Решение б/н Решение по включению в РНП ООО УК «Директ-групп» от 14 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № РНП-55-59/2016

по результатам рассмотрения сведений о недобросовестном исполнителе

 

 08 ноября 2016 г.

 

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<...>,

рассмотрев представленные бюджетным учреждением здравоохранения Омской области «Городская клиническая больница № 1 имени Кабанова А.Н.»  (далее – заказчик, БУЗОО «ГКБ № 1 им. Кабанова А.Н.») сведения  об обществе с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Директ-групп» (далее – Общество, ООО УК «Директ-групп», победитель, исполнитель) для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Реестр) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 01.09.2016 № 2016.236796, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на оказание услуг профессиональной уборки помещений БУЗОО «ГКБ №1 им. Кабанова А.Н.» - клининговых услуг (извещение № 0352300006916000142) (далее – электронный аукцион, контракт от 01.09.2016 № 2016.236796),

в присутствии <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В соответствии с частями 2 и 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) в Омское УФАС России были представлены (вх. № 8028 от 24.10.2016) материалы электронного аукциона, информация и решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 01.09.2016 № 2016.236796.

Из представленных материалов и информации следует, что 05.08.2016 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) заказчиком было размещено извещение № 0352300006916000142  и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 826693,36 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 15.08.2016 было подано шесть заявок, все участники закупки допущены к участию в электронном аукционе.

В протоколе проведения электронного аукциона от 18.08.2016 указано, что в электронном аукционе приняли участие четыре участника закупки, наименьшая цена контракта 620019,98 руб. предложена участником закупки с порядковым номером 1, при этом  снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 25 %.

 

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 19.08.2016 следует, что вторые части заявок всех участников закупки признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе; победителем признан участник закупки с порядковым номером 1  ООО УК «Директ-групп» с ценой контракта 620019,98 руб.

Согласно хронологии заключения контракта в соответствии с информацией, представленной (вх. 8204э от 31.10.2016) оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер», 29.08.2016 заказчиком направлен проект контракта для подписания Обществом.

29.08.2016 Обществом опубликован протокол разногласий к проекту контракта. Причина отклонения проекта контракта: «Уточнение данных».

01.09.2016 заказчиком повторно направлен доработанный проект договора Обществу.

01.09.2016 заказчиком получены подписанные Обществом проект контракта и документ в обеспечение исполнение контракта в банковской гарантии № 266605 от 25.08.2016 в размере (124004,01 руб.), превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном аукционе.

01.09.2016 контракт подписан заказчиком.

05.09.2016 информация о контракте № 2016.236796, заключенном с ООО УК «Директ-групп» размещена на официальном сайте ЕИС.

06.09.2016 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 01.09.2016 № 2016.236796 в связи с неисполнением Обществом обязательств по контракту, которое 09.09.2016 было размещено на официальном сайте ЕИС.

21.10.2016 на официальном сайте ЕИС размещена информация о расторжении контракта от 01.09.2016 № 2016.236796.

 

2. В результате осуществления проверки содержащихся в представленных заказчиком документах и информации фактов на основании части 7 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия считает, что сведения об ООО УК «Директ-групп» подлежат включению в реестр, исходя из следующего.

Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В силу 16 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр.

Частью 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд  основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.             

В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.

В силу пункта 1 статьи  450 Гражданского кодекса Российской Федерации изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

На основании пункта 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

Согласно части 8 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 8.3 контракта от 01.09.2016 № 2016.236796 установлено: «Расторжение контракта допускается по  соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством».

В силу части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 указанной статьи предусмотрено, что  решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 26 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Комиссией установлено, что в соответствии с требованиями  части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе решение  заказчика от 06.09.2016 об одностороннем отказе от исполнения  контракта от 01.09.2016 № 2016.236796 было размещено на официальном сайте ЕИС 09.09.2016 и направлено двумя способами:

- 06.09.2016 по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (почтовый идентификатор 644111299011130) по адресу ООО УК «Директ-групп», указанному в контракте:  354003, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Пластунская, д. 81, офис 26. Согласно информации с сайта ФГУП «Почта России» https://pochta.ru «Отслеживание почтовых отправлений почты России» данное почтовое отправление 03.11.2016 вернулось заказчику с пометкой «Истек срок хранения»;

- 06.09.2016 по адресу электронной почты ООО УК «Директ-групп» dgtender@yandex.ru.

Таким образом,  заказчиком полностью исполнены требования части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе относительно порядка надлежащего уведомления подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

 

Относительно правовых оснований для одностороннего расторжения контракта от 01.09.2016 № 2016.236796 по инициативе  заказчика Комиссия отмечает следующее.

Согласно пункту 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1)         при существенном нарушении договора другой стороной;

2)         в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами (пункт 1 статья 310 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Согласно пункту 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

В пункте 8.5 контракта от 01.09.2016 № 2016.236796 указано: «Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств».

Пунктом 8.6 контракта от 01.09.2016 № 2016.236796 установлено: «Односторонний отказ от исполнения настоящего Контракта допускаются в случае существенного нарушения Исполнителем условий Контракта.

Нарушение Контракта Исполнителем предполагается существенным в случаях:

- оказание услуг ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок;

- неоднократного нарушения сроков оказания услуг».

При этом пунктом 5.3 контракта от 01.09.2016 № 2016.236796 установлено: «При обнаружении Заказчиком в ходе приемки оказанных услуг недостатков оказанных услуг, Сторонами составляется акт с перечнем обнаруженных недостатков. В случае отказа представителя Исполнителя от подписания данного акта с перечнем обнаруженных недостатков Заказчик вправе составить и подписать данный акт с перечнем обнаруженных недостатков в одностороннем порядке и направить соответствующую претензию Исполнителю. Исполнитель обязан устранить все обнаруженные недостатки оказанных услуг без дополнительной оплаты со стороны Заказчика в течение 2 (двух) календарных дней с момента составления Сторонами соответствующего акта с перечнем обнаруженных недостатков или в течение 2 (двух) календарных дней с момента поступления к Исполнителю соответствующей претензии Заказчика».

Согласно пункту 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В разделе «Сроки (периоды) оказания услуг» извещения № 0352300006916000142 указано: «с 01 сентября по 31 октября 2016 года. (В соответствии с Приложением № 1 к аукциону в электронной форме)».

В разделе 8 «Сроки (периоды) оказания услуг» документация об электронном аукционе установлено: «Срок и периодичность оказания услуг: с 01 сентября по 31 октября 2016 года. (В соответствии с Приложением № 1 к аукциону в электронной форме)».

Из пункта 1.4 контракта от 01.09.2016 № 2016.236796  также следует:  «Срок оказания услуг: с 01 сентября по 31 октября 2016 года».

В соответствии с пунктом 12.1 контракт от 01.09.2016 № 2016.236796 вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по контракту, но не позднее 31.12.1026.

В письменном обосновании причин одностороннего отказа от исполнения контракта,   представленного в Омское УФАС России в составе обращения заказчика (вх. № 8028 от 24.10.2016), в том числе указано:  «Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту) предусмотрено, что уборка помещений проводится в соответствии с Приложениями № 1.1 - 1.10. к документации об аукционе в электронной форме. Указанные Приложения содержат перечень помещений, подлежащих уборке, перечень услуг, а также кратность и время уборки. Так. в зависимости от функций подразделения, в котором находится помещение, уборка проводится ежедневно и должна быть начата в 7:30 час., 8:00 час., 8:30 час. и т.д. Кроме того, предусмотрена двукратная (а в некоторых случаях - трехкратная) обработка помещений.

За весь период действия контракта ООО УК «Директ-групп» клининговые услуги ежедневно оказывались не в полном объеме, некачественно. О выявленных недостатках исполнитель был неоднократно информирован путем направления претензий (исх. от 01.09.2016г. № 2438, исх. от 02.09.2016г. № 2444, от 05.09.2016г. № 2462) на указанный в контракте адрес электронной почты, а также заказными письмами с уведомлением о вручении.

Недостатки, ежедневно допускаемые ООО УК «Директ-групп», требовали ежедневного устранения, что не представлялось возможным как исполнителем, так и силами заказчика. Таким образом, оказывались услуги ненадлежащего качества, при этом имеет место неоднократное нарушение сроков их оказания. При таких обстоятельствах БУЗОО «ГКБ № 1 им. Кабанова А.Н.» лишено того надлежащего санитарно-эпидемиологического состояния стационара, на которое рассчитывало при заключении контракта».

Представленные заказчиком документы свидетельствуют о том, что согласно пункту 5.3 контракта от 01.09.2016 № 2016.236796 заказчиком 02.09.2016 (исх. № 2444) была направлена претензия об оказании услуг ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для заказчика срок, также сторонами был составлен акт от 02.09.2016 о ненадлежащем качестве оказанных услуг.

Исходя из того, что по истечении указанных в контракте от 01.09.2016 № 2016.236796 двух календарных дней с момента составления сторонами акта, обнаруженные недостатки указанных услуг Обществом устранены не были, 06.09.2016 заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 01.09.2016 № 2016.236796 в связи с неисполнением Обществом обязательств по контракту.

Омским УФАС России было направлено (исх. № 03-7848 от 28.10.2016) в адрес Общества письмо о представлении в срок не позднее 07.11.2016 письменных пояснений по факту одностороннего отказа  заказчика от исполнения контракта с приложением подтверждающих документов, в данном письме также содержалось уведомление о рассмотрении 08.11.2016 в 10:00 час. настоящего обращения заказчика.

На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-7848 от 28.10.2016) ООО УК «Директ-групп» представлены (вх. № 8414 от 07.11.2016) письменные пояснения следующего содержания: «Согласно положениям контракта:

«3.3.1. Заказчик обязан: Совместно с Исполнителем осуществлять контроль качества оказываемых услуг непосредственно после уборки, но не позднее чем через 30 минут после ее окончания при условии, что помещения не эксплуатировались.

4.2. Качество оказанных услуг оценивается Заказчиком в присутствие представителя Исполнителя визуальными методами. Оценка проводится не позднее чем через 30 минут по окончании всех операций уборки при условии, что помещения не эксплуатировались.

5.1. Приемка оказанных услуг по Контракту оформляется актом сдачи-приемки оказанных услугах, который подписывается представителями Исполнителя и Заказчика.

5.3. При обнаружении Заказчиком в ходе приемки оказанных услуг недостатков оказанных услуг, Сторонами составляется акт с перечнем обнаруженных недостатков. В случае отказа представителя Исполнителя от подписания данного акта с перечнем обнаруженных недостатков Заказчик вправе составить и подписать данный акт с перечнем обнаруженных недостатков в одностороннем порядке и направить соответствующую претензию Исполнителю.

Таким образом, заказчик нарушил условия контракта, а именно в одностороннем порядке произвел оценку качества оказываемых услуг, без привлечения Исполнителя и без привлечения экспертов согласно п.п. 8.11 Контракта «Заказчик вправе провести экспертизу оказанной услуги с привлечением экспертов и (или) экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта. В этом случае Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта, только если экспертиза подтвердит нарушение условий Контракт, послужившее основанием для принятия указанного решения».

Заказчик, не имея на то должных оснований, инициировал расторжение договора в одностороннем порядке.

 Фактически разорвав Контракт и очевидно осознавая допущенные нарушения, Заказчик 07.09.2016 направил в адрес Исполнителя Претензию исх. № 2474 от 07.09.2016г. с приложением Акта о ненадлежащем качестве оказанных услуг oт 06.09.2016, в котором уже указана сторона Исполнителя, и в котором представитель Исполнителя Кабышев Д.С. от подписания настоящего акта отказался вследствие несогласия с оценкой качества услуг».

Комиссия не может согласиться с вышеприведенным доводом ООО УК «Директ-групп» о том, что заказчиком нарушены условия контракта от 01.09.2016 № 2016.236796, а именно, в одностороннем порядке им проведена оценка качества оказываемых услуг без привлечения Исполнителя и экспертов, исходя из нижеизложенного.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

При этом частью 3 указанной статьи предусмотрено, что для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В составленном заказчиком акте от 02.09.2016 о ненадлежащем качестве оказанных услуг указано: «Наименование Исполнителя: ООО УК «Директ-групп». Представитель (ФИО): Пушкарева Вера Сергеевна.

В соответствии с п. 3.1.3, 3.3.1, 4.2 контракта представители сторон совместно осуществили контроль качества оказываемых услуг (непосредственно после уборки, но не позднее чем через 30 минут после ее окончания при условии, что помещения не эксплуатировались)».

При этом Комиссия отмечает, что указанный акт был подписан представителями Исполнителя и Заказчика.

Таким образом, 02.09.2016 при приемке оказанной услуги заказчиком были соблюдены положения подпункта 3.3.1 пункта 3.3,  пунктов 4.2 и 5.1 контракта от 01.09.2016 № 2016.236796.

В силу указанного необоснованной является ссылка ООО УК «Директ-групп» в вышеуказанных письменных пояснениях на полученную им претензию заказчика исх. № 2474 от 07.09.2016 с приложением акта о ненадлежащем качестве оказанных услуг от 06.09.2016 в основание принятия решения о расторжении контракта от 01.09.2016 № 2016.236796 в одностороннем порядке, то время как таким основанием послужила претензия заказчика от 02.09.2016 исх. № 2444 с приложением акта о ненадлежащем качестве оказанных услуг от 02.09.2016.

Также неправомерным является утверждение Общества о том, что заказчиком проведена оценка качества оказываемых услуг без привлечения экспертов, поскольку в пункте 8.11 контракта от 01.09.2016 № 2016.236796 прямо указано: «Заказчик вправе провести экспертизу оказанной услуги с привлечением экспертов и (или) экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта».

В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.

Согласно пункту 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Согласно пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Доказательств возникновения у ООО УК «Директ-групп» каких-либо обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом требования законодательства, в Омское УФАС России не представлено.

Действуя в рамках заключенного контракта, Общество должно осознавать то обстоятельство, что оно вступило в правоотношения по расходованию публичных финансов, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей.

Кроме того, ни в своих письменных пояснениях, ни на заседании Комиссии ООО УК «Директ-групп» не было представлено как доказательств, опровергающих недостатки оказанных им услуг, которые указаны в многочисленных претензиях заказчика (исх. № 2444 от 02.09.2016, исх. № 2462 от 05.09.2016, исх. № 2474 от 07.09.2016, исх. № 2493 от 08.09.2016, исх. № 2523 от 09.09.2016, исх. № 2529 от 12.09.2016, исх. № 2546 от 13.09.2016, исх. № 2579 от 14.09.2016, исх. № 2590 от 16.09.2016), так и не было направлено в адрес заказчика ни одного документа, свидетельствующего о действиях Общества, предпринятых для добросовестного исполнения условий контракта.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104, пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062,  Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Директ-групп» (ИНН 6679034314, 354000, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Пластунская, д. 81, офис 26), представленные бюджетным учреждением здравоохранения Омской области «Городская клиническая больница № 1 имени Кабанова А.Н.» в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 01.09.2016 № 2016.236796, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на оказание услуг профессиональной уборки помещений БУЗОО «ГКБ №1 им. Кабанова А.Н.» - клининговых услуг (извещение № 0352300006916000142), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включить сроком на два года.

 

2. Сведения о директоре и единственном участнике общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Директ-групп» <...> (ИНН 550714699213), представленные бюджетным учреждением здравоохранения Омской области «Городская клиническая больница № 1 имени Кабанова А.Н.» в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 01.09.2016 № 2016.236796, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на оказание услуг профессиональной уборки помещений БУЗОО «ГКБ №1 им. Кабанова А.Н.» - клининговых услуг (извещение № 0352300006916000142), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включить сроком на два года.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны