Решение б/н Решение № РНП-55-79/2016 по результатам рассмотрения сведен... от 20 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № РНП-55-79/2016

по результатам рассмотрения сведений о недобросовестном подрядчике

 

15 декабря 2016 г.

 

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<...> – начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;

<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев представленные бюджетным учреждением здравоохранения Омской области «Тевризская центральная районная больница» (далее – заказчик, БУЗОО «Тевризская ЦРБ») сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Дельта» (далее также ООО «Дельта», подрядчик) для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в связи с уклонением от заключения  договора на монтаж станции Стрелец-Мониторинг по результатам проведения электронного аукциона (извещение № 0352300041116000046) (далее – электронный аукцион, договор),

в присутствии представителя заказчика – <...>, главного врача (приказ о приеме работника на работу от 11.01.2012 № 122-к);

в отсутствие представителя ООО «Дельта», извещенного о месте, дате и времени рассмотрения обращения,

УСТАНОВИЛА:

1. В соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) в Омское УФАС России были представлены (вх. № 9510 от 01.12.2016) материалы и информация, свидетельствующие, по мнению заказчика, об уклонении ООО «Дельта» от заключения договора.

Из представленных материалов и информации следует, что 30.09.2016 на официальном сайте  единой информационной системы  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) заказчиком было размещено извещение и документация об аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 206562,98 руб.

04.10.2016 и 06.10.2016 на официальном сайте ЕИС размещены изменения в извещение и документацию об аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 17.10.2016 поступило четыре заявки, все участники закупки допущены к участию в электронном аукционе.

24.10.2016 в электронном аукционе приняло участие четыре участника закупки, наименьшее предложение о цене контракта  113609,18 руб. сделано участником с порядковым номером 3 (ООО «Дельта»), при этом снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 45%.

Исходя из протокола подведения итогов аукциона от 27.10.2016, заявки всех участников  соответствуют требованиям документации об электронном аукционе; победителем признано ООО «Дельта». Протокол опубликован на официальном сайте ЕИС 27.10.2016. 

Согласно хронологии заключения контракта в соответствии с информацией, представленной оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер» (вх. от 09.12.2016 № 9726э) 28.10.2016  заказчиком проект контракта направлен участнику на подпись.

15.11.2016  заказчиком составлен протокол № 0352300041116000046/4 признания участника  ООО «Дельта» уклонившимся от заключения договора  в связи с тем, что в установленный срок  Обществом не подписан проект договора и не предоставлен документ в обеспечение его исполнения. В этот же день протокол № 0352300041116000046/4 опубликован на официальном сайте ЕИС.

 29.11.2016 заказчиком заключен договор № Ф.2016.323249 на монтаж станции Стрелец-Мониторинг с ООО «ЭнергоСервис».

2. Рассмотрев представленные материалы и пояснения представителя заказчика, в результате проверки содержащихся в указанных документах и информации фактов на основании части 7 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия считает, что сведения об ООО «Дельта» не подлежат включению в реестр, исходя из следующего.

Согласно части 8 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

Комиссия установила, что в соответствии с требованиями указанной нормы Федерального закона о контрактной системе протокол подведения итогов электронного аукциона от 27.10.2016 в тот же день был размещен на официальном сайте.

Частью 2 статьи 70  Федерального закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 3 указанной статьи в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

            На основании части 13 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Частью 2 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе установлено, что если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи (часть 3 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 6 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе обеспечение, указанное в частях 1 и 2 настоящей статьи, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае уклонение участника закупки от заключения контракта оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников закупки не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Кроме того, на основании части 4 статьи 96  Федерального закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (часть 5  статьи 96  Федерального закона о контрактной системе).

Согласно части 3 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

В извещении №  0352300041116000046 указано: «Требуется обеспечение исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта 20656,30 руб. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта - в соответствии с документацией».

Из пунктов 20.1 и 20.2 раздела 20 «Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления, требования к обеспечению исполнения договора, информация о банковском сопровождении договора» документации об аукционе, в частности следует:

                        «20.1. Размер обеспечения исполнения договора составляет 10% от начальной (максимальной) цены договора и равен   20656,30 рублей.

20.2. Порядок предоставления обеспечения исполнения договора: в соответствии со статьей 70 Федерального закона победитель электронного аукциона предоставляет документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона.

Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора.

Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона и настоящего раздела документации, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Способ обеспечения исполнения договора определяется участником электронного аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно».

При этом в разделе 21 «Антидемпинговые меры» документации об аукционе указано:

«Если начальная (максимальная) цена договора составляет:

- более пятнадцати миллионов рублей и участником электронного аукциона, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса).

- пятнадцать миллионов рублей и менее, и участником электронного аукциона, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса) или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона».

Из представленной (вх. № 9726э от 09.12.2016) на запрос Омского УФАС России (исх. № 03-8958э от 07.12.2016) оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер» хронологии заключения договора следует, что 28.10.2016 заказчиком направлен проект договора ООО «Дельта».

Учитывая тот факт, что в ходе проведения электронного аукциона ООО «Дельта» снизило цену контракта более чем на двадцать пять процентов, в срок с 28.10.2016 по 02.11.2016 включительно победитель аукциона обязан был подписать проект контракта и предоставить обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном аукционе, или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки,  либо направить протокол разногласий в 13-дневный срок с момента размещения 27.10.2016 протокола подведения итогов аукциона, т.е. по 10.11.2016  включительно.

Из протокола отказа от заключения  договора с победителем аукциона от 15.11.2016, который в этот же день был размещен заказчиком на официальном сайте ЕИС, следует, что ООО «Дельта» нарушены требования части 13 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе, а именно, Обществом не был размещен в единой информационной системе проект договора, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя, а также не предоставлен документ, подтверждающий предоставление обеспечение исполнения договора с учетом положений статьи 37 Федерального закона о контрактной системе и необходимость предоставления которого установлена частью 3 статьи 70, частью 2 статьи 37 указанного закона.

Частью 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В целях проверки факта уклонения от заключения договора Омское УФАС России направило в адрес ООО «Дельта» (644042,г. Омск, ул. Иртышская Набережная, д. 15Б, оф. 99) заказным письмом,  а также по электронной почте klen-13@bk.ru извещение (исх. № 8957э от 07.12.2016) о представлении письменных пояснений с указанием причин уклонения от подписания договора с приложением подтверждающих документов, данное письмо содержало также уведомление о рассмотрении 15.12.2016 в 10:00 час. настоящего обращения заказчика.

В ответ на запрос Омского УФАС России Обществом представлены (вх. от 15.12.2016 № 9919) письменные пояснения следующего содержания:

«ООО «Дельта» начало свою деятельность в 2016 году.

В техническом задании объявленного электронного аукциона от 30.09.2016 № 0352300041116000046 не было прописано требования предоставить лицензию на монтаж станции «Стрелец - Мониторинг», поэтому мы заявились как участники конкурса. Наше предложение оказалось лучшим, БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «ТЕВРИЗСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА» объявили нас победителем и запросили предоставить лицензию на данный вид монтажа. Проконсультировавшись у юриста, мы были вынуждены отказаться от подписания контракта и выполнения данных работ. Так как БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «ТЕВРИЗСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА» не прописали в техническом задании требования наличия лицензии, причины для отказа победителю у них не оказалось».

Представитель Общества на заседание Комиссии не явился.

Согласно части 2 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В силу пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона заказчик указывает  требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе установлен перечень информации, которую должна содержать документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении аукциона.

Согласно части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Объектом электронного аукциона (извещение № 0352300041116000046) является монтаж станции Стрелец-Мониторинг.

В извещении о проведении электронного аукциона № 0352300041116000046 в разделе «Требования к участникам»  указано:

«1 Единые требования к участникам (в соответствии с  частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Предусмотрено.

 2 Единые требования к участникам (в соответствии с  частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ). Предусмотрено».

Аналогичные требования к участникам установлены в разделах 3 «Требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона» и 5 «Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1  статьи 31 Федерального закона)» документации об электронном аукционе № 0352300041116000046.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В подпункте в) раздела 2 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе в отношении документов, включаемых во вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотрено:

«в) декларация о соответствии участника  электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона».

Согласно пункту 1 статьи 706 Гражданского кодекса Российской Федерации, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.

В соответствии с Техническим заданием на выполнение работ (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе) (далее – Техническое задание) «Работы по монтажу станции Стрелец - Мониторинг БУЗОО «Тевризская ЦРБ» должны быть выполнены Подрядчиком за свой счет, своими силами и средствами в соответствии с условиями договора, требованиями действующих на территории РФ законодательных актов, противопожарных, экологических, санитарно-эпидемиологических и других норм и правил, регламентирующих данные виды работ. Работы должны обеспечивать безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию систем на объекте».

В силу пункта 15 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Федеральный закон о лицензировании) деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежат лицензированию.

В соответствии с Федеральным законом о лицензировании постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года № 1225 утверждено Положение о  лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее - Положение о  лицензировании).

Положение о  лицензировании определяет порядок лицензирования деятельности но монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

 В соответствии с пунктом 2  Положения о  лицензировании лицензирование деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонт средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений осуществляется Министерством Российской Федерации по делам Гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС).

Лицензируемая деятельность включает в себя выполнение работ и оказание услуг, перечень которых указан в приложении к Положению о лицензировании.

В разделе «Общие положения» Технического задания указаны  краткие характеристики выполняемых работ, к которым, в том числе, относится «подключение установки автоматической пожарной сигнализации к объектовой станции  радиосистемы передачи извещений «Стрелец-Мониторинг» должно быть выполнено с обязательным разделением сообщений «ПОЖАР» и «НЕИСПРАВНОСТЬ».

Таким образом, в нарушение пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе в извещении № 0352300041116000046 и в документации об электронном аукционе заказчиком не был установлен исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, а также требование к участникам закупки о предоставлении во второй части заявки на участие в аукционе лицензии МЧС по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, учитывая, что в извещении и документации  об электронном аукционе  заказчиком было установлено требование к участникам электронного аукциона в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона.

Таким образом, при вышеуказанных обстоятельствах договор не мог быть заключен заказчиком с ООО «Дельта», в связи с чем, отсутствуют основания для включения сведений об ООО «Дельта» в Реестр.

На основании изложенного, руководствуясь, частью 7 статьи 104, пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Сведения об ООО «Дельта» (ИНН 5504133062, 644042, г. Омск, ул. Иртышская Набережная, д. 15Б, оф. 99), представленные бюджетным учреждением здравоохранения Омской области «Тевризская центральная районная больница» в связи с уклонением от заключения договора на монтаж станции Стрелец-Мониторинг по результатам проведения электронного аукциона (извещение № 0352300041116000046), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  не включать.

2. Признать в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Тевризская центральная районная больница» нарушение требований пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе. Учитывая, что 29.11.2016 заказчиком заключен договор № Ф.2016.323249 на монтаж станции Стрелец-Мониторинг с ООО «ЭнергоСервис»,  предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии     <...>

Члены Комиссии:     <...>           <...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны