Решение б/н Решение и предписание по делу № 06-05-38/2013 от 10 октября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской   области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – <…>

членов Комиссии<…>

в присутствии начальника отдела имущественных отношений администрации м/о г. Бугуруслан Оренбургской области  <…> (доверенность № 9 от  26.08.2013г.),

в отсутствие представителей ООО «Жилкомсервис», представивших ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие (исх. № б/н от 17.09.2013г.),

рассмотрев дело № 06-05-38/2013 по признакам  нарушения Комитетом по управлению имуществом Администрации м/о г.Бугуруслан Оренбургской области п.7 ч.1 ст.15, ч.1 ст.17.1,  ч.1, 3 ст.19 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», выразившегося в предоставлении муниципальной преференции ООО «Жилкомсервис» в нарушение требований, установленных антимонопольным законодательством (договор аренды №11 от 29.12.2009г., договор аренды №11 от 31.12.2010г.), руководствуясь ч. 1 ст. 41 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

По итогам  проведенной  Оренбургским УФАС России плановой проверки актов и действий Администрации муниципального образования г.Бугуруслан Оренбургской области на предмет соблюдения антимонопольного законодательства установлено следующее.

Арендные отношения между Комитетом по управлению имуществом г.Бугуруслана и ООО «Жилкомсервис» на вышеуказанное имущество сложились с 14.12.2006г., согласно представленным договорам аренды: договор аренды №38 от 14.12.2006г., договор аренды №38 от 29.12.2007г., договор аренды №38 от 31.12.2008г., однако площадь передаваемого в аренду помещения, расположенного на первом этаже пятиэтажного кирпичного здания, литер АА1, по адресу: г.Бугуруслан, ул.Революционная, 52 составляла 175,3 кв.м.

 За период с 2009 по 2012г. был изменен предмет договора аренды, а именно увеличена площадь помещения до 213,9 кв.м.

В действиях КУИ Администрации м/о г. Бугуруслан Оренбургской области усмотрены признаки нарушения п.7 ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17.1,  ч.1, 3 ст. 19  ФЗ «О защите конкуренции».

Приказом Оренбургского УФАС России от 13.08.2013г. № 206  в отношении КУИ Администрации м/о г.Бугуруслан  Оренбургской области  возбуждено дело № 06-05-38/2013.

Определением от 13.08.2013г. (исх. № 8267 от 13.08.2013г.) дело назначено к рассмотрению на  27 августа на  12 ч. 00 мин. Определением от 27.08.2013г. (исх.№8839 от 27.08.2013г.) дело отложено на 01 октября 2013г. на 14 ч. 30 мин.

В ходе рассмотрения дела представитель ответчика нарушение не  признала, пояснила следующее: На период вступления в силу Федерального закона от 30 июня 2008г. № 108-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашени­ях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», когда Федераль­ный закон от 26 июля 2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» был дополнен статьей 17.1. площадь, арендуемая ООО «Жилкомсервис» в соответствии с допол­нительным соглашением от 24.01.2008г. к договору аренды № 38 от 29.12.2007г. составляла 203,4кв.м., а не 175,3кв.м.

В последующем некоторые помещения исключались из договора, а в договор от 31.12.2010г. опять были включены все те же помещения, что и на период 24.01.2008г.

Площадь с 203,4кв.м. изменилась до 213,9 кв.м. Изменение связано с проведени­ем технической инвентаризации объектов и более точным определением площадей и характеристики объектов.

Кроме того, в соответствии с пунктом 14 части 1 ст. 17.1 Федерального за­кона от 26 июля 2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» без проведения торгов возможна передача в аренду части помещения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество. В собственности м/о г.Бугуруслан по ул.Революционная, 52 находится 668 кв.м.

В договор аренды с ООО «Жилкомсервис» внесены изменения, а именно из договора исключены помещения площадью 43,5 кв.м., о чем составлено соглашение от 30.08.2013г., помещения переданы по акту приема-передачи от 30.08.2013г.

 Согласно представленным письменным пояснениям, поступившим от ООО «Жилкомсервис», следует, что в период действия арендных отношений ООО «Жилкомсервис» с Комитетом по управлению имуществом администрации МО «город Бугуруслан», с 29.12.2009г. по настоящее время, размер арендуемой площади неоднократно изменялся. На период вступления в силу Федерального закона от 30.06.2008 г. №108-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», когда Федеральный закон от 26 июля 2006 г. №135-Ф3 «О защите конкуренции» был дополнен статьей 17.1, площадь, арендуемая ООО «Жилкомсервис», составляла 203,4 кв.м. В последующем некоторые помещения исключались из договора, а в договор от 31.12.2010 г. опять были включены все те же помещения, что и на период 24.01.2008 г. Площадь с 203,4 кв.м изменилась до 213,9 кв.м. Изменение связано с проведением технической инвентаризации помещений арендуемых ООО «Жилкомсервис».

В период действия арендных отношений Комитетом по управлению имуществом администрации МО «город Бугуруслан» не предоставлялось никаких льгот и приоритетов ООО «Жилкомсервис».

Заслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, Комиссия Оренбургского УФАС России по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства пришла к следующему.

29.12.2007г. между Комитетом по управлению имуществом администрации м/о г.Бугуруслан и ООО «Жилкомсервис» заключен договор аренды №38.

Согласно п.1.1 договора, на основании распоряжения комитета по управлению имуществом администрации м/о г.Бугуруслан от 29.12.2007г. №165-и Арендодатель сдает, а Арендатор принимает в аренду имущество, находящееся в муниципальной собственности г.Бугуруслана.

Согласно п.3 договора срок действия договора устанавливается с 03.01.2008г. по 31.12.2008г.

Согласно акту приема-передачи от 03.01.2008г. передаваемыми объектами являются: нежилое помещение общежития, расположенное на первом этаже пятиэтажного кирпичного здания, литер АА1 по адресу: г.Бугуруслан, ул.Революционная, 52, площадью 187,6 кв.м.; одноэтажное смешанное здания мехмастерских, литер ВВ1 по адресу: г.Бугуруслан, ул.Комсомольская, 103, площадью 94,7 кв.м.

Дополнительным соглашением от 24.01.2008г. площадь помещения по ул.Революционной, 52 увеличена до 203,4 кв.м.

Дополнительным соглашением от 16.04.2008г. из приложений №1, 2 и 3 договора исключено одноэтажное смешанное здания мехмастерских, литер ВВ1 по адресу: г.Бугуруслан, ул.Комсомольская, 103, площадью 94,7 кв.м.

Согласно дополнительному соглашению от 22.09.2008г. площадь нежилого помещения общежития, расположенное на первом этаже пятиэтажного кирпичного здания, литер АА1 по адресу: г.Бугуруслан, ул.Революционная, 52, составляет 175,3 кв.м.

31.12.2008г. между Комитетом по управлению имуществом администрации м/о г.Бугуруслан и ООО «Жилкомсервис» заключен договор аренды №38.

Согласно п.1 указанного договора на основании распоряжения комитета по управлению имуществом администрации м/о г.Бугуруслан от 31.12.2008г. №146-и Арендодатель сдает, а Арендатор принимает в аренду муниципальное имущество, находящееся в муниципальной казне г.Бугуруслана.

В соответствии с п.1 раздела 7 договора, срок действия договора устанавливается с 11.01.2009г. по 31.12.2009г.

Согласно акта приема-передачи от 11.01.2009г. площадь нежилого помещения общежития, расположенного на первом этаже пятиэтажного кирпичного здания, литер АА1 по адресу: г.Бугуруслан, ул.Революционная, 52, составляет 175,3 кв.м.

29.12.2009г. между Комитетом по управлению имуществом администрации м/о г.Бугуруслан и ООО «Жилкомсервис» заключен договор аренды №11.

Согласно п.1 раздела 1 указанного договора на основании распоряжения комитета по управлению имуществом администрации му­ниципального образования «город Бугуруслан» от «11» декабря 2009г. № 173-и «Арендода­тель» сдает, а «Арендатор» принимает в аренду имущество, находящееся в муниципальной собственности г. Бугуруслана (приложение № 1).

Сдаваемое в аренду имущество является муниципальной собственностью и «Арендодатель» гарантирует, что оно на момент заключения договора не заложено, не арестовано, не является предметом исков третьих лиц (п.2 раздела 1).

В соответствии с разделом 7 договора срок действия договора устанавливается с «11» января 2010г. по «31» декабря 2010г. Если ни одна из сторон в тридцатидневный срок до истечения срока действия договора не заявит о намерении его расторгнуть, то настоящий договор пролонгируется на неопределенный срок на тех же условиях.

Согласно акту приема-передачи объекта от 11.01.2010г., являющегося приложением №1 к договору аренды №11 от 29.12.2009г. арендодатель сдает, а арендатор принимает в аренду не движимое имущество: нежилое помещение, расположенное на первом этаже пятиэтажного кирпичного жилого здания, литер АА1, состоящее из комнат (1 «а», 1 «б», 1 «в», 1 «г», 2, 3,4, 5,12, 14,15,17, 32, 33, 34), расположенное по адресу: г.Бугуруслан, ул.Революционная, 52, площадью 199,3 кв.м.

В соответствии с дополнительным соглашением от 09.04.2010г. к договору аренды №11 от 29.12.2009г. в связи с проведением технической инвентаризации в приложении № 1 договора вместо слов «Нежилое помещение, расположенное на первом этаже пятиэтажного кирпичного жилого здания, литер АА1, состоящее из комнат (1 «а», 1 «б», 1 «в», 1 «г», 2, 3,4, 5, 12, 1,15, 17, 32, 33, 34), ул. Революционная, 52, 199,3 кв.м, читать слова «Жилые помещения, состоящие из комнат № 2,4, 5, 67 и нежилые помещения, состоящие из комнат № 7, 10,12,13, расположенное на первом этаже пятиэтажного кирпичного жилого дома, п. Революционная, 52, 199,3 кв.м.».

В ходе проведения плановой проверки установлено, что арендные отношения между Комитетом по управлению имуществом г.Бугуруслана и ООО «Жилкомсервис» на вышеуказанное имущество сложились с 14.12.2006г., согласно представленным договорам аренды: договор аренды №38 от 14.12.2006г., договор аренды №38 от 29.12.2007г., договор аренды №38 от 31.12.2008г., однако площадь передаваемого в аренду помещения, расположенного на первом этаже пятиэтажного кирпичного здания, литер АА1, по адресу: г.Бугуруслан, ул.Революционная, 52 составляла 175,3 кв.м.

31.12.2010г. между Комитетом по управлению имуществом администрации м/о г.Бугуруслан и ООО «Жилкомсервис» заключен договор аренды №11.

Согласно п.1 раздела 1 указанного договора нa         основании распоряжения комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования «город Бугуруслан» от «10» декабря 2010г. № 119-и «Арендода­тель» сдает, а «Арендатор» принимает в аренду имущество, находящееся в муниципальной соб­ственности г. Бугуруслана (приложение № 1).

Согласно перечню имущества, передаваемого в аренду ООО «Жилкомсервис» (приложение №1) по указанному договору передаются помещения, расположенные по адресу: г.Бугуруслан, ул.Революционная, 52, общей площадью 213,9 кв.м.

Сдаваемое в аренду имущество является муниципальной собственностью и «Арендодатель» гарантирует, что оно на момент заключения договора не заложено, не арестовано, не явля­ется предметом исков третьих лиц.

В соответствии с разделом 7 договора срок действия договора устанавливается с «11» января 2011г. по «31» декабря 2011г. Если ни одна из сторон в тридцатидневный срок до истечения срока действия договора не заявит о намерении его расторгнуть, то настоящий договор пролонгируется на неопределенный срок на тех же условиях.

В соответствии с дополнительным соглашением №1 от 17.11.2011г. к договору аренды №11 от 31.12.2010г. срок действия договора устанавливается с 11.01.2011г. по 30.06.2015г.

Таким образом, в период с 2009 по 2012г. был изменен предмет договора аренды, а именно увеличена площадь помещения до 213,9 кв.м.

В соответствии с пунктом 31 Информационного письма № 66 от 11.01.2002 Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации договор аренды, заключенный на новый срок, является новым договором аренды. Таким образом, при заключении договора на новый срок, в том числе при продлении срока действия договора у сторон возникают новые правоотношения, которые в соответствии с частью 1 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации должны соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим на момент их возникновения. Заключение договора аренды на новый срок без проведения торгов, в том числе продолжение фактических договорных отношений, увеличивающих срок действия договоров, является нарушением требований, предусмотренных статьей 17.1 Закона «О защите конкуренции».

В соответствии с ч.1 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.

Согласно п.9 письма ФАС России от 17.03.2010г. №АЦ/7021 «О разъяснении по вопросам применения Федерального закона «О защите конкуренции», в соответствии со статьей 432 Кодекса договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

В соответствии с пунктом 3 статьи 607 Кодекса в договоре аренды должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды. При отсутствии этих данных в договоре условие об объекте, подлежащем передаче в аренду, считается не согласованным сторонами, а соответствующий договор не считается заключенным.

Следовательно, условие о предмете договора является существенным условием договора аренды.

Согласно п.12  Разъяснений ФАС России по применению статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 06.12.2011 № 401-ФЗ) в результате заключения дополнительных соглашений, изменяющих предмет договора, размер арендной платы, целевое назначение объекта и другие существенные условия договора у сторон возникают новые правоотношения, которые должны соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения (согласно пункту 1 статьи 422 ГК РФ).

С учетом вышеизложенного передача в аренду помещений, являющихся неотъемлемой частью арендуемого государственного имущества, должна осуществляться по результатам проведения торгов.

В ходе заседания Комиссии Оренбургского УФАС России ответчиком не доказано и документарно не подтверждено, что изменение площади помещения связано с проведени­ем технической инвентаризации объектов и более точным определением площадей и характеристики объектов, не представлено доказательств корректировки сдаваемых в аренду площадей по результатам осуществляемой БТИ технической инвентаризации. Более того, площадь нежилого помещения общежития, расположенное на первом этаже пятиэтажного кирпичного здания, литер АА1 по адресу: г.Бугуруслан, ул.Революционная, 52, изменилась существенно – на 38,6 кв.м.

Имущество передано в аренду ООО «Жилкомсервис» для осуществления предпринимательской деятельности без проведения публичных процедур, что обеспечивает обществу более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо право ведения деятельности на нем.

Торги по предоставлению указанного имущества в аренду Администрацией м/о г.Бугуруслан не проводились, поэтому объекты муниципальной собственности были переданы ООО «Жилкомсервис» в приоритетном порядке.

В соответствии с п. 20 ст. 4 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» государственные или муниципальные преференции - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.

ООО «Жилкомсервис» является коммерческой организацией, осуществляющей деятельность, приносящую ей доход. ООО «Жилкомсервис» (юридич. адрес: 461630, Оренбургская область, г.Бугуруслан, ул.Революционная, д.52, ИНН 5602008197, ОГРН 1025600545442), зарегистрировано в установленном законом порядке 24.06.2002г. Основным видом деятельности общества является управление эксплуатацией жилого фонда (ОКВЭД 70.32.1).

Таким образом, ООО «Жилкомсервис» является хозяйствующим субъектом в понимании п.5 ст.4 Федерального закона «О защите конкуренции».         

Муниципальное имущество передано ООО «Жилкомсервис» для осуществления хозяйственной деятельности без проведения публичных процедур, что обеспечивает хозяйствующему субъекту более выгодные условия деятельности на данном рынке услуг.                         

С учетом изложенного, ООО «Жилкомсервис» предоставлена муниципальная преференция.

Муниципальная преференция может быть предоставлена исключительно в целях, предусмотренных ч.1 ст.19 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции».

Согласно ч.3 ст.19 Федерального закона «О защите конкуренции» муниципальная преференция предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа.

Каких-либо заявлений о согласовании предоставления муниципальной преференции ООО «Жилкомсервис» в адрес Оренбургского УФАС России не поступало.

Согласно п.7 ч.1 ст.15 Федерального закона «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 настоящего Федерального закона.

Таким образом, муниципальная преференция  предоставлена с нарушением п.7 ч.1 ст.15, ч.1, 3 ст.19 ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии со ст. 34 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003г.  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Согласно ч.2 ст. 15 Устава м/о г.Бугуруслан Оренбургской области структуру органов местного самоуправления составляют:

- представительный орган м/о - Совет депутатов м/о г.Бугуруслан, образуемый в соответствии с настоящим Уставом;

- глава м/о  г.Бугуруслан;

- исполнительно-распорядительный орган - администрация м/о г.Бугуруслан;

- контрольный орган муниципального образования – счетная палата.

Согласно ч.1 ст. 29 Устава администрация м/о г.Бугуруслан администрация м/о г.Бугуруслан является исполнительно-распорядительным органом м/о, наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органом местного самоуправления Федеральными законами и законами Оренбургской области.

Согласно ч.3 ст.29 Устава администрация г.Бугуруслана состоит из: самостоятельных структурных подразделений, управлений, отделов, комитетов.

В соответствии с ч.5 ст.29 Устава администрация г.Бугуруслана в том числе разрабатывает порядок владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Согласно разделу 7 Положения о порядке управления и распоряжения собственностью м/о г.Бугуруслан (утв. решением Совета депутатов м/о г.Бугуруслан от 26.11.2010г. №24) арендодателем имущества, находящегося в казне м/о, выступает комитет (п.2). Договор аренды заключается путем проведения аукциона или конкурса на право заключения такого договора в порядке, установленном действующим законодательством. Решение о проведении аукциона или конкурса на право заключения договора аренды принимается распоряжением комитета (п.2.1). Предоставление имущества в аренду без проведения публичных процедур в случаях, предусмотренных ст. 17.1 Федерального закона Российской Федерации от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», осуществляется комитетом на основании заявления за­интересованного лица о предоставлении имущества в аренду. Комитет в течение 5 рабочих дней рассматривает заявление, при необходимости готовит пакет документов для получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции, издает распоряжение о предоставлении имущества в аренду и заключает договор аренды, либо в письменном виде отказывает в заключении договора аренды.

В соответствии с разделом 3 Положения о комитете по управлению имуществом администрации м/о г.Бугуруслан (утв. постановлением администрации м/о г.Бугуруслан от 09.06.2010г. №550-п) комитет по управлению имуществом администрации м/о г.Бугуруслан осуществляет управление и распоряжение имуществом, входящим в казну м/о, в пределах своих полномочий; выступает от имени м/о арендодателем муниципального имущества (в т.ч. объектов нежилого  недвижимого имущества, предприятий как имущественных комплексов и иных объектов муниципальной собственности), составляющего казну м/о, и действует в пределах предоставленных ему полномочий.

С учетом изложенного, Комиссией Оренбургского УФАС России в действиях КУИ Администрации м/о  г. Бугуруслан Оренбургской области установлен факт нарушения п. 7 ч.1 ст. 15, ч.1 ст. 17.1, ч.1,3 ст. 19 Федерального  закона «О защите конкуренции», выразившегося в предоставлении муниципального имущества в нарушение порядка, предусмотренного антимонопольным законодательством.

Согласно ст.22 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» на антимонопольный орган возложены следующие функции: обеспечение государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления, иными хозяйствующими субъектами и физическими лицами; предупреждение и выявление нарушений антимонопольного законодательства; принятие мер по их прекращению, а также по привлечению к ответственности за допущенные нарушения.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39,  частями 1 – 3 статьи 41 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,  Комиссия

РЕШИЛА:

 1.  Признать КУИ администрации муниципального образования г. Бугуруслан Оренбургской области нарушившей п.7 ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17.1,ч. 1, 3 ст. 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 2. Выдать КУИ администрации муниципального образования г. Бугуруслан Оренбургской области предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, принятии мер по возврату имущества, переданного в качестве муниципальной преференции, и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, для чего: направить уведомление контрагенту по договору аренды  №11 от 31.12.2010г. о расторжении договора; обеспечить возврат муниципального имущества.

3. Передать материалы дела № 06-05-38/2013 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Председатель Комиссии                                                                                  <…>

 

Члены Комиссии                                                                                              <…>

 

 

Примечание:  настоящее  решение может быть обжаловано в установленном законом  порядке.

Невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа влечет ответственность, установленную ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

Предписание по делу № 06-05-38/2013

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и о принятии мер по возврату муниципального имущества, переданного в качестве муниципальной преференции, и о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в со­ставе:

Председателя Комиссии – <…> членов Комиссии: <…>

руководствуясь ст. 23, частью 1 ст. 39, частью 4 ст. 41, статьей 50 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», на основании своего реше­ния по делу № 06-05-38/2013 о нарушении КУИ администрации  м/о г. Бугуруслан Оренбургской области п.7 ч.1 ст. 15,ч.1 ст. 17.1, ч.1,3 ст. 19 Федерального закона № 135-Ф3 от 26.07.2006г. «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.            КУИ Администрации м/о г. Бугуруслан Оренбургской области ПРЕКРАТИТЬ нарушение п.7 ч.1 ст. 15, ч.1 ст. 17.1, ч.1,3 ст.19 Федерального закона № 135-Ф3 от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», выразившегося в предоставлении муниципальной преференции ООО «Жилкомсервис» в нарушение требований, установленных антимонопольным законодательством (договор аренды №11 от 29.12.2009г., договор аренды №11 от 31.12.2010г.) для чего: в срок до 25 октября 2013г.

1.1.      направить контрагенту по договору аренды договор аренды №11 от 31.12.2010г. уведомление о расторжении данного договора;

1.2.      обеспечить возврат муниципального имущества.

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Оренбургское УФАС России в срок до  30 октября 2013г. представив документы, подтверждающие его исполнение.

 

Председатель комиссии                                                                             <…>

Члены комиссии                                                                                          <…>

                                                                                                                     

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его вы­несения.

Примечание: неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правона­рушениях.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны