Решение №б/н В удовлетворении требований Государственного казенного оздор... от 3 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

В соответствии с п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ
от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), п. «б» ч. 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 (далее по тексту – Правила) и на основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее по тексту – Оренбургское УФАС России) № 308-п от 28.10.2022 г., Инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок в составе:

Председателя Инспекции:, Членов Инспекции:

в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

представителя Государственного казенного оздоровительного общеобразовательного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «санаторная школа – интернат № 4» г. Оренбурга –

представителей ООО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЕВРО_СТРОЙ» -

рассмотрев обращение Государственного казенного оздоровительного общеобразовательного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «санаторная школа – интернат № 4» г. Оренбурга о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЕВРО_СТРОЙ» (ИНН: 5610155861), в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на капитальный ремонт крыши медицинского блока литер А6 ГКООУ «Санаторная школа-интернат № 4», расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 2 «Д» (корректировка) (номер извещения № 0853500000322007609),

 

УСТАНОВИЛА:

 

27 октября 2022 года в Оренбургское УФАС России поступило обращение Государственного казенного оздоровительного общеобразовательного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «санаторная школа – интернат № 4» г. Оренбурга (далее по тексту – Заказчик, Учреждение) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее по тексту – РНП) сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЕВРО_СТРОЙ» (ИНН: 5610155861) (далее по тексту – Общество, Подрядчик), в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на капитальный ремонт крыши медицинского блока литер А6 ГКООУ «Санаторная школа-интернат № 4», расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 2 «Д» (корректировка) (номер извещения № 0853500000322007609).

Представитель Заказчика пояснил, что 26.09.2022 г. между Заказчиком и Обществом был заключен контракт № 36/2022-УО на капитальный ремонт крыши медицинского блока литер А6 ГКООУ «Санаторная школа-интернат № 4», расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 2 «Д» (корректировка). Срок выполнения работ: с момента заключения контракта и до 30.11.2022 г.

05.10.2022 г. Заказчиком в адрес Общества направлено письмо № 01-15/283 о неисполнении обязательств по контракту со стороны Подрядчика по пп. 2.1.17, согласно которому Подрядчик обязан предоставить Заказчик в течении 5 рабочих дней с момента заключения контракта приказ Подрядчика о назначении ответственного лица за производство работ на объекте за пожарную безопасность, за технику безопасности и охрану труда при производстве работ, и п.п. 2.1.19 Контракта, где Подрядчик обязан представить Заказчику в течении 5 рабочих дней с момента заключения Контракта для утверждения график производства работ (при проведении работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства и иных работ, при которых необходимо ведение журнала производства работ). По состоянию на 11.10.2022 г. Подрядчиком не предоставлен график производства работ, к выполнению работ Подрядчик не приступил. В этой связи, 11.10.2022 г. Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Представители Общества просили сведения в отношении ООО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЕВРО_СТРОЙ» в РНП не включать, пояснили, что по факту требуется осуществить 100% демонтаж и монтаж, при этом, отсутствуют необходимые для этого виды материалов: брус 50х50 мм, чтобы закрепить пароизоляционную пленку, а такж брус  150х150мм, 100х100 мм, 150х75 мм, 70х70 мм, 200х100 мм, 100х50 мм. Без указанных материалов невозможно выполнить ремонт кровли. При изучении проекта, являющегося неотъемлемой частью контракта, Подрядчиком установлено, что на листе 22 проекта не все материалы верно прописаны, т.к. указанные в проекте материалы относятся к 1 сорту древесины, а в смете заложен 2 сорт древесины. При этом, между 1 и 2 сортом разница в цене составляет от 4 000,00 рублей до 5 000,00 рублей. Таким образом экономически нецелесообразно выполнять работы по проекту.

Письмо № 06-10/2022от 06.10.2022 г. Подрядчик просил Заказчика расторгнуть контракт по соглашению сторон в связи с тем, что смета и проект

 

Инспекция Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав приведенные доводы, установила следующее:

07.09.2022 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт крыши медицинского блока литер А6 ГКООУ «Санаторная школа-интернат № 4», расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 2 «Д». (корректировка) (номер извещения № 0853500000322007609).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 513 684,00 рублей.

В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 14.09.2022 г. № ИЗК1  заявка единственного участника - общества с ограниченной ответственностью «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЕВРО_СТРОЙ» (идентификационный номер заявки № 30) – признана аукционной комиссией Заказчика соответствующей требованиям Закона о контрактной системе.

19.09.2022 г. между Обществом с ограниченной ответственностью «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЕВРО СТРОЙ» и Государственным казенным оздоровительным общеобразовательным учреждением санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Санаторная школа-интернат № 4» г. Оренбург заключен государственный контракт № 35/2022-УО на выполнение работ по капитальному ремонт крыши медицинского блока литер А6 ГКООУ «Санаторная школа-интернат № 4», расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 2 «Д». (корректировка) (далее - Контракт).

Согласно разделу 1 Контракта «Предмет Контракта» установлено следующее:

«1.1. По настоящему контракту Подрядчик обязуется выполнить работы:                     «Капитальный ремонт крыши медицинского блока литер А6 ГКООУ «Санаторная школа-интернат № 4», расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 2 «Д». (корректировка)» (в дальнейшем – работы), в соответствии со сметой контракта (Приложение № 1), с видами и объемами работ предусмотренными техническим заданием (Приложение № 2), графиком исполнения контакта (Приложение № 3), проектной документацией (Приложение № 4), являющимися неотъемлемой частью настоящего контракта.

1.2. Срок выполнения работ: с момента заключения контракта и до 30.11.2022 г. Работы могут быть выполнены Подрядчиком досрочно.

1.3. Форма оплаты по настоящему контракту – безналичный расчет.

1.4. Источник финансирования: Бюджет субъекта Российской Федерации».

Приложением № 1 к государственному контракту № 35/2022-УО от 19.09.2022 г. установлено следующее:

 

№ пп

Наименование

Единица измерения

Количество (объем работ)

Цена, на единицу измерения, руб.

Цена, всего контракта, руб.

1

2

3

4

5

6

1

Капитальный ремонт крыши медицинского блока литер А6 ГКООУ «Санаторная школа-интернат № 4», расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 2 «Д». (корректировка)

штука

1

1 147 170,64

1 147 170,64

Непредвиденные затраты 2%

23 411,65

НДС

234 116,46

ИТОГО

1 404 698,75

 

Приложением № 3 к  государственному контракту № 35/2022-УО от 19.09.2022 г. установлено следующее:

 

ГРАФИК ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА

 

Наименование этапа

его содержание

Подтверждающий документ

Срок выполнения работ

Цена, тыс. руб.

Начало

Окончание

  1.

Капитальный ремонт крыши медицинского блока литер А6 ГКООУ «Санаторная школа-интернат № 4», расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 2 «Д». (корректировка)

документ о приемке (электронный акт)

Дата заключения контракта

30.11.2022

1 404 698,75

ИТОГО:

1 404 698,75

Пунктами 2.1, 2.1.1, 2.1.15 Контракта установлены следующие обязанности Поставщика:

«2.1. Принять на себя обязательства выполнить работы по «Капитальный ремонт крыши медицинского блока литер А6 ГКООУ «Санаторная школа-интернат № 4», расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 2 «Д». (корректировка)» в сроки, предусмотренные п.1.2. контракта

2.1.1. Выполнить все работы по настоящему Контракту в соответствии с Техническим заданием и сметной документацией.

2.1.15. Передать Заказчику результат выполненной работы».

Согласно обращению Заказчика, в адрес ООО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЕВРО СТРОЙ» было направлено письмо от 05.10.2022 № 01-15/283 о неисполнении обязательств по Контракту со стороны Подрядчика по п.п. 2.1.17, согласно которому Подрядчик обязан представить Заказчику в течение 5 рабочих дней с момента заключения Контракта приказ Подрядчика о назначении ответственною лица за производство работ на объекте, за пожарную безопасность, за технику безопасности и охрану труда при производстве работ, и п.п. 2.1.19 Контракта, в соответствии с которым Подрядчик обязан представить Заказчику в течение 5 рабочих дней с момента заключения Контракта для утверждения график производства работ (при проведении работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства и иных работ, при которых необходимо ведение журнала производства работ).

В связи с тем, что Подрядчик не приступил к выполнению работ, соответственно, обязательства по Контракту не исполнил, Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта № 35/2022-УО от 19.09.2022 г.

Разделом 9 Контракта «ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ» установлено следующее:

«9.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Контракта между сторонами разрешаются путем переговоров или рассматриваются в претензионном порядке. Претензия направляется в письменном виде. К претензии прилагаются копии документов, подтверждающие предъявленные заявителем требования. Претензия рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения. Ответ на претензию дается в письменном виде.

9.2. Неурегулированные споры между сторонами рассматриваются в соответствующем суде Оренбургской области в установленном Законодательством РФ порядке».

 

Согласно пп. 11.2 – 11.3 Контракта установлено следующее:

«11.2. Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также в случае неисполнения, просрочки исполнения, либо ненадлежащего исполнения Подрядчиком условий Контракта, в том числе:

- в случае нарушения Подрядчиком сроков выполнения работ более чем на 5 (пять) рабочих дней,

- в случае выполнения Подрядчиком работ ненадлежащего качества,

- в случае установления факта проведения ликвидации Подрядчика - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании Подрядчика банкротом и открытии в отношении него конкурсного производства,

- в случае неустранения Подрядчиком недостатков, выявленных в ходе исполнения Контракта или невозможность их устранить из-за существенности,

- по основаниям, предусмотренным ст. 451 Гражданского кодекса Российской Федерации,

- по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

11.3. Расторжение Контракта в связи с односторонним отказом одной из Сторон от исполнения Контракта осуществляется по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством и в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ».

Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

С учетом требований ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

11.10.2022 г. в связи с тем, что Подрядчик не приступил к выполнению работ, соответственно, обязательства по Контракту не исполнил, Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта № 35/2022-УО от 19.09.2022 г.

13.10.2022 г. 15:23 (МСК) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено Заказчиком в Единой информационной системе (Решение об одностороннем отказе № 01-15/287 от 11.10.2022 г. Поставщик Получено 13.10.2022 г. 09:54 (МСК) Заказчик Подписано 13.10.2022 г.09:54 (МСК).

При расторжении контракта заказчиком соблюдена процедура, предусмотренная положениями ст. 95 Закона о контрактной системе.

Таким образом, учитывая положения ч. 12.1, ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, односторонний отказ Заказчика от исполнения Договора вступил в силу 24.10.2022 г.

Следовательно, на дату заседания Инспекции Оренбургского УФАС России решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта считается вступившим в силу.

Согласно ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Порядок рассмотрения обращения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков и ведения реестра такого реестра определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078 (далее - Постановление № 1078).

Согласно ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе, а также п.13 Постановления № 1078, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее 5 рабочих дней с даты их поступления.

Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие лица, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.

Согласно правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, сформированной Определением от 19.02.2015 № 301-КГ15-632 по делу № А29-3152/2014, при рассмотрении вопроса о законности решения о включении или невключении лица в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При принятии решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиваться формальной позицией, поэтому по делу подлежат установлению обстоятельства недобросовестного поведения поставщика.

Включение лица в реестр невозможно без установления его вины, выраженной в сознательном уклонении от исполнения контракта.

Инспекцией Оренбургского УФАС России приняты во внимание следующие обстоятельства.

Согласно пояснениям представителей Общества, у Поставщика не было умысла на уклонение от исполнения контракта, Поставщиком предприняты все возможные меры к его исполнению, однако исполнение контракта не представлялось возможным в связи с несоответствием проектной и сметной документации. ООО «СК ЕВРО_СТРОЙ» неоднократно указывало Заказчику на это, вместе с тем Заказчик игнорировал просьбы подрядчика решить вопрос по несоответствию сметной и проектной документации.

Кроме того, частью 1 статьи 421 Гражданского Кодекса РФ установлено, что понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

Следовательно, у Общества отсутствовали правовые основания для неисполнения условий контракта, поскольку, выражая согласие с условиями документации об электронном аукционе, подавая заявку на участие в электронном аукционе, ООО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЕВРО СТРОЙ» приняло на себя обязательства по исполнению условий контракта. Доказательств обратного в материалы дела не представлено.

Следовательно, у Заказчика имелись правовые основания для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, поскольку согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

Вместе с тем, учитывая пояснения сторон, представленные материалы дела, в том числе переписка сторон, Инспекция Оренбургского УФАС России, принимая во внимание правомерность заявленных Заказчиком доводов, отмечает, что представленные материалы дела однозначно не свидетельствуют о недобросовестности общества с ограниченной ответственностью «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЕВРО СТРОЙ».

 

Материалами дела также установлено, что Обществом ранее в рамках Закона о контрактной системе заключались и успешно исполнялись контракты.

При привлечении лица к публично-правовой ответственности государственным органом должна быть установлена вина этого лица в нарушении закона.

Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 № 13-П, от 21.11.2002 № 15-П).

Как следует из документов, представленных на заседание Инспекции, ООО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЕВРО СТРОЙ» предпринимал меры, направленные на исполнение контракта.

При рассмотрении вопроса о наличии оснований для включения ООО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЕВРО СТРОЙ» в реестр недобросовестных поставщиков, с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, антимонопольный орган обязан не только убедиться в наличии оснований для расторжения контракта и соблюдении порядка его расторжения заказчиком, но и установить недобросовестный характер действий поставщика (подрядчика, исполнителя), что предполагает отсутствие у последнего реального намерения заключить и исполнить контракт надлежащим образом и в согласованные сроки.

Отказ заказчика от договора, в том числе по мотиву существенного нарушения подрядчиком условия договора, может являться как следствием недобросовестного поведения поставщика, принимавшего участие в торгах номинально и не имеющего намерения реально выполнять работы по контракту, так и не являться таковым (в том случае, если нарушение условий договора не вызвано злонамеренными действиями поставщика, а связано с обстоятельствами, находящимися вне его сферы контроля).

Таким образом, из имеющихся материалов дела следует, что в действиях Подрядчика- ООО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЕВРО СТРОЙ» - не усматриваются признаки недобросовестного поведения, направленного на уклонение от исполнения условий контракта и на срыв вышеуказанной закупки.

При таких обстоятельствах, на основании исследования имеющихся в материалах дела доказательств, а также в связи с тем, что Инспекция Оренбургского УФАС России обстоятельств, объективно свидетельствующих о наличии недобросовестных действий Исполнителя не выявила, сведения в отношении ООО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЕВРО СТРОЙ» не подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

В удовлетворении требований Государственного казенного оздоровительного общеобразовательного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «санаторная школа – интернат № 4» г. Оренбурга о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЕВРО_СТРОЙ» (ИНН: 5610155861), в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на капитальный ремонт крыши медицинского блока литер А6 ГКООУ «Санаторная школа-интернат № 4», расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 2 «Д» (корректировка) (номер извещения № 0853500000322007609), отказать. 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны