Решение №5132 РЕШЕНИЕ по делу № 056/06/64-325/2019 от 3 июня 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: <…>, Членов комиссии: <…>., <…>.,

  в присутствии представителя Администрации муниципального образования Северный сельсовет Северного района Оренбургской области <…>.,

  представитель ИП <…> не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

 рассмотрев жалобу ИП <…> на действия Администрации Муниципального образования Северный сельсовет Северного района Оренбургской области  при проведении электронного аукциона на благоустройство общественной территории в р. ц. Северное Оренбургской области по ул. Советская (1 этап) (номер извещения  № 0153300041719000004).

 

УСТАНОВИЛА:

 

27.05.2019 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ИП <…>. (далее – Заявитель)  на действия Администрации Муниципального образования Северный сельсовет Северного района Оренбургской области  (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на благоустройство общественной территории в р. ц. Северное Оренбургской области по ул. Советская (1 этап) (номер извещения  № 0153300041719000004) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из доводов жалобы следует, что согласно позиции 26 технического задания электронного аукциона Заказчиком установлено, что столб должен быть шириной 80 мм., высотой 80 мм. и толщиной 3 мм. Таким образом, Заказчик установил недостоверную информацию относительно размеров столба, который будет использоваться при выполнении работ и тем самым вводит участников закупки в заблуждение и ограничивает их число.

Заказчик просил признать жалобу необоснованной, пояснил, что аукционная документация не противоречит положениям Закона о контрактной системе и не ограничивает права участников аукциона, техническое задание соответствует требованиям законодательства и составлено с учетом потребностей Заказчика.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:

07.05.2019 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе на благоустройство общественной территории в р. ц. Северное Оренбургской области по ул. Советская (1 этап) (номер извещения  № 0153300041719000004).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 384 360 ,00 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В п. 26 «Сведений о товарах (материалах, изделиях и оборудовании), используемых при проведении работ: Благоустройство общественной территории в р. ц. Северное Оренбургской области по ул. Советская (1 этап)» Заказчик установил:

 

п/п

Наименование

товара

Технические характеристики

Ед.

изм.

Требуемый параметр

Требуемое значение

Значение,

предлагаемое

участником

26

Столб

Ширина * высота * толщина

80*80*3

 

мм

Ворота

должны быть оцинкованные с полимерным покрытием

 

 

 

 

 

 

Размеры указаны на основании локального сметного расчета (Приложение № 1), размещенного в единой информационной системе и являющегося неотъемлемой частью Технического задания и, следовательно, Документации об электронном аукционе.

Данный столб является опорочным при установке ограждения.

Столб представляет собой трубу квадратную: сечение столба 80x80 мм. (высота*ширина), толщина стали 3 мм., длина столба Заказчиком не устанавливается. Но в п. 24 «Ворота распашные «ГРАНЗА» или эквивалент» Технического задания указана высота ворот 1200 мм., а т.к. столбы являются опорным элементом для ворот, следовательно, длина столба должна соответствовать высоте ворот.

Проанализировав положения аукционной документации, Комиссия Оренбургского УФАС России нарушений положений Закона о контрактной системе не усматривает. 

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП <…> на действия Администрации Муниципального образования Северный сельсовет Северного района Оренбургской области  при проведении электронного аукциона на благоустройство общественной территории в р. ц. Северное Оренбургской области по ул. Советская (1 этап) (номер извещения  № 0153300041719000004) необоснованной.

  Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

                                  <…>

 

                                              

Члены комиссии                 

 

<…>

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны