчика и ООО «Качественные решения», связанных с заключением договора по аукциону №0552200039818000007, следует:

24.05.2018 заказчиком прикреплен файл проекта контракта и направлен победителю на подпись.

29.05.2018 на официальном сайте ЕИС опубликовано письмо победителя (исх. от 28.05.2018 № 217) с приложением протокола разногласий по проекту договора, в котором указаны обстоятельства, влияющие на заключение договора между сторонами, а именно:

«При текущей цене на битумную продукцию, необходимо учитывать, что обстоятельства на рынке битумной продукции существенно изменились, причем настолько, что если бы ООО «Качественные решения» могло это разумно предвидеть, то общество не подавало бы заявку на участие в закупке № 0552200003918000007.

С учётом текущей ситуации на рынке нефтепродуктов, а именно существенного увеличения цены на битумную продукцию производства АО «Газпромнефть-ОНПЗ» предлагаем Вам внести изменение в проект договора, а именно изменить количество поставляемого товара в сторону уменьшения без изменения общей суммы договора».

При этом в предлагаемом протоколе разногласий Обществом указано:

 

п/договора

Редакция Заказчика

Редакция Поставщика

Спецификация п. 1.1., количество товара, Цена за единицу товара (в т.ч. НДС), руб., Сумма

(в т.ч. НДС), руб.

Количество товара - 170 тонн; Цена за единицу товара - (в т.ч. НДС) - 16 800 (в т.ч. НДС), руб;

Сумма - 2 856 000 (в т.ч. НДС), руб.

Количество товара -140 тонн; Цена за единицу товара - (в т.ч. НДС) - 20 400 (в т.ч. НДС), руб;

Сумма - 2 856 000 (в т.ч. НДС), руб.

 

Настоящий протокол разногласий является неотъемлемой частью Договора № Ф.2018.238818 на поставку товара между Государственным предприятием Омской области «Павлоградское дорожное ремонтно-строительное управление» и ООО «Качественные решения» и вступает в силу с момента его подписания».

29.05.2018 заказчиком направлен ответ (исх. от 29.05.2018) на протокол разногласий Общества с указанием на то, что цена единицы товара и количество товара являются существенными условиями контракта и изменению в соответствии со статьей 95 Федерального закона о контрактной системе не подлежат.

29.05.2018 заказчиком вновь направлен победителю проект контракта на подпись.

01.06.2018 контракт перешёл из состояния «Контракт отправлен участнику на подпись» в состояние «Участник не подписал контракт в регламентированный срок».

04.06.2018 победитель признан уклонившимся от заключения контракта, заказчиком составлен протокол отказа от заключения контракта победителем электронного аукциона, который в тот же день размещен заказчиком на официальном сайте ЕИС.

 

2. Рассмотрев представленные материалы и заслушав пояснения представителей сторон, в результате проверки фактов представленных заказчиком сведений на основании части 7 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия считает, что сведения об Обществе с ограниченной ответственностью «Качественные решения» не подлежат включению в реестр, исходя из следующего.

Согласно части 8 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

Комиссия установила, что в соответствии с требованиями указанной нормы Федерального закона о контрактной системе протокол подведения итогов аукциона был размещен на официальном сайте 22.05.2018.

Частью 2 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

На основании части 4 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

Частью 5 указанной статьи предусмотрено, что в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона.

В силу части 6 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий.

На основании части 13 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Поскольку протокол подведения итогов электронного аукциона был размещен на официальном сайте ЕИС 22.05.2018, то последним регламентированным днем срока подписания победителем электронного аукциона проекта контракта являлось 04.06.2018.

Частью 4 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе императивно установлено, что контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (часть 5 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе).

Согласно части 3 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

В силу части 2 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:

1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 13 статьи 44 настоящего Федерального закона случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона;

2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;

3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;

4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;

5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона;

6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;

7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

В силу пункта 8 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать следующую информацию: размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Пунктом «Обеспечение исполнения контракта» извещения № 0552200039818000007 предусмотрено следующее: «Размер обеспечение исполнения контракта 142800.

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п. 5.1 Документации».

В подпунктах 5.1.1 - 5.1.4 пункта 5.1 раздела 5 «Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения договора, информация о банковском сопровождении контракта» документации об аукционе указано:

«5.1.1.Размер обеспечение исполнения контракта - 5 % начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 142800 руб.

5.1.2.В течение 5 дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок проекта договора победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе в сфере закупок проект договора, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя электронного аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

5.1.3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

5.1.4.Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно».

Поскольку Обществом в регламентированный срок не были исполнены требования части 13 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе, заказчиком 04.06.2018 составлен протокол отказа от заключения контракта, который в тот же день размещен заказчиком на официальном сайте ЕИС.

В пояснениях к протоколу отказа от заключения контракта от 04.06.2018 заказчиком указано:

«В связи с признанием участника аукциона уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Закона 33-ФЗ. Участник не подписал контракт в установленный срок».

 

Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

По смыслу указанной нормы Федерального закона о контрактной системе основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение.

Под недобросовестностью понимается совершение умышленных действий, направленных на неисполнение, либо уклонение от исполнения контракта.

Антимонопольный орган, рассматривающий вопрос о включении сведений в реестр, не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта установления заказчиком уклонения поставщика от заключения договора, не выявляя иные связанные с ним обстоятельства.

При этом ни Федеральный закон о контрактной системе, ни Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, не содержат безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.

В целях проверки фактов указанных сведений Омским УФАС России направлено в адрес ООО «Качественные решения» по месту нахождения юридического лица (644012, г. Омск, ул.<…>) заказное письмо (исх. № 03-5047э от 13.06.2018) с почтовым идентификатором 64401029477626, а также 15.06.2018 по электронной почте ООО «Качественные решения» decision05122012@gmail.com уведомление о представлении в срок не позднее 20.06.2018 письменных пояснений по факту уклонения Общества от заключения договора с приложением подтверждающих документов, в данном письме также содержалось уведомление о рассмотрении 21.06.2018 в 10:00 час. настоящего обращения заказчика.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России» (https://www.pochta.ru/tracking#), указанное письмо с почтовым идентификатором 64401029477626 адресату не было вручено, при этом указано, что почтовое отправление имеет запись «19 июня 2018, 11:26 Ожидает адресата в месте вручения».

В соответствии со статьей 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

В силу подпункта «в» пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» адрес постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица – иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности) отражается в ЕГРЮЛ для целей осуществления связи с юридическим лицом.

Таким образом, антимонопольным органом были предприняты все действия для надлежащего уведомления ООО «Качественные решения» о месте, дате и времени рассмотрения материалов обращения заказчика.

Для возможности подготовить ООО «Качественные решения» письменные пояснения в заседании Комиссии был объявлен перерыв до 17 час. 00 мин. 21.06.2018.

На указанный запрос Обществом представлены (вх. от 22.06.2018 № 5590) письменные пояснения:

«1.Последний день подписания контракта был 01.06.2018 г. именно в этот день сломался ноутбук предприятия, на котором было установлено программное обеспечение для ЭЦП необходимое для подписания контракта. О поломке был составлен акт (копия прилагается). Ранее подписать контракт не было возможности, флешка с ЭЦП находилась у агента по снабжению Селиверстова Л.Ю., а директор был в отпуске (копия приказа прилагается). Таким образом, наличие технического сбоя оборудования повлекло за собой неподписание контракта в установленный срок.

2. ООО « Качественные решения» приложило достаточные усилия для заключения контракта, но форс-мажорные обстоятельства, связанные с многократным (существенным) увеличением цены битумную продукцию производства АО «Газпромнефть-ОНПЗ», серьёзно бы повлияли на исполнение контракта. При этом исполнение контракта при текущих обстоятельствах повлекло бы для ООО «Качественные решения» существенный ущерб, в результате ООО «Качественные решения» в значительной степени лишилась бы прибыли не только от исполнения текущего контракта, но и всей годовой прибыли.

В соответствие с ч.1 ст. 451 ГК РФ изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.

На протяжении периода 2015-2017 г. цена на битум 90/130 за 1 тонну менялась следующим образом:

дата

_ Цена (руб.)

Дата

Цена (руб.)

Дата

Цена(руб.)

30.03.2015

9801,08

02.03.2016

5800,88

29.03.2017

11300

07.04.2015

10201,1

30.03.2016

5800,88

27.04.2017

11300

14.04.2015

10201,1

21.04.2016

6200,92

10.05.2017

11700

28.04.2015

10201,1

25.04.2016

6600,92

29.05.2017

12500

28.05.2015

10900,84

19.05.2016

7100,06

14.06.2017

13800

25.06.2015

11500

31.05.2016

8100,7

28.06.2017

14300

01.07.2015

12000,6

22.06.2016

9100,16

25.07.2017

15701

13.07.2015

13100,36

30.06.2016

9100,16

31.07.2017

15701

30.07.2015

13600,68

05.07.2016

9801,08

31.08.2017

15701

06.08.2015

13900,4

19.07.2016

10500

28.09.2017

15701

18.08.2015

13900,4

01.08.2016

11500,28

26.10.2017

14701

29.08.2015

13900,4

30.08.2016

12500,92

 

 

10.09.2015

13900,4

30.09.2016

12500,92

 

 

22.09.2015

13900,4

 

 

 

 

30.09.2015

13900,4

 

 

 

 

05.10.2015

13900,4

 

 

 

 

22.10.2015

13900,4

 

 

 

 

01.11.2015

12900,4

 

 

 

 

Как видно из представленных данных общее повышение цены: за сезон 2015 г. составило - 4 099,32 руб.;

за сезон 2016 г. составило 6700, 04 руб.; (копии документов прилагаются) за сезон 2017 г. составило 4401 руб. (копии документов прилагаются) Среднее значение составляет 5066,79 рублей.

В 2018 году ситуация изменилась существенным образом, а именно:

08.02.2018

12800

27.02.2018

12800

30.03.2018

12800

28.04.2018

13900

17.05.2018

14400

24.05.2018

15400

01.06.2018

17000

07.06.2018

17800

Таким образом, за два месяца сезона 2018 г. цена изменилась на 6000 рублей, т.е. превысило среднее значение общего повышение цены за трёхлетний период (за весь сезон).

При подаче заявки агент по снабжению ООО «Качественные решения» руководствовался той степенью заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась по характеру объекта закупки и сезонного изменения цен на битум по итогам 3-х лет работы.

11.05.2018 г. при подаче заявки цена на битум составляла 13900 рублей за тонну, срок поставки предполагался до конца июня 2018 г. - середина июля 2018 г., НМЦК контракта 16 800 рублей за тонну. При обычном повышении цены - на 1000 рублей и цене доставки в 1000 рублей за тонну, предполагалось заработать с каждой тонны поставленного битума 900 рублей, т.е при поставки 170 тон, разница в пользу ООО «КАР» составила бы 153 000 рублей. При текущей ситуации, расчет выглядит следующим образом, 18 800+1000 (доставка) - 16800 = 3000 рублей, т.е. для поставки 170 тонн битума ООО «КАР» должно доплатить 510 000 рублей.

Данный расчет подтверждает невозможность исполнения контракта из-за обстоятельств непреодолимой силы, т.е. «чрезвычайных; и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Согласно п. 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 № 7 требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях.

Существенное увеличение цены на 6000 рублей за тонну, которое привело бы к убыткам в размере 510 000 рублей, является подтверждением исключительности данного обстоятельства, выходящим за пределы нормального, обыденного, необычайности тех условий по повышению цены на битумную продукцию, от сложившейся за период 2015-2017 г., что не относится к предпринимательскому (жизненному) риску и не может быть учтено не при каких обстоятельствах.

Таким образом, в виду возникновения двух непредвиденных обстоятельств (поломка ноутбука, существенное увеличение цены) Контракт не мог быть заключен по причине возникновения непредвиденных ситуаций, которые нельзя было исключить или преодолеть».

К письменным пояснениям Обществом приложены, в том числе следующие документы:

- копия акта о неисправности от 01.06.2018 оборудования ноутбук Acer Aspire с указанием перечня действий, произведенных заказчиком по выявлению и устранению дефекта;

- копия квитанции № 813 от 01.06.2018 о принятии сервисным центром Индивидуальный предприниматель <…> оборудования Acer Aspire на устранение неисправностей;

- копия акта от 05.06.2018 № 642 о приемке ООО «Качественные решения» выполненных работ (оказанных услуг) ИП <…> на сумму 1500 руб.

На заседании Комиссии представителем Общества были даны пояснения о том, что намерения уклониться от заключения контракта Общество не имело.

Данные доказательства наличия технических причин, не позволивших победителю в срок разместить в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона принимаются Комиссией во внимание.

Вышеприведенные обстоятельства, по мнению Комиссии, не свидетельствуют о виновном и умышленном уклонении Общества от заключения контракта, следовательно, сведения об ООО «Качественные решения» не подлежат включению в Реестр.

При этом Комиссия не может согласиться с позицией Общества о том, что повышение закупочных цен на битум относится к обстоятельствам непреодолимой силы, делающим невозможным подписание проекта контракта. По мнению Комиссии, такие обстоятельства следует относить к прогнозируемым предпринимательским рискам, в том числе связанным с ежегодным сезонным повышением цен.

На основании изложенного, руководствуясь, частью 7 статьи 104, пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Качественные решения» (ИНН 5501245498, КПП 550101001, ОГРН 1125543059883, 644012, г. Омск, <…>), о генеральном директоре <…> (ИНН<…>), участниках общества с ограниченной ответственностью «Качественные решения» <…> (ИНН <…>), <…> (ИНН <…>), представленные государственным предприятием Омской области «Павлоградское дорожное ремонтно-строительное управление» в связи с уклонением от заключения договора при осуществлении закупки способом электронного аукциона на поставку битума нефтяного дорожного БНД 90/130 (извещение № 0552200039818000007, идентификационный код закупки 1825529004358552901001000300219200000), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:

<…>

<…>

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны