Постановление №б/н Штраф от 12 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

Я, врио руководителя Управления <…>., изучив материалы дела об административном правонарушении № 056/04/7.32.4-491/2022 и рассмотрев материалы дела в отношении должностного лица – специалиста 1 категории – бухгалтера администрации муниципального образования Зареченский сельсовет Тоцкого района Оренбургской области, секретаря конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами на территории муниципального образования Зареченский сельсовет Тоцкого района Оренбургской области <…> (<…>), по ч. 6 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Решениями Комиссии Оренбургского УФАС России
№ 056/10/18.1-1177/2021, 056/10/18.1-1178/2021, 056/10/18.1-1189/2021, 056/10/18.1-1190/2021 материалы дел переданы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении административного производства в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.

27.06.2022 г. в отношении <…> составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6 ст. 7.32.4 КоАП РФ (исх. № 5002).

О дате, времени, месте составления протокола об административном правонарушении <…> извещена надлежащим образом, протокол составлен в отсутствии <…>, копия протокола от 27.06.2022 г. получена.

Определением (исх. № 5013 от 28.06.2022) рассмотрение дела № 056/04/7.32.4-491/2022 назначено на 12.07.2022 г. в 15 ч. 30 мин.

06.07.2022 г. в Оренбургское УФАС России поступило ходатайство <…> о рассмотрении дела в его отсутствие.

Изучив материалы дела, оценив имеющиеся доказательства по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, изучив пояснения <…>, должностное лицо, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующему.

Постановлением администрации муниципального образования Зареченский сельсовет Тоцкого района Оренбургской области № 100-п от 09.09.2021 принято решение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами.

Администрацией муниципального образования Зареченский сельсовет Тоцкого района Оренбургской области на официальном сайте в сети «Интернет» https://torgi.gov.ru опубликованы извещения № 220921/14119916/01, № 220921/14119916/02 от 22.09.2021 г. о проведении открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами. Предметом конкурса по лоту № 1 являлось право заключения договора управления несколькими многоквартирными домами, расположенными по адресам: Оренбургская область, Тоцкий район, с. Тоцкое Второе, ул. Калинина, д. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, ул. Ленина, д. 1, 2, 3, 4, 5, 8, ул. Кобина А. И., д. 5, 7. Предметом конкурса по лоту № 2 являлось право заключения договора управления несколькими многоквартирными домами, расположенными по адресам: Оренбургская область, Тоцкий район, с. Тоцкое Второе ул. Петрикова, д. 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, ул. Победы, д. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12, 13, 14, ул. Синельника, д. 1, 2, 2а, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 11, 13.

Согласно протоколам № 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами по извещениям № 220921/14119916/01, № 220921/14119916/02 от 22.09.2021, на момент вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе поступили следующие заявки: ООО «УК «ОРЕНБУРЖЬЕ», ООО «АМАЛЬТЕЯ», ООО «ЛАВР», ООО «ДОМРУС100», ООО «УК «Соседи».

В соответствии с протоколами № 2 рассмотрения заявок на участие в конкурсах по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (извещения № 220921/14119916/01, № 220921/14119916/02 от 22.09.2021), участником конкурсов признано ООО «УК «Соседи», не допущены к участию в конкурсах ООО «УК «ОРЕНБУРЖЬЕ», ООО «АМАЛЬТЕЯ» ,ООО «ЛАВР», ООО «ДОМРУС100», принято решение заключить договоры управления многоквартирными домами с единственным допущенным участником конкурсов ООО «УК «Соседи» на условиях выполнения работ и услуг, указанных в извещениях о проведении конкурсов и конкурсной документации, за плату за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещениях о проведении конкурсов.

Порядок организации и проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом устанавливается Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. № 75.

В соответствии с п. 52 указанных Правил, для участия в конкурсе заинтересованное лицо подает заявку на участие в конкурсе по форме, предусмотренной приложением № 4 к настоящим Правилам. Срок подачи заявок должен составлять не менее 25 дней. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. При подаче заявки на участие в конкурсе заинтересованное лицо дает согласие на включение его в перечень организаций для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, в соответствии с Правилами определения управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2018 г. № 1616 «Об утверждении Правил определения управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Пункт 53 Правил устанавливает, что Заявка на участие в конкурсе включает в себя:

1) сведения и документы о претенденте:

наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес - для юридического лица;

фамилию, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя;

номер телефона;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, подавшего заявку на участие в конкурсе;

реквизиты банковского счета для возврата средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;

2) документы, подтверждающие соответствие претендента установленным требованиям для участия в конкурсе, или заверенные в установленном порядке копии таких документов:

документы, подтверждающие внесение средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;

копию документов, подтверждающих соответствие претендента требованию, установленному подпунктом 1 пункта 15 настоящих Правил, если федеральными законами установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;

копии утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период;

3) реквизиты банковского счета для внесения собственниками помещений в многоквартирном доме, лицами, принявшими помещения, и нанимателями жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда платы за содержание и ремонт жилого помещения и платы за коммунальные услуги;

4) согласие претендента на включение его в перечень организаций для управления многоквартирным домом, предусмотренное пунктом 52 настоящих Правил.

Кроме того, согласно п. 54 Правил, требовать от претендента представления документов, не предусмотренных пунктом 53 указанных Правил, не допускается.

Пунктом 15 Правил определено, что при проведении конкурса устанавливаются следующие требования к претендентам:

1) соответствие претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;

2) в отношении претендента не проводится процедура банкротства либо в отношении претендента - юридического лица не проводится процедура ликвидации;

3) деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу;

5) отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При этом под кредиторской задолженностью в целях применения настоящего подпункта понимается совокупность обязательств претендента (краткосрочных и долгосрочных), предполагающих существующие в текущее время (неисполненные) ее обязательства в пользу другого лица (кредитора), включая обязательства по кредитам и займам, которые приводят к уменьшению балансовой стоимости активов претендента;

6) внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. При этом претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации;

7) отсутствие у претендента задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за 2 и более расчетных периода, подтвержденное актами сверки либо решением суда, вступившим в законную силу;

8) отсутствие у претендента задолженности по уплате административных штрафов за совершение правонарушений в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

В ходе рассмотрения жалобы Оренбургским УФАС России установлено следующее.

Пункты 16, 17 Правил устанавливают, что требования, указанные в пункте 15 Правил, предъявляются ко всем претендентам. Организатор конкурса при проведении конкурса не вправе устанавливать иные требования к претендентам. Проверка соответствия претендентов требованиям, указанным в подпунктах 2 - 8 пункта 15 Правил, осуществляется конкурсной комиссией. При этом конкурсная комиссия не вправе возлагать на претендента обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.

В пункте 18 Правил определены следующие основания для отказа допуска к участию в конкурсе:

1) непредставление определенных пунктом 53 Правил документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 Правил;

3) несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 52 - 53 Правил.

При этом, в случае установления фактов несоответствия участника конкурса требованиям к претендентам, установленным пунктом 15 Правил, конкурсная комиссия отстраняет участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения (п. 19 Правил). Отказ в допуске к участию в конкурсе по основаниям, не предусмотренным пунктом 18 Правил, не допускается (п. 20 Правил).

Исходя из доводов Организатора торгов, ООО «ДОМРУС100» не допущено к участию в конкурсах в связи с пп. 1 п. 18 Правил по следующим основаниям:

1.         П. 2. заявки «Предложения претендента по условиям договора управления многоквартирным домом» (описание предлагаемого претендентом в качестве условия договора управления многоквартирным домом способа внесения собственниками помещений в многоквартирном доме и нанимателями жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги) не соответствует п. 5.3.2. Договора управления конкурсной документации: «Вносить плату за содержание жилого помещения на указанный в платежном документе (квитанции, счете, счет-фактуре) счет ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен решением общего собрания Собственников».

2.         Предоставленная копия бухгалтерского баланса не содержит квитанцию о приеме или извещения о вводе или уведомления об уточнении. Данные требования определены:

-          Приказом ФНС России от 13.11.2019 № ММВ-7-1/569 «Об утверждении Порядка представления экземпляра составленной годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности и аудиторского заключения о ней в целях формирования государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности»,

-          Письмом ФНС России от 18.02.2020 № В Д-4-1/2844.

Несмотря на то, что организация создана 30.10.2020 г. согласно ст. 15 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» отчетным периодом для годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (отчетным годом) является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно, за исключением случаев создания, реорганизации и ликвидации юридического лица. Бухгалтерский баланс не был сдан, что подтверждается отсутствием его на портале Государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой) отчетности (www.nalog.gov.ru) и отсутствие отметки налогового органа.

Исходя из подпункта 2 пункта 53 Правил, в состав заявки должна входить копия утвержденного именно бухгалтерского баланса за последний отчетный период, при этом возможность представления копии промежуточного бухгалтерского баланса или промежуточной бухгалтерской отчетности данным пунктом Правил не предусмотрено, т.е. промежуточный баланс по состоянию на 30.09.2021 г. не должен был предоставляться.

3. Копия решения об утверждении бухгалтерского баланса от 12.01.2021 года, что прямо противоречит Уставу ООО «ДОМРУС100», а также нормативным срокам утверждения.

4. Отсутствует Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов. Данное требование отражено в Правилах и конкурсной документации.

5. Не представлена налоговая декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за последний отчетный период и справка о применении упрощенной системы налогообложения.

Одним из документов, предоставляемых претендентом в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с подпунктом 2 пункта 53 Правил является копия утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период. В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 разъяснения о применении Правил дает Министерство регионального развития Российской Федерации. Письмом Министерства регионального развития Российской Федерации от 09.10.2009 № 33144-МС/14 разъяснено, что при подаче документов для участия в конкурсе организациям, применяющим упрощенную систему налогообложения, следует представлять налоговую декларацию по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за последний отчетный период и копию свидетельства о возможности применения упрощенной системы налогообложения. Подтверждением положительной финансовой деятельности будет служить утвержденная налоговым органом налоговая декларация. Наличие в составе конкурсной заявки свидетельства о возможности применения упрощенной системы налогообложения и утвержденной налоговым органом налоговой декларации будет свидетельствовать о соблюдении претендентом требования абзаца 4 подпункта 2 пункта 53 Правил.

6. К заявке не приложена лицензия (выписка из реестра лицензий, уведомление о выдачи лицензии, приказ о предоставлении лицензии) на осуществление предпринимательской деятельности, что не дает подтверждение соответствия претендента установленным федеральным законам требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом, п. 15 Правил, пп. 1 п. 6.1 конкурсной документации.

Для принятия решения о соответствии претендентов требованиям подпункта 1 пункта 15 Правил необходимо наличие в составе заявки лицензии (выписка из реестра лицензия, уведомление о выдачи лицензии, приказ о предоставлении лицензии), а проведение проверок на их соответствие требованиям подпункта 1 пункта 15 Правил не отнесено к полномочиям Организатора торгов (Конкурсной комиссии).

ООО «Лавр» не допущено к участию в конкурсе в связи с пп. 1 п. 18 Правил по следующим основаниям:

1. Не представлена налоговая декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за последний отчетный период.

Одним из документов, предоставляемых претендентом в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с подпунктом 2 пункта 53 Правил является копия утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период. В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 разъяснения о применении Правил дает Министерство регионального развития Российской Федерации. Письмом Министерства регионального развития Российской Федерации от 09.10.2009 № 33144-МС/14 разъяснено, что при подаче документов для участия в конкурсе организациям, применяющим упрощенную систему налогообложения, следует представлять налоговую декларацию по единому налогу -уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за последний отчетный период и копию свидетельства о возможности применения упрощенной системы налогообложения. Подтверждением положительной финансовой деятельности будет служить утвержденная налоговым органом налоговая декларация. Наличие в составе конкурсной заявки свидетельства о возможности применения упрощенной системы налогообложения и утвержденной налоговым органом налоговой декларации будет свидетельствовать о соблюдении претендентом требования абзаца 4 подпункта 2 пункта 53 Правил. Данный вывод следуют из практики УФАС России по Московской области (Решение по жалобе № 50259 г. Москва в отношении ООО «Лавр»).

2. Предоставленная копия бухгалтерского баланса не содержит квитанцию о приеме или извещения о вводе, или уведомления об уточнении подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа. Данные требования определены:

- Приказом ФНС России от 13.11.2019 № ММВ-7-1/569 «Об утверждении Порядка представления экземпляра составленной годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности и аудиторского заключения о ней в целях формирования государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности»,

- Письмом ФНС России от 18.02.2020 № В Д-4-1/2844.

3. Некорректно оформлены предоставленные Акты сверки с ресурсоснабжающими организациями.

Закон не устанавливает обязательных требований к акту сверки взаиморасчетов. Вместе с тем он должен быть правильно составлен и подписан, если из акта сверки не понятно, к каким именно периодам он относится, его можно не принять в качестве относимого доказательства (Определение ВС РФ от 02.02.2016 № 308-ЭС15-18441). Подписывать акт сверки от имени организации без доверенности вправе ее руководитель - генеральный директор, президент и т.д. (п. 1 ст. 53 ГК РФ, п. 2 ст. 69 Закона об АО, п. 3 ст. 40 Закона об ООО), любое другое лицо, включая главного бухгалтера, может подписать документ от имени организации, только если у него есть на это полномочия по доверенности. В противном случае такой акт не будет создавать права и обязанности для юридического лица (п. 1 ст. 182, п. 1 ст. 185 ГК РФ).

Согласно п. 4.10. Конкурсной документации «Все документы, входящие в заявку на участие в открытом конкурсе, должны быть надлежащим образом оформлены, иметь необходимые для их идентификации реквизиты (исходящий номер, дата выдачи, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать - в необходимых случаях). При этом документы, для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Сведения могут быть впечатаны в формы, допускается заполнять формы от руки печатными буквами синими, черными или фиолетовыми чернилами».

В предоставленных Актах сверки взаиморасчетов выявлены следующие нарушения:

1. Акт сверки взаиморасчетов № 82020000022545 от 19.10.2021 г. между ПАО «Т Плюс» и ООО «Лавр»:

- Акт составлен на 19.10.2021 за период с 01.08.2021 по 31.10.2021 указано, что задолженность отсутствует на 01.11.2021 г., т.е. дата сальдо указанного в акте сверки превышает дату подписания самого акта сверки,

- Выдан за период с 01.08.2021 по 31.10.2021, а не за весь период действия договора (договор снабжения тепловой энергии для приготовления горячей вода), который должен быть заключен на период управления МКД г. Оренбург, ул. Ваана Теряна 53 с 03.06.2021 г. (согласно данным размещенным в ГИС ЖКХ),

- Акт сверки указан по договору ТЭ 1807-05828, в ГИС ЖКХ указан договор № ТЭ 1807-05523.

2. Акт сверки взаимных расчетов № 82020000019304 от 11 октября 2021 г. по состоянию на 01.10.2021 г. между ПАО «Т Плюс» и ООО «Лавр»:

- В акте не выставлена реализация за август и сентябрь 2021 г.,

- В акте не указана ФИО подписанта, не прописаны его полномочия (№ доверенности).

3. Акт сверки взаимных расчетов за период с 01.01.2021 по 29.09.2021 между АО «Энергосбыт Плюс» и ООО «Лавр»:

- В акте не указана ФИО подписанта, не прописаны его полномочия (№ доверенности), смазана печать.

4. Акт сверки с покупателем № 00000030300 взаиморасчетов за период 01.06.2021 по 29.09.2021 между ООО «Оренбург Водоканал» и ООО «Лавр»:

- В акте не указана ФИО подписанта, не прописаны его полномочия (№ доверенности),

- Акт сверки указан по договору ВиВ № 9500/182, в ГМС ЖКХ указан договор б/н от 03.06.2021 г.

В свою очередь ООО «УК «Соседи» предоставило полный пакет документов, заявка была оформлена по указанным требованиям конкурсной документации. ООО «УК «Соседи» зарегистрировано 30.03.2020 года согласно выписки из Единого государственного реестра юридических лиц № 2172В/2021 г. от 11.10.2021 г. ООО «УК «Соседи» является временной управляющей компанией по многоквартирным домам, назначенная органом местного самоуправления, а, следовательно, не является исполнителем коммунальных услуг и не обязана оплачивать коммунальный ресурс на содержание общего имущества. Временная управляющая организация отвечает только за содержание и техническое обслуживание многоквартирных домов и не обязана заключать договор КР на СОИ. Следовательно, и договоров с ресурсоснабжающими организациями, не заключало.

В составе заявки ООО УК «Соседи» имеется копия бухгалтерского баланса, квитанция о приеме бухгалтерской отчетности, извещение о получении электронного документа, а также налоговая декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за последний отчетный период, справка о применении упрощенной системы налогообложения, квитанция о приеме налоговой декларации, извещение о получении электронного документа. Полномочия по принятию решения о соответствии заполненных отчетных форм, а также полномочия по применению штрафных санкций возложены на ФНС России.

В том, что в бухгалтерском балансе не проставлена сумма уставного капитала данная ошибка не существенна и не влияет на налогооблагаемую базу. Ошибка считается существенной, если она в отдельности или в совокупности с другими ошибками за один и тот же отчетный период может повлиять на экономические решения пользователей, принимаемые ими на основе бухгалтерской отчетности, составленной за этот отчетный период (п. 3 Положения по бухгалтерскому учету «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения дел № 056/10/18.1-1177/2021, 056/10/18.1-1178/2021, 056/10/18.1-1189/2021, 056/10/18.1-1190/2021 комиссией Оренбургского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с п. 4.1 Конкурсной документации, для участия в конкурсе заинтересованное лицо подает заявку на участие в конкурсе по форме № 1, предусмотренной приложением к настоящей конкурсной документации. П. 2 данной формы предусматривает, что необходимо указать описание предлагаемого претендентом в качестве условия договора управления многоквартирным домом способа внесения собственниками помещений в многоквартирном доме и нанимателями жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги.

Согласно п. 5.3.2 договора управления многоквартирным домом, являющегося приложением к конкурсной документации, собственник обязан вносить плату за содержание жилого помещения на указанный в платежном документе (квитанции, счете, счет-фактуре) счет ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен решением общего собрания Собственников.

В п. 2 заявок ООО «ДОМРУС100» указано следующее предложение претендента по условиям договора управления многоквартирным домом: внесение платежей путем перечисления денежных средств на расчетный счет (р/с 40702810633000012612, БИК 043807606, Банк КУРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №8596 ПАО СБЕРБАНК, Корр. Счет 30101810300000000606) управляющей организации безналичным путем с лицевого (текущего, расчетного) счета гражданина в банке.

Таким образом, поскольку ООО «ДОМРУС100» в заявках указывает способ внесения платы и не определяет срок такого внесения, то такое предложение не изменяет содержания п. 5.3.2 договора управления многоквартирным домом и соответствует ему.

Согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» бухгалтерская (финансовая) отчетность - информация о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, систематизированная в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом. Кроме того, ч. 1 ст. 14 указанного закона устанавливает, что годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, состоит из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним.

Ч. 3 ст. 15 вышеуказанного закона определяет, что в случае, если государственная регистрация экономического субъекта, за исключением кредитной организации, организации бюджетной сферы, произведена после 30 сентября, первым отчетным годом является, если иное не установлено экономическим субъектом, период с даты государственной регистрации по 31 декабря календарного года, следующего за годом его государственной регистрации, включительно. Первым отчетным годом вновь созданной организации бюджетной сферы является период с даты ее создания по 31 декабря того же календарного года включительно, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и (или) федеральными стандартами бухгалтерского учета государственных финансов.

Согласно ч. 1, 5, 6 ст. 15 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» отчетным периодом для годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (отчетным годом) является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно, за исключением случаев создания, реорганизации и ликвидации юридического лица. Первым отчетным периодом для промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности является период с даты государственной регистрации экономического субъекта по отчетную дату периода, за который составляется промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность, включительно. Датой, на которую составляется бухгалтерская (финансовая) отчетность (отчетной датой), является последний календарный день отчетного периода, за исключением случаев реорганизации и ликвидации юридического лица.

Таким образом, в связи с тем, что согласно выписке из ЕГРЮЛ от 19.10.2021 г., представленной в составе заявок ООО «ДОМРУС100», датой государственной регистрации общества является 05.11.2020 г., то первым отчетным годом организации является период с 05.11.2020 г. по 31 декабря 2021 г. Следовательно, ООО «ДОМРУС100» не имело возможности предоставить копию утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период, однако представило промежуточную бухгалтерскую отчетность за первый отчетный период на отчетную дату 31 декабря 2020 года, утвержденного решением №12/01/2021 единственного участника от 12.01.2021 г., а также промежуточную бухгалтерскую отчетность за отчетный период с 01 января 2021 года на отчетную дату 30 сентября 2021 года.

Требования по предоставлению копии утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период указаны в абз. 3 пп. 2 п. 53 Правил. При этом, Правила не содержат требований по предоставлению претендентами налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за последний отчетный период.

Таким образом, отсутствие в составе заявок налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за последний отчетный период, а также квитанции о приеме или извещения о вводе, или уведомления об уточнении подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, поскольку обязательность наличия указанных документов не предусмотрена Правилами.

Требование об отсутствии у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период предусмотрено пп. 4 п. 15 Правил.

ООО «ДОМРУС100» в составе заявок представлена справка от 19.10.2021 г., подписанная генеральным директором <…>, в которой содержатся сведения об отсутствии у общества задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Кроме того, согласно п. 17 Правил, проверка соответствия претендентов требованиям, указанным в подпунктах 2 - 8 пункта 15 Правил, осуществляется конкурсной комиссией. При этом конкурсная комиссия не вправе возлагать на претендента обязанность подтверждать соответствие данным требованиям. Требования о предоставлении Справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов Правилами не предусмотрено.

Требование о соответствии претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом содержится в пп. 1 п. 15 Правил. Кроме того, в пп. 2 п. 53 указано, что заявка на участие в конкурсе включает в себя в том числе копию документов, подтверждающих соответствие претендента требованию, установленному подпунктом 1 пункта 15 настоящих Правил, если федеральными законами установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом.

В соответствии с п. 51 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами подлежит лицензированию.

К заявкам ООО «ДОМРУС100» приложена справка от 19.10.2021 г., подписанная генеральным директором <…>, согласно которой, наличие лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Оренбургской области подтверждается реестровой записью в системе ГИС ЖКХ (включена в реестр: 28.09.2021 г.), лицензия № 056000369 от 27.09.2021 г. Кроме того, в выписке из ЕГРЮЛ от 19.10.2021 г. содержатся сведения о лицензиях, выданных юридическому лицу, а именно: серия и номер лицензии 056000369, дата лицензии 27.09.2021 г., дата начала действия лицензии 27.09.2021 г., наименование лицензируемого вида деятельности на который выдана лицензия – осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, наименование лицензирующего органа Государственная жилищная инспекция по Оренбургской области, ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения 2214600174369 от 28.09.2021.

При этом, Правилами и конкурсной документацией не предусмотрено наличие в составе заявки претендента лицензии (выписки из реестра лицензий, уведомлении о выдаче лицензии, приказа о предоставлении лицензии) конкретные документы, подтверждающие соответствие претендента данному требованию.

В соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 33 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», к компетенции общего собрания участников общества в том числе относится утверждение годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов.

Требования по предоставлению копии утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период указаны в абз. 3 пп. 2 п. 53 Правил. ООО «ЛАВР» в составе заявки на участие в рассматриваемом конкурсе представлена копия бухгалтерского баланса на 31 декабря 2020 г., утвержденного решением №1/1 единственного участника от 18.03.2021. При этом, Правила не содержат требований по предоставлению претендентами налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за последний отчетный период. Вместе с тем, ООО «ЛАВР» в составе заявки представлена копия информационного письма ИФНС по г. Симферополю (от 04.03.2021 № 1084), согласно которому ООО «ЛАВР» 01.08.2019 г. подано заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения с 26.07.2019 г. и представлены налоговые декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2019-2020 гг.

Таким образом, отсутствие в составе заявки налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за последний отчетный период, а также квитанции о приеме или извещения о вводе, или уведомления об уточнении подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, поскольку обязательность наличия указанных документов не предусмотрена Правилами.

Согласно пп. 7 п. 15 Правил, одним из требований к претендентам является отсутствие у претендента задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за 2 и более расчетных периода, подтвержденное актами сверки либо решением суда, вступившим в законную силу. Требований к форме и содержанию указанных актов Правилами не установлено. Вместе с тем, п. 17 Правил определяет, что проверка соответствия требованиям, указанным в пп. 2-8 п. 15 Правил, осуществляется конкурсной комиссией. При этом конкурсная комиссия не вправе возлагать на претендента обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.

ООО «ЛАВР» в составе заявок представлены справка об отсутствии задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, подписанная генеральным директором ООО «ЛАВР», акт сверки взаимных расчетов № 82020000022545 от 19.10.2021 г. между ПАО «Т Плюс» и ООО «ЛАВР», акт сверки взаимных расчетов № 82020000019304 от 11.10.2021 г. по состоянию на 01.10.2021 г. (за период с 01.01.2021 по 30.09.2021) между ПАО «Т Плюс» и ООО «ЛАВР», акт сверки взаимных расчетов за период с 01.01.2021 по 29.09.2021 между АО «Энергосбыт Плюс» и ООО «ЛАВР», акт сверки с покупателем № 00000030300 взаимных расчетов за период с 01.06.2021 по 29.09.2021 между ООО «Оренбург Водоканал» и ООО «ЛАВР».

Таким образом, ООО «ЛАВР» предоставило необходимые в составе заявок документы. Организатором торгов в антимонопольный орган не предоставлено доказательств, подтверждающих несоответствие указанного претендента требованиям Правил и Конкурсной документации.

Исходя из вышеизложенного, отсутствие у претендента задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за 2 и более расчетных периода должно быть подтверждено актами сверки либо решением суда, вступившим в законную силу.

В соответствии с представленными в Оренбургское УФАС России документами и материалами, в составе заявок ООО «УК «Соседи» отсутствуют акты сверки взаиморасчетов с ресурсоснабжающими организациями, но содержится справка об отсутствии задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за 2 и более расчетных периода, подписанная директором ООО «УК «Соседи» <…>. Вместе с тем, такая справка не указана в пп. 7 п. 15 Правил, в качестве документа, подтверждающего отсутствие соответствующей задолженности.

Таким образом, при проведении проверки заявок на соответствие пп. 2-8 п. 15 Правил, у конкурсной комиссии отсутствовали акты сверки, либо решение суда, вступившее в законную силу, в связи с чем, отсутствовали основания для признания претендента ООО «УК «Соседи» соответствующим пп. 7 п. 15 Правил. Документов, подтверждающих соответствие ООО «УК «Соседи» данным требованиям, а также предпринятых конкурсной комиссией действий по проверке заявок на соответствие данным требованиям, Организатором торгов в антимонопольный орган не представлено.

В заявках ООО «УК «Соседи» представлен бухгалтерский баланс на 31 декабря 2020 г. в строке 1310 которого не указан уставный капитал общества, равный 10 000 рублей.

В соответствии с п. 1 ст. 3 Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» бухгалтерская (финансовая) отчетность - информация о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, систематизированная в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом.

Пунктом 2 Положения по бухгалтерскому учету «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности» (ПБУ 22/2010), утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.06.2010 № 63н (далее – Положение) установлено, что неправильное отражение (неотражение) фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете и (или) бухгалтерской отчетности организации (далее - ошибка) может быть обусловлено, в частности:

неправильным применением законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете и (или) нормативных правовых актов по бухгалтерскому учету;

неправильным применением учетной политики организации;

неточностями в вычислениях;

неправильной классификацией или оценкой фактов хозяйственной деятельности;

неправильным использованием информации, имеющейся на дату подписания бухгалтерской отчетности;

недобросовестными действиями должностных лиц организации.

Согласно п. 3 Положения, ошибка признается существенной, если она в отдельности или в совокупности с другими ошибками за один и тот же отчетный период может повлиять на экономические решения пользователей, принимаемые ими на основе бухгалтерской отчетности, составленной за этот отчетный период. Существенность ошибки организация определяет самостоятельно, исходя как из величины, так и характера соответствующей статьи (статей) бухгалтерской отчетности.

В связи с неуказанием уставного капитала в бухгалтерском балансе организации, последний нельзя считать достоверным.

Учитывая вышеизложенное, конкурсной комиссией неправомерно принято решение о допуске ООО «УК «Соседи», недопуске ООО «ДОМРУС100», ООО «ЛАВР» к участию в рассматриваемых конкурсах.

В соответствии с протоколами № 2 рассмотрения заявок на участие в конкурсах по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (извещения № 220921/14119916/01, № 220921/14119916/02 от 22.09.2021) решение о допуске ООО «УК «Соседи», отказе в допуске ООО «ДОМРУС100», ООО «ЛАВР» к участию в конкурсах по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом было принято конкурсной комиссией в составе заместителя председателя комиссии <…>, секретаря комиссии <…>, членов комиссии: <…>.

С учетом вышеизложенного, конкурсной комиссией по проведению открытого конкурса по отбор управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресам: Оренбургская область, Тоцкий район, с. Тоцкое Второе, ул. Калинина, д. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, ул. Ленина, д. 1, 2, 3, 4, 5, 8, ул. Кобина А. И., д. 5, 7, ул. Петрикова, д. 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, ул. Победы, д. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12, 13, 14, ул. Синельника, д. 1, 2, 2а, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 11, 13 нарушены положения п. 18 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. № 75, при проведении конкурсов (извещения № 220921/14119916/01, № 220921/14119916/02 от 22.09.2021).

Факт данного нарушения установлен решениями комиссии Оренбургского УФАС России по делам № 056/10/18.1-1177/2021, 056/10/18.1-1178/2021, 056/10/18.1-1189/2021, 056/10/18.1-1190/2021.

В соответствии с частью 6 статьи 7.32.4 КоАП, нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, продаже государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.30 и 7.32.3 КоАП РФ, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Постановлением администрации муниципального образования Зареченский сельсовет Тоцкого района Оренбургской области № 101-п от 09.09.2021 создана постоянно действующая комиссия по проведению открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами на территории муниципального образования Зареченский сельсовет Тоцкого района Оренбургской области, утверждено положение о данной комиссии.

В соответствии с п. 2 ст. 1 Положения о постоянно действующей комиссии по проведению открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами на территории муниципального образования Зареченский сельсовет Тоцкого района Оренбургской области, являющегося приложением № 2 к постановлению № 101-п от 09.09.2021 (далее – Положение), конкурсная комиссия руководствуется в своей деятельности Жилищным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения  органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом», иными нормативными правовыми актами федерального и регионального законодательства, а также администрации муниципального образования Зареченский сельсовет Тоцкого района Оренбургской области.

Задачами комиссии, в соответствии с п. 2 ст. 2 Положения, являются, в том числе:

- создание равных условий участия в конкурсе для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей;

- добросовестная конкуренция.

Одними из функций конкурсной комиссии являются оценка заявок на участие в конкурсе на соответствие претендентов требованиям, установленным пунктом 15 Правил, принятие решения об устранении участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае установления несоответствия участника конкурса требованиям к претендентам, установленным пунктом 15 Правил, а также принятие решения о признании претендента участником конкурса или об отказе в  допуске претендента к участию в конкурсе (пп. 7-9 п. 2 ст. 2 Положения).

Согласно п. 4 ,5 ст. 4 Положения, решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов решение принимается председателем конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии в день их принятия оформляются протоколами, которые подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании.

Кроме того, в соответствии с п. 1 ст. 5 Положения, члены конкурсной комиссии обладают равными правами при рассмотрении вопросов, связанных с осуществлением возложенных на комиссию функций. Члены конкурсной комиссии вправе участвовать в подготовке заседаний конкурсной комиссии:

1) предварительно, до заседания конкурсной комиссии, знакомиться с вопросами, выносимыми на рассмотрение комиссии;

2) участвовать в заседании комиссии с правом решающего голоса;

3) участвовать в обсуждении рассматриваемых конкурсной комиссией вопросов и вносить по ним предложения;

4) участвовать в голосовании при принятии решений по рассматриваемым конкурсной комиссией вопросам;

5) осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Оренбургской области и муниципальными актами администрации муниципального образования Зареченский сельсовет Тоцкого района Оренбургской области.

Протоколы № 2 рассмотрения заявок на участие в конкурсах по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (извещения № 220921/14119916/01, № 220921/14119916/02 от 22.09.2021) подписаны, в том числе секретарем конкурсной комиссии – <…>.

На момент совершения указанных нарушений <…> являлась должностным лицом, в понимании ст. 2.4 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения: ул. А. И. Кобина д. 9 с. Тоцкое Второе Тоцкий район Оренбургская область – место составления протоколов № 2 рассмотрения заявок на участие в конкурсах по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (извещения № 220921/14119916/01, № 220921/14119916/02 от 22.09.2021) от 22.10.2021 г.

Время совершения правонарушения: 22.10.2021 г., дата принятия и подписания протоколов № 2 рассмотрения заявок на участие в конкурсах по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (извещения № 220921/14119916/01, № 220921/14119916/02 от 22.09.2021).

На основании ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к ответственности за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.32.4 КоАП РФ составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

С учетом изложенного, должностным лицом – специалистом 1 категории – бухгалтером администрации муниципального образования Зареченский сельсовет Тоцкого района Оренбургской области, секретарем конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами на территории муниципального образования Зареченский сельсовет Тоцкого района Оренбургской области <…> допущено административное правонарушение, ответственность за которое установлена ч. 6 ст.7.32.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Факт правонарушения и наличие вины <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подтверждаются материалами дела.

В действиях должностного лица присутствует состав правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 6 статьи 7.32.4 Кодекса об административных правонарушениях.

Оценив доказательства на основании ст. 26.11 КоАП РФ по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, оценив конкретные обстоятельства и характер совершения правонарушения, руководствуясь законом и правосознанием, должностное лицо приходит к выводу о том, что данное административное правонарушение не может быть признано малозначительным по следующим основаниям.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных отношений.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в совершении специалистом 1 категории – бухгалтером администрации муниципального образования Зареченский сельсовет Тоцкого района Оренбургской области, секретарем конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами на территории муниципального образования Зареченский сельсовет Тоцкого района Оренбургской области <…> правонарушения по ч. 6 ст. 7.32.4 КоАП РФ выразилась в пренебрежительном отношении члена конкурсной комиссии к возложенным на него функциям по участию в работе комиссии.

В связи с вышесказанным, характер и степень общественной опасности конкретного деяния позволяют говорить о наличии оснований для привлечения <…> к административной ответственности. 

Напротив, освобождение <…> от административной ответственности и ограничение только устным замечанием означало бы неполную реализацию ее принципов и умаление ее целей. Справедливость и целесообразность юридической ответственности не были бы соблюдены, а достижение частной превенции не могло бы рассматриваться как безусловное, поскольку предупреждение совершения новых правонарушений самим правонарушителем во многом обусловлено адекватностью санкций.

На основании изложенного должностное лицо Оренбургского УФАС России приходит к выводу, что вина <…> в совершении административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена ч. 6 ст. 7.324 КоАП РФ доказана.

Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что срок привлечения должностного лица к административной ответственности не истек, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, не установлены. Также не установлены обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.

С учетом изложенного, руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 23.48, 29.9, 29.10 кодекса РФ об административных правонарушениях, на основании ч. 10 статьи 7.32.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Признать должностное лицо – специалиста 1 категории – бухгалтера администрации муниципального образования Зареченский сельсовет Тоцкого района Оренбургской области, секретаря конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами на территории муниципального образования Зареченский сельсовет Тоцкого района Оренбургской области <…> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.32.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

 

Врио руководителя Управления                                                               <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны