Решение б/н Решение от 10 марта 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № 056/06/67-268/2020
10 марта 2020 года г. Оренбург
Резолютивная часть решения оглашена 10 марта 2020 года
Решение в полном объеме изготовлено 13 марта 2020 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
в присутствии:
представителей ГКУ «Административно-хозяйственное управление аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области» –
представители ООО «Электрообогревсервис - не явились, о месте, дате и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «Электрообогревсервис» на действия аукционной комиссии ГКУ «Административно-хозяйственное управление аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области» при проведении электронного аукциона на поставку запасных частей для системы автоматических выдвижных блокираторов (номер извещения № 0853500000320000196),
УСТАНОВИЛА:
02.03.2020г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Электрообогревсервис» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ГКУ «Административно-хозяйственное управление аппарата губернатора и правительства Оренбургской области» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку запасных частей для системы автоматических выдвижных блокираторов (номер извещения № 0853500000320000196) (далее – аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из доводов Заявителя следует, что аукционная комиссия Заказчика неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе.
Представители Заказчика просили признать жалобу необоснованной, пояснили, что заявка Заявителя отклонена в связи с несоответствием заявленных характеристик товара характеристикам, установленным в техническом задании аукционной документации.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
18.02.2020г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку запасных частей для системы автоматических выдвижных блокираторов (номер извещения № 0853500000320000196).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 119 933,34 рублей.
Документация о проведении электронного аукциона утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;
В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Пункт 22 информационной карты документации об аукционе содержит аналогичные требования к составу заявки.
Согласно Техническому заданию аукционной документации к поставке требуется товар со следующими характеристиками:
|
В силу п. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.02.2020 №0853500000320000196-1 Заявителю (заявка № 154) было отказано в допуске к участию в аукционе с формулировкой обоснования отказа: «непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, п.22 раздела I документации об аукционе: отсутствуют технические характеристики предлагаемого к поставке товара ( по поз. №1-отсутствует информация по составным частям муфты для диаметра 6 мм и для диаметра 12 мм;
по поз. №2-отсутствует информация по составным частям муфты для диаметра 4 мм и для диаметра 6 мм».
Из материалов дела следует, что Заявитель в своей заявке, в том числе, указал следующие параметры:
По позиции № 1:
Муфта соединительная
Тип – термоусадочная клеевая
Диаметр 4 мм, длина 10 см.
По позиции № 2:
3. Муфта соединительная
Тип – термоусадочная клеевая
Диаметр 12 мм, длина 20 см.
Таким образом, требуемые Заказчику параметры муфт:
в позиции № 1 – для диаметра 6 мм и для диаметра 12 мм;
в позиции № 2 - для диаметра 4 мм и для диаметра 6 мм, -
в заявке Заявителя отсутствуют.
Проанализировав положения аукционной документации, заявку Заявителя (заявка № 154), Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к выводу, что действия аукционной комиссии по отклонению заявки являются правомерными, а доводы жалобы необоснованными.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Электрообогревсервис» на действия аукционной комиссии ГКУ «Административно-хозяйственное управление аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области» при проведении электронного аукциона на поставку запасных частей для системы автоматических выдвижных блокираторов (номер извещения № 0853500000320000196) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.