Решение б/н Решение № РНП-55-70/2017 по результатам рассмотрения обращен... от 21 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № РНП-55-70/2017

по результатам рассмотрения сведений о недобросовестном подрядчике

 

16  ноября 2017 г.

 

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…> – <…>;

<…> – <…>;

<…> – <…>,

            рассмотрев сведения об обществе с ограниченной ответственностью «АкваСнабПлюс» (далее – ООО «АкваСнабПлюс», общество, подрядчик), представленные Федеральным государственным казенным учреждением «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Омской области» (далее – заказчик, учреждение) для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)    (далее – реестр) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта от 01.09.2017 № 0352100010117000162, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту канализационной насосной станции (извещение № 0352100010117000162) (далее – электронный аукцион, государственный контракт от 01.09.2017 № 0352100010117000162),

            в присутствии представителей:

            заказчика – <…> (доверенность  от 09.11.2017 № 21/601/25а/13); <…> (доверенность  от 09.11.2017 № 21/601/25а/14); <…> (доверенность  от 09.11.2017 № 21/601/25а/15);

общества – <…>, директора; <…> (доверенность от 15.08.2017),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В соответствии с частями 2 и 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) в Омское УФАС России были представлены (вх. № 8809 от 02.11.2017)  материалы электронного аукциона и решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 01.09.2017 № 0352100010117000162.

Из представленных материалов и информации следует, что 11.08.2017 на официальном сайте  единой информационной системы  в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) заказчиком были размещены извещение № 0352100010117000162 и документация об аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 516280 руб.

            Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 18.07.2017 было подано двенадцать заявок, все участники допущены к участию в аукционе.

Протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 21.08.2017  заявка ООО «АкваСнабПлюс» признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе. В соответствии с частью 16 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе электронный аукцион признан несостоявшимся, общество признано победителем.

           Согласно хронологии заключения и исполнения контракта, представленной оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (вх. № 8887э от 07.11.2017):

            23.08.2017 заказчиком направлен проект контракта ООО «АкваСнабПлюс» на подпись;

            24.08.2017 проект контракта был отозван заказчиком; в этот же день проект контракта вновь был отправлен обществу на подпись;

            28.08.2017 проект контракта был подписан обществом;

            01.09.2017 контракт заключен заказчиком;

            19.10.2017 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 01.09.2017 № 0352100010117000162, которое 20.10.2017 было размещено  на официальном сайте ЕИС;

01.11.2017 на официальном сайте ЕИС размещена информация о расторжении государственного контракта от 01.09.2017 № 0352100010117000162.

 

2. В результате осуществления проверки факта одностороннего отказа заказчика  от исполнения государственного контракта от 01.09.2017 № 0352100010117000162 Комиссия считает, что сведения об ООО «АкваСнабПлюс» не подлежат включению в реестр, исходя из следующего.

Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В силу 16 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр.

Частью 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд  основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.

В силу пункта 1 статьи  450 Гражданского кодекса Российской Федерации изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

На основании пункта 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

Согласно части 8 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 7.2 государственного контракта от 01.09.2017 № 0352100010117000162 установлено следующее: «Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации».

Также из пункта 11.3 государственного контракта от 01.09.2017 № 0352100010117000162 следует: «Расторжение Контракта допускается в соответствии с пунктами 8 – 26 статьи 95 Федерального закона РФ от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения в соответствии с гражданским законодательством».

Согласно пункту 1.1 государственного контракта от 01.09.2017 № 0352100010117000162:

 «Подрядчик обязуется выполнить работы по ремонту канализационной насосной станции, по адресу: Омская область, Исилькульский р-он, г. Исилькуль, ул. Ленина, д. 1Б; на условиях настоящего Контракта, в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту), (далее – Работы), а Заказчик обязуется принять и оплатить Работы в соответствии с условиями Контракта».

При этом пунктом 3.1 государственного контракта от 01.09.2017 № 0352100010117000162 установлено:

«Исполнитель выполняет Работы по адресу, указанному в п. 1.1. Контракта согласно техническому заданию с момента заключения контракта до 15 октября 2017 г. (включительно)».

В силу части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 указанной статьи предусмотрено, что  решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 26 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Комиссией установлено, что 18.09.2017 обществом направлялось письмо (исх. № 21 от 18.09.2017) по адресу электронной почты заказчика, указанному в контракте, содержащее список сотрудников ООО «АкваСнабПлюс», которые будут выполнять работы в соответствии с  государственным контрактом от 01.09.2017 № 0352100010117000162.  

16.10.2017 обществом направлено письмо (исх. № 23 от 06.10.2017) посредством электронной почты в адрес заказчика, согласно которому общество предлагало заказчику продлить срок выполнения работ на 6 - 7 недель для доставки дилером насоса погружного Wilo-drain MTC 32F 55/13/66(3-400B) в город Омск, а также предоставить обществу аванс для заказа указанного насоса.

Из устных пояснений представителей сторон следует, что 19.10.2017 в ходе совместного совещания заказчиком было предложено в течение 10 дней выполнить работы, предусмотренные государственным контрактом от 01.09.2017 № 0352100010117000162.

Поскольку обществом был нарушен срок выполнения работ, установленный пунктом 3.1 государственного контракта от 01.09.2017 № 0352100010117000162,  ООО «АкваСнабПлюс» работы в полном объеме не выполнило, заказчиком 19.10.2017 принято решение об одностороннем отказе от исполнения указанного контракта,  которое 20.10.2017 в соответствии с требованиями  части 13 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе размещено на официальном сайте ЕИС.

Решение заказчика от 19.09.2017 об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта 01.09.2017 № 0352100010117000162 было направлено обществу  следующими  способами:

- передано нарочным директору ООО «АкваСнабПлюс» <…> 20.10.2017, о чем свидетельствует подпись директора общества в реестре № 558 от 20.10.2017 на корреспонденцию, направленную нарочно;

-  21.09.2017 по адресу электронной почты ООО «АкваСнабПлюс» 480900@bk.ru;

Вместе с тем в нарушение императивных требований части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта 01.09.2017 № 0352100010117000162  не было направлено заказчиком в срок не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте.

 

Относительно правовых оснований для одностороннего расторжения государственного контракта от 01.09.2017 № 0352100010117000162 по инициативе  заказчика Комиссия отмечает следующее.

Согласно пункту 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1)         при существенном нарушении договора другой стороной;

2)         в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно пункту 1 статьи 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Пунктом 1 статьи 702 ГК РФ установлено, что по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

К отдельным видам договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не установлено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров (пункт 2 статьи 702 ГК РФ).

В силу пункта 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.

Согласно пункту 1 статьи 763 ГК РФ подрядные строительные работы (статья 740), проектные и изыскательские работы (статья 758), предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд.

При этом пунктом 1 статьи 740 ГК РФ предусмотрено, что по договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.

Таким образом, условие о сроках выполнения работы является существенным для договора подряда, в том числе для договора строительного подряда.

Согласно пункту 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Согласно пункту 3.1 государственного контракта от 01.09.2017 № 0352100010117000162:

«Исполнитель выполняет Работы по адресу указанному в п. 1.1. Контракта согласно техническому заданию с момента заключения контракта до 15 октября 2017 г. (включительно)».

                        Таким образом, в срок до 15 октября 2017 года ООО «АкваСнабПлюс» необходимо было выполнить работы по ремонту канализационной насосной станции.

            В  решении от 19.10.2017 об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 01.09.2017 № 0352100010117000162 заказчиком, в том числе указано: «Согласно условиям Контракта общество с ограниченной ответственностью «АкваСнабПлюс» ИНН 5506084396 должно было выполнить работы по ремонту канализационной станции до 15 октября 2017 г. (включительно), однако своих обязательств не выполнило при отсутствии в ее позиции (бездействии) каких-либо реабилитирующих оснований».

Представленные заказчиком документы свидетельствуют о том, что в установленный пунктом 3.1 государственного контракта от 01.09.2017 № 0352100010117000162 срок общество работы в полном объеме не выполнило, что является существенным нарушением условий контракта.

            Данное обстоятельство  явилось для заказчика  основанием для одностороннего отказа от исполнения государственного контракта от 01.09.2017 № 0352100010117000162.

В целях проверки фактов,  указанных в рассматриваемом обращении заказчика, Омским УФАС России направлено в адрес ООО «АкваСнабплюс» письмо (исх. от 07.11.2017 № 03-9001э) с предложением о представлении в срок не позднее 14.11.2017 письменных пояснений на обращение заказчика о включении сведений в реестр с приложением подтверждающих документов, данное письмо также содержало уведомление о рассмотрении 16.11.2017 в 10:00 час. настоящего обращения заказчика.

На указанный запрос обществом представлены (вх. № 9087э от 14.11.2017) письменные пояснения, в которых, в частности указано: «Подрядчик, будучи единоличным участником аукциона, добросовестно приступил к приобретению материалов для выполнения работ.

Между тем, первый пропуск для производства работ был выдан 20.10.2017 г., соответственно, ООО «АкваСнабПлюс» смогло попасть на рабочее место только с этой даты.

20.10.2017 г. Заказчик – Федеральное государственное казенное учреждение «Пограничное управление Федеральной службы безопасности РФ по Омской области предоставило ООО «АкваСнабПлюс» претензию о необходимости приступить к выполнению работ, одновременно, Уведомление о расторжении государственного контракта в одностороннем порядке.

После этого в устной форме ООО «АкваСнабПлюс» подтвердили возможность продолжения работ, в связи с чем, истец произвел работы и предоставил ответчику формы КС-2, КС-3, счет № 19 от 27.10.2017 г., счет-фактура № 19 от 27.10.2017 г., которые им были приняты. Более того, все это время ответчик выписывал пропуска для производства работ.

28.10.2017 г. подрядчик обнаружил, что произошло опорожнение системы канализации, в связи с чем, продолжение работы по замене насоса было невозможным. ООО «АкваСнабПлюс» уведомил Заказчика о необходимости опорожнения системы, однако 30.10.2017 г. въезд рабочих на место был ограничен в связи с отказом Заказчика от договора в одностороннем порядке.

31.10.2017 г. ООО «АкваСнабПлюс» на портале ЕИС было обнаружено уведомление о расторжении Контракта.

По настоящее время работники Подрядчика не могут закончить начатые работы; на площадке, где производились работы, остались инструменты и материалы Подрядчика.

Считаем, что Заказчиком нарушен порядок одностороннего отказа от исполнения контракта, работы выполнялись на закрытом государственном предприятии, где вход возможен исключительно в соответствии с пропускной системой».

К письменным пояснениям обществом приложены копии следующих документов:

- письма (исх. № 21 от 18.09.2017), направленного в адрес заказчика, содержащего список сотрудников ООО «АкваСнабПлюс», которые будут выполнять работы в соответствии с  государственным контрактом от 01.09.2017 № 0352100010117000162;

- письма (исх. № 23 от 06.10.2017), направленного в адрес заказчика с предложением продлить срок выполнения работ на 6 - 7 недель для доставки дилером насоса погружного Wilo-drain MTC 32F 55/13/66(3-400B) в город Омск, а также предоставить обществу аванс для заказа указанного насоса;

- сопроводительного письма (исх. № 42 от 27.10.2017), направленного в адрес заказчика, с приложением следующих документов: акта о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2 от 27.10.2017), справки о стоимости выполненных работ (унифицированная форма КС-3 от 27.10.2017), счета № 19 от 27.10.2017, счет-фактуры № 19 от 27.10.2017;

- письма (исх. 43 от 28.10.2017), направленного в адрес заказчика, в котором общество сообщало, что выполнило все виды работ, предусмотренные контрактом, за исключением поставки установки насоса погружного Wilo-drain MTC 32F 55/13/66(3-400B), установки муфтовой задвижки 31с77нж Ду 40 ру 160 с выдвижным шпинделем, а также установки клапана обратного подъемного фланцевого для воды давлением 1.6 МПа 916 кгс/см2). Кроме того, подрядчик уведомлял учреждение о том, что для завершения работ необходимо откачать фекальную воду с основной большой емкости;

- претензии (исх. 44 от 30.10.2017), в которой подрядчик просит заказчика произвести оплату фактически выполненных работ, предусмотренных  государственным контрактом от 01.09.2017 № 0352100010117000162, а также откачать фекальную воду основной большой емкости для последующей установки обществом муфтовых задвижек и клапанов обратных;

- претензии о досудебном урегулировании спора (исх. № 45 от 02.11.2017), в которой ООО «АкваСнабПлюс» выразило свое несогласие о расторжении государственного контракта от 01.09.2017 № 0352100010117000162 в одностороннем порядке по инициативе заказчика. В данной претензии общество также просило учреждение произвести приемку выполненных работ, предусмотренных государственным контрактом от 01.09.2017 № 0352100010117000162, подписать Акты выполненных работ в соответствии с контрактом, а также произвести оплату за выполненные работы;

- письма (исх. № 46 от 10.11.2017), направленного в адрес заказчика с просьбой согласовать возврат обществу оборудования в течение 10 календарных дней. Данное письмо также содержало список оборудования и материала ООО «АкваСнабПлюс», находящихся на объекте заказчика;

- пропуска № 3, выданного 20.10.2017 на имя директора ООО «АкваСнабПлюс» Штельман Е.Э для временного пребывания для выполнения работ на территории заказчика;

- искового заявления общества, поданного в Арбитражный суд Омской области о признании недействительным отказа заказчика от исполнения государственного контракта от 01.09.2017 № 0352100010117000162 и взыскании долга по контракту.

В соответствии с требованием части 14 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Учитывая, что датой уведомления заказчиком общества об одностороннем отказе от исполнения контракта является 20.10.2017, то есть вручение решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 01.09.2017 № 0352100010117000162 директору общества нарочным,  ООО «АкваСнабПлюс» в период с 21.10.2017 по 30.10.2017 имело право устранить нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия решения об одностороннем отказе заказчика от его исполнения.

Согласно устным пояснениям представителей общества, данным на заседании Комиссии,  заказчиком не предпринимались действия по устранению обстоятельств, препятствующих проведению подрядчиком работ на объекте.

Однако, несмотря на то, что ООО «АкваСнабПлюс» предпринимались  действия по надлежащему исполнению контракта,  представленные заказчиком документы свидетельствуют о том, что в нарушение части 14 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе заказчик фактически  не предоставил подрядчику в десятидневный срок с 21.10.2017 по 30.10.2017 возможность для устранения существенных нарушений контракта. Каких-либо документальных подтверждений отмены не вступившего в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчиком не представлено.

Кроме того, Комиссия считает, что действия заказчика по принятию указанного решения о расторжении государственного контракта от 01.09.2017 № 0352100010117000162 в одностороннем порядке не соответствуют нормам Гражданского кодекса Российской Федерации  и статье 95 Федерального закона о контрактной системе.

Пунктом 7.1 государственного контракта от 01.09.2017 № 0352100010117000162 было установлено: «Настоящий контракт вступает в силу с момента его размещения в единой информационной системе в порядке, предусмотренном частями 7, 8 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и действует до «30» октября 2017 г. (включительно). Истечение указанного срока прекращает исполнение контракта, за исключением выполнения гарантийных обязательств. Гарантийные обязательства сторон прекращаются истечением срока, указанного в разделе 5 контракта (п. 5.2.)». Решение об одностороннем отказе от исполнения  контракта было принято заказчиком 19.10.2017, соответственно к моменту вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 01.09.2017 № 0352100010117000162 контракт уже прекратил свое действие.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104, пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062,  Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

 В связи с односторонним отказом Федерального государственного казенного учреждения «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Омской области» от исполнения государственного контракта от 01.09.2017 № 0352100010117000162, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту канализационной насосной станции (извещение № 0352100010117000162) не включать в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведения:

 

- об обществе с ограниченной ответственностью «АкваСнабПлюс» (ИНН 55060843965, 644023, Омская область, г. Омск, ул. 17-я Рабочая, д. 91Б, кв. 62),

 

- о директоре и единственном участнике общества с ограниченной ответственностью «АкваСнабПлюс» <…> (ИНН <…>). 

 

            Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

<…>

<…>

 

<…>:

 

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны