Решение №РНП-55-58/2018 Решение № РНП-55-58/2018 по результатам рассмотрения сведени... от 3 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № РНП-55-58/2018

по результатам рассмотрения сведений о недобросовестном поставщике

 

03 июля 2018 г.

 

г. Омск

 

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…>

<…>

<…>

рассмотрев представленные бюджетным учреждением здравоохранения Омской области «Детская городская поликлиника № 7» (далее – заказчик) сведения об Индивидуальном предпринимателе <…> (далее также <…>, победитель, поставщик) для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – реестр) в связи с уклонением от заключения договора при осуществлении закупки способом электронного аукциона на поставку облучателей-рециркуляторов (извещение № 0352300023018000017) (далее – электронный аукцион),

в присутствии представителей:

Заказчика –<…>, главного врача;

Индивидуального предпринимателя <…>

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В соответствии с частями 2 и 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) в Омское УФАС России были представлены (вх. от 19.06.2018 № 5435, вх. от 22.06.2018 № 5579) материалы и информация, свидетельствующие, по мнению заказчика, об уклонении ИП <…> от заключения договора.

Из представленных материалов и информации следует, что 14.05.2018 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) заказчиком были размещены извещение № 0352300023018000017 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 86240,04 руб.

24.05.2018 размещен протокол рассмотрения первых частей заявок, в котором указано, что на участие в аукционе поступило три заявки, одному участнику закупки отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 28.05.2018 в электронном аукционе приняли участие два участника закупки. Участником с порядковым номером заявки 2 предложена наименьшая цена контракта 63792,79 руб., при этом снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 26,03%.

Согласно протоколу подведения итогов от 29.05.2018 заявка участника ИП <…> признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе; ИП <…> признан победителем с ценой контракта 63792,79 руб.

29.05.2018 протокол подведения итогов размещен на официальном сайте ЕИС.

Из информации, представленной электронной торговой площадкой ООО «РТС-тендер» (вх. от 22.06.2018 № 5572э), на запрос Омского УФАС России (исх. от 21.06.2017 № 5292э) о хронологии действий заказчика и ИП <…>, связанных с заключением договора по аукциону №0352300023018000017, следует:

29.05.2018 заказчиком прикреплен файл проекта договора и направлен победителю на подпись.

04.06.2018 победителем подписан проект договора и представлен документ, подтверждающий внесение обеспечения исполнения контракта с применением антидемпинговых мер в сумме 6468 руб.

При этом по состоянию на 09.06.2018 на лицевом счете Заказчика отсутствовала сумма обеспечения исполнения контракта, о чем Заказчик уведомил победителя по электронной почте, направив реквизиты для повторного внесения обеспечения исполнения контракта.

13.06.2018 Заказчиком вновь был направлен проект договора на доработку по причине уточнения обеспечения исполнения контракта.

По состоянию на 18.06.2018 на лицевом счете Заказчика отсутствовала сумма обеспечения исполнения контракта, в связи с чем 18.06.2018 контракт перешёл из состояния «Контракт отправлен на доработку» в состояние «Участник признан уклонившимся от заключения контракта».

18.06.2018 победитель признан уклонившимся от заключения контракта, заказчиком составлен протокол об отказе от заключения контракта, который в тот же день размещен на официальном сайте ЕИС.

 

2. Рассмотрев представленные материалы и заслушав пояснения представителей сторон, в результате проверки фактов представленных заказчиком сведений на основании части 7 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия считает, что сведения об Индивидуальном предпринимателе <…> не подлежат включению в реестр, исходя из следующего.

Согласно части 8 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

Комиссия установила, что в соответствии с требованиями указанной нормы Федерального закона о контрактной системе протокол подведения итогов аукциона был размещен на официальном сайте 29.05.2018.

Частью 2 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

На основании части 4 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

Частью 5 указанной статьи предусмотрено, что в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона.

В силу части 6 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий.

На основании части 13 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Поскольку протокол подведения итогов электронного аукциона был размещен на официальном сайте ЕИС 29.05.2018, то последним регламентированным днем срока подписания проекта контракта победителем электронного аукциона являлось 13.06.2018.

Частью 2 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе установлено, что если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи (часть 3 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 6 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе обеспечение, указанное в частях 1 и 2 настоящей статьи, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае уклонение участника закупки от заключения контракта оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников закупки не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Кроме того, частью 4 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе императивно установлено, что контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (часть 5 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе).

Согласно части 3 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

В силу части 2 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:

1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 13 статьи 44 настоящего Федерального закона случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона;

2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;

3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;

4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;

5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона;

6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;

7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

Согласно части 3 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, в случае, предусмотренном извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, проектом контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

В силу пункта 8 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать следующую информацию: размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Пунктом «Обеспечение исполнения контракта» извещения № 0352300023018000017 предусмотрено следующее: «Размер обеспечения исполнения контракта 4312.00. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указано в п. 25 документации об электронном аукционе».

В пункте 25 «Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок предоставления такого обеспечения, требования к обеспечению исполнения договора» документации об аукционе указано:

«Обеспечение исполнения договора установлено в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта и составляет 4312,00 руб.

Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона и настоящего раздела документации или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет.

Способ обеспечения исполнения договора определяется участником электронного аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно».

Учитывая тот факт, что в ходе проведения электронного аукциона победитель снизил цену контракта более чем на двадцать пять процентов, в соответствии с требованиями статьи 70 Федерального закона о контрактной системе в срок по 08.06.2018 включительно победитель аукциона обязан был подписать проект контракта и предоставить обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном аукционе, или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки, или направить протокол разногласий.

Из представленных материалов дела следует, что 04.06.2018 победителем подписан проект контракта, в этот же день через оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» победителем размещено обеспечение исполнения договора в виде платежного поручения от 01.06.2018 № 19 в сумме 6468,00 руб.

При этом по состоянию на 09.06.2018 при проверке на лицевом счете Заказчика отсутствовала сумма обеспечения исполнения контракта, о чем Заказчик уведомил победителя по электронной почте, направив реквизиты для повторного внесения обеспечения исполнения контракта.

13.06.2018 Заказчиком вновь был направлен проект договора на доработку по причине уточнения обеспечения исполнения договора.

Поскольку по состоянию на 18.06.2018 на лицевом счете Заказчика отсутствовала сумма обеспечения исполнения контракта, единой комиссией Заказчика было принято решение от 18.06.2018 о признании победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта.

  • связи с чем 18.06.2018 Заказчиком составлен протокол отказа от его заключения, который в тот же день размещен на официальном сайте ЕИС. качестве причины отказа от заключения контракта Заказчиком указано следующее: « связи с признанием участника аукциона уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Закона 44 – ФЗ».

В пояснениях к отказу от заключения контракта заказчиком указано:

«Индивидуальный предприниматель <…> не подписал договор на ЭТП «РТС-тендер» в регламентированный срок до 18.06.2018 года на 20 день после опубликования протокола подведения итогов электронного аукциона».

Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

По смыслу указанной нормы Федерального закона о контрактной системе основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение.

При этом антимонопольный орган, рассматривающий вопрос о включении сведений в реестр, не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта установления заказчиком уклонения подрядчика от заключения контракта, не выявляя иные связанные с ним обстоятельства.

В целях проверки фактов указанных сведений Омским УФАС России направлено в адрес ИП Лакскова К.В. заказное письмо (исх. № 03-5301э от 21.06.2018) с предложением о представлении в срок не позднее 29.06.2018 письменных пояснений на обращение заказчика о включении сведений в реестр с приложением подтверждающих документов, данное письмо содержало также уведомление о рассмотрении 03.07.2018 в 10:00 час. настоящего обращения заказчика.

На указанный запрос ИП <…> были представлены (вх. № 5543 от 21.06.2018) письменные пояснения, в том числе:

«29.05.2018 на официальном сайте Единой информационной системы всемирной сети «Интеренет» - www.zakupki.gov.ru (далее-ЕИС) Заказчиком опубликован протокол подведения итогов аукциона от 29.05.2018 №0352300023018000017-3, в соответствии с которым, я был признан победителем электронного аукциона, предложив наименьшую цену Контракта.

В этот же день, в соответствии с пунктом 2 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) Заказчиком в единой информационной системе без своей подписи размещен проект контракта.

04.06.2018 в регламентированный срок на электронной площадке мною был размещен подписанный Контракт, вместе с подтверждением внесения обеспечения исполнения контракта в виде платежного поручения от 01.06.2018 №17.

10.06.2018 по телефонной связи Заказчик сообщил, что денежные средства в счет обеспечения исполнения Контракта не поступили на расчетный счет Заказчика.

Мною, незамедлительно на электронной площадке системы "Альфа-Бизнес Онлайн «link.alfabank.ru» был подан запрос по проведению расследования платежа, в результате чего, поступила информация, что в онлайн-сервисе интернет-бухгалтерия «Мое дело», с помощью которого производился платеж, произошло несанкционированное автоматическое изменение реквизитов Заказчика в виде ИНН и КПП на реквизиты предыдущего получателя в графе «Получатель платежа».

Таким образом, денежные средства на обеспечение исполнения Контракта были распределены на ошибочный счет, без возможности провести процедуру возврата этих денежных средств. О сложившейся ситуации, Заказчик был поставлен в известность.

13.06.2018 Заказчик, отправил подписанный с моей стороны проект Контракта назад на доработку, в результате чего, регламентированный срок подписания Контракта на электронной площадке РТС-тендер «www.rts- tender.ru» изменился на 18.06.2018 до 21:00 по времени места нахождения Заказчика.

14.06.2018 вместе с подписанным проектом Контракта, мною было размещено платежное поручение от 14.06.2018 №21, в подтверждение направления Заказчику денежных средств в счет исполнения Контракта.

18.06.2018 Заказчик, по телефонной связи сообщил, что денежные средства в счет обеспечения исполнения Контракта не поступили на расчетный счет Заказчика, на основании чего в течении дня будет оформлен протокол отказа от заключения Контракта.

Следует отметить, что платеж производился с помощью того же онлайн-сервиса интернет-бухгалтерия «Мое дело», в результате чего произошло повторное изменение вышеуказанных реквизитов Заказчика, на реквизиты предыдущего получателя платежа, на что повторно произошло ошибочное списание денежных средств на другой счет, без возможности провести процедуру возврата.

Тем не менее, приехав на место нахождения Заказчика, я сообщил, что сегодня же до 21:00 внесу денежные средства непосредственно в отделении банка, а также размещу подтверждение платежа на электронной площадке

Заказчик не имел права выносить Протокол отказа с признанием меня уклонившимся от заключения Контракта, так как на момент вынесения и опубликования данного решения, срок предусмотренный на подписание Контракта и внесения обеспечения исполнения Контракта не истек. Такой срок, в соответствии с законодательством истекает только 19.06.2018, а электронная площадка РТС-тендер «www.rts-tender.ru» предоставляла возможность разместить подписанный Контракта и подтверждение обеспечения исполнения Контракта до 21:00 18.06.2018».

К письменным пояснениям ИП <…> приложены следующие документы:

- копия платежного поручения от 01.06.2018 № 17 на сумму 56400 руб. в качестве счета оферты № 004637 от 01.06.2018 (Облучатель ОБНР 2Х8-01 «КАМА» в количестве 12 штук);

- копия товарной накладной от 06.06.2018 № 554346 на товар Облучатель ОБНР 2Х8-01 «КАМА»2/18 по цене 4700 руб. в количестве 12 штук на общую сумму 56400 руб.;

- копия платежного поручения от 01.06.2018 № 19 на сумму 6468 руб. в качестве внесения обеспечения исполнения контракта по закупке извещение № 0352300023018000017 за поставку облучателей-рециркуляторов с отметкой АО «Альфа-Банк» об исполнении операции от 01.06.2018;

- копия платежного поручения от 14.06.2018 № 21 на сумму 6468 руб. в качестве внесения обеспечения исполнения контракта по закупке извещение № 0352300023018000017 за поставку облучателей-рециркуляторов с отметкой АО «Альфа-Банк» об исполнении операции от 14.06.2018;

- заявление ИП <…> от 10.06.2018 для направления в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах извещения об уточнении информации о приеме к исполнению бюджетного платежа по платежному поручению от 01.06.2018 № 19 на сумму 6468 руб.;

- заявление ИП <…> от 19.06.2018 для направления в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах извещения об уточнении информации о приеме к исполнению бюджетного платежа по платежному поручению от 14.06.2018 № 21 на сумму 6468 руб.;

-копия выписки АО «Альфа-Банк» по счету ИП <…> за период с 01.06.2018 по 19.06.2018.

На заседании Комиссии Индивидуальным предпринимателем <…> были даны пояснения о том, что намерения уклониться от заключения договора не имел, что подтверждается представленными им доказательствами.

Комиссия считает, что вышеуказанные обстоятельства свидетельствует о том, что ИП <…> совершал активные действия, направленные не только на заключение договора, но и на его последующее исполнение, следовательно, сведения об ИП <…> не подлежат включению в Реестр.

На основании изложенного, руководствуясь, частью 7 статьи 104, пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

Сведения об Индивидуальном предпринимателе <…> (ИНН<…>, 644119, г. Омск, ул. <…>), представленные бюджетным учреждением здравоохранения Омской области «Детская городская поликлиника № 7») в связи с уклонением от заключения контракта при осуществлении закупки способом электронного аукциона на поставку облучателей-рециркуляторов (извещение № 0352300023018000017) в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:

<…>

<…>

<…>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны