Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 05-10-05/2016 о нарушении антимонопол... от 14 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела № 05-10-05/2016 в составе:

Председатель Комиссии – <…> – заместитель руководителя Управления,

Члены Комиссии:

<…> – начальник отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…> – главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…>– специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…> – специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

в отсутствие на заседании Комиссии Заявителя: ООО «Управление механизации-6», уведомленного о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии надлежащим образом;

в отсутствие Ответчиков: ООО «Бизон», ООО «СТТПК», ООО «СтройКонструкция», ООО «Плюс-5», ООО «Вавилон-5»,  уведомленных о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии надлежащим образом;

в отсутствие лица, располагающего сведениями: Администрации муниципального образования город Новотроицк (далее-Администрация МО город Новотроицк),  уведомленного о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии надлежащим образом,

рассмотрев дело № 05-10-05/2016 по признакам нарушения ООО «Бизон», ООО «СТТПК», ООО «СтройКонструкция», ООО «Плюс-5» и ООО «Вавилон-5» п. 2 ч.1 ст.11 Федерального закона от  26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее-Закон о защите конкуренции, ФЗ № 135-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

Основанием для возбуждения настоящего дела послужило заявление ООО «Управление механизации-6» (далее-Заявитель) от 01.07.2016 (вх. № 5260к), согласно которого в действиях ООО «Бизон», ООО «Строй Конструкция» и ООО «СТТПК» усматриваются признаки нарушения антимонопольного законодательства, а именно заключение картельного сговора и его реализации по так называемой схеме «таран» при участии в электронной закупке № 0853300014216000104.

 

Приказом Оренбургского УФАС России от 18.08.2016 № 138 возбуждено дело № 05-10-05/2016 по признакам нарушения ООО «Бизон» (ИНН <…>), ООО «СТТПК» (ИНН <…>), ООО «СтройКонструкция» (ИНН <…>)  п. 2 ч. 1 ст.11 Закона о защите конкуренции.

Определением Оренбургского УФАС России (от 18.08.2016 № 11603) дело назначено к рассмотрению, у лиц участвующих в деле запрошена информация, приобщена к материалам дела.

Определением от 22.09.2016 для получения дополнительной информации рассмотрение дело отложено.

Определением от 22.09.2016 (исх. № 13796) в качестве ответчика привлечено ООО «Плюс-5» (ИНН <…>), рассмотрение дела отложено.

Определением от 27.10.2016 (исх. № 15754) рассмотрение дела отложено, срок рассмотрения настоящего дела продлен, в качестве ответчика привлечено ООО «Вавилон-5» (ИНН <…>).

Определениями от 01.12.2016 (исх. № 17321), от 19.01.2017 (исх. № 454) рассмотрение дела откладывалось.

 

В целях всестороннего исследования обстоятельств участия хозяйствующих субъектов в  электронных аукционах Оренбургским УФАС России направлены запросы на электронные торговые площадки (далее — ЭТП), провайдерам, иным организациям и государственным органам; проведен анализ информации и документов, находящихся в открытом доступе, на официальном сайте закупок http://zakupki.gov.ru.

В результате всестороннего исследования совокупности документов и сведений, имеющихся в деле № 05-10-05/2016, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено следующее:

14.06.2016 по заказу Администрации МО город Новотроицк (юридический адрес: 462359, Россия, Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Советская, д. 80) (далее также Заказчик) на официальном сайте http://zakupki.gov.ru размещена закупка № 0853300014216000104 в форме открытого электронного аукциона на ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального образования город Новотроицк. Ремонт асфальтобетонного покрытия автодороги, назначение: нежилое, протяженность 2129,58 м, инв. № 6106-67, лит. Д 26, адрес объекта: Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Зеленая (от перекрестка с пер. с ул. Гагарина до дома № 59 по ул. Зеленая), начальная максимальная цена контракта 1 968 704,00руб.

Условиями документации размещенной закупки установлены определенные единые требования к участникам электронного аукциона, одними из которых были: наличие декларации соответствия требованиям аукционной документации; декларации о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (далее- декларация о принадлежности к СМП и НО); свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства, выданные саморегулируемой организацией по видам работ, являющихся предметом аукциона (виды работ по Перечню, утвержденному Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 № 624) (далее – свидетельство (допуск) СРО).

Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе поступило 9 заявок от хозяйствующих субъектов, потенциальных участников, все заявки приняты и допущены до участия в аукционе.

27.06.2016 в ходе проведения закупки от участников поступили ценовые предложения о цене контракта:


п/п

Предложения о цене контракта (руб.),
ранжированные по мере убывания

Тип цены

Процент
снижения

Время поступления
предложения

Порядковый
номер заявки

Наименование участника

1

856 386,24

понижение

56,5 %

27.06.2016 10:34:24

7

ООО «Бизон»

2

866 229,76

понижение

56,0 %

27.06.2016 10:33:20

8

ООО «СтройКонструкция»

3

1 958 860,48

понижение

0,5 %

27.06.2016 10:30:09

6

ООО «СТТПК»

В результате проведения электронной закупки единая комиссия Заказчика по осуществлению закупок, руководствуясь ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее-Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ), рассмотрела вторые части заявок на участие в аукционе и информацию об участниках электронного аукциона, содержащуюся в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке и приняла решение о соответствии (не соответствии) участников электронного аукциона и указанных заявок положениям законодательства и документации об электронном аукционе:

Номер заявки

Защищенный номер

Наименование участника

Предложение о цене контракта

Вид аукциона

Дата и время подачи предложения

Решение комиссии о соответствии или несоответствии

Причина отклонения

7

7

ООО «Бизон»

856386.24

понижение

27.06.2016 10:34:24

не соответствует

fz44_st69_ch6_p1

8

8

ООО «Строй Конструкция»

866229.76

понижение

27.06.2016 10:33:20

не соответствует

fz44_st69_ch6_p1

6

6

ООО «СТТПК»

1958860.48

понижение

27.06.2016 10:30:09

соответствует

 

Заявки ООО «Бизон» и ООО «СтройКонструкция» отклонены единой комиссией, поскольку в их составе отсутствовали: декларация о соответствии Обществ требованиям, установленным аукционной документацией; декларация о принадлежности к СМП и НО; свидетельство (допуск) СРО.

В связи  с чем, Единой комиссией Заказчика по осуществлению закупок, в соответствии с п. 13 ст. 69 Закона № 44-ФЗ проводимый электронный аукцион признан несостоявшимся, поскольку комиссией принято решение о признании вторых частей только одного участника аукциона соответствующими требованиям, установленных документацией об электронном аукционе.

На основании ч. 3.1 ст. 71 Закона № 44-ФЗ контракт был заключен с победителем аукциона (участником № 6) ООО «СТТПК». Цена контракта,  предложенная участником, составила 1 958 860руб. 48коп.

 

Согласно информации, представленной ЭТП ЗАО «Сбербанк АСТ» по запросу Оренбургского УФАС России  в ходе проведения анализа заявок участников ООО «Бизон», ООО «СТТПК» и ООО «Строй Конструкция», Комиссией установлена идентичность документов хозяйствующих субъектов, включенных в состав первой части заявки по «форме», содержанию текста, орфографии, пунктуации и т.д.

Помимо этого, в результате анализа свойств электронных документов (файлов), полученных электронной торговой площадкой от ООО «Бизон», ООО «Строй Конструкция» и ООО «СТТПК» в составе заявок участников, установлено совпадение учетных записей, на которых создавались и/или изменялись файлы заявок:

Участника размещения заказа, адрес местонахождения

Наименование документа (файла) в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл

 (автор)

Учетная запись, изменявшая запись

(кем сохранен)

Дата создания /дата последнего редактир

Организация

ООО «Бизон»

(участник №7)

Часть 1

Оператор

Венера

(редакция 61)

 

24.03.2015  21-22

22.06.2016 19-37

Microsoft

 

ООО «СтройКонструкция»

(участник № 8)

Часть 1

Оператор

Венера

(редакция 61)

 

24.03.2015  21-22

22.06.2016 19-37

Microsoft

ООО «СТТПК»

(участник №6)

Заявка на участие в аукционе

Оператор

Венера

(редакция 60)

24.03.2015 21-22

16.06.2016 11-10

Microsoft

Анализ документов, представленных в составе заявок иных участников спорной Закупки, показал наличие отличных форм документов по содержанию, наименованию, содержанию текста, как между собой, так и от заявок Ответчиков по делу.

Следует отметить, что в силу ст. 61 Закона № 44-ФЗ для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников.

Аккредитация (лат. accredo, «доверять») — представляет собой процедуру официального подтверждения соответствия объекта установленным критериям и показателям (стандарту).

Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию, вправе участвовать во всех таких аукционах, проводимых на этой электронной площадке.

В положениях ч. 2 ст. 61 Закона о контрактной системе определен исчерпывающий перечень документов и информации, которые участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки для получения аккредитации. В числе прочих сведений, для направления оператором электронной площадки уведомлений и иной информации, участником указывается адрес электронной почты, телефон, место нахождения /адрес регистрации и др.

За достоверность всей информации участник электронного аукциона несет ответственность.

Изучив аккредитационные сведения участников данной закупки, Комиссией установлено, что аккредитационные сведения хозяйствующих субъектов ООО «СТТПК», ООО «Бизон» и ООО «СтройКонструкция» содержат одинаковые данные, а именно общий адрес электронной почты - <…>; полностью идентичен юридический/фактический адрес участников закупки ООО «СТТПК» и ООО «СтройКонструкция» - <…>.

 

Помимо этого, по сведениям ЭТП, участниками ООО «Бизон», ООО «Строй Конструкция» и ООО «СТТПК» при подаче заявок на участие и ценовых предложений по закупке  использовался IP адрес 93.80.197.1, провайдером данного IP адреса является ПАО «ВымпелКом».

Указанный IP адрес является динамически выделяемым для абонентов ПАО «Вымпелком» и является адресом NAT-адресом одного из шлюзов для выхода в Интернет большого количества абонентов одновременно.

Однако, по конкретно указанному временному периоду и электронному адресу электронной торговой площадки, на которой проходило проведение закупки, провайдером определено фактическое местонахождение средства связи, с которого осуществлялся выход в сеть Интернет по данному IP адресу: абонент ****[1], фактическое место пользование ****.

По мнению Комиссии Оренбургского УФАС России установленные данные обстоятельства дела являются непосредственным свидетельством использования конкурентами - ООО «СТТПК», ООО «Бизон» и ООО «СтройКонструкция» единой инфраструктуры.

Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры возможно только в случае кооперации и консолидации, нацеленное на достижение единой цели для всех. В данном случае единые данные различных хозяйствующих субъектов подтверждают взаимодействие друг с другом и осуществление координации по подготовке заявок и участию на аукционах.

 

В рамках рассмотрения дела, руководствуясь ч. 5.1 ст. 45 Закона о защите конкуренции Оренбургским УФАС России был проведен анализ состояния конкуренции на открытом аукционе в электронной форме № 0853300014216000104 на ремонт автомобильных дорог общего пользования МО город Новотроицк (Аналитический отчет от 06.09.2016), в ходе которого установлено, что ООО «СТТПК», ООО «Бизон» и ООО «СтройКонструкция» являлись хозяйствующими субъектами - конкурентами в период проведения аукциона.

Исследовав поведение конкурентов-Ответчиков при проведении спорной Закупки, Комиссия административного органа приходит к мнению, что участниками ООО «Бизон», ООО «Строй Конструкция» и ООО «СТТПК» при проведении рассматриваемой закупки реализована схема поведения «таран».

Таран - крайне агрессивная стратегия поведения участников торгов, в ходе которой, вначале одна компания делает минимальную ставку на понижение, а затем две другие стремительно начинают «ронять» цену, используя максимальный шаг, т.е. совершается резкий значительный скачок цены контракта в сторону снижения. При этом снижением занимаются те участники, заявки которых не соответствуют требованиям аукционной документации закупки и/или требованиям, установленным законодательством.

Цель данной схемы состоит в том, чтобы заставить добросовестных участников аукциона, введенных в заблуждение резким снижением цены, отказаться от конкурентной борьбы и дать возможность одному из участников сговора заключить контракт по максимально возможной цене.

Так, ООО «Бизон» и ООО «Строй Конструкция» изначально подав заявки на участие в спорной закупке несоответствующие требованиям, установленным конкурсной документацией, а именно отсутствие соответствующих деклараций, свидетельств (допусков) СРО, намеренно снизив НМЦ закупки своими предложениями на значительные 56,5% (экономически «не привлекательный» уровень НМЦК для других участников закупки), зная при этом, что по вторым частям их заявки будут отклонены, позволили ООО «СТТПК» стать победителем закупки с незначительным снижением НМЦК на 0,5%, что составило 1 958 860,48руб.

 

В ходе рассмотрения дела, 05.09.2016 в материалы дела от Администрации МО город Новотроицк поступили дополнительные сведения о возможных признаках нарушений при  проведении следующих закупок:

 

  1. Так, 28.07.2016 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru по заказу Администрации МО город Новотроицк размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0853300014216000155 на снос жилого дома расположенного по адресу: г. Новотроицк, Оренбургская обл., ул. Школьная, д. 10, НМЦК составила 500 000,00руб.

Положениями конкурсной документации п. 21 Информационной карты установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе. Одним из условий определялось наличие декларации соответствия участника требованиям конкурсной документации и декларации о принадлежности участника к СМП и НО.

Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок от 15.08.2016 на участие в данном открытом аукционе поступило 13 заявок от хозяйствующих субъектов, все заявки приняты и допущены до участия в закупке.

18.08.2016 в ходе проведения торгов от участников закупки поступили следующие ценовые предложения:

Номер заявки

Наименование участника

Дата и время подачи предложения

Признак ценового предложения

Предложенная цена,
российский рубль

3

ИП Николаев А.В.

18.08.2016 13:26

Понижение на 11,47%

442 647,32

7

ООО «Строй-Сити»

18.08.2016 13:12

Понижение на 4,00%

480 000,00

10

ООО «СТТПК»

18.08.2016 13:29

Понижение на 36,00%

319 990,00

11

ООО «Новотроицкая производственно-строительная компания»

18.08.2016 13:06

Понижение на 35,50%

322 500,00

14

ООО «Бизон»

18.08.2016 13:09

Понижение на 88,53%

57 352,67

15

ООО «Плюс-5»

18.08.2016 13:08

Понижение на 87,26%

63 713,62

 

При рассмотрении вторых частей заявок решением комиссии Заказчика по осуществлению закупок заявки участников ООО «Бизон» и ООО «Плюс-5» отклонены по причине их несоответствия требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно, отсутствие декларации о соответствии участников требованиям конкурсной документации, отсутствие декларации о принадлежности к СМП и НО (Протокол подведения итогов электронного аукциона от 18.08.2016).

На основании ч. 10 ст. 69 Закона № 44-ФЗ единая комиссия Заказчика приняла решение признать победителем ООО «СТТПК» с ценовым предложением по снижению НМЦК в размере 319 990,00руб.

Комиссией административного органа отмечается, что стратегия поведения Ответчиков ООО «СТТПК», ООО «Бизон» и ООО «Плюс-5» при проведении исследуемой закупки аналогично поведению участников при проведении закупки 0853300014216000104, где была реализована схема «таран».

ООО «Бизон» и ООО «Плюс-5» в ходе торгов значительно снизили цену контракта на 87-88% от НМЦК, заведомо зная об отклонении их заявок в связи с несоответствием вторых частей заявок требованиям, установленным конкурсной документации. Тем самым, добросовестные участники торгов оказались дезориентированы  в честной ценовой борьбе за предмет торгов, дальнейшее участие в закупке стало для них экономически непривлекательным и фактически они вынуждены были отказаться от конкурентной борьбы. В результате, ООО «СТТПК» признано победителем по закупке с незначительным понижением НМЦК.

Согласно информации, представленной торговой площадкой, при участии в закупке ООО «СТТПК», ООО «Бизон» и ООО «Плюс-5» использовался ранее указанный IP адрес 93.80.197.1.

Было также установлено, что аккредитационные сведения конкурентов по настоящей закупке - ООО «Бизон» и ООО «Плюс-5» содержат одинаковые данные, такие как телефон: +<…>; адрес электронной почты - <…>.

Анализ свойств электронных документов (файлов), показал совпадение учетных записей, на которых создавались и/или изменялись файлы заявок:

 

 

Участника размещения заказа, адрес местонахождения

Наименование документа (файла) в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл

 (автор)

Учетная запись, изменявшая запись

(кем сохранен)

Дата создания /дата последнего редактир

Организация

ООО «СТТПК»

(участник № 10)

Заявка на участие в аукционе

Оператор

Венера

(редакция 69)

 

24.03.2015  21-22

14.08.2016 19-29

Microsoft

 

ООО «Бизон»

(участник № 14)

Заявка часть 1

Оператор

Венера

(редакция 70)

 

24.03.2015  21-22

14.08.2016 21-31

Microsoft

ООО «Плюс-5»

(участник № 15)

Заявка на участие в аукционе

Оператор

Венера

(редакция 70)

24.03.2015 21-22

14.08.2016 21-31

Microsoft

 

  1. 29.07.2016 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru по заказу Администрации МО город Новотроицк размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0853300014216000157 на поставку и установку комплексов детского игрового и спортивного оборудования на территории муниципального образования город Новотроицк в 2016 году, НМЦК составила 545 475,00руб.

15.08.2016 согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом электронном аукционе  приняты и допущены к участию в закупке 4заявки.

18.08.2016 в ходе проведения закупки от участников поступили ценовые предложения о цене контракта:

Номер заявки

Участник

Дата и время подачи предложения

Признак ценового предложения

Предложенная цена,
российский рубль

5

ООО «Плюс-5»

18.08.2016 11:37

Понижение на 43,61%

307 596,25

4

ООО «Бизон»

18.08.2016 11:37

Понижение на 43,11%

310 323,63

3

ООО «СТТПК»

18.08.2016 11:57

Понижение на 20,73%

432 399,00

2

ООО «КсилРегионМонтаж»

18.08.2016 11:36

Понижение на 20,50%

433 652,00

По результатам рассмотрения вторых частей заявок принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, вторых частей заявок ООО «Бизон» и ООО «Плюс-5» по причине отсутствия у Обществ деклараций соответствия установленным требованиям, деклараций о принадлежности к СМП и НО (ч. 5 ст.69 Закона №44-ФЗ). Вторые части заявок ООО «СТТПК», ООО «КсилРегионМонтаж» признаны соответствующими требованиям документации закупки.

Единая комиссия по осуществлению закупок приняла решение на основании ч.10 ст. 69 Закона № 44-ФЗ признать победителем электронного аукциона участника № 3  ООО «СТТПК» с ценой контракта 432 399,00руб.

 

Аккредитационные сведения участников исследуемой закупки ООО «Бизон» и ООО «Плюс-5» содержат общие данные: телефон: +<…>; адрес электронной почты: <…>.

При подаче заявок и ценовых предложений Обществами ООО «СТТПК», ООО «Бизон» и ООО «Плюс -5» использовался один IP адрес 93.80.197.1, анализ свойств электронных документов показал следующее:

 

Участника размещения заказа, адрес местонахождения

Наименование документа (файла) в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл

 (автор)

Учетная запись, изменявшая запись

(кем сохранен)

Дата создания /дата последнего редактир

Организация

ООО «Плюс-5»

Участник № 5

 

Заявка часть 1

Оператор

Венера

(редакция 75)

24.03.2015 21:22

14.08.2016 21:29

Microsoft

 

ООО «Бизон»

Участник № 4

Заявка часть

Оператор

Венера

(редакция 75)

24.03.2015 21:22

14.08.2016 21:29

Microsoft

 

ООО «СТТПК»

Участник № 3

Заявка на участие в аукционе часть

Оператор

Венера

(редакция 74)

24.03.2015 21:22

14.08.2016 21:03

Microsoft

 

ООО «КсилРегионМонтаж»

Участник № 2

Технические характеристики

Ирина

Ирина

(редакция 5)

04.08.2016  11:20

04.08.2016 15:03

Grizli777

При непосредственном исследовании документов, которые содержатся в составе заявок участников закупки Комиссией отмечается, что документы, входящие в первые части заявок ООО «Плюс-5», ООО «Бизон», ООО «СТТПК» «Сведения о согласии на выполнение работ (оказание услуг)» и «Техническое задание на выполнение работ по поставке и установке комплексов детского игрового и спортивного оборудования на территории МО город Новотроицк» совершенно идентичны (вид шрифта, его размер, расположение текста в документе, содержание документа).

 

  1. 25.08.2016 на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки размещено извещение № 0853300014216000169 о проведении закупки в форме открытого электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования муниципального образования город Новотроицк. Ремонт асфальтобетонного покрытия автодороги адрес (местоположения) имущества: г. Новотроицк, от дома Зеленая 61 до Винокурова 12а. НМЦК 1 011 647,00руб.

02.09.2016 согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе поступило 9 заявок от хозяйствующих субъектов, 8 из которых были приняты и допущены до участия в аукционе.

05.09.2016 в ходе проведения закупки от участников поступили ценовые предложения о цене контракта:

Номер заявки

Участник

Дата и время подачи предложения

Признак ценового предложения

Предложенная цена,
российский рубль

2

ООО «Управление механизации-6»

05.09.2016 14:03

Понижение на 54,02%

465 177,96

3

ООО «ТрансСервисСтрой»

05.09.2016 13:30

Понижение на 15,50%

854 841,71

5

ООО «Ремстройсервис»

05.09.2016 13:39

Понижение на 50,02%

505 643,88

6

ООО «СТТПК»

05.09.2016 14:24

Понижение на 0,06%

1 011 000,00

8

ООО «Вавилон-5»

05.09.2016 14:04

Понижение на 55,18%

453 385,38

9

ООО «Плюс-5»

05.09.2016 13:50

Понижение на 51,52%

490 469,16

По результатам рассмотрения вторых частей заявок принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, вторых частей заявок ООО «Вавилон-5» и ООО «Плюс-5» по причине отсутствия у Обществ декларации соответствия установленным требованиям, декларации о принадлежности к СМП и НО, отсутствие свидетельства (допуска) СРО (п.1 ч. 6 ст.69 Закона №44-ФЗ). Вторые части заявок ООО «СТТПК», ООО «Новотроицкая строительная компания» признаны соответствующими требованиям документации закупки.

Единая комиссия по осуществлению закупок приняла решение на основании ч.10 ст. 69 Закона № 44-ФЗ признать победителем электронного аукциона участника № 2  ООО «Управление механизации-6» с ценой контракта 465 177,96руб.

На основании информации, представленной ЭТП, Комиссией установлено, что конкуренты по настоящей закупке - ООО «Вавилон-5» и ООО «Плюс-5» в своих сведениях обладают общими данными: телефон: +<…>; фактический/юридический адрес: <…>.

При подаче заявок и ценовых предложений Обществами ООО «Вавилон-5», ООО «Плюс-5» использовался один IP адрес 93.80.197.150, анализ свойств электронных документов показал следующее:

Участника размещения заказа, адрес местонахождения

Наименование документа (файла) в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл

 (автор)

Учетная запись, изменявшая запись

(кем сохранен)

Дата создания /дата последнего редактир

Организация

ООО «Строительная компания»

Участник № 1

 

1 часть

Медик

Econom-Halimulina

(редакция 2)

 

31.08.20111-15

31.08.2016 11-15

Microsoft

 

ООО «Управление механизации-6»

Участник № 2

Сведения о материалах

111

111

(редакция 1)

31.08.2016 12-07

31.08.2016 12-15

RePack by SPecialiST

ООО «ТранСервисСтрой»

Участник № 3

-

-

-

-

-

ООО «АвтоТрансСервисСтрой»

Участник № 4

Согласие на выполнение работ и сведения…

Елена

AlekseevaEV16@

(редакция 126)

17.08.2015 13:21

01.09.2016 13:42

Microsoft Office Word

ООО «Ремстройсервис»

Участник № 5

Согласие участника

Сусоев Андрей

Андрей Сусоев

(редакция 262)

29.06.2011 11:22

01.09.2016 16:14

ГУП Оренбургремдорстрой

Показатели материалов

Сусоев Андрей

Андрей Сусоев

(редакция 3)

01.09.2016 15:53

01.09.2016 16:21

ГУП Оренбургремдорстрой

ООО «СТТПК»

Участник № 6

Заявка на участие в аукционе

Оператор

Венера

(редакция 107)

24.03.2015 21:22

31.08.2016 19:43

Microsoft

ООО «Вавилон-5»

Участник № 8

Заявка часть 1

Оператор

Венера

(редакция 108)

24.03.2015 21:22

01.09.2016 23:00

Microsoft

ООО «Плюс-5»

Участник № 9

часть 1

Оператор

Венера

(редакция 109)

24.03.2015 21:22

01.09.2016 23:01

Microsoft

 

Первые части заявок участников ООО «СТТПК», ООО «Вавилон-5», ООО «Плюс-5» совершенно аналогичны (наименование, содержание документов, их размер).

Стоит отметить, что при непосредственном исследовании документов, которые содержатся в составе вторых частей заявок участников закупки Комиссией усмотрено, что в составе заявки ООО «Вавилон-5» содержится документ «Заявление на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи». Согласно данному документу уполномоченным представителем ООО «Вавилон-5» выступает физическое лицо - **** и адрес электронной почты Общества указывается <…>.

Данное физическое лицо **** является тем же самым абонентом, которым использовался спорный IP адрес при проведении закупок 0853300014216000104, 0853300014216000155; указанный адрес электронной почты <…> также содержится в сведениях об организации ООО «СтройКонструкция» на ЭТП.

При исследовании заявки участника № 9 ООО «Плюс-5» установлено, что вторая часть заявки состоит из пустых документов.

 

  1. 26.08.2016 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0853300014216000171 о проведении закупки на ремонт автомобильных дорог общего пользования МО город Новотроицк. Ремонт асфальтобетонного покрытия автодороги (адрес) (местоположения) имущества: сельский поселок Аккермановка, пер. Горняков. НМЦК установлена в размере 671 120,00руб.

Условиями конкурсной документации размещенной закупки, в соответствии со ст. 30 Закона № 44-ФЗ, установлено преимущество для СМП и НО, а также, в соответствии со ст. 31 Закона № 44-ФЗ, определенны единые требования к участникам электронного аукциона, одним из которых является наличие свидетельства СРО на выполнение определенного вида работ.

06.09.2016 согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе поступило 8 заявок от хозяйствующих субъектов-потенциальных участников, которые были приняты и допущены до участия в аукционе.

09.09.2016 в ходе проведения закупки от участников поступили ценовые предложения о цене контракта:

Номер заявки

Участник

Дата и время подачи предложения

Признак ценового предложения

Предложенная цена,
российский рубль

6

ООО «Новотроицкая дорожно-строительная компания»

09.09.2016 13:32

Понижение на 40,40%

400 000,00

8

ООО «СТТПК»

09.09.2016 13:43

Понижение на 0,00%

671 100,00

9

ООО «Вавилон-5»

09.09.2016 13:32

Понижение на 55,00%

302 004,00

10

ООО «Плюс-5»

09.09.2016 13:33

Понижение на 57,04%

288 283,77

По результатам рассмотрения вторых частей заявок принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, вторых частей заявок ООО «Вавилон-5» и ООО «Плюс-5» по причине отсутствия у Обществ декларации соответствия установленным требованиям, декларации о принадлежности к СМП и социально ориентированным некоммерческим организациям, отсутствие свидетельства СРО (п.1 ч. 6 ст.69 Закона №44-ФЗ). Вторые части заявок ООО «СТТПК», ООО «Новотроицкая строительная компания» признаны соответствующими требованиям документации закупки.

Единая комиссия по осуществлению закупок приняла решение на основании ч.10 ст. 69 Закона № 44-ФЗ-признать победителем электронного аукциона участника № 7  ООО «Новотроицкая дорожно-строительная компания» с предложенной ценой контракта 400 000,00руб.

На основании информации, представленной ЭТП, Комиссией установлено, что конкуренты по настоящей закупке - ООО «Вавилон-5» и ООО «Плюс-5» в своих сведениях обладают общими данными: телефон: +<…>; фактический/юридический адрес: <…>.

При подаче заявок и ценовых предложений Обществами ООО «СТТПК», ООО «Вавилон-5», ООО «Плюс -5» и ООО «Бизон» использовался один IP адрес 93.80.197.150, анализ свойств электронных документов показал следующее:

Участника размещения заказа, адрес местонахождения

Наименование документа (файла) в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл

 (автор)

Учетная запись, изменявшая запись

(кем сохранен)

Дата создания /дата последнего редактир

Организация

ООО «Строительная компания»

Участник № 2(1)

 

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

ООО «Управление механизации-6»

Участник № 3

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

ООО «ТранСервисСтрой»

Участник № 5

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

ООО «Новотроицкая дорожно-строительная компания»

Участник № 6

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

ООО «АвтоТрансСервисСтрой»

Участник № 7(4)

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

ООО «СТТПК»

Участник № 8

Заявка на участие в аукционе

Оператор

Венера

(редакция 112)

24.03.2015 21:22

05.09.2016 14:03

Microsoft

ООО «Вавилон-5»

Участник № 9

Заявка часть 1

Оператор

Венера

(редакция 113)

24.03.2015 21:22

06.09.2016 01:27

Microsoft

ООО «Плюс-5»

Участник № 10

Часть 1

Оператор

Венера

(редакция 113)

24.03.2015 21:22

06.09.2016 01:27

Microsoft

 

  1. 26.08.2016 по заказу Администрации МО город Новотроицк на http://zakupki.gov.ru размещена закупка 0853300014216000172 в форме открытого электронного аукциона на ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального образования город Новотроицк. Ремонт асфальтобетонного покрытия автодороги адрес (местоположения) имущества: сельский поселок Аккермановка, пер. Рудницкого НМЦК составляла 671 120,00руб.

Условиями конкурсной документации размещенной закупки, в соответствии со ст. 30 Закона № 44-ФЗ, установлено преимущество для СМП и социально ориентированным некоммерческим предприятиям, а также, в соответствии со ст. 31 Закона № 44-ФЗ, определенны единые требования к участникам электронного аукциона, одним из которых является наличие свидетельства СРО на выполнение определенного вида работ, деклараций соответствия установленным требованиям.

06.09.2016 согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе поступило 10 заявок от хозяйствующих субъектов-потенциальных участников, все заявки приняты и допущены до участия в аукционе.

09.09.2016 в ходе проведения закупки от участников поступили ценовые предложения о цене контракта:

Номер заявки

Участник

Дата и время подачи предложения

Признак ценового предложения

Предложенная цена,
российский рубль

7

ООО «Новотроицкая дорожно-строительная компания»

09.09.2016 13:10

Понижение на 48,29%

347 036,55

9

ООО «СТТПК»

09.09.2016 13:47

Понижение на 0,02%

671 019,00

10

ООО «Вавилон-5»

09.09.2016 13:27

Понижение на 49,79%

336 969,75

11

ООО «Плюс-5»

09.09.2016 13:19

Понижение на 49,29%

340 325,35

По результатам рассмотрения вторых частей заявок принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, вторых частей заявок ООО «Вавилон-5» и ООО «Плюс-5» по причине отсутствия у Обществ декларации соответствия установленным требованиям, декларации о принадлежности к СМП и социально ориентированным некоммерческим организациям, отсутствие свидетельства СРО (п.1 ч. 6 ст.69 Закона №44-ФЗ).

Единая комиссия по осуществлению закупок приняла решение на основании ч.10 ст. 69 Закона № 44-ФЗ-признать победителем электронного аукциона участника № 7  ООО «Новотроицкая дорожно-строительная компания» с предложенной ценой контракта 347 036,55руб.

На основании информации, представленной ЭТП, Комиссией установлено, что конкуренты по настоящей закупке - ООО «Вавилон-5», ООО «Бизон» и ООО «Плюс-5» в своих сведениях обладают общими данными: телефон: +<…>. ООО «Плюс-5» и ООО «Бизон» имеют один адрес электронный почты: <…>; ООО «Вавилон-5» и ООО «Плюс-5» располагаются  по одному адресу (фактический/юридический): <…>.

При подаче ценовых предложений Обществами ООО «СТТПК», ООО «Вавилон-5», ООО «Плюс -5» и ООО «Бизон» использовался один IP адрес 93.80.197.150, анализ свойств электронных документов показал следующее:

Участника размещения заказа, адрес местонахождения

Наименование документа (файла) в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл

 (автор)

Учетная запись, изменявшая запись

(кем сохранен)

Дата создания /дата последнего редактир

Организация

ООО «Строительная компания»

Участник № 2(1)

 

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

ООО «Управление механизации-6»

Участник № 3

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

ООО «ТранСервисСтрой»

Участник № 5

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

ООО «ЭлитСтрой»

Участник № 6

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

ООО «Новотроицкая дорожно-строительная компания»

Участник № 7

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

ООО «АвтоТрансСервисСтрой»

Участник № 8(4)

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

ООО «СТТПК»

Участник № 9

Заявка на участие в аукционе

Оператор

Венера

(редакция 112)

24.03.2015 21:22

05.09.2016 14:06

Microsoft

ООО «Вавилон-5»

Участник № 10

Заявка часть 1

Оператор

Венера

(редакция 113)

24.03.2015 21:22

06.09.2016 01:32

Microsoft

ООО «Плюс-5»

Участник № 11

Часть 1

Оператор

Венера

(редакция 113)

24.03.2015 21:22

06.09.2016 01:32

Microsoft

ООО «Бизон»

Участник № 12

Заявка часть 1

Оператор

Венера

(редакция 113)

24.03.2015 21:22

06.09.2016 01:32

Microsoft

 

6.29.08.2016 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru размещена закупка № 0853300014216000175 в форме открытого электронного аукциона на ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального образования город Новотроицк. Ремонт асфальтобетонного покрытия автодороги адрес (местоположения) имущества: Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Краснознаменная, начальная максимальная цена контракта 626 259,00руб.

Условиями документации размещенной закупки, в соответствии со ст. 30 Закона № 44-ФЗ, установлено преимущество для СМП и НО, а также, в соответствии со ст. 31 Закона № 44-ФЗ, определенны единые требования к участникам электронного аукциона, одним из которых является наличие свидетельства СРО на выполнение определенного вида работ.

06.09.2016 согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе поступило 8 заявок от хозяйствующих субъектов-потенциальных участников, все заявки приняты и допущены до участия в аукционе.

09.09.2016 в ходе проведения закупки от участников поступили ценовые предложения о цене контракта:

Номер заявки

Участник

Дата и время подачи предложения

Признак ценового предложения

Предложенная цена,
российский рубль

4

ООО «Новотроицкая дорожно-строительная компания»

09.09.2016 13:18

Понижение на 40,12%

375 000,00

8

ООО «Плюс-5»

09.09.2016 13:19

Понижение на 57,26%

267 660,84

7

ООО «Вавилон-5»

09.09.2016 13:27

Понижение на 57,76%

264 529,54

По результатам рассмотрения вторых частей заявок принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, вторых частей заявок ООО «Вавилон-5» и ООО «Плюс-5» по причине отсутствия у Обществ декларации соответствия установленным требованиям, декларации о принадлежности к СМП и социально ориентированным некоммерческим организациям, отсутствие свидетельства СРО (ч.13 ст.69 Закона №44-ФЗ).

В связи  с чем, Единой комиссией Заказчика по осуществлению закупок, в соответствии с п. 13 ст. 69 Закона № 44-ФЗ проводимый электронный аукцион признан несостоявшимся, поскольку комиссией принято решение о признании вторых частей только одного участника аукциона соответствующими требованиям, установленных документацией об электронном аукционе.

На основании ч. 3.1 ст. 71 Закона № 44-ФЗ контракт был заключен с победителем аукциона (участником № 4) ООО «Новотроицкая дорожно-строительная компания». Цена контракта, предложенная участником, составила 375 000,00руб.

На основании информации, представленной ЭТП, Комиссией отмечается, что конкуренты по настоящей закупке - ООО «Вавилон-5» и ООО «Плюс-5» в своих сведениях обладают общими данными: телефон: +<…>; юридический/фактический адрес: <…>.

При подаче ценовых предложений Обществами ООО «СТТПК», ООО «Вавилон-5», ООО «Плюс -5» использовался один IP адрес 93.80.197.150, анализ свойств электронных документов показал следующее:

Участника размещения заказа, адрес местонахождения

Наименование документа (файла) в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл

 (автор)

Учетная запись, изменявшая запись

(кем сохранен)

Дата создания /дата последнего редактир

Организация

ООО «Строительная компания»

(Участник № 1)

 

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

ООО «ТрансСервисСтрой»

(Участник № 2)

 

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

ООО «ЭлитСтрой»

(Участник № 3)

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

ООО «Новотроицкая дорожно-строительная компания»

(Участник № 4)

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

ООО «АвтоТрансСервисСтрой»

(Участник № 5)

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

ООО «СТТПК»

(Участник № 6)

Заявка на участие в аукционе

Оператор

Венера

(редакция 113)

24.03.2015 21:22

05.09.2016 14:08

Microsoft

ООО «Вавилон-5»

(Участник № 7)

Заявка часть 1

Оператор

Венера

(редакция 114)

24.03.2015 21:22

06.09.2016 01:35

Microsoft

ООО «Плюс-5»

(Участник № 8)

Часть 1

Оператор

Венера

(редакция 114)

24.03.2015 21:22

06.09.2016 01:35

Microsoft

 

Целями Закона о защите конкуренции являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (ч. 2 ст. 1 Закона № 135-ФЗ). Названный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции (ч. 1 ст. 3 Закона № 135-ФЗ).

Согласно п.7 ст. 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Согласно п. 2 ч.1 ст. 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

В п. 18 ст.4 Закона о защите конкуренции определено, что под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Собранные и оцененные Управлением доказательства указывают на то, что действия и поведение Ответчиков свидетельствуют о заключении соглашения друг с другом, о скоординированных действиях, направленных на достижение определенной цели - заключения договора по наиболее выгодной цене.

Ответчики, в период участия в исследуемых закупках являлись конкурентами, следовательно, при участии в электронных аукционах хозяйствующие субъекты должны были соблюдать запрет п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции.

Дополнительно Комиссией отмечается, все участники аукционов при принятии решения об участии в определенной закупке должны оценить все реальные понесенные расходы - упущенную выгоду, трудовые, временные и материальные затраты, в том числе затраты на подготовку заявок на участие, расходы, связанные с внесением обеспечения заявок. В частности, убытки любого участника аукциона связаны с необходимостью внесения денежных средств на обеспечение заявки для участия в электронном аукционе. Поскольку участие в электронных аукционах требует определенных материальных затрат хозяйствующих субъектов, отсутствие победы на торгах приводит к возникновению убытков у проигравших участников торгов. Для организаций участие в открытых аукционах в электронной форме без цели заключения государственного контракта является экономически нецелесообразным.

 

 

В ходе рассмотрения антимонопольного дела ни одним из Ответчиков не представлено никаких пояснений относительно своего поведения и действий при участии в исследуемых закупках, явку своих представителей на заседания Комиссий не обеспечили.

В целях всестороннего, полного и объективного рассмотрения имеющейся информации, а также получения дополнительных доказательств по настоящему делу, в рамках взаимодействия с Управлением Министерства внутренних дел РФ по Оренбургской области, согласно Приказа УМВД РФ по Оренбургской области и УФАС по Оренбургской области от 31.03.2015 № 200/49, сотрудниками ОЭБиПК МУ МВД России «Орское» был произведен осмотр помещений и определения их назначения, расположенных по адресам: <…>и <…>.

При выезде по адресу: <…>установлено, что по данному адресу на пересечении ул. <…> расположен 3-хэтажный жилой дом. При выезде по адресу <…>установлено, что по данному адресу располагается 1-этажный жилой дом. При визуальном осмотре, дом имеет нежилой вид. По данному адресу на момент проверки кто-либо отсутствовал (от 18.10.2016 исх. № 35801).

 

19.01.2017, установив фактические обстоятельства дела, руководствуясь ст. 48.1 Закона о защите конкуренции, Комиссией Оренбургского УФАС России принято заключение об обстоятельствах по делу (исх. № 453). Копии заключения об обстоятельствах дела направлены всем лицам, участвующим в деле.

До окончания рассмотрения дела и оглашения резолютивной части решения по нему иных доказательств, заявлений и пояснений от лиц, участвующих в деле, не последовало.

Рассмотрев документы и информацию, имеющиеся в материалах дела, исследовав весь объем фактических обстоятельств дела, заслушав доводы, возражения и пояснения лиц, участвующих в деле, оценив заключение об обстоятельствах дела, Комиссия пришла к выводу, что ООО «Бизон», ООО «СТТПК», ООО «СтройКонструкция», ООО «Плюс-5» и ООО «Вавилон-5» при участии в исследуемых закупах заключили и реализовали антиконкурентное соглашение - картель, тем самым нарушив запрет, установленный п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции.

Факт наличия картельного соглашения между Ответчиками подтверждается следующими обстоятельствами:

- анализом документов (информации), представленных ЭТП;

- прямыми (единый IP адрес, учетные данные электронных аукционов, единые контактные данные) и косвенными доказательствами (стратегия поведения при участии в закупках; подача заявок, несоответствующих требования конкурсной документации), полученными в ходе проверок;

- документами (информацией), представленными по запросам и определениям Оренбургского УФАС России при рассмотрении настоящего дела;

- результатами проведения анализа состояния конкурентной среды.

 

Правонарушение установлено Комиссией антимонопольного органа на основании совокупности доказательств. Размер ущерба Заказчика и доход Ответчиков Комиссией не устанавливался.

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь ст. 23, ст. 41, ст. 49, ст. 50 Закона о защите конкуренции, Комиссия Оренбургского УФАС России по делу № 05-10-05/2016 о нарушении антимонопольного законодательства,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Бизон» (ИНН <…>); Общество с ограниченной ответственностью «Строй Конструкция» (ИНН <…>); Общество с ограниченной ответственностью «СТТПК» (ИНН <…>); Общество с ограниченной ответственностью «Плюс-5»  (ИНН <…>) и Общество с ограниченной ответственностью «Вавилон-5» (ИНН <…>) нарушившими п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. ООО «Бизон», ООО «СТТПК», ООО «СтройКонструкция», ООО «Вавилон-5» и ООО «Плюс-5» выдать предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства, указанного в п. 1 резолютивной части настоящего решения.
  3. Передать материалы дела № 05-10-05/2016 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии                                                                        <…>

 

Члены Комиссии                                  

 

[1] ****- указанные сведения, составляют коммерческую тайну.

ПРЕДПИСАНИЕ № 1

06марта 2017 года                                                                                            г. Оренбург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела № 05-10-05/2016 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления <…>.,

Члены Комиссии:

<…>– начальник отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…>– главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…>– ведущий специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…> – специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…>– специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

 

руководствуясь  статьей  23, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 06.03.2017 (резолютивная часть оглашена 17.02.2017) исх. № 2142) по делу № 05-10-05/2016 о нарушении ООО «Плюс-5», ООО «СтройКонструкция», ООО «СТТПК» и ООО «Вавилон-5» пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. ООО «Бизон» (ИНН <…>) не допускать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, для чего добросовестно пользоваться своими правами при участии в проводимых торгах, в том числе открытых аукционах в электронной форме.
  2. Лицам, участвующим от имени и по поручению ООО «Бизон» в торгах, в том числе открытых аукционах в электронной форме, не допускать контактов с иными участниками размещения заказов, не координировать и не согласовывать свои действия с иными участниками размещения заказа при участии в конкурентных способах определения поставщиков (исполнителей), предусмотренных действующим законодательством РФ.
  3. ООО «Бизон» провести обучающие, разъяснительные мероприятия для лиц, ответственных за подготовку заявок и подачу ценовых предложений от имени Общества по вопросам соблюдения требований Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ  «О защите конкуренции» и Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  4. Предупредить и предупреждать в дальнейшем должностных лиц, участвующих от имени ООО «Бизон» в проведении торгов и любых процедур, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» о недопустимости совершения действий, ответственность за которые предусмотрена статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  5. ООО «Бизон» осуществить проведение иных необходимых мероприятий, направленных на недопущение и предотвращение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции на торгах, нарушению антимонопольного и иного законодательства.

 

 

Председатель  Комиссии                                                                    <…>

                       

                             

Члены Комиссии                                                                                    <…>                                      

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Согласноч. 5 ст. 19.8 Кодекса РФ об административных нарушениях непредставление в антимонопольный орган информации, а равно представление заведомо недостоверных сведений влечет

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 2

06марта 2017 года                                                                                            г. Оренбург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела № 05-10-05/2016 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления <…>,

Члены Комиссии:

<…>– начальник отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…> – главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…>– ведущий специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…>– специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…>– специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

 

руководствуясь  статьей  23, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 06.03.2017 (резолютивная часть оглашена 17.02.2017) исх. № 2142) по делу № 05-10-05/2016 о нарушении ООО «Плюс-5», ООО «Бизон», ООО «СТТПК» и ООО «Вавилон-5» пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. ООО «СтройКонструкция» (ИНН <…>) не допускать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, для чего добросовестно пользоваться своими правами при участии в проводимых торгах, в том числе открытых аукционах в электронной форме.
  2. Лицам, участвующим от имени и по поручению ООО «СтройКонструкция»  в торгах, в том числе открытых аукционах в электронной форме, не допускать контактов с иными участниками размещения заказов, не координировать и не согласовывать свои действия с иными участниками размещения заказа при участии в конкурентных способах определения поставщиков (исполнителей), предусмотренных действующим законодательством РФ.
  3. ООО «СтройКонструкция» провести обучающие, разъяснительные мероприятия для лиц, ответственных за подготовку заявок и подачу ценовых предложений от имени Общества по вопросам соблюдения требований Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ  «О защите конкуренции» и Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  4. Предупредить и предупреждать в дальнейшем должностных лиц, участвующих от имени ООО «СтройКонструкция» в проведении торгов и любых процедур, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» о недопустимости совершения действий, ответственность за которые предусмотрена статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  5. ООО «СтройКонструкция» осуществить проведение иных необходимых мероприятий, направленных на недопущение и предотвращение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции на торгах, нарушению антимонопольного и иного законодательства.

 

 

Председатель  Комиссии                                                                    <…>

                                                 

Члены Комиссии                                                                                    <…>                                      

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Согласноч. 5 ст. 19.8 Кодекса РФ об административных нарушениях непредставление в антимонопольный орган информации, а равно представление заведомо недостоверных сведений влечет

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 3

06марта 2017 года                                                                                            г. Оренбург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела № 05-10-05/2016 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления <…>,

Члены Комиссии:

<…>– начальник отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…>– главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…>– специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…> – специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

 

руководствуясь  статьей  23, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 06.03.2017 (резолютивная часть оглашена 17.02.2017) исх. № 2142) по делу № 05-10-05/2016 о нарушении ООО «Плюс-5», ООО «Бизон», ООО «СтройКонструкция» и ООО «Вавилон-5» пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. ООО «СТТПК» (ИНН <…>) не допускать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, для чего добросовестно пользоваться своими правами при участии в проводимых торгах, в том числе открытых аукционах в электронной форме.
  2. Лицам, участвующим от имени и по поручению ООО «СТТПК»  в торгах, в том числе открытых аукционах в электронной форме, не допускать контактов с иными участниками размещения заказов, не координировать и не согласовывать свои действия с иными участниками размещения заказа при участии в конкурентных способах определения поставщиков (исполнителей), предусмотренных действующим законодательством РФ.
  3. ООО «СТТПК» провести обучающие, разъяснительные мероприятия для лиц, ответственных за подготовку заявок и подачу ценовых предложений от имени Общества по вопросам соблюдения требований Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ  «О защите конкуренции» и Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  4. Предупредить и предупреждать в дальнейшем должностных лиц, участвующих от имени ООО «СТТПК» в проведении торгов и любых процедур, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» о недопустимости совершения действий, ответственность за которые предусмотрена статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  5. ООО «СТТПК» осуществить проведение иных необходимых мероприятий, направленных на недопущение и предотвращение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции на торгах, нарушению антимонопольного и иного законодательства.

 

 

Председатель  Комиссии                                                                    <…>

                                                 

Члены Комиссии                                                                                    <…>

                                      

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Согласноч. 5 ст. 19.8 Кодекса РФ об административных нарушениях непредставление в антимонопольный орган информации, а равно представление заведомо недостоверных сведений влечет

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 4

06марта 2017 года                                                                                            г. Оренбург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела № 05-10-05/2016 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления <…>

Члены Комиссии:

<…>. – начальник отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…>– главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…>. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…> – специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…>– специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

 

руководствуясь  статьей  23, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 06.03.2017 (резолютивная часть оглашена 17.02.2017) исх. № 2142) по делу № 05-10-05/2016 о нарушении ООО «СТТПК», ООО «Бизон», ООО «СтройКонструкция» и ООО «Вавилон-5» пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. ООО «Плюс-5» (ИНН <…>) не допускать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, для чего добросовестно пользоваться своими правами при участии в проводимых торгах, в том числе открытых аукционах в электронной форме.
  2. Лицам, участвующим от имени и по поручению ООО «Плюс-5»  в торгах, в том числе открытых аукционах в электронной форме, не допускать контактов с иными участниками размещения заказов, не координировать и не согласовывать свои действия с иными участниками размещения заказа при участии в конкурентных способах определения поставщиков (исполнителей), предусмотренных действующим законодательством РФ.
  3. ООО «Плюс-5» провести обучающие, разъяснительные мероприятия для лиц, ответственных за подготовку заявок и подачу ценовых предложений от имени Общества по вопросам соблюдения требований Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ  «О защите конкуренции» и Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  4. Предупредить и предупреждать в дальнейшем должностных лиц, участвующих от имени ООО «Плюс-5» в проведении торгов и любых процедур, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» о недопустимости совершения действий, ответственность за которые предусмотрена статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  5. ООО «Плюс-5» осуществить проведение иных необходимых мероприятий, направленных на недопущение и предотвращение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции на торгах, нарушению антимонопольного и иного законодательства.

 

 

Председатель  Комиссии                                                                    <…>

                                                 

Члены Комиссии                                                                                    <…>

                                      

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Согласноч. 5 ст. 19.8 Кодекса РФ об административных нарушениях непредставление в антимонопольный орган информации, а равно представление заведомо недостоверных сведений влечет

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 5

06марта 2017 года                                                                                            г. Оренбург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела № 05-10-05/2016 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления <…>,

Члены Комиссии:

<…>– начальник отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…>– главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…>– специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…>– специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

 

руководствуясь  статьей  23, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 06.03.2017 (резолютивная часть оглашена 17.02.2017) исх. № 2142) по делу № 05-10-05/2016 о нарушении ООО «СТТПК», ООО «Бизон», ООО «СтройКонструкция» и ООО «Плюс-5» пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. ООО «Вавилон-5» (ИНН <…>) не допускать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, для чего добросовестно пользоваться своими правами при участии в проводимых торгах, в том числе открытых аукционах в электронной форме.
  2. Лицам, участвующим от имени и по поручению ООО «Вавилон-5»  в торгах, в том числе открытых аукционах в электронной форме, не допускать контактов с иными участниками размещения заказов, не координировать и не согласовывать свои действия с иными участниками размещения заказа при участии в конкурентных способах определения поставщиков (исполнителей), предусмотренных действующим законодательством РФ.
  3. ООО «Вавилон-5» провести обучающие, разъяснительные мероприятия для лиц, ответственных за подготовку заявок и подачу ценовых предложений от имени Общества по вопросам соблюдения требований Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ  «О защите конкуренции» и Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  4. Предупредить и предупреждать в дальнейшем должностных лиц, участвующих от имени ООО «Вавилон-5» в проведении торгов и любых процедур, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» о недопустимости совершения действий, ответственность за которые предусмотрена статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  5. ООО «Вавилон-5» осуществить проведение иных необходимых мероприятий, направленных на недопущение и предотвращение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции на торгах, нарушению антимонопольного и иного законодательства.

 

 

Председатель  Комиссии                                                                    <…>

                                                 

Члены Комиссии                                                                                    <…>                                      

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Согласноч. 5 ст. 19.8 Кодекса РФ об административных нарушениях непредставление в антимонопольный орган информации, а равно представление заведомо недостоверных сведений влечет

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны