Решение б/н Решение от 28 июля 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Оренбургской области

 

Адрес места нахождения: г.Оренбург, ул.Краснознаменная, 22

 Почтовый адрес: 460046, г.Оренбург, ул. 9 Января, 64

тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70

e-mail: to56@fas.gov.ru

 

   

Заявитель:

ООО «М..»

 

 

Заказчик:

Начальнику управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга

 

 

Уполномоченный орган:

Председателю комитета муниципального заказа администрации города Оренбурга

 

 

     

 

 

 

 

 

На №

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
   
                 

 

 

 РЕШЕНИЕ

по делу № 056/06/64-1128/2020

 

28 июля 2020 года                                                                                                      г. Оренбург

                                                              

Резолютивная часть решения оглашена 28 июля 2020 года

Решение в полном объеме изготовлено 30 июля 2020 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: ...; Членов Комиссии: ..., ...,

Рассмотрение жалобы проводилось в формате видео-конференц связи в присутствии:

представителя Управления строительства и дорожного хозяйства администрации г. Оренбурга  - ...,

представителя комитета муниципального заказа администрации г. Оренбурга – Ивановой И.М.

представители ООО «Морис» на рассмотрение жалобы не присутствовали, о времени, месте и дате извещены надлежащим образом;

рассмотрев жалобу ООО «Морис» на действия УСДХ администрации г. Оренбурга при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Благоустройство территории на ул. Советской в г. Оренбурге» (номер извещения № 0153300066920000736),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

            21.07.2020г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Морис» на действия УСДХ администрации г. Оренбурга при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Благоустройство территории на ул. Советской в г. Оренбурге» (номер извещения № 0153300066920000736), (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу  выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из жалобы следует, что проектная документация не содержит перерасчёт показателей сметной стоимости работ в текущем уровне цен, скорректированным на индекс, учитывающий инфляцию на период строительных работ.

Представитель Заказчика просил признать жалобу необоснованной, пояснил, что аукционная документация полностью соответствует требованиям. Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, предусмотренный приказом от 23.12.2019 № 841/пр, не использован при обосновании НМЦК в данной закупке в связи с тем, что предметом является благоустройство территории.

Представитель Уполномоченного органа с пояснениями Заказчика согласился, просит считать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

14.07.2020г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе на выполнение работ по объекту: «Благоустройство территории на ул. Советской в г. Оренбурге» (номер извещения № 0153300066920000736) (далее – аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 12 348 082,80 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

В соответствии с ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги;

Согласно п.1 приложения №1 приказа Минстроя России от 23 декабря 2019 года N 841/пр порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) (далее - Порядок) устанавливает общие правила определения государственными или муниципальными заказчиками (далее - заказчики) начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - НМЦК), начальной цены единицы товара, работы, услуги в отношении подрядных работ по:

инженерным изысканиям для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Российской Федерации;

подготовке проектной документации объектов капитального строительства, расположенных на территории Российской Федерации;

строительству объектов капитального строительства или некапитальных строений и сооружений, расположенных на территории Российской Федерации;

реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Российской Федерации;

капитальному ремонту объектов капитального строительства, расположенных на территории Российской Федерации;

сносу объектов капитального строительства, расположенных на территории Российской Федерации;

по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Российской Федерации;

В соответствии с проектной документацией объектом закупки является Благоустройство территории на ул. Советской в г. Оренбурге. Исходя из объекта Закупки, на Заказчике не лежит обязанность, при составлении аукционной документации, использовать приказ Минстроя России от 23 декабря 2019 года N 841/пр.  Заказчиком, для обоснования начальной (максимальной) цены контракта применен проектно-сметный метод, для обоснования начальной (максимальной) цены контракта Заказчиком подготовлены и опубликованы подготовлены локально-сметные расчеты.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу, что проектная документация содержится в составе аукционной документации в необходимом объеме и включает в себя достаточные сведения для формирования предложений участниками закупки.

При таких обстоятельствах Комиссия Оренбургского УФАС России оснований для признания жалобы обоснованной в данной части не усматривает.

В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Между тем, документы, подтверждающие доводы Заявителя не представлены. Представитель Заявителя на заседании Комиссии Оренбургского УФАС России не явился, в связи с чем, Комиссией Оренбургского УФАС России не могли быть заданы вопросы, уточняющие доводы жалобы.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

            Признать жалобу ООО «М…» на действия УСДХ администрации г. Оренбурга при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Благоустройство территории на ул. Советской в г. Оренбурге» (номер извещения № 0153300066920000736) необоснованной.

             Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

                                                              …

 

 

Члены комиссии:                

 

                                                  

                                                  …

 

                                                   …

 

                                                  

                                                    

 

                                               

                                                    

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны