Решение б/н Решение от 17 сентября 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

1.ООО «…»

 

 2. ООО «…»

 3. Лица, располагающие сведениями

 (по списку)

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 056/01/11-1792/2019 о нарушении

антимонопольного законодательства

 

Резолютивная часть решения оглашена «11» сентября 2020 года

В полном объеме решение изготовлено «17» сентября 2020 года                            г. Оренбург

                                                                                  

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела № 056/01/11-1792/2019 в составе:

Председатель Комиссии – «…» – заместитель руководителя Управления,

Члены Комиссии:

 «…» – начальник отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

 «…» – ведущий специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

«…»– специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

в присутствии на заседании Комиссии представителей лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах:

- «…»

- «…»

 в отсутствии представителей ответчиков, иных лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах надлежащим образом, уведомленных о дате, месте и способе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства,

рассмотрев дело № 056/01/11-1792/2019 по признакам нарушения ООО «…»п. 2 ч.1 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее-Закон о защите конкуренции, ФЗ № 135-ФЗ), выраженных в повышении, снижении или поддержании цен на торгах,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе проведения мониторинга процедур по размещению и проведению государственных закупок, согласно информации, представленной торговыми площадками ЗАО «Сбербанк - АСТ» и «РТС-тендер» (далее – электронная торговая площадка) по запросу Оренбургского УФАС России (от 21.10.2019 исх. № 10387) в действиях ООО «…» и «…» усмотрены признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении и реализации соглашения, которое приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Приказом Оренбургского УФАС России от 12.12.2019 № 199 возбуждено дело № 056/01/11-1792/2019 по признакам нарушения «…» и «…» п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции.

Определением Оренбургского УФАС России (от 17.12.2019 № 12716) дело назначено к рассмотрению, у лиц, участвующих в деле, запрошена информация (приобщена к материалам дела).

Определениями об отложении рассмотрения дела дело №056/01/11-1792/2019 неоднократно откладывалось на основании ч.1 ст.47 Закона о защите конкуренции, срок рассмотрения дела был продлен до 17.09.2020 г., к участию в рассмотрении дела привлечены лица, располагающие сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах.

Приказами № 21 от 03.03.2020, № 86 от 07.07.2020, № 96 от 06.08.2020 состав Комиссии по рассмотрению настоящего дела изменялся.

В целях всестороннего исследования обстоятельств участия хозяйствующих субъектов в  электронных аукционах Оренбургским УФАС России направлены запросы на электронные торговые площадки (далее — ЭТП), провайдерам, иным организациям и государственным органам; проведен анализ информации и документов, находящихся в открытом доступе, на официальном сайте закупок http://zakupki.gov.ru.

Документы и информация, поступившие в Оренбургское УФАС России из ЭТП, ответы на направленные запросы, а также документы и информация, представленные лицами, участвующими в деле приобщены к материалам дела № 056/01/11-1792/2019 о нарушении антимонопольного законодательства.

В результате всестороннего исследования совокупности документов и сведений, имеющихся в деле № 056/01/11-1792/2019, Комиссией Оренбургского УФАС установлено следующее:

  1. 22.04.2019 г. на официальном сайте  Российской Федерации ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0853600001219000034 на поставку и установку звукового оборудования для нужд муниципального бюджетного учреждения «…», начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦК) 3 699 621,05 руб.

Согласно протоколу рассмотрения 1-ых частей заявок на участие в закупке допущены: ООО ««…»», ИП «…», ООО «…»

Участниками подавались ценовые предложения, между ООО ««…»» и ИП «…» прослеживается активная конкурентная борьба, в свою очередь ООО «…» сделано всего три ценовых предложения, что свидетельствует о пассивном поведении хозяйствующего субъекта.

Победителем признана ИП «…»., с ценой муниципального контракта 3 163 170,34 (снижение НМЦК на 14,5%).

23.08.2019 г. заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в связи с неисполнением поставщиком обязательств.

Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что заявки на участие в электронном аукционе в открытой форме ООО «…» и «…» подавались с одного IP-адреса 109.187.1.205 в один день - 09.06.2019, с разницей во времени подачи заявок 14 минут (при том, что для подачи заявок на рассматриваемые торги установлен срок с 22.04.2019 г. по 10.06.2019 г.):

Номер аукциона

Наименование участника и номер

Дата и время подачи заявки

Статус заявки

IP-адреса с датами

0853600001219000034

«…»

09.06.2019 19:07

Заявка принята

[09.06.2019 19:07 IP=109.187.1.205];

0853600001291000034

«…»

09.06.2019 18:53

Заявка принята

 [09.06.2019 18:53 IP=109.187.1.205];

0853600001219000034

«…»

07.06.2019 15:38:29

Заявка принята

[07.06.2019 15:38 IP=212.45.28.75];

  1. 23.05.2019 г. на официальном сайте  Российской Федерации ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0153300018519000027 на поставку и установку звукового оборудования для нужд муниципального межпоселенческого бюджетного учреждения культуры «…», НМЦК – 2 028 181.34 руб.

Согласно протоколу рассмотрения 1-ых частей заявок на участие в закупке допущены: ООО «», ИП «…»., ИП «…», ООО «…».

Участниками подавались ценовые предложения, между ИП «…»., ИП «…». и ООО «…» прослеживается активная конкурентная борьба, в свою очередь ООО ««…»» сделано всего одно ценовое предложение, которое совпадает с ценовым предложением ИП «…»., что свидетельствует о пассивном поведении хозяйствующего субъекта.

Победителем признана ИП «…» с ценой муниципального контракта 1 663 108,62 (снижение НМЦК на 18%).

В результате анализа свойств электронных документов (файлов), полученных электронной торговой площадкой от ООО «…» и ИП «…» в составе заявок участников, установлено совпадение некоторых свойств документов, а именно:

Файл – Форма №1. Форма заявка участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг:

Участник аукциона

Авторы

Кем изменено

Наименование

Дата печати

Размер файла

«…»

«…»

«…»

Согласовано

27.05.2019 11:28

53,1 КБ

«…»

«…»

«…»

Согласовано

27.05.2019 11:28

55,5 КБ

Кроме того, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что заявки на участие в электронном аукционе в открытой форме ООО «…»и ИП «…»  подавались с одного IP-адреса 95.110.17.232 в один день - 30.05.2019, с разницей во времени подачи заявок 14 минут (при том, что для подачи заявок на рассматриваемые торги установлен срок с 23.05.2019 г. по 31.05.2019 г.):

Номер аукциона

Наименование участника

Дата и время подачи заявки

Статус заявки

IP-адреса с датами

0153300018519000027

«…»

30.05.2019 19:31

 

Заявка принята

 

IP=95.110.17.232

0153300018519000027

«…»

30.05.2019 19:53

 

Заявка принята

 

IP=95.110.17.232

0153300018519000027

«…»

29.05.2019 15:06

Заявка принята

 

 

IP=85.192.171.24

 

0153300018519000027

«…»

30.05.2019 15:26

 

Заявка принята

IP=81.30.218.47

  1. 28.05.2019 г. на официальном сайте  Российской Федерации ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0153300066719000035 на поставку и установку и ввод в эксплуатацию оборудования сцены для нужд муниципального бюджетного учреждения культуры «…», НМЦК-3 699 621,05 руб.

Согласно протоколу рассмотрения 1-ых частей заявок на участие в закупке допущены: ООО «…», ИП «…»., ООО «…».

Заявки ИП «…» ООО «…» были отозваны.

Победителем признан ООО «…», с ценой муниципального контракта 3 699 621,05 (снижение НМЦК на 0%).

Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что заявки на участие в электронном аукционе в открытой форме ООО ««…»» и «…»подавались с одного IP-адреса 95.110.48.233 в один день - 12.06.2019, с разницей во времени подачи заявок 5 минут (при том, что для подачи заявок на рассматриваемые торги установлен срок с 28.05.2019 г. по 13.06.2019 г.):

Номер аукциона

Участник размещения заказа

Статус заявки

IP адрес при подаче заявки на участие

0153300066719000035

«…»

Заявка принята

[ 12.06.2019 21:01 IP=95.110.48.233];

0153300066719000035

«…»

Заявка отозвана

[12.06.2019 21:06 IP=95.110.48.233]

0153300066719000035

«…»

Заявка отозвана

12.06.2019 11:19 IP=212.45.28.75];

  1. 28.05.2019 г. на официальном сайте  Российской Федерации ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0153300051919000041 на поставку и установку и ввод в эксплуатацию оборудование сцены для нужд муниципального бюджетного учреждения культуры «…», НМЦК-3 699 621,05 руб.

Согласно протоколу рассмотрения 1-ых частей заявок на участие в закупке допущены: ООО «…», ИП «…».

При проведении аукциона участником ООО «…» не подано ни одного ценового предложения, в результате чего, победителем признана ИП «…»., с ценой муниципального контракта 3 681 122,94 (снижение НМЦК на 0,5%).

В результате анализа свойств электронных документов (файлов), полученных электронной торговой площадкой от ООО «…» и ИП «…»в составе заявок участников, установлено совпадение некоторых свойств документов, а именно:

Файл – Форма №1. Форма заявка участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Участник аукциона

Авторы

Кем изменено

Дата изменения

Размер файла

«…»

«…»

«…»

07.06.2019 0:19

280 КБ

«…»

«…»

«…»

07.06.2019 0:20

280 КБ

Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что заявки на участие в электронном аукционе в открытой форме ООО «…» и ИП «…» подавались с одного IP-адреса 95.110.48.233 в один день - 13.06.2019, с разницей во времени подачи заявок 10 минут (при том, что для подачи заявок на рассматриваемые торги установлен срок с 28.05.2019 г. по 14.06.2019 г.):

Номер аукциона

Наименование участника и номер

Дата и время подачи заявки

Статус заявки

IP-адреса с датами

0153300051919000041

«…»

13.06.2019 18:59:32

 

Заявка не выиграла

[13.06.2019 19:09 IP=95.110.48.233]

 

153300051919000041

«…»

13.06.2019 19:09:03

Заявка принята

[13.06.2019 19:09 IP=95.110.48.233];

  1. 15.10.2019 г. на официальном сайте  Российской Федерации ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0801200000119000696 на поставку звукового оборудования для объекта ««…», НМЦК-1 563 400,00 руб.

Согласно протоколу рассмотрения 1-ых частей заявок на участие в закупке допущены: ООО «…», ИП «…»

При проведении аукциона участником ООО «…» не подано ни одного ценового предложения, в результате чего, победителем признана ИП «…» с ценой муниципального контракта1 563 400,00 руб. (снижение НМЦК на 0%).

Аукцион признан несостоявшимся, поскольку было подано единственное предложение о цене контракта.

Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что заявки на участие в электронном аукционе в открытой форме ООО «…» и ИП «…» подавались с одного IP-адреса 109.187.220.84 в один день - 22.10.2019, с разницей во времени подачи заявок 10 минут (при том, что для подачи заявок на рассматриваемые торги установлен срок с 15.10.2019 г. по 23.10.2019 г.):

Номер аукциона

Наименование участника и номер

Дата и время подачи заявки

IP-адреса с датами

0801200000119000696

«…»

22.10.2019 18:56

 

[22.10.2019 18:56 IP=109.187.220.84

 

0801200000119000696

«…»

22.10.2019 18:46

[22.10.2019 18:46 IP=109.187.220.84

  1. 19.08.2019 г. на официальном сайте  Российской Федерации ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0801200000119000565 на поставку нестандартного оборудования для объекта «…», НМЦК- 690 000,00 руб.

Согласно протоколу рассмотрения 1-ых частей заявок на участие в закупке допущены: ИП «…»., ООО «…».

При проведении аукциона участником ООО «…» не подано ни одного ценового предложения, в результате чего, победителем признана ИП «…», с ценой муниципального контракта 690 000,00 руб. (снижение НМЦК на 0%).

Аукцион признан несостоявшимся, поскольку было подано единственное предложение о цене контракта.

Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что заявки на участие в электронном аукционе в открытой форме ООО «…» и ИП «…». подавались с одного IP-адреса 109.187.220.84.

Номер аукциона

Наименование участника и номер

Дата и время подачи заявки

IP-адреса с датами

0801200000119000565

«…»

25.08.2019 21:00

[25.08.2019 18:56 IP=109.187.220.84

 

0801200000119000565

«…»

26.08.2019 19:08

[25.08.2019 18:46 IP=109.187.220.84

  1. 19.07.2019 г. на официальном сайте  Российской Федерации ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0301300247619001012 на поставку музыкального оборудования для учебного процесса в «…» НМЦК- 1 313 056,11руб.

Согласно протоколу рассмотрения 1-ых частей заявок на участие в закупке допущены: ООО «…», ИП «…», «…»., ООО ««…»».

Ценовые предложения подавали ООО «…», и ИП «…».

Победителем признано ООО «…»., с ценой муниципального контракта 1 306 490,00 руб. (Снижение НМЦК на 0,5%)

В результате анализа свойств электронных документов (файлов), полученных электронной торговой площадкой от ООО «…» и ИП «…» в составе заявок участников, установлено совпадение некоторых свойств документов, а именно:

Файл – Форма №1. Форма заявка участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Участник аукциона

Авторы

Кем изменено

Напечатано

Размер файла

«…»

«…»

«…»

10.06.2019                   15:37

78,5 КБ

«…»

«…»

«…»

10.06.2019                   15:37

78,0 КБ

Кроме того, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что заявки на участие в электронном аукционе в открытой форме ООО «…» и ИП «…» подавались с одного IP-адреса 77.94.118.123 в один день - 29.07.2019, с разницей во времени подачи заявок 3 минуты (при том, что для подачи заявок на рассматриваемые торги установлен срок с 19.07.2019 г. по 30.07.2019 г.):

Номер аукциона

Наименование участника и номер

Дата и время подачи заявки

IP-адреса с датами

0301300247619001012

«…»

29.07.2019 19:16:55

[29.07.2019 19:16 IP=77.94.118.123];

0301300247619001012

«…»

29.07.2019 19:13:15

[29.07.2019 19:13 IP=77.94.118.123];

0301300247619001012

«…»

24.07.2019 17:54:16

[24.07.2019 17:54 IP=83.69.106.135];

0301300247619001012

«…»

29.07.2019 13:54:33

[29.07.2019 13:54 IP=81.23.181.105];

  1. 29.05.2019 г. на официальном сайте  Российской Федерации ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru  размещено извещение № 0169300003419000093 на поставку оборудования для освещения сцены для нужд муниципального бюджетного учреждения «…», НМЦК- 1 982 766,00 руб.

Согласно протоколу рассмотрения 1-ых частей заявок на участие в закупке допущены: ИП «…», ООО «…»

Победителем признана ИП «…»., с ценой муниципального контракта 1 953 024,00 руб. (Снижение НМЦК – 1,5%).

 В результате анализа свойств электронных документов (файлов), полученных электронной торговой площадкой от ООО «…» и ИП «…» в составе заявок участников, установлено совпадение некоторых свойств документов, а именно:

Файл – Форма №1. Форма заявка участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг:

Участник аукциона

Авторы

Кем изменено

Напечатано

Размер файла

«…»

«…»

«…»

28.05.2019 11:23

39,9 КБ

«…»

«…»

«…»

28.05.2019 11:23

43,0 КБ

Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что заявки на участие в электронном аукционе в открытой форме ООО «…» и ИП «…» подавались с одного IP-адреса 95.110.59.184 в один день - 05.06.2019, с разницей во времени подачи заявок 22 минуты (при том, что для подачи заявок на рассматриваемые торги установлен срок с 29.05.2019 г. по 06.06.2019 г.):

Номер аукциона

Наименование участника и номер

Дата и время подачи заявки

IP-адреса с датами

0801200000119000696

«…»

05-06-2019 20:23:18

[05.06.2019 20:23 IP=95.110.59.184];

0801200000119000696

«…»

05.06.2019  20:01:52

[[05.06.2019 20:01 IP=95.110.59.184];

  1. 07.08.2019 г. на официальном сайте  Российской Федерации ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0801200000119000539 на поставку нестандартного оборудования необходимого для строительства объекта «…», НМЦК- 2 999 000,00 руб.

Согласно протоколу рассмотрения 1-ых частей заявок на участие в закупке допущены: ИП «…»., ООО «…», ООО «…».

Ценовые предложения поступили от ИП «…» и ООО «…».

Победителем признана ИП «…»,с ценой муниципального контракта 2 984 005,00 руб. (Снижение НМЦК -0,5%)

Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что заявки на участие в электронном аукционе в открытой форме ООО «…» и ИП «…» подавались с одного IP-адреса 109.187.9.128 в один день - 15.08.2019, с разницей во времени подачи заявок 15 минут (при том, что для подачи заявок на рассматриваемые торги установлен срок с 07.08.2019 г. по 16.08.2019 г.):

Номер аукциона

Наименование участника и номер

Дата и время подачи заявки

Статус заявки

IP-адреса

0801200000119000539

«…»

15.08.2019 20:58:00

Заявка принята

IP=109.187.9.128

0801200000119000539

«…»

15.08.2019 20:43:00

Заявка принята

IP=109.187.9.128

0801200000119000539

«…»

15.08.2019  13:56:00

Заявка принята

IP=91.190.115.92

  1. 23.05.2019 г. на официальном сайте  Российской Федерации ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0340200003319006036 на поставку светового оборудования для нужд муниципального бюджетного учреждения культуры «…»НМЦК- 685 333,35руб.

Согласно протоколу рассмотрения 1-ых частей заявок на участие в закупке допущены: ООО «…», ИП «…»,    ООО «…», ООО «…», ООО «…», ИП «…»Участниками подавались ценовые предложения, между ООО «…», ООО «…», ООО «…» , ООО «…» и ИП «…» прослеживается активная конкурентная борьба, в свою очередь ИП «…» сделало всего три ценовых предложения, что свидетельствует о пассивном поведении хозяйствующего субъекта.

 Победителем признано ООО «…»,с ценой муниципального контракта 428 573,33 руб. (снижение НМЦК – 37,5%)

В результате анализа свойств электронных документов (файлов), полученных электронной торговой площадкой от ООО «…» и ИП «…»в составе заявок участников, установлено совпадение некоторых свойств документов, а именно:

Файл – Форма №1. Форма заявка участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг:

Участник аукциона

Авторы

Кем изменено

Дата изменения

Размер файла

«…»

«…»

«…»

03.06.2019 0:19

19,4 КБ

«…»

«…»

«…»

03.06.2019 0:20

18,6 КБ

Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что заявки на участие в электронном аукционе в открытой форме ООО «…» и ИП «…»подавались с одного IP-адреса 95.110.59.184 в один день - 02.06.2019, с разницей во времени подачи заявок 1 минута (при том, что для подачи заявок на рассматриваемые торги установлен срок с 23.05.2019 г. по 03.06.2019 г.):

Номер аукциона

Наименование участника и номер

Дата и время подачи заявки

Статус заявки

IP-адреса

0340200003319006036

«…»

02.06.2019 21:22:36

Заявка принята

[02.06.2019 21:22 IP=95.110.59.184];

0340200003319006036

«…»

02.06.2019 21:23:10

Заявка принята

[02.06.2019 21:23 IP=95.110.59.184];

0340200003319006036

«…»

30.05.2019 13:57:35

Заявка принята

[30.05.2019 13:57 IP=109.73.13.111];

0340200003319006036

«…»

24.05.2019 13:23:06

Заявка принята

[24.05.2019 13:23 IP=85.93.53.119];

0340200003319006036

«…»

22.05.2019 16:46:13

Заявка принята

[22.05.2019 16:46 IP=188.65.130.134];

0340200003319006036

«…»

27.05.2019 19:08:59

Заявка принята

[27.05.2019 19:09 IP=176.51.214.27];

  1. 17.06.2019 г. на официальном сайте  Российской Федерации ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0301200081819000006 на поставка звукового оборудования для нужд государственного бюджетного учреждения культуры и искусства  «…», НМЦК- 2 380 064,00 руб.

Согласно протоколу рассмотрения 1-ых частей заявок на участие в закупке допущены ООО «…», ИП «…»., ООО «…», ООО ««…», ООО «…», ООО «…», ООО «…», ИП«…», «…».

Участники подавали ценовые предложения, между ИП «…», ООО «…», ООО «…»,ООО «…», ООО «…», ООО «…», ИП «…»., «…» прослеживается активная конкурентная борьба, в свою очередь ООО «…» сделало всего одно ценовое предложение, что свидетельствует о пассивном поведении хозяйствующего субъекта.

Согласно сведениям ЗАО «Сбербанк-АСТ» ценовые предложения ИП «…» 2308662,08 руб. 01.07.2019 9:21:02; 1820749,02 руб. 01.07.2019 9:23:02; 1749347,1 руб. 01.07.2019 9:25:02; 1713646,14 руб. 01.07.2019 9:27:02; 1642244,22руб.  01.07.2019 9:29:02; 1618443,58 руб. 01.07.2019 9:31:02; 1594642,94 руб. 01.07.2019 9:33:02; 1570842,3 руб. 01.07.2019 9:35:02; 1547041,66 руб. 01.07.2019 9:37:02; 1523241,02 руб. 01.07.2019 9:39:02; сделаны с использованием аукционного робота. 

Победителем признана ИП «…»., с ценой государственного контракта 1 523 241,02 руб. (снижение НМЦК -35%)

В результате анализа свойств электронных документов (файлов), полученных электронной торговой площадкой от ООО «…» и ИП «…» в составе заявок участников, установлено совпадение некоторых свойств документов, а именно:

Файл – Форма №1. Форма заявка участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг:

Участник аукциона

Авторы

Кем изменено

Дата создания

Размер файла

«…»

«…»

«…»

21.06.2019 12:33

79,0 КБ

«…»

«…»

«…»

21.06.2019 12:32

87,5 КБ

Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что заявки на участие в электронном аукционе в открытой форме ООО «…» и ИП «…» подавались с одного IP-адреса 95.110.25.12 в один день - 25.06.2019, с разницей во времени подачи заявок 8 минут (при том, что для подачи заявок на рассматриваемые торги установлен срок с 17.06.2019 г. по 26.06.2019 г.):

Номер аукциона

Наименование участника и номер

Дата и время подачи заявки

Статус заявки

IP-адреса

0301200081819000006

«…»

25.06.2019 20:36:15

Заявка принята

[25.06.2019 20:36 IP=95.110.25.12];

0301200081819000006

«…»

25.06.2019 20:44:18

Заявка принята

[25.06.2019 20:44 IP=95.110.25.12];

0301200081819000006

«…»

25.06.2019 21:10:43

Заявка принята

[25.06.2019 21:10 IP=94.25.168.60];

0301200081819000006

«…»

25.06.2019 20:35:13

Заявка принята

[25.06.2019 20:35 IP=145.255.25.100]

0301200081819000006

«…»

25.06.2019 18:28:33

Заявка принята

[25.06.2019 18:28 IP=188.65.130.134]

0301200081819000006

«…»

25.06.2019 16:44:27

Заявка принята

[25.06.2019 16:44 IP=188.168.130.106];

0301200081819000006

«…»

25.06.2019 16:24:12

Заявка принята

[25.06.2019 16:24 IP=94.159.63.6];

0301200081819000006

«…»

25.06.2019 21:50:32

Заявка принята

[25.06.2019 21:50 IP=145.255.25.100];

0301200081819000006

«…»

26.06.2019 00:06:37

Заявка принята

[26.06.2019 00:06 IP=77.222.116.245];

0301200081819000006

«…»

25.06.2019 08:17:09

Заявка принята

[25.06.2019 08:17 IP=37.192.253.61];

  1. 22.07.2019 г. на официальном сайте  Российской Федерации ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0301300247619001023 на поставку музыкального оборудования для нужд «…», НМЦК- 850 293,00руб.

Согласно протоколу рассмотрения 1-ых частей заявок на участие в закупке допущены ООО «…», ИП «…»., ООО «…».

Участники подали ценовые предложения, между ООО «…» и ООО «…» прослеживается активная конкурентная борьба, ИП «…» подает всего три ценовых предложения, что свидетельствует о пассивном поведении хозяйствующего субъекта.

Согласно сведениям ЗАО «Сбербанк-АСТ», ценовые предложения ООО «…», 846041,00 руб. 5302.08.2019 11:06:33; 837312,18 руб. 02.08.2019 11:08:33; 828809,24 руб. 02.08.2019 11:16:34; 820306,3 руб. 02.08.2019 11:18:34; 811803,36 руб. 02.08.2019 11:20:34 сделаны с использованием аукционного робота.

Победителем признана ИП «…», с ценой государственного контракта 769 288,66 руб. (снижение НМЦК -9,5%)

В результате анализа свойств электронных документов (файлов), полученных электронной торговой площадкой от ООО «…» и ИП «…». в составе заявок участников, установлено совпадение некоторых свойств документов, а именно:

Файл – Форма №1. Форма заявка участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг:

Участник аукциона

Авторы

Кем изменено

Напечатано

Размер файла

«…»

«…»

«…»

03.06.2019 21:24

72,0 КБ

«…»

«…»

«…»

03.06.2019 21:24

72,0 КБ

  1. 20.09.2019 г. на официальном сайте  Российской Федерации ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0362300261319000002 на приобретение, монтаж и пусконаладочные работы звукового оборудования для нужд муниципального бюджетного учреждения культуры «Дворец культуры имени И.П. Романенко», НМЦК- 7 200 000,00руб.

     Согласно протоколу рассмотрения 1-ых частей заявок на участие в закупке допущены ООО «…», ИП «…», «…», ООО «…».

Участники подали ценовые предложения, между ИП «…», «…». и ООО «…» прослеживается активная конкурентная борьба, ООО «…» подает всего два ценовых предложения, что свидетельствует о пассивном поведении хозяйствующего субъекта.

      Победителем признана ИП «…», с ценой государственного контракта 4 824 000,00 руб. (снижение НМЦК – 33%)

      В результате анализа свойств электронных документов (файлов), полученных электронной торговой площадкой от ООО «…» и ИП «…»в составе заявок участников, установлено совпадение некоторых свойств документов, а именно:

Файл – Форма №1. Форма заявка участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг:

Участник аукциона

Авторы

Кем изменено

Напечатано

Размер файла

«…»

«…»

«…»

26.09.2019 16:38

19,4 КБ

«…»

«…»

«…»

26.09.2019 16:38

18,6 КБ

Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что заявки на участие в электронном аукционе в открытой форме ООО «…» и ИП «…»подавались с одного IP-адреса 109.187.56.46 в один день - 03.10.2019, с разницей во времени подачи заявок 16 минут (при том, что для подачи заявок на рассматриваемые торги установлен срок с 20.09.2019 г. по 04.10.2019 г.):

Номер аукциона

Наименование участника и номер

Дата и время подачи заявки

Статус заявки

IP-адреса

0362300261319000002

«…»

03.10.2019 19:51:46

Заявка принята

[03.10.2019 19:51 IP=109.187.56.46];

0362300261319000002

«…»

03.10.2019 19:35:25

Заявка принята

[03.10.2019 19:35 IP=109.187.56.46];

0362300261319000002

«…»

27.09.2019 09:38:48

Заявка принята

[27.09.2019 09:38 IP=176.226.139.190];

0362300261319000002

«…»

03.10.2019 08:26:33

Заявка принята

[03.10.2019 08:26 IP=94.230.132.67];

  1. 13.08.2019 г. на официальном сайте  Российской Федерации ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0301300079819000005 на приобретение светозвукового оборудования для нужд муниципального бюджетного учреждения-«…», НМЦК- 887 000,00 руб.

Согласно протоколу рассмотрения 1-ых частей заявок на участие в закупке допущены: ИП «…», ООО «…», ООО «…».

Предложение о цене контракта поступило только от ООО «…».

Победителем признано ООО «…», с ценой муниципального контракта 887 000,00 руб. (Снижение 0%)

      В результате анализа свойств электронных документов (файлов), полученных электронной торговой площадкой от ООО «…» и ИП «…» в составе заявок участников, установлено совпадение некоторых свойств документов, а именно:

Файл – Форма №1. Форма заявка участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг:

Участник аукциона

Авторы

Кем изменено

Напечатано

Размер файла

«…»

«…»

«…»

20.03.2019 13:48

69,0 КБ

«…»

«…»

«…»

20.03.2019 13:48

68,5 КБ

Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что заявки на участие в электронном аукционе в открытой форме ООО «…» и ИП «…» подавались с одного IP-адреса 95.110.63.72 в один день – 19.08.2019, с разницей во времени подачи заявок 1 минута (при том, что для подачи заявок на рассматриваемые торги установлен срок с 13.08.2019 г. по 21.08.2019 г.):

Номер аукциона

Наименование участника и номер

Дата и время подачи заявки

IP-адреса

0301300079819000005

«…»

19.08.2019  21:43:11

[19.08.2019 21:43 IP=95.110.63.72];

0301300079819000005

«…»

2019-08-19 21:44:56

[[19.08.2019 21:44 IP=95.110.63.72];

 

0301300079819000005

«…»

21.08.2019  06:12:49

[21.08.2019 06:12 IP=195.64.208.228];

В ходе изучения информации, представленной ЭТП, установлено, что Ответчики осуществляли подачу заявок на участие в рассматриваемых аукционах с одних IP-адресов:

- IP-адрес 77.94.98.23 (является статистическим) предоставлен абоненту «…» «Россия» по адресу «…»

-IP-адреса 37.122.119.59 ,77.94.118.123,95.110.59.184,109.187.1.205,109.187.9.128, 95.110.25.12 и 95.110.63.72 (все динамические) предоставлены по договору №1829475 от 05.09.2019 г. «…» (представлен в материалы дела)

-IP-адреса 95.110.30.128 и 109.187.56.46 предоставлялись абоненту ПАО «Башинформсвязь» «…» от 16.07.2013г. до 05.09.2019 г. Договор переоформлен на «…».

- IP- адреса 95.110.21.3 и 95.110.35.18 принадлежат директору ООО «…» -«…» на основании договора № 302010043668 от 08.05.2015 г.

По результатам осмотра свойств файлов заявок участников-Ответчиков исследуемых электронных аукционов (первые части заявок), установлены факты совпадений таких свойств файлов, как имя учетной записи, создавшей файл, имя учетной записи, изменившей файл, размер файла, дата и время создания файла, дата и время изменения файла.

Совпадение данных свойств файлов заявок участников закупок, при условии создания их на разных компьютерах практически невозможно в силу следующих обстоятельств.

Учётная запись - это хранимая в компьютерной системе совокупность данных о пользователе, необходимая для его опознавания (аутентификации) и предоставления доступа к его личным данным и настройкам.

Имя учетной записи задается пользователем и используется в ходе аутентификации при входе в систему. Таким образом, совпадение имени учетной записи, создавшей и/или изменившей файл возможно только в случае их создания на одном устройстве. Использование одной учетной записи при формировании заявок на участие в торгах от разных организаций подтверждается и ее персонификацией.

Более того, в совокупности с этим стоит оценивать и факт полного совпадения размеров файлов.

Размер файла – это то количество пространства, которое он занимает на жестком диске. Основная единица измерения размера файла – байт. Полное совпадение размеров файлов, то есть совпадение количества байт или килобайт, может свидетельствовать об идентичности содержимого таких файлов. Таким образом, регулярное (т.е. для множества файлов) совпадение размеров файлов заявок участников аукционов свидетельствует о создании таких файлов по одному «образцу» с полным копированием содержания таких заявок (например, по закупкам 0153300051919000041, 0301300247619001023).

Анализ документов, представленных в составе заявок иных участников исследуемых закупок, показал наличие отличных форм документов по содержанию, наименованию, содержанию текста, как между собой, так и от заявок Ответчиков по делу.

Директор ООО «…» и ИП «…» совпадение учетных данных, IP-адресов объясняют сотрудничеством с «…», который оказывал услуги по тендерному сопровождению конкурентных закупок, в связи с чем мог участвовать в аукционах, а именно подавать заявки, делать ценовые предложения и подписывать контракты от их имени.

Заявленный довод не может быть принят Комиссией как объективно-обоснованный аргумент, так как хозяйствующие субъекты самостоятельно и по собственной инициативе приняли решение о выборе специалиста, в качестве лица, ответственного за участие в торгах, взяв на себя риски связанных с законностью действий данного лица. Кроме того, ИП «…» и ООО «…» имели возможность контролировать действия ИП «…»

Подтверждение того, что именно «…». направлял заявки с IP- адресов 95.110.21.3, 95.110.35.18, которые принадлежат «…» в материалы дела не представлено.

     В материалы дела были представлены документы «…» (вх. 1944 от 11.03.2020г.), содержащие сведения о взаимодействии «…» и ООО «…» при осуществлении хозяйственной деятельности. Так, по результатам аукциона № 0153300018519000027 победителем признана ИП «…», с которой был заключен договор №0153300018519000027. Поставку товара во исполнение обязательств данного договора осуществлял «…» на основании доверенности, выданной ИП «…» от 30 июля 2019 года.

        «…» (вх.5э от 09.01.2020 г.) указывает, что при исполнении контракта по закупке ИКЗ 193560202241056240100100050010000000, где исполнителем является ИП «…», переговоры с Заказчиком проводил «…», который является директором ООО «…». Это обстоятельство также подтверждается доверенностью ИП «…» от 02.09.2019г. б/н., представленной заказчиком в материалы дела.

«…» в материалы дела (вх. № 520э от 27.01.2020 г.) представлено объяснение «…» взятое оперуполномоченным ОЭБ и ПК МО МВД России «…» старшим лейтенантом «…»..В данном объяснение «…» указывает, что работает представителем ИП «…»

        Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что между ответчиками существует ряд организационных связей, в том числе финансовая связь, выраженная в поступлении денежных средств за реализованный товар ИП «…». от ООО «…».

В рамках рассмотрения данного дела ИП «…» и ООО «…» признали факт наличия антиконкурентного соглашения между ними при участии в вышеуказанных аукционах, что подтверждается заявлениями данных хозяйствующих субъектов, поступивших в адрес Оренбургского УФАС России (вх.6419э от 07.07.2020, вх.6429э от 08.08.2020 г.) поданными в соответствии с примечанием к статье 14.32 КоАП РФ.

В рамках рассмотрения дела и в соответствии с ч. 5.1 ст. 45 Закона о защите конкуренции был подготовлен аналитический отчет по результатам исследования состояния конкурентной среды при проведении рассматриваемых электронных аукционов, который приобщен к материалам дела № 056/01/11-1972/2019.

По результатам анализа состояния конкуренции на Аукционах Комиссией установлено следующее:

1) Временной интервал: по каждому из рассматриваемых аукционов определен с даты опубликования извещения до даты проведения исследования, таким образом временной интервал настоящего исследования – 2019 г.

  2) В обобщенном виде предметом закупки всех исследованных аукционов является поставка звукового и музыкального оборудования.

  3) Состав хозяйствующих субъектов, участвующих в торгах: признанные соответствующими требованиям к участникам аукциона, хозяйствующие субъекты. Все участники каждого из исследованных аукционов, в том числе ООО «…» и ИП «…», являлись друг другу конкурентами на право заключения государственного контракта.

Анализ проведен в целях полного, объективного, всестороннего рассмотрения дела, в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или отсутствии нарушения антимонопольного законодательства при проведении открытых аукционов в электронной форме на поставку звукового оборудования, рассматриваемых в рамках дела № 056/01/11-1972/2019 о нарушении антимонопольного законодательства.

Следует отметить, что отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются нормами Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Нормативное регулирование указанных отношений основывается на соблюдении конституционных принципов добросовестности, свободы договора и стабильности гражданского оборота в целях достижения справедливого баланса прав и законных интересов лиц, участвующих в размещении и исполнении заказов для государственных нужд, государства и общества в целом.

Для соблюдения указанных принципов законодательством предусмотрена система единых требований к участникам закупки, позволяющих обеспечить реализацию целей регулирования отношений в данной сфере - стимулирование добросовестной конкуренции и предотвращение злоупотреблений, что призвано обеспечить участие в закупках товаров, работ, услуг только добросовестных лиц и защитить интересы государственных и муниципальных заказчиков.

В соответствии с п. 3 ст. 3 Закона о контрактной системе - закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

Согласно ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Аукцион подразумевает наличие конкурентной борьбы между участниками путем снижения начальной максимальной цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, по «шагам аукциона». Величина снижения начальной (максимальной) цены контракта (далее – «шаг аукциона») составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (ч. 6 ст. 68 Закона № 44-ФЗ).

Поскольку основные характеристики аукциона (начальная цена, предмет, объем и условия поставки) заранее (т.е. до момента подачи заявок) известны неопределенному кругу лиц, в том числе и участникам аукциона, то факт подачи заявки на аукцион свидетельствует о приемлемости и целесообразности (экономической, технологической и прочей) условий аукциона (заказчика).

Податель заявки на участие в аукционе признает условия (согласился с условием) закупки, предполагающей добросовестное снижение начальной (максимальной) цены лота, за счет подачи ими (участниками аукциона) обоснованных (подтвержденным соответствующим намерением) ценовых предложений. Факт подачи заявки свидетельствует о том, что организация оценила свои возможности и сделала осознанный выбор на участие в аукционе с целью победы в нем.

В соответствии с ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных указанной статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со ст. 69 указанного Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В рассматриваемых случаях (закупках), каждый из Ответчиков-участников аукционов осознанно направлял заявку на участие в торгах, что предполагает соперничество за заключение муниципального контракта, однако, будучи допущенными, ООО «…» и ИП «…» фактически не конкурировали между собой, чем обеспечили поддержание цен в исследуемых закупках и победу определенного участника.

О реализации антиконкурентных договоренностей между ответчиками также свидетельствует их поведение в ходе торгов, а именно их отказ от конкурентной борьбы, обеспечивший победу ООО «…», либо ИП «…» с незначительным снижением НМЦК, а также при участии в некоторых закупках создание видимости конкурентной борьбы (подаче не более трех ценовых предложений одним из ответчиков ).

При таких обстоятельствах в действиях Ответчиков усматриваются признаки нарушения, запрещённого п.2 ч.1 ст.11 Закона о защите конкуренции.

Целями Закона о защите конкуренции являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (ч. 2 ст. 1 Закона № 135-ФЗ). Названный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции (ч. 1 ст. 3 Закона № 135-ФЗ).

Согласно п.7 ст. 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Согласно п. 2 ч.1 ст. 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Согласно постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.10.2010 № 9966/10 в силу части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции запрещается соглашения между хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести, в том числе к установлению или поддержанию цен(тарифов), скидок, надбавок(доплат), наценок; разделу товарного рынка по территориальному принципу, объёму продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков).Из взаимосвязанных 11,12,13 Закона о защите конкуренции следует, что соглашения, которые приводят или могут привести к перечисленным в части 1 статьи 11 последствиям, запрещаются.

 Необходимость доказывания антимонопольным органом фактического исполнения участниками условий соглашения отсутствует, поскольку нарушение состоит в достижении договоренности, которая приводит или может привести к перечисленным в части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции последствиям.

В соответствии с положениями статьи 4 Закона о защите конкуренции под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме, при этом факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключенности в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством (статьи 154, 160, 432, 434 ГК РФ).

Как следствие, доказывание наличия и фактической реализации антиконкурентного соглашения между хозяйствующими субъектами осуществляется на основании анализа их поведения в рамках предпринимательской деятельности, с учетом принципа разумности и обоснованности.

27.08.2020, установив фактические обстоятельства дела, руководствуясь ст. 48.1 Закона о защите конкуренции, Комиссией Оренбургского УФАС России принято заключение об обстоятельствах по делу (исх. № 1548). Копии заключения об обстоятельствах дела направлены всем лицам, участвующим в деле.

Комиссия Оренбургского УФАС России по рассмотрению дела № 056/01/11-1792/2019 о нарушении антимонопольного законодательства, учитывая совокупность имеющихся доказательств, в частности: совместную подготовку участниками заявок на участие в торгах; подачу заявок  с одних и тех же IP-адресов; использование единой инфраструктуры при участии в торгах, взаимосвязь ответчиков в хозяйственной и финансовой деятельности, пришла к выводу о необходимости квалифицировать действия ООО «…», ИП «…» по п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции,  выразившееся в заключении и участии в ограничивающем конкуренцию соглашении, которое привело к поддержанию цен при проведении открытых аукционов в электронной форме.

Правонарушение установлено антимонопольным органом на основании совокупности доказательств.

Деятельность картеля, направленная против добросовестной конкуренции, запрещена законодательством РФ и является по своей правовой природе видом незаконной предпринимательской деятельности. При этом под доходом следует понимать выручку от реализации товаров (работ, услуг) в рамках антиконкурентного соглашения за период его существования без вычета произведенных лицом расходов.        В соответствии с пунктом 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 18.11.2004 № 23, при исчислении размера дохода, полученного организованной группой лиц, следует исходить из общей суммы дохода, извлеченного всеми ее участниками.

Исходя из суммы заключенных хозяйствующими субъектами контрактов по итогам реализации соглашения, размер дохода в данном случае составляет 29 136 045, 00 руб.

Вместе с тем необходимо отметить, что в силу ч. 7 ст. 11 ФЗ «О защите конкуренции» положения данной статьи не распространяются на соглашения между хозяйствующими субъектами, входящими в одну группу лиц, если одним из таких хозяйствующих субъектов в отношении другого хозяйствующего субъекта установлен контроль либо если такие хозяйствующие субъекты находятся под контролем одного лица, за исключением соглашений между хозяйствующими субъектами, осуществляющими виды деятельности, одновременное выполнение которых одним хозяйствующим субъектом не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 8 ст.11 ФЗ «О защите конкуренции» под контролем, в том числе, понимается возможность физического или юридического лица прямо или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) определять решения, принимаемые другим юридическим лицом, посредством одного или нескольких следующих действий:

- распоряжение более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный (складочный) капитал юридического лица;

- осуществление функций исполнительного органа юридического лица.

Согласно вышеприведенным данным, ООО «…» и ИП «…» не являются подконтрольными хозяйствующими субъектами, применительно к положениям вышеуказанных норм.

Таким образом, положения ст. 11 ФЗ «О защите конкуренции» распространяются на действия участников исследуемой конкурентной процедуры, поскольку в ходе рассмотрения материалов установлено, что соглашения заключались между хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группы лиц и не являющимися подконтрольными друг другу и/или каким-либо физическим лицам.

В соответствии со ст. 48 Закона о защите конкуренции оснований для прекращения рассмотрения настоящего дела нет.

Основания для выдачи предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного статьей 23 Закона о защите конкуренции, в связи с прекращением действия картельного соглашения не имеются.

Руководствуясь ст. 23, ст. 41, ст. 49, ст. 50 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «…» и индивидуального предпринимателя «…») нарушившими п.2 ч.1 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем заключения и участия в соглашении, которое привело к поддержанию цен на торгах.
  2. Предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства по факту заключения и реализации антиконкурентного соглашения не выдавать, в связи с окончанием его реализации.
  3. Передать материалы дела № 056/01/11-1792/2019 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии                                                                       «…»

 

 

Члены Комиссии                                                                                «...»

                                                                                                             «…»

                                                                                                             «…»                                                          

 

 

 

 

 

В соответствии со ст.52 ФЗ «О защите конкуренции» решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия в Арбитражном суде Оренбургской области, а также в коллегиальном органе федерального антимонопольного органа (Апелляционную коллегию ФАС России).

В случае, если решение антимонопольного органа обжаловано в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа, принятый по делу о нарушении антимонопольного законодательства акт может быть обжалован в арбитражный суд в течение одного месяца с момента вступления в силу решения коллегиального органа федерального антимонопольного органа (часть 1.1 ст.52 ФЗ «О защите конкуренции»).

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны