Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ о назначении дела № 05-10-03/2017 о нарушении... от 10 июля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПредседатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа Оренбургского УФАС России от 10.07.2017 № 57 о возбуждении и создании комиссии по рассмотрению дела № 05-10-03/2017 о нарушении ООО «Интэкс» (ИНН 5612163064, ОГРН 1165658052515; 460024, г. Оренбург, ул. Аксакова, д.8, литер Б11), ООО «Агрика 56» (ИНН 5612078718, ОГРН 1125658018001; 460024, г. Оренбург, ул.Аксакова, д.8, литер ВВ1, офис 110) и ООО «Антарес» (ИНН 5612166989, ОГРН 1175658006963, 460024, г.Оренбург, ул.Аксакова, д.8, литер ББ11В6В7Б1), пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении и реализации между ними соглашения (договоренности), которое привело к поддержанию цен на торгах, руководствуясь частью 14 статьи 44 Закона о защите конкуренции,
УСТАНОВИЛА:
В Оренбургское УФАС России поступило заявление от ООО «Фирма «Фолиант» от 17.05.2017 (вх. № 3155) о возможном заключении участниками торгов в электронной форме антиконкурентного соглашения, нарушающего требования статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении аукциона в электронной форме № 0353100019217000022.
В связи с необходимостью получения и анализа дополнительных доказательств, позволяющих сделать вывод о наличии или об отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства, Оренбургским УФАС России в адрес электронной торговой площадки, провайдеров, налоговых органов были направлены запросы о предоставлении соответствующей информации и документов.
В ходе проведения анализа представленных документов, согласно информации, представленной торговой площадкой ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – электронная торговая площадка, ЭТП) по запросам Оренбургского УФАС России (от 19.05.2017 исх. № 5836, от 01.06.2017 № 6369) в действиях ООО «Интэкс» (ИНН 5612163064, ОГРН 1165658052515; 460024, г. Оренбург, ул. Аксакова, д.8, литер Б11), ООО «Агрика 56» (ИНН 5612078718, ОГРН 1125658018001; 460024, г. Оренбург, ул.Аксакова, д.8, литер ВВ1, офис 110) и ООО «Антарес» (ИНН 5612166989, ОГРН 1175658006963, 460024, г.Оренбург, ул.Аксакова, д.8, литер ББ11В6В7Б1) усмотрены признаки нарушения п. 2 ч.1 ст. 11 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении и реализации соглашения, которое привело к поддержанию цен на торгах, а именно при участии в закупке № 0353100019217000022 на право заключения государственного контракта на поставку учебников для нужд ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище».
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,
ОПРЕДЕЛИЛА:
- Назначить дело № 05-10-03/2017 к рассмотрению на «10» августа 2017 года на «15» часов «00» минут по адресу: г. Оренбург, ул. 9 Января, д. 64, каб. 912 (регистрация сторон осуществляется в каб. 912, тел. 78-66-19).
- Привлечь к участию в рассмотрении дела № 05-10-03/2017 в качестве:
2.1. заявителя:
- ООО «Фирма «Фолиант» (ИНН 5610023865, 460000, г.Оренбург, ул. Советская, 24);
2.2. ответчиков:
- ООО «Интэкс» (ИНН 5612163064, ОГРН 1165658052515; 460024, г. Оренбург, ул. Аксакова, д.8, литер Б11),
- ООО «Агрика 56» (ИНН 5612078718, ОГРН 1125658018001; 460024, г. Оренбург, ул.Аксакова, д.8, литер ВВ1, офис 110),
- ООО «Антарес» (ИНН 5612166989, ОГРН 1175658006963, 460024, г.Оренбург, ул.Аксакова, д.8, литер ББ11В6В7Б1).
2.3. лица, располагающего сведениями:
- ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» (460000, г.Оренбург, ул. Пушкинская, д.63);
3. ООО «Интэкс» представить в Комиссию Оренбургского УФАС России по делу № 05-10-03/2017 в срок до «01» августа 2017 года включительно следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию):
3.1. копии учредительных документов, свидетельство о государственной регистрации в налоговом органе (ИНН, ОГРН), документы, подтверждающие полномочия руководителя, лицензии, свидетельство о допуске к определенным видам работ т.д.;
3.2. сведения о численном составе Общества (с приложением штатного расписания) по состоянию на 01.01.2016, 01.01.2017 и дату получения настоящего определения, а также список сотрудников Общества;
3.3. перечень лиц, входящих в одну группу лиц с ООО «Интэкс» в соответствии с требованиями статьи 9 Закона о защите конкуренции, согласно форме предоставления перечня лиц, входящих в одну группу лиц (Приказ ФАС России от 20.11.2006 № 293) по состоянию на 01.01.2017, а также по состоянию на дату получения настоящего определения;
3.4. копии первых и вторых частей заявок (в документальном и электронном виде), поданных Обществом по закупке: № 0353100019217000022;
3.5. перечень (реестр) договоров (контрактов), заключенных и исполненных Обществом по результатам проведения открытых аукционов в электронной форме за период с 01.01.2016 по дату получения настоящего определения, с обязательным указанием общих сведений: реестровый номер торгов, предмет открытого аукциона, НМЦ, цена контракта (%-ое понижение НМЦ участника) и т.д.;
3.6. письменные пояснения о материально-техническом оснащении Общества (перечень имущества), его местонахождение, правоустанавливающие документы на имущество и т.д.);
3.7. письменные пояснения по фактическому месту нахождения Общества (с документальным подтверждением – договор аренды, право собственности и т.д.);
3.8. письменные пояснения о наличии договорных отношений (сотрудничестве) с ООО «Агрика 56», ООО «Антарес» вне зависимости от сферы деятельности (реестр заключенных договоров подряда (субподряда), аренды, займа и т.д.);
3.9. документы, подтверждающие исполнение контракта по аукциону № 0353100019217000022, в том числе, договоры субподряда с иными организациями;
3.10. бухгалтерскую отчетность за 2016 год (баланс, пояснительную записку, отчет о прибылях и убытках и т.д.), в случае применения иных (специальных) налоговых режимов представить документы, подтверждающие выполнение обязанности по уплате налогов и сборов, свидетельствующие о финансовом положении Общества;
3.11. письменные пояснения относительно использования Обществом услуг сети Интернет (указать провайдера с приложением договора на оказание услуг, указать адрес использования данной услуги, срок использования, тип присоединения к сети и т.д.);
3.12. письменную правовую позицию по возбужденному делу со ссылкой на нормативно-правовые акты, с приложением документов, подтверждающих позицию Общества, а также иные сведения, имеющие значение при рассмотрении дела по существу.
4. ООО «Агрика 56» представить в Комиссию Оренбургского УФАС России по делу № 05-10-03/2017 в срок до «01» августа 2017 года включительно следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию):
4.1. копии учредительных документов, свидетельство о государственной регистрации в налоговом органе (ИНН, ОГРН), документы, подтверждающие полномочия руководителя, лицензии, свидетельство о допуске к определенным видам работ т.д.;
4.2. сведения о численном составе Общества (с приложением штатного расписания) по состоянию на 01.01.2016, 01.01.2017 и дату получения настоящего определения, а также список сотрудников Общества;
4.3. перечень лиц, входящих в одну группу лиц с ООО «Агрика 56» в соответствии с требованиями статьи 9 Закона о защите конкуренции, согласно форме предоставления перечня лиц, входящих в одну группу лиц (Приказ ФАС России от 20.11.2006 № 293) по состоянию на 01.01.2017, а также по состоянию на дату получения настоящего определения;
4.4. письменные пояснения о возможности исполнения предмета договора (муниципального контракта) по закупке № 0353100019217000022;
4.5. копии первых и вторых частей заявок (в документальном и электронном виде), поданных Обществом по указанной закупке;
4.6. перечень аукционов, в которых Ваша организация принимала участие за период с 01.01.2016 по дату получения настоящего определения;
4.7. перечень (реестр) договоров (контрактов), заключенных и исполненных Обществом по результатам проведения открытых аукционов в электронной форме за период с 01.01.2016 по дату получения настоящего определения, с обязательным указанием общих сведений: реестровый номер торгов, предмет открытого аукциона, НМЦ, цена контракта (%-ое понижение НМЦ участника) и т.д.;
4.8. бухгалтерскую отчетность за 2016 год (баланс, пояснительную записку, отчет о прибылях и убытках и т.д.), в случае применения иных (специальных) налоговых режимов представить документы, подтверждающие выполнение обязанности по уплате налогов и сборов, свидетельствующие о финансовом положении Общества;
4.9. письменные пояснения о материально-техническом оснащении Общества (перечень имущества), его местонахождение, правоустанавливающие документы на имущество и т.д.);
4.10. письменные пояснения по фактическому месту нахождения Общества (с документальным подтверждением – договор аренды, право собственности и т.д.);
4.11. письменные пояснения о наличии договорных отношений (сотрудничестве) с ООО «Интэкс», ООО «Антарес» вне зависимости от сферы деятельности (реестр заключенных договор подряда (субподряда), аренды, займа и т.д.);
4.12. письменные пояснения о лице, ответственном за подготовку и подачу заявок на участие в электронных аукционах, а также подачу/неподачу ценовых предложений во время проведения аукциона;
4.13. пояснения по поводу подачи ценовых предложений Обществом при условии подачи неполного пакета документов во второй части заявки с указанием объективных причин и документальным подтверждением своей позиции - экономический расчет, подтверждающий «невыгодность, нерентабельность» участия в электронном аукционе, указанном в п. 4.4;
4.14. письменные пояснения относительно использования Обществом услуг сети Интернет (указать провайдера с приложением договора на оказание услуг, указать адрес использования данной услуги, срок использования, тип присоединения к сети и т.д.);
4.15. письменную правовую позицию по возбужденному делу со ссылкой на нормативно-правовые акты, с приложением документов, подтверждающих позицию Общества, а также иные сведения, имеющие значение при рассмотрении дела по существу.
5. ООО «Антарес» представить в Комиссию Оренбургского УФАС России по делу № 05-10-03/2017 в срок до «01» августа 2017 года включительно следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию):
5.1. копии учредительных документов, свидетельство о государственной регистрации в налоговом органе (ИНН, ОГРН), документы, подтверждающие полномочия руководителя, лицензии, свидетельство о допуске к определенным видам работ т.д.;
5.2. сведения о численном составе Общества (с приложением штатного расписания) по состоянию на 01.01.2016, 01.01.2017 и дату получения настоящего определения, а также список сотрудников Общества;
5.3. перечень лиц, входящих в одну группу лиц с ООО «Антарес» в соответствии с требованиями статьи 9 Закона о защите конкуренции, согласно форме предоставления перечня лиц, входящих в одну группу лиц (Приказ ФАС России от 20.11.2006 № 293) по состоянию на 01.01.2017, а также по состоянию на дату получения настоящего определения;
5.4. письменные пояснения о возможности исполнения предмета договора (муниципального контракта) по закупке № 0353100019217000022;
5.5. копии первых и вторых частей заявок (в документальном и электронном виде), поданных Обществом по указанной закупке;
5.6. перечень аукционов, в которых Ваша организация принимала участие за период с 01.01.2016 по дату получения настоящего определения;
5.7. перечень (реестр) договоров (контрактов), заключенных и исполненных Обществом по результатам проведения открытых аукционов в электронной форме за период с 01.01.2016 по дату получения настоящего определения, с обязательным указанием общих сведений: реестровый номер торгов, предмет открытого аукциона, НМЦ, цена контракта (%-ое понижение НМЦ участника) и т.д.;
5.8. бухгалтерскую отчетность за 2016 год (баланс, пояснительную записку, отчет о прибылях и убытках и т.д.), в случае применения иных (специальных) налоговых режимов представить документы, подтверждающие выполнение обязанности по уплате налогов и сборов, свидетельствующие о финансовом положении Общества;
5.9. письменные пояснения о материально-техническом оснащении Общества (перечень имущества), его местонахождение, правоустанавливающие документы на имущество и т.д.);
5.10. письменные пояснения по фактическому месту нахождения Общества (с документальным подтверждением – договор аренды, право собственности и т.д.);
5.11. письменные пояснения о наличии договорных отношений (сотрудничестве) с ООО «Интэкс», ООО «Агрика 56» вне зависимости от сферы деятельности (реестр заключенных договор подряда (субподряда), аренды, займа и т.д.);
5.12. письменные пояснения о лице, ответственном за подготовку и подачу заявок на участие в электронных аукционах, а также подачу/неподачу ценовых предложений во время проведения аукциона;
5.13. пояснения по поводу подачи ценовых предложений Обществом при условии подачи неполного пакета документов во второй части заявки с указанием объективных причин и документальным подтверждением своей позиции - экономический расчет, подтверждающий «невыгодность, нерентабельность» участия в электронном аукционе, указанном в п. 5.4;
5.14. письменные пояснения относительно использования Обществом услуг сети Интернет (указать провайдера с приложением договора на оказание услуг, указать адрес использования данной услуги, срок использования, тип присоединения к сети и т.д.);
5.15. письменную правовую позицию по возбужденному делу со ссылкой на нормативно-правовые акты, с приложением документов, подтверждающих позицию Общества, а также иные сведения, имеющие значение при рассмотрении дела по существу.
6. ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» представить в Комиссию Оренбургского УФАС России по делу № 05-10-03/2017 в срок до «01» августа 2017 года включительно следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию):
6.1. сведения об исполнении договора (муниципального контракта), заключенного с победителем аукциона на выполнение работ по закупке № 0353100019217000022;
6.2. представить в документальном и электронном виде (при помощи носителей) первые и вторые части заявок, поданных участниками размещения заказа: ООО «Интэкс», ООО «Агрика 56» и ООО «Антарес», указанного в подп. 6.1;
6.3. представить копии протоколов, составляемых в ходе закупки (заказа), указанной в подп. 6.1;
6.4. копии актов выполненных работ, копии платежных документов о перечислении денежных средств за выполненные работы по вышеуказанной закупке;
6.5. иные документы (копии документов) и письменные пояснения, имеющие значение, по Вашему мнению, для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу и подтверждающие его доводы и пояснения.
7. Явка заявителя, ответчиков и заинтересованных лиц по делу или их представителей (с подлинником доверенности на участие в рассмотрении дела, и подлинником документа, удостоверяющего личность представителя – паспортом гражданина РФ) обязательна.
Председатель Комиссии <……>
Примечание:
Копии документов должны содержать достоверную информацию и по форме, составу и содержанию полностью соответствовать подлинникам (оригиналам) документов, копии документов должны быть прошиты в единый документ (том) и надлежащим образом заверены подписью руководителя (или иного уполномоченного лица) и печатью организации.
Непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) в соответствии с частью 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административных штрафов на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.