Решение б/н РЕШЕНИЕ и Предписания по делу № 05-10-03/2015 о нарушени... от 7 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – заместителя руководителя Управления <…>,

Членов Комиссии:

<…> – начальника отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…> – специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…> – специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

 

в отсутствие представителей лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых обстоятельствах дела, уведомленных о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии надлежащим образом:

- Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области;

- Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Оренбургской области;

 

с участием ответчиков:

- представителя ООО «Медиасвязь» <…> (доверенность № <…>);

- представителя ООО «ВостокМедиаСвязь» <…>(доверенность <…>);

 

с участием лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых обстоятельствах дела:

- представителя ГБУЗ «Оренбургский клинический перинатальный центр» <…> (доверенность <…>).

 

рассмотрев дело № 05-10-03/2015 по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «ВостокМедиаСвязь» (ИНН<…>) и Обществом с ограниченной ответственностью «Медиасвязь» (ИНН <…>) п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении и реализации между ними соглашения (договоренности), которое приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии со ст. 22 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий,  определенных ст. 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых - недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

 

В ходе проведения мониторинга процедур размещения и проведения государственных закупок, согласно информации, представленной торговой площадкой ЗАО «Сбербанк АСТ» (далее – электронная торговая площадка, Сбербанк-АСТ) по запросу Оренбургского УФАС России (от <…>исх. № <…>, от <…>исх. № <…>), административным органом в действиях ООО «Медиасвязь» и ООО «ВостокМедиаСвязь» усмотрены признаки нарушения п. 2 ч.1 ст. 11 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении и реализации соглашения, которое приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.  Антимонопольным органом непосредственно установлено, что хозяйствующие субъекты-конкуренты ООО «Медиасвязь» и ООО «ВостокМедиаСвязь» при участии в государственных закупках в своем поведении пассивны, для участия в закупках Обществами используют один IP адрес, кроме того, аккредитационные сведения, представленные хозяйствующими субъектами на электронную торговую площадку, имеют идентичные данные.

Руководствуясь ст. 39 Закона № 135-ФЗ, на основании представленных документов и установленной информации 25.05.2015 по признакам нарушения Ответчиками установленных запретов Оренбургским УФАС России возбуждено дело № 05-10-03/2015 о нарушении антимонопольного законодательства и создана Комиссия по его рассмотрению (Приказ № <…>).

Определением от <…> (исх. № <…>) дело назначено к рассмотрению на 30.06.2015.

 

В ходе рассмотрения настоящего дела о нарушении антимонопольного законодательства представитель ООО «Медиасвязь» вменяемое нарушение не признала, пояснив следующее: «… Подготовку документов и подачу заявок на участие в закупках осуществляет директор Общества <…> с личного ноутбука, находящегося по адресу: г. Оренбург, ул. Монтажников, <…> (письменные пояснения от <…>).

Совпадение электронного адреса с электронным адресом конкурента ООО «ВостокМедиаСвязь» объясняется тем, что изначально для регистрации Общества на электронной торговой площадке руководитель Общества обращался за помощью к третьим лицам, которыми и был установлен данный адрес электронной почты. В дальнейшем, о необходимости смены установленного адреса электронной почты забылось…».

Из позиции ответчика ООО «ВостокМедиаСвязь» следует, что никаких соглашений с конкурентом не заключалось, картельный сговор не осуществлялся. В качестве мотивировки своего пассивного не конкурентного поведения при проведении открытых аукционов в электронной форме Общество указывает следующее: «... При подаче документации по рассматриваемым закупкам Обществом был выполнен расчет с учетом всех затрат на оказание услуг связи и доступа к сети Интернет. На основании данных расчетов для достижения благоприятного экономического результата для Общества было принято решение о допустимости только минимального шага по каждой закупке (письменные пояснения от <…>исх. № <…>).

Непосредственно подготовка документов, подача заявок и участие в рассматриваемых закупках осуществлялась директором по развитию сети <…>, по адресу: г. Оренбург, ул. Монтажников, <…>…».

По убеждению представителя ООО «ВостокМедиаСвязь» совпадение IP адресов объясняется фактическим местонахождением ООО «ВостокМедиаСвязь» и ООО «Медиасвязь» по одному адресу.

 

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующему.

 

29.12.2014 извещением № 0153200000214020167 о проведении электронного аукциона Министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Оренбургский клинический перинатальный центр»  объявлен аукцион на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг связи.

Начальная (максимальная) цена контракта (далее-НМЦК) составила: <…>0руб. из расчета средней стоимости единицы услуги: <…>руб.

19.01.2015 по итогам проведения указанного аукциона победителем признано ООО «Медиасвязь» с ценовым предложением <…>руб. из расчета средней стоимости единицы услуги: <…>руб.

 

31.01.2015 извещением № 0153100007015000012 о проведении электронного аукциона УФСИН по Оренбургской области объявлен аукцион  на оказание услуг связи сети Интернет для УФСИН России по Оренбургской области. 

Начальная (максимальная) цена контракта составила: <…>руб. 13.02.2015 по итогам проведения данного аукциона победителем признано ООО «Медиасвязь» с ценовым предложением <…>руб., что составило понижение НМЦК на 1%.

 

И в первом и во втором рассмотренном аукционе вторым участником выступает ООО «ВостокМедиаСвязь», который по каждому аукциону подает лишь одно ценовое предложение с минимальным понижением НМЦК и в дальнейшем не участвует в конкурентной борьбе за предмет аукционов (см. таблицу № 1).

 

Таблица № 1

№ п/п

 

Заказчик

№ изв. аукциона

Предмет аукциона

НМЦК

Участники

 

Ценовое предложение участника

Победитель

 

1

 

ГБУЗ «Оренбургский клинический перинатальный центр»

 

0153200000214020167

 

 

 

 

 

 

Оказание услуг связи

 

 

 

 

 

 

<…>

руб. из расчета средней стоимости единицы услуги 6 529,43руб.

 

 

ООО «ВостокМедиаСвязь»

 

 

<…>

 

ООО «Медиасвязь»

 

 

 

 

 

ООО «Медиасвязь»

 

 

<…>

2

 

УФСИН России по Оренбургской области

0153100007015000012

 

 

 

 

 

Оказание услуг связи сети интернет для УФСИН России по Оренбургской области

 

<…>руб.

 

 

 

 

 

 

 

ООО «ВостокМедиаСвязь»

 

 

<…>

ООО «Медиасвязь»

 

 

 

 

ООО «Медиасвязь»

 

<…>

 

Правовое регулирование конкурентных отношений и отношений, связанных с размещением государственных заказов, предполагает взаимосвязанные цели и задачи.

Организационные и правовые основы защиты конкуренции  непосредственно определены Законом о защите конкуренции. Целями Закона о защите конкуренции являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (ч. 2 ст. 1 Закона о защите конкуренции).

Правовое регулирование отношений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд осуществляется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ).

Целями регулирования данного Федерального закона является в том числе, обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Согласно ст. 24 Закона о контрактной системе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, либо без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

В соответствии с п. 4 ст. 24 Закона о контрактной системе под аукционом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (ч. 1 ст. 59 Закона № 44-ФЗ).

Суть технологии электронных аукционов заключается в конкурентной борьбе между участниками за право подписания контракта на выполнение госзаказа. Каждый из них должен предложить свою цену, которая обязательно будет ниже максимальной стоимости, установленной заказчиком.

Поведение участника торгов должно быть разумным, обусловленным исключительно объективными внешними обстоятельствами и направленным исключительно на достижение прозрачного экономического результата.

Поскольку основные характеристики аукциона (начальная цена, предмет, объем и условия поставки) заранее (т.е. до момента подачи заявок) известны неопределенному кругу лиц, в том числе и участникам аукциона, то факт подачи заявки на аукцион свидетельствует о приемлемости и целесообразности (экономической, технологической и прочей) условий аукциона (заказчика).

Податель заявки на участие в аукционе признает условия (согласился с условием) размещения заказа, предполагающего добросовестное снижение начальной (максимальной) цены лота, за счет подачи ими (участниками аукциона) обоснованных (подтвержденным соответствующим намерением) ценовых предложений. Факт подачи заявки свидетельствует о том, что организация оценила свои возможности и сделала осознанный выбор на участие в аукционе с целью победы в нем.

Анализируя поведение хозяйствующих субъектов, выразившееся в подаче разовых ценовых предложений с минимальным снижением НМЦК, отсутствием соперничества и как таковой конкурентной борьбы за предмет аукционов, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях ООО «ВостокМедиаСвязь» и ООО «Медиасвязь» признаков антиконкурентного соглашения, направленного на поддержание начальной максимальной цены контрактов и повлекшее заключение контрактов с минимально возможным снижением цены. Данные действия участников ограничили состязательность между собой при установлении конкурентных цен предметов закупок на привлекательном для заказчика уровне и создали положение, влекущее недостаточную экономию бюджетных средств.

 

В силу ст. 61 Закона о контрактной системе для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников.

Аккредитация (лат. accredo, «доверять») — представляет собой процедуру официального подтверждения соответствия объекта установленным критериям и показателям (стандарту).

Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию, вправе участвовать во всех таких аукционах, проводимых на этой электронной площадке.

В положениях ч. 2 ст. 61 Закона о контрактной системе определен исчерпывающий перечень документов и информации, которые участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки для получения аккредитации. В числе прочих сведений, для направления оператором электронной площадки уведомлений и иной информации, участником указывается адрес электронной почты.

За достоверность всей информации участник электронного аукциона несет ответственность.

Согласно информации, представленной электронной торговой площадкой аккредитационные сведения хозяйствующих субъектов ООО «ВостокМедиаСвязь» и ООО «Медиасвязь» содержат идентичные данные электронной почты -  <…>.

Комиссия, рассмотрев данный факт обстоятельств дела, считает его непосредственным свидетельством использования конкурентами - ООО «ВостокМедиаСвязь» и ООО «Медиасвязь» единой инфраструктуры. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры возможно только в случае кооперации и консолидации, нацеленное на достижение единой цели для всех. В данном случае единые данные различных хозяйствующих субъектов подтверждают взаимодействие друг с другом и осуществление координации по подготовке заявок и участию на аукционах.

 

Кроме того, антимонопольным органом отмечено, что при подаче заявок и ценовых предложений по рассматриваемым аукционам ООО «ВостокМедиаСвязь» и ООО «Медиасвязь» используют единый IP адрес 213.108.200.36. (см. таблицу № 2).

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                              Таблица № 2

 

№ извещения

 

Участник

 

IP

0153100007015000012

 

ООО «ВостокМедиаСвязь»

[06.02.2015 15:22 IP=213.108.200.36];

 

[13.02.2015 10:50 IP=213.108.200.36];

ООО «Медиасвязь»

[06.02.2015 15:15 IP=213.108.200.36];

 

[20.02.2015 15:46 IP=213.108.200.36];

 

[13.02.2015 10:51 IP=213.108.200.36];

0153200000214020167

ООО «ВостокМедиаСвязь»

[30.12.2014 14:16 IP=213.108.200.36];

 

[19.01.2015 11:17 IP=213.108.200.36];

 

ООО «Медиасвязь

[30.12.2014 14:21 IP=213.108.200.36];

 

[29.01.2015 09:27 IP=213.108.200.36];

 

[02.02.2015 11:17 IP=213.108.200.36];

 

[19.01.2015 11:18 IP=213.108.200.36];

 

IP-адрес (айпи-адрес, сокращение от англ. Internet Protocol Address) — представляет собой уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенный по протоколу IP. IP-адрес может быть статическим (постоянным, неизменяемым) в двух случаях:

  • адрес задан пользователем в настройках устройства;
  • всегда один и тот же адрес выдаётся устройству сервером распределения адресов (DHCP, ВООТР, ...), при этом адрес записях в конфигурации сервера (службы).

При отключении и повторном подключении компьютера к Сети адрес не изменяется, как это происходит с динамическим IP – адресом.

IP-адрес динамический (непостоянный, изменяемый) - он назначается при подключении устройства к сети автоматически из некоторого диапазона и используется в течение ограниченного промежутка времени. (Диапазон и время жизни указываются в конфигурации службы назначения адресов IP). Динамическая выдача адресов используется провайдерами в целях экономии адресов IPv4[4][5] и в локальных сетях для удобства администрирования.

 

В ходе рассмотрения дела было  установлено, что IP-адрес 213.108.200.36 является статическим, т.е. является постоянным, неизменным. Поставщиком интернет-услуги (провайдером) указанного IP-адреса является <…> и используется для внутренних нужд компании. Доступ к сети Интернет с использованием данного IP адреса осуществляется по фактическому адресу: г. Оренбург, ул. Монтажников, <…>. IP адрес 213.108.200.36 используется в качестве одного общего внешнего IP адреса для доступа к сети Интернет по адресу г. Оренбург, ул. Монтажников, <…>, доступ осуществляется из ЛВС ООО «ВостокМедиаСвязь», а также из Wi-Fi сети, расположенной по этому же адресу (письмо <…>от <…>исх. № <…>).

Таким образом, Комиссией подчеркивается, что являясь конкурентами по отношению друг к другу, ООО «ВостокМедиаСвязь» и ООО «Медиасвязь» при участии в конкурентных способах закупок, располагаются в помещениях по одному адресу - г. Оренбург, ул. Монтажников, 23 при фактически разных адресах (местах нахождения) государственной регистрации.

Согласно сведениям из единого государственного реестра юридических лиц, размещенных на официальном сайте Федеральной налоговой службы РФ (http://egrul.nalog.ru) по состоянию на 20.05.2015 ООО «ВостокМедиаСвязь» (ИНН <…>) зарегистрировано по адресу: <…>; ООО «Медиасвязь» (ИНН <…>) зарегистрировано по месту нахождения: <…>.

 

На заседании Комиссии представителем ООО «Медиасвязь» в материалы дела приобщены копии договоров на оказание услуг связи и аренды недвижимого имущества, которые по убеждению Ответчика являются объяснением сложившихся обстоятельств дела по факту совпадения IPадреса.

Однако, представленные документы, не приняты Комиссией в качестве объективных аргументов, поскольку при исследовании положений договоров установлено следующее:

По условиям Договора на предоставление услуг связи № <…>от <…>Оператор связи - ООО «ВостокМедиаСвязь» обязуется оказать, а Абонент - ООО «Медиасвязь» обязуется оплачивать Услугу в соответствии с условиями договора.

Перечень оказываемых Услуг указывается Сторонами в соответствующем Заказе. Так, следуя данным Бланка-Заказа № <…> и № <…> ООО «ВостокМедиаСвязь» оказывает ООО «Медиасвязь» услуги доступа к сети Интернет, подключение к сети Интернет через wi-fi по адресам точек подключения г. Оренбург, ул. Монтажников <…> и <…>. Бланки-Заказа датированы 01.09.2014.

При анализе условий Договора аренды недвижимости № <…> Комиссией зафиксировано, что ООО «Медиасвязь» арендовано офисное помещение, расположенное по адресу г. Оренбург, ул. Монтажников, <…> только с 12.01.2015, дата заключения настоящего договора 12.01.2015.

Таким образом, из смысла представленных документов следует, что в период с 01.09.2014 по 11.01.2015 по адресу г. Оренбург, ул. Монтажников, <…> Ответчику - ООО «Медиасвязь» оказывались услуги по доступу к сети Интернет при фактическом его отсутствии по данному адресу.

 

Кроме того, в силу п. <…> вышеупомянутого Договора аренды недвижимости передача помещения арендодателем и принятие его арендатором осуществляется после подписания договора по акту приемки-передачи (приложение №1), подписываемому Сторонами, который является неотъемлемой частью договора.

Согласно ст. 655 Гражданского кодекса РФ передача здания или сооружения арендодателем и принятие его арендатором осуществляются по передаточному акту или иному документу о передаче, подписываемому сторонами.  Документальное оформление передачи и возврата арендованного имущества является доказательством исполнения обязательств по договору арендодателем и арендатором.

Фактическое исполнение обязательств по договору аренды недвижимости № <…> от <…>, равно как и по договору на предоставление услуг связи № <…> от <…>ООО «Медиасвязь» не представлено.

 

В ходе рассмотрения дела иных доказательств, заявлений и пояснений от лиц, участвующих в деле, не последовало.

 

Рассмотрев документы и информацию, имеющиеся в материалах дела, исследовав весь объем фактических обстоятельств дела, заслушав доводы, возражения и пояснения лиц, участвующих в деле Комиссия пришла к выводу, что ООО «ВостокМедиаСвязь» и ООО «Медиасвязь» заключили устное соглашение, реализация которого привела к поддержанию цены на аукционах, что является нарушением п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с п.18 ст. 4 Закона о защите конкуренции соглашение – это договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Учитывая характерную особенность антиконкурентных соглашений - скрытый, неявный характер, доказывание в этой части производится через совокупность признаков, указывающих на наличие таких соглашений (договоренностей), для чего, в частности, анализируется поведение хозяйствующих субъектов относительно ценовой политики в отношении других хозяйствующих субъектов в рассматриваемый период, а также по сравнению с собственным поведением в период, предшествующий рассматриваемому и последующие периоды.

Факт наличия между ООО «ВостокМедиаСвязь» и ООО «Медиасвязь» антиконкурентного соглашения прямо подтверждается использованием Ответчиками единого IPадреса при участии в закупках и наличием общего адреса электронный почты в аккредитационных сведениях Ответчиков. Дополнительным подтверждением является неконкурентное поведение Ответчиков при участии в закупках, отсутствие конкурентной борьбы без объективных на это причин.

В результате действий участников ООО «ВостокМедиаСвязь» и ООО «Медиасвязь» позволило ООО «Медиасвязь» стать победителем по государственным закупкам с незначительным понижением НМЦК, т.е. получить максимально экономическую выгоду, что привело к недостаточной экономии денежных средств и причинило ущерб бюджету Заказчиков. Размер ущерба Заказчиков и доход Ответчиков Комиссией не устанавливался.

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь ст. 23, ч.1 ст. 39, ч. 1-4 ст. 41, ч.1 ст. 49, ст. 50 Закона о защите конкуренции, Комиссия Оренбургского УФАС России по делу № 05-10-03/2015 о нарушении антимонопольного законодательства,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать ООО «ВостокМедиаСвязь» и ООО «Медиасвязь» нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. ООО «ВостокМедиаСвязь» и ООО «Медиасвязь» выдать предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства, указанного в пункте 1 резолютивной части настоящего решения.
  3. Передать материалы дела № 05-10-03/2015 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии                                                                          <…>

 

 

Члены Комиссии                     

                      <…>

 

       

 

 

Решение  может  быть обжаловано в  течение трех месяцев со  дня  его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

Примечание.  За  невыполнение  в установленный  срок  законного  решения антимонопольного  органа  статьей 19.5 Кодекса Российской  Федерации  об административных     правонарушениях     установлена    административная ответственность.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 1

 

02.07.2015                                                                                                                    г. Оренбург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела № 05-10-03/2015 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – заместителя руководителя Управления <…>,

Членов Комиссии:

<…> – начальника отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…> – специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…> – специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

руководствуясь  статьей  23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 02.07.2015 (исх. № <…>) по делу № 05-10-03/2015 о нарушении ООО «ВостокМедиаСвязь» и ООО «Медиасвязь», пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. ООО «ВостокМедиаСвязь» (ИНН <…>, ОГРН <…>, адрес (местонахождение): <…>) не допускать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, для чего добросовестно пользоваться своими правами при участии в проводимых торгах, в том числе открытых аукционах в электронной форме.
  2. Лицам, участвующим от имени и по поручению ООО «ВостокМедиаСвязь» в торгах, в том числе открытых аукционах в электронной форме, не допускать контактов с иными участниками размещения заказов, не координировать и не согласовывать свои действия с иными участниками размещения заказа при участии в конкурентных способах определения поставщиков (исполнителей), предусмотренных действующим законодательством РФ.
  3. ООО «ВостокМедиаСвязь»  представить к 10.08.2015 в Оренбургское УФАС России сведения о торгах, в которых ООО «ВостокМедиаСвязь» принимало участие за период  с 01.07.2015 по 01.08.2015.

Сведения представляются в документальной форме и на электронном носителе CD, DVD и др. для чтения в формате WORD или EXCEL с указанием: номера заказа, предмет торгов, НМК контракта, наименование заказчика, последнее ценовое предложение (в %-ом и денежном выражении), сделанное ООО «ВостокМедиаСвязь» в ходе проведения закупок. Таблицы должны быть представлены раздельно в отношении аукционов по которым ООО «ВостокМедиаСвязь» признано победителем, и в которых ООО «ВостокМедиаСвязь» приняло участие (под последним следует понимать факт заявки и допуска к аукциону без подачи ценовых предложений).

В обязательном порядке представить электронные файлы заявок, поданные ООО «ВостокМедиаСвязь» на торги в электронной форме.

  1. ООО «ВостокМедиаСвязь» представить регистрационные сведения, содержащиеся на всех электронных торговых площадках, по которым Общество прошло аккредитацию (в обязательном порядке указать аккредитованное лицо, контактные данные, адрес электронной почты и т.д.); сообщить IP адрес, используемый для работы на электронных торговых площадках.

 

 

Председатель  Комиссии                                                                                        <…>

                       

                             

Члены Комиссии                                                                                                      <…>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

ПРЕДПИСАНИЕ № 2

 

02.07.2015                                                                                                                    г. Оренбург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела № 05-10-03/2015 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – заместителя руководителя Управления <…>,

Членов Комиссии:

<…> – начальника отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…> – специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…> – специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

руководствуясь  статьей  23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 02.07.2015 (исх. № <…>) по делу № 05-10-03/2015 о нарушении ООО «ВостокМедиаСвязь» и ООО «Медиасвязь», пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. ООО «Медиасвязь» (ИНН <…>, ОГРН <…>, адрес (местонахождение): <…>) не допускать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, для чего добросовестно пользоваться своими правами при участии в проводимых торгах, в том числе открытых аукционах в электронной форме.
  2. Лицам, участвующим от имени и по поручению ООО «Медиасвязь» в торгах, в том числе открытых аукционах в электронной форме, не допускать контактов с иными участниками размещения заказов, не координировать и не согласовывать свои действия с иными участниками размещения заказа при участии в конкурентных способах определения поставщиков (исполнителей), предусмотренных действующим законодательством РФ.
  3. ООО «Медиасвязь»  представить к 10.08.2015 в Оренбургское УФАС России сведения о торгах, в которых Общество принимало участие за период с 01.07.2015 по 01.08.2015.

Сведения представляются в документальной форме и на электронном носителе (CD, DVD и др. для чтения в формате WORD или EXCEL) с указанием: номера заказа, предмет торгов, НМК контракта, наименование заказчика, последнее ценовое предложение (в %-ом и денежном выражении), сделанное ООО «Медиасвязь» в ходе проведения закупок. Таблицы должны быть представлены раздельно в отношении аукционов по которым ООО «Медиасвязь» признано победителем, и в которых ООО «Медиасвязь» приняло участие (под последним следует понимать факт заявки и допуска к аукциону без подачи ценовых предложений).

В обязательном порядке представить электронные файлы заявок, поданные ООО «Медиасвязь» на торги в электронной форме.

  1. ООО «Медиасвязь» представить регистрационные сведения, содержащиеся на всех электронных торговых площадках, по которым Общество прошло аккредитацию (в обязательном порядке указать аккредитованное лицо, контактные данные, адрес электронной почты и т.д.); сообщить IP адрес, используемый для работы на электронных торговых площадках.

 

 

Председатель  Комиссии                                                                                        <…> 

                       

                             

Члены Комиссии                                                                                                     <…>

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны