Решение №РНП-55-75/2017 Решение № РНП-55-75/2017 по результатам рассмотрения сведени... от 15 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № РНП-55-75/2017

по результатам рассмотрения сведений о недобросовестном поставщике

 

12 декабря 2017 г.

 

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…> – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев представленные БУЗОО «Клинический медико-хирургический центр Министерства здравоохранения Омской области» (далее – заказчик) сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Торгово-промышленная компания «Молпродукт» (далее также Общество, победитель, ООО «ТПК «Молпродукт») для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку молочных продуктов (извещение № 0352200029817000353) (далее – электронный аукцион),

в присутствии представителя заказчика – <…> (доверенность № 38-17 от 20.11.2017); <…> (доверенность № 21-17 от 29.03.2017);

в отсутствие представителя Общества, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения сведений,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) в Омское УФАС России были представлены (вх. № 9536 от 28.11.2017) материалы и информация, свидетельствующие, по мнению заказчика, об уклонении ООО «ТПК «Молпродукт» от заключения контракта.

Из представленных материалов и информации следует, что 25.09.2017 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) заказчиком были размещены извещение № 0352200029817000353 и документация об аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 378547 руб.

29.09.2017 заказчиком размещены разъяснения положений документации об электронном аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 09.10.2017 на участие в аукционе поступило восемь заявок, все участники закупки допущены к участию в аукционе.

12.10.2017 в электронном аукционе приняли участие пять участников закупки, наименьшая цена контракта 276339,04 руб. была предложена участником с порядковым номером заявки 6, при этом снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 27%.

В протоколе подведения итогов электронного аукциона от 13.10.2017 указано, что заявки всех участников соответствует требованиям документации об электронном аукционе, победителем признан участник общество с ограниченной ответственностью «Торгово-промышленная компания «Молпродукт» с ценой контракта 276339,04 руб.

 

 

Согласно хронологии заключения контракта, представленной оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер» (вх. от 06.12.2017 № 9825э) на запрос Омского УФАС России (исх. № 9753э от 01.12.2017), 16.10.2017 заказчиком направлен проект контракта для подписания Обществом.

23.10.2017 победителем размещен протокол разногласий по проекту контракта.

24.10.2017 заказчиком повторно направлен проект контракта победителю.

26.10.2017 истёк 13-ти дневный срок для направления протокола разногласий.

27.10.2017, т.е. за пределами срока Обществом отклонен проект контракта и размещен протокол разногласий по проекту контракта.

30.10.2017 заказчиком вновь направлен проект контракта победителю на подпись.

02.11.2017 победителем не подписан проект контракт в регламентированный срок.

02.11.2017 истёк срок 20 дней с момента публикации протокола подведения итогов.

07.11.2017 заказчиком составлен протокол о признании победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта в связи с неподписанием победителем контракта в регламентированный срок, который 07.11.2017 размещен на официальном сайте ЕИС .

Уведомление заказчика от 07.11.2017 о признании победителя уклонившимся от заключения контракта направлено 08.11.2017.в адрес Общества заказным письмо с уведомлением

24.11.2017 заказчиком заключен контракт с предпринимателем <…>.

2. Рассмотрев представленные материалы и пояснения представителей сторон, в результате проверки фактов представленных заказчиком сведений на основании части 7 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия считает, что сведения об ООО «ТПК «Молпродукт» подлежат включению в реестр, исходя из следующего.

Согласно части 8 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

Комиссия установила, что в соответствии с требованиями указанной нормы Федерального закона о контрактной системе протокол подведения итогов электронного аукциона от 13.10.2017 размещен на официальном сайте 13.10.2017.

Частью 2 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 3 указанной статьи в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Согласно части 3 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона (часть 5 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе).

На основании части 13 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Частью 14 указанной статьи предусмотрено, что в случае, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, и заключить контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. В случае согласия этого участника заключить контракт этот участник признается победителем такого аукциона и проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе, составляется заказчиком путем включения в проект контракта условий его исполнения, предложенных этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя такого аукциона уклонившимся от заключения контракта.

Частью 2 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе установлено, что если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи (часть 3 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 6 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе обеспечение, указанное в частях 1 и 2 настоящей статьи, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае уклонение участника закупки от заключения контракта оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников закупки не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

На основании части 4 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (часть 5 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе).

Согласно части 3 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

В силу части 5 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.

При этом частью 6 указанной статьи установлено, что основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является:

1) отсутствие информации о банковской гарантии в предусмотренных настоящей статьей реестрах банковских гарантий;

2) несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 настоящей статьи;

3) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В извещении № 0352200029817000353 указано: «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в разделе 25 документации об аукционе в электронной форме», «Размер обеспечения исполнения контракта 18927,35 рублей».

Разделом 25 «Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления такого обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта» документации об электронном аукционе установлен размер обеспечения исполнения контракта: «Обеспечение исполнения контракта установлено в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта и составляет 18927,35 руб.

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона и соответствующего раздела документации, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.

Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно».

Пунктом 26 раздела «Антидемпинговые меры» документации об электронном аукционе установлено: «В случае, если победителем электронного аукциона предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), либо в случаях, предусмотренных статьей 37 Федерального закона, документов подтверждающих добросовестность участника электронного аукциона, либо обоснование предлагаемой цены контракта».

Из представленной оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер» хронологии заключения контракта следует, что 16.10.2017 заказчиком проект контракта размещен на официальном сайте ЕИС.

В срок по 21.10.2017 включительно победитель аукциона обязан был подписать проект контракта и предоставить обеспечение исполнения контракта в размере, указанном в документации об электронном аукционе, или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника в соответствии со статьей 37 Федерального закона о контрактной системе на дату подачи заявки.

23.10.2017 Обществом направлялся протокол разногласий по проекту контракта.

Учитывая, что в силу части 5 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе последним днем для подписания контракта и направления Обществом протокола разногласий являлось 26.10.2017, то по истечении данной даты Общество признается уклонившимся от заключения контракта на основании части 13 указанной статьи.

Между тем, из вышеуказанной информации оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» следует, что 27.10.2017, т.е. за пределами установленного частью 5 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе срока, Обществом повторно направлялся протокол разногласий по проекту контракта.

07.11.2017 заказчиком составлен протокол о признании победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта, в котором в том числе указано:

«В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0352200029817000353 Общество с ограниченной ответственностью «Торгово-Промышленная Компания «Молпродукт»» было признано Победителем электронного аукциона № 0352200029817000353. Общество с ограниченной ответственностью «Торгово-Промышленная Компания «Молпродукт»» не подписало контракт на ЭТП «РТС-тендер» в регламентированный срок.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Федерального закона № 44-ФЗ победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Федерального закона № 44-ФЗ (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта)».

08.11.2017 заказчик посредством направления (исх. от 07.11.2017 № 1274) заказного письма (номер почтового идентификатора 64412199191816) уведомил Общество об отказе от заключения контракта. Согласно копии уведомления о вручении с идентификационным номером 64412199191816 и распечатке с сайта ФГУП «Почта России» https://pochta.ru/ «Отслеживание почтовых отправлений почты России» данное почтовое отправление с идентификационным номером 64412199191816 вручено адресату 22.11.2017.

24.11.2017 заказчиком заключен контракт с участником аукциона, занявшим второе место - предпринимателем <…> с ценой контракта 276339,04 рублей.

Частью 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

По смыслу указанной нормы Федерального закона о контрактной системе включение участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков возможно только при наличии в действиях такого поставщика (подрядчика, исполнителя) недобросовестного поведения. При этом недобросовестность юридического лица должна определяться не его виной, то есть субъективным отношением к содеянному, а исключительно той степенью заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота.

В целях проверки факта уклонения Общества от заключения контракта Омское УФАС России направило в адрес ООО «ТПК «Молпродукт» письмо (исх. № 03-9755э от 01.12.2017) с предложением о представлении в срок не позднее 08.12.2017 письменных пояснений на обращение заказчика о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), данное письмо содержало также уведомление о рассмотрении 12.12.2017 в 10:00 часов настоящего обращения заказчика.

На запрос Омского УФАС России Обществом представлены (вх. № 9940э от 08.12.2017) письменные пояснения следующего содержания:

«Основной причиной уклонения от заключения контракта явилось повышение закупочной цены на исходное сырье, а конкретно на сырое молоко. В свою очередь рост стоимости сырья у поставщика был вызван повышением цен на ГСМ на заправочных станциях в Омской области. Рост цен на ГСМ продиктован рыночной конъюнктурой, мировые цены на нефть росли в течении осени 2017 года, это спровоцировало рост цен на ГСМ внутри страны.

Необходимо заметить, в связи с ростом ГСМ, выросли транспортные издержки ООО «ТПК «Молпродукт» на перевозку готовой продукции, в связи с тем, что производство находится в 120 км от города и требует доставки до конечного потребителя.

Мы предприняли попытки найти взаимовыгодное решение, а именно, в телефонном разговоре с представителем заказчика обсуждали возможность поставки продукции в оборотной таре, которая соответствует всем санитарным нормам, это решение способствовало снижению себестоимости продукции на стоимость тары, тем самым обеспечив исполнение контракта в рамках безубыточности. Но к сожалению, это предложение не нашло понимания у заказчика и было отклонено.

Следовательно, выше указанный фактор роста цен на ГСМ и невозможность гибко подойти к решению вопроса, по причине законодательных ограничений, сложилась ситуация не позволившая нам заключить контракт».

В силу части 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В соответствии со статьей 2 ГК РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.

На основании пункта 1 статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Согласно пункту 3 статьи 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Сложившаяся правоприменительная практика относит к непреодолимой силе такие чрезвычайные события, как землетрясение, извержение вулкана, наводнение, засуха, ураган, цунами, сель, а также военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки, техногенные аварии и другие обстоятельства, при наличии которых нормальный ход развития экономических и правовых отношений невозможен.

Они характеризуются внезапностью (непредсказуемостью или неопределённостью во времени наступления) и неоднозначностью последствий, могут вызвать человеческие жертвы и нанести материальный ущерб.

Доказательств возникновения у ООО «ТПК «Молпродукт» каких-либо обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших Обществу исполнить надлежащим образом требования законодательства, в установленном порядке подписать проект контракта и приложить надлежащие документы в обеспечение исполнения контракта, в Омское УФАС России не представлено.

Уклонение от заключения контракта может выражаться как в совершении целенаправленных (умышленных) действий или бездействия, осуществленных с указанной целью, так и в их совершении по неосторожности, когда участник электронного аукциона по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для заключения контракта, то есть создает условия, влекущие невозможность его подписания.

Действуя в рамках заключения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов (в данном случае расходованию бюджетных средств заказчика), что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей.

Соответственно, принимая решение об участии в процедуре осуществления закупки и подавая заявку, участник должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае признания его победителем и уклонения от заключения контракта в дальнейшем.

Хронология заключения контракта наглядно свидетельствует о том, что в установленные статьей 70 Федерального закона о контрактной системе процессуальные сроки Обществом в адрес заказчика не было направлено ни одного документа: ни подписанного проекта контракта, ни документов, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения контракта.

На основании изложенного, руководствуясь, частью 7 статьи 104, пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

В связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведенного БУЗОО «Клинический медико-хирургический центр Министерства здравоохранения Омской области» электронного аукциона на поставку молочных продуктов (извещение № 0352200029817000353) включить в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года сведения:

- об обществе с ограниченной ответственностью «Торгово-промышленная компания «Молпродукт» (ИНН 5526005473, КПП 552601001, 646871, Омская обл., Одесский р-н, с. Побочино, ул. Чапаева, дом 2 А),

- о директоре и единственном участнике общества с ограниченной ответственностью «Торгово-промышленная компания «Молпродукт» <…> (ИНН <…>).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:

<…>

<…>

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны