Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 05-10-01/2018 о нарушении антимонопольн... от 18 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела № 05-10-01/2018 в составе:

Председатель Комиссии – <…> – заместитель руководителя Управления,

Члены Комиссии:

<…> – начальник отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…> – специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

в отсутствие представителей: Заявителя, Ответчиков, лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах, извещенных надлежащим образом, 

рассмотрев дело № 05-10-01/2018 по признакам нарушения ИП Степановым П.Н., ООО «Транслогистика», ИП Пожитковым К.В. пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее-Закон о защите конкуренции, Закон № 135-ФЗ), выразившегося в заключении и реализации между ними соглашения (договоренности), которое приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах по закупке № изв. 0153300089717000041,

УСТАНОВИЛА:

Основанием для возбуждения дела № 05-10-01/2018 послужило заявление Управления капитального строительства, архитектуры и коммунального хозяйства Администрации МО Абдулинский городской округ Оренбургской области от 14.12.2017 исх. №04/10/2747, согласно которому в действиях ИП Степанова П.Н. и ООО «Транслогистика» усматриваются признаки нарушения антимонопольного законодательства, а именно заключение картельного сговора при участии в закупке в электронной форме на оказание услуг по зимнему содержанию автомобильных дорог общего пользования на территории Абдулинского городского округа Оренбургской области, извещение закупки № 0153300089717000041.

Приказом Оренбургского УФАС России от 14.02.2018  № 15 возбуждено дело № 05-10-01/2018 по признакам нарушения ИП Степанова П.Н., ИП Пожиткова К.В. и ООО «Транслогистика» п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции.

Определением Оренбургского УФАС России (от 14.02.2018 № 1377) дело назначено к рассмотрению, у лиц участвующих в деле запрошена информация, приобщена к материалам дела.

Приказом от 06.06.2018 № 73 состав Комиссии по рассмотрению настоящего дела изменен.

Определениями от 21.03.2018 исх. № 2416, от 20.04.2018 исх.№ 3781, от 07.06.2018 исх.№ 5648 для получения дополнительной информации рассмотрение дела было отложено, срок рассмотрения дела продлен до 14.08.2018 включительно.

В целях всестороннего исследования обстоятельств участия хозяйствующих субъектов в исследуемой закупке Оренбургским УФАС России направлены запросы на электронную торговую площадку (далее — ЭТП), провайдерам, иным организациям и государственным органам; проведен анализ информации и документов, находящихся в открытом доступе, на официальном сайте закупок http://zakupki.gov.ru.

Документы и информация, поступившие в Оренбургское УФАС России из ЭТП, ИФНС России, ответы на направленные запросы, а также документы и информация, представленные Ответчиками и заинтересованным лицом приобщены к материалам дела № 05-10-01/2018.

 

В результате всестороннего исследования совокупности документов и сведений, имеющихся в деле, Комиссией Оренбургского УФАС установлено:

21.11.2017 на официальном сайте zakupki.gov.ru Заказчиком - Управлением капитального строительства, архитектуры и коммунального хозяйства МО Абдулинский городской округ Оренбургской области размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по зимнему содержанию автомобильных дорог общего пользования на территории Абдулинского городского округа Оренбургской области. Регистрационный № закупки 0153300089717000041.

Положениями информационной карты аукционной документацией объявленной закупки определено:

Дата и время начала подачи заявок – значение соответствует фактической дате и времени размещения по местному времени организации, осуществляющей размещение.

Дата и время окончания подачи заявок – 07.12.2017 в 8-00

Дата проведения аукциона – 11.12.2017

Начальная максимальная цена контракта (НМЦК) – 6 531 862,00руб.

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг – с 01.01.2018 по 15.04.2018 и с 15.10.2018 по 31.12.2018г.

К участникам закупки устанавливались обязательные требования в соответствии с п.1,3,4,5,7,7.1,9,10 ч.1 ст.31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее-Закон № 44-ФЗ, Закон о контрактной системе № 44-ФЗ), п.1-7 ч.20 Информационной карты аукционной документации.

И требования к участникам закупки в соответствии с ч.1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ -  отсутствие в предусмотренном Законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.

В качестве ограничений и запретов было установлено, что к участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

 

Согласно протокола № 0153300089717000041-1 от 08.12.2017 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе поступило 4 заявки от хозяйствующих субъектов-потенциальных участников, все заявки приняты и допущены до участия в аукционе.

11.12.2017 в ходе проведения закупки от участников поступили предложения о цене контракта (протокол № 0153300089717000041-2 проведения закупки):


п/п

Порядковый (регистрационный) номер заявки

Ниаменование участника аукциона

Дата и время подачи предложения (время моск.)

Предлагаемая цена контракта

Процент
снижения

1

Заявка № 4

ИП Степанов П.Н.

11.12.2017 12-49

3 732 050,88

42,86

2

Заявка № 3

ООО «Транслогистика»

11.12.2017 12-48

3 834 280,32

41,30

3

Заявка № 2

ИП Пожитков К.В.

11.12.2017 12-41

6 270 587,52

4

4

Заявка № 1

ООО «Абдулинское коммунальное предприятие»

11.12.2017 12-38

6 303 246,83

3,5

По итогам проведения электронной закупки единая комиссия Заказчика по осуществлению закупок, руководствуясь Законом № 44-ФЗ, рассмотрела вторые части заявок на участие в аукционе и информацию об участниках электронного аукциона, содержащуюся в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке и приняла решение о соответствии (не соответствии) участников электронного аукциона и указанных заявок положениям законодательства и документации об электронном аукционе (протокол № 0153300089717000041-3 от 13.12.2017):


п/п

Порядковый (регистрационный) номер заявки

Наименование участника аукциона

Дата и время подачи предложения (время моск.)

Предлагаемая цена контракта

Процент
снижения

Результат рассмотрения второй части заявки на соответствие требованиям конкурсной документации

 

1

Заявка № 4

ИП Степанов П.Н.

11.12.2017 12-49

3 732 050,88

42,86

Не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе

2

Заявка № 3

ООО «Транслогистика»

11.12.2017 12-48

3 834 280,32

41,30

Не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе

3

Заявка № 2

ИП Пожитков К.В.

11.12.2017 12-41

6 270 587,52

4

Соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе

4

Заявка № 1

ООО «Абдулинское коммунальное предприятие»

11.12.2017 12-38

6 303 246,83

3,5

Соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе

Из протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 13.12.2017г. усматривается, что вторая часть заявки ИП Степанова П.Н., который предложил самую низкую цену в момент проведения аукциона (3 732 050,88руб.), и как следствие, являлся потенциальным победителем торгов, не соответствует требованиям на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе №44-ФЗ - непредставление документов и информации, которые предусмотрены ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, а именно: 1) П.7. ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе № 44-ФЗ, пп. 7 п. 21 аукционной документации - декларации о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям – заказчиком установлено ограничение, предусмотренное ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе №44-ФЗ, п.12 аукционной документации. 2) П.2. ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе №44-ФЗ - декларации о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3,4,5, 7, 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе № 44-ФЗ, пп.2-6, п.20 аукционной документации.) Таким образом, участник размещения заказа ИП Степанов П.Н. был признан аукционной комиссией не соответствующим требованиям, установленным в документации об аукционе, и как следствие, не мог быть признан победителем аукциона.

 

Следующим потенциальным победителем торгов могло быть признано ООО «Транслогистика», как участник, сделавший второе лучшее ценовое предложение  (3 834 280,32руб.) после предложения ИП Степанова П.Н. (3 732 050,88руб.).  Однако, из протокола усматривается, что вторая часть заявки данного участника, также не соответствует требованиям, установленным требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме на основании п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе № 44-ФЗ - непредставление документов и информации, которые предусмотрены ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, а именно: 1) П.7. ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе №44-ФЗ, пп.7 п.21 аукционной документации - декларации о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям – заказчиком установлено ограничение, предусмотренное ч. 3 ст. 30 Федерального закона о контрактной системе №44-ФЗ, п.12 аукционной документации. 2) П.2. ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе №44-ФЗ - декларации о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 3, 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе №44-ФЗ, пп.2 п.20 аукционной документации.). Таким образом, участник размещения заказа ООО «Транслогистика» было признано аукционной комиссией не соответствующим требованиям, установленным в документации об аукционе, и как следствие, не могло быть признано победителем аукциона.

 В результате, победителем был признан участник размещения заказа ИП Пожитков К.В., сделавший не только лучшее ценовое предложение после двух предыдущих участников (6 270 587,52руб.), но и заявка которого соответствовала всем требованиям аукционной документации.

Установленные обстоятельства позволяют сделать вывод о том, что участниками ИП Пожитковым К.В., ИП Степановым П.Н. и ООО «Транслогистика» при проведении рассматриваемой закупки реализована схема поведения «таран». Цель данной схемы состоит в том, чтобы заставить добросовестных участников аукциона, введенных в заблуждение резким снижением цены, отказаться от конкурентной борьбы и дать возможность одному из участников сговора заключить контракт по максимально возможной цене.

Цели, которые преследовали ИП Степанов П.Н., ООО «Транслогистика» и ИП Пожитков К.В. были установлены в результате антиконкурентного соглашения межу ними, запрет на которое установлен пунктом 2 частью 1 статьи 11 Закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» исходя из следующих обстоятельств.

Аукционная документация является открытой и с ней может ознакомиться любой хозяйствующий субъект, принявший решение участвовать в торгах. Участники размещения заказа перед подачей заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме обязаны изучить документацию об открытом аукционе.

П. 20, 21 раздела 1.2. аукционной документации установлены требования к участникам закупки, содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, подаваемой участником закупки.

Таким образом, аукционная документация содержала точные требования, предъявляемые к участникам размещения заказа и заявкам на участие в закупке, вместе с тем, хозяйствующими субъектами ИП Степановым П.Н. и ООО «Транслогистика» намеренно не были приложены необходимые документы. Доказательств обратного не представлено.

 

Далее, следуя информации, представленной электронной торговой площадкой, установлено, что контактные сведения ИП Степанова П.К. и ООО «Транслогистика» содержат единые данные электронной почты – <…>.

Более того, подача заявок на участие в исследуемой закупке ИП Степановым П.К. и ООО «Транслогистика» было осуществлено путем использования услуг сети Интернет посредством одного IP адреса.

Наименование хозсубъекта

Дата и время подачи

Наименование документа

IP адрес  отправителя

ООО «Транслогистика»

2017-12-07 02:24:47

Заявка на участие в электронном аукционе № 0153300089717000041

79.126.114.155

ИП Степанов П.К.

2017-12-07 02:33:01

Заявка на участие в электронном аукционе № 0153300089717000041

79.126.114.155

Таким образом, при установленных обстоятельствах, Комиссия полагает, что целью участия и такого поведения двух участников торгов — ИП Степанова П.К. и ООО «Транслогистика» являлось обеспечение возможности получения победы третьему субъекту — ИП Пожиткову К.В.

 

Более того, Комиссией установлено и материалами дела подтверждается, что ООО «Транслогистика», ИП Степанов П.Н., ИП Пожитков К.В. являются абонентами ООО «УЦ Тензор» (ИНН  7605016030, г. Ярославль, Московский пр-кт, 12).

Данной организацией по заявкам хозяйствующих субъектов оформлялись и выдавались сертификаты ключей электронной подписи. Согласно представленным ООО «УЦ Тензор» сведениям, установлено, что в качестве адреса контактной электронной почты абонентами ИП Степановым П.Н., ООО «Транслогистика» указан общий адрес <…>, ИП Пожитковым К.В. указан адрес электронный почты как <…>.

 

П. 2 ч.1 ст.11 Закона о защите конкуренции установлено, что признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести, в том числе к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Согласно п. 18 ст. 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме. Таким образом, Закон о защите конкуренции устанавливает специальные требования к определению соглашения, как волеизъявление хозяйствующих субъектов, отличные от содержащихся в Гражданском Кодексе РФ.

Согласно постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 21.12.2010 № 9966/10 в силу ч.1 ст.11 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести в том числе к установлению или поддержанию цен. Из взаимосвязанных положений статей 11, 12, 13 Закона о защите конкуренции следует, что соглашения, которые приводят или могут привести к перечисленным в ч.1 ст. 11 последствиям, запрещаются. Необходимость доказывания антимонопольным органом фактического исполнения участниками условий соглашения отсутствует, поскольку нарушение состоит в достижении договоренности, которая приводит или может привести к перечисленным в ч.1 ст. 11 Закона о защите конкуренции последствиям. Факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключенности в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством.

Как следствие, доказывание наличия антиконкурентного соглашения между хозяйствующими субъектами осуществляется на основании анализа их поведения.

Таким образом, установленные факты, касающиеся действий ИП Степанова П.Н. и ООО «Транслогистика», а именно одинаковое поведение двух участников на аукционе:

- существенное резкое снижение цены контракта;

- отсутствие в составе вторых частей заявок документов, предусмотренных аукционной документацией;

- наличие единого адреса электронной почты <…>;

- подача заявок на участие с одного IP-адреса (персонального идентификатора абонента, который может принадлежать только одному лицу)

свидетельствуют о том, что участники аукциона в электронной форме ИП Степанов П.Н., ООО «Транслогистика» и ИП Пожитков К.В. заключили и участвовали в соглашении, целью которого являлась не конкуренция между собой в ходе проведения торгов, а достижение взаимовыгодного результата, а именно заключение ИП Пожитковым К.В. муниципального контракта с незначительным понижением НМЦК, максимальной выгодой для себя.

 

При этом, доводы ООО «Транслогистика», ИП Степанова П.Н., ИП Пожиткова К.В. об отсутствии между Ответчиками сговора на торгах Комиссия отклоняет, так как не подтверждены документально, противоречат установленным по делу фактическим обстоятельствам, а также имеющимся в материалах дела доказательствам.

Изложенные обстоятельства дела в совокупности с имеющимися в материалах дела доказательствами указывают на наличие в действиях ИП Степанов П.Н., ООО «Транслогистика» и ИП Пожитков К.В. нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении картельного соглашения, которое привело к поддержанию цен на торгах № 0153300089717000041.

При таких обстоятельствах в действиях Ответчиков усматриваются признаки нарушения, запрещённого п.2 ч.1 ст.11 Закона о защите конкуренции.

Целями Закона о защите конкуренции являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (ч. 2 ст. 1 Закона № 135-ФЗ). Названный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции (ч. 1 ст. 3 Закона № 135-ФЗ).

Согласно п.7 ст. 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Согласно п. 2 ч.1 ст. 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

В п. 18 ст.4 Закона о защите конкуренции определено, что под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Собранные и оцененные Управлением доказательства указывают на то, что действия и поведение Ответчиков свидетельствуют о заключении соглашения друг с другом, о скоординированных действиях, направленных на достижение определенной цели - заключения договора по наиболее выгодной цене.

Ответчики, в период участия в исследуемых закупках являлись конкурентами, следовательно, при участии в электронных аукционах хозяйствующие субъекты должны были соблюдать запрет п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции.

07.06.2018, установив фактические обстоятельства дела, руководствуясь ст. 48.1 Закона о защите конкуренции, Комиссией Оренбургского УФАС России принято заключение об обстоятельствах по делу (исх. № 5649). Копии заключения об обстоятельствах дела направлены всем лицам, участвующим в деле.

До окончания рассмотрения дела и оглашения резолютивной части решения по нему иных доказательств, заявлений и пояснений (возражений) от лиц, участвующих в деле, не последовало.

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по рассмотрению дела № 05-10-01/2018 о нарушении антимонопольного законодательства, учитывая совокупность имеющихся доказательств, в частности: совместную подготовку участниками заявок на участие в торгах; подачу заявок и ценовых предложений участников с одних и тех же IP-адресов; использование единой инфраструктуры при участии в торгах, согласования участия в торгах до начала и во время их проведения, пришла к выводу о необходимости квалифицировать действия ИП Степанова П.Н., ИП Пожиткова К.В., ООО «Транслогистика» по п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции,  выразившееся в заключении и участии в ограничивающем конкуренцию соглашении, которое привело к поддержанию цен при проведении исследуемого открытого аукциона в электронной форме.

Правонарушение установлено антимонопольным органом на основании совокупности доказательств. Размер ущерба заказчика закупки и доход Ответчиков Комиссией не устанавливался.

 

В соответствии со ст. 48 Закона о защите конкуренции оснований для прекращения рассмотрения настоящего дела нет.

Учитывая способ осуществления нарушителями незаконных действий, Комиссия считает необходимым выдать ответчикам по настоящему делу в соответствии со ст.50 Закона о защите конкуренции предписания, направленные на недопущение совершения хозяйствующими субъектами конкретных действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

Руководствуясь ст. 23, ст. 41, ст. 49, ст. 50 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

  1. Признать ИП Степанова Павла Николаевича (ИНН 027409295285, ОГРНИП 316028000062635; <…>); ООО «Транслогистика» (ИНН 0276924095, ОГРН 1170280045374; <…>); ИП Пожиткова Константина Владимировича (ИНН 560103983202, ОГРНИП 313565835300056; <…>нарушившими п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. ИП Степанову П.Н., ИП Пожиткову К.В., ООО «Транслогистика», выдать предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства, указанного в п. 1 резолютивной части настоящего решения.
  3. Передать материалы дела № 05-10-01/2018 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                              <…>

 

Члены Комиссии                                                                                        <…>

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 1

18 июля 2018 года                                                                                            г. Оренбург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела № 05-10-01/2018 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления <…>,

Члены Комиссии:

<…> – начальник отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…> – специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

руководствуясь  статьей  23, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 18.07.2018 (резолютивная часть оглашена 05.07.2018) № 7248 по делу № 05-10-01/2018 о нарушении пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Обществу с ограниченной ответственностью «Транслогистика» ИНН 0276924095, ОГРН 1170280045374 от 06.07.2017 (далее-ООО «Транслогистика») не допускать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, для чего добросовестно пользоваться своими правами при участии в проводимых торгах, в том числе открытых аукционах в электронной форме.
  2. Лицам, участвующим от имени и по поручению ООО «Транслогистика» в торгах, в том числе открытых аукционах в электронной форме, не допускать контактов, не координировать и не согласовывать свои действия с ИП Пожитковым К.В., ИП Степановым П.Н., с иными участниками размещения заказа при участии в конкурентных способах определения поставщиков (исполнителей), предусмотренных действующим законодательством РФ.
  3. ООО «Транслогистика» провести обучающие, разъяснительные мероприятия для лиц, ответственных за подготовку заявок и подачу ценовых предложений от имени Общества по вопросам соблюдения требований Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ  «О защите конкуренции» и Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  4. Предупредить и предупреждать в дальнейшем должностных лиц, участвующих от имени ООО «Транслогистика» в проведении торгов и любых процедур, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» о недопустимости совершения действий, ответственность за которые предусмотрена статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  5. ООО «Транслогистика» представить к 26.12.2018 в Оренбургское УФАС России сведения о торгах (в виде таблицы), в которых Общество принимало участие за период с 18.07.2018 по 30.11.2018, указав;
  • реестровый номер закупки (извещения);
  • предмет закупки;
  • начальная максимальная цена контракта;
  • процент снижения;
  • результат определения поставщика.

 

 

Председатель  Комиссии                                                                                      <…>

 

                                                 

Члены Комиссии                                                                                                     <…>

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 2

18 июля 2018 года                                                                                            г. Оренбург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела № 05-10-01/2018 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления <…>,

Члены Комиссии:

<…> – начальник отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…>– специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

руководствуясь  статьей  23, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 18.07.2018 (резолютивная часть оглашена 05.07.2018) № 7248 по делу № 05-10-01/2018 о нарушении пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Индивидуальному предпринимателю Пожиткову Константину Владимировичу, ИНН 560103983202, ОГРНИП 313565835300056; <…> (далее-ИП Пожитков К.В.) не допускать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, для чего добросовестно пользоваться своими правами при участии в проводимых торгах, в том числе открытых аукционах в электронной форме.
  2. Лицам, участвующим от имени и по поручению ИП Пожиткова К.В. в торгах, в том числе открытых аукционах в электронной форме, не допускать контактов, не координировать и не согласовывать свои действия с ООО «Транслогистика», ИП Степановым П.Н., с иными участниками размещения заказа при участии в конкурентных способах определения поставщиков (исполнителей), предусмотренных действующим законодательством РФ.
  3. ИП Пожиткову К.В. провести обучающие, разъяснительные мероприятия для лиц, ответственных за подготовку заявок и подачу ценовых предложений от своего имени по вопросам соблюдения требований Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ  «О защите конкуренции» и Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  4. Предупредить и предупреждать в дальнейшем должностных лиц, участвующих от имени ИП Пожиткова К.В. в проведении торгов и любых процедур, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» о недопустимости совершения действий, ответственность за которые предусмотрена статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  5. ИП Пожиткову К.В. представить к 26.12.2018 в Оренбургское УФАС России сведения о торгах (в виде таблицы), в которых принимал участие за период с 18.07.2018 по 30.11.2018, указав;
  • реестровый номер закупки (извещения);
  • предмет закупки;
  • начальная максимальная цена контракта;
  • процент снижения;
  • результат определения поставщика.

 

 

Председатель  Комиссии                                                                             <…>

 

                                                 

Члены Комиссии                                                                                   <…>

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 3

18 июля 2018 года                                                                                            г. Оренбург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела № 05-10-01/2018 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления <…>,

Члены Комиссии:

<…> – начальник отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…>. – специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

руководствуясь  статьей  23, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 18.07.2018 (резолютивная часть оглашена 05.07.2018) № 7248 по делу № 05-10-01/2018 о нарушении пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Индивидуальному предпринимателю Степанову Павлу Николаевичу, ИНН 027409295285, ОГРНИП 316028000062635; <…> (далее-ИП Степанов П.Н.) не допускать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, для чего добросовестно пользоваться своими правами при участии в проводимых торгах, в том числе открытых аукционах в электронной форме.
  2. Лицам, участвующим от имени и по поручению ИП Степанова П.Н. в торгах, в том числе открытых аукционах в электронной форме, не допускать контактов, не координировать и не согласовывать свои действия с ООО «Транслогистика», ИП Пожитковым К.В., с иными участниками размещения заказа при участии в конкурентных способах определения поставщиков (исполнителей), предусмотренных действующим законодательством РФ.
  3. ИП Степанову П.Н. провести обучающие, разъяснительные мероприятия для лиц, ответственных за подготовку заявок и подачу ценовых предложений от своего имени по вопросам соблюдения требований Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ  «О защите конкуренции» и Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  4. Предупредить и предупреждать в дальнейшем должностных лиц, участвующих от имени ИП Степанова П.Н. в проведении торгов и любых процедур, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» о недопустимости совершения действий, ответственность за которые предусмотрена статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  5. ИП Степанову П.Н. представить к 26.12.2018 в Оренбургское УФАС России сведения о торгах (в виде таблицы), в которых принимал участие за период с 18.07.2018 по 30.11.2018, указав;
  • реестровый номер закупки (извещения);
  • предмет закупки;
  • начальная максимальная цена контракта;
  • процент снижения;
  • результат определения поставщика.

 

 

Председатель  Комиссии                                                                                       <…>

 

                                                 

Члены Комиссии                                                                                                      <…>

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны