Решение б/н Решение № РНП-55-77/2016 по результатам рассмотрения сведен... от 9 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № РНП-55-77/2016

по результатам рассмотрения сведений о недобросовестном подрядчике

 

06 декабря 2016 г.

 

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<...> – начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;

<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Адолит» (далее – ООО «Адолит», Общество, подрядчик, победитель), представленные бюджетным оздоровительным образовательным учреждением санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, города Омска «Санаторная школа - интернат № 11» (далее – заказчик, БООУ г. Омска «Санаторная школа - интернат № 11») для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – реестр) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения договора от 11.08.2016 № Ф.2016.206984, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли (извещение № 0152300011916000634)  (далее – электронный аукцион, договор от 11.08.2016 № Ф.2016.206984),

в присутствии:

представителя заказчика – Макаровой Юлии Анатольевны (доверенность от 01.12.2016);

Департамент контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска  (далее - уполномоченный орган) – <...>  (доверенность от 25.07.2016 № 6);

в отсутствие представителя Общества, извещенного о месте, дате и времени рассмотрения обращения,           

УСТАНОВИЛА:

1. В соответствии с частями 2 и 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) в Омское УФАС России были представлены (вх. № 9231 от 22.11.2016)  материалы электронного аукциона и решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения договора от 11.08.2016 № Ф.2016.206984.

Из представленных материалов и информации следует, что 07.07.2016 на официальном сайте  единой информационной системы  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) уполномоченным органом было размещено извещение № 0152300011916000634  и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 484446,64 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 21.07.2016 на участие в электронном аукционе было подано семь заявок; все участники допущены к участию в электронном аукционе.

В протоколе проведения электронного аукциона от 25.07.2016 указано, что в процедуре электронного аукциона приняли участие три участника закупки, наименьшая цена контракта 437888,80 руб. предложена участником закупки с порядковым номером заявки 4, при этом  снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 9,61 %.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 28.07.2016 следует, что вторые части заявок всех участников закупки признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе; победителем признан участник закупки с порядковым номером 4 - ООО «Адолит» с ценой контракта 437888,80 руб.

Согласно хронологии заключения контракта в соответствии с информацией, представленной  (вх. 9373э от 28.11.2016) оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер»:

02.08.2016 заказчиком направлен на подпись проект договора ООО «Адолит».

08.08.2016 участником отклонен проект договора, опубликован протокол разногласий к проекту договора.

09.08.2016 заказчиком повторно направлен проект договора ООО «Адолит».

10.08.2016 заказчиком получены подписанные Обществом проект договора и документ в обеспечение исполнения договора в виде банковской гарантии № 253536 от 09.08.2016 в размере 48444,66 руб.

11.08.2016 договор подписан заказчиком и 16.08.2016 на официальном сайте ЕИС размещена информация о заключенном  с ООО «Адолит» договоре №  Ф.2016.206984 от 11.08.2016.

Заказчиком неоднократно, а именно 22.09.2016, 27.09.2016, 03.10.2016 в адрес Общества направлялись претензии о неисполнении договорных обязательств по договору.

13.10.2016 заказчиком составлен Акт о невыполнении Обществом работ по договору №  Ф.2016.206984 от 11.08.2016.

21.10.2016 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения договора №  Ф.2016.206984 от 11.08.2016 в связи с неисполнением Обществом обязательств по договору,  данное решение 21.10.2016 было размещено на официальном сайте ЕИС.

07.11.2016 на официальном сайте ЕИС размещена информация о расторжении договора №  Ф.2016.206984 от 11.08.2016.

2. Омским УФАС России было направлено в адрес Общества письмо (исх. от 25.11.2016 № 03-8655э) о представлении в срок не позднее 02.12.2016 письменных пояснений по факту одностороннего отказа  заказчика от исполнения  контракта с приложением подтверждающих документов, в данном письме также содержалось уведомление о рассмотрении 06.12.2016 в 10:00 час. настоящего обращения заказчика.

Обществом представлены (вх. № 9366э от 28.11.2016) письменные пояснения следующего содержания: «Не тратьте рабочее время, мы уже находимся в данной категории и все это произошло из-за непорядочности Заказчика (администрации города Омска), которая не может выплатить деньги по ранее выполненным контрактам, а без денег нельзя выполнить работы. Мы неоднократно обращались в администрацию города Омска о том, что необходимо выполнить свои обязательства по договорам, и в прокуратуру, но результата нет».

Иных письменных пояснений по факту одностороннего отказа  заказчика от исполнения  контракта с приложением подтверждающих документов Обществом не представлено. На заседание Комиссии представитель Общества не явился.

3. В результате осуществления проверки содержащихся в представленных заказчиком документах и информации фактов на основании части 7 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия считает, что сведения об ООО «Адолит» подлежат включению в реестр, учитывая следующее.

Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В силу 16 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр.

Частью 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд  основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.

В силу пункта 1 статьи  450 Гражданского кодекса Российской Федерации изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

На основании пункта 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

Согласно части 8 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктами 9.6 и 9.7 договора от 11.08.2016 №  Ф.2016.206984 установлено:

«9.6. Расторжение договора допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством.

9.7. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения от Подрядчика убытков в случае если:

- Подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным,

- отступления в работе от условий договора или иные недостатки результата работы в установленный Заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми».

В силу части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 указанной статьи предусмотрено, что  решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 26 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Комиссией установлено, что в соответствии с требованиями  части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе решение  заказчика от 21.10.2016 об одностороннем отказе от исполнения  договора от 11.08.2016 №  Ф.2016.206984 было размещено на официальном сайте  21.10.2016 и направлено следующими  способами:

- 25.10.2016 по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (почтовый идентификатор 64407096083784) по адресу ООО «Адолит», указанному в договоре: 644085,  г. Омск, проспект Мира, д. 185/4. Согласно информации с сайта ФГУП «Почта России» https://pochta.ru/ «Отслеживание почтовых отправлений почты России» и представленной заказчиком в материалах дела копии конверта заказного письма с идентификационным номером 64407096083784  данное почтовое отправление по состоянию на 28.10.2016 не было получено адресатом и 01.11.2016 было получено отправителем с указанием причины возврата «Отсутствие адресата по указанному адресу»;

- 21.10.2016 по адресу электронной почты ООО «Адолит» adolit2016@mail.ru. Заказчиком представлена копия распечатки с сайта службы электронной почты Почта@mail.ru  о подтверждении  прочтения Обществом указанного решения: «Ваше письмо с темой «расторжение.jpg», отправленное Пятница, 21 октября 2016, 13:52 + 03:00, было прочитано получателем Марат Сафиулин <adolit2016@mail.ru>, Пятница 21 октября 2016, 18:19 + 07:00»;

- 21.10.2016 телеграммой по указанному в  договоре от 11.08.2016 №  Ф.2016.206984 адресу ООО «Адолит» следующего содержания: «ОМСК 251/3Ч77001 19 21/10 0826=УВЕДОМЛЕНИЕ ТЕЛЕГРАФОМ ОМСК 85 ПР МИРА 185/Ч ООО АДОЛИТ РУКОВОДИТЕЛЮ=УВЕДОМЛЯЕМ О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА НР Ф.2016.206984 ОТ 11.08.2016Г НННН».

Данная телеграмма не получена Обществом, в подтверждение чего заказчиком представлена  копия квитанции ОАО «Ростелеком» от 26.10.2016: «ОМСК 99/2Ч909 36 26/10 1500= ОМСК 39 ПЕРВАЯ ТЕПЛОВОЗНАЯ 1 БООУ САНАТОРНАЯ ШКОЛА ИНТЕРНАТ 11=ТЕЛЕГРАММА ПОДАННАЯ ВАМИ ПО КВИТАНЦИИ 251/3Ч77001 21/10 АДРЕСУ МИРА 185/Ч ООО АДОЛИТ РУКОВОДИТЕЛЮ НЕ ДОСТАВЛЕНА ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКРЫТА АДРЕСАТ ПО ИЗВЕЩЕНИЮ ЗА ТЕЛЕГРАММОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ=МЕНЕДЖЕР ХАСАНОВА-НННН 091206Ч5 26.10.2016 15.30».

В соответствии с требованиями части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе датой надлежащего уведомления подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта признается дата получения заказчиком уведомления  от ПАО «Ростелеком» о невозможности вручения телеграммы - 26.10.2016.

Таким образом,  заказчиком полностью исполнены требования части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе относительно порядка надлежащего уведомления подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Относительно правовых оснований для одностороннего расторжения договора №  Ф.2016.206984 от 11.08.2016 по инициативе  заказчика Комиссия отмечает следующее.

Согласно пункту 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1)         при существенном нарушении договора другой стороной;

2)         в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно пункту 1 статьи 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Пунктом 1 статьи 702 ГК РФ установлено, что по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

К отдельным видам договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не установлено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров (пункт 2 статьи 702 ГК РФ).

В силу пункта 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.

Согласно пункту 1 статьи 763 ГК РФ подрядные строительные работы (статья 740), проектные и изыскательские работы (статья 758), предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд.

При этом пунктом 1 статьи 740 ГК РФ предусмотрено, что по договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.

Таким образом, условие о сроках выполнения работы является существенным для договора подряда, в том числе для договора строительного подряда.

Согласно пункту 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В разделе  «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг» извещения № 0152300011916000634  указано: «В течение 60 дней с момента заключения договора».

В пункте 5.7.2 документации об электронном аукционе установлено: «Сроки (периоды) выполнения работ: в течение 60 дней с момента заключения договора».

Аналогичный срок выполнения работ установлен пунктом 1.3 договора  от 11.08.2016 № Ф.2016.206984.

При этом пунктами 1.1 и 1.5 указанного договора  предусмотрено:

«1.1. Подрядчик обязуется по заданию Заказчика в установленный настоящим договором срок выполнить работы по ремонту кровли (далее – работы) и сдать их результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его в соответствии с настоящим договором.

1.5 Работы по настоящему договору выполняются Подрядчиком лично, его иждивением – из его материалов (товаров), его силами и средствами, в объеме, установленном локальным сметным расчетом (Приложение № 1 к настоящему договору), с учетом наименования и характеристик товаров, используемых при выполнении работ (Приложение № 2 к настоящему договору».    

На основании пункта 9.1 договор от 11.08.2016 № Ф.2016.206984 действует с момента его подписания Сторонами и действует по 31 декабря 2016 года.

В письменном обосновании причин одностороннего отказа от исполнения договора,   представленном в Омское УФАС России в составе обращения заказчика (вх. № 9231 от 22.11.2016), в том числе указано:

«Согласно заключенного договора № Ф.2016.206984 от 11.08.2016 подрядчик  обязался выполнить работы по ремонту кровли и сдать их результат работ в сроки, установленные настоящим договором (п. 1.1, 1.3).

Однако, по окончанию срока (11.10.2016) работы по ремонту кровли ООО «Адолит» не выполнил. Кроме того, Подрядчиком были нарушены как начальный срок, так конечный срок выполнения работ, что является существенным нарушением условий договора.

БООУ г. Омска «Санаторная школа - интернат № 11» в адрес ООО «Адолит» неоднократно направлялись претензии с требованием приступить к выполнению работ, однако подрядчик игнорировал данные требования заказчика, на объект не выходил, к выполнению работ  не приступал. Кроме того, после окончания срока работ, установленного договором  11.08.2016, подрядчик ООО «Адолит» приглашался для составления акта, подтверждающего невыполнения работ по настоящему договору, однако ООО «Адолит» не явился».

При этом заказчиком в обращении представлены копии следующих документов:

- претензий заказчика исх. от 22.09.2016 № 76,  от 27.09.2016 № 78, от 03.10.2016 № 79  с просьбой приступить к началу выполнения работ по ремонту кровли;

- телефонограммы заказчика от 12.10.2016 о приглашении представителя ООО «Адолит»  13.10.2016 на 12 час. 00 мин.  по адресу: г. Омск, ул. 1-я Тепловозная, д. 1 для участия в составлении акта по вопросу  о  невыполнении работ по договору от 11.08.2016 № Ф.2016.206984;

- выписки из журнала входящих/исходящих документов заказчика, фиксирующей факт отправки 13.10.2016 телефонограммы  ООО «Адолит»;

- акта от 13.10.2016  о невыполнении работ по договору от 11.08.2016 № Ф.2016.206984, составленного в отсутствие представителя ООО «Адолит».

Представленные заказчиком документы свидетельствуют о том, что в установленный пунктом 1.3 договора от 11.08.2016 № Ф.2016.206984 срок Обществом не были выполнены и не были сданы заказчику работы в объеме, установленном локально-сметным расчетом (приложение № 1 к договору), с характеристиками товаров, используемых при выполнении работ, предусмотренными приложением № 2 к договору, следовательно, Обществом нарушены существенные условия договора.

Данные обстоятельства  явились для заказчика  основанием для одностороннего отказа от исполнения договора от 11.08.2016 № Ф.2016.206984.

В соответствии с требованием части 14 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Учитывая, что датой надлежащего уведомления заказчиком Общества об одностороннем отказе от исполнения договора  является 26.10.2016,  Общество в период с 27.10.2016 по 06.11.2016 имело право устранить нарушения условий договора, послужившие основанием для принятия решения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта.

По состоянию на 11.10.2016 работы в объеме, указанном в договоре от 11.08.2016  № Ф.2016.206984, Обществом не выполнены, о чем свидетельствует представленная в обращении копия акта от 13.11.2016 о невыполнении работ подрядчиком, в связи с чем, договор от 11.08.2016  № Ф.2016.206984 в силу части 13 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе считается расторгнутым.

К письменным пояснениям Общества также не было представлено ни одного документального подтверждения того, что в установленный 10-дневный срок (с 27.10.2016 по 06.11.2016) им предпринимались какие – либо меры для устранения нарушений условий договора от 11.08.2016 № Ф.2016.206984, послуживших основанием для принятия решения об одностороннем отказе заказчика от его исполнения.

Согласно пункту 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Согласно пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Доказательств возникновения у Общества каких-либо обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом требования законодательства, в Омское УФАС России не представлено.

Действуя в рамках заключенного договора, Общество  должно осознавать то обстоятельство, что оно вступило  в правоотношения по расходованию публичных финансов, в данном случае средства бюджетного учреждения, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей.

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104, пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062,  Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Адолит» (ИНН 5501167602, 644085, г. Омск, проспект Мира, д. 185/4), представленные бюджетным оздоровительным образовательным учреждением санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, города Омска «Санаторная школа - интернат № 11» в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения договора от 11.08.2016 № Ф.2016.206984, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли (извещение № 0152300011916000634), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включить сроком на два года.

2. Сведения о директоре общества с ограниченной ответственностью «Адолит» <...> (ИНН <...>), представленные бюджетным оздоровительным образовательным учреждением санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, города Омска «Санаторная школа - интернат № 11» в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения договора от 11.08.2016 № Ф.2016.206984, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли (извещение № 0152300011916000634), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включить сроком на два года.

3. Сведения об участниках общества с ограниченной ответственностью «Адолит»: <...> (ИНН <...>), <...> (ИНН <...>),   представленные бюджетным оздоровительным образовательным учреждением санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, города Омска «Санаторная школа - интернат № 11» в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения договора от 11.08.2016 № Ф.2016.206984, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли (извещение № 0152300011916000634), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включить сроком на два года.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии

<...>

 

Члены Комиссии:

<....>                 <....>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны